Jump to content

Майкл Месснер

Майкл Месснер
Рожденный
Майкл Алан Месснер

1952 (71–72 года)
Награды Премия «Погоня за правосудием» Калифорнийского женского юридического центра (2011 г.)
Академическое образование
Альма-матер Калифорнийский государственный университет, Чико ( бакалавр и магистр )
Калифорнийский университет, Беркли ( доктор философии )
Диссертация Мужественность и спорт: исследование меняющегося значения мужской идентичности на протяжении жизни спортсмена (1985).
Академическая работа
Учреждения Университет Южной Калифорнии
Основные интересы Мужские исследования , социология спорта , мужественность , мужчины и феминизм
Веб-сайт http://www.michaelmessner.org

Майкл Алан Месснер (род. 1952) — американский социолог . Его основные области исследований — гендер (особенно мужские исследования ) и социология спорта . Он является автором нескольких книг, выступает с публичными речами и преподает по вопросам гендерного насилия , жизни мужчин и мальчиков, гендера и спорта.

С 1987 года Месснер работал профессором социологии и гендерных исследований в Университете Южной Калифорнии . Он был заведующим кафедрой и до сих пор сохраняет свою должность на двух факультетах. Он был президентом Тихоокеанской социологической ассоциации в 2010–2011 годах, а в 2011 году Калифорнийский женский юридический центр вручил ему премию «В поисках справедливости».

Биография

[ редактировать ]

Месснер родился в Салинасе, Калифорния .

Образование

[ редактировать ]

Месснер получил образование от детского сада до докторской степени. Калифорнии в государственных школах . Он имеет степень бакалавра социальных наук и степень магистра социологии Калифорнийского государственного университета в Чико . Он получил докторскую степень. Получил степень бакалавра социологии в 1985 году в Калифорнийском университете в Беркли, защитив диссертацию на тему « Мужественность и спорт: исследование меняющегося значения мужской идентичности в жизненном пути спортсмена» .

В конце 1970-х он начал работать с феминистской теорией и конструкцией пола. Он принял участие в одном из первых занятий о мужчинах и мужественности в США, которое проводил Боб Блаунер в Беркли.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Месснер живет в Южной Пасадене со своей женой Пьереттой Хонданьё-Сотело , социологом и писателем. У них двое сыновей по имени Майлз и Саша.

Просмотры

[ редактировать ]

Комментарии относительно «бойцовских клубов»

[ редактировать ]

В статье о «бойцовском клубе» в Менло-Парке, штат Калифорния , Месснер заметил, что мужчины, участвующие в них, «часто несут в себе сдерживаемые импульсы насилия, усвоенные в детстве из видеоигр , мультфильмов и фильмов . [...] У мальчиков есть эти воины. фантазии, позаимствованные из популярной культуры , и школы как бы вытесняют их из них». В этих фантазиях: «Хорошие парни всегда прибегают к насилию, и им всегда достаются слава и женщины». [1]

Сексуальность и гендерные роли

[ редактировать ]

Месснер в различных работах устанавливает, какое внимание общество уделяет сексуальности и гендерным ролям, поддерживая представление о том, что роли в обществе предопределены этими категоризациями. Гендерная роль – это набор характеристик, предписанных культурой и выражаемых посредством прямого общения и средств массовой информации. [2] Эти заранее определенные роли могут привести к неэквивалентным преимуществам людей, отнесенных к определенным категориям, по сравнению с другими. Во многих обществах это стало систематическим угнетением. Он обсуждает эти идеи в различных статьях и исследует различные темы, такие как участие женщин в спорте, а также то, что значит быть на 100% гетеросексуальным.

