Феминистские цифровые гуманитарные науки
Феминистские цифровые гуманитарные науки — это новейшая разработка в области цифровых гуманитарных наук , проект, включающий цифровые и вычислительные методы как часть методологии исследования. Феминистская цифровая гуманитарная наука выросла отчасти из-за недавней критики склонности цифровой гуманитарной науки к [1] дальнейшие патриархальные или гегемонистские дискурсы в Академии. [2] Женщины быстро доминируют в социальных сетях, чтобы информировать людей о феминистском росте и вкладе. Исследования доказывают, что быстрый рост феминистских цифровых гуманитарных наук начался в эпоху постфеминизма, примерно с 1980-х по 1990-е годы. Работы таких феминисток дают примеры через текстовую технологию, социальные условия литературы и риторический анализ. [3] Феминистская цифровая гуманитарная наука направлена на выявление и изучение цифрового вклада женщин, а также на разъяснение того, где и почему этот вклад важен.
Феминистские цифровые гуманитарные науки подчеркивают не только роль женщин, но также феминизм и киберфеминизм в технологиях. [4] Некоторые исследования в области феминистских цифровых гуманитарных наук сосредоточены на исключении женщин из истории технологий. [5] и использование технологий для продвижения феминистских исследований. Феминистские цифровые гуманитарные науки также обсуждают разнообразие, гендерные и сексуальные проблемы, а также современное феминистское сознание. Это способствовало созданию новых комбинаций и сотрудничества, основанных на женских знаниях и интерпретации. [4] Коллекция феминистских цифровых гуманитарных наук сохранит работы феминисток, обрабатывая их научную работу, поэтому считалась единственным способом представления истории и взаимодействия с прошлыми работами феминисток. Проект «Феминистские цифровые гуманитарные науки» необходим для того, чтобы обнаружить и осмыслить женское писательское творчество.
Список [1] женщин в цифровых гуманитарных науках, начатая Жаклин Вернимонт, представляет сборник женщин, работающих в этой области.
История
[ редактировать ]Фон
Ранняя история феминистских цифровых гуманитарных наук была неопределенной в отношении того, где движение можно точно определить до его точной даты, или даже когда цифровые гуманитарные науки создали особый раздел и платформу для женских работ и феминизма. В книге «Откуда феминизм? Оценка феминистского вмешательства в цифровые литературные архивы» Жаклин Вернимонт высказала размышления о потенциальности феминистского анализа цифровых литературных архивов и междисциплинарных инструментов, в которых она разработала идеальные образцы, такие как Проект женщин-писателей ( WWO) и The Orlando Project, когда дело касалось цифровой литературной науки. [3] В своих произведениях она раскрывает раннее зарождение феминистской цифровой литературной истории и зарождение этого феминистского цифрового гуманитарного движения.
Проект женщин-писателей (WWO) и проект Орландо зародились как два первых феминистских проекта в области цифровых гуманитарных наук, где ученые-феминистки-литературоведы собрались, чтобы через эти проекты поговорить о существующем пробеле в спорах по истории литературы в 1980-х годах. [3] Соучредители Orlando Сьюзан Браун, Патрисия Клементс и Изобель Гранди описали перспективы нового электронного подхода как хорошую возможность смягчить возникающую маргинальность произведений женщин-писателей. [6] Их точка зрения совпадала с мнением основателей Women Writers Online , где они поделились, что «электронный архив оказался идеальным теоретическим преемником физического архива, поскольку он гарантировал решение проблем недоступности и нехватки, которые сделали женские литературные произведения невидимыми». так долго». [7]
Ученые-феминистки-литературоведы серьезно относятся к этим усилиям, поскольку они стремятся вернуть женские произведения в видимые архивы как одну из своих давних амбиций из-за тревожной потери ранних цифровых литературных проектов. Эрхарт выражает обеспокоенность тем, что эти проекты свидетельствуют о первобытном прикосновении, в котором цифровая литературная наука выступала в качестве механизма, который может быть реализован для выполнения теоретических требований академической литературы, которая вернула «женщин, цветных людей, гомосексуалистов в канон» после досадной потери многие восстановленные проекты конца 20 века. [8] Благодаря этим двум проектам до сих пор можно прочитать положительные отзывы о существующем обилии работ под ними. Сьюзан Фрайрман выражает свою радость по поводу этой платформы как бесконечного списка, который в электронном виде заполнен «женщинами, творящими историю». [3] Энн Лейк Прескотт и Бетти Травицки обосновали это «редактированием женщин, чтобы редактировать все доступное и использовать Интернет как бесконечно расширяемое архивное пространство». [3] в их статье. [9] Далее они добавили, что ведение цифровых архивов — это чрезвычайно продуктивная и «грандиозная» процедура, которая удовлетворяет предпочтениям феминисток, проявляясь в формировании обильной среды хранения и извлечения информации для инклюзивного и разнообразного числа женщин-писателей. Это движение намерено вернуть все работы, созданные забытыми группами, поскольку предполагается, что благодаря этому достижению прошлая литературная история женщин может рассматриваться как более точная и целостная, если недостающие литературные произведения могут быть снова найдены и использованы в качестве значимого источника. ресурс.
Интерсекциональный феминизм в цифровых гуманитарных науках
Термин «интерсекциональность» возник в работе Кимберли Креншоу в конце 1980-х годов и направлен на то, чтобы пересмотреть отсутствие взаимосвязи между феминистками и критическими антирасистскими практиками, которые слишком часто рассматривались либо с гендером, либо с расой, но не одновременно. [10] Таким образом, интерсекциональность обычно рассматривается как восприятие расы , класса и пола как находящихся за пределами совершенно отдельных структур. Интерсекциональность, ранее описанная Креншоу, анализирует дополнительные аспекты различий, включая сексуальность и способности. [11] Интерсекциональность постепенно внедряется в область цифровых гуманитарных наук.
