Jump to content

Фиолетовая стирка

Purplewashing — это сложное слово, созданное по образцу термина whitewash . Приставка «фиолетовый» ассоциируется с феминизмом, а глагол «мыть» относится к стратегиям кооптации, которые используют права меньшинств для поддержания или усиления структурных форм дискриминации. [1]

В контексте феминизма оно используется для описания разнообразных политических и маркетинговых стратегий, направленных на продвижение стран, людей, компаний и других организаций посредством призыва к гендерному равенству . [2] [3] Эта маркетинговая тактика также получила название «Femvertising», и больше всего она обсуждалась в рекламном ролике Gillette Razor #MeToo, направленном на токсичную мужественность . [4]

Этот термин обычно используется для осуждения использования феминизма для оправдания того, что воспринимается как ксенофобская или исламофобская политика. [5] [6] [7]

Политический

[ редактировать ]

Было много известных политиков, которые делали противоречивые заявления в отношении женщин, но продолжали внедрять схемы и политику, направленные на развитие женщин. [8] Очень известный главный министр, который провел множество реформ и политик для кампаний по расширению прав и возможностей женщин, таких как «Миссия Шакти», которая надеется повысить осведомленность и бороться с преступностью против женщин, сказал: «Сравнивая женщин с энергетикой, он говорит, что необузданная энергия может быть разрушительной. и может пойти наперекосяк, так же, если дух женщины не контролировать, это может оказаться опасным». [9] [8] В испанской армии произошло множество законодательных и формальных изменений для борьбы с сексизмом. Однако это не изменило отношения между патриархатом и милитаризмом, которые сохраняются сегодня в испанской армии. В докладе Centre Delas d'Estudis per la Pau анализируется положение женщин в вооруженных силах и то, насколько они далеки от фактического достижения феминистской вехи равенства в сферах власти. В очередной раз демонстрируя милитаристскую логику и патриархальное господство. Механизмы и поведение сохраняются, несмотря на изменения, благодаря преформирующему патриархату. Посредством определенных стратегий армия размыла и, следовательно, превратила женщин в инструмент, чтобы создать ложную реальность равенства и современности в Вооруженных Силах. [10]

Маркетинг

[ редактировать ]

Посредством маркетинговых и политических стратегий, которые укрепляют приверженность гендерному равенству, западные страны используют это как чистку имиджа. [11] Эту маркетинговую тактику также называют «фемрекламой», и она больше всего обсуждается в рекламе Gillette Razor #MeToo, направленной на токсичную мужественность. В рекламе женщины часто изображаются через гендерные стереотипы, объективацию женского тела и малое представление женщин. Термин «фемреклама» приобрел популярность в 2014 году после того, как журнал iBlog SheKnows определил его как «рекламу, в которой используются женские таланты, сообщения и образы для расширения прав и возможностей женщин и девочек». В частности, из-за его способности подвергать сомнению традиционные гендерные стереотипы, связанные с женщинами в рекламе. Посредством «фемрекламы» маркетологи могут охватить женщин-потребителей, поскольку они используют расширение прав и возможностей женщин для рекламы. [12] [13]

Одним из наиболее известных сегодня примеров является кампания Dove за настоящую красоту (2004 г.), целью которой было помочь молодым женщинам и детям обрести уверенность в себе. Поднимая идею о физических чертах и ​​других стереотипных чертах, связанных с женщинами, будь то личность, роль или род занятий, мы стремились повысить осведомленность о том, что все люди красивы. Таким образом, Dove известна тем, что активно защищает интересы женщин, когда дело касается социальных стандартов, поскольку они используют феминизм в своей рекламе. Эту стратегию сейчас используют многие другие бренды и компании для привлечения потребителей-женщин.

Социальные сети — это способ, с помощью которого компании могут продвигать свою продукцию среди женщин. Платформы социальных сетей, такие как Instagram, демонстрируют использование «фемрекламы». Реклама в приложениях социальных сетей дает брендам возможность продвигать продукты и разрабатывать стратегию рыночного контента, с которым взаимодействуют пользователи. Эти рекламные объявления генерируются на основе активности пользователей, увеличивая интерес и, следовательно, вероятность покупок и взаимодействия. [14] Лента социальных сетей, посвященная женщинам, будет определять тенденции в этих приложениях. Феминизм — это популярный способ использования в социальных сетях женских тем, таких как кампании в поддержку феминизма или освещение социальных проблем, затрагивающих женщин. Компания по производству одежды H&M в 2016 году разработала кампанию под названием «Она леди», которая использовалась в социальных сетях. Кампании в Интернете как таковые демонстрируют влияние «фемрекламы», направленной на инвестирование в интересы женщин. [15]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Москосо, Мелания; Платеро, Р. Лукас (16 февраля 2017 г.). «Промывание ерунды: дебаты об абортах на стыке гендера и инвалидности в испанских СМИ». Континуум . 31 (3): 470–481. дои : 10.1080/10304312.2016.1275158 . hdl : 10261/187602 . S2CID   151949284 .
  2. ^ «От порнобурки до фиолетовой стирки, самые грязные приемы против феминизма» . El Confidencial (на испанском языке).
  3. ^ «Гендер и военная культура» (PDF) . Центр Деласа .
  4. ^ Хинман, Пип (23 января 2019 г.). «Gillette, гендер и борьба» . Зеленый левый . Проверено 16 марта 2020 г.
  5. ^ Эрлангер, Стивен (13 июля 2010 г.). «Парламент приближает Францию ​​к запрету на ношение лицевой вуали» . «Нью-Йорк Таймс» .
  6. ^ «Бурка в глазах окружающих: феминизм как исключение» . Журнал Pikara (на испанском языке).
  7. ^ « Фиолетовая стирка, или вспоминая феминизм, когда это важно» . Эльдиарио (на испанском языке).
  8. ^ Jump up to: а б Аггарвал, Исика (4 февраля 2021 г.). «Что такое фиолетовое отмывание? Как оно демонстрирует двойные стандарты преступника?» . Единые мировые новости . Проверено 8 марта 2021 г.
  9. ^ «Правительство UP запустит шестимесячную программу расширения прав и возможностей женщин «Миссия Шакти» для повышения осведомленности» . Новости в эфире . 17 октября 2020 г. Проверено 8 марта 2021 г.
  10. ^ «Отчет 41: Аккультурация и пурпур в испанской армии. Исследование символических женщин» . Делас . Проверено 16 марта 2021 г.
  11. ^ «Пурпурная стирка» . Женщины и феминизм . 16 марта 2021 г. Проверено 16 марта 2021 г.
  12. ^ Беккер-Херби, Элиза. «Рост фемрекламы: достоверный охват женщин-потребителей». Школа журналистики и массовых коммуникаций .
  13. ^ Окестам, Нина; Розенгрен, Сара; Дален, Микаэль (2017). «Реклама «как девчонка»: к лучшему пониманию «фемрекламы» и ее последствий» . Психология и маркетинг . 34 (8): 795–806. дои : 10.1002/март 21023 . ISSN   1520-6793 .
  14. ^ Декуэнс, Марго и Валентин Жербо. «Отношение поколения Y к женской рекламе в косметике: расширение прав и возможностей женщин или пурпурное отмывание?» Университет УМЕО , 2021. https://umu.diva-portal.org/smash/get/diva2:1572017/FULLTEXT01.pdf.
  15. ^ Дэвис, Даррелл (13 февраля 2020 г.). «Сила фемрекламы — новое оружие для маркетинга в социальных сетях» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92512342150ff9349b284ad71be1c12c__1708949760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/2c/92512342150ff9349b284ad71be1c12c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Purplewashing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)