Антифеминизм
Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( Март 2024 г. ) |
Часть серии о |
Феминизм |
---|
Портал феминизма |
Часть серии о |
Маскулизм |
---|
Антифеминизм , также пишется как антифеминизм , является оппозицией феминизму . В конце 19-го и начале 20-го века антифеминистки выступали против конкретных политических предложений по правам женщин, таких как право голоса , возможности образования , права собственности и доступ к контролю над рождаемостью . [1] [2] В середине и конце 20-го века антифеминистки часто выступали против движения за права на аборт .
В начале 21 века некоторые антифеминистки рассматривают свою идеологию как ответ на женоненавистничество , считая феминизм ответственным за несколько социальных проблем, включая более низкие показатели поступления в колледж молодых людей , гендерные различия в самоубийствах и предполагаемое снижение мужественности . [3] [4] [5] Антифеминизм 21-го века иногда был элементом жестоких крайне правых экстремистских действий. [6] [7] [8] Антифеминизм часто связывают с движением за права мужчин , общественным движением, занимающимся дискриминацией мужчин. [9] [10]
Определение
[ редактировать ]Канадские социологи Мелисса Бле и Франсис Дюпюи-Дери пишут, что антифеминистская мысль приняла прежде всего форму маскулинизма , при котором «мужчины находятся в кризисе из-за феминизации общества». [11]
Термин «антифеминистка» также используется для описания общественных женских фигур, некоторые из которых (например, Наоми Вульф , Камилла Палья и Кэти Ройф ) определяют себя как феминистки, основываясь на своей оппозиции некоторым или всем элементам феминистских движений. [12] Другие феминистки называют таких писателей, как Ройф, Кристина Хофф Соммерс , Жан Бетке Эльштайн и Элизабет Фокс-Дженовезе, антифеминистками. [13] [14] из-за их позиции относительно угнетения и взглядов внутри феминизма. [15]
Значение антифеминизма менялось в зависимости от времени и культуры, и антифеминизм привлекает как мужчин, так и женщин. Некоторые женщины, например, члены Женской национальной лиги против избирательного права , выступали против избирательного права женщин. [16]
Исследователь мужских исследований Майкл Киммел определяет антифеминизм как «противодействие равенству женщин». Он говорит, что антифеминистки выступают против «входа женщин в публичную сферу, реорганизации частной сферы, контроля женщин над своим телом и прав женщин в целом». Киммел далее пишет, что антифеминистская аргументация опирается на «религиозные и культурные нормы», в то время как сторонники антифеминизма продвигают свое дело как средство «спасения» мужественности от загрязнения и вторжения. Он утверждает, что антифеминистки считают «традиционное гендерное разделение труда естественным и неизбежным, возможно, также санкционированным Богом». [17]
Идеология
[ редактировать ]Антифеминистская идеология отвергает по крайней мере один из следующих общих принципов феминизма: [18]
- Социальные отношения между мужчинами и женщинами не являются ни естественными, ни предопределенными Богом.
- Социальные договоренности между мужчинами и женщинами благоприятствуют мужчинам.
- Существуют коллективные действия , которые могут и должны быть предприняты для преобразования этих механизмов в более справедливые и равноправные механизмы.
Некоторые антифеминистки утверждают, что феминизм, несмотря на заявления о защите равенства, игнорирует вопросы прав, уникальные для мужчин. Они считают, что феминистское движение достигло своих целей и теперь добивается более высокого статуса для женщин, чем для мужчин, посредством особых прав и исключений, таких как стипендии только для женщин, позитивные действия и гендерные квоты. [19] [20] [21]
Антифеминизм может быть мотивирован убеждением, что феминистские теории патриархата и невыгодного положения женщин в обществе неверны или преувеличены; [18] [22] что феминизм как движение поощряет женоненавистничество и приводит к причинению вреда или угнетению мужчин; или вызвано общей оппозицией правам женщин . [17] [23] [24] [25]
Более того, антифеминистки рассматривают феминизм как отрицание врожденных психологических половых различий и попытку перепрограммировать людей против их биологических тенденций. [26] Они утверждали, что феминизм привел к изменениям в прежних нормах общества, касающихся сексуальности, которые, по их мнению, наносят ущерб традиционным ценностям или консервативным религиозным убеждениям. [27] [28] [29] Например, повсеместное распространение случайного секса и упадок брака упоминаются как негативные последствия феминизма. [30] [31] В отчете антиэкстремистской благотворительной организации HOPE not Hate половина молодых людей из Великобритании считают, что феминизм «зашел слишком далеко и мешает мужчинам добиться успеха». [32] [33]
Более того, другие антифеминистки выступают против вступления женщин на работу , политические посты или избирательный процесс, а также против уменьшения авторитета мужчин в семьях. [34] Они утверждают, что изменение женских ролей является разрушительной силой, которая ставит под угрозу семью или противоречит религиозной морали. Например, Пол Готфрид утверждает, что изменение женских ролей «стало социальной катастрофой, которая продолжает сказываться на семье» и способствовало «спуску все более разобщенных людей в социальный хаос». [35]
История
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]19 век
[ редактировать ]«Женское движение» началось в 1848 году, наиболее широко его сформулировала Элизабет Кэди Стэнтон , требующая избирательных прав, к которой присоединились Люси Стоун , Сьюзан Б. Энтони и другие, которые также выступали за другие права, такие как образование, свобода работы, супружеские и имущественные права, а также права собственности. право выбирать, когда и стоит ли становиться матерью. [36] Однако к концу века началось культурное контрдвижение. Джанет Чафец выделила в своем исследовании 32 антифеминистских движения первой волны, в том числе движения XIX и начала XX веков. [37] Эти контрдвижения были ответом на растущие требования некоторых женщин, которые воспринимались как угроза общепринятому образу жизни. Хотя мужчины были не единственными антифеминистами, мужчины переживали то, что некоторые называют «кризисом мужественности». [38] в ответ на вызов традиционным гендерным ролям. Реакция мужчин на рост феминизма была разной. Некоторые мужчины разделяли феминистские идеалы, а другие стали решительными антифеминистами. Мужчины-антифеминисты ссылались на религиозные модели и естественное право, чтобы подчеркнуть потребность женщин вернуться в частную сферу, чтобы сохранить существующий социальный порядок. [38]
В XIX веке одним из основных направлений антифеминизма было противодействие избирательному праву женщин , которое началось как массовое движение в 1848 году и продолжалось 72 года. [39] [2] Противники поступления женщин в высшие учебные заведения утверждали, что образование является слишком большим физическим бременем для женщин. В книге «Секс в образовании: или честный шанс для девочек» (1873) профессор Гарварда Эдвард Кларк предсказал, что если женщины поступят в колледж, их мозг станет больше и тяжелее, а матка атрофируется. [40] Другие антифеминистки выступали против выхода женщин на рынок труда, их права вступать в профсоюзы, быть членами присяжных или получать контроль над рождаемостью и контроль над своей сексуальностью. [17]
Просемейное движение появилось в конце 19 века, примерно к 1870 году. [41] Целью этого движения было остановить рост числа разводов и укрепить традиционные семейные ценности. Национальная лига защиты семьи, ранее известная как Лига реформы развода, взяла на себя управление движением в 1881 году. [41] [42] Сэмюэл Дайк был одним из основателей Лиги и считался одним из первых экспертов по разводам. Благодаря его усилиям Лига привлекла внимание защитников семьи. В стране произошел переход от борьбы с разводами к поощрению брака и традиционной семьи. [41] Выступая от имени Лиги в обращении 1887 года на конференции Евангелического альянса, Сэмюэл Дайк описал идеальную семью как «один мужчина и одна женщина, соединенные в браке вместе со своими детьми». [41] Это движение заложило основу для многих аргументов в защиту семьи в современном антифеминизме.
