Школьное насилие
Школьное насилие включает насилие между школьниками, а также нападения учащихся на сотрудников школы и нападения сотрудников школы на учащихся. Оно включает в себя физическое насилие , в том числе драки между студентами , телесные наказания ; психологическое насилие, такое как словесные оскорбления , и сексуальное насилие , включая изнасилование и сексуальные домогательства . Оно включает в себя множество форм издевательств (включая киберзапугивание ) и ношение оружия в школу. Один или несколько преступников обычно обладают большей физической, социальной и/или психологической силой, чем жертва. [1] В последние десятилетия во многих странах это широко признанная серьезная социальная проблема, особенно там, где речь идет о таком оружии, как огнестрельное оружие или ножи.
Формы школьного насилия и различные виды издевательств [ править ]
Школьное насилие происходит во всех странах и затрагивает значительное число детей и подростков . Чаще всего это совершают сверстники, но в некоторых случаях – учителя и другой школьный персонал. Школьное насилие включает физическое , психологическое и сексуальное насилие . [2]
Издевательство [ править ]
Буллинг в самом широком смысле можно определить как форму агрессивного поведения, характеризующуюся нежелательными и негативными действиями. Он влечет за собой повторяющуюся картину инцидентов с течением времени, в отличие от изолированных конфликтов, и обычно проявляется в ситуациях, когда существует дисбаланс сил или сил между вовлеченными людьми. [2] Важно отличать издевательства от случайных конфликтов или разногласий, которые могут возникнуть среди сверстников. [3]
Существуют различные формы издевательств, включая физическое, психологическое, сексуальное и киберзапугивание . [2]
- Физическое издевательство включает в себя ряд агрессивных действий, таких как физическое нападение, нанесение травм, удары ногами, толчки, толчки, лишение свободы, кража личных вещей, уничтожение имущества или принуждение к участию в нежелательной деятельности. Важно отметить, что физическое издевательство отличается от других видов физического насилия, таких как физические драки или нападения.
- Психологическое издевательство влечет за собой словесные оскорбления , эмоциональное насилие , а также социальную изоляцию . Эта форма издевательств включает в себя уничижительные оскорбления, злобные поддразнивания, умышленное отстранение от деятельности, целенаправленное пренебрежение или невежество, а также распространение лжи или слухов.
- Сексуальное издевательство предполагает высмеивание человека посредством сексуальных шуток, комментариев или жестов, вызывающих смущение или дискомфорт.
- Кибербуллинг – это издевательства, происходящие с помощью электронных средств. Это может включать в себя получение подлых мгновенных сообщений, сообщений, электронных писем или текстовых сообщений, а также создание веб-сайтов, предназначенных для издевательств или высмеивания конкретного учащегося. Кроме того, киберзапугивание включает в себя несанкционированный захват и распространение в Интернете нелестных или неприемлемых изображений учащегося, а также оскорбительное или злонамеренное поведение через мобильные телефоны (например, текстовые сообщения, звонки или видеоклипы) или онлайн-платформы (включая электронную почту, мгновенные сообщения). обмен сообщениями, сайты социальных сетей и чаты). [2]
Физические драки [ править ]
По данным Глобального исследования здоровья школьников (GSSHS), физическая драка «происходит, когда два ученика примерно одинаковой силы или мощи решают драться друг с другом» и, следовательно, является формой физического насилия между сверстниками. [2] Поведение детей школьного возраста в отношении здоровья (HBSC) не относится конкретно к насилию в школе или к насилию между сверстниками, поскольку оно может происходить между учащимся и «совершенно незнакомым человеком, родителем другого взрослого члена семьи, братом или сестра, парень или подруга или свидание, друг или кто-то, кого знает студент». [2]
Сексуальное насилие [ править ]
По данным демографического и медицинского обследования (DHS), сексуальное насилие – это принуждение к половому акту или любые другие действия сексуального характера против воли. Исследование насилия в отношении детей (VACS) определяет его как завершенные половые акты без согласия (например, изнасилование), попытки полового акта без согласия, оскорбительный сексуальный контакт (например, нежелательные прикосновения) и бесконтактное сексуальное насилие (например, угрозы сексуального насилия). насилие, эксгибиционизм и словесные сексуальные домогательства ). [2]
Физическое насилие со стороны учителей [ править ]
Это определяется как преднамеренное применение физической силы, способное вызвать смерть , инвалидность , телесные повреждения или вред , независимо от того, используется ли она в качестве формы наказания. [2]
Телесные наказания, применяемые учителями [ править ]
