Jump to content

Школьное насилие

Школьное насилие включает насилие между школьниками, а также нападения учащихся на сотрудников школы и нападения сотрудников школы на учащихся. Оно включает в себя физическое насилие , в том числе драки между студентами , телесные наказания ; психологическое насилие, такое как словесные оскорбления , и сексуальное насилие , включая изнасилование и сексуальные домогательства . Оно включает в себя множество форм издевательств (включая киберзапугивание ) и ношение оружия в школу. Один или несколько преступников обычно обладают большей физической, социальной и/или психологической силой, чем жертва. [1] В последние десятилетия во многих странах это широко признанная серьезная социальная проблема, особенно там, где речь идет о таком оружии, как огнестрельное оружие или ножи.

Формы школьного насилия и различные виды издевательств [ править ]

Школьное насилие происходит во всех странах и затрагивает значительное число детей и подростков . Чаще всего это совершают сверстники, но в некоторых случаях – учителя и другой школьный персонал. Школьное насилие включает физическое , психологическое и сексуальное насилие . [2]

Издевательство [ править ]

Буллинг в самом широком смысле можно определить как форму агрессивного поведения, характеризующуюся нежелательными и негативными действиями. Он влечет за собой повторяющуюся картину инцидентов с течением времени, в отличие от изолированных конфликтов, и обычно проявляется в ситуациях, когда существует дисбаланс сил или сил между вовлеченными людьми. [2] Важно отличать издевательства от случайных конфликтов или разногласий, которые могут возникнуть среди сверстников. [3]

Существуют различные формы издевательств, включая физическое, психологическое, сексуальное и киберзапугивание . [2]

  • Физическое издевательство включает в себя ряд агрессивных действий, таких как физическое нападение, нанесение травм, удары ногами, толчки, толчки, лишение свободы, кража личных вещей, уничтожение имущества или принуждение к участию в нежелательной деятельности. Важно отметить, что физическое издевательство отличается от других видов физического насилия, таких как физические драки или нападения.
  • Психологическое издевательство влечет за собой словесные оскорбления , эмоциональное насилие , а также социальную изоляцию . Эта форма издевательств включает в себя уничижительные оскорбления, злобные поддразнивания, умышленное отстранение от деятельности, целенаправленное пренебрежение или невежество, а также распространение лжи или слухов.
  • Сексуальное издевательство предполагает высмеивание человека посредством сексуальных шуток, комментариев или жестов, вызывающих смущение или дискомфорт.
  • Кибербуллинг – это издевательства, происходящие с помощью электронных средств. Это может включать в себя получение подлых мгновенных сообщений, сообщений, электронных писем или текстовых сообщений, а также создание веб-сайтов, предназначенных для издевательств или высмеивания конкретного учащегося. Кроме того, киберзапугивание включает в себя несанкционированный захват и распространение в Интернете нелестных или неприемлемых изображений учащегося, а также оскорбительное или злонамеренное поведение через мобильные телефоны (например, текстовые сообщения, звонки или видеоклипы) или онлайн-платформы (включая электронную почту, мгновенные сообщения). обмен сообщениями, сайты социальных сетей и чаты). [2]

Физические драки [ править ]

По данным Глобального исследования здоровья школьников (GSSHS), физическая драка «происходит, когда два ученика примерно одинаковой силы или мощи решают драться друг с другом» и, следовательно, является формой физического насилия между сверстниками. [2] Поведение детей школьного возраста в отношении здоровья (HBSC) не относится конкретно к насилию в школе или к насилию между сверстниками, поскольку оно может происходить между учащимся и «совершенно незнакомым человеком, родителем другого взрослого члена семьи, братом или сестра, парень или подруга или свидание, друг или кто-то, кого знает студент». [2]

Сексуальное насилие [ править ]

По данным демографического и медицинского обследования (DHS), сексуальное насилие – это принуждение к половому акту или любые другие действия сексуального характера против воли. Исследование насилия в отношении детей (VACS) определяет его как завершенные половые акты без согласия (например, изнасилование), попытки полового акта без согласия, оскорбительный сексуальный контакт (например, нежелательные прикосновения) и бесконтактное сексуальное насилие (например, угрозы сексуального насилия). насилие, эксгибиционизм и словесные сексуальные домогательства ). [2]

Физическое насилие со стороны учителей [ править ]

Это определяется как преднамеренное применение физической силы, способное вызвать смерть , инвалидность , телесные повреждения или вред , независимо от того, используется ли она в качестве формы наказания. [2]

Телесные наказания, применяемые учителями [ править ]

В школе телесное наказание определяется как любое наказание, при котором к учащемуся применяется физическая сила с целью причинения определенной степени боли или дискомфорта. Это часто включает в себя удары детей рукой или каким-либо предметом, но также может включать в себя пинание , тряску, швыряние или царапание детей. [2]

риска Факторы

Интернализация и экстернализация поведения [ править ]