Начало 20 века
[ редактировать ]Избирательное право для женщин было достигнуто в США в 1920 году, и антифеминизм начала 20-го века был в первую очередь направлен на борьбу с этим. Суфражистки издевались над антисуфражистками. Анна Говард Шоу , президент Национальной американской ассоциации избирательного права женщин (NAWSA) с 1904 по 1915 год, предполагала, что антисуфражистки просто действовали под влиянием мужских сил. [43] Более поздние историки были склонны отвергать антисуфражисток как сторонников модели домашнего идеализма, согласно которой место женщины - в доме. Это подрывает и умаляет истинную силу и численность движения против избирательного права, которое в основном возглавляли сами женщины. [43] Аргументы, выдвинутые антисуфражистами на рубеже веков, были связаны не столько с местом женщины в доме, сколько с подобающим местом женщины в общественной сфере. Фактически, лидеры движения часто призывали других женщин покинуть дом и участвовать в жизни общества. [43] Они выступали против участия женщин в политической сфере.
Было две причины, по которым антисуфражистки выступали против участия женщин в политической сфере. Некоторые утверждали, что женщины уже перегружены работой. Однако большинство из них утверждали, что участие женщины в политической сфере будет препятствовать ее участию в выполнении социальных и гражданских обязанностей. Если бы они получили право голоса, женщинам, следовательно, пришлось бы присоединиться к определенной партии, что разрушило бы их способность быть политически нейтральными. Антисуфражистки опасались, что это фактически помешает их влиянию на законодательную власть. [43]
Середина 20 века
[ редактировать ]В 1951 году два журналиста опубликовали «Секреты Вашингтона». В романе утверждалось, что коммунистические лидеры использовали своих мужчин и женщин для вербовки различных меньшинств в столице страны, таких как женщины, цветные мужчины и мужчины-гомосексуалисты. Популярность книги побудила Комиссию по государственной службе создать «рекламную кампанию по улучшению имиджа федеральных служащих». [44] в надежде спасти своих федеральных служащих от потери работы. Эта уловка провалилась, когда журналисты связали феминизм с коммунизмом в своем романе и в конечном итоге усилили антифеминизм, подразумевая, что защита «белой, христианской, гетеросексуальной, патриархальной семьи» была единственным способом противостоять коммунизму. [44]
Конец 20 века
[ редактировать ]Поправка о равных правах
[ редактировать ]Поправка о равных правах (ERA) — это постоянно предлагаемая поправка к Конституции Соединенных Штатов , которая предоставит равные права и возможности каждому гражданину Соединенных Штатов, независимо от их пола. В 1950 и 1953 годах Сенат принял положение, известное как «райдер Хайдена», что сделало его неприемлемым для сторонников ERA. [45] [46] Райдер Хайдена был включен в список для обеспечения особой защиты женщин. В ERA был добавлен новый раздел, в котором говорится: «Положения этой статьи не должны толковаться как умаляющие какие-либо права, льготы или льготы, которые сейчас или в будущем предоставляются законом лицам женского пола». То есть женщины могли сохранить существующие и будущие специальные меры защиты, которых не было у мужчин. К 1972 году поправка была поддержана обеими основными партиями и пользовалась огромной популярностью. Однако он потерпел поражение в Конгрессе, когда к 1982 году ему не удалось получить голоса 38 законодательных собраний. [47] Сторонники неизмененной ERA отвергли гонщика Хайдена, полагая, что ERA, содержащая гонщика, не обеспечивает равенства. [48]
Джером Химмельштейн выделил две основные теории о привлекательности антифеминизма и его роли в противостоянии ERA. Одна из теорий состоит в том, что это было столкновение между либеральными избирателями из высшего класса и старшими, более консервативными сельскими избирателями из низшего класса, которые часто служат центром правых движений; другими словами, эта теория определяет определенные социальные классы как более дружественные к антифеминизму. Другая теория утверждает, что женщины, которые чувствуют себя уязвимыми и зависимыми от мужчин, скорее всего, будут выступать против всего, что угрожает этой хрупкой стабильности; согласно этой точке зрения, в то время как образованные, независимые женщины, делающие карьеру, могут поддерживать феминизм, домохозяйки, у которых нет таких ресурсов, больше тянутся к антифеминизму. Химмельштейн, однако, говорит, что обе точки зрения, по крайней мере частично, неверны, утверждая, что основная разделительная линия между феминистками и антифеминистками носит культурный характер, а не вытекает из различий в экономическом и социальном статусе. [49] На самом деле между доходами активистов по обе стороны дебатов ERA есть сходство. Как оказалось, наиболее показательными факторами при прогнозировании положения ERA, особенно среди женщин, были раса, семейное положение, возраст и образование. [50] Оппозиция ERA была намного выше среди белых, женатых, пожилых и менее образованных граждан. [50] Женщины, выступавшие против ERA, как правило, соответствовали характеристикам, соответствующим религиозным правым. [51]
Тем временем Вэл Беррис говорит, что мужчины с высокими доходами выступили против поправки, потому что от ее принятия они выиграют меньше всего; что этим мужчинам есть что терять больше всего, поскольку ратификация ERA будет означать усиление конкуренции за их рабочие места и, возможно, снижение самооценки. [47] Из-за поддержки антифеминизма со стороны консерваторов и постоянной «консервативной реакции на либеральную социальную политику», такой как атаки «Нового курса», атака на ERA была названа «реакцией правых». [47] Их методы включают такие действия, как «оскорбления в электронных письмах или по телефону, систематическая клевета на феминизм в средствах массовой информации, раскрытие в Интернете конфиденциальной информации (например, адресов) о ресурсах для женщин, подвергшихся избиению». [11] и многое другое.
