Бак Рядовые
Бак Рядовые | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Артур Любин |
Написал | Артур Т. Хорман |
Продюсер: | Алекс Готлиб |
В главных ролях | Бид Эбботт Лу Костелло Ли Боуман Сестры Эндрюс |
Кинематография | Милтон Р. Краснер |
Под редакцией | Филип Кан |
Музыка | Чарльз Превин |
Производство компания | |
Распространено | Универсальные картинки |
Дата выпуска |
|
Время работы | 84 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | $245,000 [ 1 ] [ 2 ] |
Театральная касса | 4 000 000 долларов США (США) [ 1 ] |
«Бак Рядовые» — американская музыкальная военная комедия 1941 года режиссера Артура Любина, которая превратила Бада Эбботта и Лу Костелло в настоящих кинозвезд. Это была первая служебная комедия, основанная на призыве мирного времени 1940 года . Перед вступлением США в войну комедийная команда сняла еще две служебные комедии (« На флоте» и «Держи их в полете »). Продолжение этого фильма, «Бак Рядовые возвращаются домой », было выпущено в 1947 году. «Бак Рядовые» - один из трех Эбботта и Костелло фильмов с участием сестер Эндрюс также имели контракт с Universal Pictures , которые в то время .
Эбботт и Костелло исполнили часовую радиоадаптацию фильма в театре Lux Radio Theater 13 октября 1941 года. [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Сликер Смит и Херби Браун — уличные торговцы, продающие галстуки из чемодана. Преследуемые полицейским, они ныряют в кинотеатр, не осознавая, что теперь он используется как военкомат. Полагая, что записываются на театральные премии, они случайно записываются.
Тем временем в театр приходят также избалованный плейбой Рэндольф Паркер и его многострадальный камердинер Боб Мартин. Рэндольф ожидает, что его влиятельный отец потянет за ниточки, чтобы он мог избежать военной службы. Боб, с другой стороны, спокойно относится к своим военным обязанностям. Напряженность между двумя мужчинами еще больше обостряется с появлением Джуди Грей, хозяйки лагеря и друга Боба, на которую нацелился Рэндольф.
В учебном лагере Сликер и Херби с огорчением обнаруживают, что Коллинз, полицейский, преследовавший их, теперь их сержант. Тем временем Рэндольф узнает, что его отец не будет использовать свое влияние в его интересах, полагая, что год в армии пойдет Рэндольфу на пользу. Несмотря на все трудности, лагерная жизнь не так уж и плоха, поскольку сестры Эндрюс появляются через регулярные промежутки времени и поют сентиментальные или патриотические мелодии (в том числе « Буги-вуги-горнист »), а Херби продолжает лажать без особых последствий.
Хотя он опытный стрелок, Рэндольф пропускает армейский стрелковый матч, чтобы провести день с Джуди. Компания проигрывает матч и все деньги, которые они поставили на него, из-за чего они возмущаются на него еще больше. Однако во время военных учений Рэндольф искупает свою вину, спасая Боба и придумывая уловку, чтобы выиграть ложную битву для своей компании. Наконец его принимают в свое подразделение, и при этом он завоевывает восхищение Боба и Джуди. Когда он узнает, что его приняли в Школу подготовки офицеров, он сначала отказывается, полагая, что в этом виновато политическое влияние его отца. Однако его командир уверяет его, что на это решение повлияли его опыт обучения и рекомендации начальства. Бобу также предложили встречу в OTS, и Джуди объявляет, что присоединится к ним в качестве хозяйки. Тем временем Смитти и Херби принимают приглашение Коллинза поиграть в кости, но Херби (буквально) теряет штаны.
Бросать
[ редактировать ]- Бад Эбботт в роли Сликера Смита
- Лу Костелло в роли Херби Брауна
- Ли Боуман в роли Рэндольфа Паркера III
- Джейн Фрейзи в роли Джуди Грей
- Алан Кертис в роли Боба Мартина
- Нат Пендлтон, как сержант. Майкл Коллинз
- Сестры Эндрюс в роли самих себя
- Сэмюэл С. Хиндс, как генерал-майор Эмерсон
- Гарри Стрэнг, как сержант. Каллахан
- Нелла Уокер в роли миссис Карен Паркер
- Шемп Ховард, как шеф-повар
- Дон Рэй, как Дик
- Хьюи Принс , как Генри
Производство
[ редактировать ]«Бак Рядовые» снимался с 13 декабря 1940 года по 11 января 1941 года. Первоначально его бюджет составлял 233 000 долларов на 20 дней; в итоге это превысило бюджет на 12 000 долларов и на четыре дня превысило график. [ 1 ] Первоначально фильм был задуман как прямая военная история с Ли Боуменом, Аланом Кертисом и Джейн Фрейзи в романтическом треугольнике, а Бад Эбботт и Лу Костелло предлагали комедийное развлечение, как они это сделали в своем предыдущем фильме « Одна ночь в тропиках» . Когда стало ясно, что Эбботт и Костелло действительно были в центре внимания «Бака рядовых» , они стали звездами фильма. Титры «персонажей» после конечного названия были сняты до того, как акцент был перенесен на Эбботта и Костелло, поэтому счет Ли Боумену был выставлен первым, как первоначально предполагалось.
