Jump to content

Социальная изоляция

(Перенаправлено с Социальная инклюзивность )

Социальная изоляция или социальная маргинализация – это социальное неблагополучие и оттеснение на периферию общества . Этот термин широко использовался в Европе и впервые был использован во Франции в конце 20 века. [1] В контексте ЕС Европейская комиссия определяет это как «ситуацию, при которой человек не может (или исключается) вносить вклад в экономический и социальный прогресс и получать от него выгоду» . [2] Он используется в различных дисциплинах, включая образование , социологию , психологию , здравоохранение , политику и экономику . [3] [4]

Социальная изоляция – это процесс, при котором индивиды блокируются (или лишаются полного доступа) к различным правам , возможностям и ресурсам, которые обычно доступны членам другой группы и которые имеют основополагающее значение для социальной интеграции и соблюдения прав человека внутри этой конкретной группы. группа [5] (например, надлежащая правовая процедура ).

Отчуждение или лишение избирательных прав человека в результате социальной изоляции может быть связано с социальным классом , расой, цветом кожи, религиозной принадлежностью, этническим происхождением, кастой , образовательным статусом , отношениями в детстве, [6] уровень жизни , и/или политические взгляды, и внешний вид. Такие исключительные формы дискриминации могут также применяться к людям с ограниченными возможностями , меньшинствам , ЛГБТК+ представителям , потребителям наркотиков , [7] выпускники учреждений опеки, [8] пожилые и молодые . Любой, кто каким-либо образом отклоняется от воспринимаемых населением норм, может, таким образом, стать объектом грубых или тонких форм социальной изоляции.

Результатом социальной изоляции является то, что пострадавшие люди или сообщества не могут в полной мере участвовать в экономической, социальной и политической жизни общества, в котором они живут. [9] Это может привести к сопротивлению в форме демонстраций, протестов или лоббирования со стороны исключенных людей. [10]

Концепция социальной изоляции привела исследователя к выводу, что во многих европейских странах влияние социальных недостатков, влияющих на благополучие всех людей, в том числе с особыми потребностями, оказывает все более негативное влияние. [11]

Большинство характеристик, перечисленных в этой статье, присутствуют вместе в исследованиях социальной изоляции из-за ее многомерности.

Другой способ сформулировать определение социального исключения заключается в следующем:

Социальная изоляция – это многомерный процесс прогрессирующего социального разрыва, отрывающего группы и отдельных людей от социальных отношений и институтов и мешающего им полноценно участвовать в нормальной, нормативно предписанной деятельности общества, в котором они живут. [12]

В альтернативной концептуализации социальная изоляция теоретически возникает на индивидуальном или групповом уровне в четырех взаимосвязанных измерениях: недостаточный доступ к социальным правам , материальные лишения, ограниченное социальное участие и отсутствие нормативной интеграции. В таком случае это рассматривается как совокупный результат индивидуальных факторов риска (возраст, пол, раса); макросоциальные изменения (демографические, экономические изменения и изменения на рынке труда, технологические инновации, эволюция социальных норм); государственное законодательство и социальная политика; и фактическое поведение предприятий, административных организаций и сограждан. [13]

Индивидуальное исключение

[ редактировать ]

«Маргинальный человек… это тот, кого судьба обрекла жить в двух обществах и в двух, не просто разных, но и антагонистических культурах… его разум – это тигель, в котором, можно сказать, плавятся и полностью или частично сгорать». [14]

Социальная изоляция на индивидуальном уровне приводит к исключению человека из значимого участия в жизни общества. [15] Примером может служить исключение матерей-одиночек из системы социального обеспечения до реформ социального обеспечения 1900-х годов. Современная система социального обеспечения основана на концепции права на основные средства продуктивного члена общества как органической функции общества, так и компенсации за предоставленный общественно полезный труд. Вклад матери-одиночки в общество основан не на официальной занятости , а на идее, что обеспечение благосостояния детей является необходимым социальным расходом. В некоторых сферах карьеры работа по уходу обесценивается, а материнство рассматривается как препятствие для трудоустройства. [16] Раньше матери-одиночки подвергались маргинализации, несмотря на их значительную роль в социализации детей, из-за взглядов, согласно которым человек может внести значимый вклад в жизнь общества только через «приносящую доход» занятость, а также из-за культурных предубеждений в отношении незамужних матерей. Когда единственной задачей отца считалась роль кормильца, его маргинализация была в первую очередь функцией классового положения. Одиночное отцовство приносит дополнительные испытания из-за того, что общество меньше принимает мужчин, которым «сходит с рук» отсутствие работы, а также из-за общей невидимости / отсутствия признания отцов-одиночек в обществе. Признание потребностей, которые могут иметь участвующие отцы, можно найти, изучив изменения в оригинальном клиническом отчете о роли отца, опубликованном Американской академией педиатрии в мае 2004 года. [17] Восьминедельный отпуск по уходу за ребенком является хорошим примером одного социального изменения. Поставщики услуг по уходу за детьми имеют возможность оказывать большее влияние на ребенка и структуру семьи, поддерживая отцов и повышая их участие. [18]