Различают интернализующее и экстернализующее поведение. Интернализующее поведение отражает отстраненность, заторможенность, тревогу и/или депрессию . Интернализирующее поведение было обнаружено в некоторых случаях насилия среди молодежи, хотя у некоторых молодых людей депрессия связана со злоупотреблением психоактивными веществами. Поскольку ученики с проблемами интернализации редко действуют, школьный персонал часто упускает их из виду. [4] Экстернализующее поведение относится к правонарушениям, агрессии и гиперактивности . В отличие от интернализующего поведения, экстернализующее поведение включает эпизоды насилия или напрямую связано с ними. Агрессивному поведению, такому как удары руками и ногами, часто можно научиться, наблюдая за другими. [5] [6] Подобно тому, как экстернализующее поведение наблюдается за пределами школы, такое поведение наблюдается и в школах. [4]

факторы индивидуальные Другие

Ряд других индивидуальных факторов связан с более высоким уровнем агрессивности. По сравнению с детьми, чье антисоциальное поведение начинается в подростковом возрасте, у тех, кто рано начинает, худший прогноз с точки зрения будущей агрессии и других антисоциальных действий. [7] Более низкий IQ, по-видимому, связан с более высоким уровнем агрессии. [8] [9] [10] Другие данные показывают, что проблемы с моторикой, вниманием и чтением предсказывают дальнейшее стойкое антисоциальное поведение у мальчиков. [11]

Домашняя обстановка [ править ]

Влияние домашней обстановки на школьное насилие стало предметом исследования Фонда конституционных прав. По данным этого фонда, различные факторы в семье способствуют принятию преступного и агрессивного поведения среди детей. Длительное воздействие насилия с применением огнестрельного оружия , родительский алкоголизм , домашнее насилие , физическое насилие и сексуальное насилие над детьми — все это играет роль в формировании восприятия детьми приемлемости таких действий. [12] Исследования указывают на корреляцию между жесткой родительской дисциплиной и повышенным уровнем агрессии у молодежи. [13] Кроме того, насилие на телевидении [14] [15] и, в меньшей степени, жестокие видеоигры [16] было связано с повышенной агрессивностью у детей. Эти агрессивные тенденции могут распространиться и на школьную среду.

Одно из исследований, проведенное Штраусом, предполагает, что телесные наказания родителей повышают риск агрессивного поведения у детей и подростков. [17] Однако эти выводы были оспорены Ларзелером. [18] и Баумринд . [19] [20] Тем не менее, комплексный метаанализ многочисленных исследований телесных наказаний показывает, что они приводят к неблагоприятным последствиям для детей и молодых людей. [21] Наиболее методологически обоснованные исследования демонстрируют «положительную, умеренную связь между телесными наказаниями родителей и детской агрессией». [21] Гершофф обнаружил, что траектория средней величины эффекта (величины влияния телесных наказаний на проблемное поведение детей) была криволинейной с наибольшим средним размером эффекта в средней школе ( M = 0,55; в среднем среднее значение группы телесных наказаний было более на половину стандартного отклонения выше, чем среднее значение в группе без наказания) и немного меньшие размеры эффекта в начальной школе ( M = 0,43) и старшей школе ( M = 0,45). [21]

Другой влиятельной моделью в понимании развития агрессивного поведения является модель социального взаимодействия Джеральда Паттерсона . [22] [23] Эта модель подчеркивает динамику между использованием матерью принудительного поведения и ответным применением такого поведения ребенком. Принудительное поведение может включать действия, которые обычно наказывают, например нытье, крики и удары. Оскорбительная домашняя обстановка может препятствовать развитию социальных когнитивных навыков, необходимых для понимания намерений других. [12] [24] Краткосрочные данные подтверждают идею о том, что отсутствие социальных когнитивных навыков является посредником между жесткой родительской дисциплиной и агрессивным поведением в детском саду. [25] Последующие исследования показывают, что опосредующие эффекты сохраняются до третьего и четвертого класса. [24]

Теория контроля Хирши, предложенная в 1969 году, предполагает, что дети со слабыми эмоциональными связями со своими родителями и школой с большей вероятностью будут участвовать в правонарушениях и агрессивном поведении как внутри, так и за пределами школы. [26] Хирши Данные поперечного сечения из северной Калифорнии во многом подтверждают эту точку зрения. [26] Результаты случай-контроля [13] и продольные исследования [27] [28] также согласны с этой точкой зрения.

Окружающая среда [ править ]

