~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 06951E2A7AA8E44B6F46F41B82D18986__1697159400 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ LGBT student center - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Студенческий центр ЛГБТ - Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/LGBT_student_center ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/86/06951e2a7aa8e44b6f46f41b82d18986.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/86/06951e2a7aa8e44b6f46f41b82d18986__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 01.07.2024 02:18:07 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 13 October 2023, at 04:10 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Студенческий центр ЛГБТ - Jump to content

Студенческий центр ЛГБТ

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Студенческие центры и службы ЛГБТ — это административные офисы колледжа , университета или студенческого союза , которые предоставляют ресурсы и поддержку - лесбиянкам , геям , бисексуалам и трансгендерам ( ЛГБТ ) студентам . ЛГБТ расширился до LGBTQ2IA+, включив в него лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров, гомосексуалистов, двоедушных , интерсексуалов, асексуалов и другие идентичности.

История [ править ]

Соединенные Штаты Америки

В 1971 году Мичиганский университет стал первым университетом в США, создавшим на территории кампуса ЛГБТ-центр. [1]

Убийство Мэтью Шепарда в 1998 году спровоцировало рост числа университетских студенческих центров ЛГБТ в конце 1990-х - начале 2000-х годов. [1] Для таких учреждений, как Сиракузский университет , продолжающееся присутствие враждебных действий и климат, распространяющийся на кампус, привели к созданию этих центров. [2] Движение было медленнее за пределами институтов, в которых преобладают белые (PWI); Первым историческим колледжем/университетом для чернокожих ( HBCU ), открывшим центр, был Государственный университет Боуи в 2012 году. [3]

Несмотря на растущую поддержку этих центров, неоднократно отмечалось, что руководство университетов должно быть более осведомлено о проблемах, с которыми сталкиваются ЛГБТК+ студенты, и о необходимости наличия этих центров в их кампусах. [4]

Большинство студенческих центров ЛГБТ сосредоточены там, где студенты ЛГБТК+ получают больше поддержки. [1] [5] По состоянию на март 2019 года в восьми штатах все еще нет учреждений со студенческим центром ЛГБТ, и в девяти штатах есть только одно учреждение с центром по всему штату. [6]

По состоянию на март 2015 года более половины высших учебных заведений Канады имеют действующие студенческие центры ЛГБТ, причем самый старый центр был основан до 1970 года. [7]

Было показано, что на вероятность открытия студенческого центра ЛГБТ на территории кампуса влияют несколько переменных, включая финансовые ресурсы и политическую среду. [7]

В марте 2023 года ЛГБТ-центр Пенсильванского университета, второй старейший в стране, созданный в 1982 году, после пожертвования в размере 2 миллионов долларов назвал первого в США ученого-резидента. [8]

Функция [ править ]

По словам Соколовски и Консорциума специалистов по ресурсам ЛГБТ высшего образования, «в ресурсных центрах ЛГБТ должен быть как минимум один профессиональный сотрудник или ассистент, работающий неполный рабочий день (50% или 20 часов в неделю), чья должностная инструкция посвящена исключительно обслуживанию Ресурсный центр ЛГБТ и его услуги». [9] [10] В зависимости от кампуса миссия кампусного центра ЛГБТ может включать поддержку преподавателей студентов , защиту интересов , отношения с выпускниками и / или связи с общественностью с широким сообществом (особенно в ответ на кризис). Вопреки некоторым убеждениям и мнениям исследователей, студенческие центры ЛГБТ остаются открытыми для союзников сообщества ЛГБТК+ и тех, кто сомневается в их идентичности. [9] [11]

Кампусный центр ЛГБТ может предоставлять академические ресурсы, связанные с исследованиями ЛГБТ , поддерживать социальные возможности для взаимодействия ЛГБТ-людей и спонсировать образовательные мероприятия для кампуса в целом. Большинство кампусных центров предоставляют направления в другие отделы кампуса или организации за пределами кампуса, чтобы помочь удовлетворить потребности студентов. Благодаря такой возросшей поддержке многие студенты относятся к этим центрам более позитивно, чем к остальной части кампуса и климата своего учреждения, создавая «микроклимат» в более широкой схеме климата кампуса учебного заведения. [9] Независимо от концентрации поддержки на территории кампуса в этих центрах, наличие этих центров обычно увеличивает доступные ресурсы для студентов и повышает восприятие за пределами учебного заведения. [1] Студенты, которые сотрудничают с центрами, с большей вероятностью будут отсутствовать, что позволяет им в дальнейшем общаться с этими нынешними студентами, но также оказывает дополнительное давление, чтобы помочь другим студентам ЛГБТК + проявить себя и развивать отношения с ними. [12] [13]

