Артур Любин
Артур Любин | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Артур Уильям Любовский 25 июля 1898 г. Лос-Анджелес, США |
Умер | 11 мая 1995 г. Глендейл , Калифорния, США | (96 лет)
Место отдыха | Креманы разбросаны по морю |
Род занятий | Кинорежиссер , писатель |
Артур Любин (25 июля 1898 - 11 мая 1995) был американским кинорежиссером и продюсером, снявшим несколько Эбботта и Костелло фильмов , «Призрак оперы» (1943), сериал «Говорящий мул Фрэнсис» и создавший сериал о говорящей лошади. Мистер Эд . Выдающийся режиссер Universal Pictures в 1940-х и 1950-х годах, сегодня он, пожалуй, наиболее известен как человек, который дал Клинту Иствуду его первый контракт в кино.

Ранний период жизни
[ редактировать ]Артур Уильям Любовский родился в Лос-Анджелесе в 1898 году. Его отец, Уильям Любовский, приехал в США из Польши в 1889 году. Любовский сменил имя на Любин в честь кинорежиссера Зигмунда Любовского и стал продавцом. [ 1 ]
Его семья переехала в Джером, штат Аризона , когда Артуру было пять лет. Он интересовался актерским мастерством в раннем возрасте, появляясь в постановках местной воскресной школы при поддержке своей матери, которая умерла, когда Любину было шесть лет. Его отец снова женился, и семья переехала из Джерома в Сан-Диего, когда Любину было восемь лет. Он руководил музыкальным и драматическим кружками в средней школе и сказал, что ключевое влияние оказала главная роль в «Викарии Уэйкфилда» . [ 2 ]
Он присоединился к акционерной компании Сан-Диего за 12 долларов в неделю; режиссером был Джон Гриффит Рэй , а актерами - Гарольд Ллойд . [ 3 ]
В детстве он работал разносчиком воды в гастролирующих театральных труппах и добровольно работал в цирках. Он некоторое время служил на флоте во время Первой мировой войны и посещал Военную академию Пейджа и Технологический институт Карнеги , где изучал драму и зарабатывал деньги, меняя декорации и реквизит. По окончании училища в 1922 году он решил стать актером. [ 4 ] Он работал преподавателем драмы на канадском сталелитейном заводе, а затем последовал за одним из своих учителей драмы в колледже, Б. Иден Пейн, в Нью-Йорк. [ 3 ]
Актер
[ редактировать ]В Нью-Йорке Любину удалось получить работу на сцене в таких пьесах, как «Красный мак» , «Все может случиться» и «Моя тетя из Ипсиланти» . Ни одна из этих пьес не имела особого успеха, поэтому он переехал в Голливуд, где ему удалось получить роли в некоторых фильмах, таких как « Его люди» . Он также выступал на сцене, особенно в Театре Potboiler Act. [ 3 ]
В 1925 году газета Los Angeles Times назвала Любина «одной из сенсаций детского кино этого года». [ 5 ] Он начал режиссировать шоу для Клуба писателей Голливуда. [ 5 ] [ 6 ]
Как актер он специализировался на тяжелых мелодрамах, что резко контрастировало с его более поздней работой в качестве кинорежиссера. [ 7 ] Позже он сказал: «Все, что Джозеф Шильдкраут сделал в Нью-Йорке, я сделал… на побережье [Лос-Анджелес]». [ 8 ]
Он появился в Лилиоме . В 1925 году полиция Лос-Анджелеса обвинила его и некоторых его друзей в непристойности за постановку « Юджина О'Нила Желания под вязами» . [ 9 ] Позже он работал на Бродвее, в том числе в «Ревности» , где заменил Джона Холлидея в паре с Фэй Бейнтер . [ 2 ]
В профиле 1926 года он описывался как «гениальный» актер, который был очень приземленным: «Когда я встретил его, это было так, словно я встречался с молодым банкиром или, по сути, бизнесменом... человечным и обаятельным... не только хороший, но ужасно красивый». [ 3 ]
В качестве актера он снимался в фильмах «Женщина в жюри» (1924), «Его люди» (1925), «Барделис Великолепный» (1926) с Джоном Гилбертом для короля Видора , «Миллионеры» (1926), «Боюсь любить » (1927), «Свадебный марш» (1927 ). 1928), «Бушрейнджер» (1928), «Глаза преступного мира» (1929) и «Таймс-сквер» (1929), ранний говорящий фильм.
