Jump to content

Корсиканские братья (фильм, 1941 год)

Корсиканские братья
Режиссер Григорий Ратофф
Написал Джордж Брюс
Говард Эстабрук
На основе Корсиканские братья
роман 1841 года
отец Александр Дюма,
Продюсер: Эдвард Смолл
В главных ролях Дуглас Фэрбенкс мл.
Рут Уоррик
Аким Тамиров
Кинематография Гарри Стрэдлинг-старший
Под редакцией Уильям Ф. Клэкстон и
Грант Уайток
Музыка Дмитрий Темкин
Производство
компания
Распространено Объединенные художники
Даты выпуска
  • 28 ноября 1941 г. 1941-11-28 ) ( (США) [ 1 ]
  • 18 декабря 1941 г. ( 1941-12-18 ) (Вашингтон, округ Колумбия)
Время работы
111 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Театральная касса 1,3 миллиона долларов (аренда в США) [ 2 ]

«Корсиканские братья» — это американский исторический головорезный фильм 1941 года, снятый Грегори Ратоффом , с Дугласом Фэрбенксом-младшим в главной роли в двойной роли главных сиамских близнецов , которые были разлучены при рождении и выросли в совершенно разных обстоятельствах. Оба жаждут мести человеку, убившему их родителей (в исполнении Акима Тамирова ), оба влюбляются в одну и ту же женщину (в исполнении Рут Уоррик ). История во многом основана на новелле 1844 года « Les frères Corses» (на английском языке: «Корсиканские братья ») французского писателя Александра Дюма, отца .

Дмитрий Темкин был номинирован на премию Оскар за лучший оригинальный саундтрек (партитура к драматическому или комедийному фильму).

На Корсике весь клан Франки собирается в ожидании рождения ребенка графа и графини Франки ( Генри Уилкоксон , Глория Холден ). Доктор Энрико Паоли ( HB Warner ) сообщает графу, что его жена родила сиамских близнецов . Граф Франки настаивает на том, чтобы попытаться разделить их хирургическим путем, даже после того, как Паоли говорит ему, что было бы чудом, если бы младенцы выжили. Однако прежде чем он успевает начать, заклятые соперники Франчи, Колонны, начинают внезапную атаку во главе с бароном Колонной (Аким Тамиров). Все Франчи убиты, кроме младенцев, которых уносят в безопасное место Паоли и верный слуга семьи Лоренцо ( Дж. Кэррол Нэйш ).

Позже Паоли успешно разделяет мальчиков, но задается вопросом, правильно ли он поступил. Поскольку Колонна узнал, что родились близнецы, Паоли соглашается позволить хорошим друзьям графа Франки, месье и мадам Дюпре ( Уолтер Кингсфорд , Нана Брайант ), отвезти Марио Франки в Париж, чтобы вырастить его как собственного сына, в то время как Лоренцо прячется в холмах с Люсьен Франки.

Проходит двадцать лет. Люсьен, ныне лидер бандитов на Корсике, имеет странную связь со своим братом. Все чаще Люсьен переживает то же, что и Марио, хотя о его близнеце ему еще не рассказывали. Лоренцо считает это просто мечтами. В парижском театре Марио спасает графиню Изабель Гравини (Рут Уоррик) от раздражения маркиза ( Генри Брэндон ). Когда маркиз наносит удар Марио в спину после дуэли, Люсьен тоже чувствует боль.

Наконец, когда близнецам исполняется двадцать один год, Паоли воссоединяет их. Они оба клянутся отомстить за своих родителей, убив Колонну, теперь тиранического правителя Корсики. Кроме того, Люсьен подтверждает, что то, что он испытал, на самом деле произошло с Марио. Они начинают убивать родственников Колонны одного за другим, притворяясь одним и тем же человеком, заставляя Колонну задаваться вопросом, как главарь бандитов мог оказаться в двух далеко друг от друга местах за такое короткое время.

