Jump to content

Мужчины в феминизме

(Перенаправлено с «Мужчины и феминизм »)

Начиная с XIX века, мужчины принимали участие в значительных культурных и политических реакциях на феминизм внутри каждой « волны » движения. Это включает в себя стремление установить равные возможности для женщин в различных социальных отношениях, обычно осуществляемое посредством «стратегического использования» мужских привилегий . Однако мужчины-феминистки также утверждали вместе с такими писателями, как Белл Хукс , что освобождение мужчин от социокультурных ограничений сексизма и гендерных ролей является необходимой частью феминистского активизма и науки.

На протяжении семнадцатого и восемнадцатого веков большинство авторов -феминисток вышли из Франции , в том числе Франсуа Пуллен де Ла Барр , Дени Дидро , Поль Анри Тири д'Гольбах и Шарль Луи де Монтескье . [1] Монтескье представил женские персонажи, такие как Роксана в «Персидских письмах» , которые ниспровергли патриархальные системы и представили свои аргументы против деспотизма. В 18 веке философов-мужчин привлекали вопросы прав человека, а такие мужчины, как маркиз де Кондорсе, выступали за образование женщин. Либералы, такие как утилитарист Джереми Бентам , требовали равных прав для женщин во всех смыслах, поскольку люди все больше начинали верить, что с женщинами обращаются несправедливо по закону. [2]

В 19 веке также было осознание женской борьбы. Британский историк права сэр Генри Мейн раскритиковал неизбежность патриархата в своем «Древнем законе» (1861 г.). [3] В 1866 году Джон Стюарт Милль , автор книги «Подчинение женщин» , представил женскую петицию в британский парламент и поддержал поправку к законопроекту о реформе 1867 года . Хотя его усилия были сосредоточены на проблемах замужних женщин, это было признанием того, что брак для викторианских женщин был основан на принесении в жертву свободы, прав и собственности. Его участие в женском движении объяснялось его давней дружбой с Гарриет Тейлор , на которой он в конце концов женился.

Паркер Пиллсбери и другие мужчины -аболиционисты придерживались феминистских взглядов и открыто называли себя феминистами, используя свое влияние для продвижения прав женщин и рабов соответственно. [4] [5] Пиллсбери помог разработать конституцию феминистской Американской ассоциации равных прав в 1865 году, будучи вице-президентом Ассоциации избирательного права женщин Нью-Гэмпшира. В 1868 и 1869 годах Паркер редактировал «Революцию» вместе с Элизабет Кэди Стэнтон . [6]

В 1840 году женщинам было отказано в праве участвовать во Всемирном съезде против рабства в Лондоне. Сторонники присутствовавших женщин утверждали, что было лицемерием запрещать женщинам и мужчинам собираться вместе на этом съезде, чтобы положить конец рабству; они привели аналогичные сегрегационистские аргументы в Соединенных Штатах, которые использовались для разделения белых и черных. Когда женщинам все еще было отказано в участии в разбирательстве, аболиционисты Уильям Ллойд Гаррисон , Чарльз Ленокс Ремонд , Натаниэль Пибоди Роджерс и Генри Стэнтон предпочли молча сидеть с женщинами. [7]

Одним из аргументов против участия женщин, как на Всемирной конвенции против рабства, так и обычно в девятнадцатом веке, было предположение, что женщины плохо приспособлены для того, чтобы брать на себя мужские обязанности. Аболиционист Томас Вентворт Хиггинсон выступил против этого, заявив:

Я не понимаю, как женщина может избежать приступа негодования, когда она впервые открывает глаза на тот факт, что на самом деле именно презрение, а не почтение так долго удерживало ее пол от равной доли юридических, политических и образовательных прав. ...[женщине нужны равные права] не потому, что она лучшая половина мужчины, а потому, что она его вторая половина. Они нужны ей не как ангелу, а как частичке человечества. [7]

Американский социолог Майкл Киммел разделил реакцию американских мужчин на феминизм на рубеже двадцатого века на три категории: профеминистские, маскулинистские и антифеминистские . [8] [9] Мужчины-профеминисты, полагая, что перемены принесут пользу и мужчинам, в целом приветствовали расширение участия женщин в общественной сфере и изменения в разделении труда в доме; [9] напротив, антифеминистки выступали против избирательного права и участия женщин в общественной жизни, поддерживая традиционную патриархальную модель семьи. [9] Наконец, маскулинистское движение характеризовалось мужскими группами и развивалось как косвенная реакция на предполагаемую фемининизацию мужественности. [9]