В качестве перспективы для научных исследований в области цифровых гуманитарных наук интерсекциональность выступает за комплексный анализ и выдвигает на первый план различия, сопротивляясь при этом бинарной логике. [11] Поскольку в исследованиях новых медиа часто доминируют аполитичные белые гетеросексуальные мужчины, [12] Установленная взаимосвязь между исследованиями СМИ и интерсекциональностью может создать безопасное и глубокое пространство для интерсекционального анализа. Эти развитые взгляды на новые медиа привлекли внимание к идеям феминисток, гомосексуалистов и исследователей критической расовой теории, ставящих под сомнение связь между цифровыми медиа и различными категориями идентичности, одновременно меняя общее понимание связи между цифровыми медиа , сетями, и индивидуальность . [11] Феминизм призван занять центральное место в идентичности и методологии цифровых гуманитарных наук.
Интерсекциональный феминизм фокусируется на динамике, которая часто игнорировалась прошлыми движениями и теориями, бросая вызов предвзятым представлениям о феминизме и предлагая позитивную среду для женщин, мужчин и других людей, тем самым разрушая жесткость гендерно-бинарного общества на благо всех людей. . [13] Поскольку интерсекциональный феминизм признает взаимосвязь между структурами власти (включая расу, класс, сексуальность и способности), включение его в практику цифровых гуманитарных наук может обеспечить возможность борьбы с тем, что должно быть недопустимо, например, с нормализованными сексуальными домогательствами , хищничеством и расизмом. в высших учебных заведениях или организациях по всему миру. [14] Это также может привести к положительным изменениям внутри сообщества в целом. Интерсекциональный феминизм обеспечивает лучшее руководство в этических подходах к цифровым гуманитарным наукам и был подхвачен учеными в области цифровых гуманитарных наук в различных дисциплинах, что, по словам Рупики Рисам , предлагает «жизнеспособный подход к культурной критике в цифровых гуманитарных науках». [15] Рисам призывает к интерсекциональному подходу к цифровым гуманитарным наукам, который способствует «большему интеллектуальному разнообразию в этой области» посредством изучения ее истории, понимая, что интерсекциональная феминистская практика в цифровых гуманитарных науках открывает путь вперед для привлечения разнообразия людей. [16]
Цели
[ редактировать ]Теоретик СМИ Лиза Накамура отмечает, что «[по мере того как] цветные женщины приобретают все большее присутствие в Интернете, их особые интересы, которые вытекают непосредственно из гендерной и расовой идентификации, то есть те идентичности, которые связаны с физическим телом в автономном режиме, рассматриваются ." [17] Аналогичным образом, исследований науки и технологий профессор Донна Харауэй также стала пионером специфически феминистских подходов к изучению цифровых гуманитарных наук. [18]
Это вмешательство особенно выражено в работе FemTechNet , «активированной сети ученых, художников и студентов, которые работают над технологиями, наукой и феминизмом и на их стыке в различных областях, включая STS, медиа и визуальные исследования». , Искусство, женские, гомосексуальные и этнические исследования». [19] FemTechNet сотрудничала в ряде проектов, отражающих цели феминистских цифровых гуманитарных наук, включая Wikistorming, DOCC: Распределенный открытый совместный курс и видеодиалоги. Их методы делают упор на распространение через сети, объединяющие различные учреждения, страны и области. [20]
Профессора цифровых гуманитарных наук Бетани Новвиски и Мириам Познер написали в блогах о существующих структурах, которые удерживают женщин от участия в цифровых гуманитарных науках. Также предпринимались попытки увеличить расовое представительство внутри этой области. К числу таких феминистских цифровых гуманитарных проектов относятся #transformDH, That Camp Theory, Critical Code Studies и Crunk Feminist Collective . [21] [22] «Код черных девушек» — это проект, который недавно привлек внимание: его основательница Кимберли Брайант получила постоянную овацию от Toyota и Опры Уинфри . [23]
Вклад и влияние феминистских цифровых гуманитарных наук в Соединенных Штатах (США)
[ редактировать ]Такие пространства, как либеральные новостные сайты Huffington Post , блоги Jezebel и Feministing и социальные сети, такие как Facebook , Twitter и Instagram, использовались адекватно, способствуя распространению использования цифровых средств массовой информации и устройств для повышения осведомленности о феминизме. Некоторые авторы предполагают, что цифровое движение феминизма и его влияние могут указывать на четвертую волну феминизма в Америке, что дополнительно подтверждается распространением движения «Я тоже» . [24] Это движение связано со многими проектами в рамках работы активисток феминизма в социальных сетях в Соединенных Штатах, начиная с 2012 года. Одним из значительных вкладов стал живой документ в Твиттере, инициированный британской активисткой Лорой Бейтс , в котором записывались повседневные события. сексизма в рамках проекта Everyday Sexism Project . [24] Она получила более 25 000 ответов из 15 стран, включая сообщения о сексистских шутках, сексизме на рабочем месте, сексуальном насилии и обвинении жертв . Это произошло из-за чувства несправедливости, приписываемого жертвам и тем, кто хотел бороться с гендерным неравенством . Этот проект стал одной из попыток преодолеть разрыв между полами посредством повышения осведомленности о вызываемом угнетении, что является одной из основных целей феминистского движения.
