Jump to content

Джозеф Массад

Статья с расширенной защитой

Джозеф Массад
Джозеф Массад выступает в Чилийском университете в 2014 году.
Рожденный 1963 (60–61 год)
Национальность палестинский
Гражданство Соединенные Штаты
Альма-матер Университет Нью-Мексико ( бакалавр , магистр )
Колумбийский университет ( доктор философии )
Награды Премия MESA за диссертацию Малкольма Керра, 1998 г.,
Лайонела Триллинга 2008 г., Книжная премия
Премия Скотта Близится за мужественную стипендию 2008 г.
Научная карьера
Поля Ближневосточные исследования
Учреждения Колумбийский университет
Докторантура Лиза Андерсон

Джозеф Андони Массад ( араб . جوزيف مسعد ; родился в 1963 г.) — иорданский академик , специализирующийся на исследованиях Ближнего Востока , профессор современной арабской политики и интеллектуальной истории на факультете исследований Ближнего Востока, Южной Азии и Африки Колумбийского университета . Его академическая работа сосредоточена на палестинском , иорданском и израильском национализме .

Массад родился в Иордании в 1963 году и имеет палестинское христианское происхождение. [1] [2] Он получил докторскую степень. Степень бакалавра политологии в Колумбийском университете в 1998 году. [3] Он известен своей книгой «Желающие арабы» , посвященной представлениям о сексуальном желании в арабском мире . [4]

Биография

Массад получил степени бакалавра и магистра в Университете Нью-Мексико. [5] В 1998 году он получил докторскую степень по политологии в Колумбийском университете. [6] а осенью 1999 года он начал преподавать в том же учреждении. [7] Там его взгляды на израильско-палестинский конфликт и связанные с ним темы вызвали споры. В 2009 году ему была присвоена должность в университете. Награду осудила LionPAC, произраильская правозащитная группа в Колумбии. [6] 17 апреля 2024 года Минуш Шафик , президент Колумбийского университета , давая показания перед Комитетом Палаты представителей США по образованию и трудовым ресурсам, заявила, что, если бы это зависело от нее, Массад никогда бы не получил должность. [8]

Колониальные эффекты (2001)

Первая книга Массада « Колониальные эффекты: создание национальной идентичности в Иордании » была опубликована в 2001 году издательством Columbia University Press . [9] Книга основана на докторской диссертации Массада, которая получила Ассоциации исследований Ближнего Востока премию Малкольма Керра в 1998 году.

На протяжении подробной истории иорданского государства, с момента его создания в 1921 по 2000 год, он утверждает, что государственные институты играют центральную роль в формировании национальной идентичности. Массад фокусируется на институтах права, армии и образовании как ключевых компонентах национализма и подробно останавливается на создании не только национальной идентичности, но и национальной культуры, включая еду, одежду, спорт, акценты, песни и телесериалы.

«Колониальные эффекты» получили критически высокую оценку со стороны нескольких старших ученых-исследователей Ближнего Востока, в том числе Эдварда Саида , который назвал книгу «работой подлинного блеска». [10] и такие исследователи национализма, как Парта Чаттерджи , Амр Сабет и Стивен Хоу, последний из которых назвал книгу «одним из самых сложных и впечатляющих результатов» недавних исследований в этой области. Книга получила обширные рецензии в академических журналах, и, по словам Бетти Андерсон , одной из рецензентов книги, она стала основным материалом для чтения в учебных программах университетских курсов по национализму и ближневосточной политике в Соединенных Штатах и ​​Европе . [11]

Джон Чалкрафт из Эдинбургского университета охарактеризовал проведенный Массадом анализ влияния колониального подчинения на современный иорданский национализм как «крупный вклад в литературу об иорданском национализме, антиколониальном национализме и более широкой области постколониальных исследований»; он также критикует скудность информации, которую предлагает Массад, о том, как «масса населения, [которая] едва упоминается в отчете Массада», преуспевает в этой истории: он обнаруживает, что в отчете Массада «создается впечатление, что один, белый, колониальный субъект-мужчина обладает привилегией власти, в то время как влияние других стирается для колонизатора — одна теория субъекта, для колонизированного — другая». [12]

Сохранение палестинского вопроса (2006)

Сохранение палестинского вопроса: очерки о сионизме и палестинцах» Вторая книга Массада « была опубликована в 2006 году издательством Routledge .

