Jump to content

Бренд Израиль

Статья с расширенной защитой

«Брэнд Израиль» — это пиар- кампания, проводимая правительством Израиля с целью улучшения имиджа Государства Израиль . [1] Цель кампании – сделать Израиль космополитичным, прогрессивным, прозападным и демократическим обществом, противопоставляя его исламским, гомофобным и репрессивным окружающим странам. [2]

История

Кампания «Брэнд Израиль» — это совместный проект Министерства иностранных дел Израиля, Министерства туризма и Министерства стратегических дел. [3]

Омар Баргути , соучредитель движения «Бойкот, изъятие инвестиций и санкции» , утверждает, что кампания «Брэнд Израиль» явно разработана для того, чтобы скрыть нарушения Израилем прав человека и международного права под маской художественного и научного гламура. [4] Усилия Израиля по ребрендингу неофициально начались в 2003 году по инициативе американских бизнесменов и экспертов СМИ. Один из руководителей отдела рекламы предположил, что плохая репутация Израиля в США возникла из-за недостатка знаний об этом государстве. В то же время министерство иностранных дел создало новый отдел хасбара для пропаганды достижений и позитивной деятельности Израиля. [5] Опрос брендов, проведенный в 2006 году, показал, что: [6] «Израиль — худший бренд в мире... Бренд Израиля в значительной степени является самым негативным, который мы когда-либо измеряли... Если намерение Израиля состоит в том, чтобы продвигать себя как желательное место для жизни и инвестиций, то проблема, по-видимому, будь крутым». 52% респондентов опроса BBC в 2012 году считали, что Израиль оказывает негативное влияние на мир, а опрос Gallup 2003 года среди граждан ЕС показал, что Израиль рассматривается как самая большая угроза мировой безопасности. [6] Кроме того, в результате своей политики против палестинцев и деятельности движения BDS Израиль все чаще ассоциируется с апартеидом и военными преступлениями . [7] Рис Крилли и Илан Мэнор предсказали, что правое правительство ухудшит репутацию Израиля. [8]

Кампания «Брэнд Израиль» была начата в 2005 году и руководилась Идо Ахарони из Министерства иностранных дел. [9] [10] В 2007 году в Тель-Авиве была созвана конференция, которая положила начало кампании: бюджет в четыре миллиона долларов был выделен Министерству иностранных дел, а одиннадцать миллионов долларов - Министерству туризма. В 2010 году МИД выделил более 26 миллионов долларов на брендинг на ближайшие годы. [11]

Стратегия Brand Israel состоит в том, чтобы использовать культуру как лучшую форму пропаганды и продвигать израильскую культуру за рубежом. [12]

Художники и писатели подписывают договор на получение государственного финансирования в рамках кампании. В контракте предусмотрено, что: [13] Поставщик услуг обязуется действовать добросовестно, ответственно и неустанно, чтобы предоставить Министерству самые профессиональные услуги. Поставщик услуг осознает, что целью заказа у него услуг является продвижение политических интересов Государства Израиль посредством культуры и искусства, в том числе содействие созданию положительного имиджа Израиля. ...Поставщик услуг не будет представлять себя агентом, эмиссаром и/или представителем министерства. ...Министерство имеет право немедленно и по собственному усмотрению расторгнуть настоящий контракт или его часть, если поставщик услуг не предоставит Министерству услуги и/или не выполнит свои обязательства по настоящему контракту.. . и поставщик услуг не будет предъявлять претензий, требований или исков в связи с расторжением контракта Министерством.

Деятельность

В июле 2007 года кампания «Брэнд Израиль» продемонстрировала полураздетых женщин-солдат Армии обороны Израиля в американском мужском журнале Maxim . Под такими заголовками, как «Избранные», Максим одобрительно охарактеризовал женщин как «потрясающе красивых, способных разобрать Узи за считанные секунды». [14] Целью было показать Израиль в контексте, отличном от войны. [15]

В 2008 году Brand Israel провела кампанию стоимостью 1 миллион долларов в районе Большого Торонто . В кампании была представлена ​​реклама, освещающая израильские медицинские разработки и технологии, включая отзывы пациентов, которые воспользовались израильскими медицинскими инновациями. Он был конкретно нацелен на азиатские общины Торонто. [16] По словам генерального консула Израиля Амира Гиссина , Торонто послужил испытательным полигоном для этой кампании. [17] Бренд Israel также присутствовал на Международном кинофестивале в Торонто в 2009 году . Кен Лоуч , Джейн Фонда , Дэвид Бирн и Джон Грейсон осудили сотрудничество фестиваля с Brand Israel. [18]

В 2010 году Brand Israel запустил в Сан-Франциско месячный фестиваль «Out in Israel», посвященный демонстрации ЛГБТ-сцены для калифорнийцев. Как и в случае с кампанией «Максим» , заявленной целью было показать Израиль в контексте, не связанном с политикой или войной. Другая цель заключалась в том, чтобы противостоять негативному восприятию, возникшему в результате смертельной стрельбы в гей-центре в прошлом году в Тель-Авиве . Критики осудили это как форму «розового отмывания» . [19] [20]

В 2016 году 26 знаменитостям, номинированным на «Оскар», были предложены 10-дневные поездки в Израиль, финансируемые правительством Израиля, среди них Леонардо Ди Каприо , Сильвестр Сталлоне , Марк Райлэнс , Кейт Бланшетт , Дженнифер Лоуренс , Мэтт Дэймон и Кейт Уинслет . Министр туризма Израиля заявил, что знаменитости являются «ведущими формирующими общественное мнение людьми, которых мы заинтересованы принять у себя», которые получат возможность «узнать страну из первых рук». [21] [22] По сообщениям СМИ, стоимость каждой поездки составила около 55 000 долларов США, но израильские официальные лица заявили, что она составила всего лишь от 15 000 до 18 000 долларов США. [21] Пропалестинские активисты призвали знаменитостей отказаться от подарочных пакетов. [22] По словам Кэтрин Роттенберг, ни одна знаменитость не воспользовалась бесплатными поездками. [23]

