Jump to content

Феминистские цифровые гуманитарные науки

Феминистские цифровые гуманитарные науки — это новейшая разработка в области цифровых гуманитарных наук , проект, включающий цифровые и вычислительные методы как часть методологии исследования. Феминистская цифровая гуманитарная наука выросла отчасти из-за недавней критики склонности цифровой гуманитарной науки к [1] дальнейшие патриархальные или гегемонистские дискурсы в Академии. [2] Женщины быстро доминируют в социальных сетях, чтобы информировать людей о феминистском росте и вкладе. Исследования доказывают, что быстрый рост феминистских цифровых гуманитарных наук начался в эпоху постфеминизма, примерно с 1980-х по 1990-е годы. Работы таких феминисток дают примеры через текстовую технологию, социальные условия литературы и риторический анализ. [3] Феминистская цифровая гуманитарная наука направлена ​​на выявление и изучение цифрового вклада женщин, а также на разъяснение того, где и почему этот вклад важен.

Феминистские цифровые гуманитарные науки подчеркивают не только роль женщин, но также феминизм и киберфеминизм в технологиях. [4] Некоторые исследования в области феминистских цифровых гуманитарных наук сосредоточены на исключении женщин из истории технологий. [5] и использование технологий для продвижения феминистских исследований. Феминистские цифровые гуманитарные науки также обсуждают разнообразие, гендерные и сексуальные проблемы, а также современное феминистское сознание. Это способствовало созданию новых комбинаций и сотрудничества, основанных на женских знаниях и интерпретации. [4] Коллекция феминистских цифровых гуманитарных наук сохранит работы феминисток, обрабатывая их научную работу, поэтому считалась единственным способом представления истории и взаимодействия с прошлыми работами феминисток. Проект «Феминистские цифровые гуманитарные науки» необходим для того, чтобы обнаружить и осмыслить женское писательское творчество.

Список [1] женщин в цифровых гуманитарных науках, начатая Жаклин Вернимонт, представляет сборник женщин, работающих в этой области.

Фон

Ранняя история феминистских цифровых гуманитарных наук была неопределенной в отношении того, где движение можно точно определить до его точной даты, или даже когда цифровые гуманитарные науки создали особый раздел и платформу для женских работ и феминизма. В книге «Откуда феминизм? Оценка феминистского вмешательства в цифровые литературные архивы» Жаклин Вернимонт высказала размышления о потенциальности феминистского анализа цифровых литературных архивов и междисциплинарных инструментов, в которых она разработала идеальные образцы, такие как Проект женщин-писателей ( WWO) и The Orlando Project, когда дело касалось цифровой литературной науки. [3] В своих произведениях она раскрывает раннее зарождение феминистской цифровой литературной истории и зарождение этого феминистского цифрового гуманитарного движения.

Проект женщин-писателей (WWO) и проект Орландо зародились как два первых феминистских проекта в области цифровых гуманитарных наук, где ученые-феминистки-литературоведы собрались, чтобы через эти проекты поговорить о существующем пробеле в спорах по истории литературы в 1980-х годах. [3] Соучредители Orlando Сьюзан Браун, Патрисия Клементс и Изобель Гранди описали перспективы нового электронного подхода как хорошую возможность смягчить возникающую маргинальность произведений женщин-писателей. [6] Их точка зрения совпадала с мнением основателей Women Writers Online , где они поделились, что «электронный архив оказался идеальным теоретическим преемником физического архива, поскольку он гарантировал решение проблем недоступности и нехватки, которые сделали женские литературные произведения невидимыми». так долго». [7]

Ученые-феминистки-литературоведы серьезно относятся к этим усилиям, поскольку они стремятся вернуть женские произведения в видимые архивы как одну из своих давних амбиций из-за тревожной потери ранних цифровых литературных проектов. Эрхарт выражает обеспокоенность тем, что эти проекты свидетельствуют о первобытном прикосновении, в котором цифровая литературная наука выступала в качестве механизма, который может быть реализован для выполнения теоретических требований академической литературы, которая вернула «женщин, цветных людей, гомосексуалистов в канон» после досадной потери многие восстановленные проекты конца 20 века. [8] Благодаря этим двум проектам до сих пор можно прочитать положительные отзывы о существующем обилии работ под ними. Сьюзан Фрайрман выражает свою радость по поводу этой платформы как бесконечного списка, который в электронном виде заполнен «женщинами, творящими историю». [3] Энн Лейк Прескотт и Бетти Травицки обосновали это «редактированием женщин, чтобы редактировать все доступное и использовать Интернет как бесконечно расширяемое архивное пространство». [3] в их статье. [9] Далее они добавили, что ведение цифровых архивов — это чрезвычайно продуктивная и «грандиозная» процедура, которая удовлетворяет предпочтениям феминисток, проявляясь в формировании обильной среды хранения и извлечения информации для инклюзивного и разнообразного числа женщин-писателей. Это движение намерено вернуть все работы, созданные забытыми группами, поскольку предполагается, что благодаря этому достижению прошлая литературная история женщин может рассматриваться как более точная и целостная, если недостающие литературные произведения могут быть снова найдены и использованы в качестве значимого источника. ресурс.

Интерсекциональный феминизм в цифровых гуманитарных науках

Термин «интерсекциональность» возник в работе Кимберли Креншоу в конце 1980-х годов и направлен на то, чтобы пересмотреть отсутствие взаимосвязи между феминистками и критическими антирасистскими практиками, которые слишком часто рассматривались либо с гендером, либо с расой, но не одновременно. [10] Таким образом, интерсекциональность обычно рассматривается как восприятие расы , класса и пола как находящихся за пределами совершенно отдельных структур. Интерсекциональность, ранее описанная Креншоу, анализирует дополнительные аспекты различий, включая сексуальность и способности. [11] Интерсекциональность постепенно внедряется в область цифровых гуманитарных наук.

