Jump to content

Пинквошинг (ЛГБТ)

Анархо-квир- коллектив «Машприцот» проводит акцию протеста против израильского «розового мытья» и предполагаемых гомонормативных приоритетов центра поддержки ЛГБТ в Тель-Авиве

Pinkwashing , также известный как Rainbow Washing , [1] - это стратегия распространения сообщений, которые на первый взгляд сочувствуют ЛГБТ-сообществу, для целей, имеющих мало или вообще ничего общего с равенством или инклюзивностью ЛГБТК, [2] включая ЛГБТ-маркетинг . [3]

Происхождение термина

[ редактировать ]

В апреле 2010 года организация Queers Undermining Israel Terrorism (QUIT) в районе Залива использовала фразу «розовое промывание» как разновидность «зеленого промывания» — практики, при которой компании заявляют, что они экологически чистые, чтобы получить прибыль. Дунья Алван разговаривала с Али Абунимой, редактором журнала «Электронная интифада» в 2010 году, когда он сказал: «Мы не потерпим «отбеливания» или «зеленого» Израиля, а она подумала: «или розового отмывания!» [4]

В 2011 году Сара Шульман использовала термин «розовое промывание» в широко читаемой редакционной статье The New York Times, утверждая, что Израиль использовал эту тактику в своих связях с общественностью. Шульман считал розовое отмывание проявлением гомонационализма . [5] [6] процессы, посредством которых некоторые державы выборочно соглашаются с требованиями сексуальных меньшинств и используют их для оправдания расизма , ксенофобии (неприятия иностранцев) и апорофобии (неприятия бедных); [7] [8] [9] Короче говоря, это пересечение гей-идентичности и националистической идеологии. [10] Гомонационализм сформировал концепцию «розового отмывания», и эти два термина часто используются вместе как инструменты для объяснения действий стран. Джасбир Пуар пишет в более поздней статье « Переосмысление гомонационализма» , что эти два термина не параллельны, а, скорее, «розовое промывание» может существовать, потому что гомонационализм существует. [11]

К 2020 году «розовое мытье» стало популярным термином, используемым антиоккупационными группами для описания отношения израильских властей к палестинцам ЛГБТК. В том же году Аль-Каус опубликовал статью «За пределами пропаганды: розовое окрашивание как колониальное насилие», документ, в котором подробно описывается, как израильское государство и его сторонники используют язык геев и трансгендеров, чтобы отвлечь внимание международного сообщества от угнетения палестинцев. [12] .

По стране или региону

[ редактировать ]

В 2012 году Джейсон Кенни , министр по делам гражданства и иммиграции Канады, был обвинен в «отмывании розового цвета» после того, как тысячам канадцев было разослано электронное письмо с заголовком «ЛГБТ-беженцы из Ирана». В сообщении содержались дополнительные недавние комментарии министра иностранных дел Джона Бэрда о позиции Канады против преследования и маргинализации геев и лесбиянок во всем мире. Группа активистов заявила, что это «плохая попытка «замаскировать» очевидное желание консервативного правительства поощрять войну с Ираном». [13]

Коалиция, организованная несколькими популярными массовыми движениями в Европе, в том числе Английской лигой защиты (EDL), организовала демонстрации против джихада одновременно с празднованием Недели гордости ЛГБТ в Хельсинки и Стокгольме в июле и августе 2012 года. [14] [15] Однако эти движения вдохновили на контрдемонстрацию группу по защите прав ЛГБТ под названием «Квиры против розового промывания», которая утверждала, что марш против джихада против мусульман был ярким примером «розового промывания», и создавала фальшивый имидж поддержки сексуальных меньшинств. [15] В интервью Радио Швеции Лиза Бьюрвальд , шведская журналистка и эксперт по европейской правой идеологии, раскритиковала EDL за союз не с теми людьми, поскольку «Квиры против розового промывания» на самом деле против выделения ислама, как если бы он был источник всех соответствующих проблем, поскольку такие попытки не приносят пользы ЛГБТ-сообществу. [15]

