Jump to content

Эдвард Смолл

Эдвард Смолл
Рожденный
Эдвард Шмальхейзер

1 февраля 1891 г.
Нью-Йорк, США
Умер 25 января 1977 г. (85 лет)
Лос-Анджелес, Калифорния, США
Занятие Кинопродюсер
Супруг Элси Уилсон Смолл
Дети 2

Эдвард Смолл (урожденный Эдвард Шмальхейзер , 1 февраля 1891 — 25 января 1977) — американский кинопродюсер с конца 1920-х по 1970 годы, добившийся чрезвычайно плодовитой работы за свою 50-летнюю карьеру. Наиболее известен по фильмам «Граф Монте-Кристо» (1934), «Человек в железной маске» (1939), «Корсиканские братья» (1941), «Миллионы Брюстера» (1945), «Необузданная сделка» (1948), «Черная магия» (1949). , Свидетель обвинения (1957) и Соломон и Шеба (1959).

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Смолл родился 1 февраля 1891 года в еврейской семье в Бруклине , в семье Роуз (урожденной Левин) и Филиппа Шмальхейзера. [ 1 ] Его мать родилась в Пруссии, а отец родился в Австрии; у него было три сестры и два брата. [ 2 ] Он начал свою карьеру в качестве агента по поиску талантов в Нью-Йорке. В 1917 году он перенес свое агентство в Лос-Анджелес, где среди его действующих клиентов была молодая Хедда Хоппер . [ 3 ] Его первой постановкой, судя по всему, стал пропагандистский фильм военного времени « Кто твой сосед?». (1917).

В 1920-х годах компания Edward Small Company создавала сценические эскизы. [ 4 ] Он помог Уильяму Гетцу начать свою карьеру в отрасли, порекомендовав его на работу в Corinne Griffith. [ 5 ]

Ашер Смолл Роджерс

[ редактировать ]

Смолл начал продюсировать фильмы в 1920-х годах, когда это стало его основным занятием. Он основал фирму Asher, Small and Rogers в качестве партнера Чарльза Роджерса и Э. М. Ашера. [ 6 ] [ 7 ] Все ранние фильмы партнерства были основаны на пьесах: «Любовник спорта» (1926), «Коэны и Келли» (1926) (что привело к судебному иску с автором «Ирландской розы Эби» ), «Горилла» (1927), « Квартиры Макфаддена» (1927). и «Дамская ночь в турецкой бане» (1928).

Из них «Коэны и Келли» пользовались особой популярностью, что привело к появлению ряда сиквелов, начиная с «Коэнов и Келли в Париже » (1928). Смолл также продюсировал «Мой мужчина» (1928) с Фанни Брайс и «Товарищеский брак» (1929).

За исключением «Гориллы», все эти ранние фильмы были комедиями. В 1926 году Смолл сказал: «Создание комедии требует гораздо большей осторожности, чем необходимо для любой другой формы экранного производства, потому что публика более требовательна, чем в любой другой форме развлечения». [ 8 ]

«Создание картин — это игра для юношей», — добавил он в том же году. «Когда человек стареет, он не хочет рисковать и пробовать что-то новое. И этот бизнес движется так быстро, что, если вы не меняете свои методы с каждой картиной, вам не повезет. Через несколько лет я не будет иметь никакого отношения к творчеству. Боюсь, я найму молодых людей, у которых хватит смелости, чтобы они справились с этим за меня». [ 9 ]

В начале 1928 года первоначальное партнерство Ашера Смолла Роджерса распалось. Однако затем они снова объединились и начали снимать фильмы; [ 10 ] ближе к концу года они инвестировали в студийный комплекс в Шерман-Оукс. [ 11 ]

Затем Смолл какое-то время работал в Columbia Pictures , снимая «Песню любви» (1929) с Белль Бейкер . Для своей собственной компании он снял фильм «Клэнси на Уолл-стрит » (1930) с Коэнсом в главной роли и звездой Келли Чарльзом Мюрреем .

Смолл отправил экспедицию в Арктику, и они сняли документальный фильм «Иглу» (1932).

Reliance Pictures и United Artists

[ редактировать ]

В 1932 году Смолл основал Reliance Pictures вместе с партнером Гарри М. Гетцем . Новая компания должна была быть создана при финансовой поддержке Art Cinema, дочерней компании United Artists , в рамках сделки, заключенной при посредничестве Джозефа Шенка . На основании этого устного обязательства Смолл и Гетц приступили к предварительному производству трех фильмов. Однако, когда Шенк представил сделку совету директоров Art Cinema, она была отклонена. Смущенный Шенк решил лично оплатить половину стоимости трех фильмов, а вторую половину взяли на себя Смолл и Гетц.

Это были следующие фильмы: «Я покрываю набережную» (1933), криминальная драма, основанная на книге с Клодетт Кольбер ; «Палука» (1934), комедия по мотивам комикса Джо Палука с Джимми Дюранте ; и «Граф Монте-Кристо» (1934), головорез по роману Дюма в главной роли с Робертом Донатом и первый экранный фильм Филипа Данна . Из трех «Монте-Кристо» пользовался особенно большим успехом, а Смолл впоследствии выпустил несколько головорезов. [ 12 ]

Затем Уильям Фиппс вмешался, чтобы обеспечить финансирование вместо Шенка, и Reliance за два года сняла еще пять фильмов для United Artists: «Трансатлантическая карусель» (1934), музыкальная комедия; Пусть они получат это (1935); гангстерский фильм; Красный Салют (1935), эксцентричная комедия с антикоммунистическим уклоном с Барбарой Стэнвик и Робертом Янгом в главных ролях; «Мелодия задерживается» (1935), мелодрама; и «Последний из могикан» (1936), основанный на классическом романе в главной роли с Рэндольфом Скоттом и написанный в соавторстве с Данном. Последний имел большой успех.

В 1935 году Смолл объявил о планах снять серию 4000-футовых фильмов (т.е. короткометражных фильмов) на основе рассказов и новелл в качестве альтернативы двойному счету. [ 13 ] но, похоже, этому не суждено было осуществиться.