В качестве перспективы для научных исследований в области цифровых гуманитарных наук интерсекциональность выступает за комплексный анализ и выдвигает на первый план различия, сопротивляясь при этом бинарной логике. [11] Поскольку в исследованиях новых медиа часто доминируют аполитичные белые гетеросексуальные мужчины, [12] Установленная взаимосвязь между исследованиями СМИ и интерсекциональностью может создать безопасное и глубокое пространство для интерсекционального анализа. Эти развитые взгляды на новые медиа привлекли внимание к идеям феминисток, гомосексуалистов и исследователей критической расовой теории, ставящих под сомнение связь между цифровыми медиа и различными категориями идентичности, одновременно меняя общее понимание связи между цифровыми медиа , сетями, и индивидуальность . [11] Феминизм призван занять центральное место в идентичности и методологии цифровых гуманитарных наук.

Интерсекциональный феминизм фокусируется на динамике, которая часто игнорировалась прошлыми движениями и теориями, бросая вызов предвзятым представлениям о феминизме и предлагая позитивную среду для женщин, мужчин и других людей, тем самым разрушая жесткость гендерно-бинарного общества на благо всех людей. . [13] Поскольку интерсекциональный феминизм признает взаимосвязь между структурами власти (включая расу, класс, сексуальность и способности), включение его в практику цифровых гуманитарных наук может обеспечить возможность борьбы с тем, что должно быть недопустимо, например, с нормализованными сексуальными домогательствами , хищничеством и расизмом. в высших учебных заведениях или организациях по всему миру. [14] Это также может привести к положительным изменениям внутри сообщества в целом. Интерсекциональный феминизм обеспечивает лучшее руководство в этических подходах к цифровым гуманитарным наукам и был подхвачен учеными в области цифровых гуманитарных наук в различных дисциплинах, что, по словам Рупики Рисам , предлагает «жизнеспособный подход к культурной критике в цифровых гуманитарных науках». [15] Рисам призывает к интерсекциональному подходу к цифровым гуманитарным наукам, который способствует «большему интеллектуальному разнообразию в этой области» посредством изучения ее истории, понимая, что интерсекциональная феминистская практика в цифровых гуманитарных науках открывает путь вперед для привлечения разнообразия людей. [16]

Теоретик СМИ Лиза Накамура отмечает, что «[по мере того как] цветные женщины приобретают все большее присутствие в Интернете, их особые интересы, которые вытекают непосредственно из гендерной и расовой идентификации, то есть те идентичности, которые связаны с физическим телом в автономном режиме, рассматриваются ." [17] Аналогичным образом, исследований науки и технологий профессор Донна Харауэй также стала пионером специфически феминистских подходов к изучению цифровых гуманитарных наук. [18]

Это вмешательство особенно выражено в работе FemTechNet , «активированной сети ученых, художников и студентов, которые работают над технологиями, наукой и феминизмом и на их стыке в различных областях, включая STS, медиа и визуальные исследования». , Искусство, женские, гомосексуальные и этнические исследования». [19] FemTechNet сотрудничала в ряде проектов, отражающих цели феминистских цифровых гуманитарных наук, включая Wikistorming, DOCC: Распределенный открытый совместный курс и видеодиалоги. Их методы делают упор на распространение через сети, объединяющие различные учреждения, страны и области. [20]

Профессора цифровых гуманитарных наук Бетани Новвиски и Мириам Познер написали в блогах о существующих структурах, которые удерживают женщин от участия в цифровых гуманитарных науках. Также предпринимались попытки увеличить расовое представительство внутри этой области. К числу таких феминистских цифровых гуманитарных проектов относятся #transformDH, That Camp Theory, Critical Code Studies и Crunk Feminist Collective . [21] [22] «Код черных девушек» — это проект, который недавно привлек внимание: его основательница Кимберли Брайант получила постоянную овацию от Toyota и Опры Уинфри . [23]

Вклад и влияние феминистских цифровых гуманитарных наук в Соединенных Штатах (США)

[ редактировать ]

Такие пространства, как либеральные новостные сайты Huffington Post , блоги Jezebel и Feministing и социальные сети, такие как Facebook , Twitter и Instagram, использовались адекватно, способствуя распространению использования цифровых средств массовой информации и устройств для повышения осведомленности о феминизме. Некоторые авторы предполагают, что цифровое движение феминизма и его влияние могут указывать на четвертую волну феминизма в Америке, что дополнительно подтверждается распространением движения «Я тоже» . [24] Это движение связано со многими проектами в рамках работы активисток феминизма в социальных сетях в Соединенных Штатах, начиная с 2012 года. Одним из значительных вкладов стал живой документ в Твиттере, инициированный британской активисткой Лорой Бейтс , в котором записывались повседневные события. сексизма в рамках проекта Everyday Sexism Project . [24] Она получила более 25 000 ответов из 15 стран, включая сообщения о сексистских шутках, сексизме на рабочем месте, сексуальном насилии и обвинении жертв . Это произошло из-за чувства несправедливости, приписываемого жертвам и тем, кто хотел бороться с гендерным неравенством . Этот проект стал одной из попыток преодолеть разрыв между полами посредством повышения осведомленности о вызываемом угнетении, что является одной из основных целей феминистского движения.