Мужское освободительное движение

[ редактировать ]

Мужское освободительное движение (МЛМ) — общественное движение, зародившееся в конце 1960-70-х годов. [10] [ циклическая ссылка ] МЛМ подчеркивает отрицательные стороны традиционной мужественности. [необходима справка] MLM и движение за права мужчин (MRM) отличаются друг от друга. MRM касается неравного или несправедливого обращения с мужчинами. МЛМ способствует освобождению мужчин от стереотипов, таких как идея о том, что мужчины не могут выражать свои чувства и эмоции, потому что они мужчины. Ученые-феминистки и гендеристы полагают, что МЛМ был создан среди гетеросексуальных мужчин среднего класса, чтобы отреагировать на культурные изменения, происходящие в то время. [11] [ циклическая ссылка ]

МЛМ зародился в начале 1970-х годов как группы повышения сознательности, призванные помочь мужчинам освободиться от ограничений сексуальных ролей. Сторонники освобождения мужчин утверждали, что мужские связи - это механизм, позволяющий привести мужскую идентичность в соответствие с единым чувством мужественности, что усиливает патриархат. [ нужна ссылка ] Вместо таких связей МЛМ призвал к открытому признанию издержек мужественности: ловушки мужчин в их фиксированной роли кормильца нуклеарной семьи и табу на выражение мужчинами эмоций. [ нужна ссылка ]

Связь между биологическим мужским полом и социальной конструкцией мужественности видели некоторые ученые. [12] как ограничение на сотрудничество мужчин с феминистским движением. Это резко контрастировало с теорией полоролей, которая рассматривала гендер как нечто, определяемое биологическими различиями между полами. [ нужна ссылка ] Другими ключевыми элементами мужского освободительного движения были идеи о том, что гендеры взаимосвязаны и каждый не может существовать без другого, и что гендер в целом является социальной конструкцией , а не биологическим императивом. Таким образом, писатели-феминистки второй волны [13] смогли изучить взаимодействие между социальными практиками и институтами, а также идеями гендера.

Движение за права мужчин

[ редактировать ]

Движение за права мужчин было сформировано в 1980-х годах как осколок, отколовшийся от мужского освободительного движения, как часть реакции на феминизм . [14] [15] [16] Эта группа утверждала, что права мужчин ущемляются феминизмом, что достижения феминизма не были уравновешены устранением традиционных женских привилегий и что мужчины должны расширить свои возможности, возродив свою мужественность. [15] Этот аргумент был также поддержан в религиозных кругах движением мускулистого христианства .

Мужской феминизм и профеминизм

[ редактировать ]

Феминистское движение разделилось во мнениях относительно того, можно ли считать мужчин феминистами. Феминистки, исключающие мужчин, считают, что мужчины не могут быть настоящими феминистами, потому что у них нет опыта жизни как женщины, например, столкновения с дискриминацией и стереотипами, которые есть у женщин. [17] Они также могут полагать, что феминисты-мужчины могут иметь скрытые мотивы или быть неискренними («перформативными») в своем феминизме.

Как утверждает писательница-феминистка Шира Таррант , на протяжении всей истории многие мужчины участвовали в феминистских движениях и вносили в них свой вклад. [18] Сегодня такие ученые, как Майкл Флуд , Майкл Месснер и Майкл Киммел , занимаются исследованиями мужчин и профеминизмом . [7] [19] [20]

Некоторые феминистки, такие как Симона де Бовуар в ее основополагающем тексте «Второй пол» , утверждают, что мужчины не могут быть феминистами из-за внутренних различий между полами. [21] Сепаратистские феминистки также придерживаются этой точки зрения, утверждая, что только полностью отвергая мужскую точку зрения, феминизм может позволить женщинам определять себя на своих собственных условиях, и что участие мужчин в феминистском движении будет прививать ценности патриархата в любые социальные изменения. Некоторые писатели [22] считают, что мужчины не страдают от такого же угнетения, как женщины, и поэтому не могут понять женский опыт и, как таковые, не могут конструктивно способствовать феминистским движениям или концепциям. [23] [24]

Картина «Анка » 2010 года Вильгельма Саснала представляет собой профеминистское изображение самосознательной, независимой жены художника.

