Jump to content

Сетевой феминизм

Сетевой феминизм – это явление, которое можно охарактеризовать как онлайн-мобилизацию и координацию феминисток в ответ на сексистские , женоненавистнические , расистские и другие дискриминационные действия против групп меньшинств . [1] [2] [3] Это явление охватывает все возможные определения того, что могут повлечь за собой феминистские движения , поскольку было несколько волн феминистских движений и не существует центрального органа, который бы контролировал то, что означает термин «феминизм». [4] Хотя одно мнение об определении «феминизма» может отличаться от другого, все те, кто верит в эти движения и идеологии, преследуют одну и ту же цель: разрушить нынешнюю патриархальную социальную структуру, в которой мужчины обладают первичной властью и более высокими социальными привилегиями над всеми остальными. . [5]

Сетевой феминизм не возглавляется какой-то одной женской группой. Скорее, это проявление способности феминисток использовать Интернет, чтобы услышать традиционно непредставленные голоса и точки зрения. [1] Сетевой феминизм возникает, когда сайты социальных сетей, такие как Facebook , Twitter и Tumblr, используются в качестве катализатора в продвижении феминистского равенства и в ответ на сексизм. Пользователи этих социальных сетей способствуют продвижению феминизма, используя такие инструменты, как вирусные группы в Facebook и хэштеги . Эти инструменты используются для продвижения гендерного равенства и привлечения внимания к тем, кто продвигает что-либо иное. [1] Феминистская работа в Интернете — это новый двигатель современного феминизма. Благодаря возможности подключения и общения по всему миру через Интернет , ни одна другая форма активизма в истории не объединила и не дала возможность такому большому количеству людей принять меры по одному и тому же вопросу. [6]

Массовое сближение феминисток произошло в результате резкого роста использования Интернета и социальных сетей. Сетевой феминизм — часть современного феминистского сообщества, интересы которого вращаются вокруг киберпространства, Интернета и технологий. Это феминистское сообщество образует движение, известное как киберфеминизм . Истоки «интернет-феминизма зародились в первую очередь в форме онлайн-журналов, веб-сайтов и блогов, созданных в ответ на потребность в общественной платформе, где молодые женщины могли бы высказать свое мнение о состоянии окружающего мира». [7] Женщины и мужчины начали создавать пространство для выражения своего мнения, чтобы повысить осведомленность общественности о гендерном и расовом неравенстве. По мере развития технологий общение через Интернет становилось все более доступным. Сегодня любой, кто имеет доступ к Интернету, имеет возможность высказать свое мнение по всему миру. Веб-инструменты и платформы развивались для удовлетворения потребностей в общении через Интернет, таких как YouTube , который позволяет вести видеоблоги или «видеоблоги» . Платформы для ведения блогов в социальных сетях, такие как Twitter , Tumblr и Instagram, также обеспечивают более простые и быстрые возможности обмена информацией. [7] Facebook — еще одна, считающаяся одной из крупнейших платформ общения в социальных сетях, позволяющая многим использовать свои «профили» и «группы», посвященные мнениям, чтобы высказывать свое мнение по всему миру. [8] Создание этих веб-сайтов позволило феминисткам принять участие в социальных сетях и других виртуальных коалициях, которые борются с сексизмом, открывая дорогу сетевому феминизму в больших масштабах. [1]

Эти коалиции привели к увеличению словарного запаса и повышению осведомленности о гендерных вопросах в диалоге национальных СМИ США. Согласно исследованию Score Media Metrix, проведенному в 2008 году, женские веб-сайты сообществ были одними из самых быстрорастущих веб-сайтов в том году. [7] Действительно, «сегодня самый сильный оттенок сетевого активизма является глубоко феминистским. Существует цепкая, сверхорганизованная коалиция активных феминисток, готовых в любой момент сорвать крышку с сексистских нападок или регрессивной политики в области здравоохранения». [1] Таким образом, феминистские блоги оказали столь необходимую услугу, удерживая феминистские проблемы на переднем крае национальных и международных дискуссий. Социальные сети, по-видимому, помогли представить сегодняшний день как благоприятный момент для женского активизма и участия женщин в национальной политике. [1] Как отмечает известная феминистка, писательница и активистка Белл Хукс : «Сотрудничество с разными мыслителями для достижения лучшего понимания динамики расы, пола и класса имеет важное значение для тех из нас, кто хочет выйти за рамки одномерного мышления, будучи , и жить». [9]

