Jump to content

Артур Любин

Артур Любин
Рожденный
Артур Уильям Любовский

( 1898-07-25 ) 25 июля 1898 г.
Лос-Анджелес, США
Умер 11 мая 1995 г. (11 мая 1995 г.) (96 лет)
Глендейл , Калифорния, США
Место отдыха Креманы разбросаны по морю
Род занятий Кинорежиссер , писатель

Артур Любин (25 июля 1898 - 11 мая 1995) был американским кинорежиссером и продюсером, снявшим несколько Эбботта и Костелло фильмов , «Призрак оперы» (1943), сериал «Говорящий мул Фрэнсис» и создавший сериал о говорящей лошади. Мистер Эд . Выдающийся режиссер Universal Pictures в 1940-х и 1950-х годах, сегодня он, пожалуй, наиболее известен как человек, который дал Клинту Иствуду его первый контракт в кино.

Любин в 1928 году

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Артур Уильям Любовский родился в Лос-Анджелесе в 1898 году. Его отец, Уильям Любовский, приехал в США из Польши в 1889 году. Любовский сменил имя на Любин в честь кинорежиссера Зигмунда Любовского и стал продавцом. [ 1 ]

Его семья переехала в Джером, штат Аризона , когда Артуру было пять лет. Он интересовался актерским мастерством в раннем возрасте, появляясь в постановках местной воскресной школы при поддержке своей матери, которая умерла, когда Любину было шесть лет. Его отец снова женился, и семья переехала из Джерома в Сан-Диего, когда Любину было восемь лет. Он руководил музыкальным и драматическим кружками в средней школе и сказал, что ключевое влияние оказала главная роль в «Викарии Уэйкфилда» . [ 2 ]

Он присоединился к акционерной компании Сан-Диего за 12 долларов в неделю; режиссером был Джон Гриффит Рэй , а актерами - Гарольд Ллойд . [ 3 ]

В детстве он работал разносчиком воды в гастролирующих театральных труппах и добровольно работал в цирках. Он некоторое время служил на флоте во время Первой мировой войны и посещал Военную академию Пейджа и Технологический институт Карнеги , где изучал драму и зарабатывал деньги, меняя декорации и реквизит. По окончании училища в 1922 году он решил стать актером. [ 4 ] Он работал преподавателем драмы на канадском сталелитейном заводе, а затем последовал за одним из своих учителей драмы в колледже, Б. Иден Пейн, в Нью-Йорк. [ 3 ]

В Нью-Йорке Любину удалось получить работу на сцене в таких пьесах, как «Красный мак» , «Все может случиться» и «Моя тетя из Ипсиланти» . Ни одна из этих пьес не имела особого успеха, поэтому он переехал в Голливуд, где ему удалось получить роли в некоторых фильмах, таких как « Его люди» . Он также выступал на сцене, особенно в Театре Potboiler Act. [ 3 ]

В 1925 году газета Los Angeles Times назвала Любина «одной из сенсаций детского кино этого года». [ 5 ] Он начал режиссировать шоу для Клуба писателей Голливуда. [ 5 ] [ 6 ]

Как актер он специализировался на тяжелых мелодрамах, что резко контрастировало с его более поздней работой в качестве кинорежиссера. [ 7 ] Позже он сказал: «Все, что Джозеф Шильдкраут сделал в Нью-Йорке, я сделал… на побережье [Лос-Анджелес]». [ 8 ]

Он появился в Лилиоме . В 1925 году полиция Лос-Анджелеса обвинила его и некоторых его друзей в непристойности за постановку « Юджина О'Нила Желания под вязами» . [ 9 ] Позже он работал на Бродвее, в том числе в «Ревности» , где заменил Джона Холлидея в паре с Фэй Бейнтер . [ 2 ]

В профиле 1926 года он описывался как «гениальный» актер, который был очень приземленным: «Когда я встретил его, это было так, словно я встречался с молодым банкиром или, по сути, бизнесменом... человечным и обаятельным... не только хороший, но ужасно красивый». [ 3 ]

В качестве актера он снимался в фильмах «Женщина в жюри» (1924), «Его люди» (1925), «Барделис Великолепный» (1926) с Джоном Гилбертом для короля Видора , «Миллионеры» (1926), «Боюсь любить » (1927), «Свадебный марш» (1927 ). 1928), «Бушрейнджер» (1928), «Глаза преступного мира» (1929) и «Таймс-сквер» (1929), ранний говорящий фильм.