Районы и сообщества создают контекст для школьного насилия. Сообщества с высоким уровнем преступности и употребления наркотиков учат молодежь агрессивному поведению, которое преподается в школах. [12] [29] [30] [31] Дети, живущие в районах с насилием, склонны считать, что их общины опасны, и что это чувство уязвимости распространяется и на школьную среду. [32] Было обнаружено, что ветхое жилье по соседству со школой связано с насилием в школе. [33] Нападения на учителей чаще происходили в школах, расположенных в районах с высоким уровнем преступности. [34] Контакт с девиантными сверстниками является фактором риска высокого уровня агрессивности. [6] [10] Исследования показали, что бедность и высокая плотность населения связаны с более высоким уровнем школьного насилия. [29] Контролируемые лонгитудинальные исследования показывают, что, как сообщают учителя и одноклассники, подвергание детей насилию в обществе в первые годы обучения в начальной школе увеличивает риск агрессии на более поздних этапах обучения в начальной школе. [35] Другое, хорошо контролируемое продольное исследование, в котором использовалось сопоставление показателей склонности, показывает, что подверженность насилию с применением огнестрельного оружия в раннем подростковом возрасте связана с началом серьезного физического насилия в более позднем подростковом возрасте. [36] Считается, что местные банды способствуют созданию опасной школьной среды. Банды используют социальную среду школы для вербовки членов и взаимодействия с противостоящими группами, при этом бандитское насилие переносится из районов в некоторые школы. [37] С другой стороны, многие дети, которые растут в агрессивных районах, учатся сознательно находить и заводить «ориентированных на улицу» друзей в качестве инструментальной тактики, используемой, чтобы избежать преследования. [32] Без угрозы насилия дети чаще заводят дружбу, основанную на гомофилии или общих чертах.

Школьная среда [ править ]

Недавние исследования связали школьную среду со школьным насилием. [33] [38] Нападения на учителей связаны с более высоким процентом преподавателей-мужчин, более высокой долей студентов-мужчин и более высокой долей студентов, получающих бесплатный или льготный обед (показатель бедности). [34] В целом, большая численность мужского населения, более высокие классы, высокий уровень дисциплинарных проблем в школе, высокое соотношение учеников и учителей , а также городское расположение связаны с насилием в школах. [33] [39] У студентов успеваемость обратно пропорциональна антиобщественному поведению. [8] [40] Исследование Хирши [26] и другие, [13] [27] [28] упомянутое выше в разделе о домашней обстановке, также согласуется с мнением о том, что отсутствие привязанности к школе связано с повышенным риском антисоциального поведения.

и вмешательство Профилактика

Целью стратегий предотвращения и вмешательства является прекращение насилия в школе. По данным CDC , существует как минимум четыре уровня, на которых могут действовать программы по предотвращению насилия: на уровне общества в целом, школьного сообщества, семьи и отдельного человека. [41]

  • Стратегии профилактики на уровне общества направлены на изменение социальных и культурных условий с целью снижения уровня насилия независимо от того, где оно происходит. Примеры включают сокращение насилия в СМИ , изменение социальных норм и реструктуризацию образовательных систем . [40] Стратегии используются редко, и их трудно реализовать.
    • Now Is The Time — это федеральная инициатива, разработанная в 2013 году в ответ на растущее число случаев насилия в школах, связанных с применением огнестрельного оружия. Инициатива предоставит финансирование и ресурсы школам в целях сокращения насилия с применением огнестрельного оружия в школах. Финансирование будет предоставлено для реализации школьных мероприятий и обучения учителей и персонала, программ, которые будут поддерживать психическое и физическое здоровье учащихся, программ разрешения конфликтов для снижения дальнейшего насилия в школе и восстановления школьной среды после инцидента с применением насилия. [42]
  • Общешкольные стратегии предназначены для изменения школьных характеристик, связанных с насилием. Одним из направлений психологических исследований является снижение уровня насилия и грубости, в частности, разработка мер вмешательства на уровне школы. [43] [44] [45] CDC предлагает школам продвигать методы управления классом, совместное обучение и тщательный надзор за учениками. [40] [46] На уровне начальной школы групповое поведенческое вмешательство, известное как «Игра хорошего поведения», помогает снизить уровень беспорядков в классе и способствует просоциальному взаимодействию в классе. [47] [48] Есть некоторые свидетельства того, что учебная программа «Второй шаг», направленная на развитие контроля над импульсами и эмпатии среди второклассников и третьеклассников, приводит к снижению физически агрессивного поведения. [49] Другие общешкольные стратегии направлены на сокращение или устранение издевательств. [50] [51] [52] [53] и организация местной полиции для более эффективной борьбы с насилием со стороны банд. [54] [55]
    • Внедрение общешкольных систем раннего предупреждения , школьного эквивалента операции по наблюдению, подобной линии DEW Line , предназначенной для «предотвращения наихудших случаев школьного насилия», было проблематичным. [43] Однако недавние достижения в области ранней оценки угроз показывают многообещающие результаты. [56] Усилия по предотвращению насилия также могут быть с пользой направлены на разработку программ борьбы с издевательствами, помощь учителям в разработке стратегий управления классом, применение поведенческих стратегий, таких как игра «Хорошее поведение», внедрение инновационных учебных программ, таких как учебная программа «Второй шаг», разработку программ по укреплению семей ( см. ниже) и реализацию программ, направленных на улучшение социальных и академических навыков учащихся из групп риска (см. ниже).
  • Учителя – это профессиональная группа, которая работает непосредственно там, где происходит издевательство в школе, и проводит большую часть времени как с хулиганами, так и с жертвами и свидетелями. Таким образом, большое значение имеет то, вмешиваются ли учителя в случае издевательств и каким образом. Исследования показали, что учителя предпочитают меры по отношению к хулиганам, основанные на авторитете, но, похоже, пренебрегают поддержкой жертв. [57] К сожалению, учебные программы подготовки учителей, как правило, не включают навыки профилактики и вмешательства в отношении школьного насилия. [57] Было доказано, что учителя, которые устанавливают ограничения и дают понять, что предыдущее поведение никоим образом не является приемлемым, а также привлекают школьную администрацию, могут уменьшить проблемное поведение. Обсуждение проблемы всем классом также может привести к положительному профилактическому эффекту. [58]

Физическое насилие в школах влияет не только на жертв, но и на свидетелей. В начальных школах учащиеся склонны копировать действия своих сверстников, что может привести к еще большему физическому вреду по отношению к другим учащимся.