Социальные сети

[ редактировать ]

Использование хэштегов стало чрезвычайно важным фактором в продвижении сетевого феминизма и большинства групп активистов в социальных сетях. Использование хэштегов позволяет группировать такие сообщения, поскольку можно выполнить поиск по хэштегу и получить набор сообщений, которые его содержат. Впервые появившись на платформе социальной сети Twitter, «платформа предоставляет функцию поиска, с помощью которой пользователи могут искать по ключевым словам [или] хэштегам». [10] С момента создания Twitter хэштег распространился на другие социальные сети, такие как Facebook, YouTube, Tumblr и Instagram. Интернет-пользователи-феминистки, которые участвуют в виртуальной массовой конвергенции сетевого феминизма, используют хэштеги для формирования организованных интернет-групп, которые используют один и тот же хэштег гиперссылок. В случае феминистских движений группы используются для продвижения идеи или коалиции против сексизма и демонтажа патриархальной системы. Этот активизм с использованием инструментов, найденных в Интернете, в частности инструмента хэштега, теперь называется активизмом хэштега .

Мега-сайт социальных сетей Facebook позволяет пользователям взаимодействовать через запросы друзей, сети и группы. Группа на Facebook создается для того, чтобы представлять что угодно: от общих интересов, которые люди разделяют, до коалиции, к которой люди присоединяются. В случае сетевого феминизма группы Facebook сыграли важную роль в обсуждении проблем и создании связей против или в поддержку определенной темы, которая вращается вокруг сексизма или, с другой стороны, продвижения феминизма. Люди использовали эти группы, а также другие формы социальных сетей и взаимосвязей, такие как списки адресов электронной почты, блоги, видео на YouTube, темы Reddit , для создания форумов, на которых феминистки могут виртуально собираться. Эти форумы создали открытые ворота для массовой виртуальной конвергенции, то есть сетевого феминизма.

Благодаря молниеносной связи, которая теперь доступна через Интернет, распространение таких идей, как феминистские движения, открыло большие возможности для встреч с более крупными общественными деятелями и корпорациями, которые проводят или проводили дискриминационные действия в отношении групп меньшинств. Более известные блоггеры за 2012 год заявили -феминистки Ванесса Валенти и Кортни Э. Мартин в своем отчете «Интернет-революция» , что «вопреки тому, что средства массовой информации описывают онлайн-активность как в основном нарциссическую и/или «слактивистскую», молодые женщины по всей стране – и во всем мире на самом деле — открывают новые способы использования Интернета для достижения фундаментального прогресса в незавершенной революции феминизма». [6]

Договор о мире тела с Seventeen журналом

[ редактировать ]

Четырнадцатилетняя Джулия Блюм из Уотервилля, штат Мэн, начала протест на сайте Change.org с петицией под названием «Журнал Seventeen: дайте девочкам изображения настоящих девушек». [11] В ходе протеста требовалось, чтобы журнал Seventeen печатал один неизмененный фоторазворот в месяц. [11] Активисты, многие из которых были девочками-подростками, потребовали, чтобы журнал Seventeen прекратил использовать отфотошопленные и измененные изображения женщин и девочек, утверждая, что эти изображения могут привести к нереалистичным идеалам тела, и подвергли многих девочек развитию экстремальных диет, расстройствам пищевого поведения, депрессии и низкому самооценке. -почитать. [12] Онлайн-петиция, созданная Блюмом, собрала более 80 000 подписей, чему способствовали публикации в Twitter и Facebook, получившие интенсивное освещение в СМИ. [13] Протестующие также собрались возле нью-йоркского офиса журнала Seventeen , устроив имитацию фотосессии в честь того, как выглядят настоящие девушки.