Месснер поддерживает теорию о том, что сексуальность — это «сконструированная идентичность, представление и институт». [3] : 102  В этом нет необходимости, и это ежедневно влияет на поведение в обществе. Он подробно обсуждает эту идею в своей статье «Стать на 100 процентов прямым». В этой статье он рассказывает о том, как в подростковом возрасте он стал спортсменом из-за своего роста и телосложения и, как следствие, подавил свою сексуальную подвижность из-за страха оказаться изгоем. Он рассказывает о своем опыте занятий баскетболом и отношениях с другом из-за подавленных романтических чувств к нему. В результате этих чувств он рассматривает его как внешний источник своего разочарования и даже доходит до того, что запугивает его, чтобы выразить это разочарование. Хотя Месснер не идентифицирует себя как бисексуал, он описывает свой опыт, основываясь на фрейдистской модели бисексуальности, которая утверждает, что большинство людей проходят через этап в жизни, когда их привлекают люди того же пола. Взрослый опыт в конечном итоге приводит к тому, что они переключают свои сексуальные желания на людей того же пола. [3] : 100  Такое подавление сексуальных желаний может привести к агрессии и насилию с целью прояснить границы между собой и другими. Его опыт служит примером нового взгляда на сексуальность, с которым могут себя идентифицировать другие категории доминирующего пола/сексуальности: взгляда, в котором не доминируют социально сконструированные ценности.

Наряду с сексуальностью Месснер считает пол определяющим фактором наших ролей в обществе. Мир спорта является ярким примером присущих разным полам различий. Для Месснера спорт — это территория спорных гендерных отношений. До 1970-х годов девушки не чувствовали себя принадлежащими спортивному миру, потому что они не созданы для него. Однако Раздел IX, принятый в начале 70-х годов, дал им равные возможности заниматься спортом в школе. Участие женщин в спорте тесно связано с присутствием женщин на рабочем месте. Хотя участие женщин в спорте является триумфом движения к равенству, мир спорта по-прежнему по своей сути различен для мужчин и женщин. Оно подпитывается «мягким эссенциализмом», теорией Месснера, согласно которой мальчики и девочки по своей природе различны, в отличие от «жесткого эссенциализма», который, по сути, создает более категориальную структуру для мужчин. Мужчины вынуждены быть более конкурентоспособными, чем женщины, благодаря идее жесткого эссенциализма, которая заставляет их руководствоваться линейным представлением о том, что успех и лидерство на рабочем месте являются конечной целью. Женщины, однако, направляются в такие виды спорта, как софтбол, или даже в разные лиги, что дает им выбор и усложняет понимание равенства. Он утверждает, что отдельные никогда не могут быть по-настоящему равными из-за этих компонентов. Это способствует распространению мнения, что мужчины и женщины по своей природе различны, и девочки не должны быть там, где мальчики.

Хотя интеграция спорта звучит как возможность достижения равенства, идея объединения мальчиков и девочек в юношеском спорте потенциально контрпродуктивна. Сексистские взгляды и предположения развиваются в любом сценарии; если спорт станет совместным, девочки могут рассматриваться как находящиеся в неблагоприятном положении, но если спорт останется сегрегированным, теория мягкого эссенциализма может только помочь, но натолкнуться на социальные барьеры равного выбора для женщин сегодня. [4] : 167  Чтобы разрушить понятие мягкого эссенциализма, комбинированная стратегия дегендеризации мужского спорта и стратегической категоризации женских видов спорта может помочь разрушить гендерное неравенство, проявляющееся в обществе.

Пол также играет ключевую роль в развитии одаренных учащихся. Гендерная идентичность одаренных учащихся обычно отличается от таковой у их сверстников. Например, одаренные девочки больше похожи на одаренных мальчиков, чем на других девочек. Это усложняет развитие их гендерной идентичности. Девочки с большей вероятностью будут отставать от успеваемости из-за таких стереотипов, как «девочки плохо разбираются в математике», даже несмотря на то, что разрыв по математике значительно сократился там, где раньше разница между мальчиками и девочками была огромной. [5] : 184  По этой причине важно, чтобы консультанты имели опыт понимания гендерной образовательной практики и оказания поддержки учащимся.

