Jump to content

Бой в фильме

Кинематографическая хореография боев или постановочные бои в кино включают в себя исполнения стрельбы из лука , классического фехтования , исторического фехтования , боевых искусств , ближнего боя и дуэлей в целом, а также хореографию полномасштабных боев с участием сотен бойцов.

Азиатские боевые искусства

[ редактировать ]

В 1970-е годы в Гонконге произошел взлет и внезапная смерть международной суперзвезды боевых искусств и кино Брюса Ли , который известен популяризацией гонконгского боевика. его сменил В 1980-х годах Джеки Чан , который популяризировал использование комедии и опасных трюков в боевиках.

Хореограф боевых искусств из Гонконга Юэнь Во-пин известен своей работой над фильмами «Крадущийся тигр», «Скрытый дракон» и «Матрица» трилогией , в которых часто нереалистичные боевые приемы дополняются режиссерскими приемами, такими как «время пули» . Чинг Сиу-дун особенно известен в гонконгском боевике благодаря использованию изящных техник фу на проволоке .

Известные азиатские хореографы боевых искусств:

Известные азиатские актеры боевых искусств:

С внедрением передовых технологий монтажа и съемок на открытом воздухе современные фильмы получили гораздо более широкую палитру возможностей изображения насилия, включая единоборства, драки и рукопашные схватки, а также крупномасштабные сражения. С 2000-х годов компьютерная анимация стала играть важную роль в кинематографической визуализации боевых сцен, главным образом за счет использования компьютерных изображений для моделирования очень крупных сражений, в которых участвуют тысячи отдельных бойцов и скоординированные действия, которые в противном случае были бы логистически невозможны. изобразить сложно или непомерно дорого (см. МАССОВОЕ моделирование и моделирование толпы ). Многие методы компьютерной графики на поле боя были впервые применены в 2001 году в «Властелин колец» трилогии фильма .

Исторические сражения

[ редактировать ]

Фильмы с примечательными большими батальными сценами и историческими сражениями/войнами, которые в них изображены:

Предыстория и древняя история
Постклассическая и средневековая история
Период от раннего Нового времени до 19 века
20 век

Фэнтези и научная фантастика

[ редактировать ]

Фехтование

[ редактировать ]

Кино унаследовало концепцию хореографических боев непосредственно от театральной борьбы. К фильмам, в которых представлены известные классические сцены фехтования, относятся:

Дуглас Фэрбенкс в 1920 году был первым кинорежиссером, который попросил мастера фехтования помочь в создании сцены фехтования в кино. [ 1 ] Вторая волна безрассудных фильмов началась с Эррола Флинна в 1935 году. Также известными в ранний период были Рамон Новарро , Рудольф Валентино и Джон Бэрримор . Среди мастеров фехтования (аранжировщиков боев) того времени были Генри Аттенхов , Фред Кейвенс , Ральф Фолкнер , Джин Хереманс , Боб Андерсон , Уильям Хоббс и Клод Карльес .

Возобновление интереса к безрассудным фильмам возникло в 1970-х годах после выхода «Трех мушкетеров» (1973). Режиссеры на этом этапе стремились к определенной исторической точности, хотя, как говорится в Британской энциклопедии 2007 года , «фехтование в кино остается плохим представлением реальной техники фехтования». Известным организатором боев этого периода является Уильям Хоббс .

Огнестрельное оружие

[ редактировать ]

Ножевые бои

[ редактировать ]

Ножевые бои , а также трюки с метанием ножей ставятся для драматического эффекта в боевиках. В «В осаде» , «Коммандос» , «Банды Нью-Йорка» , «Мачете » и «Мачете убивает» ножевые бои показаны как кульминационные сражения. Обычной темой в таких фильмах является то, что герой бросает пистолет или другое более мощное оружие, чтобы вступить в «честный» бой с безоружным злодеем. В киноверсии «Графа Монте-Кристо» 2002 года главный герой Дантес соглашается вступить в поножовщину с Якопо, членом команды контрабандистов (капитан которой называет Якопо «лучшим ножевым бойцом, которого я когда-либо видел»). "). Дантес побеждает Якопо, но сохраняет ему жизнь, обретая главного союзника в своих будущих начинаниях.