В мае 2012 года Блюм, ее мать и группа других девочек-подростков доставили петицию и более 80 000 подписей в штаб-квартиру журнала Seventeen в Нью-Йорке. [13] После презентации главный редактор Энн Шокет в письме своему редактору в августовском номере за 2012 год заявила, что журнал Seventeen поклялся «прославлять все виды красоты» и показывать «настоящих девушек и моделей, которые здоровы». [12] Письмо редактора Шокета было представлено как «Договор о телесном мире», обещавший «никогда не менять форму тела или лица девушки» при ретуши изображений. [12] Этот протест журнала Seventeen охватил гораздо большее число людей через Интернет, несомненно, выведя из строя тысячи людей, большинство из которых никогда не были в Нью-Йорке.

Поражение Раша Лимбо в социальных сетях

[ редактировать ]

Сандра Флюк , тогда 30-летняя студентка юридического факультета Джорджтаунского университета, выступила перед руководящим и политическим комитетом Демократической партии Палаты представителей по поводу новых правил администрации, касающихся исключений из статьи о совести в здравоохранении. В своем выступлении Флюк обсудила причины, по которым ее учебное заведение, католический университет, должно предлагать противозачаточные средства без какой-либо доплаты. Затем она рассказала, что 40% женского населения Джорджтаунского юридического факультета испытывают финансовые трудности из-за того, что противозачаточные средства не покрываются планом медицинского страхования студентов. [14]

В ответ на показания Флюкса Раш Лимбо сделал несколько противоречивых замечаний в отношении Флюкса. 29 февраля 2012 года Лимбо был записан в своем ток-шоу, назвав Сандру Флюк «шлюхой» и «проституткой» в результате ее выступления. [15]

Сразу после того, как комментарии Лимбо стали достоянием общественности в его радиошоу, Лимбо подвергся критике со стороны феминисток в социальных сетях. Интернет-пользователи создали группы в Facebook и хэштеги в Twitter, требуя принять меры против Лимбо и объявить ему выговор. Эти группы в Facebook и хэштеги в Twitter напрямую нацелены на бартерную рекламу, которая транслировалась во время радиошоу Лимбо. В результате массовой виртуальной феминистской коалиции против Лимбо радиогруппа Premiere Networks, объединяющая The Rush Limbaugh Show , удалила всю свою бартерную рекламу с дочерних станций группы с 12 по 23 марта 2012 года. [16] Более того, интернет-сеть, созданная против Лимбо, была настолько велика, что побудила президента Обаму высказать свое мнение по поводу комментариев Лимбо, посчитав их «неуместными». [17]

После потери многих своих рекламодателей, а также разрушения его репутации в социальных сетях, Лимбо принес извинения Флюку, заявив, что он «выбрал неправильные слова» и «не имел в виду личную атаку на г-жу Флюк». . [18]

Действия, предпринятые против Лимбо его рекламодателями, были прямым результатом деятельности феминистской сети, создавшей коалицию против его сексистских действий.

Митт Ромни и «переплётчики, полные женщин»

[ редактировать ]

16 октября 2012 года Митт Ромни и президент Обама приняли участие во вторых президентских дебатах в Университете Хофстра в Хемпстеде, штат Нью-Йорк. Один из зрителей задал кандидатам вопрос о неравенстве на рабочем месте . Ромни ответил, заявив: «Ну, черт возьми, разве мы не можем… разве мы не можем найти некоторых… женщин, которые также имеют соответствующую квалификацию?» И поэтому мы предприняли совместные усилия, чтобы выйти и найти женщин, которые могли бы стать членами нашего кабинета. Я пошла в несколько женских групп и сказала: «Можете ли вы помочь нам найти людей? И нам принесли целые папки, полные женщин». [19]

Комментарий Ромни стал вирусным и вызвал возмущение феминисток в Соединенных Штатах. Например, учетная запись в Твиттере была создана исключительно с целью подшучивать над Ромни и его комментариями — «@Romneys_Binder», и в конечном итоге у нее было 13 000 подписчиков. [ нужна ссылка ] Была создана группа в Facebook под названием «Переплетчики, полные женщин», где пользователи Facebook могли высмеивать комментарии Ромни или выражать к ним свой гнев и презрение. Наконец, хэштег «#bindersfullofwomen» стал популярной темой в Твиттере, и эта фраза также заняла третье место по темпам роста поискового запроса в Google во время телевизионных дебатов. [19] Кроме того, были созданы интернет-мемы , выражающие явный сексизм в комментарии Ромни.