В школе телесное наказание определяется как любое наказание, при котором к учащемуся применяется физическая сила с целью причинения определенной степени боли или дискомфорта. Это часто включает в себя удары детей рукой или каким-либо предметом, но также может включать в себя пинание , тряску, швыряние или царапание детей. [2]
риска Факторы
Интернализация и экстернализация поведения [ править ]
Различают интернализующее и экстернализующее поведение. Интернализующее поведение отражает отстраненность, заторможенность, тревогу и/или депрессию . Интернализирующее поведение было обнаружено в некоторых случаях насилия среди молодежи, хотя у некоторых молодых людей депрессия связана со злоупотреблением психоактивными веществами. Поскольку ученики с проблемами интернализации редко действуют, школьный персонал часто упускает их из виду. [4] Экстернализующее поведение относится к правонарушениям, агрессии и гиперактивности . В отличие от интернализующего поведения, экстернализующее поведение включает эпизоды насилия или напрямую связано с ними. Агрессивному поведению, такому как удары руками и ногами, часто можно научиться, наблюдая за другими. [5] [6] Подобно тому, как экстернализующее поведение наблюдается за пределами школы, такое поведение наблюдается и в школах. [4]
факторы индивидуальные Другие
Ряд других индивидуальных факторов связан с более высоким уровнем агрессивности. По сравнению с детьми, чье антисоциальное поведение начинается в подростковом возрасте, у тех, кто рано начинает, худший прогноз с точки зрения будущей агрессии и других антисоциальных действий. [7] Более низкий IQ, по-видимому, связан с более высоким уровнем агрессии. [8] [9] [10] Другие данные показывают, что проблемы с моторикой, вниманием и чтением предсказывают дальнейшее стойкое антисоциальное поведение у мальчиков. [11]
Домашняя обстановка [ править ]
Влияние домашней обстановки на школьное насилие стало предметом исследования Фонда конституционных прав. По данным этого фонда, различные факторы в семье способствуют принятию преступного и агрессивного поведения среди детей. Длительное воздействие насилия с применением огнестрельного оружия , родительский алкоголизм , домашнее насилие , физическое насилие и сексуальное насилие над детьми — все это играет роль в формировании восприятия детьми приемлемости таких действий. [12] Исследования указывают на корреляцию между жесткой родительской дисциплиной и повышенным уровнем агрессии у молодежи. [13] Кроме того, насилие на телевидении [14] [15] и, в меньшей степени, жестокие видеоигры [16] было связано с повышенной агрессивностью у детей. Эти агрессивные тенденции могут распространиться и на школьную среду.
Одно из исследований, проведенное Штраусом, предполагает, что телесные наказания родителей повышают риск агрессивного поведения у детей и подростков. [17] Однако эти выводы были оспорены Ларзелером. [18] и Баумринд . [19] [20] Тем не менее, комплексный метаанализ многочисленных исследований телесных наказаний показывает, что они приводят к неблагоприятным последствиям для детей и молодых людей. [21] Наиболее методологически обоснованные исследования демонстрируют «положительную, умеренную связь между телесными наказаниями родителей и детской агрессией». [21] Гершофф обнаружил, что траектория средней величины эффекта (величины влияния телесных наказаний на проблемное поведение детей) была криволинейной с наибольшим средним размером эффекта в средней школе ( M = 0,55; в среднем среднее значение группы телесных наказаний было более на половину стандартного отклонения выше, чем среднее значение в группе без наказания) и немного меньшие размеры эффекта в начальной школе ( M = 0,43) и старшей школе ( M = 0,45). [21]
Другой влиятельной моделью в понимании развития агрессивного поведения является модель социального взаимодействия Джеральда Паттерсона . [22] [23] Эта модель подчеркивает динамику между использованием матерью принудительного поведения и ответным применением такого поведения ребенком. Принудительное поведение может включать действия, которые обычно наказывают, например нытье, крики и удары. Оскорбительная домашняя обстановка может препятствовать развитию социальных когнитивных навыков, необходимых для понимания намерений других. [12] [24] Краткосрочные данные подтверждают идею о том, что отсутствие социальных когнитивных навыков является посредником между жесткой родительской дисциплиной и агрессивным поведением в детском саду. [25] Последующие исследования показывают, что опосредующие эффекты сохраняются до третьего и четвертого класса. [24]
Теория контроля Хирши, предложенная в 1969 году, предполагает, что дети со слабыми эмоциональными связями со своими родителями и школой с большей вероятностью будут участвовать в правонарушениях и агрессивном поведении как внутри, так и за пределами школы. [26] Хирши Данные поперечного сечения из северной Калифорнии во многом подтверждают эту точку зрения. [26] Результаты случай-контроля [13] и продольные исследования [27] [28] также согласны с этой точкой зрения.