В книге «Сохранение палестинского вопроса» анализируются сионизм и палестинский национализм с различных точек зрения, включая расу , пол , культуру , этническую принадлежность , колониализм , антисемитизм и националистическую идеологию . Анализ дискурса терроризма, проведенный Массадом во введении, посвящен динамике властных отношений между сионизмом и палестинцами и прослеживает историю сионистского и израильского насилия, которое британцы называли «терроризмом» в Палестине до 1948 года и после него, а его заглавная глава, посвященная сохранение палестинского вопроса утверждает, что палестинский и еврейский вопросы - это одно и то же и что «оба вопроса могут быть решены только путем отрицания антисемитизма, который все еще преследует большую часть Европы и Америки и который мобилизует собственную ненависть сионизма». евреев-евреев и палестинцев».

Книга получила похвалу от ученых Илана Паппе и Эллы Шохат , а также от палестинского историка Валида Халиди . Шохат похвалил книгу как «своевременную и интересную книгу», которая «вносит неоценимый вклад в продолжающиеся дебаты о сионизме и Палестине». Паппе рассматривал эту книгу как «смелое интеллектуальное упражнение» и как «книгу, заставляющую задуматься, которая заставляет нас перевернуть наши традиционные образы и представления об истории и будущем Палестины». [13]

Блестящая и научная работа Массада глубоко освещает не только историю Палестины и окружающие ее дискурсы, но и историю Европы и Соединенных Штатов и, наконец, как отчет, поднимающий убедительные теоретические вопросы.

Энн Нортон

[13]

В своем обзоре в журнале «Нации и национализм» израильский ученый Эфраим Нимни писал: [14]

Как и его интеллектуальный наставник, Массад напоминает нам о давней и благородной традиции еврейских интеллектуалов, которые могли представить себе решение еврейского вопроса только через всеобщее освобождение. Кажется, что Массад и покойный Эдвард Саид являются экзистенциальными евреями диаспоры старого типа ... На книгу также скрупулезно ссылаются, что показывает эрудицию автора и его владение объемной израильской и палестинской литературой, а также классикой. еврейской истории.

Желающие арабы (2007)

Третья книга Массада « Желающие арабы » была опубликована в 2007 году издательством Чикагского университета . Книга «Желающие арабы» получила в 2008 году книжную премию Лайонела Триллинга Колумбийского университета, присуждаемую студенческим жюри на том основании, что она «предлагает тщательное исследование представлений арабской сексуальности» и является «важной и красноречивой научной работой, которая, по мнению комитета, будет иметь большое значение». длительное воздействие на поле». [15]

«Желающие арабы» — это интеллектуальная история арабского мира и его западных представлений в девятнадцатом и двадцатом веках. Книга вносит вклад в ряд академических и теоретических областей. Он расширяет исследование Саида ориентализма , анализируя влияние последнего на арабское интеллектуальное производство; он связывает ориентализм с определениями и репрезентациями пола и желания и тем самым обеспечивает колониальный архив сексуального вопроса, который до сих пор отсутствовал; он подходит к литературе как к границе воображения будущего; и выдвигает вопрос перевода как центральную проблему в евроамериканских исследованиях других стран.