Сьюзан Дж. Комен и планирование семьи

[ редактировать ]

В феврале 2012 года общественность была уведомлена о том, что организация активистов по борьбе с раком молочной железы Сьюзен Г. Комен за лекарство решила сократить финансирование организации Planned Parenthood . В результате решения организации сократить финансирование возникла сетевая реакция, сосредоточенная на войне со здоровьем женщин. В данном случае свое возмущение выразили женщины-пользователи Интернета, даже те, кто не идентифицировал себя как феминистки, снова используя социальные сети в качестве основного катализатора. Средства массовой информации описали эту негативную реакцию как одну из самых организованных феминистских интернет-коалиций в истории и назвали ее внеорганизационной из-за чрезвычайно умелого использования социальных сетей. Отдельные женщины использовали различные интернет-каналы для связи с другими женщинами и организации собственных протестов. Многие разгневанные протестующие заявили, что им сократили финансирование организации по борьбе с раком груди, и вместо этого они сделали пожертвования непосредственно в организацию Planned Parenthood. [20]

В результате ошеломляющего массового сближения феминисток, собравшихся вместе из-за решения организации сократить финансирование Planned Parenthood, Сьюзен Г. Комен отменила свое решение и начала возвращать деньги некоммерческой организации. Это продемонстрировало, насколько мощными и гиперорганизованными могут быть сетевые феминистские организации. [20]

Движение #NotOkay

[ редактировать ]

Движение #NotOkay недавно стало популярным после вульгарного комментария Дональда Трампа во время президентских дебатов, состоявшихся 8 октября 2016 года. Эти комментарии намекали на запись из его прошлого, на которой описывались сексуальные посягательства, которые он лично совершал, и то, как он обращался с женщинами. Это вызвало цепочку твитов с тегом #NotOkay после того, как канадская писательница Келли Оксфорд побудила многих написать в Твиттере о своем собственном опыте. Твит Оксфорда вызвал миллионы откликов и за считанные часы стал одним из самых популярных тегов. Она начала с того, что написала отдельную версию своего первого опыта борьбы с сексуальным насилием. В течение дня Оксфорд написал в Твиттере: «Женщины писали мне истории о сексуальном насилии в течение 14 часов подряд. Минимум 50 в минуту. Мучительно. Не игнорируйте. #notokay». [21]

Среди всех этих сообщений прослеживается тенденция, заключающаяся в том, что большинство этих письменных нападок совершили люди, находившиеся у власти. Лица, чаще всего связанные с руководящими должностями, такие как пасторы, вожатые лагеря, врачи, надзиратели и учителя, предположительно, были наиболее распространенными подозреваемыми в этих случаях сексуальных домогательств. Кроме того, большинство этих инцидентов были связаны с нащупыванием, жестоким обращением с детьми и жестокими изнасилованиями в очень раннем возрасте, например семи или восьми годах. [21]

С другой стороны, это движение возникло не так недавно, как принято считать. Первоначально движение #NotOkay было основано примерно 25 ноября 2014 года в Канаде. Он дебютировал одновременно с ежегодной кампанией Rose Campaign, которую проводила YWCA Canada. Хотя веб-сайт notokay.ca был создан, движение в основном разжигалось через социальные сети, в частности с использованием Twitter в качестве основной платформы. [22] В настоящее время на странице notokay.ca размещены различные инструменты, которые люди могут использовать для повышения осведомленности о сексуальном насилии, такие как изображения профиля, а также описательные и простые баннеры, которые можно использовать на платформах социальных сетей, таких как Facebook и Twitter. В нижней части главной страницы также размещены короткие отрывки из популярных видеороликов, описывающих примеры сексуального насилия и домогательств. [23]

Движение #MeToo

[ редактировать ]

Первоначально созданное в 2006 году, движение Me Too распространяться начало вирусно в октябре 2017 года в виде хэштега в социальных сетях в попытке продемонстрировать широкую распространенность сексуального насилия и домогательств, особенно на рабочем месте. [24] Первоначальный вирусный прорыв начался в ответ на широко разоблаченные в хищническом поведении обвинения киномагната Харви Вайнштейна . [25] [26] но быстро вовлек в Голливуд, музыкальную индустрию, науку, академические круги и политику и вскоре распространился на многие страны мира. [25] [26]

