Эдвард Смолл
![]() | Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . Конкретная проблема: форматирование очень беспорядочное. ( Август 2022 г. ) |
Эдвард Смолл | |
---|---|
Рожденный | Эдвард Шмальхейзер 1 февраля 1891 г. Нью-Йорк, США |
Умер | 25 января 1977 г. (85 лет) Лос-Анджелес, Калифорния, США |
Занятие | Кинопродюсер |
Супруг | Элси Уилсон Смолл |
Дети | 2 |
Эдвард Смолл (урожденный Эдвард Шмальхейзер , 1 февраля 1891 — 25 января 1977) — американский кинопродюсер с конца 1920-х по 1970 годы, добившийся чрезвычайно плодовитой работы за свою 50-летнюю карьеру. Наиболее известен по фильмам «Граф Монте-Кристо» (1934), «Человек в железной маске» (1939), «Корсиканские братья» (1941), «Миллионы Брюстера» (1945), «Необузданная сделка» (1948), «Черная магия» (1949). , Свидетель обвинения (1957) и Соломон и Шеба (1959).
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Смолл родился 1 февраля 1891 года в еврейской семье в Бруклине , в семье Роуз (урожденной Левин) и Филиппа Шмальхейзера. [ 1 ] Его мать родилась в Пруссии, а отец родился в Австрии; у него было три сестры и два брата. [ 2 ] Он начал свою карьеру в качестве агента по поиску талантов в Нью-Йорке. В 1917 году он перенес свое агентство в Лос-Анджелес, где среди его действующих клиентов была молодая Хедда Хоппер . [ 3 ] Его первой постановкой, судя по всему, стал пропагандистский фильм военного времени « Кто твой сосед?». (1917).
В 1920-х годах компания Edward Small Company создавала сценические эскизы. [ 4 ] Он помог Уильяму Гетцу начать свою карьеру в отрасли, порекомендовав его на работу в Corinne Griffith. [ 5 ]
Ашер Смолл Роджерс
[ редактировать ]Смолл начал продюсировать фильмы в 1920-х годах, когда это стало его основным занятием. Он основал фирму Asher, Small and Rogers в качестве партнера Чарльза Роджерса и Э. М. Ашера. [ 6 ] [ 7 ] Все ранние фильмы партнерства были основаны на пьесах: «Любовник спорта» (1926), «Коэны и Келли» (1926) (что привело к судебному иску с автором «Ирландской розы Эби» ), «Горилла» (1927), « Квартиры Макфаддена» (1927). и «Дамская ночь в турецкой бане» (1928).
Из них «Коэны и Келли» пользовались особой популярностью, что привело к появлению ряда сиквелов, начиная с «Коэнов и Келли в Париже » (1928). Смолл также продюсировал «Мой мужчина» (1928) с Фанни Брайс и «Товарищеский брак» (1929).
За исключением «Гориллы», все эти ранние фильмы были комедиями. В 1926 году Смолл сказал: «Создание комедии требует гораздо большей осторожности, чем необходимо для любой другой формы экранного производства, потому что публика более требовательна, чем в любой другой форме развлечения». [ 8 ]
«Создание картин — это игра для юношей», — добавил он в том же году. «Когда человек стареет, он не хочет рисковать и пробовать что-то новое. И этот бизнес движется так быстро, что, если вы не меняете свои методы с каждой картиной, вам не повезет. Через несколько лет я не будет иметь никакого отношения к творчеству. Боюсь, я найму молодых людей, у которых хватит смелости, чтобы они справились с этим за меня». [ 9 ]
В начале 1928 года первоначальное партнерство Ашера Смолла Роджерса распалось. Однако затем они снова объединились и начали снимать фильмы; [ 10 ] ближе к концу года они инвестировали в студийный комплекс в Шерман-Оукс. [ 11 ]
Затем Смолл какое-то время работал в Columbia Pictures , снимая «Песню любви» (1929) с Белль Бейкер . Для своей собственной компании он снял фильм «Клэнси на Уолл-стрит » (1930) с Коэнсом в главной роли и звездой Келли Чарльзом Мюрреем .
Смолл отправил экспедицию в Арктику, и они сняли документальный фильм «Иглу» (1932).
Reliance Pictures и United Artists
[ редактировать ]В 1932 году Смолл основал Reliance Pictures вместе с партнером Гарри М. Гетцем . Новая компания должна была быть создана при финансовой поддержке Art Cinema, дочерней компании United Artists , в рамках сделки, заключенной при посредничестве Джозефа Шенка . На основании этого устного обязательства Смолл и Гетц приступили к предварительному производству трех фильмов. Однако, когда Шенк представил сделку совету директоров Art Cinema, она была отклонена. Смущенный Шенк решил лично оплатить половину стоимости трех фильмов, а вторую половину взяли на себя Смолл и Гетц.
Это были следующие фильмы: «Я покрываю набережную» (1933), криминальная драма, основанная на книге с Клодетт Кольбер ; «Палука» (1934), комедия по мотивам комикса Джо Палука с Джимми Дюранте ; и «Граф Монте-Кристо» (1934), головорез по роману Дюма в главной роли с Робертом Донатом и первый экранный фильм Филипа Данна . Из трех «Монте-Кристо» пользовался особенно большим успехом, а Смолл впоследствии выпустил несколько головорезов. [ 12 ]
Затем Уильям Фиппс вмешался, чтобы обеспечить финансирование вместо Шенка, и Reliance за два года сняла еще пять фильмов для United Artists: «Трансатлантическая карусель» (1934), музыкальная комедия; Пусть они получат это (1935); гангстерский фильм; Красный Салют (1935), эксцентричная комедия с антикоммунистическим уклоном с Барбарой Стэнвик и Робертом Янгом в главных ролях; «Мелодия задерживается» (1935), мелодрама; и «Последний из могикан» (1936), основанный на классическом романе в главной роли с Рэндольфом Скоттом и написанный в соавторстве с Данном. Последний имел большой успех.
В 1935 году Смолл объявил о планах снять серию 4000-футовых фильмов (т.е. короткометражных фильмов) на основе рассказов и новелл в качестве альтернативы двойному счету. [ 13 ] но, похоже, этому не суждено было осуществиться.
РКО
[ редактировать ]После создания «Последнего из могикан зарекомендовал себя как ассоциированный продюсер в RKO ; » Смолл покинул United Artists и в январе 1936 года [ 14 ] студия выкупила Reliance. [ 15 ] [ 16 ]
Смолл сказал, что он был мотивирован на этот шаг, чтобы снять фильмы с большим бюджетом, в том числе «Бароны-разбойники» (которые стали «Тостом за Нью-Йорк» ), «Сын Монте-Кристо» , «Гунга Дин» и серию комедий Джека Оуки . Маленький:
Я намерен создавать исторические постановки другого типа. Будет меньше устрашающего и слепого уважения, которое часто отличает подход современности к историческому персонажу. Даймонд Джим и История Луи Пастера — это только начало. Предполагается, что Наполеон , Мария-Антуанетта и Мария Шотландская станут большими шагами в направлении честности. В нашем графике запланированы съемки рассказов Бо Браммелла и Джима Фиска , и мы планируем свести к минимуму драку. Кинохроника рассказывает правду о людях, показывая их такими, какие они есть. Художественные изображения будут делать то же самое; они сделают из знаменитостей мужчин и женщин. [ 17 ]
Результатом работы Смолла в RKO стало шесть картин: «Невеста уходит» (1936), романтическая комедия со Стэнвиком и Янгом из «Красных каналов» ; «Мы, кто вот-вот умрем» (1937), основанный на реальной истории о человеке, несправедливо отправленном в тюрьму; «Морские дьяволы» (1937), военная драма с Виктором МакЛагленом ; «Новые лица 1937 года» (1937), музыкальное ревю, призванное представить новые таланты, такие как Милтон Берл ; Супер-Сыщик (1937) с Джеком Оки ; и «Тост за Нью-Йорк» (1937), биографический фильм о Джеймсе Фиске в главных ролях с Эдвардом Арнольдом , Кэри Грантом и Фрэнсис Фармер .
