Итальянские боевые искусства
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Итальянские боевые искусства включают в себя все боевые искусства без оружия и с оружием, популярные в Италии в период с бронзового века до 19 века нашей эры. Оно предполагало использование оружия (мечи, кинжалы, трость и посох). Каждое оружие является продуктом определенной исторической эпохи. Мечи, используемые в итальянских боевых искусствах, варьируются от бронзовых кинжалов нурагических времен до гладиусов римских легионеров и мечей, которые были разработаны в эпоху Возрождения, эпохи барокко и позже. Короткие лезвия варьируются от средневековых кинжалов до сицилийского дуэльного ножа ликкасапуни.
Характеристики итальянских боевых стилей
[ редактировать ]Основой большинства итальянских систем является фехтование. [ нужна ссылка ] и во многих методах боя на палках используются те же приемы и движения, что и при фехтовании на мечах. [ нужна ссылка ] . Следовательно, если практикующий тренируется с палкой или дубинкой, он также станет мастером владения мечом. Примерами этого являются Canne Italiana, в которой используются приемы и приемы дуэльной сабли ( sciabola da terreno ) и Bastone Italiano , где приемы основаны на фехтовании двуручным мечом ( Spadone a Due Mani ).
Основными историческими периодами, повлиявшими на развитие итальянского оружия, были:
Древний Рим
[ редактировать ]Гладиаторский бой был популярным зрелищным кровавым видом спорта во времена Римской империи. Гладиаторов обучали в специальных школах и вооружали по римскому стандарту или как некоторые враги Рима. Это позволило экспериментировать с различным оружием и стилями боя. Некоторые виды оружия были необычными, например сеть, которую использовали ретиарии .

Римские писатели описали методы и приемы тренировки и использования гладиуса , например Вегеций в его «De Re Militari» . Благодаря этому богатству информации искусство гладиаторского боя было возрождено, и дисциплина «Гладиатура Модерна» теперь практикуется многочисленными практиками.


Эпохи Возрождения и Барокко
[ редактировать ]В эпоху Возрождения формировали наемные армии (с 14 по 17 века нашей эры) на итальянской земле часто велись войны, и кондотьеры , совершенствуя и совершенствуя оружие и технику. Один солдат удачи, мастер Фиоре деи Либери, написал в 1410 году руководство Flos Duellatorum или «Цветок битвы», иллюстрирующее репертуар техник владения множеством различных видов оружия и рукопашного боя, и таким образом зародил итальянскую школу фехтования . [ нужна ссылка ] После Фиоре итальянскую школу фехтования продолжили Филиппо Вади (1482–1487) и Пьетро Монте (1492).
Опыт поля боя
[ редактировать ]Техники и навыки, преподаваемые в итальянской школе, были успешно опробованы против ландскнехтов и швейцарских пикинеров , считавшихся лучшими пехотинцами того времени, а также против французских рыцарей, которые представляли собой цвет европейской кавалерии. Примерами таких обязательств были: [ нужна ссылка ]
- Битва при Арбедо в 1422 году. [ нужна ссылка ]
- Битва при Кальяно в 1487 году. [ нужна ссылка ]
- Битва при Равенне в 1512 году. [ нужна ссылка ]
- Вызов Барлетты в 1503 году. В этом турнире 13 итальянских рыцарей встретились и победили 13 французских рыцарей в рукопашном бою. [ нужна ссылка ]
- Войска под предводительством Джованни Дале Банде Нере сражались против ландскнехтов в ряде небольших сражений в 1527 году.
- Битва при Мариньяно , в которой Джан Джакомо Тривульцио получил звание маршала Франции — честь, удостоенную немногих иностранцев. [ нужна ссылка ] Полное поражение при Мариньяно было одним из событий, которые превратили политику Швейцарии из политики военной агрессии в политику нейтралитета. [ нужна ссылка ]

Этот боевой опыт повлиял на ряд мастеров оружия, в том числе на Антонио Манчолино , Анджело Виджани , Ахилла Мароццо , Камилло Агриппу , Джакомо Ди Грасси , Джованни Даль Агокки , Анри де Сен-Дидье , Фредерико Гислиеро и Винчентио Савиоло.