Со временем интересы Любина все больше склонялись к режиссуре. «На сцене у меня была личность, которую я никогда не видел на фотографиях», - сказал он. «Это одна из причин, по которой я отказался от актерской деятельности». [ 10 ]
«Каждый режиссер должен иметь актерский опыт», - сказал он позже. «Вы можете говорить на их языке. Вы знаете проблемы. Вы знаете, как следует разыгрывать сцену. Слишком многие режиссеры — бывшие писатели. Они держат сцену в уме, но не знают, что должен сделать актер, чтобы ее интерпретировать. ." [ 11 ]
Режиссер и продюсер
[ редактировать ]Театр
[ редактировать ]Любин вернулся в Нью-Йорк, чтобы получить работу по кастингу и режиссуре в фирме Кросби Грейджа и Селвина. Они хотели попробовать летние шоу в Гринвиче, и он поставил там два спектакля. Он уехал в Калифорнию и ненадолго вернулся к актерской деятельности в Пасадене, а затем решил заняться режиссурой. Он опробовал две пьесы в Театре Пасадены, которые позже продюсировал и поставил в Нью-Йорке при финансовой помощи Ли Шуберта . [ 10 ]
Он продюсировал «Когда сук ломается» с Полиной Фредерик , «Один человек» с Полом Муни и еще одну пьесу с Ленор Ульрик.
Он проработал девять месяцев в компании Ray-Minor, дочерней компании Paramount. Позже он подал на них в суд за невыплату заработной платы. [ 12 ] Однако работа на Ray-Minor привлекла к нему внимание руководителя этой студии Б. П. Шульберга .
Парамаунт
[ редактировать ]В июне 1932 года Любин вернулся в Голливуд, чтобы работать на Уильяма Ле Барона в Paramount в качестве ассоциированного продюсера. Его контракт включал право вернуться в Нью-Йорк в течение первых шести месяцев, чтобы поставить и поставить пьесу. [ 13 ]
Любин в свободное время начал руководить Маленьким театром, включая постановки « Лиллиома» , и заработал репутацию человека, выполняющего «выдающуюся работу». [ 14 ] Его уволили из Paramount в рамках кампании по экономии. [ 15 ] [ 6 ]
Монограмма и Республика
[ редактировать ]Любин получил признание за постановку театральной постановки «Дерево Грин Бэй» . Он сказал: «Человек, знавший мою семью, сказал мне: «Почему бы тебе не пойти с нами и Тремом Карром и не снять фильм?» [ 8 ] Это было в «Монограмме» , где он снял свой первый режиссерский фильм: «Успешный провал» (1934). За ним последовали Great God Gold (1935) и Honeymoon Limited (1935), все из которых были произведены Карром.
Карр перешел в MGM , а Лабин перешел в Republic Pictures, когда они объединились с Monogram. В мае 1935 года он подписал годовой контракт с «Республикой» на создание шести картин, начиная с «Двух паршивых овец» , которые стали «Двумя грешниками» . Он также снял экспериментальный фильм « Путешествие на поезде» . [ 16 ] Позже он снял «Набережную Фриско» (1935) и «Дом тысячи свечей» (1936). Их продюсировал Нат Левайн. В августе 1935 года Variety писала о Republic: «При таких быстрых методах производства и при ограниченном бюджете (около 50 000 долларов за фильм) обучение здесь идеально подходит для перехода в высшую лигу. Артур Любин начал работать в Republic в прошлом году и до сих пор добивается успеха. получилось три хороших картинки». [ 17 ] Сообщается, что он был режиссером «Дела Ливенворта», но в фильме не упоминается. [ 18 ]
Универсальный
[ редактировать ]В 1936 году он подписал контракт с Universal начиная с 15 апреля. [ 19 ] Его первым фильмом для них стал «Йеллоустоун» (1936).
За ним последовал «Таинственный переход» (1936), затем серия фильмов с молодым Джоном Уэйном : «Калифорнийский переход» (1937), «Я освещаю войну» (1937), «Идол толпы» (1937) и «Конец приключения » (1937). «Никто не думал, что Дьюк когда-нибудь чего-нибудь добьется», - вспоминал Любин. [ 20 ] Фильмы были сняты за шесть дней. «У меня была репутация человека, который делал фотографии быстро и приносил их вовремя», — сказал он. [ 21 ]
В августе 1937 года он попал в автокатастрофу. [ 22 ]
После «Полуночного злоумышленника» (1938) с Луи Хейвордом Любин перешел в Warner Bros. для фильма «Любимый паршивец» (1938), затем вернулся в Universal: «Побег из тюрьмы» (1938), «Секреты медсестры» (1938), «Дом газетчиков» (1938). , «Рискованное дело» (1939), «Царь большого города» (1939), «Малыш Микки» (1939), «Вызов посыльного» (1939, с «Маленькими крутыми парнями» ) и «Большой парень» (1939). Любин сказал: «Возможно, одной из причин, по которой меня так часто использовали в Universal, было мое замечательное раннее обучение в качестве режиссера под руководством Трема Карра». [ 23 ]
Более громким проектом была «Черная пятница» (1940) с Борисом Карлоффом и Белой Лугоши . Он вернулся в Республику, чтобы снять «Банды Чикаго» (1940), затем вернулся в Universal: «Знакомьтесь с дикой кошкой» (1940), « Теперь я никому не возлюбленный» (1940), «Кто убил тетю Мэгги?» (1940), Доки Сан-Франциско (1941) и Где ты взял эту девушку? (1941).