Другие утверждают, что идентификация мужчин с феминистским движением необходима для продвижения феминистских идей. Ряд писательниц-феминисток утверждают, что идентифицировать себя как феминистку — это самая решительная позиция, которую мужчины могут занять в борьбе с сексизмом в отношении женщин. Они утверждают, что мужчинам следует разрешить или даже поощрять участие в феминистском движении. [25] [26] Некоторые считают участие мужчин в феминистском движении частью процесса универсализации феминистского движения, необходимого для его дальнейшей актуальности. [27] Одна из проблем мотивации мужчин к участию или содействия их включению в феминизм связана с разрывом между гендером и пересекающимися компонентами идентичности. Одним из примеров этого является то, что некоторые афроамериканцы не смогли перенести фундаментальные принципы и уроки борьбы за гражданские права в значимый вклад в борьбу за прекращение сексистского угнетения. Однако на более первичном уровне связи, сформировавшиеся в движении за гражданские права, создали ценную солидарность среди афроамериканских женщин и мужчин. [28] Этот подход может быть применим и в равной степени полезен феминистскому движению. Если женщины и мужчины поймут эти важные связи, это может принести большую пользу феминизму. Как описано в теории стратегической интерсекциональности, [29] Использование опыта одной части нашей идентичности, пересекающейся с другой, дает ценные инструменты для дальнейшего совершенствования доступной тактики феминистского движения. Другие женщины-феминистки утверждают, что мужчины не могут быть феминистами просто потому, что они не женщины, не могут понять женские проблемы и коллективно являются членами класса угнетателей женщин. Они утверждают, что мужчинам предоставлены неотъемлемые привилегии, которые не позволяют им фундаментально идентифицировать себя с феминистской борьбой и, таким образом, лишают их возможности идентифицировать себя с феминистками. [30]

Одна из идей, поддерживающих включение мужчин в число «феминистов», заключается в том, что исключение мужчин из феминистского движения обозначает это как исключительно женскую задачу, что само по себе можно назвать сексистским. Эта идея утверждает, что до тех пор, пока мужчины не будут нести равную ответственность за борьбу с сексизмом в отношении женщин, феминистское движение будет отражать то самое сексистское противоречие, которое оно желает искоренить. [26] Термин «профеминистка» занимает золотую середину в этой семантической дискуссии, поскольку он предлагает определенную степень близости к феминизму без использования самого термина. Также приставка «про» характеризует термин как более инициативный и позитивный. Были некоторые споры по поводу использования дефиса (идентифицирующего « профеминистский », а не профеминистский), утверждая, что он слишком сильно отдаляет этот термин от собственно феминизма. [25]

[ редактировать ]

В 2014 году несколько громких событий привели к продолжению присутствия феминистских тем в СМИ. К ним относятся «Верните наших девочек » , HeForShe кампания , спор вокруг Gamergate , получение Малалой Юсуфзай Нобелевской премии мира, а также обвинения в сексуальном насилии, выдвинутые против Цзяна Гомеши и Билла Косби .

Джастин Трюдо

[ редактировать ]

В 2015 году премьер-министр Канады Джастин Трюдо попал в заголовки международных новостей, объявив о создании первого гендерно-сбалансированного кабинета министров в Канаде. [31] В ответ на вопрос СМИ о причине этого Трюдо ответил: «Потому что на дворе 2015 год». [32] На Всемирном экономическом форуме в 2016 году Трюдо снова попал в заголовки газет, когда рассказал о том, как воспитать своих сыновей феминистками, и призвал мужчин не бояться использовать слово «феминистка». [33] Несколько месяцев спустя на конференции Организации Объединенных Наций Трюдо заявил: «Я буду продолжать громко и ясно говорить, что я феминистка. Пока на это не пожмут плечами». [34] Далее он объяснил, что это для него значит:

Это не должно вызывать реакцию. Я просто говорю, что я верю в равенство мужчин и женщин и что нам еще предстоит проделать очень много работы, чтобы добиться этого. Это все равно, что сказать, что небо голубое, а трава зеленая.