Со временем интересы Любина все больше склонялись к режиссуре. «На сцене у меня была личность, которую я никогда не видел на фотографиях», - сказал он. «Это одна из причин, по которой я отказался от актерской деятельности». [ 10 ]

«Каждый режиссер должен иметь актерский опыт», - сказал он позже. «Вы можете говорить на их языке. Вы знаете проблемы. Вы знаете, как следует разыгрывать сцену. Слишком многие режиссеры — бывшие писатели. Они держат сцену в уме, но не знают, что должен сделать актер, чтобы ее интерпретировать. ." [ 11 ]

Режиссер и продюсер

[ редактировать ]

Любин вернулся в Нью-Йорк, чтобы получить работу по кастингу и режиссуре в фирме Кросби Грейджа и Селвина. Они хотели попробовать летние шоу в Гринвиче, и он поставил там два спектакля. Он уехал в Калифорнию и ненадолго вернулся к актерской деятельности в Пасадене, а затем решил заняться режиссурой. Он опробовал две пьесы в Театре Пасадены, которые позже продюсировал и поставил в Нью-Йорке при финансовой помощи Ли Шуберта . [ 10 ]

Он продюсировал «Когда сук ломается» с Полиной Фредерик , «Один человек» с Полом Муни и еще одну пьесу с Ленор Ульрик.

Он проработал девять месяцев в компании Ray-Minor, дочерней компании Paramount. Позже он подал на них в суд за невыплату заработной платы. [ 12 ] Однако работа на Ray-Minor привлекла к нему внимание руководителя этой студии Б. П. Шульберга .

Парамаунт

[ редактировать ]

В июне 1932 года Любин вернулся в Голливуд, чтобы работать на Уильяма Ле Барона в Paramount в качестве ассоциированного продюсера. Его контракт включал право вернуться в Нью-Йорк в течение первых шести месяцев, чтобы поставить и поставить пьесу. [ 13 ]

Любин в свободное время начал руководить Маленьким театром, включая постановки « Лиллиома» , и заработал репутацию человека, выполняющего «выдающуюся работу». [ 14 ] Его уволили из Paramount в рамках кампании по экономии. [ 15 ] [ 6 ]

Монограмма и Республика

[ редактировать ]

Любин получил признание за постановку театральной постановки «Дерево Грин Бэй» . Он сказал: «Человек, знавший мою семью, сказал мне: «Почему бы тебе не пойти с нами и Тремом Карром и не снять фильм?» [ 8 ] Это было в «Монограмме» , где он снял свой первый режиссерский фильм: «Успешный провал» (1934). За ним последовали Great God Gold (1935) и Honeymoon Limited (1935), все из которых были произведены Карром.

Карр перешел в MGM , а Лабин перешел в Republic Pictures, когда они объединились с Monogram. В мае 1935 года он подписал годовой контракт с «Республикой» на создание шести картин, начиная с «Двух паршивых овец» , которые стали «Двумя грешниками» . Он также снял экспериментальный фильм « Путешествие на поезде» . [ 16 ] Позже он снял «Набережную Фриско» (1935) и «Дом тысячи свечей» (1936). Их продюсировал Нат Левайн. В августе 1935 года Variety писала о Republic: «При таких быстрых методах производства и при ограниченном бюджете (около 50 000 долларов за фильм) обучение здесь идеально подходит для перехода в высшую лигу. Артур Любин начал работать в Republic в прошлом году и до сих пор добивается успеха. получилось три хороших картинки». [ 17 ] Сообщается, что он был режиссером «Дела Ливенворта», но в фильме не упоминается. [ 18 ]

Универсальный

[ редактировать ]

В 1936 году он подписал контракт с Universal начиная с 15 апреля. [ 19 ] Его первым фильмом для них стал «Йеллоустоун» (1936).