Окружающая среда [ править ]
Районы и сообщества создают контекст для школьного насилия. Сообщества с высоким уровнем преступности и употребления наркотиков учат молодежь агрессивному поведению, которое преподается в школах. [12] [29] [30] [31] Дети, живущие в районах с насилием, склонны считать, что их общины опасны, и что это чувство уязвимости распространяется и на школьную среду. [32] Было обнаружено, что ветхое жилье по соседству со школой связано с насилием в школе. [33] Нападения на учителей чаще происходили в школах, расположенных в районах с высоким уровнем преступности. [34] Контакт с девиантными сверстниками является фактором риска высокого уровня агрессивности. [6] [10] Исследования показали, что бедность и высокая плотность населения связаны с более высоким уровнем школьного насилия. [29] Контролируемые лонгитудинальные исследования показывают, что, как сообщают учителя и одноклассники, подвергание детей насилию в обществе в первые годы обучения в начальной школе увеличивает риск агрессии на более поздних этапах обучения в начальной школе. [35] Другое, хорошо контролируемое продольное исследование, в котором использовалось сопоставление показателей склонности, показывает, что подверженность насилию с применением огнестрельного оружия в раннем подростковом возрасте связана с началом серьезного физического насилия в более позднем подростковом возрасте. [36] Считается, что местные банды способствуют созданию опасной школьной среды. Банды используют социальную среду школы для вербовки членов и взаимодействия с противостоящими группами, при этом бандитское насилие переносится из районов в некоторые школы. [37] С другой стороны, многие дети, которые растут в агрессивных районах, учатся сознательно находить и заводить «ориентированных на улицу» друзей в качестве инструментальной тактики, используемой, чтобы избежать преследования. [32] Без угрозы насилия дети чаще заводят дружбу, основанную на гомофилии или общих чертах.
Школьная среда [ править ]
Недавние исследования связали школьную среду со школьным насилием. [33] [38] Нападения на учителей связаны с более высоким процентом преподавателей-мужчин, более высокой долей студентов-мужчин и более высокой долей студентов, получающих бесплатный или льготный обед (показатель бедности). [34] В целом, большая численность мужского населения, более высокие классы, высокий уровень дисциплинарных проблем в школе, высокое соотношение учеников и учителей , а также городское расположение связаны с насилием в школах. [33] [39] У студентов успеваемость обратно пропорциональна антиобщественному поведению. [8] [40] Исследование Хирши [26] и другие, [13] [27] [28] упомянутое выше в разделе о домашней обстановке, также согласуется с мнением о том, что отсутствие привязанности к школе связано с повышенным риском антисоциального поведения.
и вмешательство Профилактика
Целью стратегий предотвращения и вмешательства является прекращение насилия в школе. По данным CDC , существует как минимум четыре уровня, на которых могут действовать программы по предотвращению насилия: на уровне общества в целом, школьного сообщества, семьи и отдельного человека. [41]
- Стратегии профилактики на уровне общества направлены на изменение социальных и культурных условий с целью снижения уровня насилия независимо от того, где оно происходит. Примеры включают сокращение насилия в СМИ , изменение социальных норм и реструктуризацию образовательных систем . [40] Стратегии используются редко, и их трудно реализовать.
- Now Is The Time — это федеральная инициатива, разработанная в 2013 году в ответ на растущее число случаев насилия в школах, связанных с применением огнестрельного оружия. Инициатива предоставит финансирование и ресурсы школам в целях сокращения насилия с применением огнестрельного оружия в школах. Финансирование будет предоставлено для реализации школьных мероприятий и обучения учителей и персонала, программ, которые будут поддерживать психическое и физическое здоровье учащихся, программ разрешения конфликтов для снижения дальнейшего насилия в школе и восстановления школьной среды после инцидента с применением насилия. [42]
- Общешкольные стратегии предназначены для изменения школьных характеристик, связанных с насилием. Одним из направлений психологических исследований является снижение уровня насилия и грубости, в частности, разработка мер вмешательства на уровне школы. [43] [44] [45] CDC предлагает школам продвигать методы управления классом, совместное обучение и тщательный надзор за учениками. [40] [46] На уровне начальной школы групповое поведенческое вмешательство, известное как «Игра хорошего поведения», помогает снизить уровень беспорядков в классе и способствует просоциальному взаимодействию в классе. [47] [48] Есть некоторые свидетельства того, что учебная программа «Второй шаг», направленная на развитие контроля над импульсами и эмпатии среди второклассников и третьеклассников, приводит к снижению физически агрессивного поведения. [49] Другие общешкольные стратегии направлены на сокращение или устранение издевательств. [50] [51] [52] [53] и организация местной полиции для более эффективной борьбы с насилием со стороны банд. [54] [55]
- Внедрение общешкольных систем раннего предупреждения , школьного эквивалента операции по наблюдению, подобной линии DEW Line , предназначенной для «предотвращения наихудших случаев школьного насилия», было проблематичным. [43] Однако недавние достижения в области ранней оценки угроз показывают многообещающие результаты. [56] Усилия по предотвращению насилия также могут быть с пользой направлены на разработку программ борьбы с издевательствами, помощь учителям в разработке стратегий управления классом, применение поведенческих стратегий, таких как игра «Хорошее поведение», внедрение инновационных учебных программ, таких как учебная программа «Второй шаг», разработку программ по укреплению семей ( см. ниже) и реализацию программ, направленных на улучшение социальных и академических навыков учащихся из групп риска (см. ниже).