После создания «Последнего из могикан зарекомендовал себя как ассоциированный продюсер в RKO ; » Смолл покинул United Artists и в январе 1936 года [ 14 ] студия выкупила Reliance. [ 15 ] [ 16 ]

Смолл сказал, что он был мотивирован на этот шаг, чтобы снять фильмы с большим бюджетом, в том числе «Бароны-разбойники» (которые стали «Тостом за Нью-Йорк» ), «Сын Монте-Кристо» , «Гунга Дин» и серию комедий Джека Оуки . Маленький:

Я намерен создавать исторические постановки другого типа. Будет меньше устрашающего и слепого уважения, которое часто отличает подход современности к историческому персонажу. Даймонд Джим и История Луи Пастера — это только начало. Предполагается, что Наполеон , Мария-Антуанетта и Мария Шотландская станут большими шагами в направлении честности. В нашем графике запланированы съемки рассказов Бо Браммелла и Джима Фиска , и мы планируем свести к минимуму драку. Кинохроника рассказывает правду о людях, показывая их такими, какие они есть. Художественные изображения будут делать то же самое; они сделают из знаменитостей мужчин и женщин. [ 17 ]

Результатом работы Смолла в RKO стало шесть картин: «Невеста уходит» (1936), романтическая комедия со Стэнвиком и Янгом из «Красных каналов» ; «Мы, кто вот-вот умрем» (1937), основанный на реальной истории о человеке, несправедливо отправленном в тюрьму; «Морские дьяволы» (1937), военная драма с Виктором МакЛагленом ; «Новые лица 1937 года» (1937), музыкальное ревю, призванное представить новые таланты, такие как Милтон Берл ; Супер-Сыщик (1937) с Джеком Оки ; и «Тост за Нью-Йорк» (1937), биографический фильм о Джеймсе Фиске в главных ролях с Эдвардом Арнольдом , Кэри Грантом и Фрэнсис Фармер .

Некоторые из них показали хорошие результаты, особенно «Невеста уходит» , но другие были менее успешными, особенно «Новые лица» 1937 года и дорогой «Тост за Нью-Йорк» , который стал самой убыточной картиной RKO в 1937 году. [ 18 ]

Однако Смолл продал студии свои права на «Гунга Дин» , которые он купил у поместья Редьярда Киплинга в 1936 году и которые впоследствии стали большим хитом. (Позже он снялся в фильме «Сын Кристо» в United Artists и так и не продюсировал фильм о Красавчике Браммеле.) Смолл ушел из RKO в 1938 году. [ 19 ]

Эдвард Смолл Продакшнс

[ редактировать ]

В январе 1938 года Смолл вернулся в United Artists со своим собственным подразделением Edward Small Productions по трехлетнему контракту на создание шести фильмов в год. [ 20 ] [ 21 ] В то время Смолл жил в Палм-Спрингс, Калифорния . [ 22 ]

В следующем году он объявил о планах снять семь фильмов стоимостью 5 миллионов долларов в течение следующих 12 месяцев. [ 23 ] Планы по некоторым из них были отложены из-за войны в Европе. [ 24 ] но он сделал большинство из них, начиная с «Герцога Вест-Пойнта» (1938), в котором главную роль играл Луи Хейворд , с которым Смолл заключил долгосрочный контракт.

За этим последовал «Король газона» (1939), фильм о скачках с Адольфом Менжу . Смолл вернулся к головорезам с еще одной адаптацией романа Дюма « Человек в железной маске» (1939) с Хейвордом в главной роли; это был один из самых популярных фильмов Смолла.

Смолл купил Говарда Спринга роман «Мой сын, мой сын!» превратиться в фильм с Хейворд. Он также включил Хейворда в еще одного головореза, «Сына Монте-Кристо» (1940), продолжения его хита 1934 года, с Джоан Беннетт в главной роли .

Смолл одолжил Джона Холла на главную роль в двух фильмах: «К югу от Паго-Паго» (1940), фильм об острове в Южном море, с Виктором МакЛагленом и Фрэнсис Фармер , и Кит Карсон (1940), вестерн.

В 1940 году Смолл на шесть месяцев прекратил снимать фильмы, поскольку пересмотрел свой контракт с United Artists. Он выступил против роста затрат и влияния двойного счета на кинематографистов. [ 25 ]

Он возобновил производство в начале 1941 года с другим популярным головорезом, адаптацией «Корсиканских братьев» в главной роли с Дугласом Фэрбенксом-младшим . [ 26 ] Он снял еще пять фильмов для United Artists: «Международная леди» (1941), шпионский фильм военного времени с Джорджем Брентом; «Джентльмен после наступления темноты» (1942), криминальная драма с Брайаном Донлеви ; «Две односпальные кровати» (1942), комедия, основанная на часто снимаемой пьесе с Брентом и Беннеттом; «Дружественные враги» (1942), драма военного времени; и «Мисс Энни Руни» (1942), фильм, известный тем, что в нем впервые показан экранный поцелуй Ширли Темпл , но он потерпел большой провал.

В марте 1942 года Смолл пригрозил нанести новую забастовку из-за недовольства своей сделкой. [ 27 ]

Аллан Дван Пранкс

[ редактировать ]

Компаниям Small и United Artists удалось прийти к соглашению, и он выпустил новый сериал, в том числе серию фарсов режиссера Аллана Двана с Деннисом О'Кифом в главной роли : «В комнате Мэйбл» (1944), основанных на сценическом фарсе; За границей с двумя янками (1944), история военного времени, действие которой происходит в Австралии с Уильямом Бендиксом ; «Миллионы Брюстера» (1945), основанные на часто снимаемом романе; и «Получение подвязки Герти» (1945) по мотивам пьесы.

В июне 1945 года он объявил о плане снять десять фильмов на сумму 10 миллионов долларов, но не смог прийти к соглашению с United Artists и в том же году покинул студию. [ 28 ]

В 1942 году Смолл вложил деньги в пьесу «Сладкое милосердие» . [ 29 ] В 1944 году Бинни Барнс подала в суд на компанию Edward Small Productions, утверждая, что они нарушили обещание превратить ее в звезду. [ 30 ]

Колумбия и Орел-Лев

[ редактировать ]

Эдвард Смолл снял свой следующий фильм для Universal-International « Искушение» (1946) с Мерлом Обероном и Джорджем Брентом в главных ролях.

Он также продюсировал «Возвращение Монте-Кристо» для Колумбии вместе с Хейвордом; затем в середине 1946 года подписал еще один контракт с United Artists. [ 31 ] [ 32 ] Для них он снял «Черная магия» фильм (1949) с Орсоном Уэллсом , снятый в Риме.

В конце 1940-х Смолл перешел в Eagle-Lion, где снял популярные нуары « Ти-Люди» (1947) и «Сырая сделка» (1948) с Деннисом О'Кифом в главной роли и режиссером Энтони Манном .

Какое-то время ходили слухи, что Смолл возьмет на себя управление Eagle Lion. Однако Смолл поссорился со студией из-за выставления счетов за T Men и отказался от запланированного участия в фильме «Двенадцать против преступного мира» . [ 33 ] [ 34 ] Позже он утверждал, что компания не может гарантировать финансирование по трехлетнему графику. [ 35 ]

В 1948 году Смолл заявил, что лично заработал 2 миллиона долларов прибыли от десяти фильмов за последние 18 месяцев. [ 36 ] Он снял 16 фильмов стоимостью 8,5 миллионов долларов. [ 37 ] Однако он не выразил оптимизма по поводу будущего независимого кинопроизводства, заявив, что кинематографистам необходимо искать возможности на международном уровне. [ 38 ]

Он снял серию фильмов для «Колумбии»: «Черная стрела» (1948), головорез по классическому роману Роберта Льюиса Стивенсона с Хейвордом; «Человек из Фуллера Кисти» (1948), комедия с Рэдом Скелтоном , которого Смолл позаимствовал у MGM; Пройдите кривую милю (1948), криминальный нуар с О'Кифом и Хейвордом.