Массад утверждает, что гей-активисты «западных мужчин, в которых доминируют белые» под эгидой того, что он называет «Интернационалом геев», предприняли «миссионерские» усилия по навязыванию бинарных категорий гетеросексуалов/гомосексуалистов в культурах, где такой субъективности не существует. и что эти активисты фактически в конечном итоге воспроизводят в этих культурах те самые структуры, которым они бросают вызов в своих собственных странах. [ нужна ссылка ] Массад пишет, что

Категории геев и лесбиянок вообще не являются универсальными и могут быть универсальными только благодаря эпистемическому, этическому и политическому насилию, развязанному против остального мира теми самыми международными правозащитниками, чья цель состоит в том, чтобы защитить тех самых людей, которых создает их вмешательство. .

Отзывы

В своей рецензии на книгу «Желающие арабы» в «Журнале арабских исследований » исследовательница-феминистка Марния Лазрег , профессор социологии в CUNY, написала: «Эта поистине монументальная книга является поправкой к Мишеля Фуко «Истории сексуальности» , в которой необъяснимым образом упускается роль, которую играют культурные воздействия. колониальных систем о концепциях и конструкциях сексуальности ... [ Желающие арабы ] - это эпохальная книга». [16] Халед Эль-Руайхеб из Гарвардского университета назвал книгу «новаторской работой по очень своевременной, но, к сожалению, забытой теме... Я не знаю ни одного другого исследования, которое могло бы хотя бы сравниться с деталями и масштабом [этой] работы». [17]

Самия Мехрез, профессор арабской литературы Американского университета в Каире, пишет в Журнале гендерных исследований : [18]

«Желающие арабы» Джозефа Массада — впечатляющий проект, который выходит на неизведанную территорию и может рассматриваться как дополнение как к «Ориентализму» Эдварда Саида, так и к работе Мишеля Фуко о сексуальности. Как и все работы Массада, «Желающие арабы» исследуют дискурсивный и институциональный континуум, посредством которого культура «изобретается» как в условиях колониального правления, так и через колониальные практики, направленные на овеществление расовых и религиозных различий, а также через культурную политику постколониального национального государства. и его усилия по консолидации нации, национальной идентичности и национальной принадлежности.

Фериал Газул в « Журнале арабской литературы» пишет: [19]

Междисциплинарный подход Массада, плотная проза, безупречные исследования и, прежде всего, заставляющие задуматься вопросы, которые он поднимает, делают его книгу научной вехой ... Как ученик покойного Эдварда В. Саида и как «Желающие арабы» были посвящены Саиду ... Массад, безусловно, усвоил уроки Саида, его критические новаторства, его научную дотошность и его виртуозный стиль.

Несмотря на то, что существует четкий консенсус относительно значительного научного вклада книги, некоторые из тезисов книги подверглись критике со стороны Райана Аль-Шаваф, писателя-фрилансера и рецензента, живущего в Бейруте, который признает, что Массад делает несколько хороших замечаний, но отмечает, что «Релятивизм Масада – вытекающий из его точного наблюдения о том, что «гомосексуальность» чужд арабским однополым сексуальным традициям – настолько крайний, что он отказывается поддержать призыв к всеобщей свободе сексуальной идентичности». [20] Аль-Шаваф утверждает, что [20]

Постулируя неизбежность (гетеросексуального) арабского насилия везде, где есть самоуверенность геев и лесбиянок, Массад упреждающе оправдывает виновных – будь то отдельные лица или государство – за любые правонарушения. Каким бы прискорбным ни было их поведение, Массад воспринимает тех арабов, которые бурно реагируют на кампанию за права геев, не как ответственных за свои действия, а как вовлеченных в более широкую борьбу против «империализма», с которой связано движение за права геев.