Некоторые из них показали хорошие результаты, особенно «Невеста уходит» , но другие были менее успешными, особенно «Новые лица» 1937 года и дорогой «Тост за Нью-Йорк» , который стал самой убыточной картиной RKO в 1937 году. [ 18 ]
Однако Смолл продал студии свои права на «Гунга Дин» , которые он купил у поместья Редьярда Киплинга в 1936 году и которые впоследствии стали большим хитом. (Позже он снялся в фильме «Сын Кристо» в United Artists и так и не продюсировал фильм о Красавчике Браммеле.) Смолл ушел из RKO в 1938 году. [ 19 ]
Эдвард Смолл Продакшнс
[ редактировать ]В январе 1938 года Смолл вернулся в United Artists со своим собственным подразделением Edward Small Productions по трехлетнему контракту на создание шести фильмов в год. [ 20 ] [ 21 ] В то время Смолл жил в Палм-Спрингс, Калифорния . [ 22 ]
В следующем году он объявил о планах снять семь фильмов стоимостью 5 миллионов долларов в течение следующих 12 месяцев. [ 23 ] Планы по некоторым из них были отложены из-за войны в Европе. [ 24 ] но он сделал большинство из них, начиная с «Герцога Вест-Пойнта» (1938), в котором главную роль играл Луи Хейворд , с которым Смолл заключил долгосрочный контракт.
За этим последовал «Король газона» (1939), фильм о скачках с Адольфом Менжу . Смолл вернулся к головорезам с еще одной адаптацией романа Дюма « Человек в железной маске» (1939) с Хейвордом в главной роли; это был один из самых популярных фильмов Смолла.
Смолл купил Говарда Спринга роман «Мой сын, мой сын!» превратиться в фильм с Хейворд. Он также включил Хейворда в еще одного головореза, «Сына Монте-Кристо» (1940), продолжения его хита 1934 года, с Джоан Беннетт в главной роли .
Смолл одолжил Джона Холла на главную роль в двух фильмах: «К югу от Паго-Паго» (1940), фильм об острове в Южном море, с Виктором МакЛагленом и Фрэнсис Фармер , и Кит Карсон (1940), вестерн.
В 1940 году Смолл на шесть месяцев прекратил снимать фильмы, поскольку пересмотрел свой контракт с United Artists. Он выступил против роста затрат и влияния двойного счета на кинематографистов. [ 25 ]
Он возобновил производство в начале 1941 года с другим популярным головорезом, адаптацией «Корсиканских братьев» в главной роли с Дугласом Фэрбенксом-младшим . [ 26 ] Он снял еще пять фильмов для United Artists: «Международная леди» (1941), шпионский фильм военного времени с Джорджем Брентом; «Джентльмен после наступления темноты» (1942), криминальная драма с Брайаном Донлеви ; «Две односпальные кровати» (1942), комедия, основанная на часто снимаемой пьесе с Брентом и Беннеттом; «Дружественные враги» (1942), драма военного времени; и «Мисс Энни Руни» (1942), фильм, известный тем, что в нем впервые показан экранный поцелуй Ширли Темпл , но он потерпел большой провал.
В марте 1942 года Смолл пригрозил нанести новую забастовку из-за недовольства своей сделкой. [ 27 ]
Аллан Дван Пранкс
[ редактировать ]Компаниям Small и United Artists удалось прийти к соглашению, и он выпустил новый сериал, в том числе серию фарсов режиссера Аллана Двана с Деннисом О'Кифом в главной роли : «В комнате Мэйбл» (1944), основанных на сценическом фарсе; За границей с двумя янками (1944), история военного времени, действие которой происходит в Австралии с Уильямом Бендиксом ; «Миллионы Брюстера» (1945), основанные на часто снимаемом романе; и «Получение подвязки Герти» (1945) по мотивам пьесы.
В июне 1945 года он объявил о плане снять десять фильмов на сумму 10 миллионов долларов, но не смог прийти к соглашению с United Artists и в том же году покинул студию. [ 28 ]
В 1942 году Смолл вложил деньги в пьесу «Сладкое милосердие» . [ 29 ] В 1944 году Бинни Барнс подала в суд на компанию Edward Small Productions, утверждая, что они нарушили обещание превратить ее в звезду. [ 30 ]
Колумбия и Орел-Лев
[ редактировать ]Эдвард Смолл снял свой следующий фильм для Universal-International « Искушение» (1946) с Мерлом Обероном и Джорджем Брентом в главных ролях.
Он также продюсировал «Возвращение Монте-Кристо» для Колумбии вместе с Хейвордом; затем в середине 1946 года подписал еще один контракт с United Artists. [ 31 ] [ 32 ] Для них он снял «Черная магия» фильм (1949) с Орсоном Уэллсом , снятый в Риме.
В конце 1940-х Смолл перешел в Eagle-Lion, где снял популярные нуары « Ти-Люди» (1947) и «Сырая сделка» (1948) с Деннисом О'Кифом в главной роли и режиссером Энтони Манном .
Какое-то время ходили слухи, что Смолл возьмет на себя управление Eagle Lion. Однако Смолл поссорился со студией из-за выставления счетов за T Men и отказался от запланированного участия в фильме «Двенадцать против преступного мира» . [ 33 ] [ 34 ] Позже он утверждал, что компания не может гарантировать финансирование по трехлетнему графику. [ 35 ]
В 1948 году Смолл заявил, что лично заработал 2 миллиона долларов прибыли от десяти фильмов за последние 18 месяцев. [ 36 ] Он снял 16 фильмов стоимостью 8,5 миллионов долларов. [ 37 ] Однако он не выразил оптимизма по поводу будущего независимого кинопроизводства, заявив, что кинематографистам необходимо искать возможности на международном уровне. [ 38 ]
Он снял серию фильмов для «Колумбии»: «Черная стрела» (1948), головорез по классическому роману Роберта Льюиса Стивенсона с Хейвордом; «Человек из Фуллера Кисти» (1948), комедия с Рэдом Скелтоном , которого Смолл позаимствовал у MGM; Пройдите кривую милю (1948), криминальный нуар с О'Кифом и Хейвордом.