Тридцатилетняя война
Когда эпоха Кондотьеров подошла к концу на итальянской земле, такие военачальники, как Оттавио Пикколомини и Раймондо Монтекукколи, предоставили своих солдат в распоряжение австрийского императора в религиозной войне, которая опустошила Германию и привела к потере 30% ее населения. людей, возможно, это величайшая трагедия, когда-либо пережитая Германией. Итальянские войска доблестно сражались (хотя и на проигравшей стороне) в битве при Лютцене и помогли одержать великую победу в битве при Нордлингене в 1634 году над шведами. Тем временем Амброджо Спинола и его люди помогли Испании завоевать Нидерланды в таких сражениях, как осада Бреды . Эта война была, пожалуй, последней, в которой мечи, кинжалы и пики играли важную роль в бою, поскольку технологии огнестрельного оружия теперь становились все более надежными. Итальянские фехтовальщики, вооруженные короткими мечами и кинжалами, чрезвычайно эффективно проникали в пиковые поля своих противников и сбивали с ног беззащитных пикинеров, вооруженных длинными пиками, во время жестокого сражения. толчок щуки . так называемый «Спада да Лато», или боковой меч На поле боя преобладающим типом меча стал . В то же время в городах Италии боковой меч превратился в новый тип меча, используемый в гражданских условиях для дуэлей. Этот гражданский меч известен как «La Striscia» или «Рапира» на английском языке. Французы переняли итальянский дуэльный меч и освоили его, и считается, что между 1600 и 1700 годами нашей эры более 70 000 французов погибли на дуэлях, многие из них были смертельно ранены рапирой. С конца 16 века итальянское фехтование на рапирах приобрело значительную популярность во всей Европе, особенно благодаря трактату Сальватора Фабриса, чье произведение De lo schermo overo scienza d'arme 1606 года оказало большое влияние не только в Италии, но и в Германии. За Фабрисом последовали такие итальянские мастера, как Николетто Гиганти (1606 г.), Ридольфо Капо Ферро (1610 г.), Франческо Альфиери (1640 г.), Франческо Антонио Марчелли (1686 г.) и Бонди ди Мазо (1696 г.).

Наполеоновские войны
[ редактировать ]Наполеон , будучи сам итальянцем по происхождению, присоединил Северную Италию к своим владениям и был коронован королем Италии с помощью Железной короны Ломбардии , что было очень символичным жестом, поскольку семья Бонапартов имела отдаленное ломбардское происхождение. Когда Наполеон вторгся в Россию в 1812 году, он взял с собой 50-тысячный итальянский контингент.Итальянские войска сыграли важную роль в победе французов в Малоярославецкой битве и получили высокую оценку Наполеона. Именно в это время было развито искусство «Scherma da Terreno» (полевое фехтование) с использованием в качестве оружия мечей и саблей. [1] Сабля, в частности, была разработана в дуэльном искусстве со школой Скиаболы да Террено . [2]
Мировые войны
[ редактировать ]Первая мировая война Во время Первой мировой войны итальянская армия создала подразделение штурмовых войск под названием Ардити , задачей которого был штурм немецких и австрийских траншей. Основным оружием этих солдат был кинжал, было обучено и отправлено на фронт 18 000 ардити. Подразделения Ардити выиграли многочисленные сражения против австрийских и немецких войск в последний год Первой мировой войны, вооруженные кинжалами, которые оказались очень эффективными в ограниченном пространстве траншей, где винтовки были слишком длинными для использования в ближнем бою. О подвигах «Ардити» генерал Роммель написал на самой последней странице своей книги «Infanterie greift an» (« Атаки пехоты »). Успешная атака на полковника Москина стала прекрасным примером тактики Ардити.
