Jump to content

Синтия Энло

Синтия Энло
Энло выступает в колледже Франклина и Маршалла в 2014 году.
Рожденный
Синтия Холден Энло

( 1938-07-16 ) 16 июля 1938 г. (86 лет)
Супруг Джони Сигер
Награды Стипендия Фулбрайта (1965)
Премия Сьюзан Стрэндж (2007)
Академическое образование
Образование Колледж Коннектикута ( бакалавр )
Калифорнийский университет, Беркли ( магистр , доктор философии )
Диссертация Многоэтническая политика: пример Малайзии (1967)
Докторантура Чалмерс Джонсон
Академическая работа
Дисциплина Политология
Учреждения Калифорнийский университет, Беркли
Университет Майами
Университет Кларка

Синтия Холден Энло (родилась 16 июля 1938 г.) - американский политический теоретик, писательница- феминистка и профессор. [1] [2] Она наиболее известна своими работами по гендеру и милитаризму. [3] и за ее вклад в область феминистских международных отношений. [4] Она также оказала влияние на феминистскую политическую географию, в частности на феминистскую геополитику.

Биография

[ редактировать ]

Синтия Энло родилась в Нью-Йорке и выросла в Манхассете , Лонг-Айленд , пригороде Нью-Йорка. Ее отец был из Миссури и учился в медицинской школе в Германии с 1933 по 1936 год. Ее мать училась в колледже Миллс и после окончания учебы вышла замуж за отца Синтии. [5]

После завершения бакалавриата в колледже Коннектикута в 1960 году она получила степень магистра в 1963 году и степень доктора философии. в 1967 году получил степень по политологии в Калифорнийском университете в Беркли . [6] Во время учебы в Беркли Энло была первой женщиной, которая когда-либо была главным техническим специалистом Аарона Вильдавски , тогда многообещающей звезды в области американской политики. [5] Большую часть своей профессиональной жизни она преподавала в Университете Кларка в Вустере, штат Массачусетс . В Кларке Энло работала заведующим кафедрой политологии и директором по женским исследованиям. Она также работала в комитете университета по кадрам и в комитете по планированию и рассмотрению бюджета. Энло трижды был удостоен награды Университета Кларка за выдающийся учитель. [7]

В начале своей карьеры Энлоэ в основном сосредоточилась на изучении этнической и расовой политики. Свою диссертацию она защитила в Малайзии по стипендии Фулбрайта с 1965 по 1966 год. Там она исследовала этническую политику страны. Через десять лет после получения докторской степени Энло написала шесть книг на тему этнической напряженности и ее роли в политике; однако ей еще предстоит взглянуть ни на одну из этих тем с феминистской точки зрения, чего, по ее признанию, она «смущается». [8] Только когда она впервые начала преподавать в Университете Кларка, в разгар американо-вьетнамской войны, Энло по-настоящему начала развивать свою феминистскую мысль. Она поговорила с коллегой из Кларка, единственным человеком на факультете, который был ветераном, о его опыте во время войны во Вьетнаме. Он упомянул, что американские солдаты нанимали вьетнамских женщин для стирки белья. Энлоэ начал задаваться вопросом, насколько изменилась бы история, если бы вся война была рассказана глазами этих вьетнамских женщин.

С тех пор работа Энло в первую очередь была сосредоточена на том, как феминистская и гендерная политика повлияли на национальные и международные дискуссии. Энло фокусируется на несправедливом обращении с женщинами на глобализированных фабриках и на множестве способов эксплуатации женщин в процессе их труда. [7] Она также критикует глобальную милитаризацию и милитаризацию США, особенно роль женщин в боевых действиях. Энлоэ не боится подходить к вопросам безопасности с феминистской точки зрения. Она утверждает, что американская военная модель учит мужчин защищать женщин, а затем создает среду, в которой женщины становятся жертвами физического насилия. [9] Одним из многих вкладов Энло в феминистскую литературу стало введение ею термина «феминистское любопытство». Это произошло в 2003 году, когда Энлоэ выступала с докладом в Университете Отяномидзу , историческом женском университете в Токио , Япония. Она сказала, что хотела придумать фразу, которую, по ее мнению, можно было бы понять как на английском, так и на японском языках, поскольку ее лекция переводилась для тех, кто присутствовал. Энлоэ создала идею «феминистского любопытства», чтобы сказать, что феминизм — это вопросы, которые вы задаете, а не только ответы, которые вы даете.