Снимки Колумбия
[ редактировать ]В 1949 году Смолл подписал двухлетний контракт с Columbia Pictures , из которого специально исключался долгожданный фильм Смолла о Рудольфе Валентино « Валентино» . [ 39 ] В итоге он снял для студии одиннадцать фильмов за семь лет, и Колумбия разрешила ему участвовать в прибылях после того, как Колумбия окупила свои инвестиции в фильм. [ 40 ]
В 1947 году компания Reliance Pictures, возглавляемая сыном Смолла Бернардом и Беном Пиваром, подписала соглашение с 20th Century Fox о выпуске шести фильмов, начиная с «Странного наказания» , основанного на рассказе « Леди из Шанхая» , с Аланом Кертисом в главной роли и режиссером Джин Ярбро . [ 41 ] Позже они сняли «Крипер» (1948), [ 42 ] два бульдога Драммонда и Индийский разведчик . [ 43 ] Они также разработали серию боевиков по мотивам «Сказок в кожаном чулке». [ 44 ] плюс фильмы «Вызов» , «13 ведущих солдат» , «Восстание Санта-Фе» , «Морские убийцы » и «Человек-кошка» . [ 45 ] [ 46 ]
Смолл вернулся в United Artists, чтобы снять два вестерна с актером Джорджем Монтгомери, Дэви Крокеттом, «Индийский разведчик» (1950), используя кадры из фильма Кит Карсон , и «След ирокезов» (1950), основанный на романе «Последний из могикан ».
Valentino (1951), который Смолл разрабатывал с 1938 года, был выпущен через Колумбию. Фильм с Энтони Декстером в главной роли провалился в прокате.
Среди других его фильмов в Колумбии - « Лорна Дун» (1951), еще один головорез, основанный на классическом романе режиссера Фила Карлсона с Ричардом Грином в главной роли. Он снял несколько вестернов с Джорджем Монтгомери, «Техасские рейнджеры» (1951), «Индейское восстание» (1951) и «Криппл-Крик» (1952).
Смолл также продюсировал два фильма Карлсона: «Скандальный лист» (1952) по роману Сэма Фуллера ; и «Разбойник» (1952), головорез с Энтони Декстером из Валентино в главной роли .
Вернуться в Юнайтед Артисты
[ редактировать ]В 1951 году Смолл помог финансировать Артура Крима , а Боб Бенджамин приобрел 50% UA. Затем он подписал контракт на создание еще тринадцати фильмов для этой компании, десять в течение первого года, начиная с «Секретов Канзас-Сити» . [ 47 ] В результате этой сделки в течение следующих десяти лет было снято более семидесяти фильмов. В это время он иногда снимал фильмы и для других студий, но его основным дистрибьютором была United Artists. [ 48 ] Дэвид Пикер , руководитель отдела производства UA, позже написал: «Я насчитал 76 фильмов, которые Эдди снял для компании просто потому, что он был там, чтобы все это начать. Вот это и есть лояльность». [ 49 ]
Бюджет большинства фильмов Смолла о UA составлял от 100 000 до 300 000 долларов, и не ожидалось, что они принесут большую прибыль от проката в кинотеатрах, но могли заработать значительные деньги от продажи на телевидении. Обычно их снимали в течение семи-девяти дней и длились около семидесяти минут, в главных ролях снимались менее известные имена, которым платили около 25 000 долларов. Большинство из них представляли собой вестерны и криминальные мелодрамы (в отличие от его фильмов «Колумбия», которые в основном были головорезами); к концу 1950-х годов он также все чаще снимал фильмы, ориентированные на подростковый рынок. Рост популярности телевидения привел к исчезновению рынка этих фильмов в начале 1960-х годов. [ 50 ]
Чтобы поставлять свою продукцию, Смолл в этот период управлял несколькими компаниями: Fame Productions, Theme Pictures, Motion Picture Investors, Associated Players & Producers, Superior Pictures Inc., Eclipse Productions, Imperial Pictures, Global Productions и World Films.
Он поручал свои фильмы другим продюсерам, таким как Обри Висберг ; в 1953 году он заключил контракт на шесть картин с командой Кларенса Грина и Рассела Роуза. [ 51 ] который позже превратился в сделку на 12 фотографий. [ 52 ] Его самым плодовитым продюсером был Роберт Э. Кент для таких компаний, как Peerless и Vogue. [ 53 ]
Его фильмы UA включали «Секреты Канзас-Сити» (1952), нуар с Джоном Пейном в главной роли режиссера Карлсона, который оказался популярным и привел к созданию серии фильмов с «Секретно» в названии. [ 54 ]
Смолл переделал «Корсиканских братьев» как «Бандитов Корсики» (1952) с Ричардом Грином и помог финансировать двух головорезов с Декстером: «Капитан Джон Смит и Покахонтас» (1953) и «Капитан Кидд и рабыня» (1954). Он также участвовал в создании фильмов «Золото дракона» (1953) и «Неандерталец» (1953).
Небольшие вестерны с Монтгомери, Gun Belt (1953), Tab Hunter , The Lone Gun (1954), Gun Duel in Durango (1956) и Toughest Gun in Tombstone (1958). Он также снимался в вестернах с Джоком Махони ( «Оверленд Пасифик» (1954)), Родом Кэмероном ( «Юго-западный проход» (1954)), Стерлингом Хейденом ( «Лучший стрелок» (1955), «Железный шериф» (1957)) и Бастером Крэббом ( «Братья по пистолету» (1956 ). ), «Стрелки Абилина» (1960)), Джим Дэвис ( «Петля для стрелка» (1960), «Пограничное восстание» (1961), «Игрок носил пистолет» (1961)), Билл Уильямс ( Территория Оклахомы (1960)) и Джеймс Браун ( «Пять пистолетов на надгробие» (1960), «Перестрелка» (1961), «Оружейная улица » (1962)). Он снял детский вестерн «Лучший друг собаки» (1960).
Смолл воссоединился с Карлсоном и Пэйном в фильме «Ривер-стрит, 99» (1953) и поместил Пейна в головореза « В поисках семи морей» (1953).
Смолл помог профинансировать несколько военных фильмов: «Сабля» (1954) и «Стальная леди» (1954) (с Хантером), а также нуар «Злая женщина» (1953). Он снялся в фильмах «Хайберский патруль» (1954) с Ричардом Иганом и «Возвращение на остров сокровищ» (1954) с Хантером.
Он сделал несколько нуаров с Бродериком Кроуфордом , «По трем темным улицам» (1954) и «Секреты Нью-Йорка» (1955), а также сделал нуар с Фарли Грейнджером , «Обнаженная улица» (1955). Среди других его криминальных фильмов - «Секреты Чикаго» (1957), «5 шагов к опасности» (1957), «Секреты Гонконга» (1958), «Девушки с оружием и гангстеры» (1959), «Внутри мафии» (1959), «Пирс 5, Гавана» (1959), «Бунт». в тюрьме для несовершеннолетних (1960), Vice Raid (1960), Cage of Evil (1960), The Music Box Kid (1960), Трое пришли убивать (1960), Ходячая мишень (1960), Мальчик, который поймал мошенника (1961) ), а также «Кошка-грабитель» (1961), «История полицейских собак» (1961), «Тайна Дип-Харбора» (1961, римейк « Я покрываю набережную »), «Когда часы пробьют» (1961), «Вам придется бежать быстро» (1961). , Смертельный дуэт (1962), Происшествие в переулке (1962)
Смолл также профинансировал несколько научно-фантастических фильмов и фильмов ужасов: «НЛО» (1956), «Проклятие безликого человека» (1957), «Оно!». «Ужас из-за пределов космоса» (1958), «Четыре черепа Джонатана Дрейка» (1959), «Невидимые захватчики» (1959), «Исчезнувший полет» (1960).
Он снял несколько военных фильмов: «Тимбукту» (1959), рассказ об Иностранном легионе, от которого он отказался, и «Операция «Узкое место»» (1961).
Смолл также снял несколько фильмов для детей младшего возраста: «Красавица и чудовище» (1962), «Клоун и ребенок» (1961), «Джек-убийца великанов» (1962), а также драма «Святые грешники» (1962).