Джастин Трюдо, конференция Организации Объединенных Наций, 16 марта 2016 г.

[35]

Вот как выглядит феминистка

[ редактировать ]

В октябре 2014 года ElleUk создал рубашку со слоганом «Вот как выглядит феминистка» совместно с Обществом Фосетта . Была выпущена серия фотографий, на которой многие звезды первой величины носят эти рубашки. [36] Производство рубашек подверглось критике как антифеминистское из-за потогонного труда. [37] Несмотря на эту критику, фраза стала популярной. Его процитировал президент Барак Обама в своем выступлении на саммите «Объединенного государства женщин» в 2016 году. [38] В 2017 году два фотографа, Кэри Линн Фрут и Софи Спинель, запустили серию фотографий, в которых субъекты держат таблички с лозунгом. [39] [40]

Поддержка равной оплаты труда в Голливуде

[ редактировать ]

Пять оригинальных звезд «Теории большого взрыва», в том числе четверо мужчин ( Джим Парсонс , Джонни Галэки , Кунал Найяр и Саймон Хелберг ), решили сократить зарплату, чтобы две их коллеги-женщины, которые присоединились позже, могли получать более высокую зарплату за 11 сезоны и 12. Текущая разница в заработной плате составляет 900 000 долларов, при этом первоначальный актерский состав зарабатывает по миллиону долларов за серию, а Майим Бялик и Мелисса Раух зарабатывают по 100 000 долларов за серию. [41]

Эмми Россум из «Бесстыжих» приостановила производство 8-го сезона, когда она пересматривала свой контракт о равной оплате труда со своим партнером по фильму Уильямом Х. Мэйси . Она также попросила немного больше денег, чтобы компенсировать годы работы, когда она зарабатывала меньше. [42] Когда TMZ столкнулся с этой реальностью, Уильям Х. Мэйси ответил: «Пришло время, ты так не думаешь?» и «Она работает так же усердно, как и я, она заслуживает всего». [43]

Брэдли Купер ответил на вопрос своей частой партнерши по фильму Дженнифер Лоуренс «Почему эти парни зарабатывают больше, чем я?» эссе, пообещав поделиться информацией о своей зарплате со своими коллегами-женщинами на этапе предпроизводственных переговоров, чтобы сократить гендерный разрыв. [44]

Мужчины поддерживают Женский марш 2017 г.

[ редактировать ]

Джон Ледженд присутствовал на Женском марше на Мейн-стрит Парк-Сити в штате Юта 21 января 2017 года. [45] В интервью он рассказал, что присоединился к маршу, чтобы продемонстрировать солидарность со всеми, кто марширует по всему миру, а также повысить осведомленность о равенстве, чтобы гарантировать, что весь прогресс, достигнутый женщинами и цветными людьми за последнее столетие, не уменьшился при президенте. Дональда Трампа . Администрация [46]

многие мужчины В марше также приняли участие -либеральные лидеры и политики. Среди них Берни Сандерс вышел на сцену Женского марша Вермонта 21 января 2017 года. Он выступил в поддержку равного труда за равную оплату, здравоохранения, планирования семьи и объединения страны. [47] Бывший госсекретарь Джон Керри также присоединился к Женскому маршу в Вашингтоне, округ Колумбия. [48]

Профеминистская кампания

[ редактировать ]

Существует также движение женской солидарности ООН за гендерное равенство , которое призывает мальчиков и мужчин стать равными партнерами с женщинами. [49] Кампания HeForShe направлена ​​на то, чтобы привлечь всех к участию в переосмыслении общества посредством гендерного равенства. С момента запуска кампании HeForShe в 2014 году послы Структуры «ООН-женщины» вместе с Эммой Уотсон и тысячами мужчин по всему миру привержены цели гендерного равенства. [50] В целом Белл Хукс приходит к выводу, что гендерные проблемы касаются не только женщин, как могут полагать некоторые мужчины, но и всех. Поэтому, чем больше мы будем работать вместе, тем лучше будет наше общество. Трогательная речь Эммы Уотсон в Организации Объединенных Наций о гендерном равенстве в рамках кампании ООН HeForShe демонстрирует первый взгляд на понятие «HeForShe». [51]