Движение «Я тоже» стало еще одной крупной социальной трансформацией, направленной на продвижение прав человека и гендерного равенства, в знак протеста против нападений и сексуальных домогательств в отношении женщин. [25] Хэштег #MeToo начал распространяться в Интернете в октябре 2017 года, введенный американской активисткой Тараной Берк в 2006 году на MySpace , где пользователи социальных сетей использовали его, чтобы привлечь внимание к проблемам, связанным с сексуальными проступками, включая обвинение жертв , поощрение изнасилования и возложение ответственности на сексуальных хищников. Со временем кампания стала более эффективной, и ей удалось сместить акцент не только на гендерные преследования, но и на дискриминацию по признаку расы, гендерной ориентации, цвета кожи, возраста и инвалидности. [25] Еще одним движущим фактором движения стал консенсус относительно отсутствия систем сообщения о сексуальных домогательствах на рабочем месте. Обвинения в насилии и сексуальных домогательствах в отношении женщин должны были публиковаться в социальных сетях, таких как Twitter, в рамках общественного движения за привлечение влиятельных мужчин к ответственности за свои преступления с учетом накопленной аудитории. Одной из целей этого проекта было также повысить осведомленность о женщинах, переживших насилие, чтобы другие жертвы могли вдохновиться этим. выступили в поддержку движения Многие видные общественные деятели, такие как Алисса Милано , Эшли Джадд и Эллен ДеДженерес, , где они собрались в знак солидарности в социальных сетях, чтобы поддержать Кристину Блейси Форд, которая призналась в суде, что подверглась сексуальному насилию во время учебы в старшей школе. слух. [26]
Без сомнения, движение #MeToo оказало огромное влияние в США. Оно действительно открыло американцам глаза на то, насколько серьезными и распространенными являются сексуальные домогательства, насилие, а также несправедливость по отношению к женщинам. Непропорциональное насилие в отношении женщин вошло в мейнстрим и популярный дискурс. Это привело к их массовой осведомленности, в результате чего они стали прилагать больше усилий для предотвращения сексуальных домогательств, а также нападений, происходящих в стране. Это движение также стало платформой для жертв насилия и преследований, где они могут выразить свое разочарование и гнев. Он создал «безопасное пространство» или среду, где они могут выражать свои эмоции, не опасаясь, что их обесценят. [27] Это приводит к увеличению числа женщин, рассказывающих о своем опыте преследований и нападений, что существенно влияет на социальное признание такого поведения.
#HimToo , являющийся отрывком из движения Me Too, был одним из хэштегов, который активно распространялся в социальных сетях цифровыми активистами феминизма в октябре 2018 года. [28] Слоган, первоначально созданный в 2015 году, набрал обороты, когда мать выразила обеспокоенность по поводу своего сына по поводу того, что его ложно обвинили в сексуальных домогательствах во время свидания, используя этот хэштег. [29] Хэштег не был таким уж политическим до тех пор, пока в социальных сетях не последовала дальнейшая реакция из-за сексуальных обвинений, выдвинутых во время выдвижения Бретта Кавано на слушаниях в суде США. [29] Раньше этот хэштег использовался для обозначения политических пристрастий во время президентских выборов в США в 2016 году, когда они объединились против Хиллари Клинтон в поддержку Тима Кейна , и использовался сторонниками Дональда Трампа против Хиллари Клинтон и Барака Обамы с хэштегами #LockHerUp, за которыми следовал #HimToo. . Кампания #HimToo вновь приобрела популярность благодаря появлению большего количества обвинений сексуального характера в адрес мужчин. В результате это успешно повысило осведомленность и актуальность сексуальных домогательств по отношению к мужчинам, несмотря на критику и негативную реакцию на них, включая мужчин, которые боролись за права мужчин, конфисковав хэштег для распространения заблуждений об изнасиловании относительно ложных обвинений. [29] Хэштег используется до сих пор, чтобы усилить одобрение и поддержку со стороны общественности и других женщин, переживших насилие, по отношению к жертвам-мужчинам. Это также привлекло внимание к ложным обвинениям в изнасилованиях и сексуальных домогательствах со стороны женщин, которые хотели обвинить мужчин, которые им не нравились. [29]
В 2014 году кампания #NotBuyingIt также была частью цифрового феминистского движения, а также столкнулась с проблемой и стереотипом женщин сексуальной объективации . [24] Этот хэштег использовался в социальных сетях, таких как Twitter, где пользователи Twitter упомянули аккаунт в Twitter ответственной производственной компании, содержащий критику стереотипа использования женщин в качестве призов/объектов в рекламных роликах и отказа от покупки продукта. Хэштег стал для людей возможностью расширить свои разговоры о сексистской рекламе, объективизации женщин и признании власти женщин-потребителей. Это было вызвано гневом феминисток и хорошо осведомленных людей по поводу сексизма в отношении рекламы Суперкубка , в которой женщины использовались в качестве аксессуаров, что имело образец ритуала коллективного просмотра со стороны американцев. [30] Одной из целей этой кампании было политизировать личный опыт феминисток и превратить его в более серьезную проблему, которая приведет к изменению общества посредством изменения политики, законов и многого другого. Хэштег использовался более 15 000 раз, а их публикации распространились на более чем два миллиона пользователей социальных сетей. [31]
Проблемы, обсуждаемые в феминистских цифровых гуманитарных науках
[ редактировать ]Институциональная предвзятость
Одной из проблем, обычно обсуждаемых в области феминистских цифровых гуманитарных наук, является существование институциональной предвзятости , которая включает в себя расовую и гендерную несправедливость. В статье, написанной в журнале «Дебаты в области цифровых гуманитарных наук», [32] гибридная печатная и цифровая книга, в которой обсуждаются дебаты, возникающие в этой области, позиция Википедии по «нейтральной точке зрения» как одной из ее основных политик в отношении контента может быть проблематичной, особенно для тех, кто хочет занять свою позицию и высказать свое мнение по его предвзятое отношение к женщинам и феминизму. Об этом также сообщила газета New York Times. [33] относительно Википедии, подрывающей центральное место женщин-писателей среди романистов и литературы путем перемещения известных имен из категории «американские романисты» в категорию «американские женщины-романисты». Это действие не только подрывает значимость их произведений, но и игнорирует их вклад в мир литературы в целом.