Аборт
[ редактировать ]Риторика против абортов в значительной степени имеет религиозную основу, влияние и часто продвигается активистами с сильной религиозной верой. [52] Движение против абортов выражает протесты в форме просветительской работы, политической мобилизации, уличных протестов (в основном в клиниках по абортам) и часто направлено на то, чтобы убедить беременных женщин доносить беременность до срока. [52]
Аборт остается одной из самых спорных тем в США. Решение по делу Роу против Уэйда было принято в 1973 году, и многие антифеминистки использовали аборты для сплочения сторонников. Взгляды против абортов способствовали развитию нескольких правых движений, включая явный антифеминизм, и помогли правым политикам прийти к власти. [53] [54] В писаниях и консервативных комментариях конца 20-го века, направленных против абортов, критиковалось принятие феминистским движением права на аборт как эгоистичное и эгоцентричное. [54] практикуйте это только из удобства. [42]
21 век
[ редактировать ]Некоторые нынешние антифеминистские практики можно проследить до подъема религиозных правых в конце 1970-х годов. [12] BBC и Time , среди прочих, осветили тенденцию социальных сетей 2014 года #WomenAgainstFeminism . Эти антифеминистки утверждают, что феминизм демонизирует мужчин ( мизандрия ) и что женщины не подвергаются угнетению в западных странах 21 века. [22] [55] [56] [57] [58] [59] Метаанализ, опубликованный в 2023 году в журнале Psychology of Women Quarterly, исследовал стереотип отношения феминисток к мужчинам и пришел к выводу, что феминистские взгляды на мужчин ничем не отличаются от взглядов нефеминисток или мужчин на мужчин, и назвал это явление мифом о мизандрии. – «Мы называем основной стереотип мифом о мизандрии в свете доказательств того, что он ложен и широко распространен, и обсуждаем его последствия для движения». [60]
Многие ученые считают движение за права мужчин негативной реакцией. [9] или противодвижение [10] к феминизму. Движение за права мужчин обычно включает в себя точки зрения, отвергающие феминистские и профеминистские идеи. [61] [62] Активисты по защите прав мужчин говорят, что феминизм радикализировал свою цель и нанес вред мужчинам. [62] [63] [64] [65] Борцы за права мужчин считают, что мужчины являются жертвами феминизма и « феминизирующих » влияний в обществе. [66] и что такие организации, как государственные учреждения, теперь дискриминируют мужчин. [67] [63]
Веб-сайт Jezebel также сообщает о растущем числе женщин и знаменитостей, отвергающих феминизм и вместо этого присоединяющихся к гуманизму . [68]
В ответ на тенденцию в социальных сетях современные феминистки также начали загружать подобные фотографии на такие сайты, как Twitter и Tumblr. Большинство использовали один и тот же хэштег «женщины против феминизма», но вместо этого делали сатирические и откровенно пародийные комментарии. [69] В ноябре 2014 года журнал Time включил слово «феминистка» в свой ежегодный список запрещенных слов. Первоначально получив большинство голосов (51%), редактор Time извинился за включение этого слова в опрос и удалил его из результатов. [70] [71]
Германия
[ редактировать ]В марте 2019 года Verein Deutsche Sprache («Ассоциация немецкого языка»), группа по защите чистоты немецкого языка, организовала петицию, в которой утверждалось, что в Германии тратятся миллиарды евро на «гендерную гагу» (гендерно-нейтральный язык). и гендерные исследования). Организация считает, что эти деньги можно лучше использовать для финансирования больниц, факультетов естественных наук и институтов исследования вирусов. [72]
Сербия
[ редактировать ]В апреле 2022 года крайне правая политическая партия «Левиафан», имеющая значительную общественную репутацию, насчитывающую почти 300 000 подписчиков в Facebook, не получила место в парламенте на выборах 2022 года в Сербии. Партия «Левиафан» изображает мигрантов преступниками, а себя защитниками сербских женщин. Некоторые в Сербии хвалят группу за защиту «традиционных семейных ценностей» и иерархических гендерных ролей, одновременно выступая против расширения прав и возможностей женщин и феминистских идеологий. [73]
Южная Корея
[ редактировать ]Социальные улучшения женщин вызвали антифеминистскую реакцию, в результате которой недовольные молодые люди стали ярыми критиками феминизма и женщин-феминисток, выступающих публично. Юн Сок Ёль с небольшим перевесом победил на президентских выборах в Южной Корее в 2022 году . Во время своей предвыборной кампании он призвал Министерство гендерного равенства и семьи и обвинил его чиновников в том, что они обращаются с мужчинами как с «потенциальными сексуальными преступниками». упразднить [74] Юн также сказал, что, по его мнению, в Южной Корее не существует системной структурной дискриминации по признаку пола. Однако по ряду экономических и социальных показателей корейские женщины находятся в самом низу развитого мира. [75]
Несмотря на десятилетия антидискриминационной гендерной политики и лучшего образования для женщин, в Южной Корее сохраняется гендерная дискриминация на рабочих местах. [76] Причины этого связаны с отсутствием законности и неэффективным соблюдением гендерной политики. [76] Более того, наказание за преступления на гендерной почве является слабым. [76] Более того, культура Южной Кореи обычно благоприятствует доминированию мужчин, что влияет на национальную структуру рабочих мест и усиливает социальное давление на женщин. [76]
Под влиянием общественного гнева и освещения в средствах массовой информации, с середины 2000-х годов в Южной Корее наблюдается активизация действий по борьбе с сексуальными преступлениями. [76] Южнокорейская K-WomenLink выступает за системы поддержки жертв сексуального насилия, одновременно подчеркивая недостатки системы. [76] Организацией оспаривались дела с высоким влиянием обвинения потерпевших, несовершенными процедурами, а также дела с участием лиц (преступников), занимающих высокие социальные позиции. [76]
В Южной Корее в Твиттере появился популярный хэштег «#iamafeminist», который нормализовал термин «феминизм» в обществе, где он когда-то был неприемлем. Этот хэштег способствовал феминистскому активизму и сыграл роль в борьбе с женоненавистничеством, где идентификация феминистки часто подвергается стигматизации. [77] С помощью этого хэштега было использовано выражение феминистской идентичности, и люди начали обсуждать свой личный опыт, связанный с гендерным неравенством. [77] Хэштег использовался для самых разных тем, где не только феминистки и активистки, но и обычные люди делились своими трудностями, связанными с работой по дому, равной оплатой труда, сексуальными домогательствами и т. д. [77]
Организации
[ редактировать ]Основанная в США Филлис Шлафли в 1972 году организация Stop ERA, ныне известная как Eagle Forum , успешно лоббировала блокирование принятия Поправки о равных правах в США. [78] Именно Шлафли наладил связи между Stop ERA и другими консервативными организациями, а также группами, занимающимися одной проблемой, против абортов, порнографии, контроля над оружием и профсоюзов. Объединив Stop ERA с так называемыми « Новыми правыми », она смогла использовать более широкий спектр технологических, организационных и политических ресурсов, успешно нацеливаясь на поражение профеминистских кандидатов. [78]
В Индии Фонд спасения индийской семьи является антифеминистской организацией. [79] выступили против ряда законов, которые, по их утверждениям, были использованы против мужчин. [80]
«Обеспокоенные женщины Америки» (CWA) также являются антифеминистской организацией. Как и другие консервативные женские группы, они выступают против абортов и однополых браков и призывают к материнству и биологическим различиям между женщинами и мужчинами. [81] [82]
Независимый женский форум (IWF) – еще одна антифеминистская, консервативная, ориентированная на женщин группа. Она моложе и менее авторитетна, чем CWA, хотя эти две организации часто обсуждаются в контексте друг друга. Он был основан, чтобы бросить вызов «старому феминистскому истеблишменту». [82] Обе эти организации гордятся тем, что объединяют вместе женщин, которые не идентифицируют себя с феминистской риторикой . Эти организации позиционируют себя как созданные женщинами и для женщин, чтобы бороться с идеей о том, что феминизм является единственной идеологией, ориентированной на женщин. Эти организации наказывают феминисток за то, что они берут на себя смелость говорить от имени всех женщин. IWF утверждает, что является «голосом разумных женщин с важными идеями, которые отдают предпочтение здравому смыслу, а не вызывающей разногласия идеологии». [82]