Сетевой антифеминизм

[ редактировать ]

Антифеминизм включает в себя такие убеждения, как враждебное отношение к правам женщин, [27] убеждение в том, что неблагоприятное положение женщин в обществе неверно или является мифом, или что феминизм как движение стремится причинить вред мужчинам или угнетать их. [28] [29] Значение антифеминизма менялось в зависимости от времени и культуры и продолжает меняться в зависимости от различных мнений, существующих в рамках этой идеологии, так же, как и множество феминистских идеологий. В XIX веке антифеминизм в основном сосредоточился на оппозиции избирательному движению , которое боролось за право женщин голосовать. [30] Кроме того, в 20-м веке антифеминистки спорили о том, подходит ли женщинам высшее образование или выход на работу. [31] Обе эти точки зрения, хотя и наблюдались в прошлом, все еще наблюдаются в настоящем.

Неприятие феминистских идеологий иногда происходит из-за часто неверно истолкованных идеологий феминизма. Взгляды более радикальных феминисток и стереотипные взгляды на феминизм. Большинство антифеминисток считают, что те, кто придерживается феминистской идеологии, являются теми, кто против мужчин. [28] [29] и может сгруппировать всех мужчин в категорию насильников , монстров и врагов. [32] Эта точка зрения стала настолько распространенной, что многие женщины и мужчины теперь отказываются идентифицировать себя как таковые из-за негативной стигмы, связанной с этим словом, даже если они феминистки или верят в равенство всех групп меньшинств. [33] Сегодня можно увидеть, как антифеминистки 21-го века сосредотачиваются на отрицании всех феминистских идеологий, причем некоторые из них придерживаются идеологии гуманизма , а не феминизма. [34] Согласно Амстердамской декларации Всемирного гуманистического конгресса 2002 года, гуманизм «подтверждает ценность, достоинство и автономию личности» вопреки религиозным и политическим догмам. Однако основы гуманизма были впервые заложены в эпоху Просвещения 18 века, культурного и интеллектуального движения эпохи Возрождения, которое подчеркивало человеческий потенциал для достижения совершенства и способствовало прямому изучению литературы, искусства и цивилизации классической Греции и Рима. [35] Джудит Батлер объясняет, что гуманизм «предполагает, что существует одна единственная идея о том, что значит быть человеком». [36] Поэтому гуманизм отворачивается от различий и многообразия и не создает возможности для всех социальных групп считаться равными.

, которые Считается, что первая волна феминизма в основном принадлежит суфражисткам были политическими активистами женщин и мужчин, боровшимися за право женщин голосовать и действовавшими в основном в 19 веке. [37] Антифеминистки обычно считают, что это движение, начатое суфражистками, было необходимо только в 1920-х годах, а сейчас большинство антифеминисток считают, что это движение сегодня больше не нужно и осталось в прошлом. [29] Большинство антифеминисток также считают, что разница в заработной плате между мужчинами и женщинами — это выдуманный миф, призванный поддержать уже ненужное и устаревшее движение, которое только сейчас стало актуальным как движение, оппозиционное мужскому полу. [29]

В условиях постоянного роста заблуждений, стоящих за целями феминистских движений, связь Интернета и социальных сетей обычно используется в качестве площадки для дебатов об истине или ложности этой часто неверно истолковываемой идеологии. В настоящее время существует множество веб-сайтов, на которых обсуждается тема антифеминизма, используя хэштег известной кампании в социальных сетях « Женщины против феминизма» . На платформах социальных сетей, таких как YouTube и Tumblr, многочисленные пользователи мужского и женского пола объясняют в своих видеороликах, почему они против феминизма. [29] Женщины и мужчины также публикуют свои фотографии или селфи с сообщениями типа «Мне не нужен феминизм, потому что…». Их аргументы о том, почему им может не нужен феминизм, могут быть разными. Некоторые сообщения могут гласить: «Мне не нужен феминизм, потому что я люблю своего парня, и мы оба уважаем друг друга»; «Мне не нужен феминизм, потому что я хочу пообещать своему мужчине любить его, уважать его и подчиняться ему»; или «Мне не нужен феминизм, потому что я имею такие же равные права, как и мужчины». [38]