Некоторые университетские центры ЛГБТ предоставляют психологические консультации студентам, борющимся со своей сексуальной или гендерной идентичностью , а также студентам, борющимся с внутренними или внешними предрассудками . Некоторые примеры сценариев, когда студент может обратиться за консультацией в кампусный центр ЛГБТ:

  • Студент, задавший вопросы, просит помощи в понимании своей сексуальной идентичности.
  • Студент-трансгендер только что подвергся нападению на почве предвзятости
  • студент Цисгендерный пытается понять, как поддержать своего соседа по комнате-трансгендера

Некоторым кампусным центрам ЛГБТ не хватает надежной финансовой поддержки, достаточной для поддержания их услуг, что приводит к их закрытию. [7]

Критика [ править ]

стороны студенческих ЛГБТ центров Положительные

После более быстрого роста числа центров, начавшегося в конце 1990-х - начале 2000-х годов, потребность в этих центрах также росла, особенно в связи с тем, что доля открыто ЛГБТК+ в Соединенных Штатах неуклонно росла. [9] [14] Осведомленность о центрах и их ресурсах на территории кампуса может быть одним из наиболее важных вопросов в отношении обоснования и расширения существующих центров. [9] В дополнение к повышению осведомленности прозвучали призывы к увеличению количества ресурсных центров по всей территории Соединенных Штатов, поскольку примерно 10-15% высших учебных заведений США имеют центры для студентов ЛГБТК+. [9] [10] На международном уровне Консорциум специалистов по ЛГБТ-ресурсам высшего образования перечисляет только три университета в Канаде и один за пределами Северной Америки, которые в настоящее время имеют ресурсные центры для студентов ЛГБТК+. [10] Центры по-прежнему часто рассматриваются как ключевой способ развития отношений и создания сетей среди студентов, преподавателей и сотрудников ЛГБТК+, и часто позиционируются как таковые, чтобы обеспечить позитивную осведомленность. [15]

Высшие учебные заведения, которые выделяют физическое пространство в виде студенческих центров ЛГБТК+, способствуют созданию позитивного климата для студентов, которые идентифицируют себя с сообществом ЛГБТК+. [16] Студенческие центры ЛГБТК+ служат напоминанием сообществу ЛГБТК+ как пространству, известному своим гостеприимством и принятием всех. Специалисты высшего образования , связанные со студенческими центрами ЛГБТК+, вносят свой вклад в развитие привлекательной и инклюзивной среды, также известной как «теплый» климат кампуса. [17] Создание «теплого» климата позволяет студентам развиваться не только интеллектуально посредством высокоэффективных практик (HIP), но и целостно посредством наставничества и консультативной поддержки. [16] [18] [19] Это физическое пространство было отмечено как эффективный способ объединить сообщество ЛГБТК+, предоставляя студентам безопасное пространство, где они могут найти поддержку и бороться с невзгодами, с которыми они столкнулись, будучи студентами своего высшего учебного заведения. [16] Благодаря качественным отчетам студентов, обсуждающих важность этого пространства, выступающего в качестве их основной остановки при поиске поддержки, студенты заявили, что они знали, что найдут других и, что более важно, профессиональных сотрудников, которые поддержат их, ориентируясь в процессах в кампусе и связывая их с другими профессиональными сотрудниками. персонал, который будет их поддерживать. [16] Студенческие центры ЛГБТК+ вносят ключевой вклад в развитие инклюзивной среды для сообщества ЛГБТК+ и способствуют академическому упорству в высших учебных заведениях. [17] [20] Трансформационная модель гобелена (ТТМ) фокусируется на корреляции между климатом в кампусе и настойчивостью студентов, исследуя критические случаи, [ написание? ] предвзятость в отношении преследований и взаимодействие между отдельными людьми и группами, в которых гомофобия и гетеросексизм , и было установлено, что этот опыт снизил участие в кампусе студентов ЛГБТК + и привел к тому, что больше студентов покинули свои учебные заведения. действовали [17] [20] Необходимость инклюзивности в кампусах заключается в том, чтобы студенты чувствовали себя желанными и принятыми в своих помещениях. По своей сути инклюзивность предоставляет студентам ЛГБТК+ те же возможности взаимодействия, что и их сверстникам, а также обеспечивает равенство, в отсутствие которого студенты работали, демонстрируя свой истинный потенциал. [16]  