Еще одно антифеминистское объединение, которое еще не стало признанной организацией, но превратилось в крупное движение, — это « инцел » — движение, интернет-культура, которая все больше распространяется через онлайн-форумы , особенно в США. [15] После того, как этот термин впервые был использован женщиной в 1990-х годах для обозначения чувства социальной неловкости, этот термин начал использоваться и в других контекстах. [23] В последнее время термин «инсел» состоит из слов «непроизвольно» и «целибат» (сексуальное воздержание), и в основном это молодые люди в возрасте около двадцати пяти лет, идентифицирующие себя с движением инсел, общие темы которого состоят из неудач и разочарований. [13] зачем они обвиняют женщин и изменения в структуре общества в недостатке сексуальной активности и романтического успеха, как Антидиффамационная лига определила это движение . Движение можно классифицировать как женоненавистническое , насильственное и экстремистское . Некоторые инцелы считаются опасными как для общества, так и для отдельных лиц, особенно женщин. [25] Их идеология состоит из антифеминистских идеологий, согласно которым иерархия , основанная на внешности, определяет доступ к сексуальным отношениям и признание в обществе, а также веру в « гипергамию », согласно которой женщины используют свою сексуальность для социального продвижения, что сделает их сексуально более привлекательными. избирательна и в конечном итоге приводит к третьей идеологии неприятия феминизма . [27] По данным Федерального агентства гражданского образования Германии, их иерархия состоит из трех классов мужчин: привлекательные мужчины наверху, как «чады» или «альфы», за которыми следуют так называемые «нормальные мужчины», нормальные мужчины и, наконец, Intel - проигравший в системе. В своих обвинениях они заявляют, что имеют фундаментальное право на секс, в котором им отказано. Помимо обвинений в адрес женщин, их убеждения носят антииммигрантский характер , поскольку их ненависть направлена и против мигрантов, которые отнимут у них сексуальных партнеров. [39]
Объяснительные теории
[ редактировать ]По мнению профессора социологии Амхерстского колледжа Джерома Л. Химмельштейна, антифеминизм коренится в социальной стигме в отношении феминизма и, таким образом, является чисто реакционным движением. Химмельштейн выделяет две преобладающие теории, которые пытаются объяснить происхождение антифеминизма: первая теория, предложенная Химмельштейном, заключается в том, что консервативная оппозиция в дебатах об абортах и поправке о равных правах (ERA) создала атмосферу враждебности по отношению ко всему феминистскому движению. [49]
Вторая теория, которую выделяет Химмельштейн, гласит, что женщины-антифеминистки, возглавляющие движение, в основном замужние, с низким образованием и низким личным доходом, воплощают «сценарий неуверенной домохозяйки» и стремятся увековечить свою собственную ситуацию, в которой женщины зависят от мужчин в плане финансовой поддержки. . Однако многочисленные исследования не смогли связать вышеупомянутые демографические факторы с поддержкой антифеминизма, и только религиозность положительно коррелирует с антифеминистскими взглядами. [49]
Авторы Джанет Зальцман Чафец и Энтони Гэри Дворкин, пишущие для журнала «Гендер и общество» , утверждают, что организации, которые, скорее всего, формально организуются против феминизма, являются религиозными. Это связано с тем, что женские движения могут требовать доступа к должностям в религиозном секторе, где доминируют мужчины, например, к духовенству, а женские движения угрожают ориентированным на мужчин ценностям некоторых религий. [37] Чем успешнее феминистское движение бросает вызов авторитету групп, в которых доминируют мужчины, тем больше эти группы организуют контрдвижение. [37]
Неявный феминизм
[ редактировать ]Профессор социологии Иллинойского университета в Чикаго Даниэль Гиффорт утверждает, что стигма в отношении феминизма, созданная антифеминистками, привела к появлению организаций, практикующих «скрытый феминизм», который она определяет как «стратегию, практикуемую феминистскими активистками в организациях, действующих в анти- и антифеминистских целях». постфеминистская среда, в которой они скрывают феминистскую идентичность и идеи, подчеркивая при этом более социально приемлемые аспекты своих усилий». [83] Из-за стигмы в отношении феминизма некоторые активистки, например, участвующие в Girls Rock , могут взять принципы феминизма в качестве основы мышления и учить девочек и женщин независимости и самостоятельности, не навешивая на это явного ярлыка стигматизированного бренда феминизма. Таким образом, большинство женщин продолжают практиковать феминизм, стремясь к равенству и независимости женщин, но избегают этого ярлыка. [83]
Связь с крайне правым экстремизмом
[ редактировать ]Антифеминизм был идентифицирован как основная мотивация крайне правого экстремизма . [6] [7] [8] Например, виновники резни в Крайстчерче и стрельбы в Эль-Пасо, судя по всему, руководствовались теорией заговора, согласно которой белые люди заменяются цветными, главным образом, в результате феминистских позиций в западных обществах. [84] Многие из тех, кто присоединился к белому националистическому альтернативному правому движению, являются антифеминистами. [85] [86] антифеминизм и недовольство женщинами являются распространенными воротами для вербовки в движение. [87] [88]
Исследователь СМИ Мишель Уайт утверждает, что современный антифеминизм часто поддерживает антисемитизм и превосходство белой расы , приводя в пример неонацистские веб-сайты Stormfront и The Daily Stormer , которые часто заявляют, что феминизм представляет собой еврейский заговор с целью уничтожения западной цивилизации . [89] По словам Хелен Льюис , крайне правая идеология считает жизненно важным контролировать женское воспроизводство и сексуальность: «Мизогиния используется преимущественно как первый механизм охвата», где «Вам что-то были должны, или ваша жизнь должна была быть Х, но из-за те нелепые вещи, которые делают феминистки, вы не можете получить к ним доступ». [84] Похожие мысли можно обнаружить и в субкультуре инцелов , которая сосредоточена вокруг женоненавистнических фантазий о наказании женщин за то, что они не занимаются с ними сексом. [90]
Антифеминистская политика
[ редактировать ]Подъем радикальных правых с 1980-х годов. [91] то есть, если сосредоточиться на Европе, это также сопровождается антифеминистскими подходами, [92] поскольку политический подход правых экстремистских партий в основном основан на « патриархальной конституции». [93] Враждебные нарративы наблюдаются в феминизме , а также в иммиграции и иудаизме , на которые реагируют прежде всего ксенофобией . [94] Как поясняют нынешние европейские правительства, консервативная , сексистская среда не препятствует участию женщин в этих контекстах. [95] Антифеминистскую консервативную семейную и миграционную политику проводят сами правительства, возглавляемые женщинами, а также правые популистские правительства. Например, через повествование о матери, использованное Джорджией Мелони Италии , премьер-министром , [96] или Марин Ле Пен , бывшего лидера национальной партии «Ралли» , которая позиционирует себя как «современная мать нации». Но это ни в коем случае не феминистический подход, поскольку наряду с правыми популистскими подходами Ле Пен проводит и пронаталистскую политику в партии «Национальный фронт» , которая не нацелена на равенство, а скорее наделяет женщину преимущественно репродуктивными функциями. [97] Однако женщины с антифеминистскими взглядами могут воспользоваться тем фактом, что «женский образ» приводит к тому, что ее воспринимают как менее радикальную и крайне правую. Таким образом, использование гендерных атрибутов стало бы важным вкладом в стратегию нормализации и демонизации антифеминистских и крайне правых подходов. [97]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Форд, Линн Э. (2009). Энциклопедия женщин и американской политики . Издательство информационной базы. п. 36. ISBN 978-1-4381-1032-5 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Мэддукс, Кристи (осень 2004 г.). «Когда протестуют патриоты: дискурсивная трансформация против избирательного права 1917 года». Риторика и связи с общественностью . 7 (3): 283–310. дои : 10.1353/rap.2005.0012 . S2CID 143856522 .
- ^ «Как антифеминизм формирует мировую политику» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ « Антифеминистка» YouTuber Сидни Уотсон запускает «Марш мужчин» в Мельбурне» . Новостной хаб . Архивировано из оригинала 25 октября 2018 года . Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ Андерсон, Кристин Дж.; Каннер, Мелинда; Эльсайег, Нисрин (2009). «Являются ли феминистки ненавистниками мужчин? Отношение феминисток и нефеминисток к мужчинам». Психология женщин Ежеквартально . 33 (2): 216–224. CiteSeerX 10.1.1.692.9151 . дои : 10.1111/j.1471-6402.2009.01491.x . S2CID 144704304 .
- ^ Jump up to: а б Трэберт, Альва (nd). Во власти фемократии? Сети и идеологические связи между крайне правыми движениями и антифеминистским движением за права мужчин . Гендер и политика. Чам: Международное издательство Springer. стр. 273–288. дои : 10.1007/978-3-319-43533-6_18 . ISBN 978-3-319-43533-6 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 9 сентября 2021 г. - через Springer Link.
- ^ Jump up to: а б Филитц, Майк; Терстон, Ник (2019). «Между антифеминизмом и этническим сексизмом». Постцифровые культуры крайне правых: онлайн-действия и офлайн-последствия в Европе и США . Расшифровка Верлага. ISBN 978-3-8376-4670-2 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 8 декабря 2021 г. - через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б Лоренцен, Майя Кальке; Шакир, Кевин (1 июня 2020 г.). «Антифеминизм крайне правых террористов-имиджбордов» . Союзы . 7 (1): 000010714671119855. doi : 10.7146/tjcp.v7i1.119855 . ISSN 2246-3755 .
