Jump to content

Феминистский конструктивизм

Феминистский конструктивизм — это теория международных отношений , основанная на теории конструктивизма . Феминистский конструктивизм фокусируется на изучении того, как идеи о гендере влияют на глобальную политику . [1] Это связь между двумя постколониальными теориями; феминизм и конструктивизм , и как они оба разделяют схожие ключевые идеи в обеспечении гендерного равенства во всем мире. [2]

Связь между теориями

[ редактировать ]

Конструктивизм — это теория познания, которая утверждает, что люди генерируют знания и смысл посредством мировых взаимодействий и идей. Конструктивисты утверждают, что международная жизнь является социальной и определяется тем, как люди взаимодействуют друг с другом (т.е. разговаривают, следуют нормам, создают правила и т. д.). [3] Несмотря на наличие сходства, конструктивистки-феминистки рассматривают отношения власти иначе, чем традиционные конструктивисты. Власть и гендер считаются «неотъемлемыми элементами процесса строительства», тогда как традиционалисты считают, что власть является внешней. [3] Феминистские конструктивисты утверждают, что отсутствие исследований проблематизации как социального процесса конструирования логически несовместимо «с онтологией становления». [3] Они также считают, что различия между мужчинами и женщинами, помимо анатомических различий, возникли в результате социализации и культурной подготовки. [4] Однако существуют критические замечания по поводу взаимодействия феминизма с конструктивизмом. [2] Многие феминистки не согласны с конструктивизмом как альтернативной золотой серединой, поскольку большинство конструктивисток игнорируют феминистскую литературу и гендерный анализ. [2] Также отмечается, что конструктивизму не хватает инструментов, чтобы объяснить, как гендер и власть в политике влияют друг на друга, поскольку социальная конструкция власти недостаточно теоретизирована. [2]

Влияние в политике

[ редактировать ]

Серьезная критика феминистского присутствия в глобальной политике не получила такого большого внимания в средствах массовой информации из-за того, что на митингах против торговли больше внимания уделялось аргументам защитников окружающей среды и вопросам труда, а не феминистским идеологиям. [5] Однако в некоторых местах было обнаружено весьма двойственное отношение к антиглобализации, примером могут служить женщины в Индии, которые не были обеспокоены требованиями, которые связывали либерализацию торговли с соблюдением стандартов труда. [5]

Влияние на исследования

[ редактировать ]

Многие феминистки сталкиваются с дилеммой, заключающейся в том, что существует определенная трудность в измерении влияния феминисток на международные отношения. [6] Феминистская теория имеет тенденцию раскрывать политику во всех аспектах исследовательского процесса, будь то отсутствие действий, замалчивание основных проблем, подавление феминистских убеждений или влияние эпистемологии на предубеждения других. [6] Чтобы изменить это, многие исследователи используют феминистскую исследовательскую этику , стремление исследовать, как человек спрашивает. [6] Это предполагает внимательное отношение к силе знания, границам, маргинализации и молчанию, отношениям и различиям между ними, а также к собственной ситуации исследователя. [6] Эпистемология играет важную роль, поскольку исследователь должен выйти из нашей системы мышления, которая заключается в различении фактов и убеждений, что затем позволяет исследователю быть объективным в своих исследованиях. [6] Еще одним ключевым компонентом феминистской исследовательской этики являются границы, а именно внимательное отношение к ним и их способности маргинализировать. [6] Оно может включать в себя включение и исключение границ, а также их разрушение. [6] Наличие феминистской исследовательской этики также требует от исследователя учитывать взаимоотношения и то, как социальные, политические и экономические действия взаимосвязаны с другими действиями и жизнью. [6]

Влияние в руководстве

[ редактировать ]

Когда женщины или другие члены групп меньшинств получат значительную власть в обществе, они, скорее всего, столкнутся с трудностями при получении согласия при использовании своих полномочий. [7] В первую очередь это вызвано существующим убеждением, что гендер представляет собой институционализированную систему социальных практик, позволяющую представить мужчин и женщин как различных в социально значимом смысле и организовать неравенство с точки зрения этих различий. [8] Теория состояний ожиданий утверждает, что гендер глубоко укоренен в социальной иерархии, поскольку правила гендерных систем, которые содержат стереотипы, считаются статусными убеждениями, культурными схемами лидерской позиции, основанными на поле, расе, этнической принадлежности, образовании или роде занятий. [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бэйлис, Смит и Оуэнс, Глобализация мировой политики, 4-е изд., стр. 267.
  2. ^ Jump up to: а б с д Лохер, Биргит и Элизабет Прюгль. «Феминизм и конструктивизм: разные миры или золотая середина?». Ежеквартальный журнал международных исследований 45.1 (2001 г.): Академический поиск завершен. Веб. 23 февраля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Лохер, Биргит (2001). «Феминизм и конструктивизм: разные миры или золотая середина?» (PDF) . Ежеквартальный журнал международных исследований . 45 : 111–129. дои : 10.1111/0020-8833.00184 . Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2015 г. Проверено 2 февраля 2015 г.
  4. ^ Боген, Фидель (27 января 2012 г.). «Эссенциализм и конструктивизм: как их использует феминизм» . Контрфеминистка . Блогспот. Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Проверено 2 февраля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Прюгль, Элизабет. «К феминистской политической экономии». Международный феминистский журнал политики 4.1 (2002): 31-36. Академический поиск завершен. Веб. 23 февраля 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Акерли, Брук и Жаки Тру . «Рефлексивность на практике: власть и этика в феминистских исследованиях международных отношений». Обзор международных исследований 10.4 (2008): 693-707. Академический поиск завершен. Веб. 23 февраля 2016 г.
  7. ^ Риджуэй, Сесилия Л. , Кэтрин Джонсон и Дэвид Дикема. «Внешний статус, легитимность и соответствие в мужских и женских группах». Социальные силы 72.4 (1994): 1051-1077. Академический поиск завершен . Веб. 4 мая 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б Риджуэй, Сесилия Л. «Пол, статус и лидерство». Журнал социальных проблем 57.4 (2001): 637. Академический поиск завершен . Веб. 4 мая 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e298e8ef91de1e5ece404c3e1c2b542c__1714469100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/2c/e298e8ef91de1e5ece404c3e1c2b542c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Feminist constructivism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)