Выйдя на пенсию из Clark, Энло является профессором-исследователем на факультете международного развития, сообщества и окружающей среды и по-прежнему часто и энергично выступает с лекциями. Помимо работы в редакционной коллегии научных журналов, таких как «Знаки» и « Международный феминистский журнал политики» , Синтия Энло написала пятнадцать книг, в основном опубликованных издательством Калифорнийского университета . [10] Большая часть исследований Энло сосредоточена на месте женщин в национальной и международной политике. Ее книги охватывают широкий спектр вопросов, включая гендерную дискриминацию, а также расовую, этническую и национальную идентичность. Она также является членом академической сети Международной женской лиги за мир и свободу . [11]

Энло утверждает, что на нее повлияли многие другие феминистки, использующие этнографический подход, в частности, работа Сын-Кьюнг Ким (1997) о южнокорейских фабричных работницах во время кампании за демократию и работа Энн Эллисон 1994 года по наблюдению за поведением корпоративных бизнесменов. взаимодействие с хостес в токийском питейном клубе, «Ночная работа: сексуальность, удовольствие и корпоративная мужественность в токийском клубе хостесс» . Энло также назвала Дайан Сингерман, Пурниму Манкекар и Кэти Лутц людьми, которые вдохновили и повлияли на ее творчество. [12] Когда ее спросили, как она для себя определяет феминизм, Энло заявила, что «Феминизм - это стремление к глубокой, глубокой справедливости для женщин способами, которые меняют поведение как женщин, так и мужчин, и действительно меняют наши представления о том, как выглядит справедливость». [9] Она была удостоена почетных докторских степеней Юнион-колледжа (2005 г.), Лондонского университета ( Школы восточных и африканских исследований 2009 г.), Колледжа Коннектикута (2010 г.), Лундского университета , Швеция (2012 г.), и Университета Кларка (2014 г.) . ). [7]

В настоящее время она живет в Бостоне , штат Массачусетс, с партнером Джони Сигер .

Публикации

[ редактировать ]

Бананы, пляжи и базы

[ редактировать ]

Бананы, пляжи и базы: феминистский смысл международной политики (впервые опубликовано Pandora Press в 1989 году, [13] с переработанным изданием, опубликованным в 2014 году) [14] представляет сексизм как распространенную проблему и дает читателям возможность взглянуть на историю такого банального компонента современного мира, как индустрия туризма. Энлоэ демонстрирует связи между женщинами разных культур в 1800-х годах. Энло обсуждает колониализм в свете типичных представлений о мужском Западе и женском Востоке. Обсуждая женщин, принадлежащих к различным культурам, Энло исследует, как мусульманские женщины, среди прочих, чувствовали себя обязанными подтвердить свои культурные традиции перед лицом ориентализма . В этой книге утверждается, что непонимание иностранных культур и увлечение различиями в одежде и образе жизни коренного и колониального населения способствовали их продолжающемуся порабощению.

Банановые пляжи и базы [14] передает проблемы, с которыми сталкиваются феминистские движения из-за национализма и привитой обществом мужественности после многих лет западного колониализма. Международная политика работала против феминистских движений из-за длительного влияния колониализма. Устаревшие идеи колониализма усложнили цели феминистского движения. Колониализм поощрял западные страны верить в свое превосходство над незападными странами, что в конечном итоге привело к тому, что западные мужчины поверили в свое превосходство над женщинами. Во времена западного колониализма к женщинам относились как к сексуальным символам исследования, особенно к открыткам. Западные исследования и туризм шли рука об руку с эксплуатацией женщин. [15]

Женщины, которые были приверженцами идей национализма, не ценились как действительные участники. Кроме того, ношение чадры женщинами стало вопросом национализма. Европейские колонизаторы считали чадру в мусульманских странах символом женского уединения. Тогда возник вопрос о том, должны ли мусульманки демонстрировать свою приверженность делу национализма, надевая паранджу или выбрасывая ее.