- ^ Jump up to: а б Источники:
- Клаттербо, Кеннет (2007a). «Права мужчин». Во «Потопе», Майкл; Гардинер, Джудит Кеган; Пиз, Боб; Прингл, Кейт (ред.). Международная энциклопедия мужчин и мужественности . Рутледж. стр. 430–433. ISBN 978-0-415-33343-6 .
Концепция прав мужчин охватывает множество точек зрения, которые в подавляющем большинстве враждебны феминизму или профеминизму.
- Мэддисон, Сара (1999). «Частные мужчины, общественный гнев: движение за права мужчин в Австралии» (PDF) . Журнал междисциплинарных гендерных исследований . 4 (2): 39–52. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2013 года.
- Дойл, Сиара (2004). «Движение за права отцов: распространение патриархального контроля за пределы супружеской семьи». В Херрман, Питер (ред.). Новый взгляд на гражданство: угрозы или возможности смещения границ . Нью-Йорк: Издательство Nova . стр. 61–62 . ISBN 978-1-59033-900-8 .
- Флуд, Майкл (2005). «Коллективная борьба мужчин за гендерную справедливость: пример активизма против насилия» . В Киммеле, Майкл С .; Хирн, Джефф; Коннелл, Рэвин (ред.). Справочник по исследованиям мужчин и мужественности . Таузенд-Оукс: Публикации SAGE . п. 459. ИСБН 978-0-7619-2369-5 .
- Финоккьяро, Питер (29 марта 2011 г.). «Растет ли движение за права мужчин?» . Салон . Проверено 10 марта 2013 г.
- Месснер, Майкл (2000). Политика мужественности: мужчины в движениях . Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд . п. 41 . ISBN 978-0-8039-5577-6 .
- Солинджер, Рики (2013). Репродуктивная политика: что нужно знать каждому . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 130. ИСБН 978-0-19-981141-0 .
- Мензис, Роберт (2007). «Виртуальная реакция: представление мужских «прав» и феминистских «неправ» в киберпространстве» . В Бойде, Сьюзен Б. (ред.). Реакция и сопротивление: феминизм, закон и социальные изменения . Ванкувер: Издательство Университета Британской Колумбии. стр. 65–97. ISBN 978-0-7748-1411-9 .
- Данфи, Ричард (2000). Сексуальная политика: Введение . Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета. п. 88. ИСБН 978-0-7486-1247-5 .
- Миллс, Мартин (2003). «Формирование повестки дня мальчиков: блокбастеры с негативной реакцией». Международный журнал инклюзивного образования . 7 (1): 57–73. дои : 10.1080/13603110210143644 . S2CID 144875158 .
- Клаттербо, Кеннет (2007a). «Права мужчин». Во «Потопе», Майкл; Гардинер, Джудит Кеган; Пиз, Боб; Прингл, Кейт (ред.). Международная энциклопедия мужчин и мужественности . Рутледж. стр. 430–433. ISBN 978-0-415-33343-6 .
- ^ Jump up to: а б Уильямс, Рис Х. (1995). «Создание общественного блага: социальные движения и культурные ресурсы». Социальные проблемы . 42 (1): 134–135. CiteSeerX 10.1.1.1016.677 . дои : 10.2307/3097008 . JSTOR 3097008 .
Еще одним примером риторики договорной модели является язык движения за права мужчин. В качестве противодействия феминистскому движению оно сосредоточилось на областях, которые обычно называют семейным правом, особенно на законах о разводе и опеке над детьми. Движение утверждает, что материнское предпочтение при принятии решений об опеке над детьми является примером гендерных предрассудков, поскольку мужчины систематически оказываются в невыгодном положении... Группы по защите прав мужчин... переняли большую часть риторики раннего либерального феминистского движения... Точно так же , наряду с призывом к «равным правам для отцов»… движение за права мужчин также использует риторику о «потребностях» детей… Риторика потребностей помогает компенсировать обвинения в том, что их язык прав мотивирован исключительно личными интересами.
- ^ Jump up to: а б Блейс, Мелисса; Франсис Дюпюи-Дери, Франсис (2012). «Маскулинизм и антифеминистское контрдвижение». Журнал социального, культурного и политического протеста . 11 (1): 21–39. дои : 10.1080/14742837.2012.640532 . S2CID 144983000 .
- ^ Jump up to: а б Хаммер, Ронда (2006). «Антифеминистки как знаменитости СМИ». Обзор образования, педагогики и культурологии . 22 (3): 207–222. дои : 10.1080/1071441000220303 . S2CID 143539183 .
- ^ Jump up to: а б Стейси, Джудит (лето 2000 г.). «Является ли академический феминизм оксюмороном?». Знаки: Журнал женщин в культуре и обществе . 25 (4): 1189–1194. дои : 10.1086/495543 . JSTOR 3175510 . S2CID 144886664 .
- ^ Камарк Минних, Элизабет (весна 1998 г.). «Феминистские атаки на феминизмы: блудные дочери патриархата». Феминистские исследования . 24 (1): 159–175. дои : 10.2307/3178629 . JSTOR 3178629 .
- ^ Jump up to: а б Джервис, Лиза; Зейслер, Энди, ред. (2006). BITCHfest: десять лет культурной критики со страниц журнала Bitch . Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру. ISBN 978-0-374-11343-8 . (Предисловие Маргарет Чо.)
- ^ Ровер, Констанс (22 июля 2019 г.). «IX. Антисуфражистки». Избирательное право женщин и партийная политика в Великобритании, 1866–1914 гг . Университет Торонто Пресс. стр. 170–177. дои : 10.3138/9781487575250-012 . ISBN 978-1-4875-7525-0 . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 9 сентября 2021 г. - через www.degruyter.com.
- ^ Jump up to: а б с Киммел, Майкл ; Аронсон, Эми , ред. (2004). «Антифеминизм» . Мужчины и мужественность: социальная, культурная и историческая энциклопедия . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. стр. 35–37. ISBN 978-1-57607-774-0 .
- ^ Jump up to: а б Клаттербо, Кеннет (2007). «Антифеминизм» . Во «Наводнении», Майкл ; Кеган Гардинер, Джудит; Пиз, Боб; Прингл, Кейт (ред.). Международная энциклопедия мужчин и мужественности . Лондон: Рутледж. стр. 21–22. ISBN 978-0-41-533343-6 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ Ваттенберг, Бен (1994). «Феминизм зашел слишком далеко?» . MenWeb. Архивировано из оригинала 13 октября 2006 года . Проверено 30 сентября 2006 г.
- ^ Пиззи, Эрин (1999). «Как женское движение научило женщин ненавидеть мужчин» . Отцы на всю жизнь. Архивировано из оригинала 26 сентября 2006 года . Проверено 30 сентября 2006 г.
- ^ Шоу Крауз, Дженис (7 февраля 2006 г.). «Что сделал Фридан» . Обеспокоенные женщины за Америку. Архивировано из оригинала 27 апреля 2006 года . Проверено 30 сентября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Броснан, Грег (24 июля 2014 г.). «#BBCtrending: Встречайте «Женщин против феминизма» » . Новости Би-би-си . Би-би-си . Архивировано из оригинала 14 апреля 2017 года . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Бли, Кэтлин М. (1998), « Антифеминизм », в Мэнкиллер, Вильма; и др., ред. (1998). Спутник читателя по женской истории США . Бостон, Массачусетс: Houghton Mifflin Co. p. 32 . ISBN 978-0-395-67173-3 .
- «Две основные волны антифеминистской деятельности совпадают с двумя волнами движения за права женщин: кампанией за обеспечение избирательного права для женщин в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков и феминистским движением конца двадцатого века. традиционный взгляд на место женщины в доме и семье пытался продвинуть свое дело, объединившись с другими консервативными группами, чтобы предотвратить усилия по расширению прав женщин».
- ^ Мерц, Томас Дж. (2005), « Антифеминизм », в Клайн Горовиц, Мэриэнн, изд. (2005). Новый словарь истории идей / Том. 1. Отмена смертной казни против здравого смысла . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. стр. 94–98. ISBN 978-0-684-31378-8 .