В более широком смысле многие женщины сталкиваются с социальной изоляцией. Муса-Митха рассматривает западное феминистское движение как прямую реакцию на маргинализацию белых женщин в обществе. [19] Женщины были исключены из рабочей силы, и их труд по дому не ценился. Феминистки утверждали, что мужчины и женщины должны в равной степени участвовать в рабочей силе, в государственном и частном секторах, а также в домашнем хозяйстве. Они также сосредоточили внимание на трудовом законодательстве, чтобы расширить доступ к занятости, а также признать воспитание детей ценной формой труда. Сегодня в некоторых местах женщины по-прежнему отстранены от руководящих должностей и продолжают зарабатывать меньше, чем мужчины на высших руководящих должностях. [20]

Еще одним примером индивидуальной маргинализации является исключение людей с ограниченными возможностями из рабочей силы. Грандз обсуждает точку зрения работодателя на прием на работу людей с ограниченными возможностями, поскольку это ставит под угрозу производительность , увеличивает уровень прогулов и приводит к увеличению количества несчастных случаев на рабочем месте. [21] Кантор также обсуждает обеспокоенность работодателей по поводу чрезмерно высоких затрат на размещение людей с ограниченными возможностями. [21] Маргинализация людей с ограниченными возможностями сегодня широко распространена, несмотря на законодательство, призванное предотвратить ее в большинстве западных стран, а также академические достижения, навыки и подготовку многих людей с ограниченными возможностями. [21]

Существуют также исключения сексуальных меньшинств из-за их сексуальной ориентации , гендерной идентичности и/или половых признаков . Джокьякартские принципы требуют, чтобы государства и сообщества упразднили любые стереотипы в отношении ЛГБТ, а также стереотипные гендерные роли .

«Изоляция присуща почти каждой профессиональной, религиозной или культурной группе большого города. Каждая развивает свои собственные чувства, взгляды, кодексы и даже свои собственные слова, которые в лучшем случае лишь частично понятны другим». [22]

Исключение сообщества

[ редактировать ]

Многие сообщества испытывают социальную изоляцию, например, расовые (например, чернокожие ), кастовые (например, неприкасаемые или далиты в некоторых регионах Индии) и экономические (например, цыгане ) сообщества.

Одним из примеров является сообщество аборигенов в Австралии. Маргинализация общин аборигенов является результатом колонизации . В результате колониализма общины аборигенов потеряли свои земли, были вынуждены переселиться в бедные районы, лишились источников средств к существованию, были исключены из рынка труда и подверглись массовым безнаказанным убийствам . Кроме того, общины аборигенов утратили свою культуру и ценности в результате принудительной ассимиляции и потеряли свои права в обществе. [23] Сегодня различные общины аборигенов продолжают оставаться изолированными от общества из-за развития практик, политики и программ, которые, по мнению Дж. Йи, «удовлетворяют потребности белых людей, а не потребности самих маргинализированных групп». [24] Йи также связывает маргинализацию с сообществами меньшинств , описывая концепцию белизны как поддержание и обеспечение соблюдения доминирующих норм и дискурса. [24] Бедные люди, живущие в ветхих муниципальных поместьях и районах с высоким уровнем преступности, могут оказаться в условиях социальной депривации . [25]

Социальная изоляция имеет множество причин. Основные факторы, влияющие на это, включают расу, доход, статус занятости, социальный класс, географическое положение; личные привычки, внешний вид или интересы (например, любимое хобби, спортивная команда или музыкальный жанр); образование, религия и политическая принадлежность.

Глобальные и структурные

[ редактировать ]

Глобализация (глобальный капитализм), иммиграция, социальное обеспечение и политика — это более широкие социальные структуры, которые потенциально могут отрицательно повлиять на доступ человека к ресурсам и услугам, что приведет к социальной изоляции отдельных лиц и групп. компаний Аналогичным образом, растущее использование информационных технологий и аутсорсинг способствовали нестабильности занятости и увеличению разрыва между богатыми и бедными. Флобализация предполагает снижение роли государства с увеличением поддержки со стороны различных «корпоративных секторов, что приводит к вопиющему неравенству, несправедливости и маргинализации различных уязвимых групп» (с. 1). [26] Компании переходят на аутсорсинг, рабочие места теряются, стоимость жизни продолжает расти, а землю экспроприируют крупные компании. Материальные блага производятся в больших количествах и продаются по более низким ценам, в то время как, например, в Индии черта бедности снижена, чтобы замаскировать количество людей, которые фактически живут в бедности в результате глобализации. Глобализация и структурные силы усугубляют бедность и продолжают вытеснять людей на обочину общества, в то время как правительства и крупные корпорации не решают эти проблемы (Джордж, П., SK8101, лекция, 9 октября 2007 г.).