Bananas Beaches and Bases подтверждает тот факт, что мужественность использовалась для создания патриархальной системы, ведущей к доминированию мужчин над женщинами. Милитаризация во время войны укрепила маскулинизированный социальный порядок. Война во Вьетнаме, которая заново маскулинизировала Америку, служит примером того, как гендер и война переплелись через определенные гендерные роли во время войны. [16] В своих статьях Энлоэ использует Афганистан как пример того, как национальная милитаризация нанесла вред женщинам, пытающимся обеспечить свое присутствие в националистических движениях. Афганские женщины, живущие в сельских общинах, оказались втянутыми в войну, и им грозила опасность подвергнуться бомбардировкам или быть изгнанными. Милитаризация в Афганистане подчеркнула важность единства и «национального выживания», этот акцент заставил замолчать женщин в националистических движениях. [14] Национальная милитаризация принесла пользу мужчинам и угнетала женщин, которые стремились изменить существующую патриархальную структуру. Навязывание мирового порядка посредством милитаризации, как следствие, усилило влияние мужественности, что еще больше бросило вызов усилиям феминисток по выравниванию общества. [17]

Энло продолжает иллюстрировать борьбу, с которой феминистские движения сталкиваются в международной политике через отечественную сферу услуг . Энло заявляет, что «домашний труд — это международный бизнес с политическими последствиями». Во время промышленной революции женщины-домработницы пользовались большим спросом, потому что женщины среднего класса считали, что им необходимо защитить свою женственность от ручного труда. Со времен промышленной революции и до наших дней женщины, работающие в качестве домашней прислуги, сталкивались с проблемами, связанными с тем, что к ним относились как к подчиненным среднему классу. Домашние работницы-женщины по-прежнему несут ответственность за обеспечение семьи за границей, хотя сталкиваются со все более строгими иммиграционными законами и ограничениями со стороны Международного валютного фонда . [18]

Банановые пляжи и базы иллюстрируют, как феминистские движения оказались в невыгодном положении из-за колониального влияния и патриархальных социальных структур. Это колониальное влияние привело к тому, что на женщин стали смотреть как на сексуальные объекты, их игнорировали как часть националистических движений и на них смотрели свысока в сфере домашних услуг. Энлоэ выявляет идею о том, что для успеха феминистских движений мы должны поддерживать организации, борющиеся за права женщин, а также избавить мир от устаревшей колониалистской мысли, согласно которой миром правят мужчины. Благодаря «Бананам, пляжам и базам» общественность может лучше понять динамику сексуальной политики. [15]

«Ни один комментатор не сделал больше, чем Синтия Энло, для изучения многочисленных ролей, которые обычные женщины играют в международной системе и глобальной политической экономии – как промышленные и домашние работницы; активистки; дипломаты и солдаты; жены дипломатов и солдат; секс-работницы; и и многое другое», — написал Адам Джонс в своей рецензии на «Маневры» в журнале «Современная политика» . [19] В книге «Маневры: международная политика милитаризации женской жизни» Энло развивает тему милитаризации и то, как правительства используют женский труд в процессе подготовки к войнам и ведения войн. [20]

Любопытная феминистка

[ редактировать ]

В книге «Любопытная феминистка: В поисках женщин в эпоху новой империи » (2004) Энло уделяет особое внимание влиянию глобализации на соотношение труда и заработной платы женщин. Эта книга не только рассматривает роль женщин на экономических рынках, мировых конфликтах и ​​силовой политике, но также показывает особый интерес Энло к связыванию этих тем с повседневной жизнью женщин. Она обращается к темам, аналогичным темам в «Бананах, пляжах и базах» , но в этой книге она также обсуждает, как она заинтересовалась тем, чтобы стать феминисткой . Она утверждает, что любопытство феминистки означает, что жизнь ни одной женщины не должна выходить за рамки ее интересов. Она также сосредотачивается на влиянии американской культуры на женщин других стран и тщательно исследует мужские аспекты таких авторитетных организаций, как Организация Объединенных Наций и американские вооруженные силы . Среди прочего она объясняет, что, хотя она считает насилие фундаментально мужским, она не считает только мужчин виновниками насилия. [21]