Мужские исследования

[ редактировать ]

Исследователи мужественности стремятся расширить академический дискурс гендера посредством мужских исследований . В то время как некоторые феминистки утверждают, что большинство академических дисциплин, за исключением женских исследований, можно считать «мужскими исследованиями», поскольку они утверждают, что содержание учебной программы состоит в основном из мужских предметов, исследователи мужественности [52] утверждают, что исследования мужчин специально анализируют гендерный опыт мужчин. Центральное место в исследованиях мужчин занимает понимание того, что «гендер» не означает «женский», точно так же, как «раса» не означает «черный». Исследования мужчин обычно носят междисциплинарный характер и включают феминистскую концепцию, согласно которой «личное является политическим». Исследователи мужественности стремятся внести свой вклад в существующий диалог о гендере, созданный посредством женских исследований. [53]

Существуют различные аргументы и движения, поддерживающие идею гендерного равенства применительно к феминизму. Джексон Кац предполагает, что мы обязаны помочь молодежи создать общество, которое не позволит будущим поколениям столкнуться с текущими проблемами гендерного равенства. [54] Гендерные исследования часто называют женскими проблемами. Женские проблемы иногда рассматриваются как проблемы, в решение которых вносят вклад мужчины. Кац утверждает, что женские проблемы должны быть также и мужскими проблемами. Кац считает, что когда оба пола работают вместе, происходит изменение, которое следующее поколение может использовать, чтобы избежать подобных трагедий. [55]

Мы в долгу перед молодыми людьми. Эти мальчики не сделали выбор быть мужчиной в культуре, которая говорит им, что мужественность – это определенный путь. У нас, у которых есть выбор, есть возможность и ответственность перед ними.

Джексон Кац , конференция TEDxFiDiWomen, ноябрь 2012 г.

В 2001 году опрос Gallup показал, что 20% американских мужчин считают себя феминистами, а 75% заявили, что нет. [56] 2005 года Опрос CBS показал, что 24% мужчин в Соединенных Штатах считают термин «феминистка» оскорблением. Четверо из пяти мужчин отказались назвать себя феминистами, но когда было дано конкретное определение, это число упало до двух из пяти. Все большее число мужчин заявило, что феминизм улучшил их жизнь, по сравнению с опросами, проведенными в 1983 и 1999 годах, с беспрецедентным, но маргинальным большинством в 47%. 60% считали, что сильное женское движение больше не нужно. [57] Однако опрос YouGov в Британии в 2010 году показал, что только 16% мужчин назвали себя феминистами, при этом 54% заявили, что они ими не являются, а 8% конкретно заявили, что являются антифеминистами. [58]

Недавние исследования

[ редактировать ]

