Jump to content

Джон Холл (актер)

Джон Холл
Холл в 1956 году
Рожденный
Чарльз Феликс Лочер

( 1915-02-23 ) 23 февраля 1915 г.
Умер 13 декабря 1979 г. (1979-12-13) (64 года)
Место отдыха Лесная лужайка, кладбище Голливудских холмов
Занятие Актер
Годы активности 1935–1965
Супруг (а)
( м. 1934; разд. 1955)

Ракель Торрес
( м. 1959; дивизия 19??)
( м. 19??; дел. 19??)

Джон Холл (урожденный Чарльз Феликс Лочер , [ 1 ] 23 февраля 1915 — 13 декабря 1979) — американский киноактер, известный тем, что сыграл множество авантюрных ролей, например, в фильме «Ураган» 1937 года , а затем, когда заключил контракт с Universal Pictures , в том числе «Агент-невидимка» и «Месть человека-невидимки» , а также в шести фильмах, в которых он участвовал. сделано с Марией Монтес . Он также был известен поклонникам 1950-х годов как создатель и звезда телесериала « Рамар из джунглей», который шел с 1952 по 1954 год. В последние годы своей жизни Холл был режиссером и снялся в двух научно-фантастических фильмах 1960-х годов: « Пляжные девушки и монстр» ( 1965 ) и Флот против ночных монстров (1966).

В одной критической оценке Холл описывался следующим образом:

Красивый, хорошо сложенный, немного неуклюжий и не такой уж харизматичный, он, тем не менее, сумел продержаться в главных ролях на протяжении двух десятилетий, причем половину этого времени в картинах категории «А», что по любым меркам не так уж и плохо, особенно для человека, который не мог На самом деле я не действую. У него была главная роль в настоящей классике от мастера-режиссера, он появился в череде любимых культовых картин (сюжеты о лагере, ужасах и «Я не могу поверить, что они это сделали»), составил треть легендарного кинофильма. экранная команда, имел экзотическую личную жизнь и трагическую смерть, был вовлечен в голливудский скандал и был настоящим человеком эпохи Возрождения в реальной жизни, несколько раз изобретая себя заново. [ 2 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Холл родился во Фресно, штат Калифорния , и вырос на Таити своим отцом, актером швейцарского происхождения Феликсом Морисом Лошером . Холл был племянником писателя Джеймса Нормана Холла , соавтора (вместе с Чарльзом Нордхоффом ) романа «Мятеж на награде» (1932). ). [ нужна ссылка ]

Первоначально Холл намеревался поступить на дипломатическую службу и получил образование в Англии и Швейцарии. Друг с Таити, писатель Гувернор Моррис, предложил ему попробовать себя в актерском мастерстве. [ 3 ]

Чарльз Лочер

[ редактировать ]

Холл начал свою карьеру под именем «Чарльз Лочер». Его первое выступление было в постановке местного театра « Милорд герцог» , заменив Роберта Тейлора ; Тейлор только что подписал контракт с MGM . [ 3 ]

Его появление на сцене в «Убийстве на горе» в Маленьком театре Блисс Хейден в Беверли-Хиллз. [ 4 ] принес ему контракт с Warner Bros. [ 5 ] Он последовал за этим с помощью What? Нет яхты? в Блисс Хайден. [ 6 ] С контрактом Warners, кажется, ничего не произошло: его первым фильмом был «Женщины должны одеваться» (1935) на студии Monogram Pictures .

В апреле 1935 года он подписал контракт с 20th Century Fox на роль в фильме « Чарли Чан едет в Египет» . [ 7 ] Он не появился в этом фильме, но у него была незарегистрированная роль в фильме «За романтику» , а также он сыграл главную романтическую мужскую роль в фильме «Чарли Чан в Шанхае» (1935). После этого студия освободила его от контракта.