Снимки Колумбия

[ редактировать ]

В 1949 году Смолл подписал двухлетний контракт с Columbia Pictures , из которого специально исключался долгожданный фильм Смолла о Рудольфе Валентино « Валентино» . [ 39 ] В итоге он снял для студии одиннадцать фильмов за семь лет, и Колумбия разрешила ему участвовать в прибылях после того, как Колумбия окупила свои инвестиции в фильм. [ 40 ]

В 1947 году компания Reliance Pictures, возглавляемая сыном Смолла Бернардом и Беном Пиваром, подписала соглашение с 20th Century Fox о выпуске шести фильмов, начиная с «Странного наказания» , основанного на рассказе « Леди из Шанхая» , с Аланом Кертисом в главной роли и режиссером Джин Ярбро . [ 41 ] Позже они сняли «Крипер» (1948), [ 42 ] два бульдога Драммонда и Индийский разведчик . [ 43 ] Они также разработали серию боевиков по мотивам «Сказок в кожаном чулке». [ 44 ] плюс фильмы «Вызов» , «13 ведущих солдат» , «Восстание Санта-Фе» , «Морские убийцы » и «Человек-кошка» . [ 45 ] [ 46 ]

Смолл вернулся в United Artists, чтобы снять два вестерна с актером Джорджем Монтгомери, Дэви Крокеттом, «Индийский разведчик» (1950), используя кадры из фильма Кит Карсон , и «След ирокезов» (1950), основанный на романе «Последний из могикан ».

Valentino (1951), который Смолл разрабатывал с 1938 года, был выпущен через Колумбию. Фильм с Энтони Декстером в главной роли провалился в прокате.

Среди других его фильмов в Колумбии - « Лорна Дун» (1951), еще один головорез, основанный на классическом романе режиссера Фила Карлсона с Ричардом Грином в главной роли. Он снял несколько вестернов с Джорджем Монтгомери, «Техасские рейнджеры» (1951), «Индейское восстание» (1951) и «Криппл-Крик» (1952).

Смолл также продюсировал два фильма Карлсона: «Скандальный лист» (1952) по роману Сэма Фуллера ; и «Разбойник» (1952), головорез с Энтони Декстером из Валентино в главной роли .

Вернуться в Юнайтед Артисты

[ редактировать ]

В 1951 году Смолл помог финансировать Артура Крима , а Боб Бенджамин приобрел 50% UA. Затем он подписал контракт на создание еще тринадцати фильмов для этой компании, десять в течение первого года, начиная с «Секретов Канзас-Сити» . [ 47 ] В результате этой сделки в течение следующих десяти лет было снято более семидесяти фильмов. В это время он иногда снимал фильмы и для других студий, но его основным дистрибьютором была United Artists. [ 48 ] Дэвид Пикер , руководитель отдела производства UA, позже написал: «Я насчитал 76 фильмов, которые Эдди снял для компании просто потому, что он был там, чтобы все это начать. Вот это и есть лояльность». [ 49 ]

Бюджет большинства фильмов Смолла о UA составлял от 100 000 до 300 000 долларов, и не ожидалось, что они принесут большую прибыль от проката в кинотеатрах, но могли заработать значительные деньги от продажи на телевидении. Обычно их снимали в течение семи-девяти дней и длились около семидесяти минут, в главных ролях снимались менее известные имена, которым платили около 25 000 долларов. Большинство из них представляли собой вестерны и криминальные мелодрамы (в отличие от его фильмов «Колумбия», которые в основном были головорезами); к концу 1950-х годов он также все чаще снимал фильмы, ориентированные на подростковый рынок. Рост популярности телевидения привел к исчезновению рынка этих фильмов в начале 1960-х годов. [ 50 ]

Чтобы поставлять свою продукцию, Смолл в этот период управлял несколькими компаниями: Fame Productions, Theme Pictures, Motion Picture Investors, Associated Players & Producers, Superior Pictures Inc., Eclipse Productions, Imperial Pictures, Global Productions и World Films.

Он поручал свои фильмы другим продюсерам, таким как Обри Висберг ; в 1953 году он заключил контракт на шесть картин с командой Кларенса Грина и Рассела Роуза. [ 51 ] который позже превратился в сделку на 12 фотографий. [ 52 ] Его самым плодовитым продюсером был Роберт Э. Кент для таких компаний, как Peerless и Vogue. [ 53 ]

Его фильмы UA включали «Секреты Канзас-Сити» (1952), нуар с Джоном Пейном в главной роли режиссера Карлсона, который оказался популярным и привел к созданию серии фильмов с «Секретно» в названии. [ 54 ]

Смолл переделал «Корсиканских братьев» как «Бандитов Корсики» (1952) с Ричардом Грином и помог финансировать двух головорезов с Декстером: «Капитан Джон Смит и Покахонтас» (1953) и «Капитан Кидд и рабыня» (1954). Он также участвовал в создании фильмов «Золото дракона» (1953) и «Неандерталец» (1953).

Небольшие вестерны с Монтгомери, Gun Belt (1953), Tab Hunter , The Lone Gun (1954), Gun Duel in Durango (1956) и Toughest Gun in Tombstone (1958). Он также снимался в вестернах с Джоком Махони ( «Оверленд Пасифик» (1954)), Родом Кэмероном ( «Юго-западный проход» (1954)), Стерлингом Хейденом ( «Лучший стрелок» (1955), «Железный шериф» (1957)) и Бастером Крэббом ( «Братья по пистолету» (1956 ). ), «Стрелки Абилина» (1960)), Джим Дэвис ( «Петля для стрелка» (1960), «Пограничное восстание» (1961), «Игрок носил пистолет» (1961)), Билл Уильямс ( Территория Оклахомы (1960)) и Джеймс Браун ( «Пять пистолетов на надгробие» (1960), «Перестрелка» (1961), «Оружейная улица » (1962)). Он снял детский вестерн «Лучший друг собаки» (1960).

Смолл воссоединился с Карлсоном и Пэйном в фильме «Ривер-стрит, 99» (1953) и поместил Пейна в головореза « В поисках семи морей» (1953).