В 2001 году качественное исследование восприятия феминизма мужчинами показало широкое распространение линейных рассуждений. Исследователи обнаружили, что участники определили два жанра феминизма и две разновидности феминисток и назвали это бинарной системой «Джекилл и Хайд». Участники классифицировали феминизм и феминисток либо как «хорошие», либо как «чудовищные». [59] В 2016 году исследование было повторено новой группой исследователей и обнаружило, что бинарность сохранилась как «необоснованный феминизм» и «справедливый феминизм». [60]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мерфи, Питер Ф., изд. (2004). Феминизм и мужественность . Оксфорд, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780199267248 .
  2. ^ Кампос Боралеви, Леа (1984). Бентам и угнетенные . Walter De Gruyter Inc. Берлин, Нью-Йорк: ISBN  9783110099744 .
  3. ^ Самнер Мэн, Генри (1861). Древний закон . Лондон Торонто: JM Dent. OCLC   70417123 .
  4. ^ Робертсон, Стейси (2000). Паркер Пиллсбери: радикальный аболиционист, мужчина-феминист . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета. ISBN  9780801436345 .
  5. ^ Дюбуа, Эллен (1999) [1978]. Феминизм и избирательное право: возникновение независимого женского движения в Америке, 1848-1869 гг . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета. п. 102 . ISBN  9780801486418 .
  6. ^ «Паркер Пиллсбери» . americanabolitionist.liberalarts.iupui.edu . Американский аболиционизм. Архивировано из оригинала 19 апреля 2017 года . Проверено 15 декабря 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Киммел, Майкл С. (1992), «Введение», в книге Киммел, Майкл С. (ред.), Против течения: профеминистские мужчины в Соединенных Штатах, 1776–1990: документальная история , Бостон, Массачусетс: Маяк Пресса, стр. 1–51, ISBN.  9780807067604 .
  8. ^ Месснер, Майкл (1997), « Мужчины и мужественность », в Месснер, Майкл , изд. (20 марта 1997 г.). Политика мужественности: мужчины в движениях . Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE . п. 9 . ISBN  9780803955776 .
  9. ^ Jump up to: а б с д Пелак, Синтия Фабрицио; Тейлор, Верта ; Уиттиер, Нэнси (2006), « Гендерные движения », в Зальцман Чафец, Джанет, изд. (22 ноября 2006 г.). Справочник по социологии гендера . Нью-Йорк: Спрингер. п. 168 . ISBN  9780387362182 .
  10. ^ «Мужское движение» .
  11. ^ «Мужское освободительное движение» .
  12. ^ Мирский, Сет (1996), « Три аргумента в пользу ликвидации мужественности », в Крондорфер, Бьорн, изд. (1996). Мужские тела, мужские боги: мужские идентичности в (пост-)христианской культуре . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. стр. 27–39. ISBN  9780814746691 .
  13. ^ Кэрриган, Тим; Коннелл, Боб; Ли, Джон (сентябрь 1985 г.). «К новой социологии мужественности». Теория и общество . 14 (5): 551–604. дои : 10.1007/BF00160017 . JSTOR   657315 . S2CID   143967899 .
  14. ^ Бейкер, Морин ; Баккер, Дж.И. Ганс (осень 1980 г.). «Двойная связь мужчин среднего класса: мужское освобождение и мужская сексуальная роль». Журнал сравнительных семейных исследований . 11 (4): 547–561. дои : 10.3138/jcfs.11.4.547 .
  15. ^ Jump up to: а б Месснер, Майкл А. (июнь 1998 г.). «Границы« мужской половой роли »: анализ дискурса движений за освобождение и права мужчин». Гендер и общество . 12 (3): 255–276. дои : 10.1177/0891243298012003002 . S2CID   143890298 .
  16. ^ Кэрриган, Тим; Коннелл, Боб; Ли, Джон (сентябрь 1985 г.). «К новой социологии мужественности». Теория и общество . 14 (5): 551–604. дои : 10.1007/BF00160017 . S2CID   143967899 .