Тем временем Колонна решает жениться на Изабель. Когда ее отец ( Педро де Кордоба ) отказывается рассматривать союз, его отравляют. Марио рассказывает Изабель о намерениях Колонны и сообщает о смерти ее отца; она бежит с Марио в лагерь бандитов. Там они влюбляются. Сбитый с толку Люсьен консультируется с доктором Паоли, не уверенный, реальна ли его собственная любовь к Изабель или это просто отражение чувств его брата. Когда Паоли не может ответить, Люсьен решает, что он должен убить Марио, чтобы по-настоящему свободно жить своей жизнью. После того, как Люсьен признается в любви Изабель и обнимает ее против ее воли, Марио узнает об этом и противостоит ему. Люсьен пытается убить своего ненавистного брата; Лоренцо прекращает поножовщину . Не зная об этом, Изабель решает вернуться в Париж, чтобы не вызвать раскол между братьями. Однако по дороге ее замечают и отвозят в Колонну.

Доверенный советник Колонны, Томассо ( Джон Эмери ), наконец понимает, что за всем стоят близнецы Франки. Они поставили ловушку, используя Изабель в качестве приманки. Когда Люсьен отказывается рисковать своими людьми, Марио притворяется французским ювелиром, чтобы попытаться спасти Изабель. Мария ( Веда Энн Борг ), любовница Колонны, помогает ему, но его узнают и захватывают. Его избивают, чтобы попытаться извлечь тайник Люсьена. Колонна заставляет Паоли присутствовать. Когда Марио теряет сознание, Паоли вводит лекарство, создающее впечатление, будто Марио умер. Позже ему удается реанимировать юношу.

Люсьен, больше не ощущающий своей связи с Марио, считает, что его брат мертв. Он берет свою группу, чтобы разобраться с Колонной. Он ловит Колонну безоружным, но Томассо смертельно ранит его в спину. Ему удается убить Томассо, прежде чем он потеряет сознание. Затем появляется Марио. В бою на мечах последний франки убивает последнюю Колонну. Прежде чем умереть, Люсьен примиряется со своим братом.

Производство

[ редактировать ]

Продюсер Эдвард Смолл добился успеха, снимая фильмы по романам Дюма, такие как «Граф Монте-Кристо» (1934) и «Человек в железной маске» (1939). В ноябре 1939 года он объявил, что будет экранизировать « Корсиканских братьев » Дюма . Луи Хейворд , который ранее играл двойную роль в фильме «Смолл» в « Человеке в железной маске» (1939), первоначально был объявлен звездой. [ 3 ]

В мае 1940 года фильм был официально включен в расписание United Artists на следующий год. [ 4 ] Производство было отложено, когда Смолл поссорился с United Artists из-за финансов и не снимал для них ни одного фильма в течение шести месяцев. [ 5 ] В марте 1941 года он объявил, что сценарий напишет Говард Истбрук. [ 6 ] Фриц Ланг . По слухам, режиссером фильма был нанят [ 7 ]

В апреле 1941 года Дуглас Фэрбенкс-младший подписал контракт на главную роль. [ 8 ] Позже он написал в своих мемуарах, что прошло больше года с тех пор, как он в последний раз снимал фильм, «и я был очень обеспокоен тем, что от этого фильма будет зависеть многое. Я возлагал очень большие надежды на фильм и, вероятно, был более чувствителен к нему». недостатки, чем я должен был быть». [ 9 ]

Фэрбенкс сказал, что Смолл, «хотя и был лично приятен, раньше снимал недорогие, неэлегантные фильмы, которые соответствовали его имени и телосложению. Он не был готов рисковать дорогим и высококачественным фильмом». [ 9 ] Фэрбенкс сказал, что это привело к тому, что продюсер не заплатил за высококачественный актерский состав второго плана. Но его привлекла история и тот факт, что «это была первая роль настоящего отважного героя, которую я когда-либо играл». [ 10 ]

В июне Григорий Ратов . режиссером проекта стал [ 11 ]

Рут Уоррик была позаимствована у RKO на главную женскую роль. [ 12 ] [ 13 ]

Аким Тамриофф был главным злодеем; Фэрбенкс назвал его «отличным русским актером», которого «прискорбно ошиблись. Он был физически невысоким и слишком толстым». [ 10 ]

Стрельба

[ редактировать ]