Вторая мировая война Во втором сражении при Эль-Аламейне итальянские десантники 185-й воздушно-десантной дивизии «Фольгоре» без танков и лишь с несколькими противотанковыми орудиями (снаряды которых не смогли пробить броню британских танков) столкнулись с одной британской бронетанковой дивизией, оснащенной 400 тяжелыми танками. Во время первого штурма 70 британских танков были уничтожены солдатами Фольгора, используя почти исключительно самодельные липкие заряды , поскольку их противотанковые средства оказались бесполезными против британской бронетехники. За несколько дней таким образом было уничтожено 208 танков. Хотя методы уничтожения бронетехники обычно не являются частью программ обучения боевым искусствам, учитывая подвиги «Фольгоре», их можно считать ключевой частью итальянских боевых искусств. Поэтому неудивительно, что итальянская армия разработала систему рукопашного боя, известную как Metodo di Combattimento Militare, и что 187-й десантный полк бригады Фольгоре сыграл ведущую роль в разработке этой системы.

Современные итальянские элитные подразделения
[ редактировать ]Несколько итальянских элитных военных или полицейских подразделений разработали свои собственные вооруженные и невооруженные боевые системы.Arditi Incursori ВМФ компании COMSUBIN разработала систему, но о ней известно мало информации. Из имеющихся видеоматериалов [3] Похоже, что он сочетает в себе техники боевых искусств, таких как дзюдо, джиу-джитсу и кикбоксинг, напоминая «кик-джитсу» (см. ниже). Инкурсори тренируются в полной боевой экипировке, включая огнестрельное оружие. карабинеров Элитное подразделение Gruppo di Intervento Speciale также разработало систему вооруженного и невооруженного боя. Из документального фильма, вышедшего на итальянском телевидении. [4] Похоже, что подразделение объединило методы дзюдо, каратэ, у-шу, савате, полноконтактного кикбоксинга и тайского бокса, чтобы создать свою собственную систему. Операторы ГИС также применяют форму функционального тренинга , чтобы поддерживать форму.Пожалуй, самая известная операция с использованием боевых искусств — это операция, проведенная в 1980-х годах Nucleo Operativo Centrale di Sicurezza, также известный как NOCS. Хорошо известно, что оператор NOCS при спасении отправил одного из похитителей американского генерала Джеймса Л. Дозье ударом карате. [5] Ходят слухи, что в состав NOCS входят спортсмены олимпийского уровня, особенно в единоборствах и тяжелой атлетике. По сей день NOCS поддерживает рабочие отношения с Итальянской федерацией тяжелой атлетики. [6] Информации о том, какую систему боевых искусств на самом деле использует подразделение NOCS, нет, и вполне возможно, что это полицейское подразделение разработало свой собственный метод боя. Большинство правоохранительных органов Италии приняли систему под названием Metodo globale di autodifesa или MGA. [7] который представляет собой сборник техник, заимствованных из различных боевых искусств и одобренный Итальянской федерацией дзюдо лотта каратэ Арти Марциали (FIJLKAM).
Эволюция обучения боевым искусствам в элитных подразделениях
Элитные военные и полицейские подразделения имеют тенденцию интегрировать огнестрельное оружие (и его хранение) в свою подготовку и методы, так что обращение с огнестрельным оружием само по себе превращается в боевое искусство. В конце концов, если нож и дубинка являются предметом обучения боевым искусствам, то почему бы не огнестрельное оружие? Новое поколение «мастеров оружия», бывших операторов элитных подразделений, проводит обучение обращению с огнестрельным оружием. Это соответствует итальянской традиции Maestri D'Arme, когда бывшие рыцари и солдаты в последние годы жизни становились инструкторами по оружию ( Fiore dei Liberi ярким примером этого является da Premariacco).