В 1964 году Смолл финансировал и был молчаливым партнером компании Admiral Pictures Гранта Уиттока , которая производила вестерны Оди Мерфи для Колумбии. [ 55 ] Уиток за долгую карьеру редактировал многие фильмы Смолла и был продюсером или ассоциированным продюсером в некоторых из них.
Фильмы с большим бюджетом
[ редактировать ]Смолл иногда снимал фильмы с большим бюджетом, обычно в партнерстве с другими продюсерами. В их число входил «Обезьяна на моей спине» биографический фильм (1957) о Барни Россе , который столкнулся с проблемами цензуры.
Был также «Свидетель обвинения» (1957) режиссера Билли Уайлдера ; [ 56 ] Соломон и Шеба (1959) первоначально с Тайроном Пауэром , который умер во время съемок.
Телевидение
[ редактировать ]В 1950 году Смолл продал пакет из 26 фильмов, которые он спродюсировал для показа по американскому телевидению, через свою компанию Peerless Television Productions. [ 57 ]
В 1953 году он купил 50% Arrow Productions. [ 58 ]
Позже Смолл был председателем правления телекомпании Television Programs of America, чьи шоу включают «Личный секретарь» , «Фьюри» , « Капитан Галлант Иностранного легиона» , «Соколиный глаз и последний из могикан» , «Залы плюща» и « Рамар из джунглей». . В 1957 году он продал свою долю в компании за 1,5 миллиона долларов. [ 59 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Британские постановки
[ редактировать ]В конце 1950-х — начале 1960-х Смолл снял ряд фильмов в Великобритании. Он снял несколько малобюджетных комедий и фильмов ужасов, в том числе несколько режиссера Сидни Дж. Фьюри : «Гроб доктора Блада» (1961), «Женщина-змея» (1961) и «Трое на веселье» (1961, ремейк « Миллионов» Брюстера ). Он также продюсировал комедию « Мэри было немного…» (1961).
Более престижным было «Лето в зелени» (1962) режиссера Льюиса Гилберта . Смолл снялся в трех фильмах ужасов с Винсентом Прайсом , «Лондонский Тауэр» (1962) с Роджером Корманом ; Дневник сумасшедшего (1963); и «Дважды рассказанные истории» (1963).
Другие фильмы
[ редактировать ]В середине-конце 1960-х Смолл сократил свою деятельность и сосредоточился на создании комедий с Бобом Хоупом , таких как «Я возьму Швецию» (1965) и «Боже, я ошибся номером!» (1966). Он снял «Фрэнки и Джонни» (1966) с Элвисом Пресли и комедию «Злые мечты Паулы Шульц» (1968) с Элке Соммер .
«Досье золотого гуся» (1968) — триллер, ремейк «Ти-Менов» .
В 1970 году Смолл объявил, что у него готовы к производству два телесериала и четыре фильма, но был снят только один, «История Кристины Йоргенсен» (1970), который стал последним фильмом Смолла. [ 60 ]
В 1973 году режиссер Фил Карлсон , снявший для Смолла восемь фильмов, назвал его «вероятно, в своей области – а он снял несколько очень хороших фильмов – самым успешным продюсером во всей нашей индустрии. В финансовом отношении, в этом нет никаких сомнений. мультимиллионер». [ 61 ]
За свою работу на телевидении у него есть звезда на Аллее славы в Голливуде, расположенная по адресу 1501 Vine Street. [ 62 ] Его мавзолей находится на кладбище Hollywood Forever в Лос-Анджелесе.
Выбрать фильмографию
[ редактировать ]- ASR = Ашер Смолл Роджерс
- C = Колумбия
- CP = Каралан Продакшнс
- ES = Эдвард Смолл Продакшнс
- FN = Первый национальный
- HF = Гарвардская кинокорпорация
- R = Доверие
- UA = Объединенные художники
- Z = Зенит Картинки
Неснятые фильмы
[ редактировать ]- Раскрашенное лицо Баярда Вейллера (1928) [ 10 ]
- Бродвейская мелодия (1929) [ 64 ]
- первый говорящий фильм Назимовой (1929) [ 65 ]
- Пребывание (1930) [ 66 ]
- Колыбель джаза (1929), режиссер Тед Уайльд [ 67 ] - остановилась смертью Уайльда от старой военной раны в 1929 году, когда он ставил пьесу для Смолла. [ 68 ]
- продолжение фильма «Квартиры Макфаддена» (1929) [ 69 ]
- Мэр Нью-Йорка Хардинг (1932 г.) - заброшен после протестов. [ 70 ]
- Стиль (1932) по рассказу Аделы Харланд, действие которого происходит в индустрии моды, с Лилиан Ташман в главной роли. [ 71 ] [ 72 ]
- Если бы Христос пришел в Чикаго (1933) [ 72 ]
- Мистер Хелен Грин (1933) [ 72 ]
- безымянный фильм с Лоуренсом Тиббеттом [ 73 ] - отменено, потому что Тиббетт настоял на сюжете и одобрении актеров [ 74 ]
- Бо Браммелл (1934) с Робертом Донатом [ 75 ]
- Лузитания (1935) [ 76 ]
- Девушка-любитель (1935) с Констанс Каммингс и Робертом Янгом [ 77 ]
- Дэвид Гаррик (1935) [ 78 ]
- Знак Зорро (1935) [ 13 ] - позже (1953) с Энтони Декстером [ 79 ] |* Йосемити (1935) – вестерн по сценарию Филипа Данна [ 80 ]
- Робин Гуд (1935) с Робертом Донатом [ 77 ]
- экранизация «Оперы нищего» (1935) [ 81 ]
- Клементина (1936) [ 82 ]
- Затерянный мир , два сироты и студенческий карнавал (1938) - для United Artists [ 21 ]
- Beach Boy (1938) с Джоном Холлом [ 83 ] [ 84 ] |* Линия Мажино (1938) с Луи Хейвордом [ 85 ]
- Легенда о Сонной Лощине (1939) [ 86 ]
- экранизация «Пищи богов» (1939) [ 87 ]
- Квантрилл Радиер (1939) [ 87 ]
- Под любым другим именем (1939) - пьеса Уоррена Маселла об Эдварде де Вере , графе Оксфорде [ 88 ]
- Христофор Колумб (1940–46) [ 89 ] [ 90 ]
- Атака (1940) по сценарию Джорджа Брюса о военных маневрах. [ 91 ]
- «Большой человек» (1940) Джеком Оки в главной роли. Дэвида Дюссо с [ 92 ]
- Heels to the Sky (1941) - история американца в британских ВВС. [ 93 ]
- Моя официальная жена , Эрнест Вайда Саботаж , Она была работающей девушкой (1941) [ 26 ]
- Доки Нью-Йорка (1941) [ 94 ]
- Зимние солдаты (1942) [ 95 ]
- Клементина от AEW Mason (1942) [ 96 ]
- Когда рыцарство было в цвету (1942)
- Но разве это любовь (1942) с Кэрол Ломбард [ 97 ]
- Плот (1943) с Уильямом Бендиксом [ 98 ]
- Парень из дома Майка (1943) [ 99 ]
- Пресловутая Нэнси Грей (1943) [ 100 ]