  • Некоторые программы вмешательства направлены на улучшение семейных отношений . [40] Есть некоторые свидетельства того, что такие стратегии вмешательства оказывают умеренное воздействие на поведение детей в краткосрочном периоде. [59] [60] и долгосрочный. [61] Было показано, что программа домашнего вмешательства Паттерсона с участием матерей снижает агрессивное поведение детей. [22] Важный вопрос касается того, в какой степени влияние программы распространяется на поведение ребенка в школе.
  • Некоторые программы профилактики и вмешательства сосредоточены на стратегиях индивидуального уровня . Эти программы нацелены на учащихся, которые проявляют агрессию и агрессивное поведение или подвергаются риску такого поведения. Некоторые программы включают разрешение конфликтов и командное решение проблем. [40] Другие программы обучают студентов социальным навыкам . [62] Исследовательская группа по предотвращению проблем с поведением, разрабатывая и внедряя универсальный компонент по борьбе с агрессией для всех учащихся начальной школы, также разработала и внедрила отдельный компонент социальных навыков и академического обучения, ориентированный на детей, которые наиболее подвержены риску проявления агрессивного поведения. . [63] [64]
  • Программы предотвращения издевательств, такие как Olweus, предоставляют педагогам материалы, которые обучат их тому, как действовать в ситуации издевательства, а также процедурам, которые следует предпринять, если ребенок склонен к суициду .

измерения насилия Проблемы в школах

Согласно докладу ЮНЕСКО о насилии и издевательствах в школах, исследование насилия, затрагивающего детей в школах, является сложной задачей по ряду причин. [1]

Методологические вопросы [ править ]

При оценке масштабов насилия в образовательных учреждениях и понимании различных типов насилия, которым подвергаются учащиеся, возникает несколько важных соображений. К ним относятся определение источников данных внутри школьного сообщества, определение данных, которые необходимо собрать из каждого источника, и выбор соответствующих методологий сбора данных. [1] [ нужна страница ]

Один существенный вопрос [ по мнению кого? ] заключается в том, должны ли исследователи напрямую задавать вопросы о насилии в школах, привлекая учащихся к исследованиям или опросам. Эти методы могут включать в себя самоотчеты учащихся о своем личном опыте в качестве жертв или виновников насилия. Альтернативно, исследователи могут расспросить студентов о случаях насилия, которые они наблюдали, будучи свидетелями. Более того, необходимо также обдумать выбор способа ответа на эти вопросы посредством анкет для самостоятельного заполнения или опросов, проводимых исследователями в школах. [ нужна ссылка ]

Согласно отчету ЮНЕСКО, еще одним аспектом, который следует учитывать, является решение о месте сбора данных. Исследователи могут рассмотреть возможность сбора данных за пределами школ, например, посредством опросов домохозяйств. В качестве альтернативы можно использовать онлайн-опросы, используя доступ студентов к Интернету. Другой вариант – полагаться на существующие механизмы сообщения о случаях насилия в образовательных учреждениях. Эти механизмы могут быть внутренними по отношению к самим школам или внешними, включая правительственные горячие линии, интернет-системы отчетности, а также участие полиции и правосудия. ЮНЕСКО утверждает, что при формулировании вопросов для детей необходимо использовать терминологию, которая легко понятна, соответствует возрасту и учитывает культурные особенности . Это гарантирует, что запросы будут понятными и актуальными для целевой аудитории с учетом стадии ее развития и культурного контекста. [1] [ нужна страница ]

и этические вопросы Юридические

Во многих странах строгие правила регулируют исследования с участием детей, поскольку они несовершеннолетние и не могут дать законное согласие. Следовательно, получение информированного согласия на исследование требует участия родителей и законных опекунов. Однако обсуждение темы насилия с детьми, особенно вопросы об их личном опыте, потенциально может быть тревожным и травмирующим. Более того, расследование вопросов, касающихся сексуальной ориентации и гендерной идентичности в сфере образования, особенно в отношении детей, представляет дополнительные проблемы. В определенных контекстах обсуждение этих тем запрещено законом как внутри, так и за пределами учебных заведений. Даже в тех случаях, когда это разрешено законом, решение вопросов, связанных с сексуальной ориентацией и гендерной идентичностью/ориентацией в сфере образования детей и молодежи, считается весьма деликатным. Возникают соображения об этических последствиях, поскольку вовлечение детей и молодых людей в дискуссии об их сексуальной ориентации и гендерной идентичности в школьной среде может привести к смущению и подвергнуть их потенциальной стигме и дискриминации. [65]