За ним последовал «Таинственный переход» (1936), затем серия фильмов с молодым Джоном Уэйном : «Калифорнийский переход» (1937), «Я освещаю войну» (1937), «Идол толпы» (1937) и «Конец приключения » (1937). «Никто не думал, что Дьюк когда-нибудь чего-нибудь добьется», - вспоминал Любин. [ 20 ] Фильмы были сняты за шесть дней. «У меня была репутация человека, который делал фотографии быстро и приносил их вовремя», — сказал он. [ 21 ]

В августе 1937 года он попал в автокатастрофу. [ 22 ]

После «Полуночного злоумышленника» (1938) с Луи Хейвордом Любин перешел в Warner Bros. для фильма «Любимый паршивец» (1938), затем вернулся в Universal: «Побег из тюрьмы» (1938), «Секреты медсестры» (1938), «Дом газетчиков» (1938). , «Рискованное дело» (1939), «Царь большого города» (1939), «Малыш Микки» (1939), «Вызов посыльного» (1939, с «Маленькими крутыми парнями» ) и «Большой парень» (1939). Любин сказал: «Возможно, одной из причин, по которой меня так часто использовали в Universal, было мое замечательное раннее обучение в качестве режиссера под руководством Трема Карра». [ 23 ]

Более громким проектом была «Черная пятница» (1940) с Борисом Карлоффом и Белой Лугоши . Он вернулся в Республику, чтобы снять «Банды Чикаго» (1940), затем вернулся в Universal: «Знакомьтесь с дикой кошкой» (1940), « Теперь я никому не возлюбленный» (1940), «Кто убил тетю Мэгги?» (1940), Доки Сан-Франциско (1941) и Где ты взял эту девушку? (1941).

Эбботт и Костелло

[ редактировать ]

Карьера Любина получила большой прорыв, когда ему поручили руководить первым звездным автомобилем Эбботта и Костелло , Buck Privates (1941). Фильм имел большой успех, заработав 4 миллиона долларов. Любину, которому платили 350 долларов в неделю, дали премию в 5000 долларов. «Это была очень маленькая заслуга режиссера», - сказал позже Любин. «Он состоял в основном из потрясающих шуток, которые эти два замечательных парня знали за годы работы в бурлеске». [ 24 ]

Он снял следующие четыре фильма двойного действия: «Во флоте» (1941), за которые он получил еще премию в 5000 долларов, « Держи этого призрака» (1941), снятый до «Во флоте» , но выпущенный позже, «Держи их в полете» (1942) и «Поезди на них». «Ковбой» (1942), снятый перед «Keep 'Em Flying», но выпущенный позже. [ 25 ] Все фильмы имели успех – комедийные сериалы между ними принесли более 6 миллионов долларов, а журнал Variety назвал Любина самым коммерчески успешным режиссером Голливуда в 1941 году. [ 26 ] Variety сообщила: «Любин, которого считали просто еще одним фотографом, теперь является лидером всей группы лучших режиссеров в плане получения денег в прокате». [ 27 ]

Лабин использовал две камеры, направляющие дуэт: одну на два кадра, другую на Лу. Он сказал, что камеры были на тележке, потому что нельзя было доверять команде, которая останется на позиции. [ 28 ]

Однако Любин говорит, что после пятого фильма он спросил, может ли он поработать над другими фильмами:

Они пришли на съемочную площадку поздно, не знали своих реплик и, мне кажется, начали уставать друг от друга. Им было скучно. и впервые начали жаловаться на сценарии. Но это были пять потрясающих фотографий с мальчиками. Они были очень хороши для меня. Они дали мне репутацию. От них я узнал все о тайминге. И я думаю, что я был очень полезен для них в этом отношении: не в их программах, а в том, что я пытался дать им некоторый класс. Всякий раз, когда они становились грубыми или грубыми, я старался смягчить это. И во всех своих композициях я старался сохранить баланс утонченности и приземленности некоторых их программ. [ 29 ]

Любин с Мэри Пикфорд в 1943 году.