- Учителя – это профессиональная группа, которая работает непосредственно там, где происходит издевательство в школе, и проводит большую часть времени как с хулиганами, так и с жертвами и свидетелями. Таким образом, большое значение имеет то, вмешиваются ли учителя в случае издевательств и каким образом. Исследования показали, что учителя предпочитают меры по отношению к хулиганам, основанные на авторитете, но, похоже, пренебрегают поддержкой жертв. [57] К сожалению, учебные программы подготовки учителей, как правило, не включают навыки профилактики и вмешательства в отношении школьного насилия. [57] Было доказано, что учителя, которые устанавливают ограничения и дают понять, что предыдущее поведение никоим образом не является приемлемым, а также привлекают школьную администрацию, могут уменьшить проблемное поведение. Обсуждение проблемы всем классом также может привести к положительному профилактическому эффекту. [58]
Физическое насилие в школах влияет не только на жертв, но и на свидетелей. В начальных школах учащиеся склонны копировать действия своих сверстников, что может привести к еще большему физическому вреду по отношению к другим учащимся.
- Некоторые программы вмешательства направлены на улучшение семейных отношений . [40] Есть некоторые свидетельства того, что такие стратегии вмешательства оказывают умеренное воздействие на поведение детей в краткосрочном периоде. [59] [60] и долгосрочный. [61] Было показано, что программа домашнего вмешательства Паттерсона с участием матерей снижает агрессивное поведение детей. [22] Важный вопрос касается того, в какой степени влияние программы распространяется на поведение ребенка в школе.
- Некоторые программы профилактики и вмешательства сосредоточены на стратегиях индивидуального уровня . Эти программы нацелены на учащихся, которые проявляют агрессию и агрессивное поведение или подвергаются риску такого поведения. Некоторые программы включают разрешение конфликтов и командное решение проблем. [40] Другие программы обучают студентов социальным навыкам . [62] Исследовательская группа по предотвращению проблем с поведением, разрабатывая и внедряя универсальный компонент по борьбе с агрессией для всех учащихся начальной школы, также разработала и внедрила отдельный компонент социальных навыков и академического обучения, ориентированный на детей, которые наиболее подвержены риску проявления агрессивного поведения. . [63] [64]
- Программы предотвращения издевательств, такие как Olweus, предоставляют педагогам материалы, которые обучат их тому, как действовать в ситуации издевательства, а также процедурам, которые следует предпринять, если ребенок склонен к суициду .