Чтобы смягчить эти опасения, ЮНЕСКО утверждает, что к вопросам, касающимся сексуальной ориентации и гендерной идентичности, следует подходить осторожно, и рекомендует проводить расследования в условиях конфиденциальности и анонимности, вне школьной среды. [65]

По мнению ЮНЕСКО, эти соображения, связанные с правовыми нормами, возможностью причинить беспокойство детям при обсуждении насилия, а также деликатность, связанная с сексуальной ориентацией и гендерной идентичностью, подчеркивают необходимость того, чтобы исследователи проявляли осторожность и придерживались этических принципов при проведении исследований с участием детей и молодежи. [65]

См. также [ править ]

Источники [ править ]

В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC-BY-SA IGO 3.0 ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из «Школьное насилие и издевательства: доклад о глобальном состоянии» , 9, 110-111, ЮНЕСКО, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО.

В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC BY-SA 3.0 IGO. Текст взят из книги «За цифрами: положить конец школьному насилию и издевательствам» , 70, ЮНЕСКО, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д ЮНЕСКО (2017). Школьное насилие и издевательства: отчет о глобальном состоянии (PDF) . Париж, ЮНЕСКО. стр. 9, 110–111. ISBN  978-92-3-100197-0 .
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я За цифрами: прекращение школьного насилия и издевательств . ЮНЕСКО. 2019. ISBN  978-92-3-100306-6 .
  3. ^ Бургер, К. (2022). «Школьная травля – это не конфликт: взаимодействие между стилями управления конфликтами, виктимизацией издевательств и психологической школьной адаптацией» . Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 19 (18): 11809. doi : 10.3390/ijerph191811809 . ISSN   1661-7827 . ПМЦ   9517642 . ПМИД   36142079 .
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кристи, Калифорния, Нельсон, К.М., и Джоливе, К. (2005). Профилактика антисоциального и агрессивного поведения среди молодежи: обзор литературы . Лексингтон, Кентукки: Университет Кентукки. Проверено 1 мая 2009 г.
  5. ^ Бандура, А. (1983). Психологические механизмы агрессии. В Р. Г. Гине и Эдварде И. Доннерштейне (ред.), Агрессия: теоретические и эмпирические обзоры . Нью-Йорк: Академик. ISBN   0-12-278801-X
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Акерс, РЛ; Крон, доктор медицины; Ланца-Кадуче, Л.; Радосевич, М. (1979). «Социальное обучение и девиантное поведение: конкретная проверка общей теории». Американское социологическое обозрение . 44 (4): 635–655. дои : 10.2307/2094592 . JSTOR   2094592 . ПМИД   389120 .
  7. ^ Паттерсон, Греция; Форгач, М.С.; Йоргер, КЛ; Стулмиллер, М. (1998). «Переменные, которые инициируют и поддерживают раннюю траекторию правонарушений несовершеннолетних». Развитие и психопатология . 10 (3): 531–547. дои : 10.1017/S0954579498001734 . ПМИД   9741681 . S2CID   5553817 .
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хирши, Т.; Хинделанг, MJ (1977). «Разведка и преступность: ревизионистский обзор». Американское социологическое обозрение . 42 (4): 571–587. дои : 10.2307/2094556 . JSTOR   2094556 . ПМИД   900659 .
  9. ^ Хюсманн, ЛР; Эрон, доктор медицинских наук; Ярмель, PW (1987). «Интеллектуальное функционирование и агрессия» (PDF) . Журнал личности и социальной психологии . 52 (1): 232–240. дои : 10.1037/0022-3514.52.1.232 . hdl : 2027.42/83384 . ПМИД   3820075 .
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Лебер, Р.; Фаррингтон, ДП; Стаутхамер-Лёбер, М.; Моффитт, TE; Каспи, А.; Линам, Дон (1998). «Развитие преступности среди мужчин: основные выводы первого десятилетия исследования молодежи Питтсбурга» (PDF) . Обзор клинической детской и семейной психологии . 7 (4): 273–297. дои : 10.1023/А:1013574903810 . ПМИД   11837460 . S2CID   6269491 .
  11. ^ Моффитт, Т.Э. (1990). «Преступность несовершеннолетних и синдром дефицита внимания: траектории развития мальчиков от 3 до 15 лет». Развитие ребенка . 61 (3): 893–910. дои : 10.2307/1130972 . JSTOR   1130972 . ПМИД   2364762 .
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Фонд конституционных прав. (1997). Причины школьного насилия . Проверено 20 апреля 2009 г.
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Сэмпсон Р. и Лауб Дж. (1993). Преступление в становлении: Пути и поворотные моменты в жизни . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. ISBN   0-674-17604-9