В Universal и других студиях

[ редактировать ]

В январе 1942 года Любину поручили сняться в дорогом военном фильме « Орлиная эскадрилья» (1942), который имел огромный успех. [ 30 ] Теперь он зарекомендовал себя как один из ведущих режиссеров Universal. В 1942 году The New York Times опубликовала профиль режиссера, в котором говорилось:

На съемочной площадке Любин очень энергичен, но легко справляется со своими задачами. Он дружелюбный и остроумный. Игрокам нравится работать на него. Он старается, чтобы они были расслаблены перед камерами. Проводя пау-вау перед репетицией сцены, он часто сидит на полу, скрестив ноги, а вокруг него сидят игроки. Но когда камера начинает работать, Лабин тоже. Он пейсер... Он пантомимировал все части [ 6 ]

Любин снялся в фильме «Белый дикарь» (1943) с Марией Монтес , Джоном Холлом и Сабу , а затем получил самый большой за всю историю бюджет, когда заменил Генри Костера в «Призраке оперы» (1943) на Клода Рейнса . Это имело большой коммерческий успех, как и фильм «Али-Баба и сорок разбойников» (1944) с Монтесом, Холлом и Сабу.

Любин пытался попасть в войска связи, но они сказали, что он более ценен для документальных фильмов. [ 31 ] «Восхитительно опасный» (1945) был снят для Ханта Стромберга и его старого босса Чарльза Роджерса из United Artists . Вернувшись в Universal, он снял фильм «Женщина-паук наносит ответный удар» (1946), который, по его словам, он «ненавидел» и не хотел делать, но студия пригрозила отстранить его. [ 32 ]

За этим последовало дорогостоящее кассовое разочарование «Ночь в раю» (1946). После провала этого фильма Universal решила не пересматривать его контракт. [ 1 ]

Независимый продюсер

[ редактировать ]

Он сделал еще два для United Artists: Новый Орлеан (1947) и Impact (1949). Любин продолжал параллельно руководить театром, поставив «Этот молодой мир» в Театре Пасадены в 1948 году.

Говорящий мул Фрэнсис

[ редактировать ]

Он купил права на серию книг о Говорящем муле Фрэнсисе и представил проект как фильм на студии Universal. «Фрэнсис» (1950) имел большой успех, что привело к созданию серии фильмов Любина, в которых режиссер получал процент от прибыли. [ 7 ] (Хотя записи показывают, что Universal заплатила Любину фиксированную плату в размере 25 000 долларов за режиссуру – на 5 000 долларов больше, чем ему заплатили за «Ночь в раю» .) [ 33 ] Фрэнсис отправляется на скачки (1952) был первым продолжением.

Любин также снялся в фильмах «Королева на день» (1951) для United Artists и «Ревень» (1951) для Paramount. Последний фильм рассказывает о коте, который унаследовал бейсбольную команду по доверенности. Любин боялся, что его назначат директором по животным. «Кажется, все забыли, что я когда-то руководил Джоном Уэйном», - сказал он. [ 34 ]

Он снял «Фрэнсис едет в Вест-Пойнт» (1952), «Оно растет на деревьях» (1952), который стал Ирен Данн последним фильмом , «Женщина Южного моря» (1953) с Бертом Ланкастером из Warner Bros и «Фрэнсис охватывает большой город» (1953). . Во время съемок последнего он жаловался, что становится типичным режиссером-анималистом. Он надеялся сделать «Прерывание» на основе детективного рассказа У. Мейсона, «просто для того, чтобы напомнить продюсерам, что я тоже могу руководить людьми». [ 35 ]

После головореза «Звезда Индии» (1954) в United Artists, снятого в Англии, был «Фрэнсис присоединяется к WACS» (1954), прежде чем ему удалось снять «Прерывание» в Англии; Позже это было названо «Следы в тумане» (1955). [ 36 ]