Один из самых известных кинематографических боев на ножах происходит в «Отсюда в вечность» . Сцена, происходящая в глухом переулке, яркая и реалистичная, в ней отсутствует фоновая музыка и используются черные как смоль тени.

В фильме « Отряд 10 из Навароне» произошла поножовщина между сержантом. Уивер, афроамериканский солдат-медик, которого играет Карл Уэзерс , и капитан Дразак, офицер четников , союзников нацистской Германии , которого играет Ричард Киль . Бой закончился смертью Дразака.

В фильме «Коммандос в главной роли » с Арнольдом Шварценеггером в конце фильма происходит поножовщина между Джоном Матриксом (Арнольд Шварценеггер) и Беннеттом, которого играет Вернон Уэллс . Они начинают с ножа, а затем заканчивают CQC без правил.

В фильме «Кобра играет » Сильвестр Сталлоне городского полицейского, который должен остановить нож серийного убийцы и члена культа Ночного Слэшера, которого играет Брайан Томпсон . В конце есть сцена драки, включающая поножовщину между персонажем Сталлоне Коброй и Ночным Слэшером. Угрожающий на вид нож, используемый Ночным Слэшером, представляет собой латунный кастет или, скорее, шипастый кастет, современную версию траншейного ножа .

В фильме «Восточные обещания» есть довольно напряженная драка на ножах, которая может соперничать со столь же психологически тревожной сценой боя на ножах из «Спасти рядового Райана» .

В фильме «Идентификация Борна» (фильм 2002 года) Джейсон Борн (которого играет Мэтт Дэймон ) вступил в поножовщину с Кастелем, убийцей, посланным убить его. В борьбе Джейсон Борн уравнивает свою безоружную позицию с ножом убийцы, вооружившись ручкой.

В «Убить Билла» происходит драка на ножах между Невестой и Вернитой Грин , во время которой пара серьезно повредила гостиную Грина, но внезапно остановилась, когда дочь Грина высадили из школьного автобуса и увидели идущей к дому. Вскоре после этого Грин тайком вытаскивает пистолет, и Невеста в ответ бросает нож, что приводит к смертельному исходу.

«Охота» (2003, Уильям Фридкин) был уникальным фильмом, в котором упор делался на показ ножевого боя. В главных ролях Бенисио дель Торо и Томми Ли Джонс , каждый персонаж имеет особую привязанность к ножам из-за участия в различных специальных операциях в рамках военной службы, которые требовали использования ножа в качестве основного оружия. Ножевой бой, изображенный в фильме, основан на филиппинском боевом искусстве с использованием оружия под названием Сайок Кали . Фридкина» Также в «Жуке (2007) есть бой на ножах.

«Великое искусство» (1991), как и вышеупомянутый «Охота» , является одним из редких фильмов, посвященных ножевому бою, а также включает в себя тренировочные сцены.

«Дюна» (1984, Дэвид Линч) и 2000 года «Дюна» мини-сериал , основанный на Фрэнка Герберта бестселлере научно-фантастического романа «Дюна» , показывают мир, в котором телесный щит ( проектор силового поля ) делает бесполезным лазерное и метательное оружие. По этой причине войны и дуэли решаются ножевым боем, который видоизменяется наличием щита: быстро движущийся нож отскакивает от щита; медленно движущийся нож может пробить щит и добраться до жизненно важного органа. В решающей дуэли между Полем Муаддибом и Фейд-Раутой использовались только ножи (без щитов) и боевые искусства.

Майкла Джексона Музыкальное видео Beat it представляет собой стилизованное изображение двух мужчин, сражающихся на ножах с использованием выкидных ножей со связанными запястьями. Это напоминает похожее изображение в «Вестсайдской истории» .

В «Кванте милосердия» (2008) Джеймс Бонд (Дэниел Крейг) входит в квартиру Эдмунда Слейта, человека, которого его послали расследовать. Слейт появляется из ниоткуда и пытается убить его выкидным ножом. Они борются, Бонд вооружается ножницами, обезоруживает Слейта, сгибая запястье вперед, и наносит ему удар в шею и бедренную артерию, в результате чего Слейт истекает кровью.

