Jump to content

Гомосоциализация

Гомосоциализация или социализация ЛГБТ — это процесс, посредством которого ЛГБТ- люди встречаются, общаются и интегрируются в ЛГБТ-сообщество , особенно с людьми той же сексуальной ориентации и гендерной идентичности . [1] [2] помогая построить свою собственную идентичность . [3] [4]

Учреждения

[ редактировать ]

Средние школы

[ редактировать ]

Альянсы геев и гетеросексуалов (GSA) начали появляться в школах в 1980-х годах. Они стали для молодежи способом преодолеть изоляцию и стигму в школьной среде. В настоящее время зарегистрированная в материнской сети GLSEN , в США насчитывается более 3000 клубов. [5]

Социальный климат школы имеет прямое отношение к здоровью учащихся, как физическому, так и психическому. Опрос студентов, проведенный в 2003 году, показал, что 57% людей слышали негативные замечания; 69% чувствовали себя в опасности; 31% пропустили хотя бы один день в школе за последний месяц. [6]

Университеты

[ редактировать ]

Организации высшего образования, в которых проживают ЛГБТ/квир-люди, могут укрепить свои системы поощрения социализации посредством соответствующих исследований среди студентов. [7] Непроведение таких исследований вредит жизни студентов, поскольку учебное заведение не может быть в курсе актуальных вопросов. Продолжая исследовательские институты, они могут внести вклад в улучшение жизни и успех своих студентов-ЛГБТ. [8]

увеличилось количество ЛГБТ-центров За последние три десятилетия в университетских кампусах . Эти центры используются, чтобы помочь студентам развивать свою идентичность в кампусе и за его пределами, с их намерением продвигать и работать над созданием более принимающей и информированной среды кампуса. В центрах также часто работают профессионалы, которые работают над улучшением условий жизни в кампусе. [9]

Пространства

[ редактировать ]

Пространства гомосоциализации – это физические или виртуальные места, которые ЛГБТ часто посещают для знакомства с другими представителями ЛГБТ-сообщества или поиска партнеров и где можно свободно выражать свою сексуальную идентичность. [10] [11]

Существует множество предприятий и ассоциаций, занимающихся гендерным и сексуальным разнообразием , которые позволяют встречаться и социализировать ЛГБТ-сообщество. Во многих случаях они возникают в ЛГБТ-селах , где сконцентрировано ЛГБТ-сообщество. Однако многие места страдают от конкуренции между социальными сетями и Интернетом за привлечение ЛГБТ. [12] [13] [14]

Исторически

[ редактировать ]

До создания мест специально для ЛГБТ-сообщества наиболее распространенной практикой взаимодействия в гей-сообществе были сексуальные контакты в определенных местах на открытом воздухе, таких как парки или общественные бани . [15] Хотя в настоящее время круизы встречаются гораздо реже, они по-прежнему являются распространенной практикой, особенно среди мужчин, имеющих половые контакты с другими мужчинами . [16]

В конце 19-го и начале 20-го века бани считались местами безопасности и уединения, поскольку гомосексуализм был криминализирован . [17] В начале 1900-х годов они не были официальными местами и подвергались полицейским рейдам, но в 1960-х бани начали официально признаваться местами для геев. [17]

Бары для геев и лесбиянок

[ редактировать ]

В 1960-х годах гей-бары были признаны местами для общения с другими ЛГБТ+ людьми, поиска друзей, а также партнеров. [18]

Цифровой

[ редактировать ]

Социальные сети

[ редактировать ]

