Издевательства над студентами высших учебных заведений
Под издевательствами в сфере высшего образования понимают издевательства над студентами, а также преподавателями и сотрудниками высших учебных заведений, таких как колледжи и университеты . Считается, что это распространенное явление, хотя исследователи не уделяют ему такого внимания, как издевательствам в некоторых других контекстах. [1] В этой статье основное внимание уделяется издевательствам над студентами; см. раздел «Запугивание в академических кругах в отношении преподавателей и сотрудников».
В среде высшего образования издевательства и подобное поведение могут включать в себя дедовщину , преследование или преследование .
18,5% студентов колледжей сообщили, что подверглись издевательствам один или два раза, а 22% сообщили, что стали жертвами киберзапугивания. Все учащиеся, независимо от расы , веса , пола , этнической принадлежности и т. д., могут стать жертвами издевательств. [2] В двух исследовательских статьях издевательства на уровне высшего образования были подробно рассмотрены. Обе эти статьи появились в журнале Adolescent в 2004 и 2006 годах. [3] По оценкам, 100 000 студентов ежегодно бросают колледж из-за издевательств. [4]
Издевательства в академических кругах
[ редактировать ]издевательства над учеными и сотрудниками академических кругов , особенно высших учебных заведений, таких как колледжи и университеты Известно, что , существуют, хотя исследователи не уделяют этому столько внимания , как издевательствам в некоторых других контекстах. [5] [6]
Дедовщина
[ редактировать ]Дедовщина — это практика ритуалов и других действий, связанных с преследованием , оскорблением или унижением, как способ включения человека в группу. Дедовщина наблюдается во многих различных типах социальных групп, включая банды , спортивные команды , школы , воинские части , братства и женские клубы . Дедовщина часто запрещена законом и может включать в себя как физическое , так и психологическое насилие. Сюда также могут относиться преступления, связанные с наготой или сексуальной ориентацией.
Более половины случаев дедовщины в кампусах колледжей происходят из-за того, что фотографии публично публикуются в Интернете . Студенты сообщают, что они недостаточно охвачены программами по предотвращению дедовщины в кампусах. [7] По данным журнала RA, двое из каждых пяти студентов колледжа признают случаи дедовщины в своем кампусе. 55% студентов колледжей, которые участвуют в студенческих клубах, командах и других организациях, сообщили о том, что подвергались той или иной форме издевательств. [8]
Киберзапугивание
[ редактировать ]Киберзапугивание — это использование электронных средств связи для запугивания человека, обычно путем отправки сообщений запугивающего или угрожающего характера. [9] Эта форма издевательств может легко остаться незамеченной из-за отсутствия родительского/авторитетного надзора. Поскольку хулиганы могут выдавать себя за кого-то другого, это самая анонимная форма издевательств. Киберзапугивание включает, помимо прочего, злоупотребления с использованием электронной почты , мгновенных сообщений , текстовых сообщений , веб-сайтов , социальных сетей и т. д. [10] В исследовании, проведенном в Университете штата Индиана, было установлено, что электронные средства массовой информации, такие как социальные сети и обмен текстовыми сообщениями, являются более распространенными средствами киберзапугивания, в то время как чаты и другие веб-сайты с меньшей вероятностью будут использоваться для киберзапугивания. [3]
Когда молодой человек поступает в колледж, компьютерный мониторинг практически отсутствует, что приводит к неправильному использованию технологий и увеличению вероятности киберзапугивания. [11]
Были случаи, когда издевательства не были преднамеренными, но все же имели место. Даже если издевательства не были намеренными, они все равно могут иметь ужасные последствия. Одно исследование пришло к выводу, что люди подвергались остракизму в Интернете как способ защитить другую группу людей. Одна женщина была внесена в список политических оппонентов на веб-сайте, выступающем в поддержку трансгендеров, из-за недопонимания и разногласий, что привело к целенаправленным сообщениям и преследованиям. Лицо, о котором идет речь, на самом деле не имело никаких претензий к транс-сообществу, и поэтому в конечном итоге оно стало объектом издевательств. Хотя мотивы авторов веб-сайта неизвестны, можно предположить, что они не преследовали конкретно человека, подвергшегося нападению, и, таким образом, издевательство было необдуманным результатом. [12]
Техники
[ редактировать ]Согласно статье в « Хрониках высшего образования» , академические хулиганы инициировали различные тайные действия, направленные против своих жертв. Эти тонкие действия включают перерывы во время групповых собраний, закатывание глаз, подрыв доверия и исключение из социальных взаимодействий . Благодаря этим методам издевательства в академических кругах считаются менее интенсивными. [ нужна ссылка ]
Причины
[ редактировать ]NoBullying.com перечисляет множество причин, по которым происходит издевательство в колледже. Первая причина заключается в том, что хулигану предстоит раскрыть новые цели. Хулиган попрощался с людьми, с которыми он или она ранее общались и/или подвергались издевательствам, поэтому существует необходимость удовлетворять такое поведение.