В «Неудержимых » Ли Кристмас (которого играет Джейсон Стэтхэм ) часто использует боевые ножи, когда у него нет огнестрельного оружия, и использует их как в качестве снарядов, так и в рукопашном бою. Стрелок ( Дольф Лундгрен ) также использует большой охотничий нож , но в начале фильма передает его Ли.

В «Неудержимых 2 » Ли Кристмас снова использует боевые ножи. Показано, что он достаточно искусен, чтобы в одиночку победить отряд врагов, а также бросить вызов злодею Гектору (которого играет Скотт Адкинс ), который сам является грозным бойцом на ножах. Гектор вытаскивает нож на Рождество, когда у последнего кончаются лезвия; он вооружается парой кастетов , которыми сражается и побеждает Гектора.

В «Человеке из ниоткуда » Ча Тэ-Шик (которого играет Вон Бин ) использует выкидной нож и художественную форму кали для борьбы с гангстерами в большом кондоминиуме ближе к финалу фильма. Победив гангстеров, он сражается с их наемным убийцей, который также владеет керамбитом. Оба бойца сражаются в ближнем бою, пока Ча Тэ-Шик не одерживает верх и не наносит удар наемному убийце в сердце.

В «Мстителях» Соколиный Глаз (в исполнении Джереми Реннера ) сражается с Черной Вдовой (в исполнении Скарлетт Йоханссон ), находясь под влиянием Локи. Лишенный лука, Соколиный Глаз выхватывает нож и продолжает бой, пока не будет обезоружен и выведен из строя.

В «Капитане Америка: Зимний солдат» во время первой встречи между Стивом Роджерсом (которого играет Крис Эванс) и главным антагонистом (которого играет Себастьян Стэн ), Зимний солдат использует несколько ножей против Роджерса в рукопашной, а также различное огнестрельное оружие.

В «Рождение нации» (фильм 2016 года) фильме представлены различные приемы рукопашного боя и боя на ножах в кульминационной сцене битвы «последнего боя», показывающей Нэта Тернера (которого играет Нейт Паркер ) и его группу рабов. повстанцы сталкиваются с ополчением и защитниками плантации на арсенале.

Исторические боевые искусства

[ редактировать ]

Реконструкция исторических боевых искусств возникла в конце 20 века и стала влиятельной в кино только с ок. 1990-е годы. Более ранние последовательности боев с использованием оружия до Ренессанса обычно основывались на классических техниках фехтования или ставились как специальные «удары клинком». [ 2 ]

Влиятельными фильмами, возвестившими о возобновлении интереса к досовременному фехтованию, были «Экскалибур» (1981) и «Горец» (1986). Бой на световых мечах в фильмах «Звездные войны» заимствует некоторые элементы кендо , а «Властелин колец» использует некоторые элементы исторического фехтования.

К историческим драматическим фильмам , в которых показаны бои, основанные на историческом искусстве фехтования, относятся Роб Рой (1995), Гладиатор (2000), Троя (2004), Царство Небесное (2005), Алатристе (2006).

«Сказка рыцаря» — пример фильма, в котором присутствуют рыцарские представления (2001) и нереалистичные звоны мечей о доспехи, несмотря на то, что Fechtbücher показывают бой в доспехах (Harnischfechten).

Безоружный или импровизированный бой

[ редактировать ]

Такие фильмы, как «Дуэлянты» , «Бой», режиссер Уильям Хоббс, «Однажды были воинами» , «Бой, режиссер Роберт Брюс и Трой» , «Бой, режиссер Ричард Райан», широко известны тем, что включают в себя суровые, реалистичные боевые сцены.

  1. ^ 2007 Британника, фехтование.
  2. ^ термин, используемый Британской энциклопедией 2007 года , фехтование.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f26b2798b9d3485ca77a6ead9c449e16__1719069120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/16/f26b2798b9d3485ca77a6ead9c449e16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Combat in film - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)