Смолл помог профинансировать несколько военных фильмов: «Сабля» (1954) и «Стальная леди» (1954) (с Хантером), а также нуар «Злая женщина» (1953). Он снялся в фильмах «Хайберский патруль» (1954) с Ричардом Иганом и «Возвращение на остров сокровищ» (1954) с Хантером.

Он сделал несколько нуаров с Бродериком Кроуфордом , «По трем темным улицам» (1954) и «Секреты Нью-Йорка» (1955), а также сделал нуар с Фарли Грейнджером , «Обнаженная улица» (1955). Среди других его криминальных фильмов - «Секреты Чикаго» (1957), «5 шагов к опасности» (1957), «Секреты Гонконга» (1958), «Девушки с оружием и гангстеры» (1959), «Внутри мафии» (1959), «Пирс 5, Гавана» (1959), «Бунт». в тюрьме для несовершеннолетних (1960), Vice Raid (1960), Cage of Evil (1960), The Music Box Kid (1960), Трое пришли убивать (1960), Ходячая мишень (1960), Мальчик, который поймал мошенника (1961) ), а также «Кошка-грабитель» (1961), «История полицейских собак» (1961), «Тайна Дип-Харбора» (1961, римейк « Я покрываю набережную »), «Когда часы пробьют» (1961), «Вам придется бежать быстро» (1961). , Смертельный дуэт (1962), Происшествие в переулке (1962)

Смолл также профинансировал несколько научно-фантастических фильмов и фильмов ужасов: «НЛО» (1956), «Проклятие безликого человека» (1957), «Оно!». «Ужас из-за пределов космоса» (1958), «Четыре черепа Джонатана Дрейка» (1959), «Невидимые захватчики» (1959), «Исчезнувший полет» (1960).

Он снял несколько военных фильмов: «Тимбукту» (1959), рассказ об Иностранном легионе, от которого он отказался, и «Операция «Узкое место»» (1961).

Смолл также снял несколько фильмов для детей младшего возраста: «Красавица и чудовище» (1962), «Клоун и ребенок» (1961), «Джек-убийца великанов» (1962), а также драма «Святые грешники» (1962).

В 1964 году Смолл финансировал и был молчаливым партнером компании Admiral Pictures Гранта Уиттока , которая производила вестерны Оди Мерфи для Колумбии. [ 55 ] Уиток за долгую карьеру редактировал многие фильмы Смолла и был продюсером или ассоциированным продюсером в некоторых из них.

Фильмы с большим бюджетом

[ редактировать ]

Смолл иногда снимал фильмы с большим бюджетом, обычно в партнерстве с другими продюсерами. В их число входил «Обезьяна на моей спине» биографический фильм (1957) о Барни Россе , который столкнулся с проблемами цензуры.

Был также «Свидетель обвинения» (1957) режиссера Билли Уайлдера ; [ 56 ] Соломон и Шеба (1959) первоначально с Тайроном Пауэром , который умер во время съемок.

Телевидение

[ редактировать ]

В 1950 году Смолл продал пакет из 26 фильмов, которые он спродюсировал для показа по американскому телевидению, через свою компанию Peerless Television Productions. [ 57 ]

В 1953 году он купил 50% Arrow Productions. [ 58 ]

Позже Смолл был председателем правления телекомпании Television Programs of America, чьи шоу включают «Личный секретарь» , «Фьюри» , « Капитан Галлант Иностранного легиона» , «Соколиный глаз и последний из могикан» , «Залы плюща» и « Рамар из джунглей». . В 1957 году он продал свою долю в компании за 1,5 миллиона долларов. [ 59 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Британские постановки

[ редактировать ]

В конце 1950-х — начале 1960-х Смолл снял ряд фильмов в Великобритании. Он снял несколько малобюджетных комедий и фильмов ужасов, в том числе несколько режиссера Сидни Дж. Фьюри : «Гроб доктора Блада» (1961), «Женщина-змея» (1961) и «Трое на веселье» (1961, ремейк « Миллионов» Брюстера ). Он также продюсировал комедию « Мэри было немного…» (1961).

Более престижным было «Лето в зелени» (1962) режиссера Льюиса Гилберта . Смолл снялся в трех фильмах ужасов с Винсентом Прайсом , «Лондонский Тауэр» (1962) с Роджером Корманом ; Дневник сумасшедшего (1963); и «Дважды рассказанные истории» (1963).

Другие фильмы

[ редактировать ]

В середине-конце 1960-х Смолл сократил свою деятельность и сосредоточился на создании комедий с Бобом Хоупом , таких как «Я возьму Швецию» (1965) и «Боже, я ошибся номером!» (1966). Он снял «Фрэнки и Джонни» (1966) с Элвисом Пресли и комедию «Злые мечты Паулы Шульц» (1968) с Элке Соммер .

«Досье золотого гуся» (1968) — триллер, ремейк «Ти-Менов» .

В 1970 году Смолл объявил, что у него готовы к производству два телесериала и четыре фильма, но был снят только один, «История Кристины Йоргенсен» (1970), который стал последним фильмом Смолла. [ 60 ]

В 1973 году режиссер Фил Карлсон , снявший для Смолла восемь фильмов, назвал его «вероятно, в своей области – а он снял несколько очень хороших фильмов – самым успешным продюсером во всей нашей индустрии. В финансовом отношении, в этом нет никаких сомнений. мультимиллионер». [ 61 ]

За свою работу на телевидении у него есть звезда на Аллее славы в Голливуде, расположенная по адресу 1501 Vine Street. [ 62 ] Его мавзолей находится на кладбище Hollywood Forever в Лос-Анджелесе.

Выбрать фильмографию

[ редактировать ]
  • ASR = Ашер Смолл Роджерс
  • C = Колумбия
  • CP = Каралан Продакшнс
  • ES = Эдвард Смолл Продакшнс
  • FN = Первый национальный
  • HF = Гарвардская кинокорпорация
  • R = Доверие
  • UA = Объединенные художники
  • Z = Зенит Картинки

Неснятые фильмы

[ редактировать ]

