Полуночный нарушитель
Полуночный нарушитель | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Артур Любин |
Автор сценария | Джордж Ваггнер Лестер Коул |
На основе | роман Ченнинга Поллока «Синтетический джентльмен» [ 1 ] |
Продюсер: | Карр Трейн |
В главных ролях | Луи Хейворд Барбара Рид Джей Си Ньюджент Барбара Рид |
Кинематография | Милтон Краснер |
Под редакцией | Бернард В. Бертон |
Производство компания | |
Распространено | Универсальные картинки |
Дата выпуска |
|
Время работы | 66-68 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | $110,000 [ 2 ] |
«Полуночный злоумышленник» — американская комедия 1938 года режиссёра Артура Любина и Барбарой Рид в главных ролях с Луисом Хейвордом , Эриком Линденом , Джей Си Ньюджентом . [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Проиграв все свои деньги, играя на лошадях, бывший репортер газеты Барри Гилберт и «Док» Нортон врываются в пустой особняк, принадлежащий Рейтерам, чтобы укрыться от дождя. Как только пара обустраивается, приходят Уиллетс и трое других слуг. Уиллетс, дворецкий, не знает, как выглядит давно отсутствующий, но ожидаемый Джон Кларк Рейтер-младший, поэтому предполагает, что Барри — это он. Барри решает на какое-то время выдать себя за молодого Рейтера, паршивую овцу, сына богатого издателя нью-йоркской газеты, когда узнает, что семья уедет на несколько недель.
Соседка Патриция Хаммонд проявляет интерес к Барри, в то время как танцовщица Пегги, жена настоящего Джона Рейтера-младшего (под именем Джей Роджерс), появляется и сообщает ему, что ее мужа обвиняют в убийстве политического деятеля. крупная шишка. Барри соглашается попытаться оправдать его в обмен на то, что Пегги не раскроет его маскарад. Барри неохотно соглашается на работу в газете Рейтера-старшего под вымышленным именем, и хотя редактор Билл Харвуд предупреждает его не играть в детектива (обычная тенденция новых репортеров), он все равно это делает. У него возникают проблемы с Патрисией, когда он узнает, что ее отец, судья Хаммонд, был с жертвой в день его убийства. Он приходит к выводу, что убийцей является судья, но настоящий убийца - владелец ночного клуба Луис Романо - в конце концов пойман (несмотря на усилия Барри), а Джон освобожден. Когда Патрисия и ее отец знакомятся с Джоном его отцом, который вернулся рано, они задаются вопросом, кто такой Барри на самом деле.
Тем временем Барри изо всех сил старается скрыть происходящее и представить Джона в лучшем свете его семье. Мать Джона узнает правду от Джона и Пегги, но рада скрыть эту историю от своего мужа, который очень гордится своим исправившимся сыном.
Харвуд позволяет Барри сохранить свою работу и отправляет его узнать информацию о новом муже богатой вдовы, которым оказывается Док Нортон. Патрисия догоняет его и требует знать, что происходит. Когда Барри говорит ей, что на объяснение потребуется целая жизнь, она отвечает: «Дорогая, я именно это и имею в виду».
Бросать
[ редактировать ]- Луи Хейворд в роли Барри Гилберта
- Эрик Линден в роли Джона Кларка Рейтера-младшего.