Холл вспоминал: «В течение следующих трех лет я соглашался на любую работу в сфере кино, которую мне предлагали». [ 8 ] У него были роли второго плана в вестернах: «Таинственный мститель» (1936) в Колумбии; Ветры пустоши (1936) с Джоном Уэйном в Republic Pictures и в сериале «Сжимающая рука» (1936). Он сыграл главную роль в малобюджетном приключенческом фильме « Человек-лев» (1936), основанном на романе Эдгара Райса Берроуза . Ему отказали в главной роли в сериале «Флэш Гордон» . [ 9 ]

Ллойд Крейн

[ редактировать ]

Он сменил псевдоним на «Ллойд Крейн» и в 1936 году подписал контракт с Major Pictures, компанией, управляемой продюсером Эммануэлем Коэном , которая распространяла фильмы через Paramount . Среди других актеров, имевших дело с Коэном, были Бинг Кросби , Мэй Уэст и Гэри Купер . [ 10 ] Он сделал две картины для фильма Коэна « Занимайтесь своим делом» (1936). [ 11 ] и «Девушка из Скотланд-Ярда» (1937). Затем Коэн бросил его.

Сэмюэл Голдвин готовил крупнобюджетный спектакль «Ураган» (1937) по роману Нордхоффа и Холла и режиссера Джона Форда . У них были проблемы с поиском кого-то, кто мог бы сыграть туземца, чье незаконное тюремное заключение является центром драмы. Затем Форд представил Холла Голдвину: Голдвин подписал с Холлом долгосрочный контракт и выбрал его на роль Теранги: Ураган имел большой успех. [ 12 ]

Голдвин платил Холлу 150 долларов в неделю, а со временем эта сумма выросла до 200 долларов в неделю. [ 13 ]

Следующие два с половиной года Холл провел без дела по своему контракту, пока Голдвин, снимавший всего несколько фильмов в год, размышлял, что с ним делать. Ходили разговоры о продолжении «Урагана»; [ 14 ] сыграть главную роль в Golden Boy ; [ 15 ] фильма « Черное золото » о пожарных Оклахомы; [ 16 ] о Флоте ; [ 17 ] Таити . по книге Моэма Сомерсета [ 18 ] Александр Корда хотел Холла для «Багдадского вора» . [ 19 ] Эти фильмы либо не снимались вообще, либо снимались без Холла. Обсуждая перерыв, Холл сказал: «Поначалу все в порядке, потому что вы говорите [людям]… то, что вы считаете правдой, что студия пытается найти вам правильный сценарий. Но через год, через полтора года Через два года ты начинаешь сходить с ума. Ты перебегаешь улицу, чтобы избежать людей, которые спрашивают тебя, что ты делаешь». [ 20 ]

Эдвард Смолл

[ редактировать ]

После двух с половиной лет бездействия Холл снял подряд три фильма: «Матросская дама» (1940), комедия с Нэнси Келли , разработанная Голдвином и проданная компании 20th Century Fox; [ 21 ] К югу от Паго-Паго (1940), приключение в Южных морях продюсера Эдварда Смолла ; и Кит Карсон (1940) в главной роли, снова для Эдварда Смолла.

Дороти Ламур ушла в Paramount, и они воссоединили ее с Холлом в сказке « Алома южных морей» (1941). Он остался в этом жанре в «Таттлах Таити» (1942) с Чарльзом Лотоном из RKO по роману Нордхоффа и Холла.

Юниверсал и Мария Монтес

[ редактировать ]

Голдвин согласился разделить контракт Холла с Universal Pictures , по которому он сыграл второстепенную роль в фильме «Игловая эскадрилья» (1942), продюсером Уолтером Вангером и режиссером Артуром Лубином . Это был огромный успех. Они дали ему главную роль в «Агенте-невидимке» (1942), четвертом в их сериале «Человек-невидимка».

Вангер пригласил Холла для участия в еще одном фильме Universal, крупнобюджетном «экзотическом» зрелище с Марией Монтес и Сабу в главных ролях , «Арабские ночи » (1942). Это был первый цветной фильм Universal за последние годы, который имел огромный успех. [ 22 ]

Universal быстро воссоединила Монтеса, Холла и Сабу еще в двух фильмах: «Белый дикарь» (1943) режиссера Любина и «Женщина-кобра» (1944) режиссера Роберта Сиодмака .