Дженнифер Редмонд написала в сообщении WordPress [34] о потенциале программной платформы с открытым исходным кодом под названием Omeka [35] как инструмент, который можно использовать в рассказе истории женского образования, которая проявляется в различных точках зрения. Гендерный дисбаланс всегда был проблемой, особенно в институтах или сферах, где большую часть занимают мужчины. Покойная Адрианна Вадевиц , ученая-феминистка и бывший старший редактор Википедии, усердно работала над улучшением качества и диверсификацией освещения Википедии, а также стремилась сократить гендерный разрыв в участии на сайте, на котором более 90 процентов редакторов идентифицировали себя как мужчины. . [36] Редмонд заявила в своем посте, что женщинам важно занять место за столом, «пока он еще накрыт, а не после того, как основное блюдо подано», как равным партнерам, и обнаружила, что слово «стол» также использовалось для обозначения объяснить необходимость сотрудничества, критики и участия в новых разработках.
В интерсекциональном феминизме применяется более разнообразный и инклюзивный подход, чтобы обеспечить участие людей всех цветов кожи, национальностей, способностей, пола и социального статуса. Феминистская цифровая гуманитарная наука также выступает в защиту меньшинств, чья история была стерта из-за институциональной предвзятости. В этой области также часто обсуждаются вопросы, касающиеся расизма, такие как цифровой черный феминизм и женщины из числа коренных народов. Один проект в области цифровых гуманитарных наук под названием «Проект женщин-воинов». [37] основное внимание уделяется освещению женщин как творцов истории коренного населения. Дискриминация американцев мексиканского происхождения в Техасе 1940-х годов также зафиксирована в картографическом проекте под названием «Хорошие ли мы соседи?» [38] с целью «раскрыть воплощение расизма в США ».
Интернет-преследование
Еще одна проблема, которая обсуждается в феминистских цифровых гуманитарных науках, — это онлайн-преследование . На большинство женщин негативно влияют преследования в Интернете, направленные на то, чтобы заставить замолчать голоса женщин и неблагоприятно манипулировать их личной и профессиональной жизнью. Ученые-феминистки рассматривают онлайн-преследование как часть широкого спектра оскорбительного поведения, с которым сталкиваются женщины, что соответствует женоненавистнической идеологии, которая считает женщин неполноценными. [39] Преследование в Интернете происходит коллективно на платформах социальных сетей, где люди самовольно пользуются своим правом высказываться, преследуя женщин. Женоненавистничество и сексизм являются примерами онлайн-преследований, которые часто случаются с молодыми женщинами в социальных сетях, особенно в Twitter и Instagram. Эти платформы повышают видимость того, что преследование становится доступным для гораздо более широкой аудитории, а также позволяют широкомасштабно призывать других к негативному поведению. [39]
Живя в эпоху технологий, женоненавистничество живо и широко распространяется в Интернете с жестокими высказываниями в адрес женщин. В частности, в Твиттере большинство твитов, мучающих женщин, носят женоненавистнический характер и связаны с порнографией, используя такие теги, как изнасилование, шлюха и шлюха. [40] Цветные женщины непропорционально сильно страдают от этого онлайн-женоненавистничества. В 2018 году Amnesty International опубликовала анализ 228 000 твитов, отправленных 778 женщинам, занимающимся политикой, и чернокожие женщины на 84% чаще подвергались оскорблениям и преследованиям. [41] Чтобы опровергнуть это женоненавистничество, жертвы создают и распространяют по всему миру гендерные хэштеги, которые относительно озвучивают их трудности, раскрывают гендерное насилие, а также создают пространство для солидарности. Помимо этого, миллионы женщин и феминисток маршируют по странам, требуя равных прав. Женский марш был организован в ответ на гипермужественность предвыборной кампании Трампа. [42] с его неадекватным отношением к женщинам, которые противоречат его репродуктивным правам. Кроме того, Женский медиацентр (WMC) создан для того, чтобы служить платформой для женщин, чтобы поделиться своим недовольством преследованиями, с которыми они сталкиваются каждый день. Подпроект WMC Speech Project позволяет женщинам получить доступ к своим правам на свободу слова и писать анонимно для любых категорий, предлагаемых в проекте.