- Большое время (1943) с Эдом Винном [ 98 ]
- ремейк фильма «Два арабских рыцаря» (1944) с Деннисом О'Кифом и Уильямом Бендиксом [ 101 ]
- римейк фильма « Ты масон?» (1944) [ 102 ]
- Когда кот ушёл (1944) [ 103 ]
- Два янки в Париже (1945) - продолжение фильма « За границей с двумя янками» [ 104 ]
- Время рождаться (1945) из книги Доун Пауэлл [ 28 ]
- Лукреция Борджиа (1945) [ 28 ]
- Д'Артаньян (1945) [ 28 ]
- экранизация «Алой буквы» (1946) [ 105 ]
- Кейт Феннигейт (1946) по роману Бута Таркингтона [ 106 ]
- О'Флинн (1946) [ 107 ]
- Сокровище Монте-Кристо (1948) [ 108 ]
- Двенадцать против преисподней (1948) для Орла-Льва [ 33 ]
- Преступление на набережной (1948) на основе серии газетных статей. [ 35 ]
- История Лос-Анджелеса (1948) по сценарию Филипа Йордана. [ 35 ]
- ремейк Шейха (1950) [ 109 ]
- Дальний Запад (1953) с продюсером Артуром Хорнблоу по сценарию Сони Левиен [ 110 ]
- Остров Каннибалов (1953) историческая приключенческая повесть с Лексом Баркером [ 111 ]
- Безумный волшебник (1953) [ 112 ]
- Геркулес (1953) с Лексом Баркером [ 113 ]
- Невидимая рука (1953) [ 114 ]
- Последняя метка (1954) по сценарию Джона Гилроя [ 52 ]
- Медное кольцо (1954) [ 115 ]
- Dateline Индо-Китай (1954) с Дениз Дарсель [ 116 ]
- фильм о женщине-детективе Пинкертоне [ 117 ]
- Если я не могу иметь тебя (1955) с Эндрю Стоуном [ 118 ]
- Женская тайна (1957) Ли Мортимера [ 119 ]
- экранизация Агаты Кристи » « Мышеловки (1958) с Виктором Сэвиллом [ 120 ]
- Дорогой шпион , экранизация романа «Наследие шпиона» (1959) по сценарию Нормана Красны. [ 121 ]
- Сержант Пайк (1960) вестерн о южанине, сражающемся за Север - иногда упоминается в честь Джона Уэйна, Гэри Купера и Чарльтона Хестона. [ 122 ]
- 36-26-36 (1965) - оригинальный сценарий Джона Хелмера. [ 123 ]
- Бесстыдная девственница (1968) с Эльке Зоммер по сценарию Ната Перрина [ 124 ]
Фильмы, разработанные Смоллом и снятые другими
[ редактировать ]- Рок твой (1939) [ 14 ]
- Шанхайский жест (1941) [ 125 ]
- Два года до мачты (1946)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Левин, Митчелл А. (1 февраля 2017 г.). «Этот день, 1 февраля, в еврейской истории» . Кливлендские еврейские новости .
- ^ «Умерла мать маленьких детей, кинопродюсер». Лос-Анджелес Таймс . 12 февраля 1940 г. с. 8.
- ^ Хоппер, Хедда (6 января 1961 г.). «Морской фильм отметит возвращение фильма Пиджена». Чикаго Дейли Трибьюн . п. б12.
- ^ «Лос-Анджелес станет продюсерским центром». Лос-Анджелес Таймс . 27 января 1924 г. с. Б17.
- ^ Томас, Кевин (7 мая 1966 г.). «Гетц смотрит в будущее, в прошлое». Лос-Анджелес Таймс . п. 22.
- ^ «Нильс работал днями, ночами и болел». Лос-Анджелес Таймс . 29 апреля 1928 г. с. С13.
- ^ «Первое изменение Лоу». Лос-Анджелес Таймс . 5 ноября 1926 г. с. А11.
- ^ «Американская публика пересматривает представление о добродетели и комедии». Лос-Анджелес Таймс . 14 ноября 1926 г. с. С23.
- ^ Миллер, Барбара (5 декабря 1926 г.). «Маленький «выбирает победителей»: открыватель многих фаворитов планирует «быстрые действия» с неизвестными актерами, чтобы раскрыть новые таланты». Лос-Анджелес Таймс . п. С18.
- ^ Перейти обратно: а б Кингсли, Грейс (23 марта 1928 г.). «Вспышки: продюсеры воссоединились, Ашер Смолл и Роджерс объявляют о планах». Лос-Анджелес Таймс . п. А8.
- ^ «Sound Studios объявила: завод стоимостью 750 000 долларов будет построен в районе Студио-Сити, район Шерман-Оукс». Лос-Анджелес Таймс . 16 декабря 1928 г. с. Е2.
- ^ Бали 2009, с. 117
- ^ Перейти обратно: а б Дуглас В. Черчилль (24 ноября 1935 г.). Нью-Йорк Таймс . п. Х5.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б Шаллерт, Эдвин (27 января 1936 г.). «Роберт Донат, Джек Оки и другие звезды будут блестеть в программе R.-K.-O.: небольшая сделка по поводу следующего европейского полнометражного фильма Reliance Films Киепуры под руководством режиссера «Каста Дива»; Жан Артур и Мелвин Дуглас присоединятся к талантам» . Лос-Анджелес Таймс . п. А15.
- ^ Шаллерт, Эдвин (31 марта 1936 г.). «Достигнуто соглашение с Робертом Донатом, находящимся сейчас за границей, о приезде сюда для съемок фильма: старый контракт может усложнить ситуацию. Банда фанатов Бетт Дэвис в East - Studio ставит ее в «Горное правосудие»; Джон Боулс, скорее всего, выберет Алессандро». Лос-Анджелес Таймс . п. 9.
- ^ «Комбинация фильмов: радиостудии RKO выпустят все Reliance Pictures». Нью-Йорк Таймс . 27 января 1936 г. с. 20.
- ^ Скотт, Джон (2 февраля 1936 г.). «Смена руководителей кино продолжается и продолжается: трансферные компании процветают в бизнесе, поскольку кинобоссы переходят от одной партии к другой со всеми помощниками». Лос-Анджелес Таймс . п. С1.
- ^ Ричард Джуэл, «Большие сборы от фильмов RKO: 1931–1951», Исторический журнал кино, радио и телевидения , Том 14, № 1, 1994, стр. 57
- ^ Ричард Б. Джуэлл, RKO Radio Pictures: Рождение Титана , Uni of California Press, 2012, стр. 155
- ^ «Новости экрана: Эдвард Смолл возвращается для продюсирования в United Artists - «Манекен» открывается здесь, в Капитолии, сегодня повторяются прибрежные сценарии местного происхождения «Электра»». Нью-Йорк Таймс . 20 января 1938 г. с. 19.
- ^ Перейти обратно: а б Шаллерт, Эдвин (23 мая 1938 г.). «Рождественская песнь прозвучит перед Святками: запланирована сделка Вангера и Дитерле с «Бо Браммеллом» для Term Hope Hampton Records» . Лос-Анджелес Таймс . п. А14.
- ^ Микс, Эрик Г. (2014) [2012]. Лучший путеводитель по домам знаменитостей в Палм-Спрингс . Горацио Лимбургер Оглторп. п. 35. ISBN 978-1479328598 .
- ^ «Скончался кинопродюсер первых дней: Джон Ф. Миллер также работал репортером; руководил деятельностью ветеранов». Лос-Анджелес Таймс . 25 мая 1939 г. с. А22.