Региональные стили и школы
[ редактировать ]Апулия
[ редактировать ]Искусство Бастоне Пульезе теперь систематизировано и преподается в школе в Манфредонии, в регионе Апулия. Первый чемпионат Италии по этой дисциплине был проведен в 2011 году. Регион также известен своим Scherma Di Coltello Pugliese (Апулийский нож), который подразделяется на три местных стиля: Таранто, Фоджа/Бари и Бриндизи/Лечче. Одним из самых известных мастеров этого искусства является Лучано Триминьо, который научился этому искусству у своего отца и деда, который был одним из самых новых бойцов с ножом и палкой прошлого века. Вся семья Лучано Триминьо (включая его престарелого отца, двоюродных братьев и сына Джузеппе) участвует в управлении его школой. Ученики Триминьо участвовали в международных турнирах. Чемпионаты Европы по фехтованию на ножах проводились в 2012, 2013 и 2014 годах, спортсмены представляли разные страны, в том числе Италию, Россию и Украину. Итальянскую команду тренировал маэстро Триминьо, а мастерство продемонстрировал Шерма Ди Колтелло Пульезе. Школа Фоджа-Бари берет свое начало из древних рыцарских кодексов, основанных на чести, и обогащена дуэльным искусством.
Другая школа в Мафредонии, связанная с «Кавальери д'Умилита» (рыцарями смирения), которая придерживается той же традиции, что и школа семьи Триминьо, - это школа Джузеппе Вуоволо. Его школа ножевого искусства развивалась и отличалась от первоначальной школы, а также основана на его личном опыте общения с различными итальянскими мастерами и экспертами, с которыми он встречался или сражался в молодости на юге Италии. Вместо этого его школьные традиции фехтования на палках были переданы ему Борджиа (еще живым) в молодом возрасте. Он также является экспертом в других боевых искусствах, практикует и преподает с семидесятых годов.
Еще одна школа на севере Апулии, в долине Офантина, - это школа «Cielo e Meraviglia» («Небеса и чудо»). Эта школа ориентирована не на дуэльное искусство, а в основном на самооборону и развилась из итальянской традиции фехтования, вероятно, в 18 веке, в агропастбищной среде «Массери», укрепленных и изолированных микродеревнях среди плантаций оливковых деревьев. В Массери «франтоани» (ремесленники и производители оливкового масла, дорогого и ценного продукта в то время) не могли позволить себе платить частным солдатам и воинам, и поэтому им пришлось разработать особые методы использования палки и ножа. их общие инструменты, чтобы выжить, защитить себя и драгоценное оливковое масло от непрерывных нападений бандитов. Развлекательные или дуэльные аспекты этой школы действительно минимальны из-за тяжелой жизни, изоляции и ограниченности общественной жизни, характерной для Массери. Школа отличается очень короткими дистанциями и использует не только сложную стратегию, но также физическую силу и ловкость, типичные для «Франтониани» из-за их тяжелых требований к работе. В прошлом более распространённое, даже если оно тайно хранилось среди мастеров, сейчас единственными живыми мастерами этого искусства являются Нунизо Галанте и Доменико Манчино, которые научились этому искусству в юном возрасте у деда Нунцио и у нескольких других живых Франтониани, большинство из них. ныне умерший или очень старый. Мастер Манчино определяет унаследованную им Школу скорее как ремесленное искусство, основанное на прямом обучении от мастера к ученику и медленном обучении, а не как «традицию», передаваемую более широкой аудитории или разделяемую на общественных мероприятиях, как это могло произойти в школах, которые были более социальными или ориентированы на боевые и ритуальные дуэли.
На юге Апулии «scherma salentina» в стиле Бриндизи/Лечче, вероятно, один из старейших, обогащен и связан с традицией «Пиццики», танца, имитирующего фехтование на ножах. Эта школа фехтования и танцев до сих пор жива и практикуется. В Торрепадули во время праздника Сан-Рокко это традиционное и духовное мероприятие, на котором общество вокруг него и многие мастера фехтования собираются вместе, чтобы бросить вызов друг другу, а иногда и для решения старых или новых проблем. Эти проблемы в большинстве случаев решаются в «Ронде» (танцевальных дуэлях) с соблюдением определенной иерархии и кодекса, позволяющих скрыть секреты и уловки различных Мастеров, без необходимости сражаться с настоящими клинками. Некоторые из известных ныне живущих мастеров - Леонардо Донадей (сын знаменитого и великого мастера фехтования и рыцаря дона Раффаэле Донадеи), Альфредо Бароне, Флавио Оливарес, Сальваторе Бароне. Их постоянным учеником, которому делегировано представлять школу, является Давиде Монако, который руководит школой в Лечче.