Другая причина – меньше прямой власти. Поступление в колледж знакомит многих студентов с первым разом самостоятельно, без вмешательства родителей и опекунов. Преподаватели и сотрудники менее заинтересованы в межличностных отношениях между своими студентами и, следовательно, уделяют меньше внимания динамике класса, в отличие от внимания, которое мог бы уделять учитель средней школы. [13] Преподаватели и сотрудники колледжа следят за исследованиями, которые побуждают их отойти на второй план от издевательств и позволить студентам самостоятельно преодолевать трудности.
Студентам большинства университетов и колледжей не предоставляется роскошь уйти после уроков, как в старших классах. Большинству приходится проводить время вне школы со своими одноклассниками, хотят они того или нет. В колледже большинство кампусов являются жилыми, поэтому студенты могут видеть гораздо больше своих потенциальных хулиганов и/или жертв. [13]
Конфликты с соседями по комнате внутри общежития могут привести к активному издевательству. Осенью 2012 года студент Университета Рутгерса покончил жизнь самоубийством после того, как его сосед по комнате снял на видео его и его парня, занимающихся сексом, и разместил это видео в Интернете для всеобщего обозрения. Сосед по комнате сказал, что не хотел его смерти, но хотел, чтобы его друзья знали, что ему противно его поведение. [13]
Локации
[ редактировать ]Линн МакДугалл в своем исследовании издевательств в сфере высшего образования обнаружила, что большинство мест, где издевательства происходят в колледжах, были вполне обычными.
Сообщается, что большая часть издевательств происходит в одном и том же коридоре или на одном факультете, что позволяет предположить, что учащиеся одних и тех же групп, отделений или одного факультета несут ответственность за издевательства над своими сверстниками. [14] Входы в здания являются еще одним популярным местом для издевательств. Входы и выходы — это места общего пользования, где учащиеся имеют возможность курить и общаться между занятиями. [14]
В исследовании Макдугалла библиотека также была признана местом издевательств, что намекает на то, что издевательства происходят в местах, где практически отсутствует надзор или контроль. [14]
Развитие технологий в классе привело к киберзапугиванию, когда учащиеся собираются с целью обучения. Веб-сайты социальных сетей, такие как Twitter , позволяют учащимся активно публиковать контент, критикующий своих одноклассников. Были созданы учетные записи для конкретных колледжей, где члены студенческого сообщества могут отправлять сообщения и сообщения администратору, который затем ретвитит или публикует контент для чтения всеми подписчиками учетной записи. [ нужна ссылка ]
Законность
[ редактировать ]Колледжи не обязаны разрабатывать стратегии или политику в отношении борьбы с издевательствами , однако в некоторых из них действуют кодексы поведения, которые поощряют учащихся всегда демонстрировать соответствующее поведение. В большинстве кодексов поведения слово «издевательство» никогда не упоминается в физическом тексте. [14]
«И преступники, и жертвы — взрослые, поэтому правовые рамки очень и очень разные», — сказал Чарли Роуз, главный юрисконсульт Министерства образования США. [15] Разница между издевательствами и сексуальными домогательствами заключается в дополнительном сексуальном контексте. Сексуальное домогательство определяется как нежелательное поведение сексуального характера, которое мешает учащемуся учиться, работать, достигать результатов или участвовать в деятельности. Это может включать нежелательные сексуальные приставания, сексуальные прикосновения, просьбы о сексуальных услугах или другие вербальные, невербальные и физические действия сексуального характера. Это включает в себя распространение сексуальных слухов, комментарии сексуального характера, шутки, жесты , вандализм, изображения, письменные материалы, сексуальные оценки студентов и распространение веб-контента сексуального характера. [16] Отделы кадров могут использоваться для борьбы с издевательствами среди преподавателей и сотрудников, в то время как комитеты по судебному надзору применяют санкции и правила к студентам, обвиненным в преследовании своих сверстников. [17]
См. также
[ редактировать ]- Издевательства
- Киберзапугивание
- Издевательства в академических кругах
- Дедовщина
- Школьное насилие
- Социальная изоляция
- Социальная изоляция
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кишли Л. Опыт факультета издевательств в сфере высшего образования, причины, последствия и управление - Административная теория и практика, том 32, номер 1, март 2010 г.
