Гомосоциализация
Часть серии о |
ЛГБТ-темы |
---|
![]() |
Гомосоциализация или социализация ЛГБТ — это процесс, посредством которого ЛГБТ- люди встречаются, общаются и интегрируются в ЛГБТ-сообщество , особенно с людьми той же сексуальной ориентации и гендерной идентичности . [1] [2] помогая построить свою собственную идентичность . [3] [4]
Учреждения
[ редактировать ]Средние школы
[ редактировать ]Альянсы геев и гетеросексуалов (GSA) начали появляться в школах в 1980-х годах. Они стали для молодежи способом преодолеть изоляцию и стигму в школьной среде. В настоящее время зарегистрированная в материнской сети GLSEN , в США насчитывается более 3000 клубов. [5]
Социальный климат школы имеет прямое отношение к здоровью учащихся, как физическому, так и психическому. Опрос студентов, проведенный в 2003 году, показал, что 57% людей слышали негативные замечания; 69% чувствовали себя в опасности; 31% пропустили хотя бы один день в школе за последний месяц. [6]
Университеты
[ редактировать ]Организации высшего образования, в которых проживают ЛГБТ/квир-люди, могут укрепить свои системы поощрения социализации посредством соответствующих исследований среди студентов. [7] Непроведение таких исследований вредит жизни студентов, поскольку учебное заведение не может быть в курсе актуальных вопросов. Продолжая исследовательские институты, они могут внести вклад в улучшение жизни и успех своих студентов-ЛГБТ. [8]
увеличилось количество ЛГБТ-центров За последние три десятилетия в университетских кампусах . Эти центры используются, чтобы помочь студентам развивать свою идентичность в кампусе и за его пределами, с их намерением продвигать и работать над созданием более принимающей и информированной среды кампуса. В центрах также часто работают профессионалы, которые работают над улучшением условий жизни в кампусе. [9]
Пространства
[ редактировать ]Пространства гомосоциализации – это физические или виртуальные места, которые ЛГБТ часто посещают для знакомства с другими представителями ЛГБТ-сообщества или поиска партнеров и где можно свободно выражать свою сексуальную идентичность. [10] [11]
Существует множество предприятий и ассоциаций, занимающихся гендерным и сексуальным разнообразием , которые позволяют встречаться и социализировать ЛГБТ-сообщество. Во многих случаях они возникают в ЛГБТ-селах , где сконцентрировано ЛГБТ-сообщество. Однако многие места страдают от конкуренции между социальными сетями и Интернетом за привлечение ЛГБТ. [12] [13] [14]
Исторически
[ редактировать ]До создания мест специально для ЛГБТ-сообщества наиболее распространенной практикой взаимодействия в гей-сообществе были сексуальные контакты в определенных местах на открытом воздухе, таких как парки или общественные бани . [15] Хотя в настоящее время круизы встречаются гораздо реже, они по-прежнему являются распространенной практикой, особенно среди мужчин, имеющих половые контакты с другими мужчинами . [16]
Бани
[ редактировать ]В конце 19-го и начале 20-го века бани считались местами безопасности и уединения, поскольку гомосексуализм был криминализирован . [17] В начале 1900-х годов они не были официальными местами и подвергались полицейским рейдам, но в 1960-х бани начали официально признаваться местами для геев. [17]
Бары для геев и лесбиянок
[ редактировать ]В 1960-х годах гей-бары были признаны местами для общения с другими ЛГБТ+ людьми, поиска друзей, а также партнеров. [18]
Цифровой
[ редактировать ]Социальные сети
[ редактировать ]Имея общий доступ к Интернету, многие люди сегодня обращаются к нему, чтобы общаться с другими, знакомиться с более широкой публикой и для личного самовыражения. Для молодежи социальные сети стали местом, где они могут узнать об искусстве, политике, половом воспитании и сексуальности через общее онлайн-сообщество. [19]
См. также
[ редактировать ]- Модель идентичности Касса
- Круиз ради секса
- Модель развития идентичности геев и лесбиянок Фассингера
- Код платка
- Розовый капитализм
- Розовое мытье
- Странная нация
- Сексуальность и космос
- Стоунволл Нация
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Болл, Стивен; Липтон, Бенджамин (2005). «Групповая работа с геями» . Групповая работа с группами риска . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-515667-6 .
