Jump to content

Ночь в раю (фильм, 1946)

Ночь в раю
Афиша театрального релиза
Режиссер Артур Любин
Написал Эрнест Паскаль
На основе Перо павлина
Джордж С. Хеллман
Продюсер: Уолтер Вангер
В главных ролях Мерл Оберон
Гейл Зондергаард
Турхан-бей
Кинематография В. Ховард Грин
Хэл Мор
Под редакцией Милтон Каррут
Музыка Фрэнк Скиннер
Производство
компания
Распространено Универсальные картинки
Дата выпуска
  • 3 мая 1946 г. ( 03.05.1946 )
Время работы
84 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $1,602,641 [ 1 ]
Театральная касса $2,032,486 [ 1 ]

«Ночь в раю» — американская в жанре фэнтези комедия 1946 года, снятая Артуром Любином , в главных ролях — Мерл Оберон , Гейл Сондергаард и Турхан Бей . Его спродюсировал Уолтер Вангер для распространения Universal Pictures .

В 560 году до нашей эры король Крез Лидии . навлекает на себя гнев волшебницы царицы Аттоссы, на которой он обещал жениться, когда вместо этого он выбирает прекрасную Деларай из Персии Аттосса в бестелесном виде издевается почти до безумия, поэтому ищет решения у гадалки Эзопа, очень молодого и красивого, но считающего, что люди обретают мудрость только с возрастом, прибывшего с острова Самос. под видом старика с горбинкой, хромотой и тростью. Но Эзоп также положил глаз на Деларай.

Эта дорогая и роскошная постановка в технике Technicolor гипсовых греческих храмов и раскрашенного неба была второй попыткой Вангера экранизировать роман, и в итоге она обошлась в 1,6 миллиона долларов и потеряла Universal около 800 000 долларов. Один источник описывает его как китчевый « автомобиль Марии Монтес без Марии Монтес». [ 2 ] (Правильное название — «Ночь в раю» , а не «Ночь в раю», как пишут в некоторых источниках.)

В 560 году до нашей эры король Крез Лидии . навлекает на себя гнев волшебницы царицы Аттоссы, на которой он обещал жениться, когда вместо этого он выбирает прекрасную Деларай из Персии Аттосса в бестелесном виде издевается почти до безумия, поэтому ищет решения у гадалки Эзопа, очень молодого и красивого, но считающего, что люди обретают мудрость только с возрастом, прибывшего с острова Самос. под видом старика с горбинкой, хромотой и тростью. Но Эзоп также положил глаз на Деларай.

Однажды Деларай предлагает Эзопу истолковать заговор. При этом он остается самим собой, в молодости, но под другим именем, Джейсон. Деларай сначала не знает, но когда она видит тот же шрам на руке Джейсона, что и на руке Эзопа, она знает и показывает, что предчувствие и хромота могут быть поддельными, но шрам остается шрамом, и они влюбляются в друг друга, но Атосса и люди во дворце подозревают, что что-то происходит с Эзопом и Деларай.

Крез хотел, чтобы Оракул сказал ему правду, и посылает Эзопа забрать ее. Пока Эзоп собирает вещи, Деларай отговаривает его от этого, но терпит неудачу. Эзоп все равно уходит, а Деларай плачет, пока засыпает. Эзоп идет забрать его у священника, но священник отказывается, говоря, что его жизнь ценна. Эзоп утверждает, что если слова священника ничего не значат, то и его жизнь меньше значит, и душит его. Он берет одежду священника и прячет лицо в капюшоне.

Деларай приходит в храм, желая найти Эзопа, но прежде чем она успела что-нибудь сказать, Эзоп слегка раскрывает свое юное лицо, и Деларай расплывается в улыбке. Когда охранники видят ее улыбку, они разоблачают Эзопа, и Эзоп и Деларай бегут рука об руку. Их заставляют спрыгнуть со скалы. Они прыгают в объятия друг друга, и Аттоса показывает свой образ в море, говоря, что Эзоп и Деларай действительно выжили благодаря своей вере, любви и небольшой помощи Аттосы.