Фильмы, разработанные Смоллом и снятые другими

[ редактировать ]
  1. ^ Левин, Митчелл А. (1 февраля 2017 г.). «Этот день, 1 февраля, в еврейской истории» . Кливлендские еврейские новости .
  2. ^ «Умерла мать маленьких детей, кинопродюсер». Лос-Анджелес Таймс . 12 февраля 1940 г. с. 8.
  3. ^ Хоппер, Хедда (6 января 1961 г.). «Морской фильм отметит возвращение фильма Пиджена». Чикаго Дейли Трибьюн . п. б12.
  4. ^ «Лос-Анджелес станет продюсерским центром». Лос-Анджелес Таймс . 27 января 1924 г. с. Б17.
  5. ^ Томас, Кевин (7 мая 1966 г.). «Гетц смотрит в будущее, в прошлое». Лос-Анджелес Таймс . п. 22.
  6. ^ «Нильс работал днями, ночами и болел». Лос-Анджелес Таймс . 29 апреля 1928 г. с. С13.
  7. ^ «Первое изменение Лоу». Лос-Анджелес Таймс . 5 ноября 1926 г. с. А11.
  8. ^ «Американская публика пересматривает представление о добродетели и комедии». Лос-Анджелес Таймс . 14 ноября 1926 г. с. С23.
  9. ^ Миллер, Барбара (5 декабря 1926 г.). «Маленький «выбирает победителей»: открыватель многих фаворитов планирует «быстрые действия» с неизвестными актерами, чтобы раскрыть новые таланты». Лос-Анджелес Таймс . п. С18.
  10. ^ Перейти обратно: а б Кингсли, Грейс (23 марта 1928 г.). «Вспышки: продюсеры воссоединились, Ашер Смолл и Роджерс объявляют о планах». Лос-Анджелес Таймс . п. А8.
  11. ^ «Sound Studios объявила: завод стоимостью 750 000 долларов будет построен в районе Студио-Сити, район Шерман-Оукс». Лос-Анджелес Таймс . 16 декабря 1928 г. с. Е2.
  12. ^ Бали 2009, с. 117
  13. ^ Перейти обратно: а б Дуглас В. Черчилль (24 ноября 1935 г.). Нью-Йорк Таймс . п. Х5. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  14. ^ Перейти обратно: а б Шаллерт, Эдвин (27 января 1936 г.). «Роберт Донат, Джек Оки и другие звезды будут блестеть в программе R.-K.-O.: небольшая сделка по поводу следующего европейского полнометражного фильма Reliance Films Киепуры под руководством режиссера «Каста Дива»; Жан Артур и Мелвин Дуглас присоединятся к талантам» . Лос-Анджелес Таймс . п. А15.
  15. ^ Шаллерт, Эдвин (31 марта 1936 г.). «Достигнуто соглашение с Робертом Донатом, находящимся сейчас за границей, о приезде сюда для съемок фильма: старый контракт может усложнить ситуацию. Банда фанатов Бетт Дэвис в East - Studio ставит ее в «Горное правосудие»; Джон Боулс, скорее всего, выберет Алессандро». Лос-Анджелес Таймс . п. 9.
  16. ^ «Комбинация фильмов: радиостудии RKO выпустят все Reliance Pictures». Нью-Йорк Таймс . 27 января 1936 г. с. 20.
  17. ^ Скотт, Джон (2 февраля 1936 г.). «Смена руководителей кино продолжается и продолжается: трансферные компании процветают в бизнесе, поскольку кинобоссы переходят от одной партии к другой со всеми помощниками». Лос-Анджелес Таймс . п. С1.
  18. ^ Ричард Джуэл, «Большие сборы от фильмов RKO: 1931–1951», Исторический журнал кино, радио и телевидения , Том 14, № 1, 1994, стр. 57
  19. ^ Ричард Б. Джуэлл, RKO Radio Pictures: Рождение Титана , Uni of California Press, 2012, стр. 155
  20. ^ «Новости экрана: Эдвард Смолл возвращается для продюсирования в United Artists - «Манекен» открывается здесь, в Капитолии, сегодня повторяются прибрежные сценарии местного происхождения «Электра»». Нью-Йорк Таймс . 20 января 1938 г. с. 19.
  21. ^ Перейти обратно: а б Шаллерт, Эдвин (23 мая 1938 г.). «Рождественская песнь прозвучит перед Святками: запланирована сделка Вангера и Дитерле с «Бо Браммеллом» для Term Hope Hampton Records» . Лос-Анджелес Таймс . п. А14.
  22. ^ Микс, Эрик Г. (2014) [2012]. Лучший путеводитель по домам знаменитостей в Палм-Спрингс . Горацио Лимбургер Оглторп. п. 35. ISBN  978-1479328598 .
  23. ^ «Скончался кинопродюсер первых дней: Джон Ф. Миллер также работал репортером; руководил деятельностью ветеранов». Лос-Анджелес Таймс . 25 мая 1939 г. с. А22.
  24. ^ Дуглас В. Черчилль (10 сентября 1939 г.). «Продюсеры готовятся к войне: столица кино обдумывает ее вероятные последствия для отрасли». Нью-Йорк Таймс . п. Х3.
  25. ^ Луэлла О. Парсонс (6 июля 1940 г.). «Крупные и общие планы сцены из кинофильма». Вашингтон Пост . п. 10.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Колумбия» подписывает контракт с Идой Лупино на роль Эллен Крид в фильме «Дамы на пенсии»: скоро должен появиться исторический фильм – «Земля свободы» Де Милля откроется в Criterion – «Play Girl» внесена в список Palace». Нью-Йорк Таймс . 29 января 1941 г. с. 21.
  27. ^ Томас Ф. Брэди (22 марта 1942 г.). «Некоторые основные новости с западного побережья: у Fox есть первый опыт войны с цензорами ВМФ - мистер Смолл отключается» . Нью-Йорк Таймс . п. Х3.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д «В «Колорадо» Бромфилда Джонсон станет звездой местного происхождения» . Нью-Йорк Таймс . 8 января 1945 г. с. 14.
  29. ^ « Сегодня вечером открывается« Sweet Charity »- обязательства по фильму могут помешать ходу пьесы мисс Хепберн» . Нью-Йорк Таймс . 28 декабря 1942 г. с. 23.
  30. ^ «Группа умеренности добивается мандата». Лос-Анджелес Таймс . 2 мая 1944 г. с. 2.
  31. ^ «Майкл Тодд собирается снять фильм «Великий сын»: роман Фербера станет его первой универсальной картиной - Хеллингер приобретает «Крест-накрест» «Планируется эстрадная девушка»» . Нью-Йорк Таймс . 4 июня 1946 г. с. 33.
  32. ^ https://archive.org/stream/variety161-1946–03#page/n138/mode/1up [ мертвая ссылка ]