Движение «Я тоже» стало еще одной крупной социальной трансформацией, направленной на продвижение прав человека и гендерного равенства, в знак протеста против нападений и сексуальных домогательств в отношении женщин. [25] Хэштег #MeToo начал распространяться в Интернете в октябре 2017 года, введенный американской активисткой Тараной Берк в 2006 году на MySpace , где пользователи социальных сетей использовали его, чтобы привлечь внимание к проблемам, связанным с сексуальными проступками, включая обвинение жертв , поощрение изнасилования и возложение ответственности на сексуальных хищников. Со временем кампания стала более эффективной, и ей удалось сместить акцент не только на гендерные преследования, но и на дискриминацию по признаку расы, гендерной ориентации, цвета кожи, возраста и инвалидности. [25] Еще одним движущим фактором движения стал консенсус относительно отсутствия систем сообщения о сексуальных домогательствах на рабочем месте. Обвинения в насилии и сексуальных домогательствах в отношении женщин должны были публиковаться в социальных сетях, таких как Twitter, в рамках общественного движения за привлечение влиятельных мужчин к ответственности за свои преступления с учетом накопленной аудитории. Одной из целей этого проекта было также повысить осведомленность о женщинах, переживших насилие, чтобы другие жертвы могли вдохновиться этим. выступили в поддержку движения Многие видные общественные деятели, такие как Алисса Милано , Эшли Джадд и Эллен ДеДженерес, , где они собрались в знак солидарности в социальных сетях, чтобы поддержать Кристину Блейси Форд, которая призналась в суде, что подверглась сексуальному насилию во время учебы в старшей школе. слух. [26]

Без сомнения, движение #MeToo оказало огромное влияние в США. Оно действительно открыло американцам глаза на то, насколько серьезными и распространенными являются сексуальные домогательства, насилие, а также несправедливость по отношению к женщинам. Непропорциональное насилие в отношении женщин вошло в мейнстрим и популярный дискурс. Это привело к их массовой осведомленности, в результате чего они стали прилагать больше усилий для предотвращения сексуальных домогательств, а также нападений, происходящих в стране. Это движение также стало платформой для жертв насилия и преследований, где они могут выразить свое разочарование и гнев. Он создал «безопасное пространство» или среду, где они могут выражать свои эмоции, не опасаясь, что их обесценят. [27] Это приводит к увеличению числа женщин, рассказывающих о своем опыте преследований и нападений, что существенно влияет на социальное признание такого поведения.

#HimToo , являющийся отрывком из движения Me Too, был одним из хэштегов, который активно распространялся в социальных сетях цифровыми активистами феминизма в октябре 2018 года. [28] Слоган, первоначально созданный в 2015 году, набрал обороты, когда мать выразила обеспокоенность по поводу своего сына по поводу того, что его ложно обвинили в сексуальных домогательствах во время свидания, используя этот хэштег. [29] Хэштег не был таким уж политическим до тех пор, пока в социальных сетях не последовала дальнейшая реакция из-за сексуальных обвинений, выдвинутых во время выдвижения Бретта Кавано на слушаниях в суде США. [29] Раньше этот хэштег использовался для обозначения политических пристрастий во время президентских выборов в США в 2016 году, когда они объединились против Хиллари Клинтон в поддержку Тима Кейна , и использовался сторонниками Дональда Трампа против Хиллари Клинтон и Барака Обамы с хэштегами #LockHerUp, за которыми следовал #HimToo. . Кампания #HimToo вновь приобрела популярность благодаря появлению большего количества обвинений сексуального характера в адрес мужчин. В результате это успешно повысило осведомленность и актуальность сексуальных домогательств по отношению к мужчинам, несмотря на критику и негативную реакцию на них, включая мужчин, которые боролись за права мужчин, конфисковав хэштег для распространения заблуждений об изнасиловании относительно ложных обвинений. [29] Хэштег используется до сих пор, чтобы усилить одобрение и поддержку со стороны общественности и других женщин, переживших насилие, по отношению к жертвам-мужчинам. Это также привлекло внимание к ложным обвинениям в изнасилованиях и сексуальных домогательствах со стороны женщин, которые хотели обвинить мужчин, которые им не нравились. [29]

В 2014 году кампания #NotBuyingIt также была частью цифрового феминистского движения, а также столкнулась с проблемой и стереотипом женщин сексуальной объективации . [24] Этот хэштег использовался в социальных сетях, таких как Twitter, где пользователи Twitter упомянули аккаунт в Twitter ответственной производственной компании, содержащий критику стереотипа использования женщин в качестве призов/объектов в рекламных роликах и отказа от покупки продукта. Хэштег стал для людей возможностью расширить свои разговоры о сексистской рекламе, объективизации женщин и признании власти женщин-потребителей. Это было вызвано гневом феминисток и хорошо осведомленных людей по поводу сексизма в отношении рекламы Суперкубка , в которой женщины использовались в качестве аксессуаров, что имело образец ритуала коллективного просмотра со стороны американцев. [30] Одной из целей этой кампании было политизировать личный опыт феминисток и превратить его в более серьезную проблему, которая приведет к изменению общества посредством изменения политики, законов и многого другого. Хэштег использовался более 15 000 раз, а их публикации распространились на более чем два миллиона пользователей социальных сетей. [31]

Проблемы, обсуждаемые в феминистских цифровых гуманитарных науках

[ редактировать ]

Институциональная предвзятость

Одной из проблем, обычно обсуждаемых в области феминистских цифровых гуманитарных наук, является существование институциональной предвзятости , которая включает в себя расовую и гендерную несправедливость. В статье, написанной в журнале «Дебаты в области цифровых гуманитарных наук», [32] гибридная печатная и цифровая книга, в которой обсуждаются дебаты, возникающие в этой области, позиция Википедии по «нейтральной точке зрения» как одной из ее основных политик в отношении контента может быть проблематичной, особенно для тех, кто хочет занять свою позицию и высказать свое мнение по его предвзятое отношение к женщинам и феминизму. Об этом также сообщила газета New York Times. [33] относительно Википедии, подрывающей центральное место женщин-писателей среди романистов и литературы путем перемещения известных имен из категории «американские романисты» в категорию «американские женщины-романисты». Это действие не только подрывает значимость их произведений, но и игнорирует их вклад в мир литературы в целом.