Брайан Уитакер раскритиковал Массада за то, что, по его мнению, он повторяет общую точку зрения арабских националистов и исламистов , которая, по сути, считает, что ЛГБТ+-активизм или идентичность являются результатом заговора западных сил, навязывающих себя арабским или мусульманским обществам. Массад приписывает это ориенталистским, колониальным импульсам, но Уитакер отмечает, что он не приводит никаких доказательств таких мотивов или предполагаемого чрезмерного внимания со стороны того, что Массад называет «Интернационалом геев» (группы по защите прав ЛГБТ +) и правозащитных организаций к таким обществам. Он также критикует Массада, который, кажется, представляет «Запад» как единое целое в таких вопросах, игнорируя оппозицию внутри западных стран по поводу признания или прав ЛГБТ+. Уитакер заключает, что Массад ослеплен своим вниманием к этим предполагаемым силам, что заставляет его объяснять такое пагубное влияние причиной проблем ЛГБТ+, поднимаемых в арабском и мусульманском мире, а не результатом более широкого социального движения в целом, после естественно, из-за большей глобальной коммуникации. Массада обвиняют в том, что он игнорирует доказательства того, что арабы и мусульмане сами принимают ЛГБТ+-идентичность, а также игнорирует или преуменьшает репрессии, которым они подвергаются со стороны своих правительств. [1]

Ислам в либерализме (2015)

«Ислам в либерализме» - четвертая книга Джозефа Массада, опубликованная издательством University of Chicago Press в 2015 году. В статье, опубликованной Los Angeles Review of Books, говорится, что тезис книги заключается в том, что «американские и европейские миссионеры либерализма пытаются обратить мусульман в свою веру - и весь мир в целом – к единственной здравой системе ценностей, существующей на планете: ценностям западного либерализма». Книга посвящена «инструментализации ислама на Западе» и является ответом на критику его более ранней книги « Желающие арабы» . [21]

Политические взгляды

Об антисемитизме

Следуя аргументам, приведенным Эдвардом Саидом в его книге «Ориентализм» 1978 года , Массад утверждает, что европейские антисемитские характеристики евреев XIX века трансформировались в современную эпоху, чтобы нацелиться на арабов, сохраняя при этом те же расистские характеристики, и, таким образом, расизм по отношению к арабам и мусульманам сегодня является форма «евроамериканского христианского антисемитизма и… израильского еврейского антисемитизма». [22] Массад основывает это убеждение на понимании антисемитизма как конкретного исторического явления, зародившегося в Европе, а не просто на ненависти к евреям; он пишет: «заявления многих в наши дни о том, что любое проявление ненависти к евреям в любом географическом месте на Земле и в любой исторический период является «антисемитизмом», отдают грубым непониманием европейской истории антисемитизма». [22]

Об Израиле и сионизме

Массад считает, что Израиль — расистское еврейское государство. [23] Он считает, что сионизм является не только расистским, но и антисемитским, причем антисемитским не только по отношению к арабам-палестинцам, но и по отношению к евреям. Массад пишет, что после того, как европейцы изобрели расистскую концепцию «семитов», сионистское движение «приняло массовую антисемитскую идеологию». [22] и описывает сионизм как «антисемитский проект уничтожения еврейской культуры и языков в диаспоре», который в конечном итоге привел к «превращению еврея в антисемита, а палестинца в еврея». [23] Далее Массад обвиняет сионистов в несправедливом «присвоении плодов земли, произведенной палестинскими крестьянами», и указывает переименование «Палестинского сельского салата (теперь известного в гастрономах Нью-Йорка как израильский салат )» как пример израильского расизма. [24]

Массад говорил о генетических связях, установившихся между европейскими евреями XIX века и древним Израильским царством, а также о создании «семитской» идентичности евреев того времени как о европейской расистской конструкции, призванной изображать европейских евреев как иностранцев. [25] Массад считает проблематичными претензии к Израилю со стороны сионистского движения, основанные на этой связи. В дебатах с израильским историком Бенни Моррисом Массад сказал:

Заявление сионистов и профессора Морриса о том, что европейские евреи конца девятнадцатого века являются прямыми потомками древних палестинских евреев, является здесь абсурдным. Такого рода антисемитское утверждение о том, что европейские евреи не являются европейцами, пропагандируемое расистскими и биологическими дискурсами девятнадцатого века, что они каким-то образом происходят от евреев первого века, несмотря на то, что они похожи на других европейцев, что они говорят Европейские языки – вот что абсурдно. [26]