Что касается онлайн-преследований, сексизм , безусловно, является одной из наиболее постоянных проблем, обсуждаемых в Интернете. Исследования показали, что значительный процент женщин и молодых девушек сталкивались с насилием в Интернете, мотивированным половой и гендерной дискриминацией. [43] В 2012 году Лаура Бейтс создала веб-сайт и канал в социальных сетях по всему миру, где жертвы могут сообщать об отдельных случаях сексизма, с которыми они столкнулись, в рамках своего проекта «Повседневный сексизм» . Проект получил тысячи заявок со всего мира, в основном из Штатов: «Школьница и вдова сообщили, что на них оказывали давление и приставали с целью секса. Преподобного англиканской церкви неоднократно спрашивали, есть ли мужчина, который мог бы провести свадьбу. или панихида" [42] и позже собраны в книге «Повседневный сексизм» (2014). Несмотря на то, что проект увенчался успехом благодаря возможностям Интернета, он также вызвал негативную реакцию. Бейтс получил жестокие угрозы, что показало оставшуюся силу сопротивления ему. Вдобавок к этому есть реклама, изображающая негативное влияние на молодых девушек, которое может доминировать в их образе мышления в будущем. Бренд хлопьев Weetabix иллюстрирует рекламу, в которой говорится, что супергероем может быть только мальчик, но не девочка. Этот вид явного сексизма широко обсуждается феминистками с целью легального улучшения сознания людей, которые потенциально могут развратить маленьких детей.
Проблемы и ограничения
[ редактировать ]Феминистские цифровые гуманитарные науки также функционируют как подтверждение феминистского вклада и идеологий, которые расширяют подходы и инструменты, которые помогают обобщать работу феминисток и распространять информацию среди членов общества. Из-за увеличения зависимости от Интернета через многие онлайн-платформы современные феминистки безудержно используют Интернет как основное средство сбора информации по вопросам, касающимся феминизма. В сфере цифрового человечества, несомненно, существует гендерный дисбаланс. В период с 2010 по 2013 год число женщин-авторов, принятых на конференции Альянса цифровых гуманитарных организаций (ADHO), составляло всего около 30 процентов по сравнению с мужчинами (70%). [44] Следовательно, меньшее признание среди женщин-писателей показывает, что женщины недостаточно представлены на самых важных собраниях в этой области. На этой конференции также наблюдается явная предвзятость в отношении неанглоязычных авторов во время презентаций конференции Digital Humanities. [44] Мало того, согласно обзору Вайнгарта, «феминизмы и цифровые гуманитарные науки» сталкиваются с рядом методологических и культурных предрассудков, которые, как правило, преследуют область цифровых гуманитарных наук. [45] Известно, что основная профессиональная конференция тематически ориентирована на маскулинизированные методы, касающиеся «стилометрии, программирования и программного обеспечения, обработки изображений и многих других областей, в которых доминируют мужчины». [46]
Женщины и феминистки, принимавшие участие в цифровых гуманитарных науках с тех пор, как их впервые назвали «гуманитарными вычислениями», сталкивались со всеми видами структурного женоненавистничества во многих интеллектуальных занятиях. Систематическая дискриминация, сексуальные домогательства и, самое главное, сведение к минимуму вклада феминисток во многие области необычны и продолжают препятствовать расширению феминистских цифровых гуманитарных наук. В 2016 году конференция по цифровым гуманитарным наукам была проведена с целью обсуждения вопросов, касающихся многих областей цифровых гуманитарных наук, однако с целью расширения разнообразия; Панели феминистской инфраструктуры располагались в отдельном от главного здания здании, где проводилось большинство заседаний конференции. В состав групп входят директор проекта Австралийской сетевой инфраструктуры гуманитарных наук (HuNI), руководитель Канадской исследовательской лаборатории письменности, директор Консорциума перспективных исследований (ARC) в США и главный исследователь Института высших исследований. Звуковые технологии для доступа и стипендий (HiPSTAS). [14]
Несмотря на впечатляющий профиль панелей, было четкое указание на то, что феминистская точка зрения на инфраструктуру не получила должного внимания по сравнению с другими группами из других областей. Цветные женщины и трансгендеры на конференции Digital Humanities 2016 года столкнулись с гораздо худшим обращением, поскольку они подверглись полной изоляции. Поэтому Джейми Скай Бьянко применяет перформативный режим в своей работе «Человек и его инструмент снова?: Квир-феминистские заметки о практиках в цифровых гуманитарных науках и повсюду предметных ориентациях», чтобы критиковать гетеропатриархальные предрассудки в текстуальных исследованиях, в которых доминируют цифровые гуманитарные науки. гуманитарные науки. [45] «Социально вовлеченное критическое творчество», продвигаемое такими феминистскими теоретиками, как Сара Кембер и Джоанна Зилинска, иллюстрируется работами Бьянко; мышление с помощью методов/инструментов, которые мы критикуем. [47] Ее статья и последующее размышление Николь Старосельски о преподавании расширяют рамки обычного теоретического аргумента, подчеркивая, что «творческая критика» имеет основополагающее значение для того, как мы взаимодействуем и общаемся между нами (учеными) и студентами. [45] Чтобы будущие цифровые гуманитарные науки преуспели, интерсекциональный феминизм должен занять центральное место в практике цифровых гуманитарных наук.
Среди основных ограничений в распространении феминистских цифровых гуманитарных наук среди общественности является проблема недостаточного финансирования и недостаточной институциональной или внешней поддержки. Опрос, проведенный Кристиной Бойлс по нескольким недавним работам женщин-ученых, таких как Аманда Филипс, Алексис Лотиан и Эми Эрхарт, показывает, что, хотя межсекционная и критическая работа в области цифровых гуманитарных наук всегда была частью сообщества, тип устойчивого финансирования знаком проектам, которые канонических работ или доминирующих теоретических основ пока не наблюдалось. [32] Проектам в области цифровых гуманитарных наук нелегко получить финансирование. Даже феминистский проект, получивший грантовое финансирование, такой как «Женщины-писатели онлайн» (WWO), не получил никакого финансирования от Национального фонда гуманитарных наук (NEH). Вернимонт добавил, что «NEH не будет финансировать какие-либо проекты, продвигающие определенную политическую, религиозную или идеологическую точку зрения… или проекты, поддерживающие конкретную программу социальных действий». [32] Следовательно, без финансирования со стороны других агентств или организаций их возможности расширить свой проект до более крупных масштабов будут ограничены.