  17. ^ Эллиот, Кэт (23 апреля 2008 г.). «Могут ли мужчины быть феминистами?» . Хранитель . Проверено 21 сентября 2021 г.
  18. ^ Таррант, Шира (2009). Мужчины и феминизм . Беркли, Калифорния: Seal Press. ISBN  9781580052580 .
  19. ^ Месснер, Майкл (2002). На поле: женщины, мужчины и спорт . Миннеаполис: Университет Миннесоты Press. ISBN  9780816634491 .
  20. ^ Дальнейшие цитаты :
  21. ^ де Бовуар, Симона (2015) [1949]. Борд, Констанс; Маловани-Шевалье, Шейла (ред.). Второй секс . Лондон: Винтажные книги. ISBN  9780099595731 .
  22. ^ Например, Пол Смит и Элис Джардин :
  23. ^ Карбадо, Девон (1999). Чернокожие мужчины о расе, поле и сексуальности: критический читатель . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN  9780814790427 .
  24. ^ Хит, Стивен (2012) [1985], « Мужчины в феминизме: мужчины и феминистская теория », в Смит, Пол; Джардин, Элис, ред. (31 марта 2014 г.). Мужчины в феминизме . Лондон: Рутледж. стр. 41–46. ISBN  9780415754217 . PDF оригинального текста.
  25. ^ Jump up to: а б Брод, Гарри (2013) [1998], « Быть ​​мужчиной или не быть мужчиной — вот феминистский вопрос », в Дигби, Том, изд. (28 октября 2013 г.). Мужчины, занимающиеся феминизмом . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 197–212. ISBN  9781135772154 .
  26. ^ Jump up to: а б крючки, колокольчик (2015) [1984], « Мужчины: товарищи по борьбе », в крючки, колокольчик , изд. (2015). Феминистская теория: от окраин к центру . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 68–83. ISBN  9781138821668 .
  27. ^ Оуэнс, Лиза Люсиль (2013). «Принудительное родительство как семейная политика: феминизм, моральная свобода женщин и «право выбора» мужчин » . Обзор закона о гражданских правах и свободах штата Алабама . 5 (1). Юридический факультет Университета Алабамы : 1–34. ССНН   2439294 . PDF.
  28. ^ крючки, колокольчик (2015) [1984]. Феминистская теория: от окраин к центру . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  9781138821668 .
  29. ^ Белло, Мари-Клер (2007), « Интерсекциональность: феминизмы в разделенном мире; Квебек-Канада », в Орр, Дебора , изд. (2007). Феминистская политика: идентичность, различие и агентность . Лэнхэм, Мэриленд: Издательство Rowman & Littlefield. стр. 51–63. ISBN  9780742547780 .
  30. ^ Эрвин Фанк, Расс (1997). «Сила именования: мужчины в феминизме» . Феминистка! Журнал феминистского строительства . 1 (4). Архивировано из оригинала 21 октября 2006 г. {{cite journal}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  31. ^ Мерфи, Джессика (4 ноября 2015 г.). «Трюдо формирует в Канаде первый кабинет министров с равным количеством мужчин и женщин» . Хранитель . Проверено 20 марта 2017 г.
  32. ^ Браун, Рэйчел (4 ноября 2015 г.). « Потому что сейчас 2015 год»: почему Джастин Трюдо настаивал на гендерном паритете в своем кабинете министров . Новости ВИЦЕ . Проверено 20 марта 2017 г.
  33. ^ Штатный автор (22 января 2016 г.). «Джастин Трюдо рассказывает о том, как воспитать сыновей «феминистами, как папа» на Всемирном экономическом форуме» . Национальная почта . Проверено 20 марта 2017 г.
  34. ^ Панетта, Александр (16 марта 2016 г.). « Я феминистка», — заявил Трюдо толпе ООН» . Торонто Стар . Проверено 20 марта 2017 г.
  35. Многих канадцев не впечатлил выбор Трюдо кабинета министров, утверждая, что действия Трюдо были явно политически мотивированы, отдавая предпочтение полу, а не компетентности.