или области роста студенческих ЛГБТ Минусы центров

Центры подвергались критике за то, что их часто создавали, наделяли штатным персоналом или иным образом расширяли, реагируя на события (т. е. реагируя на событие или события на территории кампуса или за его пределами). [2] Кроме того, многие студенты могут чувствовать, что даже после создания кампусного ЛГБТ+-центра среди студентов, сотрудников университета, преподавателей и администрации может существовать культура враждебности, гомофобии и трансфобии. [2] Помимо борьбы с предрассудками в отношении ЛГБТК+-сообщества, возможно, потребуется провести дополнительную работу по борьбе с другими предрассудками, увековеченными членами кампусного ЛГБТК+-сообщества, а также помещениями, персоналом и программами их центра. [21] Основная критика нынешней информационно-пропагандистской деятельности заключалась в том, что существующие центры могут непреднамеренно обслуживать и нацеливаться на более привилегированных и «доминирующих» членов ЛГБТК+ сообщества кампуса. [9] [21] [22] На цветных студентов ЛГБТК+ это может негативно повлиять. [9] [23] Поддержка, необходимая для поддержки высшего руководства в распределении средств, персонала и ресурсов, зачастую очень трудна для достижения или требует многих лет усилий среди преимущественно студентов бакалавриата. [24] Из-за того, что центры в первую очередь сосредоточены на работе со студентами и помощи им, некоторые критикуют чрезмерное бремя, возлагаемое на студентов, особенно студентов, в плане осуществления действий и успешных программ и признания как со стороны администрации университета, так и со стороны сторонних организаций, таких как Campus Pride. [25] [26] Что касается нестудентов, то существующие центры и другие администраторы университетов подвергались дополнительной критике за плохой охват выпускников ЛГБТК + и потенциальных доноров из числа выпускников ЛГБТК +. [5] [27]

Центры именования [ править ]

Многие университеты, такие как Государственный университет Боулинг-Грин, расширили понятие «ЛГБТ», сделав его более инклюзивным в своих названиях, таких как «Ресурсный центр ЛГБТК+». [28] Студенты постепенно отдают предпочтение менее бинарным обозначениям своей личности, а также ресурсным центрам, связанным с кампусами. [29] В то время как некоторые университеты, такие как Университет Вермонта и его Центр «Призма», расширились ради инклюзивности, другие учреждения, такие как Университет Теннесси, Ноксвилл и их Центр гордости, могут дополнительно иметь намерение управлять более низким профилем, особенно когда речь идет о государственных и федеральное финансирование. [30] [31] [32]

