Jump to content

Издевательства над студентами высших учебных заведений

Под издевательствами в сфере высшего образования понимают издевательства над студентами, а также преподавателями и сотрудниками высших учебных заведений, таких как колледжи и университеты . Считается, что это распространенное явление, хотя исследователи не уделяют ему такого внимания, как издевательствам в некоторых других контекстах. [1] В этой статье основное внимание уделяется издевательствам над студентами; см. раздел «Запугивание в академических кругах в отношении преподавателей и сотрудников».

В среде высшего образования издевательства и подобное поведение могут включать в себя дедовщину , преследование или преследование .

18,5% студентов колледжей сообщили, что подверглись издевательствам один или два раза, а 22% сообщили, что стали жертвами киберзапугивания. Все учащиеся, независимо от расы , веса , пола , этнической принадлежности и т. д., могут стать жертвами издевательств. [2] В двух исследовательских статьях издевательства на уровне высшего образования были подробно рассмотрены. Обе эти статьи появились в журнале Adolescent в 2004 и 2006 годах. [3] По оценкам, 100 000 студентов ежегодно бросают колледж из-за издевательств. [4]

Издевательства в академических кругах

[ редактировать ]

издевательства над учеными и сотрудниками академических кругов , особенно высших учебных заведений, таких как колледжи и университеты Известно, что , существуют, хотя исследователи не уделяют этому столько внимания , как издевательствам в некоторых других контекстах. [5] [6]

Дедовщина

[ редактировать ]

Дедовщина — это практика ритуалов и других действий, связанных с преследованием , оскорблением или унижением, как способ включения человека в группу. Дедовщина наблюдается во многих различных типах социальных групп, включая банды , спортивные команды , школы , воинские части , братства и женские клубы . Дедовщина часто запрещена законом и может включать в себя как физическое , так и психологическое насилие. Сюда также могут относиться преступления, связанные с наготой или сексуальной ориентацией.

Более половины случаев дедовщины в кампусах колледжей происходят из-за того, что фотографии публично публикуются в Интернете . Студенты сообщают, что они недостаточно охвачены программами по предотвращению дедовщины в кампусах. [7] По данным журнала RA, двое из каждых пяти студентов колледжа признают случаи дедовщины в своем кампусе. 55% студентов колледжей, которые участвуют в студенческих клубах, командах и других организациях, сообщили о том, что подвергались той или иной форме издевательств. [8]

Киберзапугивание

[ редактировать ]

Киберзапугивание — это использование электронных средств связи для запугивания человека, обычно путем отправки сообщений запугивающего или угрожающего характера. [9] Эта форма издевательств может легко остаться незамеченной из-за отсутствия родительского/авторитетного надзора. Поскольку хулиганы могут выдавать себя за кого-то другого, это самая анонимная форма издевательств. Киберзапугивание включает, помимо прочего, злоупотребления с использованием электронной почты , мгновенных сообщений , текстовых сообщений , веб-сайтов , социальных сетей и т. д. [10] В исследовании, проведенном в Университете штата Индиана, было установлено, что электронные средства массовой информации, такие как социальные сети и обмен текстовыми сообщениями, являются более распространенными средствами киберзапугивания, в то время как чаты и другие веб-сайты с меньшей вероятностью будут использоваться для киберзапугивания. [3]

Когда молодой человек поступает в колледж, компьютерный мониторинг практически отсутствует, что приводит к неправильному использованию технологий и увеличению вероятности киберзапугивания. [11]

Были случаи, когда издевательства не были преднамеренными, но все же имели место. Даже если издевательства не были намеренными, они все равно могут иметь ужасные последствия. Одно исследование пришло к выводу, что люди подвергались остракизму в Интернете как способ защитить другую группу людей. Одна женщина была внесена в список политических оппонентов на веб-сайте, выступающем в поддержку трансгендеров, из-за недопонимания и разногласий, что привело к целенаправленным сообщениям и преследованиям. Лицо, о котором идет речь, на самом деле не имело никаких претензий к транс-сообществу, и поэтому в конечном итоге оно стало объектом издевательств. Хотя мотивы авторов веб-сайта неизвестны, можно предположить, что они не преследовали конкретно человека, подвергшегося нападению, и, таким образом, издевательство было необдуманным результатом. [12]

Согласно статье в « Хрониках высшего образования» , академические хулиганы инициировали различные тайные действия, направленные против своих жертв. Эти тонкие действия включают перерывы во время групповых собраний, закатывание глаз, подрыв доверия и исключение из социальных взаимодействий . Благодаря этим методам издевательства в академических кругах считаются менее интенсивными. [ нужна ссылка ]

NoBullying.com перечисляет множество причин, по которым происходит издевательство в колледже. Первая причина заключается в том, что хулигану предстоит раскрыть новые цели. Хулиган попрощался с людьми, с которыми он или она ранее общались и/или подвергались издевательствам, поэтому существует необходимость удовлетворять такое поведение.