Феминистские дебаты и внутренние проблемы

[ редактировать ]

Хотя Интернет и платформы социальных сетей используются для распространения и передачи идей другим людям по всему миру, Интернет не является местом никакой секретности, и любой, кто имеет доступ к Интернету, может просматривать и комментировать чьи-либо опубликованные мнения и убеждения. Хотя в настоящее время идут жаркие дебаты по поводу определений, относящихся к феминистским движениям, большинство дебатов, встречающихся в статьях, блогах и аккаунтах в социальных сетях, можно увидеть со стороны других феминисток, нападающих на других, когда не вся информация о движении доступна или признана. в сообщениях в Интернете. Много токсичности и дискурса можно увидеть в иногда «резкой праведности более радикальных феминисток». [39] Многие блоггеры и твиттеры боятся публиковать статусы и статьи, посвященные феминизму, поскольку это идеологическая мина, которая может спровоцировать любого, кто может взглянуть на их работы со своих компьютеров дома, возразить. [39]

Кэтрин Кросс, трансгендерная женщина из Пуэрто-Рико, написала, что она «боится, что ее внезапно назовут одним из «плохих парней» из-за того, что она недостаточно радикальна, слишком детализирована или слишком снисходительна, или просто за то, что она просто написала оскорбительные аспекты, которые были бы мне неизвестны в время публикации». [39] Хотя важно указывать на женоненавистничество и другие формы дискриминации в сфере Интернета, обращаясь к тем, кто может не понимать, что некоторые из их действий оскорбительны, и обучая их, также важно уважать других и признавать, что у них есть образование или его отсутствие. из. Хотя Интернет является прекрасным местом для общения, «онлайн-преследования и угрозы являются повседневным явлением для онлайн-активистов, а молодых женщин и девочек все чаще бомбардируют язвительными и вредными сообщениями на тех же форумах, которые мы используем для активизма». [6]

Ребекка Сив из The Sive Group, Inc. в Чикаго указала в статье в мае 2012 года на веб-сайте Reproductive Health Reality Check , что, по ее мнению, «новый сетевой феминизм подобен старому сетевому феминизму», потому что его метод и критерии успеха одинаковы. . Сайв утверждает, что «чтобы добиться институциональных изменений, женщины всегда разговаривали, создавали сети и объединялись, чтобы организоваться», но среда с новым сетевым феминизмом просто другая. Судя по всему, Sive подразумевает, что широко распространенные феминистские движения возникают тогда, когда женщины коллективно решают, что необходимы институциональные изменения, а затем используют наиболее подходящие и эффективные средства для достижения этих изменений. Таким образом, медиумы не вдохновляют на перемены, а лишь помогают их облегчить. [40]

Кроме того, хотя социальные сети помогли повысить осведомленность о феминизме и женских проблемах, «все еще существует обеспокоенность по поводу создания эхо-камеры», - говорит Нона Уиллис-Ароновиц , автор книги Girl Drive: Пересечение Америки, новое определение феминизма . Арновиц утверждает, что среди женщин и мужчин существуют невероятные различия в том, что именно означает феминизм, что затрудняет классификацию того, что представляет собой новый сетевой феминизм, а что нет. [41]

Цифровой разрыв

[ редактировать ]