Эбботт и Костелло
[ редактировать ]Карьера Любина получила большой прорыв, когда ему поручили руководить первым звездным автомобилем Эбботта и Костелло , Buck Privates (1941). Фильм имел большой успех, заработав 4 миллиона долларов. Любину, которому платили 350 долларов в неделю, дали премию в 5000 долларов. «Это была очень маленькая заслуга режиссера», - сказал позже Любин. «Он состоял в основном из потрясающих шуток, которые эти два замечательных парня знали за годы работы в бурлеске». [ 24 ]
Он снял следующие четыре фильма двойного действия: «Во флоте» (1941), за которые он получил еще премию в 5000 долларов, « Держи этого призрака» (1941), снятый до «Во флоте» , но выпущенный позже, «Держи их в полете» (1942) и «Поезди на них». «Ковбой» (1942), снятый перед «Keep 'Em Flying», но выпущенный позже. [ 25 ] Все фильмы имели успех – комедийные сериалы между ними принесли более 6 миллионов долларов, а журнал Variety назвал Любина самым коммерчески успешным режиссером Голливуда в 1941 году. [ 26 ] Variety сообщила: «Любин, которого считали просто еще одним фотографом, теперь является лидером всей группы лучших режиссеров в плане получения денег в прокате». [ 27 ]
Лабин использовал две камеры, направляющие дуэт: одну на два кадра, другую на Лу. Он сказал, что камеры были на тележке, потому что нельзя было доверять команде, которая останется на позиции. [ 28 ]
Однако Любин говорит, что после пятого фильма он спросил, может ли он поработать над другими фильмами:
Они пришли на съемочную площадку поздно, не знали своих реплик и, мне кажется, начали уставать друг от друга. Им было скучно. и впервые начали жаловаться на сценарии. Но это были пять потрясающих фотографий с мальчиками. Они были очень хороши для меня. Они дали мне репутацию. От них я узнал все о тайминге. И я думаю, что я был очень полезен для них в этом отношении: не в их программах, а в том, что я пытался дать им некоторый класс. Всякий раз, когда они становились грубыми или грубыми, я старался смягчить это. И во всех своих композициях я старался сохранить баланс утонченности и приземленности некоторых их программ. [ 29 ]

В Universal и других студиях
[ редактировать ]В январе 1942 года Любину поручили сняться в дорогом военном фильме « Орлиная эскадрилья» (1942), который имел огромный успех. [ 30 ] Теперь он зарекомендовал себя как один из ведущих режиссеров Universal. В 1942 году The New York Times опубликовала профиль режиссера, в котором говорилось:
На съемочной площадке Любин очень энергичен, но легко справляется со своими задачами. Он дружелюбный и остроумный. Игрокам нравится работать на него. Он старается, чтобы они были расслаблены перед камерами. Проводя пау-вау перед репетицией сцены, он часто сидит на полу, скрестив ноги, а вокруг него сидят игроки. Но когда камера начинает работать, Лабин тоже. Он пейсер... Он пантомимировал все части [ 6 ]
Любин снялся в фильме «Белый дикарь» (1943) с Марией Монтес , Джоном Холлом и Сабу , а затем получил самый большой за всю историю бюджет, когда заменил Генри Костера в «Призраке оперы» (1943) на Клода Рейнса . Это имело большой коммерческий успех, как и фильм «Али-Баба и сорок разбойников» (1944) с Монтесом, Холлом и Сабу.
Любин пытался попасть в войска связи, но они сказали, что он более ценен для документальных фильмов. [ 31 ] «Восхитительно опасный» (1945) был снят для Ханта Стромберга и его старого босса Чарльза Роджерса из United Artists . Вернувшись в Universal, он снял фильм «Женщина-паук наносит ответный удар» (1946), который, по его словам, он «ненавидел» и не хотел делать, но студия пригрозила отстранить его. [ 32 ]
За этим последовало дорогостоящее кассовое разочарование «Ночь в раю» (1946). После провала этого фильма Universal решила не пересматривать его контракт. [ 1 ]
Независимый продюсер
[ редактировать ]Он сделал еще два для United Artists: Новый Орлеан (1947) и Impact (1949). Любин продолжал параллельно руководить театром, поставив «Этот молодой мир» в Театре Пасадены в 1948 году.