Определенный язык и значение, придаваемое языку, могут вызывать универсализирующие дискурсы, находящиеся под влиянием западного мира, что Сьюпол (2006) описывает как «потенциал разбавления или даже уничтожения местных культур и традиций и отрицания реалий, зависящих от контекста» (2006). стр. 421). Сьюпол (2006) подразумевает, что влияние доминирующих глобальных дискурсов может вызвать индивидуальные и культурные смещения, а также поставить под угрозу сексуальную безопасность (стр. 422). Неуверенность и страх перед неизвестным будущим и нестабильностью могут привести к перемещению, изоляции и принудительной ассимиляции в доминирующую группу. Для многих это еще больше выталкивает их на обочину общества или привлекает новых членов на окраины из-за глобального капитализма и доминирующих дискурсов (Sewpaul, 2006).

Учитывая преобладающее представление о глобализации, мы сейчас наблюдаем рост иммиграции , поскольку мир становится все меньше и меньше, а миллионы людей переезжают каждый год. Это не без трудностей и борьбы за то, что, как думал новичок, будет новой жизнью с новыми возможностями. Иммиграция тесно связана с доступом к программам социальной поддержки. [27] Новоприбывших постоянно бомбардируют невозможностью доступа к ресурсам страны, потому что их считают «недостойными иностранцами» (стр. 132). Это сопровождается отказом в доступе к государственному жилью , пособиям по здравоохранению , услугам по поддержке трудоустройства и пособиям по социальному обеспечению . [27] Новоприбывших считают недостойными, или что они должны доказать свое право , чтобы получить доступ к базовой поддержке. Очевидно, что люди подвергаются эксплуатации и маргинализации внутри страны, из которой они эмигрировали. [27]

Государства всеобщего благосостояния и социальная политика также могут лишать людей доступа к предметам первой необходимости и программам поддержки. Выплаты социального обеспечения были предложены, чтобы помочь людям получить доступ к небольшому количеству материальных благ (Young, 2000). Янг (2000) далее обсуждает, как «предоставление социального обеспечения само по себе порождает новую несправедливость, лишая тех, кто от него зависит, прав и свобод, которые есть у других... маргинализация несправедлива, потому что она блокирует возможность реализовать свои способности социально определенным и признанным способом». (с. 41). Существует мнение, что, предоставляя минимальный объем социальной поддержки, человек будет свободен от маргинализации. Фактически, программы социальной поддержки еще больше приводят к несправедливости, ограничивая определенное поведение, а также человека поручают другим агентствам. Человек вынужден подчиняться новой системе правил, сталкиваясь с социальной стигмой и стереотипами со стороны доминирующей группы в обществе, что приводит к дальнейшей маргинализации и исключению людей (Young, 2000). Таким образом, положения социальной политики и социального обеспечения отражают доминирующие в обществе представления, создавая и укрепляя категории людей и их потребности. Оно игнорирует уникально-субъективную человеческую сущность, продолжая цикл доминирования. [28]

Безработица

[ редактировать ]

Признавая многомерность изоляции, политическая работа, проводимая в Европейском Союзе, была сосредоточена на [ нужна ссылка ] о безработице как ключевой причине социальной изоляции или, по крайней мере, коррелирующей с ней. Это связано с тем, что в современном обществе оплачиваемая работа является не только основным источником дохода для приобретения услуг, но также источником индивидуальности и чувства собственного достоинства человека. Социальные сети большинства людей и чувство причастности к обществу также вращаются вокруг их работы. Многие показатели крайней социальной изоляции, такие как бедность и бездомность, зависят от денежного дохода, который обычно получается от работы. Социальная изоляция может быть возможным результатом долгосрочной безработицы, особенно в странах со слабой системой социального обеспечения. [29] Таким образом, значительная часть политики по сокращению социальной изоляции сосредоточена на рынке труда:

  • С одной стороны, сделать людей, находящихся под угрозой исключения, более привлекательными для работодателей, т.е. более «трудоспособными».
  • С другой стороны, поощрять (и/или обязать) работодателей быть более инклюзивными в своей политике занятости.

Инициатива ЕС EQUAL Community исследовала способы повышения инклюзивности рынка труда. Работа над социальной изоляцией в более широком смысле осуществляется посредством открытого метода координации (OMC) между правительствами государств-членов. Организации Объединенных Наций Цель 10 устойчивого развития также является примером глобальных инициатив, направленных на содействие социальной интеграции для всех к 2030 году. [30]

Некоторые религиозные традиции рекомендуют отлучать от церкви людей, которые, как считается, отклоняются от религиозного учения, а в некоторых случаях избегают членов семьи. Некоторые религиозные организации допускают осуждение критиков.