Съемки начались в конце июля 1941 года. Съемки завершились к сентябрю, после чего Фэрбенкс ушел во флот. [ 14 ]

Кадры с близнецами были сняты с использованием комбинации двойной экспозиции, монтажа, дублирования и оптических иллюзий. [ 15 ]

Ратофф назвал это «отличной картиной... Я делал каждую секунду в студии». [ 16 ]

Фэрбенкс-младший говорит, что этот фильм был данью уважения его отцу. Позже он сказал: «Спецэффекты могли бы быть лучше, но наш бюджет был ограничен… Финальный бой на мечах — лучшее, что есть в картине». [ 17 ]

Уорвик говорит, что во время съемок она помогала Фэрбенксу изучать руководство для офицера ВМФ. (Фэрбенкс был призван на действительную службу во флот во время съемок, и это будет его последний фильм за несколько лет.) [ 13 ]

Критический

[ редактировать ]

Некоторые отзывы были превосходными. [ 18 ] [ 19 ]

Однако другие мнения были неоднозначными. Теодор Штраус из «Нью-Йорк Таймс» жаловался, что «сценарий, как и декорации, выполнен в стиле рококо и сильно перегружен, как и спектакли». [ 20 ]

Разнообразие было вялым: «Сценарий... хорошо настроен для отображения качества действия, но довольно прилежен к диалогам и мотивации сюжета. Режиссер Грегори Ратофф в порядке». [ 21 ] Джон Мошер из The New Yorker писал: «Вся деятельность на экране не обязательно вызывает у зрителей слишком сильное волнение, поскольку картина длится очень-очень долго, и бывают моменты, когда ссоры вендетты немного приедаются». [ 22 ]

Рецензируя фильм в 2009 году, Деннис Шварц из Ozus' World Movie Reviews поставил ему четверку и резюмировал его названием своей рецензии: «Хорошо по части действия и плохо по части диалога». [ 23 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Позже Фэрбенкс сказал, что он «не думал, что [фильм] будет хорошим. Я думал, что мы срезаем углы». Но фильм «был настолько успешным, что я мог бы выкупить билеты у Билла Пейли и CBS. Так что теперь он один из моих любимых». [ 24 ] Это был один из самых успешных фильмов Фэрбенкса, в котором он был главной звездой. [ 25 ]

Позже Рут Уорвик заявила, что фильм «является своего рода рекордом по количеству показов по телевидению». [ 13 ]

Продолжение

[ редактировать ]

В 1952 году было объявлено, что Луи Хейворд сыграет главную роль в фильме «Возвращение корсиканских братьев» режиссера Рэя Назарро и United Artists . [ 26 ] Хейворда заменил Ричард Грин, и фильм стал называться «Бандиты Корсики» .