    Если бы Трюдо назначал женщин пропорционально количеству депутатов, в кабинете министров было бы восемь женщин, а не 15.

  36. ^ Брог, Аннабель (30 октября 2014 г.). «Называешь себя феминисткой?» . Элль (Великобритания) . Проверено 19 марта 2017 г.
  37. ^ Катеби, Хода. «Вот как выглядит феминистка: спор о феминистских рубашках» . Сознательный журнал . Проверено 19 марта 2017 г.
  38. ^ Лим, Кларисса-Ян (15 июня 2016 г.). «Обама раскрывает о себе кое-что, о чем он никогда раньше не рассказывал, но многие подозревали» . Плюс . Проверено 19 марта 2017 г.
  39. ^ Лим, Кларисса-Ян (8 марта 2017 г.). «На дворе 2017 год, и вот как выглядят феминистки» . Плюс . Проверено 19 марта 2017 г.
  40. ^ «Вот как выглядит феминистка» . www.shamlessphoto.com . Бесстыдная фотография . Проверено 19 марта 2017 г.
  41. ^ Кэри Перселл, микрофон (3 марта 2017 г.). «Вот сколько денег зарабатывают актеры «Теории большого взрыва» за серию» . ИНСАЙДЕР . Проверено 19 марта 2017 г.
  42. ^ Бруннер, Джерил (31 декабря 2016 г.). «Почему Эмми Россум поступила мудро, потребовав равной оплаты труда в «Бесстыжих» — и реальная проблема для телевизионных актрис» . Форбс . Проверено 19 марта 2017 г.
  43. ^ Уильям Х. Мэйси (13 декабря 2016 г.). Уильям Х. Мэйси говорит, что Эмми Россум заслуживает равной оплаты (Видео). ТМЗ . Проверено 19 марта 2017 г.
  44. ^ Руис, Мишель (19 октября 2015 г.). «Эффект Брэдли Купера: почему женщины должны делиться информацией о своей зарплате» . Мода . Проверено 19 марта 2017 г.
  45. ^ «Знаменитости посещают женские марши по всему миру» . Новости CBS . 23 января 2017 года . Проверено 19 марта 2017 г.
  46. ^ Джон Ледженд (22 января 2017 г.). Джон Ледженд на Женском марше (Видео). Награды Red Carpet Awards через YouTube . Проверено 19 марта 2017 г.
  47. ^ Берни Сандерс (22 января 2017 г.). Берни Сандерс - Выступление на марше женщин в Вермонте (21.01.17) (Видео). Распространение через YouTube . Проверено 23 марта 2017 г.
  48. ^ Рейли, Кэти (21 января 2017 г.). «Джон Керри присоединяется к Женскому маршу в Вашингтоне, гуляя со своей собакой» . Время . Проверено 19 марта 2017 г.
  49. ^ Маклауд, Дункан (26 сентября 2014 г.). «Эмма Уотсон запускает движение «Он за нее»» . theinspirationroom.com . Комната вдохновения. Архивировано из оригинала 14 сентября 2019 года . Проверено 10 апреля 2017 г. .
  50. ^ «Наша миссия» . heforshe.org . Он для Она. Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 10 апреля 2017 г. .
  51. ^ крючки, колокольчик ; Уотсон, Эмма (18 февраля 2016 г.). «Эмма Уотсон и Белл Хукс говорят о феминизме, уверенности и важности чтения» . Бумага . Проверено 10 апреля 2017 г. .
  52. ^ Брод, Гарри (2002), « Изучение мужественности как высшее исследование », в Гардинер, Джудит, изд. (2002). Исследования маскулинности и феминистская теория: новые направления . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. стр. 161–175 . ISBN  9780231122795 .
  53. ^ Брод, Гарри (1987). «Новые мужские исследования: от феминистской теории к гендерным исследованиям» . Гипатия . 2 (1): 179–196. дои : 10.1111/j.1527-2001.1987.tb00859.x . JSTOR   3809866 . S2CID   145410242 . Проверено 10 марта 2023 г.
  54. ^ Линдси, ТМ (3 июня 2008 г.). «Джексон Кац: Насилие в отношении женщин – это мужская проблема» . Перемонтировать . Проверено 9 апреля 2017 г.
  55. ^ Джексон Кац (30 ноября 2012 г.). Насилие над женщинами — это мужская проблема (Видео и стенограмма). Конференция TEDxFiDiWomen . Проверено 10 апреля 2017 г. .
  56. ^ Гэллап-младший, Джордж (2002), « Справедливость рабочих мест для женщин », в Гэллап, Джордж младший , изд. (2002). Опрос Gallup: общественное мнение 2001 . Уилмингтон, Делавэр: Scholarly Resources Inc., с. 152. ИСБН  9780842050012 .
  57. ^ Альфано, Шон (22 октября 2005 г.). «Опрос: стоит ли женское движение» . Новости CBS . Проверено 27 февраля 2012 г.
  58. ^ «Результаты опроса YouGov: Женщины + равенство» (PDF) . YouGov . 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2017 г. . Проверено 27 февраля 2012 г.
  59. ^ Эдли, Найджел; Уэтерелл, Маргарет (ноябрь 2001 г.). «Джекилл и Хайд: мужские конструкции феминизма и феминистки» (PDF) . Феминизм и психология . 11 (4): 439–457. дои : 10.1177/0959353501011004002 . S2CID   144132850 .
  60. ^ Колдер-Доу, Октавия; Гави, Никола (ноябрь 2016 г.). «Возвращение к Джекиллу и Хайду: концепции феминизма молодыми людьми, феминистки и практика «разумного феминизма» ». Феминизм и психология . 26 (4): 487–507. дои : 10.1177/0959353516660993 . S2CID   151575699 .

Примечания

[ редактировать ]
  • Примечание 1 Активисты за права мужчин, на которых цитирует Вуд, Дж.Т. (2011), включают:
  • Примечание 2 Активисты за права мужчин, на которых цитирует Хан, Дж.С. (2009), включают:
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63b387cb25004f424c58635b0463b7d5__1715795640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/d5/63b387cb25004f424c58635b0463b7d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Men in feminism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)