Jump to content

Эбботт и Костелло в Голливуде

Эбботт и Костелло в Голливуде
Афиша театрального релиза
Режиссер С. Сильван Саймон
Написал Нат Перрин
Лу Бреслоу
Продюсер: Мартин А. Гош
В главных ролях Бид Эбботт
Лу Костелло
Фрэнсис Рафферти
Роберт Стэнтон
Джон Портер
Уорнер Андерсон
«Рэгс» Рэгланд
Майк Мазурки
Кинематография Чарльз Шенбаум
Под редакцией Бен Льюис
Музыка Джордж Бассман
Производство
компания
Распространено Компания Лоу'с Инк. [ 1 ]
Дата выпуска
  • 4 октября 1945 г. 1945-10-04 ) ( (США) [ 2 ]
Время работы
83 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

Эбботт и Костелло в Голливуде [ а ] - американский черно-белый комедийный фильм 1945 года режиссера С. Сильвана Саймона , в котором главную роль играют комедийная команда Эбботта и Костелло вместе с Фрэнсис Рафферти . Созданный компанией Metro-Goldwyn-Mayer , его продюсировал Мартин А. Гош.

Парикмахер Базз Кертис и швейцар Аберкромби работают в голливудском салоне. Их отправляют в офис агента Нормана Ройса, чтобы он подстригся и почистил обувь. По дороге они встречают бывшую коллегу Клэр Уоррен, которая собирается сыграть главную роль в новом мюзикле. В то же время приезжает ее коллега по фильму Грегори ЛеМез, чья слава снижается, и приглашает ее присоединиться к нему за обедом. Она отказывается, что его злит.

Находясь в офисе агента, Базз и Аберкромби становятся свидетелями того, как входит ЛеМез и заявляет Ройсу, что он не может работать с Клэр. Ройс, который только что присутствовал на прослушивании молодого певца Джеффа Паркера, увольняет ЛеМэза и предлагает работу Паркеру. Это заставляет ЛеМэза изменить свое мнение, и Ройс тоже это делает, возвращая ЛеМэзу работу. Базз и Аберкромби быстро меняют карьеру, становятся агентами Паркера и направляются к руководителю студии г-ну Кавано, чтобы найти роль для Паркера.

К сожалению, когда они встречаются с Кавано, это происходит потому, что они только что врезались в его машину у ворот Mammoth Studios. [ 3 ] Кавано запрещает им появляться на площадке, но им удается пробраться обратно с группой статистов. Оказавшись внутри, они оказываются в гардеробной, где Базз переодевается полицейским, а Аберкромби - бродягой. Они используют свои новые маскировки, чтобы бродить по территории.

Позже Базз и Аберкромби пытаются помочь Паркеру получить роль, убирая ЛеМэза из поля зрения, пытаясь начать с ним драку. Их план состоит в том, чтобы сфотографировать, как он бьет Аберкромби, а затем арестовать его. План реализуется без сучка и задоринки, пока Аберкомби не упадет за борт после удара и не утонет. ЛеМез решает спрятаться, и роль вместо него дают Паркеру. В конце концов ЛеМез обнаруживает, что Аберкромби все еще жив, и преследует его по территории. В конце концов ЛеМэза поймают, а Клэр и Паркер прославятся, когда фильм станет успешным. Впоследствии Базз и Аберкромби становятся крупными агентами Голливуда.

Производство

[ редактировать ]

Съемки проходили с 10 апреля по 1 июня 1945 года, некоторые повторы были сняты в июле.

Во время производства Эбботт и Костелло 13 мая вернулись в Universal Studios для повторных съемок фильма «Непослушные девяностые» (1945).

Это последний из трех художественных фильмов , которые Эбботт и Костелло сняли в аренду Metro-Goldwyn-Mayer по контракту с Universal ; двумя другими фильмами были «Рио Рита» (1942) и «Затерянные в гареме» (1944).

Многие звезды появляются в фильме сами по себе, например, Люсиль Болл , Рэгс Рэгланд , Престон Фостер и Дин Стоквелл .

Название продюсерской компании в фильме — Mammoth Studios, стремящаяся MGM «снимать себя или свои версии в своих собственных фильмах». [ 4 ]

Выполнено процедур

[ редактировать ]

Бессонница — одно из упражнений, которые выполняют Эбботт и Костелло. Костелло не может заснуть, поэтому Эбботт дает ему пластинку, которая гарантированно усыпит любого. Однако рядом нет никого, кто мог бы его выключить, и когда игла доходит до конца, она начинает скакать, что его будит. Эбботт соглашается бодрствовать, чтобы выключить его, когда он закончится, но попадает под чары пластинки и сам засыпает. Они пытаются еще раз, на этот раз с хлопком в ушах Эбботта (эпизод, который использовался в фильме-сборнике MGM ( Это развлечение, часть II ). Когда это тоже терпит неудачу, Костелло привязывает веревку от своей ноги к проигрывателю. Мысль когда он засыпает, его нога упадет, и машина выключится, но вместо этого включается радио, которое гремит громкий марш!

Босли Кроутер из «Нью-Йорк Таймс» писал: «Среди по-настоящему захватывающих скетчей в этом фильме выделяются два основных момента — обучение Костелло тонзориальному искусству и его отчаянная борьба за преодоление бессонницы. Во время этих перерывов его блестящие пантомимические таланты раскрываются в полной мере». Что касается остального, то даже полупосмеяться лучше, чем ничего». [ 5 ] Variety писала: «Картина Эбботта и Костелло, возможно, не является художественным триумфом, но дуэт определенно старается изо всех сил, чтобы рассмешить публику. Их последняя картина «Эбботт и Костелло в Голливуде» не является исключением; она должна принести неплохой доход. " [ 6 ] В Harrison's Reports говорится, что фильм «должен более чем удовлетворить тех, кто легко реагирует на особый фарс юмора [Эбботта и Костелло]». [ 7 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Warner Home Video выпустила фильм на DVD 21 ноября 2006 года с фильмом «Затерянные в гареме» (1944).

Примечания

[ редактировать ]
  1. На экране — Бад Эбботт и Лу Костелло в Голливуде .
  1. ^ Эбботт и Костелло в Голливуде в каталоге художественных фильмов AFI.
  2. ^ «Эбботт и Костелло в Голливуде» . WarnerBros.com . Проверено 28 марта 2016 г.
  3. ^ «АФИ|Каталог» . каталог.afi.com . Проверено 4 февраля 2024 г.
  4. ^ Бинген, Стивен (15 августа 2022 г.). Эффект MGM: как голливудская студия изменила мир . Роуман и Литтлфилд. ISBN  978-1-4930-6796-1 .
  5. ^ Кроутер, Босли (23 ноября 1945 г.). «Обзор фильма — Эбботт и Костелло в Голливуде» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 марта 2016 г.
  6. ^ «Кинообзоры». Разнообразие . Нью-Йорк. 22 августа 1945 г. с. 20.
  7. ^ «Эбботт и Костелло в Голливуде». Отчеты Харрисона : 135. 25 августа 1945 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d0ce58ee837e1851b6d4730d656f97b__1714736940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/7b/2d0ce58ee837e1851b6d4730d656f97b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abbott and Costello in Hollywood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)