«Гендер недостаточно: необходимость феминистского сознания»

[ редактировать ]

В книге «Гендер недостаточно: необходимость феминистского сознания» (2004) Энло рассматривает предыдущие разговоры с коллегами и коллегами-феминистками относительно мужественности и международных отношений. Упоминается, что женщины, как правило, не участвуют в мирном процессе «ГДР» ООН во время войны: разоружении, демобилизации и реинтеграции . Энлоэ комментирует недавнюю встречу, на которой она присутствовала, посвященную «гендеру и торговле стрелковым оружием», а также то, что попытки сосредоточить внимание собрания ООН на мужественности оказались в основном безуспешными. Затрагивается вопрос международных отношений и мужественности, а вместе с этим и проблема мужественности миротворческих усилий в отношении безопасности. Разговор о политике мужественности быстро отвергается делегатами, что указывает на опасения, что их мужественность – и, следовательно, репутация в мире международных отношений – подвергнется проверке. Как бы важно ни было учитывать динамику мужественности в политике и особенно в международных отношениях, также крайне важно не пренебрегать женщинами и девочками. Когда мужественности уделяется должное внимание, кажется, что тема феминизма перестает существовать. Незаметность женщин в военных действиях и политическое игнорирование потребностей и идей женщин и девочек подчеркиваются и получают надлежащий контекст. Энло обсуждает вопрос серьезного феминистского анализа в международных отношениях. Из этого вопроса возникают два потенциальных страха; во-первых, при решении того, что считается «серьезным» вопросом, необходимо подумать о своем отношении к мужественности; и, во-вторых, возможность считаться женственной на основании суждения об упомянутом «серьезном» вопросе и, следовательно, возможность быть оцененной как менее заслуживающая доверия. Энлоэ предупреждает о том, что мужественности и мужчинам следует преобладать над всеми аспектами международных отношений. Она говорит о своих собственных трудностях с откровенным писанием о женщинах и армии и о своих страхах, что ее не признают законным политологом из-за ее особых взглядов. Стигма, стоящая за феминистской мыслью в международных отношениях, должна быть пересмотрена и решена. Энло очень ясно дает понять, что по-прежнему существует огромная потребность в изучении маскулинности в международных отношениях и политической экономии. Для того, чтобы лучше развивать дисциплину международных отношений, крайне важно, чтобы «гендеру» было придано более широкое значение. Для этого необходимо феминистское сознание во всем сообществе международных отношений, а также на местном уровне. Феминистское сознание будет прививать образование и интерес женщинам и девочкам через их опыт, действия и идеи. Энлоэ заканчивает напоминанием об этом без должного феминистского сознания; мы не можем полностью понять или точно проанализировать мужественность. [22]

Война Нимо, Война Эммы: феминистский смысл войны в Ираке

[ редактировать ]

В отличие от предыдущих книг Энло, «Война Нимо, Война Эммы: феминистский смысл войны в Ираке» (2010) рассматривает войну как катаклизм, разрушающий бесчисленное количество жизней. В этой конкретной книге Синтия Энло сосредотачивается исключительно на изображении влияния войны и революции на женщин во время войны в Ираке . В книге рассказывается о восьми обычных женщинах, наполовину иракцах, наполовину американках, и все эти женщины отражают разные представления о феминизме, детально изучая свою жизнь. Важно отметить, что Энлоэ не только сосредотачивается на женской половине этого гендерно-ориентированного феномена, но также смотрит на их мужскую коллегу, чтобы продолжить исследование и дать представление о последствиях войны и влиянии на гендерные роли.