Леди Годива из Ковентри (1955) была головорезом того периода вместе с Морин О'Хара . В нем участвовал молодой Клинт Иствуд , с которым Любин заключил личный контракт. Иствуд сыграл большую роль в фильме «Фрэнсис на флоте» (1955), последнем фильме Любина о Фрэнсисе; и он, и звезда Дональд О'Коннор решили не появляться в фильме «Фрэнсис в доме с привидениями» (1956). Затем Любина уволила Universal; Позже режиссер обвинил в этом неудачу Леди Годивы . [ 37 ]

Более поздние фильмы и телевидение

[ редактировать ]

Иствуду была предоставлена ​​​​еще одна роль второго плана в двух фильмах, которые Любин снял для своей собственной компании и выпущенных на RKO : «Первая путешествующая продавщица» (1956) и «Побег в Японии» (1957). В мае 1956 года Иствуд подписал эксклюзивный трехлетний контракт с Любином. [ 38 ]

Телевидение

[ редактировать ]

В конце 1950-х Любин начал работать на телевидении. Он снял эпизодические телешоу, такие как «Бронко» (1958), «Витрина новой комедии» , «Маверик» (1959), «Бонанза» (1960) и «Семейка Аддамс» (1965).

Его самая известная работа — «Мистер Эд» . Любин хотел снять сериал по мотивам Фрэнсиса , но не смог защитить права. Вместо этого он выбрал серию рассказов о говорящей лошади, мистере Эде , в 1957 году. [ 39 ] Пилот финансировал комик Джордж Бернс , но Любину не удалось продать его сети. Он решил сначала продать шоу в синдикацию, нашел спонсора и сумел профинансировать 26 эпизодов, пока шоу не было продано CBS. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Шоу длилось шесть сезонов и 143 серии. Звезда Алан Янг вспоминал продюсера-режиссера:

Он был очень милым персонажем, но он был характером. Ему хотелось поторопиться и сделать все быстро, и он не хотел оставаться в студии слишком долго. Я никогда не забуду одну фразу, которую он использовал. Ему не нравилось, что на съемочной площадке люди дурачатся и шутят. У него действительно не было хорошего чувства юмора для человека, снявшего столько комедий! Никогда не забуду, когда он сказал: «Прекрати! Прекрати смеяться! Это комедия, не время для смеха!» Ну, мы просто все расстались. Он не осознавал, что сказал, ему было все равно. [ 42 ]

Будучи давним другом Мэй Уэст , Любин уговорил ее появиться в одном из эпизодов сериала «Мистер Эд» . [ 43 ]

Он снимал такие полнометражные фильмы, как « Багдадский вор» (1961), «Невероятный мистер Лимпет» (1964, с Доном Ноттсом ) и «Держись!» (1966, с «Отшельниками Германа »). Питер Нун , появившийся в последнем, вспоминает: «Артур Любин был действительно талантлив. Он сделал нас лучше, чем мы были на самом деле, что и делает хороший режиссер. Я имею в виду, что эта группа не была совсем готова к Станиславскому». [ 44 ]

Последним полнометражным фильмом Любина стал «Дождь пыльным летом» (1971). Его последней работой был специальный выпуск Little Lulu TV 1978 года на канале ABC Weekend Special . Карьера Любина завершилась в конце 1970-х.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Любин был геем и много лет жил с Фрэнком Берфордом. [ 1 ]

Он умер в доме престарелых Отэм-Хиллз в Глендейле, Калифорния , 11 мая 1995 года в возрасте 96 лет. [ 9 ]

Работник больницы и серийный убийца Эфрен Салдивар якобы рассказал людям, что убил десятки больных и пожилых пациентов; были некоторые опасения, что Любин был одним из них. [ 45 ]

Любин сказал, что он снял 69 фильмов, из которых «восемь провалились». [ 8 ] В их число входили Микки Кид и Йеллоустоун .