Они живут в небольшом коттедже с озером и садом. Деларай поправляется, рука Эзопа лежит ей на плече, выходят 12 мальчиков и говорят: «Папа!» из которого видно, что они поженились и у них есть дети. «Еще одна басня в постель?» — спрашивает старший сын. Эзоп отвечает: «Не сегодня, сегодня мамин вечер». Деларай и Эзоп улыбаются и крепко обнимаются.

Производство

[ редактировать ]

Фильм основан на романе Джорджа Хеллмана « Перо павлина» , опубликованном в 1931 году. [ 3 ] В 1934 году Хеллман объявил, что инсценировал собственный роман. [ 4 ] В том же году Уолтер Вангер объявил, что снимет фильм по роману как третий фильм для своей недавно созданной компании Walter Wanger Productions после «Президент исчезает» и «Частные миры» . В главной роли должна была сыграть Энн Хардинг . [ 5 ] Однако фильм не был снят.

Проект был возобновлен в 1944 году, когда Universal согласилась сделать его совместно с Вагнером. Звездами должны были стать Турхан Бей и Луиза Абриттен, а режиссером должен был стать Артур Любин. [ 6 ] [ 7 ] В декабре 1944 года Хедда Хоппер сообщила, что в фильме сыграет Мария Монтес и что Вагнер хотел, чтобы Клод Рейнс сыграл ключевую роль. [ 8 ] Однако к январю 1945 года Мерл Оберон лидировал. [ 9 ]

Критический

[ редактировать ]

Журнал Diabolique позже написал: «Это больно смотреть, это один из худших фильмов Любина; фильмы Марии Монтес-Джона Холла были полны движения и темпа, но «Рай» — это, по сути, множество слоняющихся вокруг дворца, полагающихся на двух главных героев, чтобы обеспечить звезду». власти, которой у них просто не было. За год, когда 90 миллионов американцев ходили в кино раз в неделю, фильм умудрился потерять 800 000 долларов и положить конец карьере Бея как исполнителя главной роли». [ 10 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Убыток фильма составил 790 711 долларов. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Мэтью Бернштейн, Уолтер Вагнер: Hollywood Independent , Minnesota Press, 2000, стр. 442.
  2. ^ Универсальные ужасы: классические фильмы студии, 1931–1946, Тома Уивера, Майкла Брунаса, Джона Брунаса, страница 532.
  3. ^ «КНИЖНЫЕ ЗАПИСКИ». Нью-Йорк Таймс . 23 сентября 1931 г. с. 28.
  4. ^ «Драматизирует свой роман». Нью-Йорк Таймс . 26 января 1934 г. с. 20.
  5. ^ «ГОЛЛИВУД НА ПРОВОДЕ». Нью-Йорк Таймс . 7 октября 1934 г. с. Х5.
  6. ^ «НОВОСТИ ЭКРАНА ЗДЕСЬ И В ГОЛЛИВУДЕ: Луиза Олбриттон и Турхан Бей сыграют одну из главных ролей в Universal» . Нью-Йорк Таймс . 9 июня 1944 г. с. 20.
  7. ^ «UNIVERSAL СДЕЛАЕТ 55 ПОЛНОМОЧЕННЫХ ФИЛЬМОВ New York Times, 12 июня 1944 года». п. 16.
  8. ^ Хоппер, Хедда (15 декабря 1944 г.). «Взгляд на Голливуд». Чикаго Дейли Трибьюн . п. 21.
  9. ^ Хоппер, Хедда (8 января 1945 г.). «Взгляд на Голливуд». Чикаго Дейли Трибьюн . п. 17.
  10. ^ Вагг, Стивен (14 сентября 2019 г.). «Кино Артура Любина» . Журнал Диаболик .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f525490758d9187cbedd147c954b45e__1721158680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/5e/4f525490758d9187cbedd147c954b45e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Night in Paradise (1946 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)