Пинквошинг (рак молочной железы)

Pinkwashing — это форма благотворительного маркетинга , в которой используются в виде розовой ленты логотипы . Компании размещают логотип с розовой лентой на продуктах, которые, как известно, вызывают различные виды рака. Логотип «Розовая лента» символизирует поддержку благотворительных организаций и фондов, занимающихся борьбой с раком молочной железы . [1]
Термин «розовая промывка» ассоциируется с компаниями, которые используют символ розовой ленточки или используют поддержку благотворительных организаций по борьбе с раком молочной железы в качестве маркетингового метода для продвижения одного из своих продуктов, в то время как в то же время доказано, что производимые продукты содержат ингредиенты, которые связаны между собой. развитию заболевания или используются таким образом, что это связывает его с повышенным риском заболевания.
Происхождение розовой ленты
[ редактировать ]Розовая лента впервые была изобретена женщиной по имени Шарлотта Хейли в 1992 году. Шарлотта вручную изготавливала и раздавала ленты персикового цвета с информационными карточками, на которых было написано: « Годовой бюджет Национального института рака составляет 1,8 миллиарда долларов, только 5% идет на профилактику рака. Помогите нам проснуться». наши законодатели и американцы, носящие эту ленту». [2] Такие компании, как Susan G. Komen, использовали ленту, но наибольшую популярность ленты приобрели, когда Esteé Lauder согласилась разместить ярко-розовую ленту на всех продуктах в Соединенных Штатах.
Споры о рекламе и маркетинге
[ редактировать ]Чтобы обнаружить «розовое отмывание», следует задать следующие вопросы: «Сколько денег пойдет на исследования рака молочной железы?», «Какая компания получит средства?» и «Отражает ли миссия компании реализованный маркетинг?» [3]
крупнейшая организация, монетизирующая рак молочной железы Фонд Сьюзан Г. Комен, и лицензирующая запатентованную торговую марку, использует логотип и слоган «розовая лента» на широком спектре продуктов. Он привлек пристальное внимание к продуктам, «отмывающим розовый цвет».
Одним из крупнейших сторонников NBCAM является Astra Zeneca Фонд здравоохранения . «С момента создания Фонда он поддерживал цели NBCAM по повышению осведомленности общественности, просвещению общественности, обмену знаниями и расширению доступа к услугам в борьбе с раком молочной железы». [4] Однако некоторые ученые подвергают сомнению истинные намерения Астры Зенеки; в статье П.С. Пеззуллоса «Национальный месяц борьбы с раком молочной железы: риторика контрпублики и ее культурные выступления». Коалиция Toxic Links (TLC) не одобряет то, что Astra Zeneca была первоначальной поддержкой NBCAM. По этой причине «TLC подчеркивает важность прекращения производства канцерогенных токсичных химикатов» (Пеззулло, стр. 353).Рекламные акции Komen, вызвавшие критику, включают базирующееся в Хьюстоне для гидроразрыва оборудование и поставщика Baker Hughes , который спонсировал 100 000 долларов на кампанию под лозунгом «Вносит свой вклад в лечение». [5] Оппоненты настаивают на том, что при гидроразрыве пласта нефть и газ извлекаются с использованием смеси воды и химикатов, включая известные или возможные канцерогены . [6] Аналогичные опасения высказывались по поводу производителей автомобилей в качестве спонсоров. [7] поскольку выхлопы автомобилей содержат канцерогены. [8]
Собственные духи Коменса «Promise Me» также привлекли внимание к борьбе с раком груди, поскольку на этикетке не указано, что продукт содержит галаксолид и толуол . [9]
Проблема «розового отмывания» не ограничивается Коменом и его спонсорами. В 2007 году серия Estée Lauder Pink Ribbon Collection использовала пожертвование Фонду исследования рака молочной железы (BCRF) для продвижения продуктов, содержащих парабены — химические вещества, связанные с раком молочной железы. В 2012 году Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов связало 5-часовые энергетические напитки, энергетический напиток с кофеином, рекламируемый с использованием спонсорской поддержки программы «Жизнь после рака молочной железы» (LBBC) в качестве причины маркетинга , с тринадцатью смертельными случаями и серьезными травмами, включая сердечные приступы . [10]
В 2008 году организация Think Before You Pink запустила онлайн-кампанию против Yoplait , национального спонсора ежегодной прогулки Сьюзан Г. Комен. Их йогурт с розовой крышкой продавался, чтобы собрать деньги на борьбу с раком молочной железы, но был сделан из молочных продуктов, содержащих гормон rBGH или rBST (рекомбинантный бычий гормон роста или рекомбинантный бычий соматотропин ). Под давлением общественности компания General Mills (производитель Yoplait) пообещала отказаться от rBGH. [11]
В 2010 году Комен ненадолго сотрудничал с Kentucky Fried Chicken ( KFC ) в кампании «Buckets for a Cure». В ответ организация по борьбе с раком груди запустила акцию «Что за кудах?» кампания, [1] утверждая, что, хотя намерения Комена, возможно, заключались в продвижении новых блюд KFC из курицы-гриль и овощей, в тех же розовых ведрах хранилась жареная курица, что можно объяснить диетой с высоким содержанием жиров, связанной с риском развития рака и заболеваний. Комен оспаривал этот маркетинг и считал его эффективным, поскольку он мог охватить женщин, которых не привлекла другая реклама в их районе, например, рекламные щиты или представитель их церкви. [12] По словам Комена, розовые ведра с курицей от KFC помогли собрать 4 миллиона долларов, а «деньги от таких партнерств позволили Комену провести скрининговую маммографию 600 000 женщин в прошлом году». [13]
Целевой маркетинг
[ редактировать ]Алкоголь
[ редактировать ]Употребление алкогольных напитков увеличивает риск рака молочной железы .