- ^ Дуглас В. Черчилль (10 сентября 1939 г.). «Продюсеры готовятся к войне: столица кино обдумывает ее вероятные последствия для отрасли». Нью-Йорк Таймс . п. Х3.
- ^ Луэлла О. Парсонс (6 июля 1940 г.). «Крупные и общие планы сцены из кинофильма». Вашингтон Пост . п. 10.
- ^ Перейти обратно: а б «Колумбия» подписывает контракт с Идой Лупино на роль Эллен Крид в фильме «Дамы на пенсии»: скоро должен появиться исторический фильм – «Земля свободы» Де Милля откроется в Criterion – «Play Girl» внесена в список Palace». Нью-Йорк Таймс . 29 января 1941 г. с. 21.
- ^ Томас Ф. Брэди (22 марта 1942 г.). «Некоторые основные новости с западного побережья: у Fox есть первый опыт войны с цензорами ВМФ - мистер Смолл отключается» . Нью-Йорк Таймс . п. Х3.
- ^ Перейти обратно: а б с д «В «Колорадо» Бромфилда Джонсон станет звездой местного происхождения» . Нью-Йорк Таймс . 8 января 1945 г. с. 14.
- ^ « Сегодня вечером открывается« Sweet Charity »- обязательства по фильму могут помешать ходу пьесы мисс Хепберн» . Нью-Йорк Таймс . 28 декабря 1942 г. с. 23.
- ^ «Группа умеренности добивается мандата». Лос-Анджелес Таймс . 2 мая 1944 г. с. 2.
- ^ «Майкл Тодд собирается снять фильм «Великий сын»: роман Фербера станет его первой универсальной картиной - Хеллингер приобретает «Крест-накрест» «Планируется эстрадная девушка»» . Нью-Йорк Таймс . 4 июня 1946 г. с. 33.
- ^ https://archive.org/stream/variety161-1946–03#page/n138/mode/1up [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Томас Ф. Брэди (27 марта 1948 г.). «Небольшой разрыв отношений Орла и Льва: продюсер считает, что дистрибьюторы свели к минимуму его вклад в недавний фильм «Ти-Мэн» ». Нью-Йорк Таймс . п. 10.
- ^ https://archive.org/stream/variety169-1948–03#page/n261/mode/1up [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с Томас Брэди (14 августа 1949 г.). «Голливудское досье: наконец-то заканчивается долгая охота за актером, который сыграет Валентино - другие материалы студии». Нью-Йорк Таймс . п. Х3.
- ^ https://archive.org/stream/variety171-1948–07#page/n104/mode/1up [ мертвая ссылка ]
- ^ https://archive.org/stream/variety170-1948–06#page/n115/mode/1up [ мертвая ссылка ]
- ^ https://archive.org/stream/variety171-1948–07#page/n111/mode/1up [ мертвая ссылка ]
- ^ Томас Ф. Брэди (21 декабря 1949 г.). «Метро будет снимать историю Израиля: «Дорога», внесенная студией в список как повествование о рождении нации - Маркус напишет сценарий». Нью-Йорк Таймс . п. 41.
- ^ Дик, Бернард Ф. Торговый принц из бедности: Гарри Кон из Columbia Pictures . Университетское издательство Кентукки. стр. 135–136.
- ^ Томас Ф. Брэди (10 октября 1947 г.). «Ван Хелфин сыграет главную роль в фильме для Metro: получит главную роль в рассказе Чарльза Мартина «Вверх к звездам» - Ава Гарднер в главных ролях». Нью-Йорк Таймс . п. 32.
- ^ «Две встречи запланированы для групп AIME». Лос-Анджелес Таймс . 8 марта 1948 г. с. 14.
- ^ Шаллерт, Эдвин (10 октября 1947 г.). «Рекламируется французский импорт; Скотту нравится роль Сары ». Лос-Анджелес Таймс . п. А9.
- ^ Томас Ф. Брэди (23 января 1948 г.). «Роуленд и Анселл планируют новый фильм: продюсеры классического кино называют «Почетную медаль» следующим пунктом, который будет снят в Мексике» . Нью-Йорк Таймс . п. 27.
- ^ Томас Ф. Брэди (1 декабря 1947 г.). «Windust срежиссирует Бетт Дэвис»: «Июньский фильм» внесен в список Warners как кинозвезда после «Зимней встречи» ». Нью-Йорк Таймс . п. 27.
- ^ Бернард Смолл на IMDb
- ^ «Местного происхождения». Нью-Йорк Таймс . 16 мая 1952 г. с. 18.
- ^ Шаллерт, Эдвин (11 января 1955 г.). «Альдо Рэй и Дик Йорк объединяются; для Фила Харриса, скорее всего, все пойдет». Лос-Анджелес Таймс . п. Б7.
- ^ Дэвид Пикер, «Должно, возможно и никогда: книга о фильмах» , CreateSpace Independent, 2013, стр. 31
- ^ Тино Балио, United Artists: Компания, изменившая киноиндустрию , Wisconsin Press, 1987, стр. 120–124.
- ^ Томас М. Прайор (9 сентября 1953 г.). «Фильм о небольших планах о преступности здесь: надежды на команду Муни и Рафта в «Секретах Нью-Йорка» - переговоры по контракту сегодня» . Нью-Йорк Таймс . п. 38.
- ^ Перейти обратно: а б «Грин и Роуз снимут 12 фильмов: они формируют команду для продюсирования, написания сценария и режиссуры при поддержке Эдварда Смолла. Томас М. Прайор». Нью-Йорк Таймс . 31 августа 1954 г. с. 26.
- ^ Шойер, Филип К. (21 ноября 1957 г.). «Кристин воспринимается как вызов: Кауфман звонит Терри Муру; «бриллианты» отполированы для Laage». Лос-Анджелес Таймс . п. С11.
- ^ «Местного происхождения». Нью-Йорк Таймс . 16 мая 1952 г. с. 18.
- ^ с. 192 Ларкинс, Боб и Мэгерс, Бойд. Фильмы Оди Мерфи МакФарланд, 1 мая 2016 г.
- ^ «Фил Кэри сыграет в фильме Диснея: актер сыграет главную роль вместе с Минео в «Тонке» - Негулеско снимет «Благословение». Томас М. Прайор». Нью-Йорк Таймс . 20 июня 1958 г. с. 27.
- ^ «Афиша» . 1952-10-25.
- ^ Томас М. Прайор (14 мая 1953 г.). «Уорвик приобретает шпионский роман Бевана: Ирвинг Аллен планирует производство« Зарак Хана »- ищет Эррола Флинна на главную роль» . Нью-Йорк Таймс . п. 33.
- ^ Вэл Адамс (7 августа 1957 г.). «Маленькие избавляются от телевизионных интересов: продают долю киноконцерна TPA Милтону Гордону - Робинсон Бут в прямом эфире». Нью-Йорк Таймс . п. 39.
- ^ Мартин, Бетти (22 мая 1970 г.). «Клорис Личман подписывает пакт». Лос-Анджелес Таймс . п. г18.
- ^ Тодд Маккарти и Ричард Томпсон. «Фил Карлсон: Интервью, 19 ноября 1973 г.» «Короли B»; Работа в голливудской системе, ред. Тодд Маккарти и Чарльз Флинн (Нью-Йорк: EP Dutton, 1975), стр. 327–345. Рпт. Cine Resort, 7 октября 2014 г.
- ^ Всефильм
- ^ «Местного происхождения». Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1943 г. с. 8.