Имея общий доступ к Интернету, многие люди сегодня обращаются к нему, чтобы общаться с другими, знакомиться с более широкой публикой и для личного самовыражения. Для молодежи социальные сети стали местом, где они могут узнать об искусстве, политике, половом воспитании и сексуальности через общее онлайн-сообщество. [19]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Болл, Стивен; Липтон, Бенджамин (2005). «Групповая работа с геями» . Групповая работа с группами риска . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-515667-6 .
  2. ^ (на испанском языке) Формы включения и исключения сексуальных меньшинств в городе. Хэл. 2013 год
  3. ^ Исай, Ричард А. (1986). «Развитие сексуальной идентичности у гомосексуальных мужчин». Психоаналитическое исследование ребенка . 41 (1): 467–489. дои : 10.1080/00797308.1986.11823469 . ПМИД   3823283 .
  4. ^ Исай, Ричард А. (1989). Быть гомосексуалистом: мужчины-геи и их развитие . Эйвон. ISBN  9780374110123 .
  5. ^ Мэйберри, Марали (21 января 2013 г.). «Альянсы геев и гетеросексуалов: расширение прав и возможностей молодежи и работа по снижению стигмы молодежи ЛГБТ». Человечество и общество . дои : 10.1177/0160597612454358 . S2CID   147075075 .
  6. ^ Шинн, Мэрибет; Ёсикава, Хирокадзу (10 апреля 2008 г.). На пути к позитивному развитию молодежи: преобразование школ и общественных программ . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780199716593 .
  7. ^ Ренн, Кристен А. (01 марта 2010 г.). «ЛГБТ и квир-исследования в высшем образовании: состояние и статус области». Исследователь образования . дои : 10.3102/0013189X10362579 . hdl : 10919/87042 . S2CID   18676963 .
  8. ^ Санло, Ронни (20 июля 2016 г.). «Студенты колледжей лесбиянки, геи и бисексуалы: риск, устойчивость и удержание». Журнал удержания студентов колледжей: исследования, теория и практика . 6 : 97–110. doi : 10.2190/FH61-VE7V-HHCX-0PUR . S2CID   144787351 .
  9. ^ Питчер, Эрих Н.; Камачо, Трейс П.; Ренн, Кристен А.; Вудфорд, Майкл Р. (июнь 2018 г.). «Подтверждение политики, программ и вспомогательных услуг: использование организационной точки зрения для понимания успехов студентов ЛГБТК +». Журнал разнообразия в высшем образовании . 11 (2): 117–132. дои : 10.1037/dhe0000048 . ISSN   1938-8934 . S2CID   151842411 .
  10. ^ Гомес П., Даниэль Фернандо (2010). «Участие и заболеваемость сообщества лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров в Боготе» . Критерии (на испанском языке). 3 (1): 229–248. дои : 10.21500/20115733.1929 .
  11. ^ (на испанском языке) Пространства гомо-социализации и городское право. Архивировано 6 августа 2018 г. в Wayback Machine El Nuevo Diario. 16 апреля 2016 г.
  12. ^ Эффект «гейтрификации»: почему гей-районы игнорируются. Хранитель. 13 января 2016 г.
  13. ^ Коуто, Уолтер; Морелли, Фабио; Галиндо, Долорес; Лемос Де Соуза, Леонардо (июль 2016 г.). «Сексуальные практики в геолокации между мужчинами: тела, удовольствия, технологии» . Athenea Digital: Revista de Pensamiento e Investigación Social (на португальском языке). 16 (2): 169–193. дои : 10.5565/rev/athenea.1621 .
  14. ^ (на испанском языке) Интерсекциональность и диссидентская сексуальность Manhunt и браконьеры между полом, социальным классом и расой. Архивировано 18 августа 2017 г. в Университете Wayback Machine в Лос-Андесе (Колумбия). 2013.
  15. ^ Гуаш, Оскар (1991). Розовое общество (на испанском языке). Анаграмма . ISBN  978-84-339-1352-4 .
  16. ^ Буавен, Рено Рене (2013). «О кантинах, пароходах, кинотеатрах и ночных клубах. Изменения, разрывы и инерция в способах и пространствах гомосоциализации в Мехико» . Латиноамериканский журнал географии и гендера (на испанском языке). 4 (2): 118–133. дои : 10.5212/Rlagg.v.4.i2.118133 .
  17. ^ Jump up to: а б Берубе, Аллан; Д'Эмилио, Джон; Фридман, Эстель Б. (2011). Мое стремление к истории: очерки по истории геев, сообществ и труда . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Univ. из Северной Каролины Пресс. ISBN  978-0-8078-3479-4 .
  18. ^ Гарри, Джозеф (1974). «Урбанизация и веселая жизнь» . Журнал сексуальных исследований . 10 (3): 238–247. дои : 10.1080/00224497409550854 . ISSN   0022-4499 . JSTOR   3811549 .
  19. ^ Маккракен, Эллисон (2017). «Молодежные субкультуры Tumblr и взаимодействие со СМИ» . Киножурнал . 57 (1): 151–161. дои : 10.1353/cj.2017.0061 . ISSN   1527-2087 . S2CID   148589952 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce2e255bad9f3aecc1c13cc850081ded__1721254560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/ed/ce2e255bad9f3aecc1c13cc850081ded.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Homosocialization - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)