Другая причина – меньше прямой власти. Поступление в колледж знакомит многих студентов с первым разом самостоятельно, без вмешательства родителей и опекунов. Преподаватели и сотрудники менее заинтересованы в межличностных отношениях между своими студентами и, следовательно, уделяют меньше внимания динамике класса, в отличие от внимания, которое мог бы уделять учитель средней школы. [13] Преподаватели и сотрудники колледжа следят за исследованиями, которые побуждают их отойти на второй план от издевательств и позволить студентам самостоятельно преодолевать трудности.

Студентам большинства университетов и колледжей не предоставляется роскошь уйти после уроков, как в старших классах. Большинству приходится проводить время вне школы со своими одноклассниками, хотят они того или нет. В колледже большинство кампусов являются жилыми, поэтому студенты могут видеть гораздо больше своих потенциальных хулиганов и/или жертв. [13]

Конфликты с соседями по комнате внутри общежития могут привести к активному издевательству. Осенью 2012 года студент Университета Рутгерса покончил жизнь самоубийством после того, как его сосед по комнате снял на видео его и его парня, занимающихся сексом, и разместил это видео в Интернете для всеобщего обозрения. Сосед по комнате сказал, что не хотел его смерти, но хотел, чтобы его друзья знали, что ему противно его поведение. [13]

Линн МакДугалл в своем исследовании издевательств в сфере высшего образования обнаружила, что большинство мест, где издевательства происходят в колледжах, были вполне обычными.

Сообщается, что большая часть издевательств происходит в одном и том же коридоре или на одном факультете, что позволяет предположить, что учащиеся одних и тех же групп, отделений или одного факультета несут ответственность за издевательства над своими сверстниками. [14] Входы в здания являются еще одним популярным местом для издевательств. Входы и выходы — это места общего пользования, где учащиеся имеют возможность курить и общаться между занятиями. [14]

В исследовании Макдугалла библиотека также была признана местом издевательств, что намекает на то, что издевательства происходят в местах, где практически отсутствует надзор или контроль. [14]

Развитие технологий в классе привело к киберзапугиванию, когда учащиеся собираются с целью обучения. Веб-сайты социальных сетей, такие как Twitter , позволяют учащимся активно публиковать контент, критикующий своих одноклассников. Были созданы учетные записи для конкретных колледжей, где члены студенческого сообщества могут отправлять сообщения и сообщения администратору, который затем ретвитит или публикует контент для чтения всеми подписчиками учетной записи. [ нужна ссылка ]

Законность

[ редактировать ]

Колледжи не обязаны разрабатывать стратегии или политику в отношении борьбы с издевательствами , однако в некоторых из них действуют кодексы поведения, которые поощряют учащихся всегда демонстрировать соответствующее поведение. В большинстве кодексов поведения слово «издевательство» никогда не упоминается в физическом тексте. [14]