Другую школу, расположенную в Прешичче-Акварикке, в провинции Лечче, возглавлял мастер Джузеппе Витторио Эмануэле Массаро (Коркья). (Он также был первым, кто получил черный пояс 1-го дана по Айки-дзюдзюцу в стиле Мастера Минору Мотидзуки в Швейцарии. https://anamj.ch/ ) Выходец из семьи фермеров, управляющих «Массери» (фермами), выращивающими табак, виноград и «Франтониани», он обучался у своего деда Луиджи Вито Массаро, который выучил «Скриму» у своего отца Иппацио Массаро. Как упоминалось выше, этот стиль постоянно переадаптировался и совершенствовался, главным образом, посредством устного обучения и мимесиса. Ножевые дуэли также были часты в этом регионе с древних времен.В Массери «франтоани» (производители оливкового масла, ценного продукта в то время) не могли позволить себе платить солдатам и частным воинам, поэтому им пришлось разработать особые методы, используя палку и нож, их обычные инструменты, чтобы выжить и защитить себя и драгоценное оливковое масло от постоянных нападений бандитов. Развлекательные или дуэльные аспекты этой школы действительно были минимальными из-за суровых условий жизни, изоляции и ограниченной социальной жизни, которые характеризовали жизнь в Массери. Поэтому оно было прагматичным и хорошо приспособленным для самообороны.Школа характеризовалась очень короткими дистанциями боя и использовала не только сложную стратегию, но также физическую силу и ловкость, типичные для «Франтоани» из-за высоких требований к их работе. Более распространенный в прошлом, он до сих пор тайно сохраняется среди нынешних мастеров. Сегодня наследие этой линии известно Невио Массаро (Коркья). [2] , который продолжает развивать и совершенствовать этот нож и стиль самообороны.
Сицилия
[ редактировать ]1) На Сицилии организация под названием Лю-бо систематизировала методы традиционного сицилийского штабного боя, известного как «Паранца Лунга», и теперь организует соревнования на региональном уровне. Эта школа быстро расширяется. «Паранса Лунга» возникла примерно в 1200 году нашей эры как метод самообороны пастухов. Посох был оружием бедняков, которые не могли позволить себе меч. Посох совершал вращательные движения над головой, имитируя то, как рыцарь использует двуручный меч. Первоначально не было отработанной техники и использование посоха было просто основано на имитации использования меча. Однако к 1600 году нашей эры возникли отдельные школы штабного боя. Несколько таких школ или стилей сохранились до наших дней. Это «Кавальереска», «Фиората», «Баттута», «Руотата» и «Джиоката». «Джиоката» — единственный стиль, в котором для управления посохом используется одна рука, тогда как во всех остальных стилях используются обе руки. Посох длиной около 120 см изготовлен из твердой древесины, обычно апельсинового или грушевого дерева, розеллы или уливастро. [8]
2) Паранца Корта (Сицилийский ножевой бой) – традиционный стиль ножевого боя Сицилии. Его по-прежнему преподают отдельные мастера, но он не организован в формате, пригодном для распространения среди масс. Те, кто желает изучить это искусство, должны искать отдельных мастеров и быть принятыми в ученики. Используемое оружие представляет собой складной нож-стилет, который существует в нескольких вариантах, наиболее известным из которых является Liccasapuni (буквально «мылолиз», потому что лезвие намазывали мылом перед дуэлью, чтобы на получателе оставались неизгладимые шрамы). разреза). Сицилийский стиль подразделяется на две ветви: школу Палермо и школу Катании.
Сардиния
[ редактировать ]Иструмпа, стиль борьбы Сардинии, также становится все более популярным. Ассоциация, продвигающая этот вид спорта, участвует в чемпионатах Европы по кельтским стилям борьбы (таким как Гурен ), на которых демонстрируются навыки борцов Иструмпы.