- «Таким образом, антифеминизм отвергает критику мужского превосходства и сопротивляется усилиям по его устранению (часто сопровождаемым отказом от идеи, что изменения возможны). Обратите внимание, что это определение антифеминизма ограничивает его ссылку на реакции против критики гендерных иерархий и усилий. чтобы облегчить угнетение женщин».
- ^ Jump up to: а б Ховард, Анджела Мари (2008), « Антифеминизм », в Смит, Бонни Г., изд. (2008). Оксфордская энциклопедия женщин в мировой истории / Том. 1, Абайоми в Чехию . Оксфорд, Англия, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 115–119 . ISBN 978-0-19-514890-9 .
- «Реформаторская деятельность, бросившая вызов либо подчинению женщин мужчинам, либо патриархальному ограничению статуса женщин, вызвала антифеминистскую реакцию, которая включала интеллектуальную и политическую кампанию, направленную на прекращение прогресса на пути к правам и равенству женщин».
- ^ Хэмптон, Джин (1996), « Дело в пользу феминизма. Архивировано 16 апреля 2023 года в Wayback Machine », в Лихи, Майкл П.Т., изд. (1996). Дебаты об освобождении: права под вопросом . Лондон Нью-Йорк: Рутледж. п. 10. ISBN 978-0-415-11694-7 .
- ^ Jump up to: а б Десаи, Мурли (2014 г.), « Феминизм и политические подходы к развитию гендерной осведомленности. Архивировано 16 апреля 2023 г. в Wayback Machine », в Десаи, Мурли, изд. (2014). Парадигма международного социального развития: идеологии, системы развития и политические подходы . Нью-Йорк: Рутледж. п. 119. ИСБН 978-1-135-01025-6 .
- ^ Барталоу Кох, Патриция (2004), « Феминизм и сексуальность в Соединенных Штатах. Архивировано 16 апреля 2023 года в Wayback Machine », в Франкёр, Роберт Т.; Нунан, Раймонд Дж., ред. (2004). The Continuum — полная международная энциклопедия сексуальности . Нью-Йорк: Континуум. п. 1163. ИСБН 978-0-19-975470-0 .
- ^ Джаггар, Элисон (1983), « Традиционный марксизм и человеческая природа. Архивировано 16 апреля 2023 года в Wayback Machine », в Джаггар, Элисон, изд. (1983). Феминистская политика и человек . Тотова, Нью-Джерси: Роуман и Алланхельд. п. 75. ИСБН 978-0-7108-0653-6 .
- ^ Кассиан, Мэри А. (2005). Феминистская ошибка: радикальное влияние феминизма на церковь и культуру . Уитон, Иллинойс: Crossway Books. ISBN 978-1-58134-570-4 .
- ^ Лукас, Кэрри Л. (2006). Политически некорректное руководство по женщинам, сексу и феминизму . Вашингтон, округ Колумбия, Лэнхэм, Мэриленд: Regency Publishing. ISBN 978-1-59698-003-7 .
- ^ «Феминизм зашел слишком далеко, говорят 50 процентов мужчин поколения Z» . www.vice.com . 3 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ «Молодые мужчины и антифеминисты – мальчики поколения Z, которые ненавидят женщин» . www.vice.com . 28 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ Буш, Элизабет Кауфер (2009), «Женщины против освобождения», в Буше, Элизабет Кауфер; Лоулер, Питер Августин (ред.), Переосмысление демократии , Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books, стр. 242, ISBN 978-0-7391-2481-9
- ^ Готфрид, Пол (21 апреля 2001 г.). «Проблема феминизма» . LewRockwell.com. Архивировано из оригинала 20 ноября 2021 года . Проверено 30 сентября 2006 г.
- ^ Фалуди, Сьюзен (1992), « Отрицательная реакция тогда и сейчас. Архивировано 16 апреля 2023 года в Wayback Machine », в Фалуди, Сьюзен , изд. (29 мая 2010 г.). Ответная реакция: необъявленная война против женщин . Лондон: Винтаж. п. 69. ИСБН 978-1-4090-4344-7 .
- ^ Jump up to: а б с Чафец, Джанет; Дворкин, Энтони (март 1987 г.). «Перед лицом угрозы: организованный антифеминизм в сравнительной перспективе». Гендер и общество . 1 (1): 33–60. дои : 10.1177/089124387001001003 . JSTOR 190086 . S2CID 145056212 .
- ^ Jump up to: а б Киммел, Майкл С. (сентябрь 1987 г.). «Мужская реакция на феминизм на рубеже веков». Гендер и общество . 1 (3): 261–283. дои : 10.1177/089124387001003003 . JSTOR 189564 . S2CID 145428652 .
- ^ Jump up to: а б Долтон, Патрисия Ф. (2014). «Бдительный коллекционер: женское избирательное движение» . Справочное и пользовательское обслуживание Ежеквартально . 54 (2): 31–36. дои : 10.5860/rusq.54n2.31 .
- ^ Кларк, Эдвард Х. (2006). Секс в образовании . Роквилл, Мэриленд: Wildside Press. стр. 29, 55. ISBN. 978-0-8095-0170-0 . Предварительный просмотр. Архивировано 16 апреля 2023 года в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с д Адамс, Мишель (апрель 2007 г.). «Права женщин и свадебные колокола: риторика XIX века в защиту семьи и (повторное) укрепление гендерного статус-кво». Журнал семейных проблем . 28 (4): 501–528. дои : 10.1177/0192513X06297465 . S2CID 145588708 .
- ^ Jump up to: а б Хендерсон, ЧР (март 1898 г.). «Обзоры: отчет Национальной лиги защиты семьи ». Американский журнал социологии . 3 (5): 705. дои : 10.1086/210751 .
- ^ Jump up to: а б с д Тернер, Мануэла (весна 1993 г.). « Лучшие граждане без избирательных бюллетеней»: американские женщины, выступающие против избирательного права, и их обоснование в прогрессивную эпоху». Журнал женской истории . 5 (1): 33–60. дои : 10.1353/jowh.2010.0279 . S2CID 144309053 .
- ^ Jump up to: а б Сторрс, Лэндон Р.Ю. (весна 2007 г.). «Атака на вашингтонскую «фемократию»: антифеминизм в кампании холодной войны против «коммунистов в правительстве» » . Феминистские исследования . 33 (1): 118–152. дои : 10.2307/20459124 . JSTOR 20459124 .
- ^ Пол, Элис. «Беседы с Элис Пол: избирательное право женщин и поправка о равных правах ( интервью с Амелией Р. Фрай ) (ноябрь 1972 г. и май 1973 г.)» . cdlib.org . Проект устной истории суфражисток, Калифорнийский университет, Беркли. Архивировано из оригинала 6 февраля 2016 года . Проверено 19 июля 2016 г.
- ^ Фриман, Джо (июнь 1996 г.). «Что в имени? Имеет ли значение, как сформулирована Поправка о равных правах?» . jofreeman.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года . Проверено 19 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Беррис, Вэл (июнь 1983 г.). «Кто выступал против ЭРА? Анализ социальных основ антифеминизма». Ежеквартальный журнал социальных наук . 64 (2): 305–317. JSTOR 42874034 .
- ^ Харрисон, Синтия Эллен (1989), «Разумные различия»: альтернатива ERA », в Харрисон, Синтия Эллен, изд. (1988). По поводу пола: политика женских проблем, 1945–1968 гг . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. стр. 31–32 . ISBN 978-0-520-06121-7 .
- ^ Jump up to: а б с Химмельштейн, Джером (март 1986 г.). «Социальная основа антифеминизма: религиозные сети и культура». Журнал научного изучения религии . 25 (1): 1–15. дои : 10.2307/1386059 . JSTOR 1386059 .