«История Маха» рассказывает об иракской женщине, которая, как и многие другие, оказалась в ситуации, когда ее муж либо мертв, либо разведен, задержан или пропал без вести, у нее есть дети, о которых нужно заботиться, нет системы социальной защиты, скудные финансы, и никаких рабочих документов. Маха оказывается в ловушке между этнической чисткой , которую Энло называет «применением насилия и запугивания ради изгнания людей одной этнической или религиозной общины из региона... ради обеспечения этого пространства для членов другой». этническая или сектантская община». [23]

«История Кима» показывает, как гендер и война влияют друг на друга на другом конце света в Соединенных Штатах, независимо от того, является ли это реальным местом войны или вдали от него. Ким — молодая американка, замужем за солдатом Национальной гвардии, живущим в районе залива Сан-Франциско. Ее история показывает, что состояние войны в их стране зависит от того, играют ли жены определенные роли. В Соединенных Штатах «женщин, вышедших замуж за действующих американских солдат, работающих полный рабочий день, социализировали, чтобы они выполняли требовательную роль «жены военного»… каждую женщину нужно было убедить в том, что она наиболее полезна и верна ей. собственного мужа, если бы она организовала свой труд и эмоции таким образом, чтобы улучшить армию в целом». [23] Однако, когда мужчины возвращаются домой, их ждут нерассказанные истории. Американские СМИ неохотно освещают истории о домашнем насилии в отношении женщин, чьи мужья служат в армии, главным образом потому, что во время войны это представляет слишком большой бизнес-риск. Вина за такое пренебрежение и решение относиться к мужскому домашнему насилию как к несущественной проблеме лежит на маскулинизированной культуре всей армии.

Избранные другие произведения

[ редактировать ]
  • Большой толчок: разоблачение и вызов стойкости патриархата , Окленд, Калифорнийский университет Press, 2018.
  • Энло, Синтия (декабрь 2016 г.). «Шелк юбки: феминистский вызов связному повествованию IR». Международная политическая социология . 10 (4): 320–331. дои : 10.1093/ips/olw017 .
  • Автор книги «Теория международных отношений в XXI веке» , Мартин Гриффитс, под ред., США: Routledge, 2007 г.
  • «Разговор с Синтией Энло», в «Знаках » . Лето 2003 года.
  • «Удивленная феминистка», в «Знаках » . Том. 25, № 4 (лето 2000 г.) 1023-1026.
  • «Утро после: сексуальная политика в конце холодной войны» , Беркли и Лондон: University of California Press, 1993 (опубликовано на японском языке, 1999); новое изд. Беркли и Лондон, Калифорнийский университет Press, 2000 г. (опубликовано на турецком языке, 2003 г.).
  • Хаки идет вам? Милитаризация женской жизни , Лондон: Pandora Press; Сан-Франциско: Harper\Collins, 1988 (издания опубликованы на финском и шведском языках).
  • Этнический конфликт и политическое развитие , Бостон: Литтл, Браун и компания, 1973 (переиздание University Press of America, 1986).
  • Соредактор (совместно с Венди Чапкис) журнала Common Cloth: Women in the Global Textile Industry , Амстердам: Транснациональный институт ; Вашингтон: Институт политических исследований , 1983.
  • Автор, «Нагруженные вопросы: женщины в вооруженных силах» , Венди Чапкис, редактор, Амстердам: Транснациональный институт ; Вашингтон: Институт политических исследований , 1981.
  • Этнические солдаты: государственная безопасность в разделенных обществах , Лондон: Penguin Books, 1980; Афины: Издательство Университета Джорджии, 1980.
  • Полиция, военные, этническая принадлежность: основы государственной власти , Нью-Брансуик: книги транзакций, 1980.
  • Соредактор (совместно с Девиттом Эллинвудом), «Этническая принадлежность и вооруженные силы в Азии» , Нью-Брансуик: Transition Books, 1980.
  • Соавтор (совместно с Гаем Паукером и Фрэнком Голеем), « Разнообразие и развитие в Юго-Восточной Азии: предстоящее десятилетие» , Нью-Йорк: McGraw-Hill и Совет по международным отношениям, 1977.
  • Соредактор (совместно с Урсулой Семин-Панцер), « Военные, полиция и внутренний порядок: опыт Великобритании и третьего мира» , Лондон: Институт исследований конфликтов и мира Ричардсона , 1976.
  • Сравнительная политика загрязнения , Нью-Йорк: Longman's, 1975.
  • Многоэтническая политика: пример Малайзии , Центр исследований Южной и Юго-Восточной Азии Беркли, Калифорнийский университет, Беркли, 1970.
  • Редакционная коллегия журнала «Женщины, политика и политика» . [24]
  • Энло, Синтия. Двенадцать феминистских уроков войны . Калифорнийский университет Press, 2023. [25]