В 2017 году правительство Израиля спонсировало бесплатные туры «Святой Земли» для одиннадцати игроков Национальной футбольной лиги . [24] Министр туризма Израиля заявил, что, посетив Израиль, игроки будут выступать в роли «послов доброй воли», а министр стратегических дел Гилад Эрдан заявил , что «принимать влиятельных лиц и лиц, формирующих общественное мнение международного уровня в различных областях, включая спорт», было частью визита. борьба с движением BDS. [24] Шесть из одиннадцати игроков отказались от участия. [25] Майкл Беннетт , который был одним из игроков, отказавшихся ехать, написал в Твиттере фотографию Мартина Лютера Кинга-младшего и написал, что он не знал, что цель поездки заключалась в том, чтобы сделать его, «по словам правительственного чиновника, влиятельный человек и формирующий общественное мнение», который затем стал бы «послом доброй воли». [24] [25]

Round Tables Chef Series — это ежегодный гастрономический фестиваль в Тель-Авиве, спонсируемый American Express в партнерстве с Министерством иностранных дел, который приглашает поваров со всего мира. Активисты BDS утверждают, что «Круглые столы» являются частью кампании «Брэнд Израиль», направленной на нормализацию продолжающегося отрицания прав палестинцев. В 2018 году более 90 специалистов пищевой отрасли подписали открытое письмо, призывающее шеф-поваров отказаться от участия в мероприятии. [26] [27]

Крилли и Мэнор описывают стратегию брендинга, которую они называют «брендингом ненациональности», которая, по их мнению, может послужить альтернативой для израильских предприятий. Чтобы избежать запятнанной репутации государства, организация преуменьшает свои связи с Израилем. [28]

Ссылки

Цитаты

  1. ^ Баргути 2012 , с. 34: Кампания... сосредоточилась на новом плане улучшения имиджа Израиля за рубежом, «путем преуменьшения значения религии и избегания любого обсуждения конфликта с палестинцами». ... Арье Мекель, заместитель генерального директора по вопросам культуры министерства иностранных дел Израиля, ...: «Мы отправим за границу известных романистов и писателей, театральные труппы, выставки. Таким образом, вы покажете более красивое лицо Израиля...»
  2. ^ Пуар 2011 , с. 133.
  3. ^ Баргути 2011 , с. 122; Баргути 2012 , с. 34: Кампания, разработанная руководителями трех самых влиятельных министерств Израиля,
  4. ^ Баргути 2011 , с. 214.
  5. ^ Шай 2018 , с. 102.
  6. ^ Jump up to: а б Крилли и Мэнор 2020 , с. 143.
  7. ^ Crilley & Manor 2020 , стр. 143–4: Израиль также обвиняли в совершении военных преступлений на оккупированных территориях и поддержании государства апартеида (Sussman 2004). Это результат политики Израиля по отношению к палестинцам, пропаганды Израиля в средствах массовой информации и деятельности по бойкоту, изъятию инвестиций и санкциям (BDS), направленной на бойкот Израиля.
  8. ^ Crilley & Manor 2020 , с. 144: Важно отметить, что репутация Израиля, возможно, стала еще хуже благодаря действиям правого правительства, которое приняло закон, относящий израильских арабов к гражданам второго сорта.
  9. ^ Акед 2020 , с. 53.
  10. ^ Кляйн 2012 , с. 35.
  11. ^ Паппе 2018 , стр. 247–8.
  12. ^ Кляйн 2012 , с. 35-6: Ниссим Бен-Шитрит объяснил после запуска кампании «Брэнд Израиль» в 2005 году: «Мы рассматриваем культуру как инструмент хасбара [пропаганды] первого ранга, и я не делаю различия между хасбарой и культурой». ... Арье Мекель... заявил газете «Нью-Йорк Таймс»: «Мы отправим за границу известных романистов и писателей, театральные труппы, выставки. ...»
  13. ^ Баргути 2011 , с. 124.
  14. ^ Буарруж 2016 .
  15. ^ Буарруж 2016 : «Израиль всегда упоминается в контексте войны и террора… мы пытаемся создать ситуацию, в которой вы будете думать об Израиле по-другому».
  16. ^ Леви-Эйзенкопф 2008 .
  17. ^ Шульман 2012 , с. 25.
  18. ^ Уолтерс 2009 : Кен Лоуч, Дэвид Бирн и Джейн Фонда среди тех, кто осуждает выбор директоров фестивалей Тель-Авива для первого мероприятия City-to-City Spotlight ... Грейсон назвал действия Израиля в секторе Газа и расширение незаконных поселений причинами своего решения. отказ, ... Его возражение, как он написал, было вызвано не показом отдельных названий, а сотрудничеством фестиваля с маркетинговой инициативой израильского правительства Brand Israel.
  19. ^ Соломон 2010 .
  20. ^ Пуар 2010 .
  21. ^ Jump up to: а б Штейнберг 2016 .
  22. ^ Jump up to: а б Рейтер, 2016 год .
  23. ^ Роттенберг 2017 .
  24. ^ Jump up to: а б с Штейнберг 2017 .
  25. ^ Jump up to: а б Гардиан 2017 .
  26. ^ Мастрианни 2018 .
  27. ^ Орлов 2018 .
  28. ^ Crilley & Manor 2020 , с. 145.

Источники

Книги

Новости

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13f8a31ee0e817a41b848e345f4ce284__1695663900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/84/13f8a31ee0e817a41b848e345f4ce284.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brand Israel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)