Генуя
[ редактировать ]В последние годы дисциплину Бастоне Дженовезе начали преподавать в специализированных спортивных залах региона Лигурия, где она зародилась много веков назад. [9]
Неаполь
[ редактировать ]Бастоне-Наполетано — новейшая дисциплина боя на палках, ставшая популярной в Италии. [10] Как и многие другие региональные стили, он существовал на протяжении веков, но раньше его преподавали отдельные мастера индивидуально. Эта дисциплина также известна как «Варра» и использует длинную палку длиной 1,60 метра.
Другие регионы
[ редактировать ]Сохранилось несколько других региональных стилей боя на ножах и палках. Их поддерживают отдельные мастера оружия, которые обучают своим приемам в частном порядке. Среди стилей ножей были стили Рима, Неаполя, Салерно, Калабрии и Корсики (ныне французский регион). Дисциплины, ориентированные на штабные бои, включают Бастоне Калабрезе (калабрийский бой на палках), Бастоне Миланезе, Бастоне Пьемонтезе, Таккаро и Бордоне.
Современные итальянские стили
[ редактировать ]Итальянские удилища
[ редактировать ]Семья Манусарди из Милана три поколения назад изменила французское искусство боевых искусств и создала Canne Italiana. [11] По словам Итало Манусарди, французский стиль принес в жертву силу ради скорости. Canne italiana медленнее французского стиля, но более мощна в ударах. Большинство движений и техник аналогичны тем, которые используются при обращении с дуэльной саблей (Sciabola da Terreno), поэтому Canne Italiana представляет собой полезную тренировку для тех, кто интересуется дуэльной саблей. В тренажерном зале Манусарди также преподают «Итальянский бастон» - форму боя с посохом, похожую на французскую дубинку .
Гладиатор Модерн
[ редактировать ]Группа «Ars Dimicandi» обучает гладиаторскому бою в стиле Древнего Рима. [12] Эта группа провела тщательное исследование гладиаторских боев. Другие школы, в которых преподают то же искусство, — это Scuola Gladiatori Sacrofano и Ludus Magnus.
Джиу-джитсу, метод Бьянки
[ редактировать ]Джино Бьянки, эксперт по савате из Генуи, находился в Тяньцзине, Китай, во время Второй мировой войны в составе итальянской военной миссии и изучал джиу-джитсу у японских практикующих. Маэстро Бьянки в конце концов вернулся в Италию и разработал метод джиу-джитсу, используя то, чему он научился у японцев, а также добавив техники, которые он разработал сам. Он опубликовал книгу с описанием своего метода, который, по его словам, был «адаптирован для жителей Запада». Эта система джиу-джитсу, известная как «Методо Бьянки» (Метод Бьянки), стала довольно популярной в Италии и процветает до сих пор. [13]
Кик-джитсу
[ редактировать ]Кик-джитсу — это название современного боевого спорта, входящего в состав FIKBMS , итальянской федерации кикбоксинга, признанной CONI . Кик-джитсу или кик-джитсу , возникшие в 1980-х годах в результате слияния техник и методов кикбоксинга и джиу -джитсу , регулируются в Италии FIKBMS через национальный технический комитет, который возглавляет Патрицио Риццоли, который также играет роль директора и национальный тренер. В Италии эта дисциплина широко распространена, особенно в Тоскане , Лигурии и Калабрии . В 2003 году была основана Всемирная федерация кик-джитсу, которая в 2012 году сменила название на Всемирную федерацию смешанных боевых искусств и теперь насчитывает среди своих членов организации из 20 разных стран.