Некоторые ярлыки ЛГБТ исторически больше ассоциировались либо с белой, либо с небелой культурой и имели определенный политический подтекст. [33]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Хорошо, Ли Э. (2012). «Контекст создания пространства: оценка вероятности присутствия ЛГБТ-центра в колледже». Журнал развития студентов колледжей . 53 (2): 285–299. дои : 10.1353/csd.2012.0017 . S2CID   145572701 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Лутра, Аман (2004). «(Не)исправление ландшафта Сиракузского университета» . В Фаррелле, Кэтлин; Гупта, Ниша; Королева, Мэри (ред.). Прерывание гетеронормативности: педагогика и ответственное преподавание лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров в Сиракузском университете . стр. 45–53.
  3. ^ «В штате Боуи открылся первый студенческий центр чернокожих ЛГБТ» . Расскажи мне больше . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. 14 июня 2012 г. ПроКвест   1020394942 .
  4. ^ Маккейб, Пол С.; Рубинсон, Флоренция (1 декабря 2008 г.). «Приверженность социальной справедливости: поведенческое намерение школьных психологов и педагогов-стажеров защищать интересы молодежи лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров». Обзор школьной психологии . 37 (4): 469–486. дои : 10.1080/02796015.2008.12087861 . S2CID   142657723 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Гарви, Джейсон С.; Сандерс, Лаура А.; Флинт, Морин А. (2017). «Восприятие поколениями климата в кампусе среди студентов-ЛГБТК». Журнал развития студентов колледжей . 58 (6): 795–817. дои : 10.1353/csd.2017.0065 . S2CID   149234337 .
  6. ^ «Карта ЛГБТ» . www.lgbtcampus.org . Проверено 14 апреля 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Экер, Джон; Рэй, Дженнифер; Басси, Амандип (ноябрь 2015 г.). «Показывая свою гордость: национальный опрос гомосексуальных студенческих центров в канадских колледжах и университетах». Высшее образование . 70 (5): 881–898. дои : 10.1007/s10734-015-9874-x . S2CID   144986894 .
  8. ^ «ALOK назван первым ученым, проживающим в Пенсильванском центре лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров» . 6 марта 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час Соколовский, Элизабет (31 декабря 2017 г.). Использование ресурсов университетского ресурсного центра ЛГБТ и перспективные барьеры (Диссертация). hdl : 10217/191394 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с Консорциум специалистов высшего образования по ЛГБТ-ресурсам. (2017). [Интерактивная карта кампусных ресурсных центров ЛГБТК, 8 мая 2017 г.]. Найдите ресурсный центр ЛГБТК. Получено с http://www.lgbtcampus.org/find-a-lgbt-center .
  11. ^ Ренн, Кирстен А. (2011). «Центры идентичности: идея, время которой пришло... и ушло?». В Магольде, Питер М.; Магольда, Марсия Б. Бакстер (ред.). Спорные вопросы студенческой жизни: разные точки зрения и уважительный диалог . Стилус. стр. 244–254. ISBN  978-1-57922-584-1 .
  12. ^ Гортмейкер, В.; Браун, Р. (2006). «Из туалета: различия в восприятии и опыте студентов-лесбиянок и геев». Студенческий журнал колледжа . 40 : 606–619.
  13. ^ Гарви, Джейсон С.; Рэнкин, Сьюзен Р. (4 марта 2015 г.). «Влияние кампусного опыта на уровень отстраненности среди студентов транс- и квир-спектра». Журнал гомосексуализма . 62 (3): 374–393. дои : 10.1080/00918369.2014.977113 . ПМИД   25321425 . S2CID   5851202 .
  14. ^ «SDA - GSS 1972-2016 Совокупный файл данных» . sda.berkeley.edu . Проверено 14 апреля 2019 г.
  15. ^ Ваккаро, Аннемари (октябрь 2012 г.). «Микроклимат кампуса для преподавателей, сотрудников и студентов ЛГБТ: исследование пересечения социальной идентичности и ролей в кампусе». Журнал исследований и практики по делам студентов . 49 (4): 429–446. дои : 10.1515/jsarp-2012-6473 . S2CID   145703210 .
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Это Питчер, Эрих Н.; Камачо, Трейс П.; Ренн, Кристен А.; Вудфорд, Майкл Р. (июнь 2018 г.). «Подтверждение политики, программ и вспомогательных услуг: использование организационной точки зрения для понимания успехов студентов ЛГБТК +». Журнал разнообразия в высшем образовании . 11 (2): 117–132. дои : 10.1037/dhe0000048 . S2CID   151842411 .