Критика произведений

[ редактировать ]

«Бананы, пляжи и базы» можно считать самой известной работой Энло. Он связывает различные феминистские проблемы международных отношений в предыдущие периоды времени и в разных культурах и ставит их на передний план обсуждения. В «Журнале политики» Карен Беквит пишет: «Энлоэ ставит изначально простой вопрос, который приводит к сложным, хотя и частично, выводам: что произойдет с нашим международным пониманием политики, если мы сделаем опыт жизни женщин центральным элементом нашего анализа?» Позже Беквит заявляет: «Ее анализ ясен, сложен, забавно демистифицирует, доступен и проницателен». [26] В «Обзоре американской политической науки» Энн Сиссон Рунян пишет: «Бананы, пляжи и базы предлагают освежающий, проницательный и критический отход от традиционных нисходящих подходов к международной политике». Позже Рунян заявляет: «В то время, когда существует необходимость исследовать сложное взаимодействие культурных, социальных, экономических и политических сил перед лицом банкротства модернистских и маскулинистских идеологий, порядков и институтов, а также чудовищности глобальных проблем, это современное феминистское прочтение мировой политики имеет выдающийся смысл». [27] В «Журнале истории сексуальности » Манджу Парих пишет: «Анализ Энлоэ — это не только своевременный вклад, но и занимательное чтение, которое является долгожданным дополнением к обычным сухим учебникам в этой области». [28] Энлоэ также включает классовую и этническую принадлежность в формирование поведения женщин, а также в наше понимание международных отношений. В «Современной социологии» Кэтрин Уорд пишет: «Если взглянуть с повседневной точки зрения на бедных цветных женщин, которые находятся в центре нашего анализа, центральные роли женщин в мировой экономической и политической системе становятся очень ясными, в отличие от прошлых теорий мировая экономическая и политическая система, сосредоточенная на деятельности белых элитных людей». Позже Уорд заявляет; «Подобный анализ может обеспокоить тех, кто увлекается теориями прошлого или кого не устраивает активизм. Однако я бы сказал, как и Энло, что некоторые из наших самых проницательных и убедительных анализов и теорий будут основаны на децентрализации прошлых теорий и рассмотрении опыта». , идеи и новые теории цветных активисток со всего мира». [29]

В книге «Идет ли вам хаки?» В книге «Милитаризация женской жизни» Энло обращается к влиянию милитаризации на гендерные отношения и социальный статус женщин. В «Журнале исследований мира » Вина Гилл пишет: «В контексте милитаризма [Энло] анализирует различные роли женщин с социальной и экономической точки зрения как армейских жен, медсестер, проституток, солдат, рабочих в оборонной и смежных отраслях, и с точки зрения феминизма, военный институт представлен как мощный патриархальный институт, которому женщины вынуждены противостоять в своих общих усилиях по обеспечению социальной справедливости и равного статуса». [30]

В маневрах; Международная политика милитаризации женской жизни , Энло развивает темы из книги «Идет ли вам хаки» . Она подчеркивает различный опыт женщин, принадлежащих к разным этническим, национальным, классовым и профессиональным контекстам, а также то, как они адаптированы к потребностям милитаризма и, следовательно, включаются в политику. В «Американском обзоре политической науки » Мэри Файнсод Катценштейн пишет: «Те, кто уже входит в число широких читателей Энло, знают некоторые из центральных аргументов этого текста, но «Маневры» предлагают массу новых идей. Тезис, развитый здесь даже более мощно, чем в более ранних работах Энло, Название книги — как политики маневрируют, делая стратегический выбор». Позже Катценштейн заявляет: « Маневры представляют собой нечто большее, чем просто функционалистский урок; подчеркивая политический выбор и изменчивость во времени и национальном контексте, Энло показывает, что вооруженными силами не управляют первобытные идентичности». [31]