В разных обществах отдельные лица и сообщества могут быть социально исключены на основании своих религиозных убеждений. Социальная враждебность по отношению к религиозным меньшинствам и межобщинное насилие возникают в тех регионах, где правительства не проводят политику, ограничивающую религиозную практику меньшинств. Исследование исследовательского центра Pew о международной религиозной свободе показало, что [31] [32] В 61% стран наблюдается социальная враждебность, направленная, как правило, против религиозных меньшинств. [33] Пять самых высоких показателей социальной враждебности были у Пакистана , Индии , Шри-Ланки , Ирака и Бангладеш . [34] В 2015 году Pew опубликовал, что социальная враждебность снизилась в 2013 году, но притеснения евреев возросли. [33]

Последствия

[ редактировать ]

Здоровье

[ редактировать ]

У геев последствия психоэмоционального ущерба от маргинализации в гетеронормативном обществе включают самоубийство и наркоманию. [35]

Ученые изучают влияние расизма на здоровье . Амани Нуру-Джетер , социальный эпидемиолог из Калифорнийского университета в Беркли, и другие врачи выдвинули гипотезу, что воздействие хронического стресса может быть одним из способов, которым расизм способствует неравенству в состоянии здоровья между расовыми группами. [36] Арлин Джеронимус , профессор Института социальных исследований Мичиганского университета и профессор Школы общественного здравоохранения, и ее коллеги обнаружили, что психосоциальный стресс, связанный с жизнью в крайней бедности, может вызвать раннее начало возрастных заболеваний. [37] Исследование 2015 года под названием «Раса-этническая принадлежность, бедность, городские стрессоры и длина теломер в выборке из Детройта» было проведено с целью определить влияние условий жизни на здоровье и выполнено многоуниверситетской командой социальных специалистов. ученые, клеточные биологи и общественные партнеры, в том числе Партнерство по здоровой окружающей среде (HEP), для измерения длины теломер у бедных и людей со средним доходом белой, афроамериканской и мексиканской расы. [37] [38]

В 2006 году было проведено исследование, посвященное возможной связи между изоляцией и функцией мозга. [39] Исследования, опубликованные Университетом Джорджии и Государственным университетом Сан-Диего, показали, что изоляция может привести к ухудшению функционирования мозга и неправильному принятию решений. [39] Такие исследования подтверждают более ранние убеждения социологов. В различных прошлых исследованиях предполагалось, что эффект социальной изоляции коррелирует с такими вещами, как злоупотребление психоактивными веществами, наркомания и преступность. [40] [41]

Экономика

[ редактировать ]

Проблема социальной изоляции обычно связана с проблемой равных возможностей , поскольку некоторые люди более подвержены такой изоляции, чем другие. Маргинализация определенных групп является проблемой во многих экономически более развитых странах, где большинство населения имеет значительные экономические и социальные возможности. [42]

В философии

[ редактировать ]

Маргинальность, процессы маргинализации и т. д. вызывают особый интерес к постмодернистской и постколониальной философии и социальным исследованиям. [43] Постмодернизм подвергает сомнению «центр» относительно его аутентичности, а постмодернистская социология и культурология исследуют маргинальные культуры, модели поведения, общества, положение маргинальной личности и т. д. [43]

Социальная инклюзивность

[ редактировать ]

Социальная инклюзия является противоположностью социальной изоляции. Как заявляет Всемирный банк , социальная инклюзивность — это процесс улучшения способностей, возможностей и достоинства людей, находящихся в неблагоприятном положении из-за своей идентичности, принимать участие в жизни общества. [44] Доклад Всемирного банка за 2019 год о мировом развитии об изменении характера труда [45] предполагает, что усиленная социальная защита и более эффективные инвестиции в человеческий капитал улучшают равенство возможностей и социальную интеграцию. Социальную инклюзивность можно измерить индивидуально. [46]