  14. ^ Бушман, Б.Дж., и Хьюсманн, Л.Р. (2001). Влияние телевизионного насилия на агрессию. В DG Singer и JL Singer (ред.), Справочник детей и средств массовой информации (стр. 223–254). Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж. ISBN   0-7619-1954-6
  15. ^ Пайк, Х.; Комсток, Г. (1994). «Влияние телевизионного насилия на антиобщественное поведение: метаанализ». Коммуникационные исследования . 21 (4): 516–546. дои : 10.1177/009365094021004004 . S2CID   145694624 .
  16. ^ Андерсон, Калифорния; Бушман, Би Джей (2001). «Влияние жестоких видеоигр на агрессивное поведение, агрессивное мышление, агрессивный аффект, физиологическое возбуждение и просоциальное поведение: метааналитический обзор научной литературы». Психологическая наука . 12 (5): 353–359. дои : 10.1111/1467-9280.00366 . ПМИД   11554666 . S2CID   14987425 .
  17. ^ Штраус, Массачусетс (1991). «Дисциплина и девиации: физическое наказание детей, насилие и другие преступления во взрослом возрасте». Социальные проблемы . 38 (2): 133–154. дои : 10.1525/sp.1991.38.2.03a00010 .
  18. ^ Ларзелер, Р. (1997). Критика исследования против порки . Университет Биола.
  19. ^ Слова Дианы Баумринд о телесных наказаниях . (1998).
  20. ^ Баумринд, Д.; Ларзелер, Р.; Коуэн, П. (2002). «Обычное физическое наказание: вредно ли это? Комментарий к Гершоффу (2002)» (PDF) . Психологический вестник . 128 (4): 580–589. дои : 10.1037/0033-2909.128.4.580 . ПМИД   12081082 .
  21. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Гершофф, ET (2002a). «Телесные наказания со стороны родителей и связанное с ними поведение и опыт детей: метааналитический и теоретический обзор». Психологический вестник . 128 (4): 539–579. дои : 10.1037/0033-2909.128.4.539 . ПМИД   12081081 . S2CID   2393109 .
  22. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Паттерсон, Г. (1982). Принудительный семейный процесс . Юджин, Орегон: Касталия. ISBN   0-916154-02-5
  23. ^ Паттерсон, GR (1995). Принуждение как основание раннего возраста начала ареста. В Дж. МакКорде (ред.), Принуждение и наказание в долгосрочной перспективе (стр. 81–105). Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
  24. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Додж, Калифорния; Петтит, Г.С.; Бейтс, Дж. Э.; Валенте, Э. (1995). «Модели обработки социальной информации частично опосредуют влияние раннего физического насилия на последующие проблемы поведения». Журнал аномальной психологии . 104 (4): 632–643. дои : 10.1037/0021-843X.104.4.632 . ПМИД   8530766 .
  25. ^ Вайс, Б.; Додж, Калифорния; Бейтс, Дж. Э.; Петтит, GS (1992). «Некоторые последствия раннего жесткого дисциплинарного воздействия: детская агрессия и неадаптивный стиль обработки социальной информации». Развитие ребенка . 63 (6): 1321–1335. дои : 10.2307/1131558 . JSTOR   1131558 . ПМИД   1446555 .
  26. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Хирши, Т.В. (1969). Причины правонарушений . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. ISBN   0-520-01487-1
  27. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Боровский, И.В.; Ирландия, М.; Резник, доктор медицины (2002). «Риск насилия и защитные факторы среди молодежи, уходящей в школу». Амбулаторная педиатрия . 2 (6): 475–484. doi : 10.1367/1539-4409(2002)002<0475:VRAPFA>2.0.CO;2 . ПМИД   12437395 .
  28. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Визнер, М.; Виндл, М. (2004). «Оценка ковариат траекторий подростковой преступности: подход к моделированию латентной смеси роста». Журнал молодежи и подросткового возраста . 33 (5): 431–442. дои : 10.1023/B:JOYO.0000037635.06937.13 . S2CID   144646396 .
  29. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Эванс, GW (2004). «Среда детской бедности». Американский психолог . 59 (2): 77–92. дои : 10.1037/0003-066X.59.2.77 . ПМИД   14992634 .
  30. ^ Готфредсон, Г.Д., и Готфредсон, округ Колумбия (1985). Виктимизация в школах . Нью-Йорк: Пленум. ISBN   0-306-42023-6
  31. ^ Джонсон, СЛ; Берк, Дж. Г.; Гилен, AC (2011). «Приоритет школьной среды в усилиях по предотвращению школьного насилия» . Журнал школьного здоровья . 81 (6): 331–340. дои : 10.1111/j.1746-1561.2011.00598.x . ПМЦ   4697272 . ПМИД   21592128 .
  32. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Тэк, Анжанетт М. Чан (февраль 2017 г.). «Нахождение друзей в агрессивных районах: стратегии среди детей начальной школы» . Социологическая наука . 4 : 224–248. дои : 10.15195/v4.a10 .