Paramount позаимствовала Холла для мюзикла «Леди в темноте» (1944), в котором он сыграл роль, придуманную на Бродвее Виктором Мэтьюром . [ 23 ]

Вернувшись в Universal, он вернулся к сериалу «Человек-невидимка» с «Местью человека-невидимки» (1944), что сделало его единственным актером, который более одного раза изображал Человека-невидимку в оригинальном сериале Universal .

Холл должен был воссоединиться с Монтесом и Сабу для съемок еще трех цветных фильмов. Однако Сабу был призван в армию, и его заменил Турхан-бей в фильме «Али-Баба и сорок разбойников» (1944), режиссер Любин. Бей собирался воссоединиться с Холлом и Монтесом в «Цыганской дикой кошке» (1944), но он понадобился для другого фильма, и его заменил Питер Коу. Холл появилась в комедии « Сан-Диего, я люблю тебя» (1945), а затем воссоединилась с Монтес и Беем в Судане (1945) – хотя это был единственный фильм Холла-Монтес, где в конце она оказалась с кем-то другим: Бэй.

Холл появился в комедии « Мужчины в ее дневнике» (1945), снятой в начале 1945 года, а затем ушел в армию. К апрелю 1946 года он был уволен из армии. [ 24 ] и снял пару вестернов: «Мичиганский ребенок» (1947) и «Возвращение линчевателей» (1947). После этого он больше не снимался в фильмах для Universal, хотя у него все еще был контракт с Goldwyn. В августе 1946 года он расторг контракты с Goldwyn и Universal и подписал контракт на выпуск одного фильма с Сэмом Кацманом . [ 25 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Сэм Кацман

[ редактировать ]

Холл снял несколько фильмов для продюсера Сэма Кацмана , который работал в Columbia Pictures . Их сотрудничество началось с «Последнего из краснолюдов» (1947), адаптации « Последнего из могикан» , для которой его позаимствовали у Сэма Голдвина. [ 26 ] За этим он последовал в «Принце воров» (1948), сыграв Робин Гуда , и «Мятежниках» (1949).

Холл снялся в трех фильмах режиссера Уильяма Берка ; Замба (1949), приключенческая сказка; «Заместитель Маршалла» (1949), вестерн, и « На острове Самоа» (1950), сказка о Южных морях.

Он должен был появиться в фильме «Последний из пиратов» Кацмана, но роль сыграл Пол Хенрейд. [ 27 ] В июне 1950 года он подписал новый контракт на три картины с Кацманом, а жена Холла, Фрэнсис Лэнгфорд , подписала контракт на две картины. [ 28 ] Они оба снялись в фильме «Остров урагана» (1951). [ 29 ] и Кацман назначил «Вора из Дамаска» . для них двоих [ 30 ] Вместо этого в главной роли в этом оказался Хенрейд; Холл снял два вестерна: « Когда ехали краснокожие» (1951) и «Храбрый воин» (1952). Он также снял «Китайский корсар» (1951) для Колумбии.

Это было возвращение к Кацману для фильма «Последний поезд из Бомбея» (1952).

Телевидение

[ редактировать ]

Джон Холл, пожалуй, лучше всего запомнился зрителям более позднего времени как звезда телесериала « Рамар из джунглей» , который шел с 1952 по 1954 год.

Он сделал пилотную версию непроданного сериала « Рыцарь Южных морей» для своей компании Lovina Productions. [ 31 ] Его не выбрали для сериала, но пилотную версию смонтировали в фильме « Мятеж на адском корабле» (1957).

Он вернулся к художественным фильмам в фильме «Запретный остров» (1959), снятом в Колумбии Чарльзом Б. Гриффитом . Он сказал, что хотел бы снять еще три фильма: два о Востоке и один вестерн. [ 32 ] Однако фильм не имел успеха, и прошло несколько лет, прежде чем Холл появился в другом фильме.

Холл два последних раза появлялся на телевидении в сериале «Перри Мейсон» ; в 1963 году он сыграл Макса Рэндалла в «Дело праздничного преступника», а в 1965 году он сыграл лейтенанта Киа в «Дело о перьевом плаще». Он снялся в культовом фильме ужасов 1965 года «Пляжные девушки и монстр» и снялся в нем .