Говорящий мул Фрэнсис
[ редактировать ]Он купил права на серию книг о Говорящем муле Фрэнсисе и представил проект как фильм на студии Universal. «Фрэнсис» (1950) имел большой успех, что привело к созданию серии фильмов Любина, в которых режиссер получал процент от прибыли. [ 7 ] (Хотя записи показывают, что Universal заплатила Любину фиксированную плату в размере 25 000 долларов за режиссуру – на 5 000 долларов больше, чем ему заплатили за «Ночь в раю» .) [ 33 ] Фрэнсис отправляется на скачки (1952) был первым продолжением.
Любин также снялся в фильмах «Королева на день» (1951) для United Artists и «Ревень» (1951) для Paramount. Последний фильм рассказывает о коте, который унаследовал бейсбольную команду по доверенности. Любин боялся, что его назначат директором по животным. «Кажется, все забыли, что я когда-то руководил Джоном Уэйном», - сказал он. [ 34 ]
Он снял «Фрэнсис едет в Вест-Пойнт» (1952), «Оно растет на деревьях» (1952), который стал Ирен Данн последним фильмом , «Женщина Южного моря» (1953) с Бертом Ланкастером из Warner Bros и «Фрэнсис охватывает большой город» (1953). . Во время съемок последнего он жаловался, что становится типичным режиссером-анималистом. Он надеялся сделать «Прерывание» на основе детективного рассказа У. Мейсона, «просто для того, чтобы напомнить продюсерам, что я тоже могу руководить людьми». [ 35 ]
После головореза «Звезда Индии» (1954) в United Artists, снятого в Англии, был «Фрэнсис присоединяется к WACS» (1954), прежде чем ему удалось снять «Прерывание» в Англии; Позже это было названо «Следы в тумане» (1955). [ 36 ]
Леди Годива из Ковентри (1955) была головорезом того периода вместе с Морин О'Хара . В нем участвовал молодой Клинт Иствуд , с которым Любин заключил личный контракт. Иствуд сыграл большую роль в фильме «Фрэнсис на флоте» (1955), последнем фильме Любина о Фрэнсисе; и он, и звезда Дональд О'Коннор решили не появляться в фильме «Фрэнсис в доме с привидениями» (1956). Затем Любина уволила Universal; Позже режиссер обвинил в этом неудачу Леди Годивы . [ 37 ]
Более поздние фильмы и телевидение
[ редактировать ]Иствуду была предоставлена еще одна роль второго плана в двух фильмах, которые Любин снял для своей собственной компании и выпущенных на RKO : «Первая путешествующая продавщица» (1956) и «Побег в Японии» (1957). В мае 1956 года Иствуд подписал эксклюзивный трехлетний контракт с Любином. [ 38 ]
Телевидение
[ редактировать ]В конце 1950-х Любин начал работать на телевидении. Он снял эпизодические телешоу, такие как «Бронко» (1958), «Витрина новой комедии» , «Маверик» (1959), «Бонанза» (1960) и «Семейка Аддамс» (1965).
г-н Эд
[ редактировать ]Его самая известная работа — «Мистер Эд» . Любин хотел снять сериал по мотивам Фрэнсиса , но не смог защитить права. Вместо этого он выбрал серию рассказов о говорящей лошади, мистере Эде , в 1957 году. [ 39 ] Пилот финансировал комик Джордж Бернс , но Любину не удалось продать его сети. Он решил сначала продать шоу в синдикацию, нашел спонсора и сумел профинансировать 26 эпизодов, пока шоу не было продано CBS. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Шоу длилось шесть сезонов и 143 серии. Звезда Алан Янг вспоминал продюсера-режиссера:
Он был очень милым персонажем, но он был характером. Ему хотелось поторопиться и сделать все быстро, и он не хотел оставаться в студии слишком долго. Я никогда не забуду одну фразу, которую он использовал. Ему не нравилось, что на съемочной площадке люди дурачатся и шутят. У него действительно не было хорошего чувства юмора для человека, снявшего столько комедий! Никогда не забуду, когда он сказал: «Прекрати! Прекрати смеяться! Это комедия, не время для смеха!» Ну, мы просто все расстались. Он не осознавал, что сказал, ему было все равно. [ 42 ]
Будучи давним другом Мэй Уэст , Любин уговорил ее появиться в одном из эпизодов сериала «Мистер Эд» . [ 43 ]
Он снимал такие полнометражные фильмы, как « Багдадский вор» (1961), «Невероятный мистер Лимпет» (1964, с Доном Ноттсом ) и «Держись!» (1966, с «Отшельниками Германа »). Питер Нун , появившийся в последнем, вспоминает: «Артур Любин был действительно талантлив. Он сделал нас лучше, чем мы были на самом деле, что и делает хороший режиссер. Я имею в виду, что эта группа не была совсем готова к Станиславскому». [ 44 ]
Последним полнометражным фильмом Любина стал «Дождь пыльным летом» (1971). Его последней работой был специальный выпуск Little Lulu TV 1978 года на канале ABC Weekend Special . Карьера Любина завершилась в конце 1970-х.