О Соединенных Штатах

Массад особенно критически относился к «яростно произраильскому американскому президенту Обаме». [27]

Массад считает, что культура США глубоко заражена расизмом и женоненавистничеством , связывая дело Абнера Луимы с пытками в Абу-Грейбе и утверждая, что в Ираке «сексуальное мастерство американских мужчин, обычно предназначенное для американских женщин, [было] использовано в военных целях в имперских целях». завоевания», где «иракцы... позиционируются... как женщины и феминизированные мужчины, в которых могут проникнуть ракеты и бомбы, сбрасываемые с американских военных самолетов». Массад заключает, что «содержание слова «свобода», которое американские политики и пропагандисты хотят навязать остальному миру, представляет собой не что иное, как насильственное доминирование Америки, расизм, пытки, сексуальное унижение и все остальное. " [28]

Массад также раскритиковал арабских интеллектуалов, которые «защищают расистскую и варварскую политику» США , Международного валютного фонда и Всемирного банка в арабском мире . [29]

О Палестинской автономии и ХАМАСе

Массад называет Палестинскую администрацию «Палестинской коллаборационистской администрацией», называет Махмуда Аббаса «главным палестинским коллаборационистом» и обвиняет ПА в сотрудничестве с Израилем и Соединенными Штатами с целью подавления палестинского сопротивления. [30] эссе В октябре 2023 года Массад написал в журнале «Электронная интифада» о нападениях ХАМАС на Израиль охарактеризовали , которое газеты «Джерузалем Пост» , «Бизнес Инсайдер» , « АДЛ» и «Новый араб» как поддерживающие нападения; он сказал, что ему угрожали смертью, и петицию в Колумбию с просьбой отстранить его от должности подписали более 50 000 человек, но его защищала Ассоциация исследований Ближнего Востока . [31] [32] [33] [34]

Колумбия

Массад был центром по поводу «Недостойного Колумбийского университета» разногласий . Осенью 2004 года произраильская университетская организация сняла фильм « Колумбия неприличная» , взяв интервью у студентов, которые утверждали, что он и другие профессора Колумбийского университета запугивали или были несправедливы по отношению к ним из-за их произраильских взглядов. Это привело к назначению университетом комитета по расследованию жалоб. В ответ на фильм представитель США Энтони Вайнер призвал Колумбию уволить Массада за то, что Вайнер охарактеризовал как «антисемитские разглагольствования». [35]

Комитет завершил свою работу весной 2005 года, отклонил большинство обвинений против Масада и других профессоров, написав в своем отчете, что у него «нет оснований полагать, что профессор Массад систематически подавлял инакомыслящие взгляды в своем классе», и заявил, что они «обнаружили, что никаких доказательств каких-либо заявлений преподавателей, которые можно было бы разумно истолковать как антисемитские». [36] Комитет счел «правдоподобным» то, что Массад был возмущен вопросом в классе студента, который, по его мнению, защищал поведение Израиля по отношению к палестинцам, и что его ответ «превысил общепринятые границы, сообщив, что ее вопрос заслуживает резкой публичной критики», но в нем также описывалась атмосфера невежливости, когда произраильские студенты срывали лекции по ближневосточным исследованиям . [36] Критики охарактеризовали выводы комитета как прикрытие. [37] [38] [39]

Массад тоже раскритиковал результаты, написав, что они «страдают от серьезных логических ошибок, незащищенных выводов, несоответствий и явной предвзятости в пользу охоты на ведьм, которая преследовала меня более трех лет». [6] Массад продолжал отрицать единственное утверждение, которое в отчете было признано «достоверным». Двое студентов рядом с его обвинителем заявили, что они были свидетелями инцидента, но ассистент преподавателя заявила в эфире WNYC в апреле 2005 года, что она присутствовала и что Массад не подвергал гневной критике рассматриваемого студента; после публикации отчета 20 студентов подписали письмо, в котором говорилось, что они были в классе в день предполагаемого инцидента и что инцидента никогда не было. [3]