- Джей Си Ньюджент, он же «Док» Нортон
- Барбара Рид в роли Патрисии Хаммонд
- Ирвинг Бэкон, как Эванс
- Роберт Грейг, как Уиллеттс
- Пьер Уоткин в роли Питера Уинслоу
- Шейла Бромли в роли Пегги
- Пол Эвертон в роли Джона Кларка Рейтера
- Нана Брайант в роли миссис Рейтер
- Джозеф Крехан в роли Билла Харвуда (в роли Джо Крехана)
- Селмер Джексон, как судья Хаммонд
- Ян Дагган, как миссис Рэндольф
Производство
[ редактировать ]Фильм основан на романе «Синтетический джентльмен» Ченнинга Поллока . Поллок наиболее известен как драматург и в июне 1933 года сообщил, что работает над романом с целью превратить его в пьесу для Лондона, где, по его мнению, критики были добрее, и потому что в Англии ему не пришлось бы делить права на экранизацию. со своим менеджером, как ему пришлось бы поступить в Америке. [ 4 ] Роман был опубликован в 1934 году, и газета New York Times назвала его «приятной смесью романтики, тайн и приключений, и в нем нет ни одной скучной страницы». [ 5 ] «Этот момент щелкает», — сказала Los Angeles Times . [ 6 ]
В феврале 1937 года права на экранизацию купила компания Universal. [ 7 ] В марте было объявлено, что продюсером фильма будет Трем Карр ; это было бы изменением темпа для Карра, который снимал «фильмы на открытом воздухе» для Universal «на свои деньги». [ 8 ] Режиссером некоторых из них стал Артур Любин , который и будет режиссировать фильм.
Фильм имел рабочее название Welcome Imposter . Съемки должны были начаться 22 ноября 1937 года. [ 9 ] В конечном итоге это началось в декабре 1937 года. [ 10 ]
К ноябрю название было изменено на Midnight Intrumer . [ 11 ]
Прием
[ редактировать ]Журнал Christian Science Monitor назвал это «слегка занимательным». [ 12 ]
Журнал Diabolique назвал это «потрясающим развлечением, динамичным и ярким развлечением с Луи Хейвордом в главной роли в роли игрока, который изображает из себя сына богатой женщины и участвует в деле об убийстве; спектакли полны энергии, и они стремительно набирают обороты. его продолжительность 67 минут, Любин начал проявлять себя как режиссер». [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ДЖЕНТЛЬМЕН Поллок, Ченнинг. Лос-Анджелес Таймс, 27 января 1935 г.: J1.
- ^ Дик, Бернард К. (2015). Город мечты: создание и переделка универсальных картинок . Университетское издательство Кентукки. п. 116. ИСБН 9780813158891 .
- ^ Полуночный нарушитель Ежемесячный кинобюллетень; Лондон Том. 5, вып. 49, (1 января 1938 г.): 42.
- ^ ЧЕННИНГ ПОЛЛОК БЭК.: Драматург говорит, что пишет книгу, по которой будет поставлена пьеса. Нью-Йорк Таймс, 10 июня 1933 г.: 16.
- ^ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ДЖЕНТЛЬМЕН. Ченнинг: Поллок. 314 стр. Нью-Йорк: Фаррар и Райнхарт. 2 доллара. Нью-Йорк Таймс, 22 июля 1934 г.: BR13.
- ^ Харлоу считает, что хорошие статисты могут подняться по карьерной лестнице Лос-Анджелес Таймс, 5 августа 1934 г.: A8.
- ^ НОВОСТИ ЭКРАНА: New York Times, 16 февраля 1937 г.: 19.
- ^ МАКЛИН РАЗДЕЛИЛСЯ С GRAND NATIONAL; НАМЕКАН НА НОВЫЙ АЛЬЯНС: Трем Карр объединился с Чарльзом Роджерсом Los Angeles Times, 6 марта 1937 г.: A7.
- ^ Скоро начнется производство многих картин. The Washington Post, 27 ноября 1937 г.: 9.
- ↑ НОВОСТИ ЭКРАНА New York Times, 1 декабря 1937 г.: 27.
- ↑ МИСС СТЭНВИК ПОЛУЧАЕТ НОВУЮ РОЛЬ New York Times, 13 ноября 1937 г.: 11.
- ↑ Солист Тортелье с симфонией The Christian Science Monitor 15 апреля 1938: 10.
- ^ Вагг, Стивен (14 сентября 2019 г.). «Кино Артура Любина» . Журнал Диаболик .