  33. ^ Перейти обратно: а б Томас Ф. Брэди (27 марта 1948 г.). «Небольшой разрыв отношений Орла и Льва: продюсер считает, что дистрибьюторы свели к минимуму его вклад в недавний фильм «Ти-Мэн» ». Нью-Йорк Таймс . п. 10.
  34. ^ https://archive.org/stream/variety169-1948–03#page/n261/mode/1up [ мертвая ссылка ]
  35. ^ Перейти обратно: а б с Томас Брэди (14 августа 1949 г.). «Голливудское досье: наконец-то заканчивается долгая охота за актером, который сыграет Валентино - другие материалы студии». Нью-Йорк Таймс . п. Х3.
  36. ^ https://archive.org/stream/variety171-1948–07#page/n104/mode/1up [ мертвая ссылка ]
  37. ^ https://archive.org/stream/variety170-1948–06#page/n115/mode/1up [ мертвая ссылка ]
  38. ^ https://archive.org/stream/variety171-1948–07#page/n111/mode/1up [ мертвая ссылка ]
  39. ^ Томас Ф. Брэди (21 декабря 1949 г.). «Метро будет снимать историю Израиля: «Дорога», внесенная студией в список как повествование о рождении нации - Маркус напишет сценарий». Нью-Йорк Таймс . п. 41.
  40. ^ Дик, Бернард Ф. Торговый принц из бедности: Гарри Кон из Columbia Pictures . Университетское издательство Кентукки. стр. 135–136.
  41. ^ Томас Ф. Брэди (10 октября 1947 г.). «Ван Хелфин сыграет главную роль в фильме для Metro: получит главную роль в рассказе Чарльза Мартина «Вверх к звездам» - Ава Гарднер в главных ролях». Нью-Йорк Таймс . п. 32.
  42. ^ «Две встречи запланированы для групп AIME». Лос-Анджелес Таймс . 8 марта 1948 г. с. 14.
  43. ^ Шаллерт, Эдвин (10 октября 1947 г.). «Рекламируется французский импорт; Скотту нравится роль Сары ». Лос-Анджелес Таймс . п. А9.
  44. ^ Томас Ф. Брэди (23 января 1948 г.). «Роуленд и Анселл планируют новый фильм: продюсеры классического кино называют «Почетную медаль» следующим пунктом, который будет снят в Мексике» . Нью-Йорк Таймс . п. 27.
  45. ^ Томас Ф. Брэди (1 декабря 1947 г.). «Windust срежиссирует Бетт Дэвис»: «Июньский фильм» внесен в список Warners как кинозвезда после «Зимней встречи» ». Нью-Йорк Таймс . п. 27.
  46. ^ Бернард Смолл на IMDb
  47. ^ «Местного происхождения». Нью-Йорк Таймс . 16 мая 1952 г. с. 18.
  48. ^ Шаллерт, Эдвин (11 января 1955 г.). «Альдо Рэй и Дик Йорк объединяются; для Фила Харриса, скорее всего, все пойдет». Лос-Анджелес Таймс . п. Б7.
  49. ^ Дэвид Пикер, «Должно, возможно и никогда: книга о фильмах» , CreateSpace Independent, 2013, стр. 31
  50. ^ Тино Балио, United Artists: Компания, изменившая киноиндустрию , Wisconsin Press, 1987, стр. 120–124.
  51. ^ Томас М. Прайор (9 сентября 1953 г.). «Фильм о небольших планах о преступности здесь: надежды на команду Муни и Рафта в «Секретах Нью-Йорка» - переговоры по контракту сегодня» . Нью-Йорк Таймс . п. 38.
  52. ^ Перейти обратно: а б «Грин и Роуз снимут 12 фильмов: они формируют команду для продюсирования, написания сценария и режиссуры при поддержке Эдварда Смолла. Томас М. Прайор». Нью-Йорк Таймс . 31 августа 1954 г. с. 26.
  53. ^ Шойер, Филип К. (21 ноября 1957 г.). «Кристин воспринимается как вызов: Кауфман звонит Терри Муру; «бриллианты» отполированы для Laage». Лос-Анджелес Таймс . п. С11.
  54. ^ «Местного происхождения». Нью-Йорк Таймс . 16 мая 1952 г. с. 18.
  55. ^ с. 192 Ларкинс, Боб и Мэгерс, Бойд. Фильмы Оди Мерфи МакФарланд, 1 мая 2016 г.
  56. ^ «Фил Кэри сыграет в фильме Диснея: актер сыграет главную роль вместе с Минео в «Тонке» - Негулеско снимет «Благословение». Томас М. Прайор». Нью-Йорк Таймс . 20 июня 1958 г. с. 27.
  57. ^ «Афиша» . 1952-10-25.
  58. ^ Томас М. Прайор (14 мая 1953 г.). «Уорвик приобретает шпионский роман Бевана: Ирвинг Аллен планирует производство« Зарак Хана »- ищет Эррола Флинна на главную роль» . Нью-Йорк Таймс . п. 33.
  59. ^ Вэл Адамс (7 августа 1957 г.). «Маленькие избавляются от телевизионных интересов: продают долю киноконцерна TPA Милтону Гордону - Робинсон Бут в прямом эфире». Нью-Йорк Таймс . п. 39.
  60. ^ Мартин, Бетти (22 мая 1970 г.). «Клорис Личман подписывает пакт». Лос-Анджелес Таймс . п. г18.
  61. ^ Тодд Маккарти и Ричард Томпсон. «Фил Карлсон: Интервью, 19 ноября 1973 г.» «Короли B»; Работа в голливудской системе, ред. Тодд Маккарти и Чарльз Флинн (Нью-Йорк: EP Dutton, 1975), стр. 327–345. Рпт. Cine Resort, 7 октября 2014 г.
  62. ^ Всефильм
  63. ^ «Местного происхождения». Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1943 г. с. 8.
  64. ^ «Paramount снимает немое кино: Элис Дэй сыграет главную роль в сериале First National»; Fox Follies не просто ревю - будет история; Э. Х. Гриффит подписывает контракт с Columbia «Кингсли, Грейс». Лос-Анджелес Таймс . 15 марта 1929 г. с. А10.
  65. ^ «Она установит моду в голосовых фильмах». Лос-Анджелес Таймс . 22 апреля 1929 г. с. А1.
  66. ^ Шаллерт, Эдвин (16 мая 1930 г.). «Ширер Фильм Ультра в сюжете: Развод» привлекает толпу к критерию. Старания звезды превосходят усилия звезды на разговорном экране. Отличный актерский состав второго плана в полнометражном фильме ». Los Angeles Times . стр. A9.
  67. ^ «Скоро в Mayan появится новая драма: Хелен Менкен сыграет главную роль в новой пьесе «Top O' The Hill» ». Лос-Анджелес Таймс . 17 июня 1929 г. с. А7.
  68. ^ «Апоплексия, смертельная для кинорежиссера: завтрашние обряды для Теда Уайльда - масоны будут отвечать за обслуживание неожиданно умершего режиссера». Лос-Анджелес Таймс . 18 декабря 1929 г. с. А7.
  69. ^ «Даффи вернется в тайне: Кот и Канарейка» внесен в список президента; Дейл Уинтер Костарс в игре " ". Лос-Анджелес Таймс . 25 декабря 1929 г. с. А11.