В ряде юрисдикций по всему миру были назначены министры по вопросам социальной интеграции и созданы специальные подразделения. Первым министром по вопросам социальной интеграции был премьер-министр Южной Австралии Майк Ранн Великобритании , который принял этот портфель в 2004 году. На основе Отдела социальной изоляции , созданного премьер-министром Тони Блэром в 1997 году, Ранн в 2002 году учредил Инициативу социальной интеграции. Его возглавил монсеньором Давидом Каппо и обслуживался подразделением департамента премьер-министра и кабинета министров. Каппо входил в состав исполнительного комитета кабинета министров Южной Австралии , а позже был назначен комиссаром по социальной интеграции с широкими полномочиями по решению проблем социального неравенства. Каппо разрешили перемещаться по агентствам, поскольку большинство социальных проблем имеют несколько причин, требующих «объединения», а не реакции одного агентства. [47] Инициатива привела к крупным инвестициям правительства Южной Австралии в стратегии борьбы с бездомностью , включая создание общей основы, строительство высококачественных квартир в центре города для «трудно спящих» бездомных, инициативу «От улицы до дома». [48] и программа гибкого обучения ICAN, призванная улучшить показатели удержания учащихся в школах. Сюда также входило крупное финансирование модернизации служб охраны психического здоровья после доклада Каппо «Шаг вперед», в котором основное внимание уделялось необходимости оказания медицинской помощи на уровне местного сообщества и на промежуточном уровне. [49] и капитальный ремонт услуг для инвалидов. [50] В 2007 году премьер-министр Австралии Кевин Радд назначил Джулию Гиллард первым в стране министром социальной интеграции . [51]

В Японии концепция и термин «социальная инклюзивность» со временем претерпели ряд изменений и в конечном итоге стали включены в общественную деятельность под названиями хосетсу (включение) и хокацу (понимание), например, в «Центрах общей поддержки сообщества». « » ( chiiki hōkatsu shien sendā Общественный центр комплексной поддержки) и «Комплексная система ухода на уровне сообщества» ( chiiki hōkatsu kea shisutemu Community Comprehensive System Care). [52]

Можно изучить его значение для практики социальной работы. Маллали (2007) описывает, что «личное является политическим», а также необходимость признания того, что социальные проблемы действительно связаны с более крупными структурами общества, вызывая различные формы угнетения среди людей, приводящие к маргинализации. [53] Социальному работнику также важно осознавать пересекающийся характер угнетения. Со стороны социального работника необходимо непредвзятое и непредвзятое отношение. Рабочий может начать понимать угнетение и маргинализацию как системную проблему, а не как вину отдельного человека. [53]

Тогда работа с точки зрения борьбы с угнетением позволит социальному работнику понять жизненный, субъективный опыт человека, а также его культурное, историческое и социальное происхождение. Работник должен признать человека политическим в процессе становления ценным членом общества и структурные факторы, которые способствуют угнетению и маргинализации (Mullaly, 2007). [53] Социальные работники должны занять твердую позицию в определении и обозначении глобальных сил, которые влияют на отдельных людей и сообщества, которые затем остаются без поддержки, что приводит к маргинализации или дальнейшей маргинализации общества, которое они когда-то знали (Джордж, П, SK8101, лекция, 9 октября, 2007).

Социальный работник должен быть постоянно рефлексивным , работать над повышением сознания, расширением возможностей и пониманием переживаемых субъективных реалий людей, живущих в быстро меняющемся мире, где страх и неуверенность постоянно вытесняют человека из коллективного целого, увековечивая доминирующие силы. заставляя замолчать угнетенных. [54]

Некоторые люди и группы, которые не являются профессиональными социальными работниками, строят отношения с маргинализированными людьми, обеспечивая уход и поддержку, например, посредством служения бездомным . Эти отношения подтверждают маргинализированных людей и обеспечивают им значимый контакт с основной массой.

По закону

[ редактировать ]

Есть страны, Италия например , которые имеют правовую концепцию социальной изоляции . В Италии « esclusionesociale » определяется как бедность в сочетании с социальным отчуждением согласно статуту n. 328 (11-8-2000), который учредил государственную комиссию по расследованию под названием « Commissione di indagine sull'Esclusione Sociale » (CIES) для подготовки ежегодного отчета правительству по юридически ожидаемым вопросам социальной изоляции. [55]