Спорт и образование позволяют взглянуть на гендерное неравенство среди мальчиков и девочек, но не рисуют картину гендерных и сексуальных отношений в обществе в целом. Взгляды Месснера на гендерные предопределяющие роли в обществе можно увидеть в крайних случаях, если взглянуть на другие культуры, такие как конголезская. Например, когда Мур написала о своем опыте в Конго с правами женщин, она обнаружила тревожные доказательства того, что женщин использовали только для рождения детей. Когда проводился женский семинар, демонстрирующий, что мужу нельзя бить свою жену, один мужчина спросил: «Но если мы не можем бить своих жен, что мы можем делать, если они не хотят заниматься с нами сексом?» [6] : 3  Это универсальный, несколько преувеличенный пример того, как в обществе женщины воспринимаются как детородители. Право мужчин на женское тело стало стандартом в таких обществах и отражает ценности, которые такие феминистки, как Месснер, стремятся изменить.

Сексуальность — мощный инструмент, используемый для контроля над народами, особенно когда она сочетается с ортодоксальным религиозным мышлением. Феки утверждает: «Если вы хотите понять людей, загляните в их спальни». [7] Ее гипотеза верна, если взглянуть на такие общества, как Египет. Правительства и родители недостаточно доверяют своим детям, чтобы они могли узнать о половом воспитании. В результате религиозные взгляды на сексуальность устанавливаются и строго соблюдаются. Ожидается, что женщины будут оставаться девственницами до замужества и целомудрия после этого, даже несмотря на то, что их сексуальность является семейным вопросом, обычно определяемым патриархом, когда и за кого она выйдет замуж. Именно такое мышление удерживает женщин от руководящих позиций на рабочем месте и в политике. Если женщины не будут считаться достаточно ответственными, чтобы контролировать свое тело, они не будут считаться способными руководить ни в каком аспекте. [6] : 5  Это подтверждает убеждение Месснера в том, что роли в обществе определяются полом и сексуальностью.

Месснер исследует гендер и сексуальность и приходит к выводу, что они играют важную роль в определении места человека в обществе. Они могут формировать поведение и развитие людей, а также формировать взгляды и действия в соответствии со стандартами общества. Это подпитывается представлением о том, что мужчины и женщины по своей сути различны, Месснер называет этот термин «мягким эссенциализмом». Эта теория часто приводит к тому, что сексуальность и гендер используются в качестве инструментов угнетения в некоторых культурах, что приводит к взглядам на женщин как на сексуальные объекты для мужчин, которые не контролируют свое тело. Религия иногда сочетается с этой теорией, чтобы способствовать развитию старых гегемонистских патриархатов, установившихся в развивающихся демократиях, таких как Египет. Изменение представления о том, что на самом деле означают сексуальность и гендер в обществе, поможет предпринять шаги к равенству. Равные возможности для людей разного пола и сексуальной ориентации могут принести обществу только пользу. Например, такие страны, как Германия, Дания и Норвегия, имеют самый тесный гендерный разрыв на рабочем месте, и благодаря этому у них одни из самых мощных экономик, согласно Редингу, который утверждает: «Люди отличаются своим вкладом в общество по своему характеру, способностей и мотивации, и нет никакой значимой корреляции между этими чертами, полом и сексуальностью». [6] : 5 

Раздел IX

[ редактировать ]

Месснер выступил как решительный сторонник Раздела IX . Интересуясь как гендерными исследованиями, так и спортом, он проанализировал их как с феминистской, так и со спортивной точки зрения. опубликованной в « Журнале спорта и социальных проблем » , В его статье «Социальная справедливость и интересы мужчин: случай Раздела IX», рассматривается влияние Раздела IX на интерес мужчин к спорту. Он утверждает, что, хотя «высший статус мужчин создает основу для понимания их интересов в отличие от интересов женщин», [8] мужчины много выигрывают от интеграции женщин в спорт. Он заявляет, что «такого рода опыт может побудить мужчин действовать с девушками, женщинами и другими мужчинами, которые заинтересованы в построении более равноправного и справедливого мира». [8] В целом Месснер считает, что только посредством интеграции и взаимного уважения во всех институтах (особенно в спорте) мы сможем начать развивать отношения между мужчинами и женщинами, которые обеспечат лучшее будущее для обеих сторон.