Архив феминистских цифровых гуманитарных проектов
[ редактировать ]Одной из целей феминистских литературоведов было увеличение количества женских литературных произведений в видимых архивах. «Проект Орландо» и «Проект женщин-писательниц» — два ранних проекта, целью которых было заполнить пробелы, существовавшие в истории литературы 1980-х годов. [48] Обе попытки были направлены на использование электронного формата, «чтобы преодолеть проблемы недоступности и дефицита, которые так долго делали женское письмо невидимым». [49] [48] Один из критических замечаний по поводу содержательно-ориентированного подхода к борьбе с маргинализацией женских литературных произведений заключается в том, что просто недостаточно добавить содержание в систему, построенную на патриархальной методологии. «Литературоведы, которые полагаются на архивные или редкие книжные материалы, все еще сталкиваются, признают они это или нет, с наследием институциональной формы, посредством которой патриархальная власть осуществляла полномочия определять ценность, классификацию и доступ». [48]
Чтобы сохранить целостность всех прекрасных произведений, необходимо оцифровать их для следующего поколения ученых. Благодаря инновациям в Интернете ученые-феминистки также следуют тенденции цифровых гуманитарных проектов, чтобы многие вклады из прошлого были заархивированы и позволили голосам других феминисток оставаться актуальными для будущего поколения, например;
- Проект Орландо/Орландо 2.0
Проект Орландо был вдохновлен книгой Вирджинии Вулф «Орландо: Биография» и использовал дуб в качестве логотипа в память о стихотворении Орландо «Дуб». Команда проекта сосредоточилась на разработке книги «Орландо: женское письмо на Британском острове от истоков до наших дней» и публично опубликовала издательство Cambridge University Press в качестве интерактивной текстовой базы для ученых и студентов. Ее основали Патриция Клементс, Изобель Гранди и Сьюзен Браун. Позже команда проекта расширилась и теперь насчитывает более 140 ученых, студентов и технических специалистов, которые внесли свой вклад в разработку интерактивной текстовой базы. [50]
Проект Орландо направлен на восстановление литературных произведений феминистской тематики, написанных британскими женщинами, мужчинами и другими женщинами. Насчитывается около 1413 писателей и их произведения, и зафиксировано более 30 000 событий. Кроме того, в мероприятия в рамках литературных произведений было включено 25 000 источников. Помимо создания текстовой базы, проект способствует публикации книг и статей об истории писательниц-феминисток, а также контента, связанного с компьютерами, для многих учреждений, лекторов и конференций. Они также сотрудничают с другими проектами и учреждениями, такими как Канадская писательская и исследовательская лаборатория (CWRC), издательство Кембриджского университета и Проект женщин-писателей. [51]
- Проект женщин-писателей
В конце 1980-х годов факультет английского языка Университета Брауна основал Проект женщин-писателей (WWP). Проект получил первое финансирование от Национального фонда гуманитарных наук в 1988 году. За первые пять лет было расшифровано около 200 текстов и распечатаны черновики для академических целей. Проект также сотрудничает с издательством Оксфордского университета , чтобы экспериментировать с публикацией редакторами их уважаемых произведений в традиционной печатной форме. [52]
Интернет-журнал «Женские писатели» (WWO) был опубликован в 1999 году, что сделало коллекцию WWP доступной в Интернете. На проект подписались более 200 учреждений, включая университеты, библиотеки и частных лиц. Абонентская плата была предложена в качестве основного источника обеспечения непрерывности проекта. WWP также провела серию конференций на тему «Женщины в архивах», предоставив им грант на совместные исследования Национального фонда гуманитарных наук (NEH).