Венская декларация и Программа действий , документ о международных документах по правам человека, подтверждают, что « крайняя нищета и социальная изоляция представляют собой нарушение человеческого достоинства и что необходимы срочные шаги для достижения лучшего понимания крайней бедности и ее причин, в том числе связанных с программа развития, чтобы продвигать права человека беднейших слоев населения, положить конец крайней нищете и социальной изоляции и содействовать пользованию плодами социального прогресса. Крайне важно, чтобы государства способствовали участию беднейших слоев населения. в процессе принятия решений сообществом, в котором они живут, поощрение прав человека и усилия по борьбе с крайней нищетой». [56]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Сильвер Х (1994). «Социальная изоляция и социальная солидарность: три парадигмы» . Международный обзор труда . 133 (5–6): 531–78.
  2. ^ «социальная изоляция – Европейская комиссия» . home-affairs.ec.europa.eu . Проверено 10 апреля 2024 г.
  3. ^ Мир Р (2001). «Социальная изоляция: концепция, нуждающаяся в определении?» . Журнал социальной политики Новой Зеландии : 17–36.
  4. ^ О'Доннелл П., О'Донован Д., Эльмушараф К. (февраль 2018 г.). «Измерение социальной изоляции в медицинских учреждениях: обзорный обзор» . Международный журнал справедливости в здравоохранении . 17 (1): 15. дои : 10.1186/s12939-018-0732-1 . ПМЦ   5796599 . ПМИД   29391016 .
  5. ^ "О" . Институт общественной безопасности и социальной справедливости . Адлерский университет . 26 февраля 2020 г.
  6. ^ «Семена исключения (2008)» . Армия Спасения . Архивировано из оригинала 27 августа 2008 года . Проверено 22 октября 2017 г.
  7. ^ «Социальная изоляция и реинтеграция» . Архивировано из оригинала 29 октября 2014 г. Проверено 29 декабря 2014 г.
  8. ^ «Статистика» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2009 г.
  9. ^ Молодой ИМ (2000). «Пять лиц угнетения». В Адамсе М. (ред.). Чтения по вопросам разнообразия и социальной справедливости . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 35–49.
  10. ^ Уолш Т. (2006). «Право на инклюзивность? Бездомность, права человека и социальная изоляция» . Австралийский журнал по правам человека . 12 (1): 185–204. дои : 10.1080/1323238x.2006.11910818 . S2CID   150777458 .
  11. ^ Марсела Р. (июль 2014 г.). «Социальная инклюзия и инклюзивное образование» . Международный научный журнал «Академик» . 10 : 181–191. doi : 10.7336/academicus.2014.10.12 – через ResearchGate.
  12. ^ Хилари Сильвер, Социальная изоляция: сравнительный анализ молодежи Европы и Ближнего Востока, Рабочий документ Молодежной инициативы Ближнего Востока (сентябрь 2007 г.), стр. 15
  13. ^ Джоэл-Гейсберс Г., Вруман С. (2007). Объяснение социальной изоляции; Теоретическая модель, протестированная в Нидерландах . Нидерландский институт социальных исследований/SCP . Архивировано из оригинала 25 мая 2019 г. Проверено 10 сентября 2019 г. ISBN   978 90 377 0325 2 ; Вруман Дж.К., Хофф С.Дж. (июнь 2013 г.). «Неблагополучные среди голландцев: обзорный подход к многомерному измерению социальной изоляции». Исследование социальных показателей . 113 (3): 1261–1287. дои : 10.1007/s11205-012-0138-1 . ISSN   0303-8300 . S2CID   144759218 .
  14. ^ Парк РЭ (1937). «Культурный конфликт и маргинальный человек». В Стоунквисте Э.В. (ред.). Маргинальный человек . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера.
  15. ^ Уолш Т. (декабрь 2006 г.). «Право на инклюзивность? Бездомность, права человека и социальная изоляция» (PDF) . Австралийский журнал по правам человека . 12 : 185–204. дои : 10.1080/1323238x.2006.11910818 . S2CID   150777458 .
  16. ^ Лесса I (февраль 2006 г.). «Дискурсивная борьба в сфере социального обеспечения: восстановление подросткового материнства». Британский журнал социальной работы . 36 (2): 283–298. дои : 10.1093/bjsw/bch256 .
  17. ^ Коулман В.Л., Гарфилд С. (май 2004 г.). «Отцы и педиатры: повышение роли мужчин в уходе и развитии своих детей». Педиатрия . 113 (5): 1406–1411. дои : 10.1542/педс.113.5.1406 . ПМИД   15121965 .
  18. ^ Йогман М., Гарфилд КФ (июль 2016 г.). «Роль отцов в уходе и развитии своих детей: роль педиатров» . Педиатрия . 138 (1): e20161128. дои : 10.1542/пед.2016-1128 . ПМИД   27296867 .
  19. ^ Муса-Мита М (2005). «Расположение антирепрессивных теорий с критической и ориентированной на различия точки зрения». В Брауне Л., Стреге С. (ред.). Исследования как сопротивление . Торонто: Пресса канадских ученых. стр. 37–72.