- ^ Jump up to: а б Маршалл, Сьюзен Э. (май 1991 г.). «Кто говорит от имени американских женщин? Будущее антифеминизма». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 515 (1): 50–62. дои : 10.1177/0002716291515001005 . JSTOR 1046927 . S2CID 145178814 .
- ^ Брэди, Дэвид В.; Тедин, Кент Л. (март 1976 г.). «Дамы в розовом: религия и политическая идеология в движении против ЭРА». Ежеквартальный журнал социальных наук . 56 (4): 564–575. JSTOR 42860411 .
- ^ Jump up to: а б Мансон, Зиад (23 мая 2019 г.), «Протест и религия: Движение в защиту жизни в США» , Оксфордская исследовательская энциклопедия политики , номер документа : 10.1093/acrefore/9780190228637.013.684 , ISBN 978-0-19-022863-7 , получено 28 июня 2024 г.
- ^ Петчески, Розалинда Поллак (лето 1981 г.). «Антиаборт, антифеминизм и подъем новых правых». Феминистские исследования . 7 (2): 206–246. дои : 10.2307/3177522 . hdl : 2027/spo.0499697.0007.205 . JSTOR 3177522 .
- ^ Jump up to: а б Иоффе, Кэрол (июнь 1987 г.). «Аборты и антифеминизм». Политика и общество . 15 (2): 207–211. дои : 10.1177/003232928701500206 . S2CID 153392612 .
- ^ Янг, Кэти (24 июля 2014 г.). «Хватит разглагольствовать о феминизме: в чем права «Женщины против феминизма»» . Время . Time Inc. Архивировано из оригинала 25 сентября 2018 года . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ Ким, Ын Гён (30 июля 2014 г.). «Феминизм еще актуален? Некоторые женщины говорят, что он им не нужен» . Сегодня . НБК . Архивировано из оригинала 16 октября 2018 года . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ Молоденькая, Кэти. «Дочери феминизма наносят ответный удар» . Новостной день . Кабельное телевидение . Архивировано из оригинала 16 октября 2018 года . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ Боэсвельд, Сара (25 июля 2014 г.). «Не все феминистки: Как современный феминизм стал сложным, запутанным и иногда отталкивающим» . Национальная почта . Postmedia Network Inc. Архивировано из оригинала 24 марта 2015 года . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ Дургин, Селина (28 июля 2014 г.). «Антифеминистки ставят феминисток в тупик» . Национальное обозрение . National Review, Inc. Архивировано из оригинала 8 октября 2017 года . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ Хопкинс-Дойл, А.; Петтерсон, Алабама; Лич, С.; Зибелл, Х.; Чобтамкит, П.; и др. (7 ноября 2023 г.). «Миф о мизандрии: неточный стереотип об отношении феминисток к мужчинам» . Психология женщин Ежеквартально . 48 (1): 8–37. дои : 10.1177/03616843231202708 .
- ^ Клаттербо 2007a .
- ^ Jump up to: а б Месснер, Майкл А. (июнь 1998 г.). «Границы« мужской половой роли »: анализ дискурса движений за освобождение мужчин и прав мужчин» (PDF) . Гендер и общество . 12 (3): 255–276. дои : 10.1177/0891243298012003002 . JSTOR 190285 . S2CID 143890298 .
- ^ Jump up to: а б Мэддисон, Сара (1999). «Частные мужчины, общественный гнев: движение за права мужчин в Австралии» (PDF) . Журнал междисциплинарных гендерных исследований . 4 (2): 39–52. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2013 года.
- ^ Кэхилл, Шарлотта (2010). «Мужское движение» . В Чепмен, Роджер (ред.). Культурные войны: энциклопедия проблем, точек зрения и голосов . Армонк: Я Шарп . стр. 354–356. ISBN 978-1-84972-713-6 .
- ^ Аллен, Джонатан А. (9 марта 2015 г.). «Фаллический аффект». Мужчины и мужественность . 19 : 22–41. дои : 10.1177/1097184X15574338 . S2CID 147829870 .
Движение за права мужчин отличается от других исследований мужественности, поскольку само движение фундаментально противостоит феминистской теории и активизму.
- ^ Аллен, Джонатан А. (9 марта 2015 г.). «Фаллический аффект». Мужчины и мужественность . 19 : 22–41. дои : 10.1177/1097184X15574338 . S2CID 147829870 .
- ^ Бизли, Крис (2005). Гендер и сексуальность: критические теории, критические мыслители . Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации SAGE. п. 180. ИСБН 978-0-7619-6979-2 .
- ^ Дрис, Кейт (2 ноября 2013 г.). «Многие ошибочные причины, по которым известные дамы говорят: «Я не феминистка» » . jezebel.com . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Проверено 14 августа 2014 г.
- ^ Чанг, Чарис. «#WomenAgainstFeminism становится вирусным, поскольку люди объясняют, почему им больше не нужен феминизм» . news.com.au. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
- ^ Штайнмец, Кэти (12 ноября 2014 г.). «Какое слово следует запретить в 2015 году?» . Время . Архивировано из оригинала 10 октября 2018 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
- ^ Рабуэн, Дион (15 ноября 2014 г.). «Журнал Time приносит извинения за включение слова «феминистка» в опрос по исключению слова 2015 года» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Архивировано из оригинала 16 октября 2018 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
- ^ Дебион, Филипп (28 марта 2020 г.). «Ассоциация винит гендерные исследования в недостаточном финансировании исследований вирусов» . Berliner Zeitung (на немецком языке). Архивировано из оригинала 30 июля 2021 года . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ «Крайние права: женоненавистничество, антифеминизм в вербовке ультраправыми» . Балканский взгляд . 10 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ «Как следующий президент Южной Кореи воспользовался антифеминистской реакцией» . Время . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ Сеул, Рафаэль Рашид (11 марта 2022 г.). « «Опустошен»: надежды на гендерное равенство приостановлены, поскольку «антифеминистка» проголосовала за президента Южной Кореи» . Хранитель . Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 2 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хван, Ю. Дж. (2 января 2022 г.). «Пограничное общество и «мятежный траур»: пример южнокорейского феминистского активизма» . Исследования в области театра и перформанса . 42 (1): 32–46. дои : 10.1080/14682761.2021.1874106 . ISSN 1468-2761 .
- ^ Jump up to: а б с Ким, Джинсук (3 сентября 2017 г.). «#iamafeminist как «материнский тег»: феминистская идентификация и активизм против женоненавистничества в Твиттере в Южной Корее» . Феминистские медиа-исследования . 17 (5): 804–820. дои : 10.1080/14680777.2017.1283343 . ISSN 1468-0777 .
- ^ Jump up to: а б Тирни, Хелен (1999), « Антифеминистские движения. Архивировано 16 апреля 2023 года в Wayback Machine », в Тирни, Хелен, изд. (1999). Энциклопедия женских исследований: A – F. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. п. 95 . ISBN 978-0-86172-112-2 .
- ^ Басу, Шримати (2006). «Игра в судах: переговоры о разводе и насилии в множественных правовых условиях в Калькутте». Журнал правового плюрализма и неофициального права . 38 (52): 41–75. CiteSeerX 10.1.1.485.7052 . дои : 10.1080/07329113.2006.10756591 . S2CID 144414017 .
- ^ Кулкарни, Мангеш (2014), « Критические исследования мужественности в Индии. Архивировано 16 апреля 2023 г. в Wayback Machine », в Дасгупта, Рохит К.; Гокулсинг, К. Моти, ред. (20 декабря 2013 г.). Мужественность и ее проблемы в Индии: очерки об изменении восприятия . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc., Издательства. п. 65. ИСБН 978-0-7864-7224-6 .
- ^ Шрайбер, Ронни (2008). Исправляя феминизм: консервативные женщины и американская политика . Оксфорд, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-533181-3 .