Почести и признание

[ редактировать ]
  • Премии Фулбрайта Малайзии и Гайане
  • Приглашенные профессора в Японии, Великобритании и Канаде.
  • «Выдающийся педагог», Университет Кларка (3 раза).
  • Сотрудник Гарвардского института Рэдклиффа (2000–2001 гг.). [32]
  • Почетный доктор Школы восточных и африканских исследований Лондонского университета (2009 г.).
  • Премия Сьюзан Б. Норткатт, Женская группа международных исследований, Ассоциация международных исследований, присуждается «человеку, который активно работает над набором и продвижением женщин и других меньшинств в профессии и чей дух инклюзивный, щедрый и добросовестный». (2008)
  • Премия Сьюзан Стрэндж Ассоциации международных исследований «человеку, чей исключительный интеллект, напористость и проницательность больше всего бросают вызов общепринятым представлениям и организационному самоуспокоению в сообществе международных исследований в течение предыдущего года». (2007) [33]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Энло, Синтия Х., 1938-. Документы, 1977-1984: В поисках помощи» . Библиотека Гарвардского университета - Информационная система онлайн-архивного поиска (OASIS). Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 3 июня 2014 г.
  2. ^ Бейтс, Лаура (6 ноября 2017 г.). « Никогда не будь самым феминистским человеком, которого ты знаешь» – Лора Бейтс встречает Синтию Энло» . Theguardian.com . Проверено 7 ноября 2017 г.
  3. ^ Фергюсон Кэти Э (2001). «Чтение милитаризма и гендера с Синтией Энло» . Теория и события . 5 (4). дои : 10.1353/tae.2001.0037 . S2CID   144934267 .
  4. ^ Интервью – Синтия Энло E-INTERNATIONAL RELATIONS, 13 марта 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б РИС и Синтия Энло. «Информация об объеме». Обзор международных исследований 27.4 (2001): н. стр. ДЖСТОР. Веб. 28 сентября 2016 г.
  6. ^ Энло, Синтия. 2004. Любопытная феминистка: В поисках женщин в эпоху новой империи . Лондон: Калифорнийский университет Press, с. 158.
  7. ^ Jump up to: а б с «Биография факультета». Синтия Энло, доктор DNp, nd Web. 27 сентября 2016 г.
  8. ^ Лейси, Анита и Томас Грегори. «Двадцать пять лет бананов, пляжей и баз: разговор с Синтией Энло». Нп, август 2016 г. Интернет. 27 сентября 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б Ван Хук, Стефани. «Серьезно относиться к жизни женщин. Интервью с Синтией Энлоу. Вести ненасилие». Ведение ненасилия. Серьезное отношение к жизни женщин. Интервью с комментариями Синтии Энло. Нп, 13 сентября 2012 г. Интернет. 27 сентября 2016 г.
  10. ^ Биография факультета Университета Кларка: Синтия Энло , Университет Кларка
  11. Отчет Синтии Энло о сирийских мирных переговорах , Международная женская лига за мир и свободу, 30 января 2014 г.
  12. ^ Кон Кэрол, Энло Синтия (2003). «Разговор с Синтией Энло: феминистки смотрят на мужественность и мужчин, которые ведут войну» . Знаки: Журнал женщин в культуре и обществе . 28 (4): 1187–107. дои : 10.1086/368326 . S2CID   145710099 .
  13. ^ «50 феминистских книг, которые изменили нашу жизнь» . Университет штата Делавэр . Проверено 20 февраля 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Энло, Синтия. 2000. Бананы, пляжи и базы: феминистский смысл международной политики . Беркли: Издательство Калифорнийского университета.
  15. ^ Jump up to: а б Кок, Джеклин. Программа: Расширение прав и возможностей женщин для достижения гендерного равенства 11 (1991): 90-91. Веб.