  20. ^ «Знаете ли вы, что женщинам по-прежнему платят меньше, чем мужчинам?» . Белый дом . Проверено 7 февраля 2013 г. - из Национального архива .
  21. ^ Перейти обратно: а б с Лесли Д.Р., Лесли К., Мерфи М. (2003). «Инклюзивность по замыслу: задача социальной работы на рабочих местах для людей с ограниченными возможностями». В Шере В. (ред.). Новые взгляды на практику борьбы с угнетением . Торонто: Пресса канадских ученых. стр. 157–169.
  22. ^ Трэшер Ф (1927). Банда: исследование 1313 банд в Чикаго . Издательство Чикагского университета.
  23. ^ Баскин С. (2003). «Структурная социальная работа с точки зрения аборигенов». В Шере В. (ред.). Новые взгляды на антирепрессивную практику . Торонто: Пресса канадских ученых. стр. 65–78.
  24. ^ Перейти обратно: а б Йи Дж (2005). «Критическая антирасистская практика: замешана концепция белизны». В Хик С., Фук Дж., Поццуто Р. (ред.). Социальная работа, критический поворот . Торонто: Томпсон. стр. 87–104.
  25. ^ Сиринг Х. «Социальная изоляция: взгляд социального работника» .
  26. ^ Альфонс М., Джордж П., Моффат К. (март 2008 г.). «Переопределение стандартов социальной работы в контексте глобализации: уроки Индии». Международная социальная работа . 51 (2): 145–158. дои : 10.1177/0020872807085855 .
  27. ^ Перейти обратно: а б с Фергюсон И., Лавалетт М., Уитмор Э. (2005). Глобализация, глобальная справедливость и социальная работа . Лондон и Нью-Йорк: Routledge Taylor & Francisco Group.
  28. ^ Уилсон А., Бересфорд П. (2000). «Антирепрессивная практика»: эмансипация или присвоение?». Британский журнал социальной работы . 30 (5): 553–573. дои : 10.1093/bjsw/30.5.553 .
  29. ^ Ферлонг А (2013). Молодежные исследования: Введение . Рутледж. п. 31.
  30. ^ «Цель 10» . ПРООН . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 г. Проверено 23 сентября 2020 г.
  31. ^ «Глобальные ограничения религии (резюме)» . Форум Pew по религии и общественной жизни. Декабрь 2009 года . Проверено 29 декабря 2009 г.
  32. ^ «Глобальные ограничения религии (Полный отчет)» (PDF) . Форум Pew по религии и общественной жизни. Декабрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г. . Проверено 12 сентября 2013 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Последние тенденции в религиозных ограничениях и враждебных действиях» . Форум Пью . 26 февраля 2015 г.
  34. ^ «Таблица: Индекс социальной враждебности по странам» (PDF) . Исследовательский центр Пью . 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2012 г.
  35. ^ Кроссли М.Л. (июнь 2004 г.). «Осмысление понятия «без презерватива»: рассказы геев, небезопасный секс и «привычка сопротивления» ». Британский журнал социальной психологии . 43 (Часть 2): 225–244. дои : 10.1348/0144666041501679 . ПМИД   15285832 .
  36. ^ «Ученые начинают выявлять более тонкие способы, которыми расизм вредит здоровью» . NPR.org . Проверено 30 января 2018 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Геронимус А.Т., Пирсон Дж.А., Линненбрингер Е., Шульц А.Дж., Рейес А.Г., Эпель Э.С. и др. (июнь 2015 г.). «Раса, этническая принадлежность, бедность, городские стрессоры и длина теломер в выборке из Детройта» . Журнал здоровья и социального поведения . 56 (2): 199–224. дои : 10.1177/0022146515582100 . ПМК   4621968 . ПМИД   25930147 .
  38. ^ «Биологический процесс связан с ранним старением и смертью среди бедняков в Детройте» . Институт социальных исследований Мичиганского университета . Проверено 30 января 2018 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б «Исследование: социальная изоляция меняет функцию мозга и может привести к неправильному принятию решений» . УГА сегодня . Университет Джорджии. 20 ноября 2006 г. Проверено 2 ноября 2018 г.
  40. ^ Седдон Т. (30 августа 2005 г.). «Наркотики, преступность и социальная изоляция» . Британский журнал криминологии . 46 (4): 680–703. дои : 10.1093/bjc/azi079 . ISSN   1464-3529 .
  41. ^ Таунсенд М (12 ноября 2017 г.). «В Британии социально исключенные люди имеют в 10 раз больше шансов умереть рано» » . Хранитель . Проверено 2 ноября 2018 г.
  42. ^ Кристиано Т. (1996). Правило многих: фундаментальные проблемы демократической теории . Боулдер: Вествью Пресс.
  43. ^ Перейти обратно: а б Макиннис Г. «Борьба постмодернизма и постколониализма» . Канада: Университет Лаваля.
  44. ^ Инклюзивность имеет значение: Фонд общего процветания . Вашингтон, округ Колумбия: Всемирный банк. 2013. doi : 10.1596/978-1-4648-0010-8 . hdl : 10986/16195 . ISBN  978-1-4648-0010-8 .