  33. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Лимбос, MAP; Кастил, К. (2008). «Школы и районы: организационные и экологические факторы, связанные с преступностью в средних школах». Журнал школьного здоровья . 78 (10): 539–544. дои : 10.1111/j.1746-1561.2008.00341.x . ПМИД   18808473 .
  34. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кастил, К.; Пик-Аса, К.; Лимбос, Массачусетс (2007). «Прогнозы несмертельных телесных повреждений учителей государственных школ в Лос-Анджелесе». Американский журнал промышленной медицины . 50 (12): 932–939. дои : 10.1002/ajim.20520 . ПМИД   17979131 .
  35. ^ Герра, Нью-Йорк; Хюсманн, ЛР; Шпиндлер, А. (2003). «Воздействие насилия в обществе, социальное познание и агрессия среди городских школьников начальной школы» (PDF) . Развитие ребенка . 74 (5): 1561–1576. дои : 10.1111/1467-8624.00623 . hdl : 2027.42/83426 . ПМИД   14552414 .
  36. ^ Бингенхаймер, Дж.Б.; Бреннан, RT; Эрлс, Ф.Дж. (2005). «Разоблачение насилия с применением огнестрельного оружия и серьезное агрессивное поведение». Наука . 308 (5726): 1323–1326. Бибкод : 2005Sci...308.1323B . дои : 10.1126/science.1110096 . ПМИД   15919997 . S2CID   302768 .
  37. ^ Вольфганг, М.Э., Фиглио, Р.М., и Селлин, Т. (1987). Правонарушения в когорте рождения . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN   0-226-90553-5
  38. ^ Мейер-Адамс, Н.; Коннер, БТ (2008). «Школьное насилие: издевательства и психосоциальная школьная среда в средних школах» . Дети и школы . 30 (4): 211–221. дои : 10.1093/cs/30.4.211 . [ мертвая ссылка ]
  39. ^ Ларсен, Э. (2003). Насилие в государственных школах США . Идентификатор ERIC: ED482921
  40. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Центры по контролю и профилактике заболеваний. «Исследование школьной политики и программ здравоохранения, 2006 г.» [ постоянная мертвая ссылка ] , 2008. Проверено 20 апреля 2009 г.
  41. ^ Центры по контролю и профилактике заболеваний. (2006). Изучение политики и программ школьного здравоохранения . Проверено 20 апреля 2009 г.
  42. ^ Исследование школьной безопасности и насилия с применением огнестрельного оружия в Америке. (2014). Обзор учебной программы, 54(4), 8-9
  43. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Шонфельд, И.С. (2006). Школьное насилие. В Э. К. Келлоуэе, Дж. Барлинге и Дж. Дж. Харрелле-младшем (ред.). Справочник по насилию на рабочем месте (стр. 169–229). Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации Sage.
  44. ^ Ховард, Калифорния; Флора, Дж.; Гриффин, М. (1999). «Программы по предотвращению насилия в школах: состояние науки и значение для будущих исследований» . Прикладная и профилактическая психология . 8 (3): 197–215. дои : 10.1016/S0962-1849(05)80077-0 .
  45. ^ Шекнер, С.; Роллин, ЮАР; Кайзер-Улри, Шерил; Вагнер, Р. (2002). «Школьное насилие среди детей и подростков: метаанализ эффективности текущих мер». Журнал школьного насилия . 1 (2): 5–32. дои : 10.1300/J202v01n02_02 . S2CID   143400463 .
  46. ^ Центры по контролю и профилактике заболеваний. (2008). Использование экологического дизайна для предотвращения школьного насилия . Проверено 20 апреля 2009 г.
  47. ^ Долан, LJ; Келлам, СГ; Браун, Швейцария; Вертхамер-Ларссон, Л.; Ребок, ГВ; Майер, Л.В.; и др. (1993). «Краткосрочное воздействие двух профилактических мероприятий в классе на агрессивное и застенчивое поведение и плохую успеваемость». Журнал прикладной психологии развития . 14 (3): 317–345. дои : 10.1016/0193-3973(93)90013-L .
  48. ^ Эмбри, Д.Д. (2002). «Игра в хорошее поведение: кандидат на передовую практику в качестве универсальной поведенческой вакцины». Обзор клинической детской и семейной психологии . 5 (4): 273–296. дои : 10.1023/А:1020977107086 . ПМИД   12495270 . S2CID   4504251 .
  49. ^ Гроссман Д.К., Некерман Х.Дж., Копселл Т.Д., Лю П.Ю., Ашер К.Н., Беланд К., Фрей К., Ривара Ф.П. (1997). «Эффективность учебной программы по предотвращению насилия среди детей в начальной школе: рандомизированное контролируемое исследование». Журнал Американской медицинской ассоциации . 277 (20): 1605–1611. дои : 10.1001/jama.277.20.1605 . ПМИД   9168290 .
  50. ^ Олвеус, Д. (1991). Проблемы хулиганов/жертв среди школьников: основные факты и последствия вмешательства на базе школы. В Д. Пеплер и К. Рубин (ред.), Развитие и лечение детской агрессии (стр. 411–448). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.