Личная жизнь
[ редактировать ]Любин был геем и много лет жил с Фрэнком Берфордом. [ 1 ]
Смерть
[ редактировать ]Он умер в доме престарелых Отэм-Хиллз в Глендейле, Калифорния , 11 мая 1995 года в возрасте 96 лет. [ 9 ]
Работник больницы и серийный убийца Эфрен Салдивар якобы рассказал людям, что убил десятки больных и пожилых пациентов; были некоторые опасения, что Любин был одним из них. [ 45 ]
Оценка
[ редактировать ]Любин сказал, что он снял 69 фильмов, из которых «восемь провалились». [ 8 ] В их число входили Микки Кид и Йеллоустоун .
Фильмография
[ редактировать ]Как режиссер или продюсер
[ редактировать ]- Успешная неудача (1934)
- Золото Великого Бога (1935)
- Медовый месяц Лимитед (1935)
- Два грешника (1935)
- Набережная Фриско (1935)
- Дом тысячи свечей (1936)
- Йеллоустоун (1936)
- Таинственный переход (1936)
- Калифорния, вперед! (1937)
- Я освещаю войну (1937)
- Идол толпы (1937)
- Конец приключений (1937)
- Полуночный нарушитель (1938)
- Любимый мальчишка (1938)
- Побег из тюрьмы (1938)
- Тайны медсестры (1938)
- Дом газетчиков (1938)
- Рискованный бизнес (1939)
- Царь большого города (1939)
- Микки Кид (1939)
- Вызовите посланника (1939)
- Большой парень (1939)
- Черная пятница (1940)
- Банды Чикаго (1940)
- Знакомьтесь с дикой кошкой (1940)
- Теперь я никому не возлюбленная (1940)
- Кто убил тетю Мэгги? (1940)
- Доки Сан-Франциско (1940)
- Где ты взял эту девушку? (1941)
- Бак Рядовые (1941)
- Во флоте (1941)
- Держи этот призрак (1941)
- Держите их в полете (1941)
- Поездка на них, ковбой (1942)
- Орлиная эскадрилья (1942)
- Поддержание формы (1942) (короткометражный)
- Народу Соединенных Штатов (1943)
- Белый дикарь (1943)
- Призрак оперы (1943)
- Али-Баба и сорок разбойников (1944)
- Восхитительно опасно (1945)
- Женщина-паук наносит ответный удар (1946)
- Ночь в раю (1946)
- Новый Орлеан (1947)
- Удар (1949)
- Фрэнсис (1950)
- Фрэнсис идет на скачки (1951)
- Королева на день (1951)
- Ревень (1951)
- Фрэнсис едет в Вест-Пойнт (1952)
- Оно растет на деревьях (1952)
- Gobs в беспорядке (1953) – короткометражка
- Женщина Южного моря (1953)
- Фрэнсис покрывает большой город (1953)
- Звезда Индии (1954)
- Фрэнсис присоединяется к WACS (1954)
- Шаги в тумане (1955)
- Фрэнсис на флоте (1955)
- Леди Годива из Ковентри (1955)
- Первая путешествующая продавщица (1956) - также продюсер
- Эскапада в Японии (1957) - также продюсер
- Багдадский вор (1961)
- Невероятный мистер Лимпет (1964)
- Подожди! (1966)
- Мистер Потрясающий (1967)
- Дождь пыльным летом (1971)
Как актер
[ редактировать ]- Женщина в жюри (1924)
- Его люди (1925)
- Барделис Великолепный (1926)
- Миллионеры (1926)
- Боюсь любить (1927)
- Свадебный марш (1928)
- Бушрейнджер (1928)
- Глаза преисподней (1929)
- Таймс-сквер (1929)
Неснятые фильмы
[ редактировать ]- Шейла (1946) с Джеральдин Фицджеральд – «История женщины до 40 лет» [ 46 ]
- Леди из Ллойда (1947) [ 47 ]
- Детки в стране игрушек (1948) [ 48 ] [ 49 ]
- Мисс Браун, моя мама (около 1952) - по рассказу Леонарда Меррика [ 50 ]
- Мудрость змеи (1952) [ 51 ]
- Израильская история - романтическая комедия, действие которой происходит в Израиле (около 1957 г.) [ 52 ]
- Старый испанский обычай - комедия об американском дипломате, действие которой происходит в Испании. [ 52 ]
- Секс и мисс Мак-Аду (около 1957 г.) по рассказу Аделы Роджерс Сент-Джонс. [ 52 ]
- Экскаватор (1962) - о человеке, который влюбился в паровой двигатель. [ 11 ]
- Призрак Друри-Лейн (1954–1962) - рассказ типа «Призрак оперы» по сценарию миссис Уоллес Рид . [ 11 ] [ 53 ] [ 54 ]
Частичные телекредиты
[ редактировать ]- Шоу Эда Винна (1958)
- Театр Westinghouse Desilu (1959) – «Возвращение»
- Бронко (1959)
- 77 Сансет Стрип (1959)
- Депутат (1959–60).