  70. ^ «Отмеченный режиссер и скульптор». Лос-Анджелес Таймс . 10 сентября 1932 г. с. А7.
  71. ^ «Герберт Мандин наслаждается своей работой в «Кавалькаде»: отращивает рыжие усы, чтобы играть дворецкого. Шаффер, Джордж». Чикаго Дейли Трибьюн . 30 сентября 1932 г. с. 19.
  72. ^ Перейти обратно: а б с «United Artists немного впереди времени года». Вашингтон Пост . 12 февраля 1933 г. с. С5.
  73. ^ Шаллерт, Эдвин (25 сентября 1934 г.). «Успех песенных композиций привел к предложению Лоуренса Тиббетта о пяти картинах: большие планы впереди у известного оперного певца Уолтера Вангера, который собирается подписать огромную группу названий фильмов; Великий Зигфельд» не начнется до ноября». Los Angeles Times , стр. 19.
  74. ^ «Бродвей: Мужчины и служанки. Эд Салливан. The Washington Post ». 5 мая 1936 г. с. 16.
  75. ^ Шойер, Филип К. (8 октября 1934 г.). «Восемь музыкальных издателей объединились в международном сотрудничестве для ожидаемого оперного цикла: Мейер назначен вести переговоры по всем продажам. Фэй Рэй получает звездную роль в «Мельницах богов»»; Селзник подписывает контракт с Клеманс Дейн; Джо Моррисон в «Выиграй или проиграй» . Los Angeles Times . С. 15.
  76. ^ «Своевременность признана жизненно важной при выборе сюжетов». Лос-Анджелес Таймс . 7 августа 1935 г. с. 12.
  77. ^ Перейти обратно: а б «United Artists, несмотря на потерю двадцатого века, предвидит большой сезон впереди: многие картины, запланированные к досрочному выпуску, помогают британским студиям; Цирковое совпадение; Заметки о развлечениях. (Перепечатано из вчерашнего последнего выпуска.) Нельсона Б. Белла . Вашингтон Пост ». 14 июня 1935 г. с. 20.
  78. ^ «Анонсирует новые фильмы: руководитель Reliance Studios рассказывает о планах на год». Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1935 г. с. 20.
  79. ^ Хоппер, Хедда (30 марта 1953 г.). «Глядя на Голливуд: Гленн Форд планирует снять фильм «Американо» в Бразилии». Чикаго Дейли Трибьюн . п. б6.
  80. ^ Шаллерт, Эдвин (28 сентября 1935 г.). «Уолтер Коннулли вызвал Восток, чтобы сыграть главную роль в фильме «Впитать богатых»» Картина: Игрок, работающий на Хехта, Макартура Эдвард Смолл Уилл сыграет Джорджа Хьюстона в «Саге о калифорнийских индейцах»; Руди Валле останется на Востоке для следующей постановки». Los Angeles Times . стр. 5.
  81. ^ Шойер, Филип К. (20 августа 1935 г.). «Первая американская киноверсия оперы «Нищий», запланированная Reliance: Хьюстон упоминается в качестве главного героя Джоан Беннетт, которая будет проявлять эмоции напротив Рональда Колмана в «Человеке, который разбил банк»; анонсирован фильм Уильяма Пауэлла». Лос-Анджелес Таймс . п. 19.
  82. ^ «Джеймс Флуд и Эдвард Смолл расстались по поводу« Берегового патруля »- Кантора для фильма Винчелл-Берни». Нью-Йорк Таймс . 14 октября 1936 г. с. 31.
  83. ^ «Успешное возрождение – Возвращение Валентино – Старые фильмы и новые постановки». Манчестер Гардиан . 7 июля 1938 г. с. 12.
  84. ^ «RKO и United Artists ищут Анну Нигл – планы метро в римейке «Песни пустыни» Новая роль для мисс Фэй – запланирована в «Жизни Вильгельма Телля» – Голдвин готовится снимать планы «Бич Боя» для сценариев местного происхождения Элис Фэй Побережье» . Нью-Йорк Таймс . 22 ноября 1938 г. с. 26.
  85. ^ «Эдвард Смолл планирует снять« Линию Мажино »- Луи Хейворд будет звездой - Если бы я был королем», чтобы открыть - Премьера в Paramount Today с участием Рональда Колмана и Бэзила Рэтбоуна. История Джека Лондона для Screen Of Local Origin». Нью-Йорк Таймс . 28 сентября 1938 г. с. 29.
  86. ^ Шаллерт, Эдвин (14 октября 1939 г.). «Драма: сказка «Сонная лощина» для продвижения «классики» ». Лос-Анджелес Таймс . п. А7.
  87. ^ Перейти обратно: а б Шаллерт, Эдвин (28 марта 1939 г.). «Маршалл сыграет в фильме «Мой сын, мой сын»: Европа соблазняет известных студентов, умаляет звезды Томми Келли назначил Энн Шеридан новую роль» . Лос-Анджелес Таймс . п. 15.
  88. ^ «В ряду кодов билетов требуется разборка: Театральная лига отказывается от новых переговоров с брокерами и требует действий - Вопрос о зарплате подождет - Акции откладывают свое решение по более высокому масштабу - Реджинальд Денни Мэй возвращается Эйнли может добиться успеха Даунинг Балтимор Бронирование отменено Golden Gets Script Friday» . Нью-Йорк Таймс . 13 декабря 1939 г. с. 35.
  89. ^ «Обещания Голливуда на 1940 год: взросление объединенных художников». Шотландец . Эдинбург, Шотландия. 9 января 1940 г. с. 9.
  90. ^ Шаллерт, Эдвин (12 августа 1946 г.). «Колумбус Энтерпрайз набирает обороты». Лос-Анджелес Таймс . п. А2.
  91. ^ « Атака куплена Fox - Джордж Мерфи назначен на «Маленькую Нелли Келли» - Четыре фильма на этой неделе - Школьные дни Тома Брауна» в Мюзик-холле и «Беглец» в Риальто в четверг местного происхождения. Дуглас У. Черчилль». Нью-Йорк Таймс . 24 июня 1940 г. с. 19.
  92. ^ Шаллерт, Эдвин (28 сентября 1940 г.). «Джон Кэрролл на пути к славе гарантирован». Лос-Анджелес Таймс . п. А9.
  93. ^ «Кэри Грант отказывается от главной роли в фильме «Человек, который пришел на ужин»: сегодня здесь два новых фильма - «Дорога на Занзибар» и «Наказание» прибывают - фестиваль Чаплина устанавливает рекорды. Дуглас У. Черчилль». Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1941 г. с. 33.