  1. ^ Хэнсон, Патрисия Кинг, изд. (1993). Каталог кинофильмов Американского института кино, произведенных в США: художественные фильмы, 1941–1950 гг . Беркли и Лос-Анджелес: Издательство Калифорнийского университета. п. 478 . ISBN  0-520-21521-4 .
  2. ^ "101 пикс брутто в миллионах", разновидность , 6 января 1943 г., стр. 58
  3. ^ Эдвин Шаллерт (7 ноября 1939 г.). «Драма: набор «Музыка-призрак» для Кросби в Paramount MGM подписывает слухи о Китон Темпле, подавляющие мелкую тему. Необычная Розмари Лейн назначила Цукора в Мехико». Лос-Анджелес Таймс .
  4. ^ United Artists планирует снять 22 фильма The Christian Science Monitor, 14 мая 1940 г.: 16.
  5. ^ Колумбия подписывает контракт с Идой Лупино на роль Эллен Крид в фильме «Дамы на пенсии»: ИСТОРИЧЕСКИЙ ФИЛЬМ ДОЛЖЕН открыться в Criterion «Земля свободы» Де Милля — «Play Girl» внесена во дворец Специально для «НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС». Нью-Йорк Таймс, 29 января 1941 г.: 21.
  6. ^ Местного происхождения Нью-Йорк Таймс, 28 марта 1941 г.: 26.
  7. ^ Эдвин Шаллерт (4 июня 1941 г.). « Сказки Манхэттена» станут уникальным полнометражным фильмом: фильм Лама и Эбнера включен в список слухов о «Лисах», «Летающие Таттлы» планируют опус Кэгни, роман, объявленный на сцене 15 июля. Лос-Анджелес Таймс .
  8. ^ Дуглас В. Черчилль (3 апреля 1941 г.). «Дуглас Фэрбенкс-младший подписал контракт с «Корсиканскими братьями» – роль Гленна Андерса: сегодня здесь открываются 4 фильма «Эта женщина Гамильтон!» в Мюзик-холле и «Pot o' Gold» в «Рокси среди прибытий». Нью-Йорк Таймс .
  9. ^ Jump up to: а б Фэрбенкс, стр. 84
  10. ^ Jump up to: а б Фэрбенкс, стр. 85.
  11. ^ НОВОСТИ ЭКРАНА ЗДЕСЬ И В ГОЛЛИВУДЕ: Метро отказывается от «Ежегодника» за 2 000 000 долларов США Трейси Транспортное средство — запланированы антологии НОВОГО ФИЛЬМА, СВЯЗАННОГО НА GLOBE «Broadway Limited», финальная полнометражная картина Хэла Роуча, здесь сегодня ДУГЛАС ЧЕРЧИЛЛЬ, New York Times, 14 июня 1941 г.: 20.
  12. ^ Новости экрана The Christian Science Monitor, 22 июля 1941 г.: 10.
  13. ^ Jump up to: а б с Уоррик, Рут; Престон, Дон (1982). Признания Фиби Тайлер . Книги Беркли. п. 93.
  14. ^ Знаки Келлауэя Лос-Анджелес Таймс, 5 октября 1941 г.: C2.
  15. ^ Фэрбенкс, стр. 86-88.
  16. ^ МЕСТНАЯ БОЛТОВКА НА МИДУЭЕ ТОМАС М. ПРАЙОР. Нью-Йорк Таймс, 5 октября 1941 г.: X5.
  17. ^ Боуден, Джеймс; Миллер, Рон (4 марта 2016 г.). Беседы со звездами классического кино: интервью золотой эры Голливуда . Университетское издательство Кентукки. п. 101. ИСБН  978-0-8131-6712-1 .
  18. ^ Эдвин Шаллерт (16 января 1942 г.). «Молодой Дуг несет семейное знамя как герой Дюма». Лос-Анджелес Таймс .
  19. ^ «Эрос возрождает фильм по роману Дюма: английский экран». Таймс оф Индия . 1 августа 1948 года.
  20. ^ ТС (16 января 1942 г.). «Братья Корсиканцы (1941): «Братья Корсиканцы» с Дугласом Фэрбенксом-младшим, играющим двойную главную роль, из романа Дюма в Капитолии» . Нью-Йорк Таймс .
  21. ^ «Рецензия: «Братья Корсиканцы» » . Разнообразие . 31 декабря 1940 года.
  22. ^ Мошер, Джон (17 января 1942 г.). «Текущий экран». Житель Нью-Йорка . Нью-Йорк: FR Publishing Corp., с. 57.
  23. ^ Деннис Шварц (7 февраля 2009 г.). «Хорошо в части действия и плохо в части диалога» . Рецензии на фильм «Мир Озуса» . Проверено 30 декабря 2015 г.
  24. ^ ДУГЛАС ФЭРБЕНКС МЛАДШИЙ. В 68 ЛЕТ: ПОЛУПЕНСИОННЫЙ «АКТЕР» Томас, Кевин. Los Angeles Times, 5 ноября 1978 г.: стр. 3.
  25. ^ Фэрбенкс, стр. 90.
  26. ^ Эдвин Шаллерт (2 июня 1952 г.). «Драма: Лотон сейчас, Ирод; Медина, возмутитель спокойствия; Хейворд, набор для Дюма». Лос-Анджелес Таймс .

Примечания

[ редактировать ]
  • Фэрбенкс, Дуглас младший (1993). Адская война . Святого Мартина П.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c367886b38784e325c11713ba8a45851__1714474800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/51/c367886b38784e325c11713ba8a45851.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Corsican Brothers (1941 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)