Фламандская националистическая партия «Флаамс Беланг» и Филип Девинтер изменили свою позицию по вопросам геев в 2010-х годах и начали использовать прогейскую риторику для критики мусульман и иммигрантов. По мнению Эрика Луи Рассела, Девинтер эксплуатирует гомофобное насилие так же, как порнография превращает женские тела в товар; он утверждает, что «этот тип превращения в товар потенциального или реального насилия, направленного против членов общества в политических целях, является реальной, хотя и скрытой и глубоко коварной формой гомофобии». [16]

Марин Ле Пен , президент французской крайне правой политической партии «Национальный фронт» , заручилась поддержкой ЛГБТ-сообщества на президентских выборах, несмотря на то, что Жан-Мари Ле Пен , ее отец и основатель партии, однажды осудил гомосексуализм как «биологическая и социальная аномалия». [17] После стрельбы в ночном клубе Орландо Марин Ле Пен заявила, «как сильно гомосексуализм подвергается нападкам в странах, живущих под исламистским сапогом». [17] Столкнувшись с этими угрозами и получив «симпатию» от Ле Пен, некоторые избиратели ЛГБТ начали выступать за крайне правую партию, причем один из сторонников заявил, что «они станут первыми жертвами этих варваров, и только Марин предлагает радикальные решения». . [17]

Ирландия

[ редактировать ]

По словам профессора гендерных и женских исследований Эитне Луибхейд, Ирландия использовала референдум об однополых браках 2015 года «чтобы отмыть свои миграционные режимы, тем самым натурализовав жесткую политику, которая воспроизводит гендерное, сексуальное, расовое, экономическое и геополитическое неравенство». [18]

Участник Европрайда 2024 года в Салониках проводит пикет с надписью «НЕТ ГОРДОСТИ В ГЕНОЦИДЕ».

Маркетинговая стратегия израильского правительства включает «Израиль за пределами конфликта» — попытку продвигать аспекты израильской жизни за пределами израильско-палестинского конфликта . По словам израильского активиста по защите прав геев Хагаи Эль-Ада , «ни в какой другой сфере это не использовалось более цинично, чем в контексте прав ЛГБТ». [19] По словам палестинского антрополога Саида Атшана ,

[Израильское] «розовое отмывание» опирается на логику, основанную на четырех столпах:

  1. присвоение названия гомосексуальному израильскому агентству и искоренение израильской гомофобии;
  2. назвать палестинскую гомофобию и исключить странное палестинское агентство;
  3. сопоставление этих контрастирующих странных переживаний в израильском и палестинском обществах в качестве цивилизационного дискурса, направленного на то, чтобы подчеркнуть высшую человечность первых и недочеловечность вторых, которые заслуживают доминирования; и
  4. представление Израиля как гей-пристанища для израильтян, палестинцев и иностранных граждан с целью привлечения туризма и других форм солидарности и поддержки. [20]