Исследовать

[ редактировать ]

Месснер проводил исследования в нескольких подкатегориях социологии на протяжении четырех десятилетий. В первую очередь на его исследования повлияли несколько событий, произошедших в середине 20 века. В своей онлайн-биографии он заявляет: «Мое преподавание и исследования были вызваны и продолжают вдохновляться движениями за социальную справедливость, которые вспыхнули в 1960-х, 1970-х годах и позже, особенно феминизмом ». [9] Исследования Месснера можно разделить на три основные категории: гендер и спорт; спортивные СМИ; и мужчины, феминизм и политика.

Гендер и спорт

[ редактировать ]

Месснер написал четыре книги и более одиннадцати статей о гендере и спорте. [9] Его основные статьи были опубликованы в журналах «Социология спорта» , «Гендер и общество» и других научных журналах. На его веб-сайте опубликовано множество таких статей.

Мягкий эссенциализм

[ редактировать ]

В своей статье «Гендерные идеологии, молодежный спорт и производство мягкого эссенциализма» Месснер вводит концепцию мягкого эссенциализма как «восходящей в настоящее время гегемонистской идеологии… которая ценит либеральный феминистский идеал индивидуального выбора для девочек, сохраняя при этом в значительной степени натурализованную взгляд на мальчиков и мужчин». [4] Он утверждает, что по сути, особенно в юношеском спорте, мы предполагаем естественные различия между мальчиками и девочками. Однако, предлагая девочкам равные возможности, мягкий эссенциализм не «одобряет категорическое социальное сдерживание женщин в семейной жизни». [4] Хотя этот тип мышления менее ограничителен для девочек и женщин, чем жесткий эссенциализм, поскольку он по-прежнему использует институты (особенно спорт) для усиления «естественного различия» между мальчиками и девочками, он по-прежнему контрпродуктивен для феминистского движения в целом.Путем обширного исследования и интервью с детскими тренерами по футболу, бейсболу и софтболу о мальчиках, девочках и гендере Месснер обнаружил, что большинство взрослых имеют тенденцию описывать жизнь девочек как полную выбора – образ мышления, который, как утверждает Месснер, является главное достижение либерального феминизма . Однако он обнаружил, что когда его спрашивали о мальчиках, ответы были менее изощренными и предполагали, что мальчиками просто движет тестостерон. В своем заключении Месснер определяет, что существуют три основных источника напряжения, которые распространяют гегемонистское гендерное неравенство в форме мягкого эссенциализма: матери из рабочего класса, сегодняшний в значительной степени нереконструированный и категоричный взгляд на мальчиков, а также прославление равных возможностей и свободного выбора для девочек. . Он утверждает, что стратегический категоризм в спорте девочек сочетается с дегендеризацией спорта мальчиков.

Спортивные СМИ

[ редактировать ]

Месснер проводил исследования в спортивных СМИ более двадцати лет, уделяя особое внимание тому, что они освещают, а что игнорируют. На своем веб-сайте он разбивает свое исследование на три основных направления: «Во-первых, [он] провел лонгитудинальный контент и текстовый анализ гендерной проблематики в телевизионных новостях и основных программах. Во-вторых, [он] интересуется тем, как спортивные СМИ справляются с проблемой конкретная история, особенно «скандал». В-третьих, [он] интересуется доминирующими гендерными сообщениями, которые транслируются мальчикам и мужчинам как потребителям через спортивные трансляции». [9] В целом Месснер считает, что спортивные СМИ — это еще один институт, пропагандирующий патриархальную сексистскую идеологию.

Большая часть исследований Месснера в спортивных СМИ вращается вокруг того, как средства массовой информации изображают женщин и спортсменок. В своей последней статье о спортивных СМИ «Женщины занимаются спортом, но не по телевизору: долгосрочное исследование телевизионных новостных СМИ» он и соавторы Шерил Куки и Робин Хекструм анализируют 6 недель освещения местных и национальных новостей. Их данные показали, что, несмотря на «чрезвычайно возросшее участие девочек и женщин в спорте на школьном, студенческом и профессиональном уровне», освещение женского спорта на телевидении является «самым низким за всю историю». [10] В ходе своего исследования Месснер, Куки и Хекструм определили, что спортивные СМИ не просто показывают то, что люди хотят видеть, но, скорее, распространяют гегемонистскую гендерную асимметрию, способствуя специфическому восприятию спорта, идеализирующему его как мужской мир.