Неактерская карьера

[ редактировать ]

Холл был изобретателем и высококвалифицированным авиатором. Ему принадлежали патенты на подводную камеру, линзы optivision и конструкцию корпусов катеров ПТ для ВМС США. [ 33 ]

Он снял несколько дополнительных кадров для фильма «Флот против ночных монстров» (1966).

Вместе со своим отцом он разработал карту телекривой Лохера-Холла, революционное картографическое устройство.

В 1970-е годы он руководил фирмой по производству объективов Optivision Co. в Санта-Монике.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Холл был женат на певице Фрэнсис Лэнгфорд с 1934 по 1955 год, а также позже дважды женился и развелся с актрисой Ракель Торрес (м. 1959).

В 1944 году он принял участие в «Битве на балконе», драке между Холлом и лидером биг-бэнда Томми Дорси . [ 34 ]

Холлу поставили диагноз неизлечимый рак мочевого пузыря , который причинял ему сильную боль. Он умер в результате самоубийства 13 декабря 1979 года. [ 35 ] и был похоронен на Лесной лужайке на кладбище Голливудских холмов в Лос-Анджелесе. [ нужна ссылка ]

Голливудская аллея славы

[ редактировать ]

Холл имеет две звезды на Аллее славы в Голливуде : за кинофильмы на Вайн-стрит, 1724 и за телевидение на Голливудском бульваре, 6933.

Фильмография

[ редактировать ]

Функции:

Короткие темы:

  1. ^ Банк астроданных - Холл, Джон
  2. ^ Вагг, Стивен (9 апреля 2022 г.). «Каменное, но удивительно интересное кино Джона Холла» . Фильмик .
  3. ^ Jump up to: а б Харрисон, П. (21 июля 1937 г.). «Голливудские новости и сплетни». Китайская пресса . ПроКвест   1425448465 .
  4. ^ «СЕМЬЯ КОМИКОВ, СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ». Лос-Анджелес Таймс . 14 июня 1934 года.
  5. ^ «ТАНЕЦ и ДРАМА». Лос-Анджелес Таймс . 8 июля 1934 года.
  6. ^ фон Блон, К., Т. (15 июля 1934 г.). «Приходы и уходы студии и театра». Лос-Анджелес Таймс . {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Шаллерт, Э. (1 апреля 1935 г.). «История о призах с потрясающим названием выглядит хорошо для Гейбла и Кроуфорда». Лос-Анджелес Таймс .
  8. ^ Салливан, Э. (10 ноября 1937 г.). «Глядя на Голливуд». Чикаго Дейли Трибьюн . ПроКвест   181967981 .
  9. ^ стр.35 Интервью Бастера Крэбба, цитируемое в книге Киннард, Рой, Црнкович, Тони и Витоне Р.Дж. Сериалы о Флэше Гордоне, 1936–1940: Хорошо иллюстрированное руководство МакФарланд, 14 апреля 2008 г.
  10. ^ Шойер, ПК (10 октября 1936 г.). «МЭДИ КОРРЕЛЛ, ПОДПИСЬ ЭМАНУЭЛЯ КОЭНА, НАГРАЖДЕНА ЗА ГЛАВНУЮ РУКОВОДСТВО В «КОНЕЦ ПРИКЛЮЧЕНИЙ» ». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест   164608083 .
  11. ^ Шаллерт, Э. (1 октября 1936 г.). «TWENTIETH CENTURY-FOX СОБИРАЕТСЯ ПОДПИСАТЬ ДЖЕССИ МЭТЬЮС, БРИТАНСКУЮ ИЗВЕСТНОСТЬ» . Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест   164715056 .
  12. ^ «История об «урагане» ». Таймс оф Индия . 5 февраля 1938 года.
  13. ^ «ДЖОН ХОЛЛ, КИНОЗВЕЗДА ЗА 150 НЕДЕЛЕЙ, РАЗРЕШАЕТ КОНТРАКТНЫЙ СОР». Лос-Анджелес Таймс . 25 января 1938 года.
  14. ^ Шаллерт, Э. (18 августа 1938 г.). «Холл, молюсь сделать продолжение «Урагана». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест   164833694 .
  15. ^ Шаллерт, Э. (29 октября 1938 г.). «Джон Холл может сыграть роль «золотого мальчика» ». Лос-Анджелес Таймс .
  16. ^ «НОВОСТИ ЭКРАНА ЗДЕСЬ И В ГОЛЛИВУДЕ». Нью-Йорк Таймс . 17 февраля 1939 года. ПроКвест   102704527 .
  17. ^ ДУГЛАС ЧЕРЧИЛЛЬ (30 сентября 1939 г.). «НОВОСТИ ЭКРАНА ЗДЕСЬ И В ГОЛЛИВУДЕ». Нью-Йорк Таймс .
  18. ^ ДУГЛАС ЧЕРЧИЛЛЬ (14 октября 1939 г.). «НОВОСТИ ЭКРАНА ЗДЕСЬ И В ГОЛЛИВУДЕ». Нью-Йорк Таймс .
  19. ^ «ЗАБЫТЫЙ ЧЕЛОВЕК» . Сидней Морнинг Геральд . 23 ноября 1939 г. с. 25 . Проверено 29 мая 2013 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  20. ^ «Глядя на Голливуд: Джон Холл, забытый герой». Чикаго Дейли Трибьюн . 7 июля 1940 г. с. д3.
  21. ^ Шаллерт, Э. (23 ноября 1939 г.). «ДРАМА». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест   164940417 .
  22. ^ Мэтью Бернштейн, Уолтер Вагнер: Hollywood Independent , Minnesota Press, 2000, стр. 441.
  23. ^ Актерский состав «Леди в темноте» на премьере . База данных Интернет-Бродвея .
  24. ^ «МИСС БЕЛЬ ГЕДДЕС ПОДПИСЫВАЕТСЯ КАК ЗВЕЗДА РКО». Нью-Йорк Таймс . 6 апреля 1946 года. ПроКвест   107439340 .
  25. ^ «Джон Холл Кацмана» . Разнообразие . 28 августа 1946 г. с. 2.
  26. ^ « ПОСЛЕДНИЙ ИЗ МОГИКАН» СНОВА СНИМАЮТ». Нью-Йорк Таймс . 22 июня 1946 года. ПроКвест   107566430 .
  27. ^ ТОМАС Ф. БРЕЙДИ (23 февраля 1950 г.). «ЧАПЛИН И ГАРБО ЗАВОЕВЫВАЮТ ЛАВРЫ КИНО». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   111501100 .
  28. ^ Шаллерт, Э. (7 июня 1950 г.). «Драма». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест   166104179 .
  29. ^ Шаллерт, Эдвин (7 июня 1950 г.). «Драма: Клифт скоро отправится на запад со сценарием; брат Митчама меняет имя». Лос-Анджелес Таймс . п. Б7.
  30. ^ ТОМАС Ф. БРЭДИ (26 июля 1950 г.). «КАММИНГС, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ «УДАЧУ АЛАДДИНА» ». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   111590505 .
  31. ^ Эймс, В. (24 октября 1955 г.). «Сериал утренников требует громких имен; Джон Холл сыграет капитана дальнего плавания». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест   166831673 .
  32. ^ Шаллерт, Э. (12 сентября 1957 г.). «Тропический романс вызывает Джона Холла; Джек Кардифф срежиссирует Кертиса». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест   167172906 .
  33. ^ с. 12. Новый объектив приносит синемаскоп в домашние фильмы и слайды The Dispatch – 28 января 1976 г.
  34. ^ «Томми Дорси и Джон Холл ведут кровавый кулачный бой». Лос-Анджелес Таймс . 6 августа 1944 года. ПроКвест   165566571 .
  35. ^ «Джон Холл, герой киноэпопеи Южных морей, покончил с собой» . Лос-Анджелес Таймс . 13 декабря 1979 г. с. 3.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6f753eb1947373b61f437a0932dafb0__1701003960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/b0/e6f753eb1947373b61f437a0932dafb0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jon Hall (actor) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)