Фильмография

[ редактировать ]

Как режиссер или продюсер

[ редактировать ]

Как актер

[ редактировать ]

Неснятые фильмы

[ редактировать ]
  • Шейла (1946) с Джеральдин Фицджеральд – «История женщины до 40 лет» [ 46 ]
  • Леди из Ллойда (1947) [ 47 ]
  • Детки в стране игрушек (1948) [ 48 ] [ 49 ]
  • Мисс Браун, моя мама (около 1952) - по рассказу Леонарда Меррика [ 50 ]
  • Мудрость змеи (1952) [ 51 ]
  • Израильская история - романтическая комедия, действие которой происходит в Израиле (около 1957 г.) [ 52 ]
  • Старый испанский обычай - комедия об американском дипломате, действие которой происходит в Испании. [ 52 ]
  • Секс и мисс Мак-Аду (около 1957 г.) по рассказу Аделы Роджерс Сент-Джонс. [ 52 ]
  • Экскаватор (1962) - о человеке, который влюбился в паровой двигатель. [ 11 ]
  • Призрак Друри-Лейн (1954–1962) - рассказ типа «Призрак оперы» по сценарию миссис Уоллес Рид . [ 11 ] [ 53 ] [ 54 ]

Частичные телекредиты

[ редактировать ]