Мужчины и феминизм

[ редактировать ]

В своих исследованиях как мужчин, так и женщин Месснер анализировал феминистское движение с мужской точки зрения с 1970-х годов. Его исследования особенно сосредоточены на личных, организационных и политических реакциях мужчин на феминизм . Его последний вклад в феминизм — это его соавторская книга « Некоторые мужчины: союзники феминисток и движение за прекращение насилия в отношении женщин» , которая была выпущена в марте 2015 года издательством Oxford University Press. В качестве общей тенденции Месснер считает, что в интересах мужчин поддерживать феминистское движение и положить конец сексизму.В своей статье 2004 года «О патриархах и неудачниках: переосмысление интересов мужчин» Месснер исследует концепцию «интересов мужчин», решая, существует ли универсальный интерес для мужчин и как это играет роль феминизма в Соединенных Штатах. Кроме того, он обсуждает развитие научного внимания к «мужчинам и мужественности», наблюдая, как именно интересы мужчин в Соединенных Штатах формулируются как в коммерческом, так и в политическом дискурсе, и Месснер считает, что все мужчины должны быть в курсе этого. феминизм . В частности, он приводит пример с молодым белым парнем, проносящимся на пикапе с оружейной стойкой. Он пишет: «Я хочу, чтобы этот парень присоединился к мужскому движению… и чтобы вовлечь его, мы должны убедить его, что мужественность, которой он научился, саморазрушительна и токсична, и что феминистские изменения в его интересах». [11] Месснер утверждает, что по своей сути феминизм отвечает интересам каждого человека, поскольку системное гегемонистское угнетение вредит всем, а не только женщинам.

Работы (подборка)