- ^ «Paramount снимает немое кино: Элис Дэй сыграет главную роль в сериале First National»; Fox Follies не просто ревю - будет история; Э. Х. Гриффит подписывает контракт с Columbia «Кингсли, Грейс». Лос-Анджелес Таймс . 15 марта 1929 г. с. А10.
- ^ «Она установит моду в голосовых фильмах». Лос-Анджелес Таймс . 22 апреля 1929 г. с. А1.
- ^ Шаллерт, Эдвин (16 мая 1930 г.). «Ширер Фильм Ультра в сюжете: Развод» привлекает толпу к критерию. Старания звезды превосходят усилия звезды на разговорном экране. Отличный актерский состав второго плана в полнометражном фильме ». Los Angeles Times . стр. A9.
- ^ «Скоро в Mayan появится новая драма: Хелен Менкен сыграет главную роль в новой пьесе «Top O' The Hill» ». Лос-Анджелес Таймс . 17 июня 1929 г. с. А7.
- ^ «Апоплексия, смертельная для кинорежиссера: завтрашние обряды для Теда Уайльда - масоны будут отвечать за обслуживание неожиданно умершего режиссера». Лос-Анджелес Таймс . 18 декабря 1929 г. с. А7.
- ^ «Даффи вернется в тайне: Кот и Канарейка» внесен в список президента; Дейл Уинтер Костарс в игре " ". Лос-Анджелес Таймс . 25 декабря 1929 г. с. А11.
- ^ «Отмеченный режиссер и скульптор». Лос-Анджелес Таймс . 10 сентября 1932 г. с. А7.
- ^ «Герберт Мандин наслаждается своей работой в «Кавалькаде»: отращивает рыжие усы, чтобы играть дворецкого. Шаффер, Джордж». Чикаго Дейли Трибьюн . 30 сентября 1932 г. с. 19.
- ^ Перейти обратно: а б с «United Artists немного впереди времени года». Вашингтон Пост . 12 февраля 1933 г. с. С5.
- ^ Шаллерт, Эдвин (25 сентября 1934 г.). «Успех песенных композиций привел к предложению Лоуренса Тиббетта о пяти картинах: большие планы впереди у известного оперного певца Уолтера Вангера, который собирается подписать огромную группу названий фильмов; Великий Зигфельд» не начнется до ноября». Los Angeles Times , стр. 19.
- ^ «Бродвей: Мужчины и служанки. Эд Салливан. The Washington Post ». 5 мая 1936 г. с. 16.
- ^ Шойер, Филип К. (8 октября 1934 г.). «Восемь музыкальных издателей объединились в международном сотрудничестве для ожидаемого оперного цикла: Мейер назначен вести переговоры по всем продажам. Фэй Рэй получает звездную роль в «Мельницах богов»»; Селзник подписывает контракт с Клеманс Дейн; Джо Моррисон в «Выиграй или проиграй» . Los Angeles Times . С. 15.
- ^ «Своевременность признана жизненно важной при выборе сюжетов». Лос-Анджелес Таймс . 7 августа 1935 г. с. 12.
- ^ Перейти обратно: а б «United Artists, несмотря на потерю двадцатого века, предвидит большой сезон впереди: многие картины, запланированные к досрочному выпуску, помогают британским студиям; Цирковое совпадение; Заметки о развлечениях. (Перепечатано из вчерашнего последнего выпуска.) Нельсона Б. Белла . Вашингтон Пост ». 14 июня 1935 г. с. 20.
- ^ «Анонсирует новые фильмы: руководитель Reliance Studios рассказывает о планах на год». Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1935 г. с. 20.
- ^ Хоппер, Хедда (30 марта 1953 г.). «Глядя на Голливуд: Гленн Форд планирует снять фильм «Американо» в Бразилии». Чикаго Дейли Трибьюн . п. б6.
- ^ Шаллерт, Эдвин (28 сентября 1935 г.). «Уолтер Коннулли вызвал Восток, чтобы сыграть главную роль в фильме «Впитать богатых»» Картина: Игрок, работающий на Хехта, Макартура Эдвард Смолл Уилл сыграет Джорджа Хьюстона в «Саге о калифорнийских индейцах»; Руди Валле останется на Востоке для следующей постановки». Los Angeles Times . стр. 5.
- ^ Шойер, Филип К. (20 августа 1935 г.). «Первая американская киноверсия оперы «Нищий», запланированная Reliance: Хьюстон упоминается в качестве главного героя Джоан Беннетт, которая будет проявлять эмоции напротив Рональда Колмана в «Человеке, который разбил банк»; анонсирован фильм Уильяма Пауэлла». Лос-Анджелес Таймс . п. 19.
- ^ «Джеймс Флуд и Эдвард Смолл расстались по поводу« Берегового патруля »- Кантора для фильма Винчелл-Берни». Нью-Йорк Таймс . 14 октября 1936 г. с. 31.
- ^ «Успешное возрождение – Возвращение Валентино – Старые фильмы и новые постановки». Манчестер Гардиан . 7 июля 1938 г. с. 12.
- ^ «RKO и United Artists ищут Анну Нигл – планы метро в римейке «Песни пустыни» Новая роль для мисс Фэй – запланирована в «Жизни Вильгельма Телля» – Голдвин готовится снимать планы «Бич Боя» для сценариев местного происхождения Элис Фэй Побережье» . Нью-Йорк Таймс . 22 ноября 1938 г. с. 26.
- ^ «Эдвард Смолл планирует снять« Линию Мажино »- Луи Хейворд будет звездой - Если бы я был королем», чтобы открыть - Премьера в Paramount Today с участием Рональда Колмана и Бэзила Рэтбоуна. История Джека Лондона для Screen Of Local Origin». Нью-Йорк Таймс . 28 сентября 1938 г. с. 29.
- ^ Шаллерт, Эдвин (14 октября 1939 г.). «Драма: сказка «Сонная лощина» для продвижения «классики» ». Лос-Анджелес Таймс . п. А7.
- ^ Перейти обратно: а б Шаллерт, Эдвин (28 марта 1939 г.). «Маршалл сыграет в фильме «Мой сын, мой сын»: Европа соблазняет известных студентов, умаляет звезды Томми Келли назначил Энн Шеридан новую роль» . Лос-Анджелес Таймс . п. 15.
- ^ «В ряду кодов билетов требуется разборка: Театральная лига отказывается от новых переговоров с брокерами и требует действий - Вопрос о зарплате подождет - Акции откладывают свое решение по более высокому масштабу - Реджинальд Денни Мэй возвращается Эйнли может добиться успеха Даунинг Балтимор Бронирование отменено Golden Gets Script Friday» . Нью-Йорк Таймс . 13 декабря 1939 г. с. 35.
- ^ «Обещания Голливуда на 1940 год: взросление объединенных художников». Шотландец . Эдинбург, Шотландия. 9 января 1940 г. с. 9.
- ^ Шаллерт, Эдвин (12 августа 1946 г.). «Колумбус Энтерпрайз набирает обороты». Лос-Анджелес Таймс . п. А2.
- ^ « Атака куплена Fox - Джордж Мерфи назначен на «Маленькую Нелли Келли» - Четыре фильма на этой неделе - Школьные дни Тома Брауна» в Мюзик-холле и «Беглец» в Риальто в четверг местного происхождения. Дуглас У. Черчилль». Нью-Йорк Таймс . 24 июня 1940 г. с. 19.