Влияние сетевого феминизма несколько ограничено, поскольку не у всех есть доступ к Интернету. По словам Самхиты Мукхопадьяй , исполнительного редактора популярного феминистского блога Feministing , «мы склонны забывать о женщинах, которые не в сети – существует цифровой разрыв – и я думаю, что часть феминистского движения должна быть сосредоточена на охвате людям, которые лично занимаются общественной работой, занимаются международной работой. Многие люди подключены к сети, но не все, далеко не все». [41]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Уотсон, Том (10 февраля 2013 г.). «Сетевые женщины как растущая политическая сила, онлайн и оффлайн» . Технический президент . Проверено 13 ноября 2012 г.
  2. ^ Чодороу, Нэнси Дж. (1992). Феминизм и психоаналитическая теория (новое изд.). Бангкок: ISBN Йельского университета UP  978-0-300-05116-2 .
  3. ^ Коллинз, Патрисия Хилл (2008). Черная феминистская мысль: знания, сознание и политика расширения прав и возможностей ([2-е изд.]. Ред.). Лондон: Рутледж. ISBN  978-0415964722 .
  4. ^ Келли, Коллин Э.; Эблен, Анна Л., ред. (2002). Женщины, выступающие за мир . Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд. п. 3. ISBN  978-0742508750 .
  5. ^ Голдрик-Джонс, Аманда (2002). Разбор хозяйского дома? : мужчины, которые верят в феминизм . Вестпорт, Коннектикут: Прегер. п. 5. ISBN  9780275968229 .
  6. ^ Jump up to: а б с Валенти, Ванесса; Мартин, Кортни Э. (2012). #FemFuture: Интернет-революция (Отчет). Барнардский центр исследований женщин . Проверено 29 ноября 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Jump up to: а б с Штатный писатель (29 июля 2008 г.). «Интернет-эстрогенная революция» . Канада.com . Архивировано из оригинала 12 февраля 2015 года . Проверено 29 ноября 2014 г.
  8. ^ Баллве, Марсело (17 декабря 2013 г.). «Наш список крупнейших в мире социальных сетей показывает, как видео, сообщения и Китай захватывают социальную сеть» . Бизнес-инсайдер . Проверено 29 ноября 2014 г.
  9. ^ крючки для колокольчиков (1 февраля 2013 г.). Обучение критическому мышлению: практическая мудрость . Лондон, Англия: Рутледж. ISBN  978-1135263492 .
  10. ^ Джойс, Мэри, изд. (2010). Расшифровка цифрового активизма: новая механика перемен . Нью-Йорк: Международная ассоциация образования в области дебатов. п. 55. ИСБН  9781932716603 .
  11. ^ Jump up to: а б Штатный писатель (7 мая 2012 г.). «Юлия Блюм, 14 лет, возглавляет успешную петицию журнала Seventeen о правдивом изображении девочек» . Хаффингтон Пост . Проверено 29 ноября 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Ботельо, Грег. «Журнал Seventeen клянется не менять изображения и «прославлять любую красоту» » . cnn.com . CNN США . Проверено 4 декабря 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б Хомаюн, Ана (2013). Миф об идеальной девочке: помогаем нашим дочерям обрести настоящий успех и счастье в школе и жизни (Первое изд.). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Пингвин. ISBN  9781101619001 .
  14. ^ Сандра Флюк (10 февраля 2013 г.). «В контексте: Сандра Флюк о контрацептивах и женском здоровье» . Проверено 4 марта 2012 г.
  15. ^ Ховард, [1] , «Форбс», 2012 г.
  16. ^ Бингхэм (10 февраля 2013 г.). «Споры о комментарии Раша Лимбо о «шлюхе» доказывают, что он имеет стойкость» . Новости АВС . Проверено 14 марта 2012 г.
  17. ^ Шоу (10 февраля 2013 г.). «Обама раскритиковал разговор Раша Лимбо о шлюхах, JC Penney удалила его рекламу» . Обертка . Проверено 6 марта 2012 г.
  18. ^ Воскамп (10 февраля 2013 г.). «Раш Лимбо приносит извинения за высказывания о «шлюхе»» . Обертка . Проверено 3 марта 2012 г.
  19. ^ Jump up to: а б Штерн (10 февраля 2013 г.). «Комментарии Ромни «Переплетчики, полные женщин» взбудоражили Интернет» . Ежедневный зверь . Проверено 17 октября 2012 г.