«Учения», в которых Смитти пытается заставить Херби и других солдат маршировать строем, Эбботт и Костелло исполняли на сцене более трех лет. [ 4 ] где это длилось около двух с половиной минут. Режиссер Артур Любин и монтажер Артур Хилтон , осознавая потенциал крупной комедийной сцены, объединили кадры из всех различных дублей - в которых Эбботт и Костелло никогда не играли одинаково дважды - и увеличили программу тренировок до пятиминутной программы. эскиз, который стал изюминкой готового произведения. Эбботт и Костелло были поражены, когда увидели эту сцену на пленке; они настолько привыкли к более короткому двухминутному наброску, что не могли поверить, насколько умело он был расширен.
Любин вспоминал, что фильм «было очень странно снимать, потому что они не придерживались особого сценария. Будучи комиками бурлеска, они просто исполняли свои старые номера. Они говорили: «Этот номер — «Плюнь в куст»»... ...И им пришлось бы разыграть это для меня и показать, что это такое. Весь первый сценарий представлял собой серию озаглавленных шуток, я бы просто сказал: «Здесь мы сделаем крупный план, а здесь - два кадра». Вмешался, я ничего не мог сделать, потому что это были проверенные и настоящие старые пародийные вещи, которые делали они, их предки и их предки, вероятно, еще с греческого периода». [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Режиссер Артур Любин вспоминал: «Студия была немного не уверена в том, как их примут. Но на первом предварительном просмотре публика просто умерла. «Бак Рядовые» был очень, очень забавным шоу. И, вообще-то, я должен сказать, это было очень небольшая заслуга режиссера. В основном это были потрясающие шутки, которые эти два замечательных парня знали за годы работы в бурлеске». [ 5 ]
Universal уже продавала Buck Privates экспонентам как недорогую картину категории B, сдаваемую в аренду кинотеатрам за фиксированную плату, а не за процент от продажи билетов. Это стало досадной ошибкой, когда фильм стал крупнейшим прибыльным фильмом Universal за год, собрав в прокате более 4 миллионов долларов, в то время как билеты в кино стоили в среднем 25 центов. Из-за фиксированной платы за аренду студия отдавала большую часть прибыли театрам. Universal начала продвигать Эбботта и Костелло как главные достопримечательности, и с тех пор продавала их фильмы как полнометражные фильмы категории «А», требуя более высоких цен и прибыли. Universal предоставила режиссеру Любину, у которого был контракт с фиксированной зарплатой, премию в 5000 долларов и посоветовала ему начать работу над другим фильмом, « Держи этого призрака» . Любин снял пять фильмов Эбботта и Костелло за десять месяцев. [ 4 ]
Критический
[ редактировать ]Фильм получил положительные отзывы критиков. Теодор Штраусс из «Нью-Йорк Таймс» назвал это «полтора часа шумной обезьяньей шутки». Армейский юмор не склонен быть тонким, как и Эбботт и Костелло. большая взрывная сила». [ 6 ]
Рецензент журнала Variety созданный в быстром темпе и предлагающий энергичную и восторженную комедию самого широкого фарса, написал: « Buck Privates, представляет собой веселую смехотворную смесь, которая будет иметь солидный успех в обычных условиях прибыльного бизнеса». [ 7 ]
Film Daily с энтузиазмом заявила: «Если когда-нибудь в Голливуде появился «спящий», то это он… аттракцион — это грандиозный, безумный мюзикл, который наносит ошеломляющий удар по широкой публике, наслаждаясь изобилием смеха в откровенно фарсе. " [ 8 ]
В «Отчетах Харрисона» она описывается как «Хорошая комедия для масс… Эбботт и Костелло определенно зарекомендовали себя как комедийная команда, которая должна завоевать широкую популярность». [ 9 ]
Номинации на премию
[ редактировать ]В 1941 году фильм получил две на премию Оскар. номинации Хьюи Принс и Дон Рэй были номинированы на премию Оскар за лучшую оригинальную песню за « Boogie Woogie Bugle Boy », а Чарльз Превин был номинирован на премию Оскар за оригинальную музыку (озвучивание мюзикла). Картина).