- Маверик (1959–60)
- Аляскинцы (1960)
- Шайенн (1960)
- Лоуман (1960)
- Витрина новой комедии (1960)
- Бонанза (1960)
- Мистер Эд (1961–66) – также продюсер
- Семейка Аддамс (1965)
- Двойная жизнь Генри Файфа (1966)
- Прюитты из Саутгемптона (1967)
- Мистер Потрясающий (1967)
- Специальные предложения ABC на выходные (1978–81) - «Если я заблудился, то как я нашел тебя?» (1978), «Маленькая Лулу» (1978), «Малыш Артур» (1981)
Театральные титры
[ редактировать ]- Укрощение строптивой (1916) – Сан-Диего – актер [ 55 ]
- Красный Мак (20 декабря - декабрь 1922) - актер
- Что-нибудь может случиться (20 февраля - апрель 1923) - актер
- Тот, кого бьют (1924) – Театр Пасадены, Лос-Анджелес – актер
- Лиллиом (1924) – Голливудский художественный театр, Лос-Анджелес – актер
- Неудачи (1924) – Котлы, Лос-Анджелес – актер
- Правосудие (1925) – Лос-Анджелес – актер [ 56 ]
- Адская жажда рая (1925) - актер
- Мадам или Святой (1925) - актер
- Вальс собак (1925) - актер
- Игра мечты (1925) – Пасадена Плейерс, Лос-Анджелес – актер
- Монна Ванна (16 ноября 1925 г., две недели) - Театр Pot Boiler, Лос-Анджелес = с Яном Китом [ 57 ]
- Желание под вязами (март 1926 г.)
- Великий Бог Браун (26 августа 1926 г., две недели) - Театр Пасадены [ 58 ]
- Лояльность (апрель 1927 г.) [ 59 ]
- Ревность с Фэй Бейнтер (январь 1929 г.)
- This One Man (21 октября - ноябрь 1930) - Нью-Йорк - режиссер - в актерский состав вошел Пол Муни.
- Когда сук ломается (16 февраля - март 1932) - Нью-Йорк - режиссер
- Ее восковой человек (11 октября - октябрь 1933) - режиссер
- Growing Pains (23 ноября - декабрь 1933) - режиссер
- Лиллиом (1933) – Театр Пасадены, Лос-Анджелес – актер
- Дерево Грин Бэй (май 1934) - Театр Беласко - режиссер
- Город без евреев (1934) – Театр Пасадении, Лос-Анджелес – режиссер
- Этот молодой мир (май 1948 г.) - Театр Пасадены, Лос-Анджелес - режиссер - в состав детского состава вошли Дуэйн Хикман и Дэррил Хикман. [ 60 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Манн, Уильям Дж (2001). За ширмой: как геи и лесбиянки сформировали Голливуд, 1910-1969 гг . Викинг. стр. 180–185. ISBN 9780670030170 .
- ^ Jump up to: а б Дэвис, с. 174.
- ^ Jump up to: а б с д Кингсли, Грейс (4 марта 1926 г.). «Пройденный путь к успеху: Артур Любин неуклонно поднимается к художественным высотам, постоянно держа в поле зрения цель - Артур Любин добивается успеха». Лос-Анджелес Таймс . п. 23.
- ^ «Умер Артур Любин, 96 лет, режиссер сериала «Мистер Эд»» . Нью-Йорк Таймс . 14 мая 1995 г.