  51. ^ Олвеус, Д. (1994). «Аннотация: Издевательства в школе: основные факты и последствия школьной программы вмешательства». Журнал детской психологии, психиатрии и смежных дисциплин . 35 (7): 1171–1190. дои : 10.1111/j.1469-7610.1994.tb01229.x . ПМИД   7806605 .
  52. ^ Олвеус, Д. (1997). «Проблемы хулиганов и жертв в школе: база знаний и эффективная программа вмешательства». Ирландский журнал психологии . 18 (2): 170–190. дои : 10.1080/03033910.1997.10558138 . ISSN   0303-3910 . ; Также перепечатано как Олвеус, ДЭН (1996). «Издевательства в школе: база знаний и эффективная программа вмешательства». Анналы Нью-Йоркской академии наук . 794 (1): 265–276. Бибкод : 1996NYASA.794..265O . дои : 10.1111/j.1749-6632.1996.tb32527.x . S2CID   84392860 .
  53. ^ Олвеус, Д. (1999). Природа школьного издевательства: межнациональная перспектива. В книге П. К. Смит, Дж. Юнгер-Такс, Д. Олвеус, Р. Каталано и П. Сли (ред.), Природа школьного издевательства: межнациональная перспектива (стр. 7–27). Нью-Йорк: Пленум.
  54. ^ Янг, Б. (2 марта 2009 г.). Школы Сиэтла пытаются перехитрить банды [ постоянная мертвая ссылка ] . Сиэтл Таймс .
  55. ^ Практический пример CEB TAL Global.
  56. ^ Корнелл, Дьюи; Аллен, Корри (2011). «Разработка, оценка и будущие направления Руководства по оценке угроз для студентов Вирджинии». Журнал школьного насилия . 10 : 88–106. дои : 10.1080/15388220.2010.519432 . S2CID   145137560 .
  57. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бургер, Кристоф; Штромайер, Дагмар; Спребер, Нина; Бауман, Шери; Ригби, Кен (2015). «Как учителя реагируют на издевательства в школе: анализ использования стратегии вмешательства, по их самооценке, эффектов модератора и одновременного использования нескольких стратегий». Преподавание и педагогическое образование . 51 : 191–202. doi : 10.1016/j.tate.2015.07.004 .
  58. ^ Бургер, Кристоф; Штромайер, Дагмар; Спребер, Нина; Бауман, Шери; Ригби, Кен (2015). «Как учителя реагируют на издевательства в школе: анализ использования стратегии вмешательства, по их самооценке, эффектов модератора и одновременного использования нескольких стратегий». Преподавание и педагогическое образование . 51 : 191–202. doi : 10.1016/j.tate.2015.07.004 .
  59. ^ Вебстер-Страттон, К. (1998). «Предотвращение проблем с поведением у детей Head Start: укрепление родительских компетенций». Журнал консалтинговой и клинической психологии . 66 (5): 715–730. дои : 10.1037/0022-006X.66.5.715 . ПМИД   9803690 .
  60. ^ Трамбле, RE; Пагани-Курц, Л.; Масс, LC; Витаро, Ф.; Пиль, Р.О. (1995). «Бимодальное профилактическое вмешательство для деструктивных мальчиков детского сада: его влияние в середине подросткового возраста». Журнал консалтинговой и клинической психологии . 63 (4): 560–568. дои : 10.1037/0022-006X.63.4.560 . ПМИД   7673533 .
  61. ^ Олдс Д., Хендерсон С.Р.-младший, Коул Р., Экенрод Дж., Китцман Х., Лаки Д., Петтитт Л., Сидора К. и др. (1998). «Долгосрочное влияние посещения дома медсестры на криминальное и антиобщественное поведение детей: 15-летнее наблюдение за рандомизированным контролируемым исследованием» . Журнал Американской медицинской ассоциации . 280 (14): 1238–1244. дои : 10.1001/jama.280.14.1238 . ПМИД   9786373 .
  62. ^ Беннетт-Джонсон, Э. (2004). «Корни школьного насилия: причины и рекомендации для плана действий» . Студенческий журнал колледжа . 38 : 199–202.
  63. ^ Проблемы поведения, Группа профилактических исследований (1999a). «Первоначальное воздействие ускоренного исследования по профилактике проблем с поведением: I. Образец высокого риска» . Журнал консалтинговой и клинической психологии . 67 (5): 631–647. дои : 10.1037/0022-006X.67.5.631 . ПМК   2762610 . ПМИД   10535230 .
  64. ^ Проблемы поведения, Группа профилактических исследований (1999b). «Первоначальное воздействие ускоренного испытания по профилактике проблем с поведением: II. Эффекты в классе» . Журнал консалтинговой и клинической психологии . 67 (5): 648–657. дои : 10.1037/0022-006X.67.5.648 . ПМК   2761630 . ПМИД   10535231 .
  65. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с ЮНЕСКО (2016). Открыто: реакция сектора образования на насилие на почве сексуальной ориентации и гендерной идентичности/выражения . Париж, ЮНЕСКО. п. 114. ИСБН  978-92-3-100150-5 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96327ed260a7ebf43d51c90c8817ccf6__1706255280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/f6/96327ed260a7ebf43d51c90c8817ccf6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
School violence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)