Вторая мировая война
[ редактировать ]Япония использовала этот фильм в качестве пропаганды , чтобы продемонстрировать своим войскам «некомпетентность» армии США. Фильм был показан американским войскам на всех театрах военных действий. [ 4 ]
Переиздание
[ редактировать ]Он был переиздан в 1948 году и снова на двойном счету с Keep 'Em Flying в 1953 году во время Корейской войны.
Сестры Эндрюс
[ редактировать ]Сестры Эндрюс исполняют в фильме четыре песни: «Ты счастливчик, мистер Смит», « Буги-вуги-бигл-бой », «Bounce Me Brother, With a Solid Four» и « (I’ll Be With You). ) Во время цветения яблонь ». Композиторы первых трех из этих песен, Дон Рэй и Хьюи Принс , появляются в фильме в качестве новичков вместе с Эбботтом и Костелло. "Boogie Woogie Bugle Boy" был номинирован на премию Оскар. [ 4 ]
Студия была против использования «(I'll Be With You) In Apple Blossom Time» из-за гонораров, требуемых музыкальным издателем. Сестры Эндрюс сами заплатили гонорар, и эта песня стала одной из их самых востребованных песен. [ 4 ]
«Bounce Me Brother, With a Solid Four» также включает в себя одну из самых известных линди-хопа танцевальных сцен эпохи свинга . Присутствуют многие танцоры из Лос-Анджелеса, в том числе Дин Коллинз , Джуэл Макгоуэн , Рэй Хирш и Пэтти Лейси. [ 4 ]
Домашние СМИ
[ редактировать ]Этот фильм был выпущен на VHS и бета-версии в 1983 году, затем переиздан на VHS в 1989 году и снова в 1991 году. Он трижды выпускался на DVD, сначала как сингл 1 апреля 1998 года. OCLC 44543569 , а позже как часть двух разных коллекций Abbott и Costello. Первый раз в первом томе The Best of Abbott and Costello 10 февраля 2004 г. и снова 28 октября 2008 г. в рамках Abbott and Costello: The Complete Universal Pictures Collection . Издание Blu-ray было выпущено 17 апреля 2012 года.
Пустяки
[ редактировать ]Джуди упоминает, что ее отец был капитаном в «Боевом 69», отсылке к « Боевому 69-му» . [ 4 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Фильм рекламируется на афише кинотеатра в 1941 году .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Боб Фурманек и Рон Палумбо, Эбботт и Костелло в Голливуде , Perigree Books, 1991, стр. 42-48.
- ^ Шойер, Филип К. (4 мая 1941 г.). «Город под названием ГОЛЛИВУД». Лос-Анджелес Таймс . п. С3.
- ^ «Выбор программы» . Толедо Блейд (Огайо) . 13 октября 1941 г. п. 4 (персиковая секция) . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Палумбо, Рон. «Бак Рядовые: Полный сценарий фильма». Медвежья усадьба Медиа, 2013.
- ^ Jump up to: а б Флинн, Чарльз; Маккарти, Тодд (1975). «Артур Любин». Во Флинне, Чарльз; Маккарти, Тодд (ред.). Короли Bs: работа в голливудской системе: антология истории кино и критики . Э.П. Даттон. п. 366.
- ^ Штраус, Теодор (14 февраля 1941 г.). «Обзоры фильмов - Бак Рядовые» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 декабря 2015 г.
- ^ «Бак Рядовые». Разнообразие . Нью-Йорк. 5 февраля 1941 г. с. 12.
- ^ «Рецензии на новые фильмы». Фильм Ежедневно . Нью-Йорк: 9. 3 февраля 1941 года.
- ^ « Бак Рядовые» с Бадом Эбботтом, Лу Костелло, Ли Боуменом и Аланом Кертисом». Отчеты Харрисона : 27 декабря 1941 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- фильмы 1941 года
- Музыкальные комедии 1941 года
- Американские черно-белые фильмы
- Американские музыкальные комедии
- Англоязычные фильмы 1940-х годов
- Фильмы Эбботта и Костелло
- Американские фильмы о Второй мировой войне
- Военный юмор в кино
- Фильмы, действие которых происходит в кинотеатре
- Фильмы Юниверсал Пикчерс
- Фильмы Артура Любина
- Фильмы об армии США
- Военные комедии 1940-х годов
- Американские военные комедии
- Американские фильмы 1940-х годов