В редакционной статье, обсуждающей это дело через неделю после публикации отчета Комитета, [40] The New York Times отметила, что, хотя она считала, что Массад виновен в ненадлежащем поведении, она сочла спор преувеличенным, а сами профессора, такие как Массад, стали жертвами:

Нет никаких доказательств того, что чья-либо оценка пострадала из-за оспаривания пропалестинских взглядов какого-либо учителя или того, что какие-либо профессора делали антисемитские заявления. Профессора, подвергшиеся нападкам, сами имеют законные жалобы. В их классы проникли хулиганы и тайные наблюдатели, и они получали письма с ненавистью и угрозами смерти. [41]

Анкори угрожает иском о клевете

Рецензия Массада на книгу «Палестинское искусство» , написанная израильским профессором истории искусства Ганнитом Анкори , оказалась под угрозой иска о клевете в Великобритании . [42] В обзоре Массад обвинил Анкори в незаконном присвоении работ Камаля Буллаты , палестинского художника и историка искусства, - обвинение, которое Анкори счел клеветническим.

Обзор появился в Art Journal , издании ассоциации искусств колледжей Американской (CAA). Чтобы избежать иска о клевете, CAA согласилось принести извинения Анкори, выплатить ей 75 000 долларов и разослать письмо своим институциональным подписчикам, заявив, что обзор Массада «содержит фактические ошибки и некоторые необоснованные утверждения». [43] [44] [45] Массад признал «незначительные ошибки», но не клевету, и обвинил САА в трусости. [44] Исполнительный директор CAA Линда Даунс рассказала The Forward , что, хотя в обзоре «были ошибки», журнал согласился заплатить только потому, что не мог позволить себе бороться с этим делом. [42]

Книги

  • Массад, Джозеф А. (15 октября 2001 г.). Колониальные эффекты: формирование национальной идентичности в Иордании . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк : Издательство Колумбийского университета . ISBN  0-231-12322-1 . LCCN   2001028017 .
  • Массад, Джозеф А. (2006). Сохранение палестинского вопроса: очерки сионизма и палестинцев . Лондон : Рутледж . ISBN  0-415-77010-6 .
  • Массад, Джозеф А. (15 июня 2007 г.). Желающие арабы . Чикаго , Иллинойс: Издательство Чикагского университета . ISBN  9780226509587 .
  • Массад, Джозеф А. (1 января 2015 г.). Ислам в либерализме . Чикаго , Иллинойс: Издательство Чикагского университета .