Некоторые исследования показывают, что использование маркетинга алкогольной промышленностью для связи своей продукции с кампаниями по повышению осведомленности о раке молочной железы, известное как «розовое промывание», вводит в заблуждение и потенциально вредно. Исследования показали, что эта маркетинговая стратегия может повысить восприятие полезности продукта и социальной ответственности, что приведет к более благоприятному отношению к бренду и снижению поддержки политики в отношении алкоголя, которая может снизить потребление. Однако есть свидетельства того, что информирование общественности о противоречиях и опасностях этой практики может усилить восприятие ее заблуждения и усилить поддержку таких мер, как требование маркировки алкоголя на этикетках с предупреждением о раке. В целом, исследование показывает, что приукрашенный маркетинг алкоголя использует проблемы женского здоровья для получения коммерческой выгоды и подрывает усилия общественного здравоохранения по снижению вреда, связанного с алкоголем. [14] [15] [16] [17]
См. также
[ редактировать ]- Сьюзен Дж. Комен за лекарство
- Пинквошинг (ЛГБТ)
- Фиолетовая стирка
- Pink Ribbons, Inc. , документальный фильм 2011 г.
- Феминизм
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Подумайте, прежде чем розоветь » Что за кудах?!» .
- ^ «История Розовой Ленты» . Действия против рака молочной железы . Проверено 10 октября 2022 г.
- ^ «Опасности розового мытья: как определить, когда компании используют рак молочной железы для получения прибыли» . Хорошая уборка . 17 февраля 2022 г. Проверено 13 октября 2022 г.
- ^ «Национальный месяц осведомленности о раке молочной железы» .
- ^ «Защитники женского здоровья осуждают партнерство Фонда Комен с компанией Baker Hughes» . Питтсбург Пост-Газетт .
- ^ «Предполагается, что Комен лечит рак молочной железы. Так почему же его розовая ленточка отмечена на стольких канцерогенных продуктах?» . Вашингтон Пост .
- ^ Новости Эй-Би-Си. «Розовое мытье реально, и это больно [комментарий]» . Новости АВС .
- ^ Хобсон, Кэтрин (7 декабря 2011 г.). «В отчете МОМ содержится знакомый список известных рисков рака молочной железы» . ВСЖ .
- ^ "Поднимите вонь!" .
- ^ «Месяц осведомленности о раке молочной железы приносит обычное «розовое отмывание» и неэтичное маркетинговое партнерство» . Хаффингтон Пост . 22 октября 2014 г.
- ^ «Подумайте, прежде чем розоветь» Yoplait: закройте крышку» . thinkbeforeyoupink.org . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ Вестервельт, Эми . «Дебаты о розовом отмывании: пустая критика или серьезная ответственность?» . Форбс .
- ^ «Розовые ленточки Комена вызывают много зелени, много вопросов; группы выживших просят крупнейшую в мире благотворительную организацию по борьбе с раком груди быть более чувствительной», USA TODAY', 18 июля 2011 г.
- ^ Грин, Северная Каролина; Райзинг, CJ; Зайденберг, AB; Эк, Р; Триведи, Н; О, AY (май 2023 г.). «Изучение коррелятов поддержки ограничения маркетинга среди женщин на упаковках с алкоголем, повышающих осведомленность о раке молочной железы» . Международный журнал по наркополитике . 115 : 104016. doi : 10.1016/j.drugpo.2023.104016 . ПМЦ 10593197 . ПМИД 36990013 .
- ^ Аткинсон, AM; Медоуз, BR; Самналл, Х. (8 февраля 2024 г.). « Просто цвет?»: исследование взаимоотношений женщин с маркетингом бренда розового алкоголя в рамках формирования их женской идентичности» . Международный журнал по наркополитике . 125 : 104337. doi : 10.1016/j.drugpo.2024.104337 . ПМИД 38335868 .
- ^ Холл, Миннесота; Ли, CJY; Джерниган, Д.Х.; Рагглс, П; Кокс, М; Уайтселл, К; Граммон, штат Ага (май 2024 г.). «Влияние «розовой» рекламы алкоголя на отношения и убеждения: рандомизированный эксперимент с участием взрослых американцев». Аддиктивное поведение . 152 : 107960. doi : 10.1016/j.addbeh.2024.107960 . ПМЦ 10923020. ПМИД 38309239 .
- ^ Март, С; Гисбрехт, Н. (октябрь 2015 г.). «Красные флажки на розовых напитках: противоречия и опасности в маркетинге алкоголя для предотвращения рака». Зависимость . 110 (10): 1541–8. дои : 10.1111/add.13035 . ПМИД 26350708 .
- Селлек, Лори Гилмор (2010). «Красотка в розовом: Сеть Сьюзан Г. Комен и брендинг причины рака молочной железы». Северный журнал английских исследований . 9 (3): 119–138. doi : 10.35360/njes.232 (неактивен 16 мая 2024 г.).
{{cite journal}}
: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на май 2024 г. ( ссылка ) - Сильверстайн, Эми (2012). «Розовый пластик: фонд Сьюзан Дж. Комен по борьбе с раком груди дает своим корпоративным спонсорам, довольным BPA, бесплатную поездку?». Мать Джонс . 37 (1): 10.
- "Рак" . Всемирная организация здравоохранения . Проверено 17 октября 2017 г.