Обезьяна на моей спине (фильм)
Обезьяна на моей спине | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Андре де Тот |
Написал | Пол Дадли Энтони Вейллер Крейн Уилбур |
На основе | книга Барни Росс |
Продюсер: | Эдвард Смолл |
В главных ролях | Кэмерон Митчелл Дайан Фостер |
Кинематография | Мори Герцман |
Под редакцией | Грант Уайток |
Музыка | Пол Сотелл Берт Шефтер |
Производство компания | Императорские фотографии |
Распространено | Объединенные художники |
Дата выпуска |
|
Время работы | 94 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Обезьяна на моей спине» — американский биографический фильм 1957 года режиссёра Андре де Тота . играет Кэмерон Митчелл , Барни Росс настоящего чемпиона мира по боксу и героя Второй мировой войны . Хотя фильм сильно выдуман, он рассказывает о пристрастии Росса к героину .
Сюжет
[ редактировать ]В 1930-х годах боксер Барни Росс выигрывает чемпионат в полусреднем весе, а затем во время празднования встречает хористку Кэти Холланд. Сэм Пиан, его тренер, узнает, что Барни сделал ставку в 10 000 долларов на себя, чтобы выиграть бой. Любовный интерес Барни - Кэти, мать-одиночка девушки по имени Норин, которая не подозревает о его пристрастии к азартным играм. Когда Барни проигрывает бой, он должен тысячи букмекеру по имени Большой Ральф и вынужден работать в баре Ральфа, чтобы выплатить долг.
Барни присоединяется к морской пехоте, когда начинается война. Он женится на Кэти перед отъездом в южную часть Тихого океана, где спасает жизнь еще одному солдату на Гуадалканале, чтобы заработать Серебряную звезду . Но он также заболевает малярией , от которой врач прописывает морфин .
Вернувшись домой в Чикаго, Барни устраивается на работу в фирму по связям с общественностью отца человека, чью жизнь он спас. Барни теперь пристрастился к морфию и имеет огромный долг перед Рико, торговцем наркотиками. Кэти ловит своего отчаявшегося мужа, врывающегося в копилку Норин, поэтому она уезжает.
Барни склонен к суициду, но когда его жена возвращается, чтобы сообщить ему, что Рико арестован, он клянется победить свою зависимость. Он попадает в больницу в Кентукки, а вся страна узнает о его тяжелом положении. Четыре месяца спустя Барни разрешается уехать, воссоединиться со своей семьей и возобновить свою жизнь.
Бросать
[ редактировать ]- Кэмерон Митчелл в роли Барни Росс
- Дайан Фостер в роли Кэти Холланд
- Пол Ричардс в роли Рико (в роли Пола Э. Ричардса)
- Джек Альбертсон в роли Сэма Пиана
- Кэти Гарвер в роли Норин
- Барри Келли в роли Большого Ральфа
- Дэйтон Ламмис в роли Джей Эл МакЭвоя
- Льюис Чарльз, как Лью Сурати
- Рэймонд Гринлиф в роли доктора Эй Джей Лэтэма
- Ричард Бенедикт в роли Арта Винча
- Брэд Харрис в роли Спайка МакЭвоя
- Крис Алкейд, как Бенджи
- Лиза Голм — мать Барни
Производство
[ редактировать ]Права на экранизацию истории Барни Росса были куплены в июле 1955 года компанией Imperial Pictures, принадлежащей Эдварду Смоллу . В то время он назывался « Бог был в моем углу» . [ 1 ]
потребовала Американская киноассоциация удалить сцену, в которой Барни вставляет себе в руку иглу для подкожных инъекций. Продюсер Эдвард Смолл подал апелляцию на директиву [ 2 ] [ 3 ] а затем выпустил фильм без одобрения Производственного кодекса , заявив, что не слышал ответа на свое обращение в течение двух недель. Это сделало «Обезьяну на моей спине» первым фильмом, нарушившим Кодекс производства, поскольку кодекс был пересмотрен, чтобы разрешить обращение с незаконными наркотиками в определенных пределах. [ когда? ]
Прием
[ редактировать ]В современном обзоре для «Нью-Йорк Таймс» критик Босли Кроутер назвал «Обезьяну на моей спине » «серьёзным, но в значительной степени лишенным воображения исследованием триумфа одного человека над ужасной тягой» и «в целом несенсационной драмой». [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Томас М. Прайор (4 декабря 1956 г.). «Боргнин ищет отчет о прибыли: актер в третьем судебном иске требует отчета от продюсеров фильма «Марти» Казань» для фильма «История Хьюи» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Фильму Барни Росс грозит цензура: сцена с наркотиками в фильме «Обезьяна на моей спине» запрещена производственным кодексом; руководитель требует новой интерпретации местного происхождения». Нью-Йорк Таймс . 15 апреля 1957 г. с. 23.
- ^ Томас М. Прайор (21 апреля 1957 г.). «Голливудское полотно: тест кодовых лиц в новом фильме о наркозависимом - «Ограничение по времени» - дополнения к аутентичным драматическим дебатам, откровения Трамбо» . Нью-Йорк Таймс . п. 97.
- ^ Босли Кроутер (30 мая 1957 г.). «Экран: «Перестрелка в OK Corral»; новый фильм в Капитолии приближается к кульминации» . Нью-Йорк Таймс . п. 33.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1957 года
- Фильм нуар
- Биографические драмы 1950-х годов
- Спортивные драмы 1950-х годов
- Американские биографические драматические фильмы
- Американские черно-белые фильмы
- Американские фильмы о боксе
- Американские спортивные драмы
- Биографические фильмы о спортсменах
- Англоязычные фильмы 1950-х годов
- Англоязычные биографические драматические фильмы
- Англоязычные спортивные драмы
- Фильмы о наркотиках
- Фильмы Андре де Тота
- Фильмы продюсера Эдварда Смолла
- Фильмы о войне на Тихом океане
- Фильмы Юнайтед Артистс
- Культурные изображения боксеров
- Драматические фильмы 1957 года
- Фильмы, написанные Полом Сотеллом
- Фильмы, написанные Бертом Шефтером
- Американские фильмы 1950-х годов