Ссылки

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Уитакер, Брайан. «Искажающее желание» . al-bab.com . Проверено 28 мая 2024 г.
  2. ^ Саул, Стефани (17 апреля 2024 г.). «Кто профессора Колумбийского университета упоминаются на слушаниях в Палате представителей?» . Нью-Йорк Таймс .
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Джозеф Массад» . Колумбийский университет . Архивировано из оригинала 13 сентября 2006 года . Проверено 20 сентября 2006 г.
  4. ^ «Джозеф Массад» . МЕССЫ . Колумбийский университет.
  5. ^ «МАСАД, ИОСИФ» . passia.org . Проверено 18 апреля 2024 г.
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Киршенбаум, Ким (28 августа 2009 г.). «Масад вступил в должность в начале лета, сообщают источники» . Колумбийский ежедневный зритель . Проверено 28 мая 2024 г.
  7. ^ «Джозеф Массад: Заявление перед комитетом Колумбии» . Сеть исторических новостей. 14 марта 2005 г. Проверено 22 сентября 2020 г.
  8. ^ Гольдберг, Мишель (18 апреля 2024 г.). «Республиканцы хотели применить суровые меры против критиков Израиля. Колумбия обязана» . Нью-Йорк Таймс .
  9. ^ Массад, Джозеф А. (15 октября 2001 г.). Колониальные эффекты . Издательство Колумбийского университета. ISBN  023112323X .
  10. ^ «Колониальные эффекты: Обзоры» . Издательство Колумбийского университета . Проверено 28 мая 2024 г.
  11. ^ Андерсон, Бетти (осень 2002 г.). «Двойственность национальной идентичности на Ближнем Востоке: критический обзор». Критика Ближнего Востока . 11 (2): 229–250. дои : 10.1080/1066992022000007835 .
  12. ^ Чалкрафт, Джон Т. (27 апреля 2006 г.). «Колониальные эффекты (обзор)» . web.mit.edu . Архивировано из оригинала 27 апреля 2006 года . Проверено 22 сентября 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  13. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Сохранение палестинского вопроса: отзывы критиков» . Рутледж . Проверено 28 мая 2024 г.
  14. ^ Нимни, Ефрем (апрель 2008 г.). «Сохранение палестинского вопроса: очерки сионизма и палестинцев Джозефа Массада». Нации и национализм . 14 (2): 420–422. дои : 10.1111/j.1469-8129.2008.00347_13.x .
  15. ^ Астор, Мэгги (29 апреля 2008 г.). «Профессора Массад и Натан получают награды Триллинга и Ван Дорена» . Колумбийский ежедневный зритель . Архивировано из оригинала 2 мая 2008 года . Проверено 6 мая 2008 г.
  16. ^ Лазрег, Марния (2007). «Желающие арабы (Рецензия)» . Журнал арабских исследований . 15/16 (2/1).
  17. ^ Эль-Руайхеб, Халед (зима 2007 г.). «Масад, Желающие арабы (обзор)» . Отчет по Ближнему Востоку . № 245. Архивировано из оригинала 23 июля 2008 года . Проверено 17 июня 2008 г.
  18. ^ «Книжные рецензии». Журнал гендерных исследований . 18 (1): 77–79. Март 2009 г. doi : 10.1080/09589230802586613 .
  19. ^ Газул, Фериал Дж. (2008). «Рецензируемая работа: Желающие арабы, Джозеф А. Массад». Журнал арабской литературы . 39 (3): 424–427. дои : 10.1163/157006408X377200 . JSTOR   25597988 .
  20. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Аль-Шаваф, Райян (весна 2008 г.). «Желающие арабы» . Демократия . Архивировано из оригинала 2 октября 2008 года . Проверено 2 марта 2009 г.
  21. ^ Провитола, Анна; Стейнмец-Дженкинс, Дэниел. «Почему либерализму нужен ислам» . Обзор книг Лос-Анджелеса . Проверено 11 сентября 2015 г.
  22. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Массад, Джозеф (9–15 декабря 2004 г.). «Семиты и антисемиты, вот в чем вопрос» . Еженедельник Аль-Ахрам . № 720. Архивировано из оригинала 30 ноября 2017 года . Проверено 29 марта 2018 г.
  23. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Массад, Джозеф (февраль 2003 г.). «Наследие Жан-Поля Сартра» . Еженедельник Аль-Ахрам . Архивировано из оригинала 18 сентября 2006 года . Проверено 20 сентября 2006 г.
  24. ^ Массад, Джозеф (2005). «Сохранение палестинского вопроса». В Аретчаге, Бегонья (ред.). Империя и террор: национализм/постнационализм в новом тысячелетии . Университет Невады, Центр баскских исследований Рино, Издательство Университета Невады. п. 63.