- ^ (на испанском языке) Формы включения и исключения сексуальных меньшинств в городе. Хэл. 2013 год
- ^ Исай, Ричард А. (1986). «Развитие сексуальной идентичности у гомосексуальных мужчин». Психоаналитическое исследование ребенка . 41 (1): 467–489. дои : 10.1080/00797308.1986.11823469 . ПМИД 3823283 .
- ^ Исай, Ричард А. (1989). Быть гомосексуалистом: мужчины-геи и их развитие . Эйвон. ISBN 9780374110123 .
- ^ Мэйберри, Марали (21 января 2013 г.). «Альянсы геев и гетеросексуалов: расширение прав и возможностей молодежи и работа по снижению стигмы молодежи ЛГБТ». Человечество и общество . дои : 10.1177/0160597612454358 . S2CID 147075075 .
- ^ Шинн, Мэрибет; Ёсикава, Хирокадзу (10 апреля 2008 г.). На пути к позитивному развитию молодежи: преобразование школ и общественных программ . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199716593 .
- ^ Ренн, Кристен А. (01 марта 2010 г.). «ЛГБТ и квир-исследования в высшем образовании: состояние и статус области». Исследователь образования . дои : 10.3102/0013189X10362579 . hdl : 10919/87042 . S2CID 18676963 .
- ^ Санло, Ронни (20 июля 2016 г.). «Студенты колледжей лесбиянки, геи и бисексуалы: риск, устойчивость и удержание». Журнал удержания студентов колледжей: исследования, теория и практика . 6 : 97–110. doi : 10.2190/FH61-VE7V-HHCX-0PUR . S2CID 144787351 .
- ^ Питчер, Эрих Н.; Камачо, Трейс П.; Ренн, Кристен А.; Вудфорд, Майкл Р. (июнь 2018 г.). «Подтверждение политики, программ и вспомогательных услуг: использование организационной точки зрения для понимания успехов студентов ЛГБТК +». Журнал разнообразия в высшем образовании . 11 (2): 117–132. дои : 10.1037/dhe0000048 . ISSN 1938-8934 . S2CID 151842411 .
- ^ Гомес П., Даниэль Фернандо (2010). «Участие и заболеваемость сообщества лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров в Боготе» . Критерии (на испанском языке). 3 (1): 229–248. дои : 10.21500/20115733.1929 .
- ^ (на испанском языке) Пространства гомо-социализации и городское право. Архивировано 6 августа 2018 г. в Wayback Machine El Nuevo Diario. 16 апреля 2016 г.
- ^ Эффект «гейтрификации»: почему гей-районы игнорируются. Хранитель. 13 января 2016 г.
- ^ Коуто, Уолтер; Морелли, Фабио; Галиндо, Долорес; Лемос Де Соуза, Леонардо (июль 2016 г.). «Сексуальные практики в геолокации между мужчинами: тела, удовольствия, технологии» . Athenea Digital: Revista de Pensamiento e Investigación Social (на португальском языке). 16 (2): 169–193. дои : 10.5565/rev/athenea.1621 .
- ^ (на испанском языке) Интерсекциональность и диссидентская сексуальность Manhunt и браконьеры между полом, социальным классом и расой. Архивировано 18 августа 2017 г. в Университете Wayback Machine в Лос-Андесе (Колумбия). 2013.
- ^ Гуаш, Оскар (1991). Розовое общество (на испанском языке). Анаграмма . ISBN 978-84-339-1352-4 .
- ^ Буавен, Рено Рене (2013). «О кантинах, пароходах, кинотеатрах и ночных клубах. Изменения, разрывы и инерция в способах и пространствах гомосоциализации в Мехико» . Латиноамериканский журнал географии и гендера (на испанском языке). 4 (2): 118–133. дои : 10.5212/Rlagg.v.4.i2.118133 .
- ^ Jump up to: а б Берубе, Аллан; Д'Эмилио, Джон; Фридман, Эстель Б. (2011). Мое стремление к истории: очерки по истории геев, сообществ и труда . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Univ. из Северной Каролины Пресс. ISBN 978-0-8078-3479-4 .
- ^ Гарри, Джозеф (1974). «Урбанизация и веселая жизнь» . Журнал сексуальных исследований . 10 (3): 238–247. дои : 10.1080/00224497409550854 . ISSN 0022-4499 . JSTOR 3811549 .
- ^ Маккракен, Эллисон (2017). «Молодежные субкультуры Tumblr и взаимодействие со СМИ» . Киножурнал . 57 (1): 151–161. дои : 10.1353/cj.2017.0061 . ISSN 1527-2087 . S2CID 148589952 .