Театральные титры

[ редактировать ]
  • Укрощение строптивой (1916) – Сан-Диего – актер [ 55 ]
  • Красный Мак (20 декабря - декабрь 1922) - актер
  • Что-нибудь может случиться (20 февраля - апрель 1923) - актер
  • Тот, кого бьют (1924) – Театр Пасадены, Лос-Анджелес – актер
  • Лиллиом (1924) – Голливудский художественный театр, Лос-Анджелес – актер
  • Неудачи (1924) – Котлы, Лос-Анджелес – актер
  • Правосудие (1925) – Лос-Анджелес – актер [ 56 ]
  • Адская жажда рая (1925) - актер
  • Мадам или Святой (1925) - актер
  • Вальс собак (1925) - актер
  • Игра мечты (1925) – Пасадена Плейерс, Лос-Анджелес – актер
  • Монна Ванна (16 ноября 1925 г., две недели) - Театр Pot Boiler, Лос-Анджелес = с Яном Китом [ 57 ]
  • Желание под вязами (март 1926 г.)
  • Великий Бог Браун (26 августа 1926 г., две недели) - Театр Пасадены [ 58 ]
  • Лояльность (апрель 1927 г.) [ 59 ]
  • Ревность с Фэй Бейнтер (январь 1929 г.)
  • This One Man (21 октября - ноябрь 1930) - Нью-Йорк - режиссер - в актерский состав вошел Пол Муни.
  • Когда сук ломается (16 февраля - март 1932) - Нью-Йорк - режиссер
  • Ее восковой человек (11 октября - октябрь 1933) - режиссер
  • Growing Pains (23 ноября - декабрь 1933) - режиссер
  • Лиллиом (1933) – Театр Пасадены, Лос-Анджелес – актер
  • Дерево Грин Бэй (май 1934) - Театр Беласко - режиссер
  • Город без евреев (1934) – Театр Пасадении, Лос-Анджелес – режиссер
  • Этот молодой мир (май 1948 г.) - Театр Пасадены, Лос-Анджелес - режиссер - в состав детского состава вошли Дуэйн Хикман и Дэррил Хикман. [ 60 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Манн, Уильям Дж (2001). За ширмой: как геи и лесбиянки сформировали Голливуд, 1910-1969 гг . Викинг. стр. 180–185. ISBN  9780670030170 .
  2. ^ Jump up to: а б Дэвис, с. 174.
  3. ^ Jump up to: а б с д Кингсли, Грейс (4 марта 1926 г.). «Пройденный путь к успеху: Артур Любин неуклонно поднимается к художественным высотам, постоянно держа в поле зрения цель - Артур Любин добивается успеха». Лос-Анджелес Таймс . п. 23.
  4. ^ «Умер Артур Любин, 96 лет, режиссер сериала «Мистер Эд»» . Нью-Йорк Таймс . 14 мая 1995 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Артур Любин продолжит свою сценическую работу». Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния, 8 октября 1925 г. с. А9.
  6. ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк Таймс (28 июня 1942 г.). «Джек всех муз». п. Х4.
  7. ^ Jump up to: а б «Итак, говорит мул: репортер Артур Любин, директор «Фрэнсиса» ». Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1950 г. с. Х4.
  8. ^ Jump up to: а б с Флинн и Маккарти, с. 364
  9. ^ Jump up to: а б МакДжи. Томас-младший, Роберт (14 мая 1995 г.). «Умер Артур Любин, 96 лет, режиссер сериала «Мистер Эд»» . Нью-Йорк Таймс . п. 38.
  10. ^ Jump up to: а б Дэвис, с. 176.
  11. ^ Jump up to: а б с Рион, Арт (9 декабря 1962 г.). «Режиссер Любин ищет новый необычный фильм». Лос-Анджелес Таймс . п. Е2.
  12. ^ «Костюм за 26 600 долларов» . Разнообразие . 27 мая 1931 г. с. 92 .
  13. ^ Кингсли, Грейс (13 мая 1932 г.). «Мамулян будет руководить «RUR»: Артур Любин поможет Уильяму Лебарону, Мэри и Дуг развлекут графиню Фрассо. Дональд Кук завтра покидает больницу и возвращается домой». Лос-Анджелес Таймс . п. А9.
  14. ^ фон Блон, Кэтрин Т. (27 мая 1934 г.). «Приходы и уходы студии и театра: Артур Любин продюсирует работу Ширпа «Green Bay Tree» на репетиции; запланированы пробы Шуберта». Лос-Анджелес Таймс . п. А2.
  15. ^ Дэвис, с. 177.
  16. ^ Шаллерт, Э. (28 мая 1935 г.). «Начались переговоры о съемках «Окаменевшего леса» с Лесли Ховард». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест   163303169 .
  17. ^ «Бартемлесс и другие присоединяются к Эйресу в Амбише, чтобы стать режиссерами» . Разнообразие . 21 августа 1935 г. с. 3 .
  18. ^ «Размещение в студии» . Разнообразие . 27 ноября 1935 г. с. 27 .
  19. ^ Шаллерт, Эдвин (26 марта 1936 г.). «Семья Дионн, за исключением пятерых детей, сыграет в «Где мои дети?»: Universal создаст противоречивую историю» Симона Саймон через месяц начнет работу над «Девичьим общежитием»; Артур Любин подписывает контракт с режиссером; Форан меняет тип». Los Angeles Times . стр. 11.
  20. ^ Дэвис, с. 179.
  21. ^ Флинн и Маккарти, с. 365
  22. ^ «Болтовня» . Разнообразие . 25 августа 1937 г. с. 60 .