Противники термина «розовое промывание» применительно к Израилю утверждают, что израильское общество добилось значительного прогресса в области прав ЛГБТ , который лучше, чем в соседних странах. [21] Другие подчеркивают феномен некоторых палестинцев-геев, которые нелегально живут в Израиле; [22] Израиль исторически был против предоставления убежища таким лицам. [23] но в последние годы ситуация изменилась: была введена правовая защита для палестинцев ЛГБТ+, спасающихся от насилия. [24] [25] Произраильские авторы также утверждают, что этот термин не всегда применим к другим странам, использующим аналогичные стратегии. [26] Идо Ахарони , бывший руководитель проекта «Брэнд Израиль» , отреагировал на такую ​​критику, заявив: «Мы не пытаемся скрыть конфликт, а расширяем разговор». [27] Яир Кедар , израильский режиссер-гей и борец за гражданские права, заявил, что Израиль имеет достойную похвалы репутацию в области прав ЛГБТ+, и что неспособность защитить ее «в конечном итоге служит гомофобии гораздо больше, чем диалогу и миру». Он раскритиковал израильские ЛГБТ+-группы за неспособность противостоять обвинениям в «отмывании розовых». [27] Шауль Ганон из израильской группы по защите прав ЛГБТ+ Aguda так оценил спор: «Каждая сторона пытается набрать какие-то очки. Правда в том, что единственные, кого это обманывает, — это палестинские геи ». [28] По словам Атшана, «критика, направленная против [активистов, выступающих против отмывания розового цвета], часто не является достаточно обоснованной или этически развернутой. Это особенно сбивает с толку, когда сторонники Израиля вместо этого называют израильские государственные источники виктимизации спасителями странных палестинцев». [29] Он также утверждает, что борьба с «розовым отмыванием» может зайти слишком далеко, когда активисты отдают приоритет борьбе против израильской оккупации и поднимают вопросы ЛГБТ только для того, чтобы критиковать Израиль. [30]

После « Флотилии свободы Газы » в 2011 году израильский актер создал видео-мистификацию, в котором он притворился, что его не пустили во флотилию, потому что он гей. Видео продвигала канцелярия премьер-министра Израиля. [31]

Джозеф Массад , доцент кафедры современной арабской политики и интеллектуальной истории в Колумбийском университете , написал, что израильское правительство «настаивает на рекламе и преувеличении своих недавних достижений в области прав ЛГБТ... чтобы отразить международное осуждение его нарушений прав ЛГБТ». права палестинского народа». [27] Академик культурологии Нада Элиа называет розовое промывание «проявлением сионистского колониалистского повествования двадцать первого века о переносе цивилизации в отсталую страну». [32]

Во время войны между Израилем и ХАМАСом палестинцы-гомосексуалисты утверждали, что Прайд и флаг Прайда были использованы произраильской группой для оправдания и празднования большей части возникшего в результате гуманитарного кризиса в Газе . [33] Многие гомосексуальные пропалестинские активисты выступали против войны, сорвав некоторые парады-прайды в 2024 году. [34]

Корпоративный маркетинг

[ редактировать ]

, «розовое отмывание» в Соединенных Штатах По словам автора Стефана Даля из Университета Халла сосредоточено на товарах для гордости, создаваемых и продаваемых компаниями, которые ничего не делают для квир-людей. [35] Это питает отношения «большого бизнеса и малого сообщества» и кажется полезным, хотя на самом деле эта практика ничего не меняет с юридической точки зрения для квир-людей. [35]

Кампания по развитию общественной поддержки трубопровода Keystone Pipeline , по которому будет транспортироваться канадская нефть через Соединенные Штаты, была обвинена в розыгрыше за ее аргумент о том, что проект заслуживает поддержки, основанный на сравнении ситуации в Канаде с правами ЛГБТ по сравнению с ситуацией в других нефтяных странах. -страны-производители. [36]

В Австралии была выражена обеспокоенность по поводу превращения прав геев в товар крупными корпорациями. [37]

LGBTQ Nation заявляет, что «многие бренды, занимающиеся розовым отмыванием, виновны в использовании ЛГБТК-сообщества для повышения своего пиара и получения капитала от «розовых денег», сохраняя при этом несправедливую трудовую практику, дискриминационные процессы найма и поддержку анти-ЛГБТК-организаций». [38]

Интерсекс-движение

[ редактировать ]

В июне 2016 года организация Intersex International Australia указала на противоречивые заявления австралийского правительства, предполагая, что достоинство и права ЛГБТ и интерсексуалов признаются, но в то же время продолжаются вредные практики в отношении интерсекс-детей. [39]