Дженнифер Редмонд написала в сообщении WordPress [34] о потенциале программной платформы с открытым исходным кодом под названием Omeka [35] как инструмент, который можно использовать в рассказе истории женского образования, которая проявляется в различных точках зрения. Гендерный дисбаланс всегда был проблемой, особенно в институтах или сферах, где большую часть занимают мужчины. Покойная Адрианна Вадевиц , ученая-феминистка и бывший старший редактор Википедии, усердно работала над улучшением качества и диверсификацией освещения Википедии, а также стремилась сократить гендерный разрыв в участии на сайте, на котором более 90 процентов редакторов идентифицировали себя как мужчины. . [36] Редмонд заявила в своем посте, что женщинам важно занять место за столом, «пока он еще накрыт, а не после того, как основное блюдо подано», как равным партнерам, и обнаружила, что слово «стол» также использовалось для обозначения объяснить необходимость сотрудничества, критики и участия в новых разработках.

В интерсекциональном феминизме применяется более разнообразный и инклюзивный подход, чтобы обеспечить участие людей всех цветов кожи, национальностей, способностей, пола и социального статуса. Феминистская цифровая гуманитарная наука также выступает в защиту меньшинств, чья история была стерта из-за институциональной предвзятости. В этой области также часто обсуждаются вопросы, касающиеся расизма, такие как цифровой черный феминизм и женщины из числа коренных народов. Один проект в области цифровых гуманитарных наук под названием «Проект женщин-воинов». [37] основное внимание уделяется освещению женщин как творцов истории коренного населения. Дискриминация американцев мексиканского происхождения в Техасе 1940-х годов также зафиксирована в картографическом проекте под названием «Хорошие ли мы соседи?» [38] с целью «раскрыть воплощение расизма в США ».

Интернет-преследование

Еще одна проблема, которая обсуждается в феминистских цифровых гуманитарных науках, — это онлайн-преследование . На большинство женщин негативно влияют преследования в Интернете, направленные на то, чтобы заставить замолчать голоса женщин и неблагоприятно манипулировать их личной и профессиональной жизнью. Ученые-феминистки рассматривают онлайн-преследование как часть широкого спектра оскорбительного поведения, с которым сталкиваются женщины, что соответствует женоненавистнической идеологии, которая считает женщин неполноценными. [39] Преследование в Интернете происходит коллективно на платформах социальных сетей, где люди самовольно пользуются своим правом высказываться, преследуя женщин. Женоненавистничество и сексизм являются примерами онлайн-преследований, которые часто случаются с молодыми женщинами в социальных сетях, особенно в Twitter и Instagram. Эти платформы повышают видимость того, что преследование становится доступным для гораздо более широкой аудитории, а также позволяют широкомасштабно призывать других к негативному поведению. [39]

Живя в эпоху технологий, женоненавистничество живо и широко распространяется в Интернете с жестокими высказываниями в адрес женщин. В частности, в Твиттере большинство твитов, мучающих женщин, носят женоненавистнический характер и связаны с порнографией, используя такие теги, как изнасилование, шлюха и шлюха. [40] Цветные женщины непропорционально сильно страдают от этого онлайн-женоненавистничества. В 2018 году Amnesty International опубликовала анализ 228 000 твитов, отправленных 778 женщинам, занимающимся политикой, и чернокожие женщины на 84% чаще подвергались оскорблениям и преследованиям. [41] Чтобы опровергнуть это женоненавистничество, жертвы создают и распространяют по всему миру гендерные хэштеги, которые относительно озвучивают их трудности, раскрывают гендерное насилие, а также создают пространство для солидарности. Помимо этого, миллионы женщин и феминисток маршируют по странам, требуя равных прав. Женский марш был организован в ответ на гипермужественность предвыборной кампании Трампа. [42] с его неадекватным отношением к женщинам, которые противоречат его репродуктивным правам. Кроме того, Женский медиацентр (WMC) создан для того, чтобы служить платформой для женщин, чтобы поделиться своим недовольством преследованиями, с которыми они сталкиваются каждый день. Подпроект WMC Speech Project позволяет женщинам получить доступ к своим правам на свободу слова и писать анонимно для любых категорий, предлагаемых в проекте.

Что касается онлайн-преследований, сексизм , безусловно, является одной из наиболее постоянных проблем, обсуждаемых в Интернете. Исследования показали, что значительный процент женщин и молодых девушек сталкивались с насилием в Интернете, мотивированным половой и гендерной дискриминацией. [43] В 2012 году Лаура Бейтс создала веб-сайт и канал в социальных сетях по всему миру, где жертвы могут сообщать об отдельных случаях сексизма, с которыми они столкнулись, в рамках своего проекта «Повседневный сексизм» . Проект получил тысячи заявок со всего мира, в основном из Штатов: «Школьница и вдова сообщили, что на них оказывали давление и приставали с целью секса. Преподобного англиканской церкви неоднократно спрашивали, есть ли мужчина, который мог бы провести свадьбу. или панихида" [42] и позже собраны в книге «Повседневный сексизм» (2014). Несмотря на то, что проект увенчался успехом благодаря возможностям Интернета, он также вызвал негативную реакцию. Бейтс получил жестокие угрозы, что показало оставшуюся силу сопротивления ему. Вдобавок к этому есть реклама, изображающая негативное влияние на молодых девушек, которое может доминировать в их образе мышления в будущем. Бренд хлопьев Weetabix иллюстрирует рекламу, в которой говорится, что супергероем может быть только мальчик, но не девочка. Этот вид явного сексизма широко обсуждается феминистками с целью легального улучшения сознания людей, которые потенциально могут развратить маленьких детей.