  16. ^ Стим, Джудит Хикс . Знаки 17.4 (1992): 825–29. Веб.
  17. ^ Нанда Мира (1991). «Гендер заставляет мир вращаться». Экономический и политический еженедельник . 26 (20): 1275–276.
  18. ^ Энло, Синтия Х. «Национализм и мужественность и «Как член семьи»: домашняя прислуга в мировой политике». Бананы, пляжи и базы: феминистский смысл международной политики. Беркли: Калифорнийский университет, 1990. 42+. Распечатать.
  19. ^ Адам Джонс, « Маневры: Международная политика милитаризации женской жизни , Синтия Энло (Беркли: University of California Press, 2000)» (обзор), Contemporary Politics , 7: 2 (2001), стр. 171–75.
  20. ^ Энло, Синтия. 2000. Маневры: Международная политика милитаризации женской жизни . Лондон: Калифорнийский университет Press, с. 33.
  21. ^ Энло, Любопытная феминистка , с. 133.
  22. ^ Энло Синтия (2004). «Гендер недостаточно: необходимость феминистского сознания». Международные дела . 80 : 95–97. дои : 10.1111/j.1468-2346.2004.00370.x .
  23. ^ Jump up to: а б Энло, Война Синтии Х. Нимо, Война Эммы: феминистский смысл войны в Ираке . Беркли: Калифорнийский университет, 2010. Печать.
  24. ^ «Журнал «Женщины, политика и политика» — Редакционная коллегия» . Тейлор и Фрэнсис . Проверено 3 июня 2014 г.
  25. ^ Энло, Синтия (сентябрь 2023 г.). Двенадцать феминистских уроков войны . Университет Калифорнии Пресс. ISBN  978-0-520-39767-5 .
  26. ^ Беквит К. (1991). «Обзор: Бананы, пляжи и базы: феминистский смысл международной политики. Синтия Энло». Журнал политики . 53 (1): 290–292. дои : 10.2307/2131757 . JSTOR   2131757 .
  27. ^ Рунян, А. (1991). «Бананы, пляжи и базы: феминистский смысл международной политики». Американский обзор политической науки . 85 (1): 333–335. дои : 10.2307/1962955 . JSTOR   1962955 . S2CID   198598826 .
  28. ^ Парих, М. (1991). «Бананы, пляжи и базы: феминистский смысл международной политики». Журнал истории сексуальности . 2 (1): 125–128. JSTOR   3704111 .
  29. ^ Уорд, К. (1993). «Бананы, пляжи и базы: феминистский смысл международной политики». Современная социология . 22 (1): 80–82. дои : 10.2307/2075007 . JSTOR   2075007 .
  30. ^ Гилл, В. (1985). «Бананы, пляжи и базы: феминистский смысл международной политики». Журнал исследований мира . 22 (1): 87–90. дои : 10.1177/002234338502200107 . JSTOR   423590 .
  31. ^ Мэри Фейнсод Каценштейн (2001). «Бананы, пляжи и базы: феминистский смысл международной политики». Американский обзор политической науки . 95 (1): 252–253. JSTOR   3117694 .
  32. ^ «Синтия Энло» . Институт перспективных исследований Рэдклиффа при Гарвардском университете . Проверено 19 апреля 2023 г.
  33. ^ «Синтия Энло» . Clarku.edu . Проверено 25 ноября 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Отчет Синтии Энло о сирийских мирных переговорах , Международная женская лига за мир и свободу, 30 января 2014 г.

  • Робин Л. Райли, Женская война (обзор книг «Война Нимо» , «Война Эммы: феминистский смысл войны в Ираке» , Синтия Энло)

University of California Press, 2010 г., в журнале Ms. Magazine , весна 2010 г.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49ab260a99907fbe01494ffaa383c042__1714054920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/42/49ab260a99907fbe01494ffaa383c042.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cynthia Enloe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)