[ редактировать ]
  • Месснер, Майкл А.; Киммел, Майкл С. (2007) [1989]. Мужская жизнь (8-е изд.). Бостон, Массачусетс: Аллин и Бэкон. ISBN  9780205485451 .
  • Месснер, Майкл А.; Сабо, Дональд Ф. (1990). Спорт, мужчины и гендерный порядок: критические феминистские взгляды . Шампейн, Иллинойс: Книги по кинетике человека. ISBN  9780873224215 .
  • Месснер, Майкл А. (1992). Власть в игре: спорт и проблема мужественности . Бостон, Массачусетс: Beacon Press. ISBN  9780807041055 .
  • Месснер, Майкл А.; Сабо, Дональд Ф. (1994). Секс, насилие и власть в спорте: переосмысление мужественности . Свобода, Калифорния: Crossing Press. ISBN  9780895946881 .
  • Месснер, Майкл А. (2000). Политика мужественности: мужчины в движениях . Серия «Гендерные линзы в социологии», том 3. Лэнхэм, Мэриленд, Оксфорд, Англия: Alta Mira Press. ISBN  9780759117556 .
  • Месснер, Майкл А.; Бака Зинн, Максин ; Хондань-Сотело, Пьеретт (2011) [1997]. Гендер сквозь призму различий (4-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780199743025 .
  • Месснер, Майкл А.; Маккей, Джим; Сабо, Дональд Ф. (2000). Мужественность, гендерные отношения и спорт . Серия исследований мужчин и мужественности, том 13. Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж. ISBN  9780761912729 .
  • Месснер, Майкл А. (2002). На поле: женщины, мужчины и спорт . Серия «Спорт и культура», Том 4. Миннеаполис: University of Minnesota Press. ISBN  9780816634491 .
  • Месснер, Майкл А.; Гатц, Маргарет; Болл-Рокич, Сандра Дж. (2002). Парадоксы молодости и спорта . Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка . ISBN  9780791453230 .
  • Месснер, Майкл А. (2007). Вне игры: критические очерки о гендере и спорте . Серия Suny о спорте, культуре и социальных отношениях. Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка . ISBN  9780791471715 .
  • Месснер, Майкл А. (2009). Это все для детей: пол, семьи и юношеский спорт . Беркли: Издательство Калифорнийского университета . ISBN  9780520257085 .
  • Месснер, Майкл А. (2011). Король дикого пригорода: мемуары об отцах, сыновьях и оружии . Остин, Техас: Plain View Press. ISBN  9781935514909 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Робертсон, Джордон (29 мая 2006 г.). «Первое правило бойцовского клуба Кремниевой долины —…» NBC News . АП . Проверено 16 февраля 2011 г.
  2. ^ Вуд, Джулия Т.; Фиксмер-Орайс, Натали (2015). Гендерная жизнь: общение, гендер и культура (12-е изд.). Бостон, Массачусетс: Cengage Learning. ISBN  9781305280274 .
  3. ^ Jump up to: а б Месснер, Майкл (1999). «Стать на 100 процентов гетеросексуальным» . В Коакли, Джей; Доннелли, Питер (ред.). Внутри спорта . Лондон Нью-Йорк: Рутледж. стр. 97–103. ISBN  9780415170895 .
  4. ^ Jump up to: а б с Месснер, Майкл А. (июнь 2011 г.). «Гендерные идеологии, молодежный спорт и производство мягкого эссенциализма». Журнал «Социология спорта» . 28 (2). Издательство Human Kinetics: 151–170. дои : 10.1123/ssj.28.2.151 . PDF.
  5. ^ Керр, Барбара А.; Мултон, Карен Д. (апрель 2015 г.). «Развитие гендерной идентичности, гендерных ролей и гендерных отношений у одаренных учащихся». Журнал консультирования и развития . 93 (2). Уайли : 183–191. дои : 10.1002/j.1556-6676.2015.00194.x .
  6. ^ Jump up to: а б с Рединг, Эндрю; и др. (1 марта 2014 г.). «Большой вопрос: как секс и сексуальность влияют на роль человека в обществе?». Журнал мировой политики . 31 (1). Издательство Университета Дьюка : 3–8. дои : 10.1177/0740277514529710 . PDF.
  7. ^ Эль Феки, Шерин (2014). "Введение" . В Эль Феки, Шерин (ред.). Секс и цитадель: интимная жизнь в меняющемся арабском мире . Лондон: Винтаж. п. XVIII. ISBN  9780099526384 .
  8. ^ Jump up to: а б Месснер, Майкл А.; Соломон, Нэнси М. (май 2007 г.). «Социальная справедливость и интересы мужчин: дело Раздела IX». Журнал спорта и социальных проблем . 31 (2). МУДРЕЦ : 162–178. дои : 10.1177/0193723507301048 . S2CID   145417637 . PDF.
  9. ^ Jump up to: а б с Месснер, Майкл. «Главная страница» . Майкл Месснер . Проверено 14 апреля 2015 г.
  10. ^ Месснер, Майкл А.; Куки, Шерил; Хекструм, Робин Х. (сентябрь 2013 г.). «Женщины занимаются спортом, но не по телевидению: продольное исследование телевизионных средств массовой информации». Связь и спорт . 1 (3). МУДРЕЦ : 203–230. дои : 10.1177/2167479513476947 . S2CID   53321725 . PDF.
  11. ^ Месснер, Майкл А. (2004). «О патриархах и неудачниках: переосмысление мужских интересов». Социологический журнал Беркли . 48 . Регенты Калифорнийского университета : 74–88. JSTOR   41035593 . PDF.

2. Анекфонг. Спортивная команда. Цифровое изображение. WikiГендер. ОЭСР, 29 ноября 2014 г. Интернет. 17 апреля 2015 г.

3. «Майкл Месснер». Цифровое изображение. Университет Южной Калифорнии Дорнсайф. Университет Южной Калифорнии, Интернет. 17 апреля 2015 г.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25887f2bf240e4956ef75bd8ce9b4f9a__1722702720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/9a/25887f2bf240e4956ef75bd8ce9b4f9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Messner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)