Проблемы и ограничения

[ редактировать ]

Феминистские цифровые гуманитарные науки также функционируют как подтверждение феминистского вклада и идеологий, которые расширяют подходы и инструменты, которые помогают обобщать работу феминисток и распространять информацию среди членов общества. Из-за увеличения зависимости от Интернета через многие онлайн-платформы современные феминистки безудержно используют Интернет как основное средство сбора информации по вопросам, касающимся феминизма. В сфере цифрового человечества, несомненно, существует гендерный дисбаланс. В период с 2010 по 2013 год число женщин-авторов, принятых на конференции Альянса цифровых гуманитарных организаций (ADHO), составляло всего около 30 процентов по сравнению с мужчинами (70%). [44] Следовательно, меньшее признание среди женщин-писателей показывает, что женщины недостаточно представлены на самых важных собраниях в этой области. На этой конференции также наблюдается явная предвзятость в отношении неанглоязычных авторов во время презентаций конференции Digital Humanities. [44] Мало того, согласно обзору Вайнгарта, «феминизмы и цифровые гуманитарные науки» сталкиваются с рядом методологических и культурных предрассудков, которые, как правило, преследуют область цифровых гуманитарных наук. [45] Известно, что основная профессиональная конференция тематически ориентирована на маскулинизированные методы, касающиеся «стилометрии, программирования и программного обеспечения, обработки изображений и многих других областей, в которых доминируют мужчины». [46]

Женщины и феминистки, принимавшие участие в цифровых гуманитарных науках с тех пор, как их впервые назвали «гуманитарными вычислениями», сталкивались со всеми видами структурного женоненавистничества во многих интеллектуальных занятиях. Систематическая дискриминация, сексуальные домогательства и, самое главное, сведение к минимуму вклада феминисток во многие области необычны и продолжают препятствовать расширению феминистских цифровых гуманитарных наук. В 2016 году конференция по цифровым гуманитарным наукам была проведена с целью обсуждения вопросов, касающихся многих областей цифровых гуманитарных наук, однако с целью расширения разнообразия; Панели феминистской инфраструктуры располагались в отдельном от главного здания здании, где проводилось большинство заседаний конференции. В состав групп входят директор проекта Австралийской сетевой инфраструктуры гуманитарных наук (HuNI), руководитель Канадской исследовательской лаборатории письменности, директор Консорциума перспективных исследований (ARC) в США и главный исследователь Института высших исследований. Звуковые технологии для доступа и стипендий (HiPSTAS). [14]

Несмотря на впечатляющий профиль панелей, было четкое указание на то, что феминистская точка зрения на инфраструктуру не получила должного внимания по сравнению с другими группами из других областей. Цветные женщины и трансгендеры на конференции Digital Humanities 2016 года столкнулись с гораздо худшим обращением, поскольку они подверглись полной изоляции. Поэтому Джейми Скай Бьянко применяет перформативный режим в своей работе «Человек и его инструмент снова?: Квир-феминистские заметки о практиках в цифровых гуманитарных науках и повсюду предметных ориентациях», чтобы критиковать гетеропатриархальные предрассудки в текстуальных исследованиях, в которых доминируют цифровые гуманитарные науки. гуманитарные науки. [45] «Социально вовлеченное критическое творчество», продвигаемое такими феминистскими теоретиками, как Сара Кембер и Джоанна Зилинска, иллюстрируется работами Бьянко; мышление с помощью методов/инструментов, которые мы критикуем. [47] Ее статья и последующее размышление Николь Старосельски о преподавании расширяют рамки обычного теоретического аргумента, подчеркивая, что «творческая критика» имеет основополагающее значение для того, как мы взаимодействуем и общаемся между нами (учеными) и студентами. [45] Чтобы будущие цифровые гуманитарные науки преуспели, интерсекциональный феминизм должен занять центральное место в практике цифровых гуманитарных наук.

Среди основных ограничений в распространении феминистских цифровых гуманитарных наук среди общественности является проблема недостаточного финансирования и недостаточной институциональной или внешней поддержки. Опрос, проведенный Кристиной Бойлс по нескольким недавним работам женщин-ученых, таких как Аманда Филипс, Алексис Лотиан и Эми Эрхарт, показывает, что, хотя межсекционная и критическая работа в области цифровых гуманитарных наук всегда была частью сообщества, тип устойчивого финансирования знаком проектам, которые канонических работ или доминирующих теоретических основ пока не наблюдалось. [32] Проектам в области цифровых гуманитарных наук нелегко получить финансирование. Даже феминистский проект, получивший грантовое финансирование, такой как «Женщины-писатели онлайн» (WWO), не получил никакого финансирования от Национального фонда гуманитарных наук (NEH). Вернимонт добавил, что «NEH не будет финансировать какие-либо проекты, продвигающие определенную политическую, религиозную или идеологическую точку зрения… или проекты, поддерживающие конкретную программу социальных действий». [32] Следовательно, без финансирования со стороны других агентств или организаций их возможности расширить свой проект до более крупных масштабов будут ограничены.