- ^ Jump up to: а б с Шрайбер, Ронни (октябрь 2002 г.). «Привнесение женского голоса: консервативные женские организации, гендерное сознание и выражение женских политических предпочтений». Сексуальные роли . 47 (7–8): 331–341. дои : 10.1023/А:1021479030885 . S2CID 140980839 .
- ^ Jump up to: а б Гиффорт, Даниэль М. (октябрь 2011 г.). «Показать или рассказать? Феминистские дилеммы и скрытый феминизм в девичьем рок-лагере». Гендер и общество . 25 (5): 569–588. дои : 10.1177/0891243211415978 . JSTOR 23044173 . S2CID 145503177 .
- ^ Jump up to: а б Льюис, Хелен (7 августа 2019 г.). «Чтобы узнать об ультраправых, начните с «маносферы» » . Атлантика . Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года . Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Стек, Лиам (15 августа 2017 г.). «Альтернативные правые, альтернативные левые, антифа: глоссарий экстремистского языка» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 26 октября 2017 г.
- ^ Хоули, Джордж. Осмысление Alt-Right . Издательство Колумбийского университета. п. 17.
- ^ Карранко, Шеннон; Милтон, Джон; Кертис, Кристофер (20 мая 2018 г.). «Альтернативные правые в Монреале: война против женщин» . Монреальский вестник . Архивировано из оригинала 1 апреля 2019 года . Проверено 1 апреля 2019 г.
- ^ Романо, Ая (14 декабря 2016 г.). «Как сексизм альтернативных правых заманивает мужчин к превосходству белых» . Вокс . Архивировано из оригинала 10 августа 2018 года . Проверено 1 апреля 2019 г.
- ^ Уайт, Мишель (2022). «Введение и критика антифеминизма». В белом, Мишель; Негра, Дайан (ред.). Антифеминизм в медиакультуре (1-е изд.). Нью-Йорк: Рутледж. стр. 1–24. дои : 10.4324/9781003090212-1 . ISBN 978-1-0030-9021-2 . S2CID 246953267 . [ нужна страница ]
- ^ Линг, Джастин (19 июня 2018 г.). « Не так иронично, как я себе представлял»: представитель инцелов о том, почему он от них отказывается» . Хранитель . Архивировано из оригинала 3 мая 2020 года . Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Арт, Дэвид (2013). «Восстание радикальных правых: последствия для европейской политики» . Брауновский журнал мировых отношений . 19 (2): 127–137. JSTOR 24590825 – через JSTOR.
- ^ Зандт, Флориан (18 апреля 2024 г.). «Как правый популизм закрепляется в Европе» . statista.com . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ Хентгес и Ноттбом, Г. и К. (2017). https://link.springer.com/content/pdf/10.1007/978-3-658-14951-2.pdf "Связь антифеминизма и критики Европы. Позиции партий "Альтернатива для Германии" и " Национальный фронт" " (PDF) . Европейская идентичность в кризисе? . стр. 167–208. дои : 10.1007/978-3-658-14951-2_8 . ISBN 978-3-658-14950-5 – через Спрингер В.С.
{{cite book}}
:|journal=
игнорируется ( помощь ) ; Проверять|chapter-url=
ценность ( помощь ) - ^ Джассер, Грета (2023). «Антифеминизм и ЛГБТКИ* - враждебность как связующее звено между радикальными правыми». Диалог о демократии 13 (13): 26–69 – через битовый поток.
- ^ Хенкес и Ноттбом, Г. и К. (2017). Связь между антифеминизмом и критикой Европы. Позиции партий «Альтернатива для Германии» и «Национальный фронт » [ Связь между антифеминизмом и критикой Европы. Позиции партий «Альтернатива для Германии» и «Национальный фронт». В: Хентгес Г., Ноттбом К. ., Платцер, Х.В. (ред.) Европейская идентичность в кризисе (на немецком языке: Хентгес, Г., Платцер, Х.В.
- ^ «Крайне правые партии набирают влияние» . deutschlandfunk.de . 22 мая 2024 г. Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Хентгес и Ноттбом, Г. и К. (2017). Европейская идентичность в кризисе? Европа – Политика – Общество [ Европейская идентичность в кризисе? Европа – Политика – Общ. ] (на немецком языке). Висбаден: Хентгес, Г., Ноттбом, К., Платцер, Х.В.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фараут, Мартина (2003). «Женщины, сопротивляющиеся голосованию: случай антифеминизма?» . Обзор женской истории . 12 (4): 605–621. дои : 10.1080/09612020300200376 . S2CID 145708717 .
- Ховард, Анджела; Адамс Таррант, Саша Ранаэ, ред. (1997). Оппозиция женскому движению в США, 1848-1929 гг . Антифеминизм в Америке: сборник материалов из литературы противников феминизма США с 1848 года по настоящее время. Том. 1. Нью-Йорк: Издательство Гарленд. ISBN 978-0-8153-2713-4 .
- Ховард, Анджела; Адамс Таррант, Саша Ранаэ, ред. (1997). Реакция на современное женское движение с 1963 года по настоящее время . Антифеминизм в Америке: сборник материалов из литературы противников феминизма США с 1848 года по настоящее время. Том. 3. Нью-Йорк: Издательство Гарленд. ISBN 978-0-8153-2715-8 .
- Ховард, Анджела; Адамс Таррант, Саша Ранаэ, ред. (1997). Новое определение новой женщины, 1920–1963 . Антифеминизм в Америке: сборник материалов из литературы противников феминизма США с 1848 года по настоящее время. Том. 2. Нью-Йорк: Издательство Гарленд. ISBN 978-0-8153-2714-1 .
- Кампвирт, Карен (2006). «Сопротивление феминистской угрозе: антифеминистская политика в постсандинистской Никарагуа». Журнал NWSA . 18 (2): 73–100. doi : 10.2979/NWS.2006.18.2.73 (неактивен 26 июня 2024 г.). JSTOR 4317208 . S2CID 145487146 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на июнь 2024 г. ( ссылка ) - Кампвирт, Карен (2003). «Арнольдо Алеман бросает вызов неправительственным организациям: антифеминизм и новый популизм в Никарагуа». Латиноамериканская политика и общество . 45 (2): 133–158. дои : 10.1111/j.1548-2456.2003.tb00243.x . JSTOR 3176982 . S2CID 153608755 .
- Кампвирт, Карен (1998). «Феминизм, антифеминизм и избирательная политика в послевоенной Никарагуа и Сальвадоре». Политология ежеквартально . 113 (2): 259–279. дои : 10.2307/2657856 . JSTOR 2657856 .
- Киннард, Синтия Д. (1986). Антифеминизм в американской мысли: аннотированная библиография . Бостон, Массачусетс: ISBN GK Hall & Co. 978-0-8161-8122-3 .
- Мэнсбридж, Джейн (1986). Почему мы потеряли ЭРА . Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-50357-8 .
- Нильсен, Ким Э. (2001). Неамериканская женственность: антирадикализм, антифеминизм и первая красная паника . Колумбус: Издательство Университета штата Огайо, 978-0-8142-0882-3. ISBN 978-0-8142-0882-3 .
- Прайс-Робертсон, Рис (весна 2012 г.). «Антифеминистские мужские группы в Австралии (Интервью с Майклом Флудом)» (PDF) . DVRCV Ежеквартально (3-е изд.). Коллингвуд, Виктория: Ресурсный центр по домашнему насилию Виктория. стр. 10–13. ISSN 1838-7926 – через Xyonline.net.
- Шрайбер, Ронни (2008). Исправляя феминизм: консервативные женщины и американская политика . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-533181-3 .
- Суонсон, Джиллиан (2013) [впервые опубликовано в 1999 году]. Антифеминизм в Америке: исторический читатель (1-е изд.). Нью-Йорк: Рутледж. дои : 10.4324/9781315051970 . ISBN 978-1-3150-5197-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с антифеминизмом, на Викискладе?
- Словарное определение антифеминизма в Викисловаре
- Антифеминизм в Керли