  20. ^ Jump up to: а б Бассетт (10 февраля 2013 г.). «Сьюзан Г. Комен теряет поддержку после решения о планировании родительства» . Хаффингтон Пост . Проверено 1 февраля 2012 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Твиттер дает отпор Трампу миллионами женских [так в оригинале] ужасных историй о сексуальных домогательствах» . Удача . 9 октября 2016 г. Проверено 20 октября 2016 г.
  22. ^ «YWCA Канады – Пресс-релизы» . YWCA Канады . Проверено 20 октября 2016 г.
  23. ^ «#НЕТокай» . notokay.ca . Проверено 20 октября 2016 г.
  24. ^ Смартт, Николь. «Сексуальные домогательства на рабочем месте в мире #MeToo» . Форбс . Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 16 января 2018 г.
  25. ^ Jump up to: а б Чак, Элизабет (16 октября 2017 г.). «#MeToo: Алисса Милано продвигает хэштег, который становится сплоченным кличем против домогательств» . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 16 октября 2017 года . Проверено 16 октября 2017 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Вайнштейн» . ФРОНТЛИНИЯ . Проверено 12 июля 2018 г.
  27. ^ Клаттербо, Кеннет (2004), « Антифеминизм », в Киммел, Майкл ; Аронсон, Эми , ред. (2004). Мужчины и мужественность: социальная, культурная и историческая энциклопедия . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. стр. 35–37. ISBN  9781576077740 .
  28. ^ Jump up to: а б Клаттербо, Кеннет (2007), « Антифеминизм », в Флуд, Майкл ; Кеган Гардинер, Джудит; Пиз, Боб; Прингл, Кейт, ред. (2007). Международная энциклопедия мужчин и мужественности . Лондон Нью-Йорк: Рутледж. стр. 21–22. ISBN  9780415333436 .
  29. ^ Jump up to: а б с д и Броснан, Грег (24 июля 2014 г.). «#BBCtrending: Встречайте «Женщин против феминизма» » . Новости Би-би-си . Проверено 29 ноября 2014 г.
  30. ^ Мэддукс, Кристи (осень 2004 г.). «Когда протестуют патриоты: дискурсивная трансформация против избирательного права 1917 года». Риторика и связи с общественностью . 7 (3): 283–310. дои : 10.1353/rap.2005.0012 . S2CID   143856522 .
  31. ^ Буш, Элизабет Кауфер (2009), «Женщины против освобождения», в Буше, Элизабет Кауфер; Лоулер, Питер Августин (ред.), Переосмысление демократии , Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books, стр. 242, ISBN  9780739124819
  32. ^ Харди, Элль; Леманн, Клэр; Джа, Триша; Мэтьюсон, Паула (14 апреля 2014 г.). «Я феминистка? Отвечают четыре женщины (и они не левые)» . Хранитель . Проверено 29 ноября 2014 г.
  33. ^ Надо, Роберт Л. (1996), « Американская гендерная война: секс, гендер и его / ее мозг », в Надо, Роберт Л., изд. (1996). Его/ее мозг: наука, сексуальная политика и мифы феминизма . Вестпорт, Коннектикут: Прегер. п. 6 . ISBN  9780275955939 .
  34. ^ Джексон, Линдси (4 августа 2013 г.). «Статистика: Феминизм против гуманизма: Сьюзен Сарандон и исчезающая гендерная политика» . Феминистский провод . Проверено 4 декабря 2014 г.
  35. ^ "гуманизм". Словарь английского языка American Heritage . Бостон, Массачусетс: Хоутон Миффлин Харкорт. 2011. ISBN  9781784022778 .
  36. ^ Бирулес, Фина (лето 2008 г.). «Гендер внеморален: интервью с Джудит Батлер» . Genius.com . Проверено 4 декабря 2014 г.
  37. ^ Шукла, Бхаскер А. (2006), « Феминистское движение - введение », в Шукла, Бхаскер А., изд. (2006). Женщины о женщинах: феминистское исследование . Нью-Дели: Саруп и сыновья. стр. 7–8. ISBN  9788176257237 .
  38. ^ Несси, Лорена (15 октября 2014 г.). «Антифеминизм – онлайн-тренд» . Мозговой блоггер .
  39. ^ Jump up to: а б с Гольдберг, Мишель (19 января 2014 г.). «Токсичные войны феминизма в Твиттере» . Нация . Проверено 29 ноября 2014 г.
  40. ^ «Новый сетевой феминизм, как и старый сетевой феминизм: организуйся или умри» .
  41. ^ Jump up to: а б Горбани (10 февраля 2013 г.). «Твитящие феминистки, исследующие феминизм и социальные сети» . Фем2.0 . Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 15 апреля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 512fcfe3da145db6ca70084e3b78f62c__1719732780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/2c/512fcfe3da145db6ca70084e3b78f62c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Networked feminism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)