В августе 2016 года Zwischengeschlecht назвал действия по продвижению равенства или законодательства о гражданском статусе без действий по запрету «интерсексуальных калечащих операций на гениталиях» формой «отмывания розового». [40] Ранее организация подчеркивала уклончивые заявления правительства в договорных органах ООН, в которых смешиваются проблемы интерсексуалов, трансгендеров и ЛГБТ, вместо того, чтобы бороться с вредными практиками в отношении младенцев. [41]

Анти-розовое мытье

[ редактировать ]

Анти-розовое промывание или наблюдение за розовым - это противоположность розовому отмыванию. Линн Дарвич и Ханнен Майкай в своей статье «Путь от активизма против промывания розового до деколонизации Палестины» утверждают, что обвинения в «промывке розового» против Израиля привели к пересечению движений за права гомосексуалистов и движений за права палестинцев в Палестине и других странах, несмотря на продолжающиеся дискриминация и жестокое обращение с ЛГБТ на территориях, контролируемых палестинцами. Эта стратегия позволила двум группам активистов бороться за одно дело; однако это также налагает ограничения на оба движения. Дарвич и Майкай предполагают, что движение против «розового промывания» должно учитывать не только «розовое промывание», но также гомонационализм, колониализм и империализм. [42] Палестинское квир-движение отвергает розовое отмывание. [43] [44]