«И преступники, и жертвы — взрослые, поэтому правовые рамки очень и очень разные», — сказал Чарли Роуз, главный юрисконсульт Министерства образования США. [15] Разница между издевательствами и сексуальными домогательствами заключается в дополнительном сексуальном контексте. Сексуальное домогательство определяется как нежелательное поведение сексуального характера, которое мешает учащемуся учиться, работать, достигать результатов или участвовать в деятельности. Это может включать нежелательные сексуальные приставания, сексуальные прикосновения, просьбы о сексуальных услугах или другие вербальные, невербальные и физические действия сексуального характера. Это включает в себя распространение сексуальных слухов, комментарии сексуального характера, шутки, жесты , вандализм, изображения, письменные материалы, сексуальные оценки студентов и распространение веб-контента сексуального характера. [16] Отделы кадров могут использоваться для борьбы с издевательствами среди преподавателей и сотрудников, в то время как комитеты по судебному надзору применяют санкции и правила к студентам, обвиненным в преследовании своих сверстников. [17]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кишли Л. Опыт факультета издевательств в сфере высшего образования, причины, последствия и управление - Административная теория и практика, том 32, номер 1, март 2010 г.
  2. ^ «Издевательства в кампусах колледжей». Центр Альберти по предотвращению издевательств и злоупотреблений, в Интернете. 26 января 2014 г. < http://gse.buffalo.edu/gsefiles/documents/alberti/Bullying%20In%20College%20FAQ%20Final.pdf >
  3. ^ Перейти обратно: а б 4. Макдональд, Кристина Д. «Киберзапугивание среди студентов: распространенность и демографические различия». Киберзапугивание среди студентов: распространенность и демографические различия. Нп, 2010. Интернет. 26 марта 2014 г.
  4. ^ «Издевательства в колледже: молчаливо, но широко распространено» . США СЕГОДНЯ . Проверено 17 июля 2023 г.
  5. ^ Кишли, Лорали; Нойман, Джоэл Х. (2010). «Опыт преподавателей в области издевательств в сфере высшего образования». Административная теория и практика . 32 : 48–70. дои : 10.2753/ATP1084-1806320103 . S2CID   142766958 .
  6. ^ Махмуди, Мортеза (2020). «Руководство для выживших по академическому издевательству» . Природа человеческого поведения . 4 (11): 1091. doi : 10.1038/s41562-020-00937-1 . PMID   32868883 . S2CID   221403792 .
  7. ^ 7. «Политика управления рисками FIPG» (PDF) . Братская группа информации и программирования. Июль 2008 г. Проверено 27 мая 2009 г.
  8. ^ 8. «RA Magazine.com | Проблема ответственности | Издевательства в колледже». Журнал РА.com | Вопрос ответственности | Издевательства в колледже. Нп и Интернет. 1 февраля 2014 г. < http://www.ramagazine.com/issue/11/bully.html >
  9. ^ «Киберзапугивание — определение киберзапугивания на английском языке | Оксфордские словари» . Оксфордские словари | Английский . Архивировано из оригинала 16 ноября 2016 года . Проверено 15 ноября 2016 г.
  10. ^ Хосе Болтон; Стэн Грэйв (2005). Хулиганам нет места: из класса в киберпространство. Бойз Таун Пресс. ISBN   978-1-889322-67-4 . Проверено 29 октября 2013 г.
  11. ^ Шненк, Эллисон (2013). «Характеристики студенческих киберхулиганов». Компьютеры в поведении человека . 29 (6): 2320–2327. дои : 10.1016/j.chb.2013.05.013 .
  12. ^ «Джеймс Роффи и Андреа Уолинг Переосмысление микроагрессии и антисоциального поведения в отношении ЛГБТИК+ молодежи». Более безопасные сообщества . 15 : 190–201. дои : 10.1108/SC-02-2016-0004 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с 12. «NOBullying.com». Никаких советов от BullyingExpert по поводу киберзапугивания. Школьная травля. Нп и Интернет. 9 февраля 2014 г. < http://nobullying.com/bullying-in-college/. Архивировано 17 мая 2014 г. в Wayback Machine >
  14. ^ Перейти обратно: а б с д 13. Макдугалл, Линн. «Исследование издевательств в дополнительном образовании». Пастырская забота (1999): 31-37. Веб. 10 февраля 2014 г.
  15. ^ 14. «Обновленная информация о профилактике: издевательства и киберзапугивание в колледжах и университетах». Центр высшего образования по вопросам алкоголя, злоупотребления наркотиками и предотвращения насилия, nd Web. 3 февраля 2014 г. < http://safesupportivelearning.ed.gov/sites/default/files/sssta/20130315_january2012.pdf >
  16. ^ 15. «Расширение МГУ Университета штата Мичиган». Проблемы издевательств для некоторых студентов сохраняются и в студенческие годы. Нп и Интернет. 27 января 2014 г. < http://msue.anr.msu.edu/news/bullying_issues_continue_into_the_college_years_for_some_students >
  17. ^ 16. Предотвращение издевательств в школах, колледжах и университетах. Американская ассоциация исследований в области образования, в Интернете. 3 февраля 2014 г. < http://www.bc.edu/content/dam/files/schools/lsoe/pdf/Newsitenms/Prevention%20of%20Bullying%20in%20Schools,%20Colleges%20and%20Universities.pdf >
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11c92cc6f19605adb415bc4fce986e87__1694543100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/87/11c92cc6f19605adb415bc4fce986e87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bullying of students in higher education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)