- ^ «Издевательства в кампусах колледжей». Центр Альберти по предотвращению издевательств и злоупотреблений, в Интернете. 26 января 2014 г. < http://gse.buffalo.edu/gsefiles/documents/alberti/Bullying%20In%20College%20FAQ%20Final.pdf >
- ^ Перейти обратно: а б 4. Макдональд, Кристина Д. «Киберзапугивание среди студентов: распространенность и демографические различия». Киберзапугивание среди студентов: распространенность и демографические различия. Нп, 2010. Интернет. 26 марта 2014 г.
- ^ «Издевательства в колледже: молчаливо, но широко распространено» . США СЕГОДНЯ . Проверено 17 июля 2023 г.
- ^ Кишли, Лорали; Нойман, Джоэл Х. (2010). «Опыт преподавателей в области издевательств в сфере высшего образования». Административная теория и практика . 32 : 48–70. дои : 10.2753/ATP1084-1806320103 . S2CID 142766958 .
- ^ Махмуди, Мортеза (2020). «Руководство для выживших по академическому издевательству» . Природа человеческого поведения . 4 (11): 1091. doi : 10.1038/s41562-020-00937-1 . PMID 32868883 . S2CID 221403792 .
- ^ 7. «Политика управления рисками FIPG» (PDF) . Братская группа информации и программирования. Июль 2008 г. Проверено 27 мая 2009 г.
- ^ 8. «RA Magazine.com | Проблема ответственности | Издевательства в колледже». Журнал РА.com | Вопрос ответственности | Издевательства в колледже. Нп и Интернет. 1 февраля 2014 г. < http://www.ramagazine.com/issue/11/bully.html >
- ^ «Киберзапугивание — определение киберзапугивания на английском языке | Оксфордские словари» . Оксфордские словари | Английский . Архивировано из оригинала 16 ноября 2016 года . Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ Хосе Болтон; Стэн Грэйв (2005). Хулиганам нет места: из класса в киберпространство. Бойз Таун Пресс. ISBN 978-1-889322-67-4 . Проверено 29 октября 2013 г.
- ^ Шненк, Эллисон (2013). «Характеристики студенческих киберхулиганов». Компьютеры в поведении человека . 29 (6): 2320–2327. дои : 10.1016/j.chb.2013.05.013 .
- ^ «Джеймс Роффи и Андреа Уолинг Переосмысление микроагрессии и антисоциального поведения в отношении ЛГБТИК+ молодежи». Более безопасные сообщества . 15 : 190–201. дои : 10.1108/SC-02-2016-0004 .
- ^ Перейти обратно: а б с 12. «NOBullying.com». Никаких советов от BullyingExpert по поводу киберзапугивания. Школьная травля. Нп и Интернет. 9 февраля 2014 г. < http://nobullying.com/bullying-in-college/. Архивировано 17 мая 2014 г. в Wayback Machine >
- ^ Перейти обратно: а б с д 13. Макдугалл, Линн. «Исследование издевательств в дополнительном образовании». Пастырская забота (1999): 31-37. Веб. 10 февраля 2014 г.
- ^ 14. «Обновленная информация о профилактике: издевательства и киберзапугивание в колледжах и университетах». Центр высшего образования по вопросам алкоголя, злоупотребления наркотиками и предотвращения насилия, nd Web. 3 февраля 2014 г. < http://safesupportivelearning.ed.gov/sites/default/files/sssta/20130315_january2012.pdf >
- ^ 15. «Расширение МГУ Университета штата Мичиган». Проблемы издевательств для некоторых студентов сохраняются и в студенческие годы. Нп и Интернет. 27 января 2014 г. < http://msue.anr.msu.edu/news/bullying_issues_continue_into_the_college_years_for_some_students >
- ^ 16. Предотвращение издевательств в школах, колледжах и университетах. Американская ассоциация исследований в области образования, в Интернете. 3 февраля 2014 г. < http://www.bc.edu/content/dam/files/schools/lsoe/pdf/Newsitenms/Prevention%20of%20Bullying%20in%20Schools,%20Colleges%20and%20Universities.pdf >