Дом тысячи свечей
Дом тысячи свечей | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Артур Любин |
Написал | Х.В. Ханеманн Эндер-бог приспособление Ральф Гилберт Беттисон Чарльз Дж. Бут |
На основе | роман Мередит Николсон |
Продюсер: | Дороти Рид Нат Левин (в титрах не указан) |
В главных ролях | Филлипс Холмс есть Кларк Ирвинг Пичел |
Кинематография | Джек А. Марта Эрнест Миллер |
Под редакцией | Ральф Диксон |
Музыка | Артур Кей |
Производство компания | Снимки Республика |
Распространено | Снимки Республика |
Дата выпуска |
|
Время работы | 71 минута |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Дом тысячи свечей» — американский триллер 1936 года режиссёра Артура Любина с Филлипсом Холмсом , Мэй Кларк и Ирвингом Пичелом в главных ролях . [ 1 ] Он основан на романе Мередит Николсон 1906 года . До этого роман был экранизирован дважды: один раз в 1915 году (под названием «Дом тысячи свечей ») и второй раз в 1919 году Генри Кингом (под названием «Призрачные тени» ). [ 2 ]
Агент британской секретной службы отправляется попытаться предотвратить заговор с целью сорвать мирную конференцию в Женеве и поставить под угрозу международный мир. [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Недобросовестный владелец казино Антон Себастьян тайно управляет шпионской сетью из своего отеля и казино «Дом тысячи свечей». Убив одного из своих шпионов, Виктора Деметриуса, с помощью яда, он отправляет секретное сообщение по радио танцовщице Ракель. Себастьян приказывает ему перехватить агента британской разведки Тони Карлтона и украсть несколько сверхсекретных документов.
Офицер британской разведки сэр Эндрю Макинтайр поручает агенту Карлтону забрать билеты в оперу в конверте, содержащем секретную информацию, а затем отправиться в Женеву. Тони получает конверт и садится в поезд, но за ним следует его американская поклонница Кэрол Винсент.
В поезде Ракель подсовывает Тони напиток с наркотиками, крадет все его документы, а затем убегает, чтобы встретиться с Себастьяном в отеле. Тони спрыгивает с поезда, и Кэрол следует за ним. Они приезжают в отель и регистрируются как брат и сестра.
Кэрол прячется в комнате Ракель, когда Себастьян подставляет микрофон. Она идет к нему в кабинет и видит место хранения украденных бумаг. Затем она слушает Тони и Ракель. Ракель собирается рассказать Тони, на кого она работает, но ее убивает горничная Марта, верная Себастьяну.
Тони и конверт захвачены Себастьяном, который планирует убить его и представить это как несчастный случай. Тони соглашается расшифровать информацию на конверте, чтобы защитить Кару, но она пытается остановить его, сжигая конверт. Пламя раскрывает реальную информацию.
Себастьян уходит с сообщением, а Альф и Барри, другие секретные агенты, спасают Тони и Кэрол. Они находят секретные коды Себастьяна, после чего Тони отправляется в погоню за Себастьяном. Барри использует коды, чтобы передать людям Себастьяна сообщение, что Себастьян — убийца, укравший машину Себастьяна, и они сбивают его с дороги.
Тони и Кэрол женятся.
Бросать
[ редактировать ]- Мэй Кларк в роли Кэрол Винсент
- Ирвинг Пичел в роли Антона Себастьяна
- Филлипс Холмс в роли Тони Карлтона
- Розита Морено в роли Ракель
- Фред Уолтон, как Альф
- Хедвига Райхер в роли Марии
- Лоуренс Грант в роли сэра Эндрю Макинтайра
- Фредерик Фогединг в роли Трэверса
- Майкл Фицморис в роли Кита Барри
- Рафаэль Шторм в роли Жюля Грегуара
- Миша Ауэр, как Деметриус
- Пол Эллис, как агент
- Кейт Дэниелс, как стюард
- Чарльз Де Равенна — радиоведущий
- Олаф Хиттен, как сержант
- Джон Саттон, как молодой человек
- Макс Вагнер, как приспешник
Производство
[ редактировать ]«Дом тысячи свечей» ранее уже снимался в 1919 году как американский немой фильм под названием « Призрачные тени» . Режиссером фильма выступил Генри Кинг , в главных ролях снялись Х.Б. Уорнер, Эдвард Пил-младший, Чарльз Хилл Мейлз и Флоренс Оберл. [ 4 ] Съемки этой версии состоялись в декабре 1935 года. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]The New York Times назвала его «живым... живо поставленным... эффективно сыгранным». [ 6 ]
Журнал Diabolique назвал его «скрипучим, и ему, как и во многих фильмах Любина, мешает отсутствие звездной силы в главных ролях, которые действительно должны играть звезды, но он быстрый и легкий, и Любин явно испытывает привязанность к своим персонажам». ." [ 7 ]
Сам Любин сказал, что считает картину «очаровательной». [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ТЕАТР: Шпионаж за рубежом». Уолл Стрит Джорнал . 4 апреля 1936 г. с. 11.
- ^ Уоркман, Кристофер; Ховарт, Трой (2016). «Фолиант ужаса: фильмы ужасов эпохи немого кино». Полночь Шатер Пресс. п. 222. ISBN 978-1936168-68-2 .
- ^ Дом тысячи свечей, Ежемесячный кинобюллетень ; Лондон Том. 3, вып. 25 (1 января 1936 г.): 104.
- ^ Уоркман, Кристофер; Ховарт, Трой (2016). «Фолиант ужаса: фильмы ужасов эпохи немого кино». Полночь Шатер Пресс. п. 222. ISBN 978-1936168-68-2 .
- ^ «Размещение в студии» . Разнообразие . 18 декабря 1935 г. с. 27.
- ^ ЭКРАН ФРАНКА С. НЮДЖЕНТА. Нью-Йорк Таймс, 2 апреля 1936 г.: 29.
- ^ Вагг, Стивен (14 сентября 2019 г.). «Кино Артура Любина» . Журнал Диаболик .
- ^ Флинн, Чарльз; Маккарти, Тодд (1975). «Артур Любин». Во Флинне, Чарльз; Маккарти, Тодд (ред.). Короли Bs: работа в голливудской системе: антология истории кино и критики . Э.П. Даттон. п. 364.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1936 года
- Боевики-триллеры 1930-х годов
- шпионские фильмы 1930-х годов
- Американские боевики-триллеры
- Американские шпионские фильмы
- Фильмы Артура Любина
- Американские черно-белые фильмы
- Фильмы «Республика Пикчерз»
- Англоязычные фильмы 1930-х годов
- Фильмы, действие которых происходит в Швейцарии
- Фильмы по американским романам
- Ремейки американских фильмов
- Звуковые ремейки немого кино
- Американские фильмы 1930-х годов
- Фильмы, написанные Артуром Кеем (музыкантом)