По словам Сирила Гоша, аргумент против изображения западных стран как бастионов свободы ЛГБТ и демонизации стран, в которых отсутствует защита прав ЛГБТ, имеет смысл, но может перерасти в «ползучесть радикальной теории», когда несколько направлений критики объединяются таким образом, что отсутствует аналитический подход. строгость. [45]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Родригес, Эшли (15 июня 2022 г.). «Что такое радужное мытье? И почему следует избегать этого во время месяца гордости» . rockcontent.com . Архивировано из оригинала 22 июня 2023 года . Проверено 8 июня 2023 г.
  2. ^ Рассел 2019 , с. 182.
  3. ^ «Прибыль от гордости – розовое отмывание как часть современного маркетинга» . Блог по связям с прессой . 27 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 12 мая 2022 г.
  4. ^ Эллисон, Джой (2013). Переработанная риторика: заклеймить Израиль как «розовое отмывание» в историческом контексте (магистерская диссертация). Университет ДеПола. п. 8. Архивировано из оригинала 13 ноября 2023 года . Проверено 31 августа 2022 г.
  5. ^ Циаллас, Евангелос (2015). «Новые« порновойны »: представление сексуальности геев на Ближнем Востоке». Психология и сексуальность . 6 (1): 93–110. дои : 10.1080/19419899.2014.983741 . S2CID   145381763 .
  6. ^ Ричи, Джейсон (2015). «Розовое промывание, гомонационализм и Израиль-Палестина: тщеславие странной теории и политика обычного: розовое промывание, гомонационализм и Израиль-Палестина» . Антипод . 47 (3): 616–634. дои : 10.1111/анти.12100 .
  7. ^ Пуар, Джасбир К. (2007). Террористические сборки: гомонационализм в странные времена . Издательство Университета Дьюка. п. 83. ИСБН  978-0-8223-4094-2 . Архивировано из оригинала 4 декабря 2023 года . Проверено 27 января 2022 г.
  8. ^ Гомонационализм, гетеронационализм и права ЛГБТИ в ЕС. Архивировано 13 июля 2018 года на публичном семинаре Wayback Machine . 31 августа 2016 г.
  9. ^ Пуар, Джасбир; Микдаши, Майя (9 августа 2012 г.). «Наблюдение за розовыми и промывание розовых: взаимопроникновение и его недовольство» . Джадалийя - جدلية . Архивировано из оригинала 22 июня 2022 года . Проверено 20 января 2022 г.
  10. ^ Николс, Джеймс Майкл (5 октября 2016 г.). «Понимание гомонационализма: почему геи поддерживают Трампа?» . ХаффПост . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 18 ноября 2020 г.
  11. ^ Пуар, Джасбир (2013). «Переосмысление гомонационализма» . Международный журнал исследований Ближнего Востока . 45 (2): 336–339. дои : 10.1017/S002074381300007X . ISSN   0020-7438 . JSTOR   43302999 . S2CID   232253207 . Архивировано из оригинала 4 июня 2021 года . Проверено 11 ноября 2020 г.
  12. ^ аль-Каус (18 октября 2020 г.). «В этом аналитическом документе исследуется сдвиг парадигмы, который аль-Каус исследовал в течение последнего десятилетия в организации своих низовых сообществ, в центре которого находится опыт странных палестинцев» . {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  13. ^ «Критики обвиняют Кенни в «отмывании розового» в целевых электронных письмах» . CTVNews . 25 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 г. Проверено 3 декабря 2021 г.
  14. ^ Деланд, Матс; Минкенберг, Майкл; Мэйс, Кристин, ред. (2014). По следам Брейвика: ультраправые сети в Северной и Восточной Европе . ЛИТ Верлаг. п. 12.
  15. ^ Jump up to: а б с «Квиры против Pinkwashing отвергают Контрджихад» . Радио Швеции. 3 августа 2012. Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года . Проверено 27 января 2015 г.
  16. ^ Рассел 2019 , стр. 182, 256.
  17. ^ Jump up to: а б с « Популизм «отмывания розовых пятен»: избиратели-геи поддерживают французских крайне правых» . APNews.com . 7 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 13 сентября 2021 г.
  18. ^ Лувейд 2018 , с. 405.
  19. ^ Атшан 2020 , с. 80.
  20. ^ Атшан 2020 , с. 72.
  21. ^ Атшан 2020 , с. 92.
  22. ^ Атшан 2020 , стр. 99–100.
  23. ^ Атшан 2020 , стр. 101–102.
  24. ^ «Израиль выдаст разрешения на работу ЛГБТ-палестинцам, получившим отмену убежища» . Гаарец . 20 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 23 июня 2022 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
  25. ^ «Министерство иностранных дел Израиля похвалилось решением о предоставлении убежища палестинцам ЛГБТК; министр внутренних дел добивается его отмены» . Гаарец . 7 февраля 2024 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
  26. ^ Атшан 2020 , с. 95–97.
  27. ^ Jump up to: а б с Кауфман, Дэвид (13 мая 2011 г.). «Использует ли Израиль права геев для оправдания своей политики в отношении Палестины?» . Время . Архивировано из оригинала 18 мая 2019 года . Проверено 26 января 2015 г.
  28. ^ Луонго, Майкл (8 июня 2012 г.). «Палестинские геи оказались в центре конфликта» . Глобал Пост . Архивировано из оригинала 23 января 2015 года . Проверено 25 января 2015 г.
  29. ^ Атшан 2020 , с. 105.
  30. ^ Атшан 2020 , с. 110.
  31. ^ Атшан 2020 , стр. 79–80.
  32. ^ Элия, Нада (2012). «Права геев с учетом апартеида» . Колониальные исследования поселенцев . 2 (2): 49–68. дои : 10.1080/2201473X.2012.10648841 . S2CID   154917783 .
  33. ^ Грэм-Харрисон, Эмма (16 июня 2024 г.). « Никакой гордости за оккупацию: странные палестинцы о «розовом отмывании» в конфликте в Газе» . Наблюдатель . ISSN   0029-7712 . Проверено 6 июля 2024 г.
  34. ^ «Протесты против войны между Израилем и Хамасом сорвали гей-парады по всей территории США» NBC News . 28 июня 2024 г. . Проверено 2 августа 2024 г.
  35. ^ Jump up to: а б Даль, Стефан. «Рост маркетинговой гордости и проклятие «розового белья» » . Разговор . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
  36. ^ Майклсон, Джей (28 декабря 2014 г.). «Как канадские нефтяники красят трубопровод Кистоун» . Ежедневный зверь. Архивировано из оригинала 29 декабря 2014 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
  37. ^ Старк, Джилл (7 июня 2015 г.). « Розовая стирка»: маркетинговый ход или корпоративная революция?» . Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 4 сентября 2016 г.
  38. ^ «Что такое розовое мытье?» . ЛГБТ-нация . Архивировано из оригинала 26 июня 2023 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  39. ^ «Представление: список вопросов для рассмотрения Австралийской конвенции против пыток» . Интерсекс-права человека в Австралии . 28 июня 2016. Архивировано из оригинала 20 сентября 2019 года . Проверено 13 августа 2022 г.
  40. ^ Seelenlos (28 августа 2016 г.). « Интерсексуальное законодательство», которое позволяет продолжать ежедневные увечья = РОЗОВОЕ ОТМЫВАНИЕ практик МГМ» . Цвишенгешлехт . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 4 сентября 2016 г.
  41. ^ «ТРАНСКРИПЦИЯ > Великобритания допрошена Комитетом ООН по правам ребенка по поводу калечащих операций на половых органах интерсексуалов - отказ правительства + отрицание» . Цвишенгешлехт . 26 мая 2016. Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 4 сентября 2016 г.
  42. ^ Дарвич, Линн; Майки, Ханин (2014). «Путь от антирозового активизма к деколонизации Палестины» . Ежеквартальный журнал женских исследований . 42 (3/4): 281–285. ISSN   0732-1562 . JSTOR   24365011 . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 11 ноября 2020 г.
  43. ^ Лахири, Сукрита (2020). «Антирозовое промывание как зарождающаяся надежда: странное движение палестинского освободительного движения в контексте институционализированного неолиберализма». Международный журнал критических исследований разнообразия . 3 (2). doi : 10.13169/intecritdivestud.3.2.0053 .
  44. ^ Алькаисия, Валаа (2018). «Деколониальный квиринг: политика гомосексуализма в Палестине» (PDF) . Журнал палестинских исследований . 47 (3): 29–44. дои : 10.1525/jps.2018.47.3.29 . S2CID   158219919 . Архивировано (PDF) из оригинала 28 ноября 2022 г. Проверено 21 августа 2022 г.
  45. ^ Гош 2018 , с. 11.