Проект женщин-писателей переехал в Северо-Восточный университет вместе с командой в рамках группы цифровых стипендий в библиотеке Северо-Восточного университета. [52]
- CSOV или Центр решений проблем онлайн-насилия
Проект CSOV, впервые известный как «Решение проблемы антифеминистского насилия в Интернете», финансировался в рамках конкурса цифровых медиа и обучения. Это была серия онлайн-обсуждений в период с 2013 по 2014 год. CSOV была основана командой из семи человек; Даниэль Коул, Изетта Отэм Мобли, Бьянка Лорено, Сидетт Гарри, И'Наса Крокетт, Мэйган Ортис и Джессика Мари Джонсон. Они назвали себя «Алхимиками». [32] В июле 2015 года они выиграли грант и смогли заручиться поддержкой участников конкурса. Конкурс цифровых медиа и обучения представляет собой сложную задачу в сотрудничестве между HASTAC или Альянсом и коллаборацией гуманитарных, искусств, науки и технологий, Университетом Дьюка , Институтом гуманитарных исследований Калифорнийского университета и Фондом Макартуров . [53]
Целью CSOV является решение проблем цифрового насилия, с которым сталкиваются женщины, и других проблем, связанных с полом, расой, сексуальностью и способностями. Этот проект направлен на уменьшение задержки доступа в Интернет без физического и психологического вреда, что облегчает доступ к цифровым ресурсам и сообществам. Теперь CSOV управляется FemTechNet , сетью, объединяющей талантливых ученых, студентов и художников, которые работают или имеют опыт в области технологий, науки и феминизма в различных областях. Основанная в 2012 году, FemTechNet активно сотрудничает со многими учреждениями или группами единомышленников для удовлетворения потребностей студентов, заинтересованных в феминистских исследованиях в области науки и технологий, частью сети которых является CSOV. [54]
- Сеть отмены сбоя
Crash Override Network была основана в 2015 году Зои Куинн и Алексом Лифшицем. Они оба разработчики игр. Сеть была основана, когда возник спор о GamerGate , и охватила их обоих. Они подверглись онлайн-оскорблениям, что позже стало их целью сделать эту сеть платформой для обеспечения безопасности и лечения психического здоровья игрового сообщества. Он сотрудничает с Feminist Frequency и Инициативой за гражданские права в киберпространстве (CCRI). [55]
В декабре 2016 года горячая линия Crash Override Network была временно закрыта. [55] Они сосредоточены на расширении ресурсов и усилиях по поддержке увеличения количества звонков и запросов в будущем.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Женщины в ДХ» . Гугл Документы . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ Лю, Алан (2012). «Где культурная критика в цифровых гуманитарных науках?». В золоте, Мэтью К. (ред.). Дебаты в области цифровых гуманитарных наук . Миннеаполис: Университет Миннесоты П.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Вернимонт, Жаклин (2013). «Откуда феминизм? Оценка феминистского вмешательства в цифровые литературные архивы». Ежеквартальный журнал цифровых гуманитарных наук. Альянс цифровых гуманитарных организаций.
- ^ Перейти обратно: а б Гамильтон, П. и Спонгберг, М. (2017) Двадцать лет спустя: феминистские истории и цифровые медиа, Women's History Review, 26:5, 671-677
- ^ Чун, Венди (2004). «О программном обеспечении, или устойчивость видимых знаний». Серая комната .
- ^ Браун, Сьюзен, Патрисия Клементс, Изобель Гранди и Шэрон Балаз. «Введение в проект Орландо». Исследования Талсы в области женской литературы 26: 1 (2007), стр. 127-134.
- ^ Проект женщин-писателей. История. Проект женщин-писателей. http://www.wwp.brown.edu/about/history/. Архивировано 7 января 2015 г. в Wayback Machine .
- ^ Восстановление восстановленного текста: разнообразие, каноническое построение и цифровые исследования - Эми Эрхарт , получено 22 июня 2023 г.
- ^ Травицкий, Бетти С. и Энн Лейк Прескотт. «Изучение и редактирование ранних современных англичанок: тогда и сейчас». В книге Энн Хиллинсхед Херли и Чаниты Гудблатт, ред., «Женщины, редактирующие/редактирующие женщин: женщины-писатели раннего Нового времени и новый текстуализм». Кембридж: Издательство Cambridge Scholars Publishing, 2009. стр. 1–17.
- ^ Кинг, CS (2018). «Если это одним словом»: интерсекциональный феминизм, нестабильность и Бабадук. Журнал исследований популярной культуры, 166–189.
- ^ Перейти обратно: а б с Рисам, Р. (2015). За гранью: интерсекциональность и цифровые гуманитарные науки. DHQ: Ежеквартальный журнал цифровых гуманитарных наук, том 9, номер 2.
- ^ Аслингер, Бен; Хантеманн, Нина Б. (2013). «Цифровые медиа изучают будущее» . СМИ, культура и общество . 35 (1): 9–12. дои : 10.1177/0163443712464587 . ISSN 0163-4437 . S2CID 144083731 .
- ^ Скорость, HP, и Джонс, Л. (2019). Интерсекциональный феминизм и факты. Женский опыт на практических семинарах. бесплатно, 63.
- ^ Перейти обратно: а б Вернимонт Дж. и Лош Э. (2018). Введение. В книге Лош Э. и Вернимонт Дж. (ред.), «Объемы информации: интерсекциональный феминизм и цифровые гуманитарные науки» (стр. Ix-Xxvi). Миннеаполис; Лондон: Университет Миннесоты Press. doi:10.5749/j.ctv9hj9r9.3
- ^ Эрхарт, AE (2018). Можем ли мы доверять университету?: Сотрудничество в области цифровых гуманитарных наук с исторически используемыми культурными сообществами. В книге Лош Э. и Вернимонт Дж. (ред.), «Объемы информации: интерсекциональный феминизм и цифровые гуманитарные науки» (стр. 369–390). Миннеаполис; Лондон: Университет Миннесоты Press. doi:10.5749/j.ctv9hj9r9.23
- ^ ДеСпейн, Дж. (2016). Феминистская цифровая гуманитарная педагогика за пределами класса. Трансформации: Журнал инклюзивной стипендии и педагогики, 26 (1), 64-73. doi:10.5325/trajincschped.26.1.0065
- ^ Накамура, Лиза. «Кибертипирование и расовая деятельность в эпоху цифрового воспроизводства». Новые медиа, старые медиа. Ред. Венди Хуэй Кён Чун и Томас Кинан. Рутледж: Нью-Йорк, 2006. стр. 321.
- ^ Вайцман, Джуди. «Решение технологических изменений: вызов социальной теории». Общество, этика и технологии. Ред. Мортон Э. Уинстон и Ральф Д. Эдельбах. Cengage Learning: 2011. Страница 112.
- ^ «Справочники | ФемТехНет» . Архивировано из оригинала 26 октября 2014 г. Проверено 7 октября 2014 г.