  94. ^ Шаллерт, Эдвин (12 марта 1941 г.). «Бал молодоженов, Арназ Уилл в главной роли для RKO: Маленькие билеты Донлеви Джинкс Фалькенберг в главной роли Джуди Канова повторно подписали трио вампиров из фильма по имени Нильс Астер назначен». Лос-Анджелес Таймс . п. 12.
  95. ^ «Билтмор получит« Спроси моего друга, Сэнди »-« Младшая мисс »переезжает на Сорок шестую улицу, 25 декабря» . Нью-Йорк Таймс . 17 декабря 1942 г. с. 46.
  96. ^ Шаллерт, Эдвин (11 января 1942 г.). «Пока идут фильмы». Лос-Анджелес Таймс . п. С3.
  97. ^ «Чарльз Лотон появится в «Истории мистера Полли» – роль Джеймса Крейга: Roxy Film на третьей неделе – «Помни день» отложен – «Девушка из Ленинграда» остается в Стэнли». Нью-Йорк Таймс . 9 января 1942 г. с. 25.
  98. ^ Перейти обратно: а б «Объявлен новый полнометражный фильм «Монте-Кристо». Джон Гарфилд и Джон Риджли присоединятся к Кэри Гранту в «Пункте назначения Токио». Шаллерт, Эдвин». Лос-Анджелес Таймс . 18 июня 1943 г. с. 15.
  99. ^ Хоппер, Хедда (27 июля 1943 г.). «Взгляд на Голливуд». Чикаго Дейли Трибьюн . п. 15.
  100. ^ Шаллерт, Эдвин (28 декабря 1943 г.). Продюсер Смолл ищет звездную певицу для мюзикла «Печально известная Нэнси Грейзи» «Сандерс получила ключевую роль в фильме «Дориан Грей» . . Лос-Анджелес Таймс . п. 7.
  101. ^ Шаллерт, Эдвин (1 февраля 1944 г.). «О'Киф оказывает давление на Смолла, чтобы тот снял «Рыцарей»: Прессбургер направит «Бливенс» сначала на сцену, а затем на сцену» . Лос-Анджелес Таймс . п. 9.
  102. ^ Фред Стэндли. (25 июня 1944 г.). «Голливуд пробуждается к короткометражкам: одно- и двухкатушечные фильмы снова набирают популярность - любовь побеждает, как обычно». Нью-Йорк Таймс . п. Х3.
  103. ^ «Новости экрана The Christian Science Monitor ». 21 июля 1944 г. с. 4.
  104. ^ Шаллерт, Эдвин (28 августа 1944 г.). «Comedy Yanks тоже планируют въезд в Париж: запланирован актуальный «Первый человек в Токио»; Марша Хант присоединяется к Garson Entourage». Лос-Анджелес Таймс . п. 8.
  105. ^ Шаллерт, Эдвин (29 марта 1946 г.). «Классика малых планов; Сделка с квинтами парит». Лос-Анджелес Таймс . п. А7.
  106. ^ «Кинострана Брифы». Лос-Анджелес Таймс . 23 мая 1946 г. с. А3.
  107. ^ Шаллерт, Эдвин (28 июня 1946 г.). «Вай из Stage будет соперничать с победителем Академии». Лос-Анджелес Таймс . п. А3.
  108. ^ Томас Ф. Брэди (15 июня 1948 г.). «Фильм о небольших планах по« Монте-Кристо »: ищет Луи Хейворда на главную роль в фильме о герое Дюма - сценарий Белойна, делающего надежду». Нью-Йорк Таймс . п. 33.
  109. ^ Шаллерт, Эдвин (22 августа 1950 г.). «Митчелл, вероятно, капитан Энди; Престон сыграет главную роль в роли тяжеловеса с Руни». Лос-Анджелес Таймс . п. А11.
  110. ^ Шаллерт, Эдвин (6 марта 1953 г.). «Формирование рыдающих женщин» для Бетты Сент-Джон; набор «Дальний Запад» для Хорнблоу». Лос-Анджелес Таймс . п. Б7.
  111. ^ Хоппер, Хедда (2 апреля 1953 г.). «Взгляд на Голливуд: Оливия де Хэвилленд на этой неделе отправляется в Европу». Чикаго Дейли Трибьюн . п. с5.
  112. ^ Хоппер, Хедда (19 мая 1953 г.). «Взгляд на Голливуд: следующий фильм Фернандо Ламаса в напряженном сезоне - «Медовый месяц» ». Чикаго Дейли Трибьюн . п. а2.
  113. ^ Хоппер, Хедда (1 августа 1953 г.). «Занук продюсирует историю убийства солдата». Лос-Анджелес Таймс . п. 10.
  114. ^ «Краткие сведения о Киноленде». Лос-Анджелес Таймс . 23 июня 1953 г. с. А7.
  115. ^ Хоппер, Хедда (21 декабря 1954 г.). «Фарли Грейнджер сыграет в фильме главу преступного синдиката». Чикаго Дейли Трибьюн . п. а4.
  116. ^ Хедда Хоппер (4 июня 1954 г.). «Оливия выйдет замуж «между картинками» ». Лос-Анджелес Таймс . п. 22.
  117. ^ Шаллерт, Эдвин (21 июня 1955 г.). «Производство Пинкертона на горячем сланце; проект «Скорость наемников»». Лос-Анджелес Таймс . п. 19.
  118. ^ Хоппер, Хедда (29 октября 1955 г.). «Взгляд на Голливуд: фильм о промывании мозгов для создания трио звезд». Чикаго Дейли Трибьюн . п. 15.
  119. ^ Шаллерт, Эдвин (9 января 1957 г.). « Набор «Секретно для женщин»; Робинсон, вероятно, Леб; Большая роль Траубель». Лос-Анджелес Таймс . п. С9.
  120. ^ Скотт, Джон Л. (24 сентября 1958 г.). «Голливуд отправится в путешествие в 1959 году: зарубежные локации интригуют Фрегонезе, Власть и других». Лос-Анджелес Таймс . п. 27.
  121. ^ Ричард Мейсон (7 октября 1959 г.). « Бен Гур» будет участвовать в гонке в течение 213 минут: фильм станет третьим по продолжительности показа – Смолл и Сэвилл планируют «Дорогой шпион» ». Нью-Йорк Таймс . п. 47.
  122. ^ Хоппер, Хедда (21 декабря 1960 г.). «Гедда видит Боба Хоупа в праздничном турне». Чикаго Дейли Трибьюн . п. а2.
  123. ^ Мартин, Бетти (10 августа 1965 г.). «Информация о фильме: Мисс Йорк в роли доктора». Лос-Анджелес Таймс . п. с11.
  124. ^ Мартин, Бетти. (27 сентября 1967 г.). «Харрис подписывает сделку с CBS». Лос-Анджелес Таймс . п. д13.
  125. ^ «Комедия призового ринга скоро начнет работу в UA The Washington Post ». 28 мая 1933 г. с. С5.

Источники

[ редактировать ]
  • Балио, Тино, United Artists: Компания, построенная звездами, том 1, 1919–1950 , University of Wisconsin Press, 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72645bf2d01e76ffd366e7ebf5f36b31__1692417540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/31/72645bf2d01e76ffd366e7ebf5f36b31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward Small - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)