  17. ^ Перейти обратно: а б с Рэнкин, Сьюзен; Причина, Роберт (декабрь 2008 г.). «Трансформационная модель гобелена: комплексный подход к изменению климата в кампусе» (PDF) . Журнал разнообразия в высшем образовании . 1 (4): 262–274. дои : 10.1037/a0014018 . S2CID   28591832 . Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2019 г.
  18. ^ БрчкаЛоренц, Эллисон; Гарви, Джейсон С.; Уртадо, Сара С.; Латопольски, Кили (декабрь 2017 г.). «Высокоэффективные практики и взаимодействие студентов и преподавателей для студентов с гендерной вариативностью». Журнал разнообразия в высшем образовании . 10 (4): 350–365. дои : 10.1037/dhe0000065 . hdl : 2022/24053 . S2CID   148714341 .
  19. ^ Обслуживание разнообразных студентов в канадских высших учебных заведениях . Кокс, Донна Гейл Харди, 1961-, Стрэндж, Чарльз Карни. Монреаль. Июнь 2016. ISBN.  978-0-7735-9942-0 . OCLC   945583325 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  20. ^ Перейти обратно: а б Гарви, Джейсон С.; Рэнкин, Сьюзен Р. (3 апреля 2015 г.). «Достигаем оценок? Климат в классе для ЛГБТ-студентов независимо от гендерного соответствия». Журнал исследований и практики по делам студентов . 52 (2): 190–203. дои : 10.1080/19496591.2015.1019764 . S2CID   142627394 .
  21. ^ Перейти обратно: а б Уэстбрук, Лорел (9 октября 2009 г.). «Где нет женщин: гендерные различия в использовании ЛГБТ-ресурсов в университетских кампусах». Журнал ЛГБТ-молодежи . 6 (4): 369–394. дои : 10.1080/19361650903295769 . S2CID   144571103 .
  22. ^ Пойнтер, Керри Джон; Вашингтон, Джейми (2005). «Множественные идентичности: создание сообщества на территории кампуса для студентов-ЛГБТ». Новые направления обслуживания студентов . 2005 (111): 41–47. дои : 10.1002/сс.172 . S2CID   143745822 .
  23. ^ Рэнкин, Сьюзен Р. (2005). «Климат в кампусе для сексуальных меньшинств». Новые направления обслуживания студентов . 2005 (111): 17–23. дои : 10.1002/сс.170 .
  24. ^ Мартин, Джорджианна; Бродхерст, Кристофер; Хоффшир, Майкл; Таквелл, Уильям (2 января 2018 г.). « Студенты на обочине»: администраторы по работе со студентами создают инклюзивные кампусы для студентов-ЛГБТК на Юге». Журнал исследований и практики по делам студентов . 55 (1): 1–13. дои : 10.1080/19496591.2017.1345756 . S2CID   158276420 .
  25. ^ «Илон назвал топ-10 кампусов, дружественных к ЛГБТК» . Университет Илона . 19 августа 2016 г.
  26. ^ Гарви, Джейсон С.; Рэнкин, Сьюзен; Бимин, Дженни; Виндмейер, Шейн (сентябрь 2017 г.). «Улучшение климата в кампусе для студентов-ЛГБТК с использованием индекса гордости в кампусе: улучшение климата в кампусе для студентов-ЛГБТК». Новые направления обслуживания студентов . 2017 (159): 61–70. дои : 10.1002/сс.20227 .
  27. ^ Гарви, Джей Си; Дрезнер, Н.Д. (2013). «Выпускники жертвуют в ЛГБТ-сообществах». В Дрезнере, Северная Дакота (ред.). Расширение донорской базы: критические вопросы филантропии и сбора средств в сфере высшего образования . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. стр. 74–86.
  28. ^ «Программы ЛГБТК+» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 14 апреля 2019 г.
  29. ^ Рэнкин С.Р., Вебер Г., Блюменфельд В. и Фрейзер С. (2010). Состояние высшего образования для лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров. Шарлотта, Северная Каролина: Кампус Прайд.
  30. ^ «Центр УВМ Призма» . www.uvm.edu . Проверено 14 апреля 2019 г.
  31. ^ «Центр гордости» . Центр гордости . Проверено 14 апреля 2019 г.
  32. Гервин, CW (26 июня 2016 г.). ЮТК восстанавливает финансирование ЛГБТ-центра. Нэшвилл Пост . Получено с https://www.nashvillepost.com/politics/state-government/article/20865830/utk-reinstates-funding-for-lgbt-center .
  33. ^ Бойкин, К. (2005). За пределами нижнего минимума: секс, ложь и отрицание в черной Америке. Нью-Йорк: Каррал и Граф. [ нужна страница ]

Внешние ссылки [ править ]

  • Справочник кампусных центров ЛГБТ [1]
  • Самообучение Национального консорциума директоров ЛГБТ-ресурсов в высшем образовании [2]
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06951E2A7AA8E44B6F46F41B82D18986__1697159400
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/LGBT_student_center
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LGBT student center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)