- ^ «DOCC 2013: Диалоги о феминизме и технологиях | FemTechNet» . Архивировано из оригинала 3 октября 2014 г. Проверено 7 октября 2014 г.
- ^ "Дом" . crunkfeministcollective.com .
- ^ Бейли, Моя З. (2011). «Все цифровые гуманисты — белые, все ботаники — мужчины, но некоторые из нас смелые». Журнал цифровых гуманитарных наук .
- ^ Шумейкер, Лаура (2014). «Опра стоя аплодирует Кимберли Брайант из Сан-Франциско» . СФГейт .
- ^ Перейти обратно: а б с Кларк, Кэсси. «#TrendingFeminism: Влияние цифрового феминистского активизма». Докторская диссертация, Университет Джорджа Вашингтона, 2015.
- ^ Перейти обратно: а б Ли, Бун Хи. «Движение #Me Too; пришло время всем нам действовать и участвовать в трансформации». Психиатрическое расследование 15, вып. 5 (2018): 433-433.
- ^ «Знаменитости, которые помогли запустить движение #MeToo, отреагировали на слушания по делу Кавано» . Новости АВС . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ Норт, Анна (04.10.2019). «7 позитивных изменений, произошедших благодаря движению #MeToo» . Вокс . Проверено 3 марта 2023 г.
- ^ Норт, Анна (10 октября 2018 г.). «#HimToo, интернет-движение, распространяющее мифы о ложных обвинениях в изнасиловании, объяснило это» . Вокс . Проверено 3 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Эллис, Эмма Грей. «Как #HimToo стал лозунгом движения за права мужчин» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 3 марта 2023 г.
- ^ Кларк, Розмари. «#NotBuyingIt: Феминистки с хештегами расширяют разговор в коммерческих СМИ». Феминистские медиа-исследования 14, вып. 6 (2014): 1108-1110.
- ^ «Насколько сексистской была реклама Суперкубка в этом году?» . ХаффПост . 03 февраля 2014 г. Проверено 3 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Дебаты в области цифровых гуманитарных наук» . Дебаты в области цифровых гуманитарных наук . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ Филипакки, Аманда (24 апреля 2013 г.). «Мнение | Сексизм Википедии по отношению к писательницам» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 3 марта 2023 г.
- ^ Редмонд, Дженнифер (20 мая 2013 г.). «Мысли о феминизме, цифровых гуманитарных науках и женской истории | Образование женщин» . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ «Омека» . omeka.org . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ «Адрианна Вадевиц умирает в 37 лет; она помогла разнообразить Википедию» . Лос-Анджелес Таймс . 24 апреля 2014 г. Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ «Проект» .
- ^ «Журнал карты-истории» .
- ^ Перейти обратно: а б Витак Дж., Чадха К., Штайнер Л. и Ашктораб З. (февраль 2017 г.). Выявление женского опыта и стратегий смягчения негативных последствий онлайн-преследований. В материалах конференции ACM 2017 года по совместной работе с компьютерной поддержкой и социальным вычислениям (стр. 1231-1245)
- ^ «Оценка женоненавистничества в Интернете: перспективы социологии и исследований феминистских СМИ» . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ Международная амнистия (18 декабря 2018 г.). «Женщины подвергаются насилию в Твиттере каждые 30 секунд – новое исследование» . Международная амнистия .
- ^ Перейти обратно: а б «Все, что вы хотели знать о феминизме четвертой волны, но боялись спросить» . dlv.prospect.gcpp.io . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ Юраш О. и Баркер К. (2019). Интернет-женоненавистничество: вызов цифровому феминизму? Журнал международных отношений, Ин-Пресс. https://dspace.stir.ac.uk/retrieve/7cf50d94-9f42-4b9c-9bbf-3eb55ab5fec7/Barker%20and%20Jurasz_Online%20Misogyny%20(JIA%20accepted)%20.pdf
- ^ Перейти обратно: а б «Отчет меньшинства: миф о равенстве в цифровых гуманитарных науках» . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Вернимонт, Жаклин (26 августа 2015 г.). «Введение в феминизм и специальный выпуск DH» . Ежеквартальный журнал цифровых гуманитарных наук . 009 (2). ISSN 1938-4122 .
- ^ Вейнгарт, Скотт (28 июня 2015 г.). «Прием в цифровые гуманитарные науки 2015 (часть 4)» . Скоттбот нестандартный . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ Кембер, Сара и Зилинска, Джоанна. Жизнь после новых медиа (MIT, 2013), 177.
- ^ Перейти обратно: а б с Вернимонт, Жаклин (2013). «Откуда феминизм? Оценка феминистского вмешательства в цифровые литературные архивы» . Ежеквартальный журнал цифровых гуманитарных наук . 007 (1). Альянс цифровых гуманитарных организаций.
- ^ «WWP переехал» . Архивировано из оригинала 7 января 2015 г. Проверено 8 декабря 2014 г.
- ^ «Что такое Орландо?» . Проект Орландо . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ Писатели с записями. Справка Орландо, orlando.cambridge.org/public/svDocumentation?form=t&d_id=WRITERSWITHENTRIES. Доступ: 21 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История ВВП» . www.northeastern.edu . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ CSOV: О проекте и контактах. FemTechNet, femtechnet.org/csov/about-contact/. Доступ: 26 ноября 2020 г.
- ^ О. FemTechNet, femtechnet.org/about/. Доступ: 26 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б О сети: Вот кто мы и что мы можем сделать. Сеть Crash Override, http://www.crashoverridenetwork.com/about.html . Доступ: 27 ноября 2020 г.