  25. ^ «Лекционный хоп: право быть расистским изданием» . Бвог . Архивировано из оригинала 20 февраля 2007 года.
  26. ^ Массад, Джозеф, цитируется в Уайтхед, Эндрю (весна 2002 г.). «На кону история, нет точек соприкосновения»: Джозеф Массад и Бенни Моррис обсуждают Ближний Восток» . Журнал исторической мастерской . 53 (1): 214–215.
  27. ^ Массад, Джозеф (20 января 2009 г.). «Право Израиля на защиту» . Электронная интифада . Проверено 28 мая 2024 г.
  28. ^ Массад, Джозеф (май 2004 г.). «Императорские сувениры» . Еженедельник Аль-Ахрам . Архивировано из оригинала 16 декабря 2007 года . Проверено 27 декабря 2007 г.
  29. ^ Массад, Джозеф (апрель 1998 г.). «Рецензия на книгу: Не такие уж и тайные сады» . Еженедельник Аль-Ахрам . Архивировано из оригинала 15 апреля 2008 года . Проверено 27 декабря 2007 г.
  30. ^ Массад, Джозеф (4 января 2009 г.). «Восстание в гетто Газы» . Электронная интифада . Проверено 28 мая 2024 г.
  31. ^ «Профессор из Колумбии хвалит нападения ХАМАС на мирных жителей» . Иерусалим Пост . 13 октября 2023 г.
  32. ^ Спирле, Тибо (16 октября 2023 г.). «Профессор Колумбийского университета назвал теракты ХАМАСа «потрясающими» и «поразительными» в своей статье. Петиция о его отстранении собрала 34 000 подписей» . Бизнес-инсайдер .
  33. ^ «Колумбийский университет призвал защитить Джозефа Массада на фоне произраильского давления и угроз смертью» . Новый араб . 22 октября 2023 г.
  34. ^ «Некоторые американские профессора хвалят террористические атаки Хамаса 7 октября» . АДЛ . 8 ноября 2023 г.
  35. ^ Гершман, Джейкоб (22 октября 2004 г.). «Представитель Вайнер просит Колумбию уволить антиизраильского профессора» . Нью-Йорк Сан . Архивировано из оригинала 23 октября 2004 года . Проверено 25 декабря 2007 г.
  36. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Отчет Специального комитета по рассмотрению жалоб» . Колумбийский университет. 28 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 31 января 2010 г. Проверено 23 апреля 2010 г.
  37. ^ «Что происходит…» The Washington Times. 16 апреля 2005 года . Проверено 28 мая 2024 г.
  38. ^ ШВАРЦ, РИЧАРД (4 апреля 2005 г.). «СЛЕПОЕ ЗОНО КОЛУМБИИ. РАЗМЫШЛЕННЫЕ ВЫВОДЫ ОБ АНТИСЕМИТИЗМЕ ПРИХОДЯТ ОТ ЗАБЛУЖДЕННОЙ КОМИССИИ» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 30 марта 2018 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
  39. ^ Хентофф, Нат (8 апреля 2005 г.). «Колумбия обеляет себя: комитет инсайдеров, некоторые из которых имеют конфликт интересов, очищает университет». Деревенский голос .
  40. ^ Аренсон, Карен (31 марта 2005 г.). «Колумбийская комиссия очищает профессоров от антисемитизма» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 апреля 2010 г.
  41. ^ «Редакционная статья: Запугивание в Колумбии» . Нью-Йорк Таймс . 7 апреля 2005 г.
  42. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Голдберг, Джей-Джей (10 июля 2008 г.). «Нейтралы, попавшие под перекрестный огонь» . Форвард . Проверено 28 мая 2024 г.
  43. ^ Ховард, Дженнифер (18 июня 2008 г.). «Научная ассоциация улаживает дело о клеветническом туризме» – через The Chronicle of Higher Education.
  44. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Ассоциация искусств заплатила 75 000 долларов, чтобы избежать иска о клевете» . 22 июня 2008 г. - через «Хронику высшего образования».
  45. ^ Перельман, Марк (20 июня 2008 г.). «Art Journal платит израильскому ученому 75 тысяч долларов после угрозы иска о клевете» . Форвард .

Внешние ссылки

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0551b3981dc874286560dd127d23c29__1716935340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/29/f0551b3981dc874286560dd127d23c29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Massad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)