Архив феминистских цифровых гуманитарных проектов

[ редактировать ]

Одной из целей феминистских литературоведов было увеличение количества женских литературных произведений в видимых архивах. «Проект Орландо» и «Проект женщин-писательниц» — два ранних проекта, целью которых было заполнить пробелы, существовавшие в истории литературы 1980-х годов. [48] Обе попытки были направлены на использование электронного формата, «чтобы преодолеть проблемы недоступности и дефицита, которые так долго делали женское письмо невидимым». [49] [48] Один из критических замечаний по поводу содержательно-ориентированного подхода к борьбе с маргинализацией женских литературных произведений заключается в том, что просто недостаточно добавить содержание в систему, построенную на патриархальной методологии. «Литературоведы, которые полагаются на архивные или редкие книжные материалы, все еще сталкиваются, признают они это или нет, с наследием институциональной формы, посредством которой патриархальная власть осуществляла полномочия определять ценность, классификацию и доступ». [48]

Чтобы сохранить целостность всех прекрасных произведений, необходимо оцифровать их для следующего поколения ученых. Благодаря инновациям в Интернете ученые-феминистки также следуют тенденции цифровых гуманитарных проектов, чтобы многие вклады из прошлого были заархивированы и позволили голосам других феминисток оставаться актуальными для будущего поколения, например;

  • Проект Орландо/Орландо 2.0

Проект Орландо был вдохновлен книгой Вирджинии Вулф «Орландо: Биография» и использовал дуб в качестве логотипа в память о стихотворении Орландо «Дуб». Команда проекта сосредоточилась на разработке книги «Орландо: женское письмо на Британском острове от истоков до наших дней» и публично опубликовала издательство Cambridge University Press в качестве интерактивной текстовой базы для ученых и студентов. Ее основали Патриция Клементс, Изобель Гранди и Сьюзен Браун. Позже команда проекта расширилась и теперь насчитывает более 140 ученых, студентов и технических специалистов, которые внесли свой вклад в разработку интерактивной текстовой базы. [50]

Проект Орландо направлен на восстановление литературных произведений феминистской тематики, написанных британскими женщинами, мужчинами и другими женщинами. Насчитывается около 1413 писателей и их произведения, и зафиксировано более 30 000 событий. Кроме того, в мероприятия в рамках литературных произведений было включено 25 000 источников. Помимо создания текстовой базы, проект способствует публикации книг и статей об истории писательниц-феминисток, а также контента, связанного с компьютерами, для многих учреждений, лекторов и конференций. Они также сотрудничают с другими проектами и учреждениями, такими как Канадская писательская и исследовательская лаборатория (CWRC), издательство Кембриджского университета и Проект женщин-писателей. [51]

  • Проект женщин-писателей

В конце 1980-х годов факультет английского языка Университета Брауна основал Проект женщин-писателей (WWP). Проект получил первое финансирование от Национального фонда гуманитарных наук в 1988 году. За первые пять лет было расшифровано около 200 текстов и распечатаны черновики для академических целей. Проект также сотрудничает с издательством Оксфордского университета , чтобы экспериментировать с публикацией редакторами их уважаемых произведений в традиционной печатной форме. [52]

Интернет-журнал «Женские писатели» (WWO) был опубликован в 1999 году, что сделало коллекцию WWP доступной в Интернете. На проект подписались более 200 учреждений, включая университеты, библиотеки и частных лиц. Абонентская плата была предложена в качестве основного источника обеспечения непрерывности проекта. WWP также провела серию конференций на тему «Женщины в архивах», предоставив им грант на совместные исследования Национального фонда гуманитарных наук (NEH).

Проект женщин-писателей переехал в Северо-Восточный университет вместе с командой в рамках группы цифровых стипендий в библиотеке Северо-Восточного университета. [52]

  • CSOV или Центр решений проблем онлайн-насилия

Проект CSOV, впервые известный как «Решение проблемы антифеминистского насилия в Интернете», финансировался в рамках конкурса цифровых медиа и обучения. Это была серия онлайн-обсуждений в период с 2013 по 2014 год. CSOV была основана командой из семи человек; Даниэль Коул, Изетта Отэм Мобли, Бьянка Лорено, Сидетт Гарри, И'Наса Крокетт, Мэйган Ортис и Джессика Мари Джонсон. Они назвали себя «Алхимиками». [32] В июле 2015 года они выиграли грант и смогли заручиться поддержкой участников конкурса. Конкурс цифровых медиа и обучения представляет собой сложную задачу в сотрудничестве между HASTAC или Альянсом и коллаборацией гуманитарных, искусств, науки и технологий, Университетом Дьюка , Институтом гуманитарных исследований Калифорнийского университета и Фондом Макартуров . [53]

Целью CSOV является решение проблем цифрового насилия, с которым сталкиваются женщины, и других проблем, связанных с полом, расой, сексуальностью и способностями. Этот проект направлен на уменьшение задержки доступа в Интернет без физического и психологического вреда, что облегчает доступ к цифровым ресурсам и сообществам. Теперь CSOV управляется FemTechNet , сетью, объединяющей талантливых ученых, студентов и художников, которые работают или имеют опыт в области технологий, науки и феминизма в различных областях. Основанная в 2012 году, FemTechNet активно сотрудничает со многими учреждениями или группами единомышленников для удовлетворения потребностей студентов, заинтересованных в феминистских исследованиях в области науки и технологий, частью сети которых является CSOV. [54]

  • Сеть отмены сбоя

Crash Override Network была основана в 2015 году Зои Куинн и Алексом Лифшицем. Они оба разработчики игр. Сеть была основана, когда возник спор о GamerGate , и охватила их обоих. Они подверглись онлайн-оскорблениям, что позже стало их целью сделать эту сеть платформой для обеспечения безопасности и лечения психического здоровья игрового сообщества. Он сотрудничает с Feminist Frequency и Инициативой за гражданские права в киберпространстве (CCRI). [55]