- ^ Шаллерт, Эдвин (28 сентября 1940 г.). «Джон Кэрролл на пути к славе гарантирован». Лос-Анджелес Таймс . п. А9.
- ^ «Кэри Грант отказывается от главной роли в фильме «Человек, который пришел на ужин»: сегодня здесь два новых фильма - «Дорога на Занзибар» и «Наказание» прибывают - фестиваль Чаплина устанавливает рекорды. Дуглас У. Черчилль». Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1941 г. с. 33.
- ^ Шаллерт, Эдвин (12 марта 1941 г.). «Бал молодоженов, Арназ Уилл в главной роли для RKO: Маленькие билеты Донлеви Джинкс Фалькенберг в главной роли Джуди Канова повторно подписали трио вампиров из фильма по имени Нильс Астер назначен». Лос-Анджелес Таймс . п. 12.
- ^ «Билтмор получит« Спроси моего друга, Сэнди »-« Младшая мисс »переезжает на Сорок шестую улицу, 25 декабря» . Нью-Йорк Таймс . 17 декабря 1942 г. с. 46.
- ^ Шаллерт, Эдвин (11 января 1942 г.). «Пока идут фильмы». Лос-Анджелес Таймс . п. С3.
- ^ «Чарльз Лотон появится в «Истории мистера Полли» – роль Джеймса Крейга: Roxy Film на третьей неделе – «Помни день» отложен – «Девушка из Ленинграда» остается в Стэнли». Нью-Йорк Таймс . 9 января 1942 г. с. 25.
- ^ Перейти обратно: а б «Объявлен новый полнометражный фильм «Монте-Кристо». Джон Гарфилд и Джон Риджли присоединятся к Кэри Гранту в «Пункте назначения Токио». Шаллерт, Эдвин». Лос-Анджелес Таймс . 18 июня 1943 г. с. 15.
- ^ Хоппер, Хедда (27 июля 1943 г.). «Взгляд на Голливуд». Чикаго Дейли Трибьюн . п. 15.
- ^ Шаллерт, Эдвин (28 декабря 1943 г.). Продюсер Смолл ищет звездную певицу для мюзикла «Печально известная Нэнси Грейзи» «Сандерс получила ключевую роль в фильме «Дориан Грей» . . Лос-Анджелес Таймс . п. 7.
- ^ Шаллерт, Эдвин (1 февраля 1944 г.). «О'Киф оказывает давление на Смолла, чтобы тот снял «Рыцарей»: Прессбургер направит «Бливенс» сначала на сцену, а затем на сцену» . Лос-Анджелес Таймс . п. 9.
- ^ Фред Стэндли. (25 июня 1944 г.). «Голливуд пробуждается к короткометражкам: одно- и двухкатушечные фильмы снова набирают популярность - любовь побеждает, как обычно». Нью-Йорк Таймс . п. Х3.
- ^ «Новости экрана The Christian Science Monitor ». 21 июля 1944 г. с. 4.
- ^ Шаллерт, Эдвин (28 августа 1944 г.). «Comedy Yanks тоже планируют въезд в Париж: запланирован актуальный «Первый человек в Токио»; Марша Хант присоединяется к Garson Entourage». Лос-Анджелес Таймс . п. 8.
- ^ Шаллерт, Эдвин (29 марта 1946 г.). «Классика малых планов; Сделка с квинтами парит». Лос-Анджелес Таймс . п. А7.
- ^ «Кинострана Брифы». Лос-Анджелес Таймс . 23 мая 1946 г. с. А3.
- ^ Шаллерт, Эдвин (28 июня 1946 г.). «Вай из Stage будет соперничать с победителем Академии». Лос-Анджелес Таймс . п. А3.
- ^ Томас Ф. Брэди (15 июня 1948 г.). «Фильм о небольших планах по« Монте-Кристо »: ищет Луи Хейворда на главную роль в фильме о герое Дюма - сценарий Белойна, делающего надежду». Нью-Йорк Таймс . п. 33.
- ^ Шаллерт, Эдвин (22 августа 1950 г.). «Митчелл, вероятно, капитан Энди; Престон сыграет главную роль в роли тяжеловеса с Руни». Лос-Анджелес Таймс . п. А11.
- ^ Шаллерт, Эдвин (6 марта 1953 г.). «Формирование рыдающих женщин» для Бетты Сент-Джон; набор «Дальний Запад» для Хорнблоу». Лос-Анджелес Таймс . п. Б7.
- ^ Хоппер, Хедда (2 апреля 1953 г.). «Взгляд на Голливуд: Оливия де Хэвилленд на этой неделе отправляется в Европу». Чикаго Дейли Трибьюн . п. с5.
- ^ Хоппер, Хедда (19 мая 1953 г.). «Взгляд на Голливуд: следующий фильм Фернандо Ламаса в напряженном сезоне - «Медовый месяц» ». Чикаго Дейли Трибьюн . п. а2.
- ^ Хоппер, Хедда (1 августа 1953 г.). «Занук продюсирует историю убийства солдата». Лос-Анджелес Таймс . п. 10.
- ^ «Краткие сведения о Киноленде». Лос-Анджелес Таймс . 23 июня 1953 г. с. А7.
- ^ Хоппер, Хедда (21 декабря 1954 г.). «Фарли Грейнджер сыграет в фильме главу преступного синдиката». Чикаго Дейли Трибьюн . п. а4.
- ^ Хедда Хоппер (4 июня 1954 г.). «Оливия выйдет замуж «между картинками» ». Лос-Анджелес Таймс . п. 22.
- ^ Шаллерт, Эдвин (21 июня 1955 г.). «Производство Пинкертона на горячем сланце; проект «Скорость наемников»». Лос-Анджелес Таймс . п. 19.
- ^ Хоппер, Хедда (29 октября 1955 г.). «Взгляд на Голливуд: фильм о промывании мозгов для создания трио звезд». Чикаго Дейли Трибьюн . п. 15.
- ^ Шаллерт, Эдвин (9 января 1957 г.). « Набор «Секретно для женщин»; Робинсон, вероятно, Леб; Большая роль Траубель». Лос-Анджелес Таймс . п. С9.
- ^ Скотт, Джон Л. (24 сентября 1958 г.). «Голливуд отправится в путешествие в 1959 году: зарубежные локации интригуют Фрегонезе, Власть и других». Лос-Анджелес Таймс . п. 27.
- ^ Ричард Мейсон (7 октября 1959 г.). « Бен Гур» будет участвовать в гонке в течение 213 минут: фильм станет третьим по продолжительности показа – Смолл и Сэвилл планируют «Дорогой шпион» ». Нью-Йорк Таймс . п. 47.
- ^ Хоппер, Хедда (21 декабря 1960 г.). «Гедда видит Боба Хоупа в праздничном турне». Чикаго Дейли Трибьюн . п. а2.
- ^ Мартин, Бетти (10 августа 1965 г.). «Информация о фильме: Мисс Йорк в роли доктора». Лос-Анджелес Таймс . п. с11.
- ^ Мартин, Бетти. (27 сентября 1967 г.). «Харрис подписывает сделку с CBS». Лос-Анджелес Таймс . п. д13.
- ^ «Комедия призового ринга скоро начнет работу в UA The Washington Post ». 28 мая 1933 г. с. С5.
Источники
[ редактировать ]- Балио, Тино, United Artists: Компания, построенная звездами, том 1, 1919–1950 , University of Wisconsin Press, 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эдвард Смолл на IMDb