- ^ Jump up to: а б «Артур Любин продолжит свою сценическую работу». Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния, 8 октября 1925 г. с. А9.
- ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк Таймс (28 июня 1942 г.). «Джек всех муз». п. Х4.
- ^ Jump up to: а б «Итак, говорит мул: репортер Артур Любин, директор «Фрэнсиса» ». Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1950 г. с. Х4.
- ^ Jump up to: а б с Флинн и Маккарти, с. 364
- ^ Jump up to: а б МакДжи. Томас-младший, Роберт (14 мая 1995 г.). «Умер Артур Любин, 96 лет, режиссер сериала «Мистер Эд»» . Нью-Йорк Таймс . п. 38.
- ^ Jump up to: а б Дэвис, с. 176.
- ^ Jump up to: а б с Рион, Арт (9 декабря 1962 г.). «Режиссер Любин ищет новый необычный фильм». Лос-Анджелес Таймс . п. Е2.
- ^ «Костюм за 26 600 долларов» . Разнообразие . 27 мая 1931 г. с. 92 .
- ^ Кингсли, Грейс (13 мая 1932 г.). «Мамулян будет руководить «RUR»: Артур Любин поможет Уильяму Лебарону, Мэри и Дуг развлекут графиню Фрассо. Дональд Кук завтра покидает больницу и возвращается домой». Лос-Анджелес Таймс . п. А9.
- ^ фон Блон, Кэтрин Т. (27 мая 1934 г.). «Приходы и уходы студии и театра: Артур Любин продюсирует работу Ширпа «Green Bay Tree» на репетиции; запланированы пробы Шуберта». Лос-Анджелес Таймс . п. А2.
- ^ Дэвис, с. 177.
- ^ Шаллерт, Э. (28 мая 1935 г.). «Начались переговоры о съемках «Окаменевшего леса» с Лесли Ховард». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест 163303169 .
- ^ «Бартемлесс и другие присоединяются к Эйресу в Амбише, чтобы стать режиссерами» . Разнообразие . 21 августа 1935 г. с. 3 .
- ^ «Размещение в студии» . Разнообразие . 27 ноября 1935 г. с. 27 .
- ^ Шаллерт, Эдвин (26 марта 1936 г.). «Семья Дионн, за исключением пятерых детей, сыграет в «Где мои дети?»: Universal создаст противоречивую историю» Симона Саймон через месяц начнет работу над «Девичьим общежитием»; Артур Любин подписывает контракт с режиссером; Форан меняет тип». Los Angeles Times . стр. 11.
- ^ Дэвис, с. 179.
- ^ Флинн и Маккарти, с. 365
- ^ «Болтовня» . Разнообразие . 25 августа 1937 г. с. 60 .
- ^ Флинн и Маккарти, стр. 364.
- ^ Флинн и Маккарти, с. 366
- ^ Фурманек, стр. 48.
- ^ «Кинобогатые, выбранные по разнообразию: лучший фильм «Сержант Йорк», ведущая звезда Гэри Купера» . Нью-Йорк Таймс . 31 декабря 1941 г. с. 21.
- ^ «Артур Любин оценил высшие режиссерские заслуги» . Разнообразие . 31 декабря 1941 г. с. 20 .
- ^ Флинн и Маккарти, с. 368
- ^ Фурманек, стр. 68.
- ^ «Любину присвоен статус высшего директора» . Разнообразие . 7 января 1942 г. с. 26 .
- ^ Флинн и Маккарти, с. 367
- ^ Дэвис, с. 182.
- ^ Дик, Бернард К. (2015). Город мечты: создание и переделка универсальных картинок . Университетское издательство Кентукки. п. 156. ИСБН 9780813158891 .
- ^ Любин пинает мулов; Название «Show Boat» под огнем Шаллерт, Эдвин. Лос-Анджелес Таймс, 29 июля 1951 г.: D7.
- ^ Прайор, Томас М. (2 сентября 1951 г.). «Гильдия актеров требует изменения в Законе Тафта-Хартли - Исследование RKO - Дополнения к европейскому холостяку. Певица возвращается из колеи» . Нью-Йорк Таймс . п. 57.
- ^ Гилберт, Джордж (2 февраля 1955 г.). «Кредо Артура Любина в режиссуре» . Разнообразие . п. 2 .
- ^ Дэвис, с. 184.
- ^ Прайор, Томас М. (17 мая 1956 г.). «Планы метро. Фильм о кино». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест 113847064 .
- ^ Jump up to: а б Джек Гэвер (26 июля 1961 г.). «Наг проговорил путь в сеть». «Вашингтон Пост» и «Таймс-Геральд» . п. Б7.