В Италии, Великобритании, США и Мексике одной из основных организаций, обучающих итальянским боевым искусствам задокументированного периода, продолжающегося с 15 по 20 век, является Нова Скримия. Нова Скримия продвигает преподавание итальянской школы фехтования и фехтования, начиная с описания Фиоре деи Либери в его трактате 1410 года «Flos Duellatorum in Armis et sine Armis», также известного как «Fior di Battaglia» («Цветок битвы»), и заканчивая богатой и непрерывной литературой по итальянскому фехтованию, а также прямым обучением и происхождением итальянских мастеров фехтования, методов и школ дуэльного, самообороны и спортивного боевого фехтования (мечи, палки, кинжалы/ножи, без оружия).
Учебная программа разделена на современные методы и исторические школы, которые изучаются и практикуются для современного применения и текущего использования в конкурентных боях, дуэлях и защите. Методы включают использование средневековых и ренессансных мечей, полуторного меча (spada una mano e mezzo), бокового меча (spada da lato), рапиры (la striscia), дуэльной сабли (spada e sciabola da duello o da террено), венецианский и болонский стили кинжала, фехтование на коротких дистанциях, различные методы борьбы на палках и палках, венецианский Корнолерский бой на палках и рукопашный бой (основанный на методах борьбы и ударов, древних методах бокса и борьбы и фехтовании на свободных руках). Все эти методы фехтования всегда характеризуются как «scherma accompagnata», то есть вид фехтования, при котором всегда активно используются обе руки, с оружием или без него (меч и кинжал, два меча, меч и баклер, меч и плащ, кинжал и плащ, две палки, два кинжала и т. д.), и в любом случае в активной стратегии фехтования он всегда использует невооруженную руку, как будто это второе оружие, что является типичной характеристикой итальянской школы фехтования. Все методы, объединенные едиными рамками искусства и науки фехтования, применяются для боя и самообороны.
Nova Scrimia — исследовательская группа, неофициально основанная в 1990 году и официально основанная в 1999 году в Италии. Группа основателей (или братство) со временем пополнилась экспертами, профессионалами и увлеченными людьми с различным опытом: академическим, научным или историческим образованием и учебными программами; люди, которые привнесли и внесли свой вклад в различные итальянские традиции фехтования, люди с основательными учебными программами по боевым искусствам. Исследовательская группа Nova Scrimia — это коллективная и коллегиальная работа, созданная для сохранения, защиты, продвижения и актуализации традиций итальянского боевого искусства. Школа итальянских боевых искусств Нова Скримия основана на: сохранении конкретных принципов фехтования (таких как геометрия, анатомия и физика); следование науке фехтования, развивавшейся в Италии, и эффективности этого искусства, собранной и переданной учением на протяжении столетий опыта дуэлей и сражений; сохранение особого итальянского подхода и культуры дуэлей и боев, которые характеризуют это искусство; и, наконец, одновременно адаптируясь к потребностям, знаниям, культуре и технологиям настоящего времени.
Система ограждения
[ редактировать ]Профессор Г.Г. Мерендони создал стиль военного боя, известный как Sistema Scrima (развитый из предыдущей системы под названием Sistema SAL).вдохновленный Ардити времен Первой мировой войны и включающий в себя методы исторического фехтования и региональные стили. Подразделения горных войск Альпини , отправленные в Афганистан в последние годы, прошли подготовку в школе Мерендони.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Шерма да Терено» (PDF) . Stratosbari.it . Проверено 2 июня 2016 г.
- ^ «Сабля | АСД ФИСАС – Традиционное фехтование» . Scherma-antica.org (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 31 декабря 2014 г. Проверено 2 июня 2016 г.
- ^ Подводное командование Инкурсори — Com.Sub.In — Оперативная группа Инкурсори — ВМФ FULL HD . 23 февраля 2013 г. - через YouTube.
- ^ Муай Тай и функциональные тренировки в Карабинерах GIS!!! . 18 октября 2013 г. - через YouTube.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ «Завершился курс обучения FIPE для специальных агентов NOCS | Федерпесистика – 2015» . Federpesistica.it . 21 июля 2014 года . Проверено 2 июня 2016 г.
- ^ «Метод глобальной самообороны, Система MGA – Система MGA – Метод глобальной самообороны» . Mgasystem.eu . Проверено 2 июня 2016 г.