  23. ^ Флинн и Маккарти, стр. 364.
  24. ^ Флинн и Маккарти, с. 366
  25. ^ Фурманек, стр. 48.
  26. ^ «Кинобогатые, выбранные по разнообразию: лучший фильм «Сержант Йорк», ведущая звезда Гэри Купера» . Нью-Йорк Таймс . 31 декабря 1941 г. с. 21.
  27. ^ «Артур Любин оценил высшие режиссерские заслуги» . Разнообразие . 31 декабря 1941 г. с. 20 .
  28. ^ Флинн и Маккарти, с. 368
  29. ^ Фурманек, стр. 68.
  30. ^ «Любину присвоен статус высшего директора» . Разнообразие . 7 января 1942 г. с. 26 .
  31. ^ Флинн и Маккарти, с. 367
  32. ^ Дэвис, с. 182.
  33. ^ Дик, Бернард К. (2015). Город мечты: создание и переделка универсальных картинок . Университетское издательство Кентукки. п. 156. ИСБН  9780813158891 .
  34. ^ Любин пинает мулов; Название «Show Boat» под огнем Шаллерт, Эдвин. Лос-Анджелес Таймс, 29 июля 1951 г.: D7.
  35. ^ Прайор, Томас М. (2 сентября 1951 г.). «Гильдия актеров требует изменения в Законе Тафта-Хартли - Исследование RKO - Дополнения к европейскому холостяку. Певица возвращается из колеи» . Нью-Йорк Таймс . п. 57.
  36. ^ Гилберт, Джордж (2 февраля 1955 г.). «Кредо Артура Любина в режиссуре» . Разнообразие . п. 2 .
  37. ^ Дэвис, с. 184.
  38. ^ Прайор, Томас М. (17 мая 1956 г.). «Планы метро. Фильм о кино». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   113847064 .
  39. ^ Jump up to: а б Джек Гэвер (26 июля 1961 г.). «Наг проговорил путь в сеть». «Вашингтон Пост» и «Таймс-Геральд» . п. Б7.
  40. ^ Хоппер, Хедда (23 сентября 1960 г.). «Джульет Проуз разыскивается для картины Ноэля Кауарда». Чикаго Дейли Трибьюн . п. д2.
  41. ^ «Телепикс Любина» . Разнообразие . 23 октября 1957 г. с. 33 .
  42. ^ «Интервью с Аланом Янгом» . Нефритовый Сфинкс . 23 января 2014 г.
  43. ^ Уэст, Мэй (25 июля 2011 г.). «Мэй Уэст: Мэй Уэст: Артур Любин» . Maewest.blogspot.com . Проверено 7 сентября 2016 г.
  44. ^ «Интервью Питера Нуна» . Нью-Джерси.com . 31 мая 2011 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
  45. ^ «Список 30 возможных жертв убийств в больнице» . Лос-Анджелес Таймс . 30 марта 1998 года . Проверено 30 сентября 2016 г.
  46. ^ «Случайные заметки о людях и фотографиях: возврат средств в месте, где иностранное вторжение приближается к кипящей исторической заметке», А. Х. Вейлер. Нью-Йорк Таймс, 8 декабря 1946 г.: 89.
  47. ^ «Инди Уэлша» . Разнообразие . 26 февраля 1947 г. с. 18 .
  48. ^ «Брифы с лотов» . Разнообразие . 21 января 1948 г. с. 9 .
  49. ^ «Пинза в стране игрушек» . Разнообразие . 17 декабря 1947 г. с. 22 .
  50. ^ Прайор, Томас (11 марта 1952 г.). «Любин планирует фильм по истории Меррика: режиссер покупает права на экранизацию фильма «Мисс Браун, моя мать» - Маккарти пишет сценарий» . Нью-Йорк Таймс . п. 23.
  51. ^ Прайор, Томас (18 октября 1952 г.). «Любин снимется в фильме по истории Святого Иоанна: режиссер покупает права на экранизацию фильма «Мудрость змея» - Ирен Данн сыграет главную роль». Нью-Йорк Таймс . п. 16.
  52. ^ Jump up to: а б с Вейлер, АХ (29 сентября 1957 г.). «Репортажи тех, кто дома за границей: фильмы в Израиле и Испании, запланированные режиссером - другие путешественники». Нью-Йорк Таймс . п. 121.
  53. ^ «Британские диалекты» . Разнообразие . 20 июля 1955 г. с. 3 , 11.
  54. ^ «Молодых акробатов можно увидеть в кино» The New York Times . 28 декабря 1954 г.: 19.
  55. ^ «Бард удостоен зрелищности: достойно отмечается трехсотлетие Шекспира; школьники работают над постановками; создают и заканчивают костюмы; читают бессмертные строки. Одна из вещей, которые он не пропустил». Лос-Анджелес Таймс . 30 апреля 1916 г. с. В12.
  56. ^ «Артур в Художественных театрах». Лос-Анджелес Таймс . 30 августа 1925 г. с. Д20.
  57. ^ «Законный» . 8 декабря 1925 г. с. 26 . {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  58. ^ «Варьете (август 1926 г.)» . Разнообразие . Август 1926 года.
  59. ^ «Варьете (апрель 1927 г.)» . Разнообразие . Апрель 1927 года.
  60. ^ Фон Блон, Кэтрин (21 мая 1948 г.). «Провокационная игра, предложенная в Пасадене». Лос-Анджелес Таймс . п. 23.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9c38d90764609f3a4b90fe4c1586b21__1718878620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/21/a9c38d90764609f3a4b90fe4c1586b21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur Lubin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)