В декабре 2016 года горячая линия Crash Override Network была временно закрыта. [55] Они сосредоточены на расширении ресурсов и усилиях по поддержке увеличения количества звонков и запросов в будущем.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Женщины в ДХ» . Гугл Документы . Проверено 8 ноября 2018 г.
  2. ^ Лю, Алан (2012). «Где культурная критика в цифровых гуманитарных науках?». В золоте, Мэтью К. (ред.). Дебаты в области цифровых гуманитарных наук . Миннеаполис: Университет Миннесоты П.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Вернимонт, Жаклин (2013). «Откуда феминизм? Оценка феминистского вмешательства в цифровые литературные архивы». Ежеквартальный журнал цифровых гуманитарных наук. Альянс цифровых гуманитарных организаций.
  4. ^ Перейти обратно: а б Гамильтон, П. и Спонгберг, М. (2017) Двадцать лет спустя: феминистские истории и цифровые медиа, Women's History Review, 26:5, 671-677
  5. ^ Чун, Венди (2004). «О программном обеспечении, или устойчивость видимых знаний». Серая комната .
  6. ^ Браун, Сьюзен, Патрисия Клементс, Изобель Гранди и Шэрон Балаз. «Введение в проект Орландо». Исследования Талсы в области женской литературы 26: 1 (2007), стр. 127-134.
  7. ^ Проект женщин-писателей. История. Проект женщин-писателей. http://www.wwp.brown.edu/about/history/. Архивировано 7 января 2015 г. в Wayback Machine .
  8. ^ Восстановление восстановленного текста: разнообразие, каноническое построение и цифровые исследования - Эми Эрхарт , получено 22 июня 2023 г.
  9. ^ Травицкий, Бетти С. и Энн Лейк Прескотт. «Изучение и редактирование ранних современных англичанок: тогда и сейчас». В книге Энн Хиллинсхед Херли и Чаниты Гудблатт, ред., «Женщины, редактирующие/редактирующие женщин: женщины-писатели раннего Нового времени и новый текстуализм». Кембридж: Издательство Cambridge Scholars Publishing, 2009. стр. 1–17.
  10. ^ Кинг, CS (2018). «Если это одним словом»: интерсекциональный феминизм, нестабильность и Бабадук. Журнал исследований популярной культуры, 166–189.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Рисам, Р. (2015). За гранью: интерсекциональность и цифровые гуманитарные науки. DHQ: Ежеквартальный журнал цифровых гуманитарных наук, том 9, номер 2.
  12. ^ Аслингер, Бен; Хантеманн, Нина Б. (2013). «Цифровые медиа изучают будущее» . СМИ, культура и общество . 35 (1): 9–12. дои : 10.1177/0163443712464587 . ISSN   0163-4437 . S2CID   144083731 .
  13. ^ Скорость, HP, и Джонс, Л. (2019). Интерсекциональный феминизм и факты. Женский опыт на практических семинарах. бесплатно, 63.
  14. ^ Перейти обратно: а б Вернимонт Дж. и Лош Э. (2018). Введение. В книге Лош Э. и Вернимонт Дж. (ред.), «Объемы информации: интерсекциональный феминизм и цифровые гуманитарные науки» (стр. Ix-Xxvi). Миннеаполис; Лондон: Университет Миннесоты Press. doi:10.5749/j.ctv9hj9r9.3
  15. ^ Эрхарт, AE (2018). Можем ли мы доверять университету?: Сотрудничество в области цифровых гуманитарных наук с исторически используемыми культурными сообществами. В книге Лош Э. и Вернимонт Дж. (ред.), «Объемы информации: интерсекциональный феминизм и цифровые гуманитарные науки» (стр. 369–390). Миннеаполис; Лондон: Университет Миннесоты Press. doi:10.5749/j.ctv9hj9r9.23
  16. ^ ДеСпейн, Дж. (2016). Феминистская цифровая гуманитарная педагогика за пределами класса. Трансформации: Журнал инклюзивной стипендии и педагогики, 26 (1), 64-73. doi:10.5325/trajincschped.26.1.0065
  17. ^ Накамура, Лиза. «Кибертипирование и расовая деятельность в эпоху цифрового воспроизводства». Новые медиа, старые медиа. Ред. Венди Хуэй Кён Чун и Томас Кинан. Рутледж: Нью-Йорк, 2006. стр. 321.
  18. ^ Вайцман, Джуди. «Решение технологических изменений: вызов социальной теории». Общество, этика и технологии. Ред. Мортон Э. Уинстон и Ральф Д. Эдельбах. Cengage Learning: 2011. Страница 112.
  19. ^ «Справочники | ФемТехНет» . Архивировано из оригинала 26 октября 2014 г. Проверено 7 октября 2014 г.
  20. ^ «DOCC 2013: Диалоги о феминизме и технологиях | FemTechNet» . Архивировано из оригинала 3 октября 2014 г. Проверено 7 октября 2014 г.
  21. ^ "Дом" . crunkfeministcollective.com .
  22. ^ Бейли, Моя З. (2011). «Все цифровые гуманисты — белые, все ботаники — мужчины, но некоторые из нас смелые». Журнал цифровых гуманитарных наук .
  23. ^ Шумейкер, Лаура (2014). «Опра стоя аплодирует Кимберли Брайант из Сан-Франциско» . СФГейт .
  24. ^ Перейти обратно: а б с Кларк, Кэсси. «#TrendingFeminism: Влияние цифрового феминистского активизма». Докторская диссертация, Университет Джорджа Вашингтона, 2015.
  25. ^ Перейти обратно: а б Ли, Бун Хи. «Движение #Me Too; пришло время всем нам действовать и участвовать в трансформации». Психиатрическое расследование 15, вып. 5 (2018): 433-433.