- ^ «История Национальной ассоциации сицилийского бастона» . Национальная сицилийская ассоциация палочек . 2 октября 2016 г.
- ^ «Генуэзская трость и посохный бой — официальный веб-сайт» . Bastonegenovese.gipoco.com . Проверено 2 июня 2016 г.
- ^ «Бастоне Наполетан» . Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 24 июня 2012 г.
- ^ «Итальянские удилища» . Шермаманусарди . Проверено 2 июня 2016 г.
- ^ «копертина ардимиканди» . Arsdimicandi.net . Архивировано из оригинала 6 августа 2011 г. Проверено 2 июня 2016 г.
- ^ «Методо Бьянки» . Jujitsu-aijj.it . Архивировано из оригинала 30 июня 2016 г. Проверено 2 июня 2016 г.
Источники
[ редактировать ]- Грант, Майкл (2000). Гладиаторы . Лондон, Великобритания: Penguin Books. ISBN 0-14-029934-3 .
- Видеманн, Томас (1992). Императоры и гладиаторы . Лондон, Великобритания: Рутледж. ISBN 0-415-12164-7 .
- Мудрость, Стивен; Макбрайд, Ангус (2001). Гладиаторы: 100 г. до н. э. — 200 г. н. э . Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing. ISBN 1-84176-299-7 .
- Англо, Сидней. Боевые искусства Европы эпохи Возрождения . Издательство Йельского университета, 2000. ISBN 0-300-08352-1
- Джон Клементс, Средневековое фехтование: иллюстрированные методы и техники . Паладин Пресс, 1998). ISBN 1-58160-004-6
- Джон Клементс, Фехтование эпохи Возрождения: Иллюстрированная книга о рапирах, рубящих и колющих мечах и их использовании . Паладин Пресс, 1997. ISBN 0-87364-919-2
- Джон Клементс и др. Мастера боевых искусств Средневековья и Возрождения: заново открывая западное боевое наследие . Паладин Пресс, 2008. ISBN 978-1-58160-668-3
- Гоглер, Уильям. История фехтования: основы современного европейского фехтования . Лауреат Пресс, 1997. ISBN 1-884528-16-3
- Итальянский Ардити: Элитные штурмовые войска 1917-20 гг. Скопа; Мягкая обложка; март 2004 г.; 64 страницы; ISBN 978-1-84176-686-7
- Арнольд, Томас Ф. Возрождение в войне . Смитсоновский институт «История войны» под редакцией Джона Кигана . Нью-Йорк: Смитсоновские книги / Коллинз, 2006. ISBN 0-06-089195-5 .
- Баумгартнер, Фредерик Дж. Людовик XII . Нью-Йорк: Пресса Св. Мартина, 1994. ISBN 0-312-12072-9 .
- Блэк, Джереми . «Династия, закаленная огнем». MHQ: Ежеквартальный журнал военной истории 18, вып. 3 (весна 2006 г.): 34–43. ISSN 1040-5992 .
- Европейская война, 1494–1660 гг . Война и история под редакцией Джереми Блэка. Лондон: Рутледж, 2002. ISBN 0-415-27532-6 .
- Гвиччардини, Франческо . История Италии . Перевод Сиднея Александра. Принстон: Издательство Принстонского университета, 1984. ISBN 0-691-00800-0 .
- Холл, Берт С. Оружие и война в Европе эпохи Возрождения: порох, технологии и тактика . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 1997. ISBN 0-8018-5531-4 .
- Симонис, Дэмиен; и др. (январь 2004 г.). Lonely Planet Италия (6-е изд.). Публикации Lonely Planet. п. 659 . ISBN 1-74104-303-4 .
- Сицилийский клинок ISBN 978-0-87947-160-6 Автор: Вито Кватрокки
- Миллер и Дж. А. Эмблтон, «Швейцарцы в войне 1300–1500», Men At Arms 094, Osprey Publishing (1979)
- Эрвин Роммель, Атаки пехоты, Zenith Press, 2009 г., ISBN 0-7603-3715-2