  45. ^ Отчет Всемирного банка о мировом развитии за 2019 год: Меняющийся характер труда.
  46. ^ Кумбс Т., Николас А., Пиркис Дж. (2013). «Обзор мер социальной интеграции» . Австралийский и новозеландский журнал психиатрии . 47 (10): 906–919. дои : 10.1177/0004867413491161 . hdl : 11343/58506 . ISSN   0004-8674 .
  47. ^ «Каппо назначен комиссаром по социальной интеграции» . Новости АВС . 28 апреля 2006 г.
  48. ^ От улицы до дома, sacommunity.org
  49. ^ "Дом" .
  50. ^ Новости ABC, 20 октября 2012 г.
  51. ^ «Джулия Гиллард: перед приходом в должность | naa.gov.au» . www.naa.gov.au. ​Проверено 23 сентября 2020 г.
  52. ^ Даль Н. (март 2018 г.). «Социальная интеграция пожилых людей в Японии: исследование «Системы интегрированного ухода на уровне сообщества» ». Современная Япония . 30 (1): 43–59. дои : 10.1080/18692729.2018.1424069 . S2CID   158466875 .
  53. ^ Перейти обратно: а б с Маллали Б. (2007). Новая структурная социальная работа . Издательство Оксфордского университета. стр. 252–286. ISBN  978-0195419061 .
  54. ^ Сакамото I, Питнер Р.О. (июнь 2005 г.). «Использование критического сознания в практике антирепрессивной социальной работы: распутывание динамики власти на личном и структурном уровнях» . Британский журнал социальной работы . 35 (4): 435–452. дои : 10.1093/bjsw/bch190 .
  55. ^ « Commissione di Indagine sull'Esclusione Sociale , по состоянию на 7 февраля 2013 г.» . lavoro.gov.it . Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 22 октября 2017 г.
  56. ^ "unhchr.ch" . www.unhchr.ch . Проверено 22 октября 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гидденс А., Эпплбаум Р.П., Карр Д., Дунейер М., Митчелл Г.А. (2011). Введение в социологию (Седьмое изд.).
  • Делёз Ж (1980). Тысяча плато .
  • Гидденс А (2009). Введение в социологию . Нью-Йорк: WW Нортон.
  • Карл Маркс , Экономические и философские рукописи 1844 года.
  • Глобализированный город: экономическая реструктуризация и социальная поляризация в европейских городах (перепечатанная ред.). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. 2005. ISBN  978-0-19-926040-9 .
  • Маллали Б. (2007). «Угнетение: в центре внимания структурной социальной работы». В Маллали Б. (ред.). Новая структурная социальная работа . Дон Миллс: Издательство Оксфордского университета. стр. 252–286.
  • Power A, Wilson WJ (2000). Социальная изоляция и будущее городов . Лондон: Центр анализа социальной изоляции, Лондонская школа экономики.
  • Ролз Дж (2005). Теория справедливости (ориг., переиздание под ред.). Кембридж, Массачусетс: Belknap Press. ISBN  978-0-674-01772-6 .
  • Сакамото I, Питнер Р.О. (2005). «Использование критического сознания в практике антирепрессивной социальной работы: распутывание динамики власти на личном и структурном уровнях». Британский журнал социальной работы . 35 (4): 435–452. дои : 10.1093/bjsw/bch190 .
  • Сьюпол V (апрель 2006 г.). «Глобально-локальная диалектика: проблемы африканской науки и социальной работы в постколониальном мире». Британский журнал социальной работы . 36 (3): 419–434. дои : 10.1093/bjsw/bcl003 .
  • Сильвер Х (1994). «Социальная изоляция и социальная солидарность: три парадигмы». Международный обзор труда . 133 (5–6): 531–578.
  • Университет Джорджии (9 ноября 2006 г.). Социальная изоляция меняет функцию мозга и может привести к неправильному принятию решений. ScienceDaily. Получено 29 февраля 2008 г. с http://www.sciencedaily.com/releases/2006/11/061108154256.htm .
  • URSPIC: Исследовательский проект ЕС по измерению воздействия проектов городского развития на социальную изоляцию.
  • ван Парийс П. (2003). Настоящая свобода для всех: что (если вообще что-то) может оправдать капитализм? (Ред.). Оксфорд: Кларендон Пресс. ISBN  978-0-19-829357-6 .
  • Йи Дж.Й., Дамбрил Г.К. (2003). «Белая мгла: поиск расы в канадской практике социальной работы». В Аль-Кренави А., Грэм-младший (ред.). Мультикультурная социальная работа в Канаде: работа с разнообразными этнорасовыми сообществами . Торонто: Оксфорд Пресс. стр. 98–121.
  • Ли Ю (2005). Структура и эволюция китайской социальной стратификации . Лэнхэм, Мэриленд: Университетское издательство Америки. ISBN  978-0-7618-3331-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cdba19603a55a0899d430f28009b6d99__1719437400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/99/cdba19603a55a0899d430f28009b6d99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Social exclusion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)