  26. ^ «Знаменитости, которые помогли запустить движение #MeToo, отреагировали на слушания по делу Кавано» . Новости АВС . Проверено 22 июня 2023 г.
  27. ^ Норт, Анна (04.10.2019). «7 позитивных изменений, произошедших благодаря движению #MeToo» . Вокс . Проверено 3 марта 2023 г.
  28. ^ Норт, Анна (10 октября 2018 г.). «#HimToo, интернет-движение, распространяющее мифы о ложных обвинениях в изнасиловании, объяснило это» . Вокс . Проверено 3 марта 2023 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д Эллис, Эмма Грей. «Как #HimToo стал лозунгом движения за права мужчин» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 3 марта 2023 г.
  30. ^ Кларк, Розмари. «#NotBuyingIt: Феминистки с хештегами расширяют разговор в коммерческих СМИ». Феминистские медиа-исследования 14, вып. 6 (2014): 1108-1110.
  31. ^ «Насколько сексистской была реклама Суперкубка в этом году?» . ХаффПост . 03 февраля 2014 г. Проверено 3 марта 2023 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д «Дебаты в области цифровых гуманитарных наук» . Дебаты в области цифровых гуманитарных наук . Проверено 22 июня 2023 г.
  33. ^ Филипакки, Аманда (24 апреля 2013 г.). «Мнение | Сексизм Википедии по отношению к писательницам» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 марта 2023 г.
  34. ^ Редмонд, Дженнифер (20 мая 2013 г.). «Мысли о феминизме, цифровых гуманитарных науках и женской истории | Образование женщин» . Проверено 22 июня 2023 г.
  35. ^ «Омека» . omeka.org . Проверено 22 июня 2023 г.
  36. ^ «Адрианна Вадевиц умирает в 37 лет; она помогла разнообразить Википедию» . Лос-Анджелес Таймс . 24 апреля 2014 г. Проверено 22 июня 2023 г.
  37. ^ «Проект» .
  38. ^ «Журнал карты-истории» .
  39. ^ Перейти обратно: а б Витак Дж., Чадха К., Штайнер Л. и Ашктораб З. (февраль 2017 г.). Выявление женского опыта и стратегий смягчения негативных последствий онлайн-преследований. В материалах конференции ACM 2017 года по совместной работе с компьютерной поддержкой и социальным вычислениям (стр. 1231-1245)
  40. ^ «Оценка женоненавистничества в Интернете: перспективы социологии и исследований феминистских СМИ» . Проверено 22 июня 2023 г.
  41. ^ Международная амнистия (18 декабря 2018 г.). «Женщины подвергаются насилию в Твиттере каждые 30 секунд – новое исследование» . Международная амнистия .
  42. ^ Перейти обратно: а б «Все, что вы хотели знать о феминизме четвертой волны, но боялись спросить» . dlv.prospect.gcpp.io . Проверено 22 июня 2023 г.
  43. ^ Юраш О. и Баркер К. (2019). Интернет-женоненавистничество: вызов цифровому феминизму? Журнал международных отношений, Ин-Пресс. https://dspace.stir.ac.uk/retrieve/7cf50d94-9f42-4b9c-9bbf-3eb55ab5fec7/Barker%20and%20Jurasz_Online%20Misogyny%20(JIA%20accepted)%20.pdf
  44. ^ Перейти обратно: а б «Отчет меньшинства: миф о равенстве в цифровых гуманитарных науках» . Проверено 22 июня 2023 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с Вернимонт, Жаклин (26 августа 2015 г.). «Введение в феминизм и специальный выпуск DH» . Ежеквартальный журнал цифровых гуманитарных наук . 009 (2). ISSN   1938-4122 .
  46. ^ Вейнгарт, Скотт (28 июня 2015 г.). «Прием в цифровые гуманитарные науки 2015 (часть 4)» . Скоттбот нестандартный . Проверено 22 июня 2023 г.
  47. ^ Кембер, Сара и Зилинска, Джоанна. Жизнь после новых медиа (MIT, 2013), 177.
  48. ^ Перейти обратно: а б с Вернимонт, Жаклин (2013). «Откуда феминизм? Оценка феминистского вмешательства в цифровые литературные архивы» . Ежеквартальный журнал цифровых гуманитарных наук . 007 (1). Альянс цифровых гуманитарных организаций.
  49. ^ «WWP переехал» . Архивировано из оригинала 7 января 2015 г. Проверено 8 декабря 2014 г.
  50. ^ «Что такое Орландо?» . Проект Орландо . Проверено 22 июня 2023 г.
  51. ^ Писатели с записями. Справка Орландо, orlando.cambridge.org/public/svDocumentation?form=t&d_id=WRITERSWITHENTRIES. Доступ: 21 ноября 2020 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б «История ВВП» . www.northeastern.edu . Проверено 22 июня 2023 г.
  53. ^ CSOV: О проекте и контактах. FemTechNet, femtechnet.org/csov/about-contact/. Доступ: 26 ноября 2020 г.
  54. ^ О. FemTechNet, femtechnet.org/about/. Доступ: 26 ноября 2020 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б О сети: Вот кто мы и что мы можем сделать. Сеть Crash Override, http://www.crashoverridenetwork.com/about.html . Доступ: 27 ноября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83a59a3b52401ad65632507922fce09d__1720026780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/9d/83a59a3b52401ad65632507922fce09d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Feminist digital humanities - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)