Источники

[ редактировать ]
  • Атшан, Саед (2020). «Глобальная солидарность и политика розового отмывания». Квир-Палестина и империя критики . Издательство Стэнфордского университета. ISBN  978-1-5036-1240-2 .
  • Гош, Кирилл (2018). «Радикальная теория ползучести». Деморализация прав геев: некоторые странные замечания о политике в области прав ЛГБТ+ в США . Международное издательство Спрингер. стр. 11–41. ISBN  978-3-319-78840-1 .
  • Хартал, Гилли (2020). «Путешествие и затмение: как чувственные, воплощенные и тактильные гей-туристические практики создают геополитику розового отмывания». Социальная и культурная география . 23 (6): 836–854. дои : 10.1080/14649365.2020.1821391 . S2CID   224897595 .
  • Луибхейд, Эйтне (2018). «Однополые браки и смягчение государственного миграционного контроля». Международный феминистский журнал политики . 20 (3): 405–424. дои : 10.1080/14616742.2018.1442735 . S2CID   148824463 .
  • Рассел, Эрик Луи (2019). «Филип Девинтер: Pinkwashing, популизм и национализм». Дискурсивная экология гомофобии . Многоязычные вопросы. ISBN  978-1-78892-346-0 .
  • Вахаб, Амар (2021). «Аффективная мобилизация: розовое промывание и расовая гомофобия снаружи». Журнал гомосексуализма . 68 (5): 849–871. дои : 10.1080/00918369.2019.1667158 . ПМИД   31532347 . S2CID   202675700 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49447eaee37cdaa40e599f0f6e7ea70d__1722559440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/0d/49447eaee37cdaa40e599f0f6e7ea70d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pinkwashing (LGBT) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)