- ^ Хоппер, Хедда (23 сентября 1960 г.). «Джульет Проуз разыскивается для картины Ноэля Кауарда». Чикаго Дейли Трибьюн . п. д2.
- ^ «Телепикс Любина» . Разнообразие . 23 октября 1957 г. с. 33 .
- ^ «Интервью с Аланом Янгом» . Нефритовый Сфинкс . 23 января 2014 г.
- ^ Уэст, Мэй (25 июля 2011 г.). «Мэй Уэст: Мэй Уэст: Артур Любин» . Maewest.blogspot.com . Проверено 7 сентября 2016 г.
- ^ «Интервью Питера Нуна» . Нью-Джерси.com . 31 мая 2011 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ «Список 30 возможных жертв убийств в больнице» . Лос-Анджелес Таймс . 30 марта 1998 года . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ «Случайные заметки о людях и фотографиях: возврат средств в месте, где иностранное вторжение приближается к кипящей исторической заметке», А. Х. Вейлер. Нью-Йорк Таймс, 8 декабря 1946 г.: 89.
- ^ «Инди Уэлша» . Разнообразие . 26 февраля 1947 г. с. 18 .
- ^ «Брифы с лотов» . Разнообразие . 21 января 1948 г. с. 9 .
- ^ «Пинза в стране игрушек» . Разнообразие . 17 декабря 1947 г. с. 22 .
- ^ Прайор, Томас (11 марта 1952 г.). «Любин планирует фильм по истории Меррика: режиссер покупает права на экранизацию фильма «Мисс Браун, моя мать» - Маккарти пишет сценарий» . Нью-Йорк Таймс . п. 23.
- ^ Прайор, Томас (18 октября 1952 г.). «Любин снимется в фильме по истории Святого Иоанна: режиссер покупает права на экранизацию фильма «Мудрость змея» - Ирен Данн сыграет главную роль». Нью-Йорк Таймс . п. 16.
- ^ Jump up to: а б с Вейлер, АХ (29 сентября 1957 г.). «Репортажи тех, кто дома за границей: фильмы в Израиле и Испании, запланированные режиссером - другие путешественники». Нью-Йорк Таймс . п. 121.
- ^ «Британские диалекты» . Разнообразие . 20 июля 1955 г. с. 3 , 11.
- ^ «Молодых акробатов можно увидеть в кино» The New York Times . 28 декабря 1954 г.: 19.
- ^ «Бард удостоен зрелищности: достойно отмечается трехсотлетие Шекспира; школьники работают над постановками; создают и заканчивают костюмы; читают бессмертные строки. Одна из вещей, которые он не пропустил». Лос-Анджелес Таймс . 30 апреля 1916 г. с. В12.
- ^ «Артур в Художественных театрах». Лос-Анджелес Таймс . 30 августа 1925 г. с. Д20.
- ^ «Законный» . 8 декабря 1925 г. с. 26 .
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ «Варьете (август 1926 г.)» . Разнообразие . Август 1926 года.
- ^ «Варьете (апрель 1927 г.)» . Разнообразие . Апрель 1927 года.
- ^ Фон Блон, Кэтрин (21 мая 1948 г.). «Провокационная игра, предложенная в Пасадене». Лос-Анджелес Таймс . п. 23.
Библиография
[ редактировать ]- Фурманек, Боб и Рон Палумбо (1991). Эбботт и Костелло в Голливуде . Нью-Йорк: Книги Перигея. ISBN 0-399-51605-0
- Дэвис, Роланд Л. (2005). Просто снимаю фильмы: режиссеры компаний в студийной системе . Университет прессы Миссисипи. стр. 181–189. ISBN 9781578066902 .
- Эрскин, Люсиль (февраль 1927 г.). «Подменыш среди нас» . Кинорежиссер Голливуда . п. 62 .
- Флинн, Чарльз; Маккарти, Тодд (1975). «Артур Любин». Во Флинне, Чарльз; Маккарти, Тодд (ред.). Короли Bs: работа в голливудской системе: антология истории кино и критики . Э.П. Даттон. стр. 364–375.
- Штайнбруннер, Крис (1964). «Невероятный мистер Любин» . Замок Франкенштейна . № 5. С. 45–47 .
- Вагг, Стивен (14 сентября 2019 г.). «Кино Артура Любина» . Журнал Диаболик .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Артуром Любиным, на Викискладе?
- Артур Любин на IMDb
- Артур Любин в базе данных Internet Broadway
- Артур Любин в TCMDB
- Некролог в The Independent
- Коллекция сценариев Артура Любина