измерения насилия Проблемы в школах
Этот раздел в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( июнь 2023 г. ) |
Согласно докладу ЮНЕСКО о насилии и издевательствах в школах, исследование насилия, затрагивающего детей в школах, является сложной задачей по ряду причин. [1]
Методологические вопросы [ править ]
При оценке масштабов насилия в образовательных учреждениях и понимании различных типов насилия, которым подвергаются учащиеся, возникает несколько важных соображений. К ним относятся определение источников данных внутри школьного сообщества, определение данных, которые необходимо собрать из каждого источника, и выбор соответствующих методологий сбора данных. [1] [ нужна страница ]
Один существенный вопрос [ по мнению кого? ] заключается в том, должны ли исследователи напрямую задавать вопросы о насилии в школах, привлекая учащихся к исследованиям или опросам. Эти методы могут включать в себя самоотчеты учащихся о своем личном опыте в качестве жертв или виновников насилия. Альтернативно, исследователи могут расспросить студентов о случаях насилия, которые они наблюдали, будучи свидетелями. Более того, необходимо также обдумать выбор способа ответа на эти вопросы посредством анкет для самостоятельного заполнения или опросов, проводимых исследователями в школах. [ нужна ссылка ]
Согласно отчету ЮНЕСКО, еще одним аспектом, который следует учитывать, является решение о месте сбора данных. Исследователи могут рассмотреть возможность сбора данных за пределами школ, например, посредством опросов домохозяйств. В качестве альтернативы можно использовать онлайн-опросы, используя доступ студентов к Интернету. Другой вариант – полагаться на существующие механизмы сообщения о случаях насилия в образовательных учреждениях. Эти механизмы могут быть внутренними по отношению к самим школам или внешними, включая правительственные горячие линии, интернет-системы отчетности, а также участие полиции и правосудия. ЮНЕСКО утверждает, что при формулировании вопросов для детей необходимо использовать терминологию, которая легко понятна, соответствует возрасту и учитывает культурные особенности . Это гарантирует, что запросы будут понятными и актуальными для целевой аудитории с учетом стадии ее развития и культурного контекста. [1] [ нужна страница ]
и этические вопросы Юридические
Во многих странах строгие правила регулируют исследования с участием детей, поскольку они несовершеннолетние и не могут дать законное согласие. Следовательно, получение информированного согласия на исследование требует участия родителей и законных опекунов. Однако обсуждение темы насилия с детьми, особенно вопросы об их личном опыте, потенциально может быть тревожным и травмирующим. Более того, расследование вопросов, касающихся сексуальной ориентации и гендерной идентичности в сфере образования, особенно в отношении детей, представляет дополнительные проблемы. В определенных контекстах обсуждение этих тем запрещено законом как внутри, так и за пределами учебных заведений. Даже в тех случаях, когда это разрешено законом, решение вопросов, связанных с сексуальной ориентацией и гендерной идентичностью/ориентацией в сфере образования детей и молодежи, считается весьма деликатным. Возникают соображения об этических последствиях, поскольку вовлечение детей и молодых людей в дискуссии об их сексуальной ориентации и гендерной идентичности в школьной среде может привести к смущению и подвергнуть их потенциальной стигме и дискриминации. [65]
Чтобы смягчить эти опасения, ЮНЕСКО утверждает, что к вопросам, касающимся сексуальной ориентации и гендерной идентичности, следует подходить осторожно, и рекомендует проводить расследования в условиях конфиденциальности и анонимности, вне школьной среды. [65]
По мнению ЮНЕСКО, эти соображения, связанные с правовыми нормами, возможностью причинить беспокойство детям при обсуждении насилия, а также деликатность, связанная с сексуальной ориентацией и гендерной идентичностью, подчеркивают необходимость того, чтобы исследователи проявляли осторожность и придерживались этических принципов при проведении исследований с участием детей и молодежи. [65]
См. также [ править ]
- Издевательства
- Издевательства в обучении
- Детская сеть
- Кибер-запугивание
- Насилие с применением огнестрельного оружия
- Список атак, связанных со школой
- Школьная травля
- Школьная дисциплина
- Школьная стрельба
- Школьное насилие в Австралии
- Школьное насилие в Бельгии
- Школьное насилие в Болгарии
- Школьное насилие во Франции
- Школьное насилие в Японии
- Школьное насилие в Польше
- Школьное насилие в Южной Африке
- Школьное насилие в Соединенном Королевстве
- Школьное насилие в США
- Предупреждение школьного насилия посредством образования
- Трубопровод из школы в тюрьму
- Самоубийство Меган Мейер
- Гендерное насилие в школе (СРГН)
- Насилие
- Насильственный экстремизм
- Международный день борьбы с насилием и издевательствами в школе, включая киберзапугивание
Источники [ править ]
В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC-BY-SA IGO 3.0 ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из «Школьное насилие и издевательства: доклад о глобальном состоянии» , 9, 110-111, ЮНЕСКО, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО.
В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC BY-SA 3.0 IGO. Текст взят из книги «За цифрами: положить конец школьному насилию и издевательствам» , 70, ЮНЕСКО, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО.
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д ЮНЕСКО (2017). Школьное насилие и издевательства: отчет о глобальном состоянии (PDF) . Париж, ЮНЕСКО. стр. 9, 110–111. ISBN 978-92-3-100197-0 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я За цифрами: прекращение школьного насилия и издевательств . ЮНЕСКО. 2019. ISBN 978-92-3-100306-6 .
- ^ Бургер, К. (2022). «Школьная травля – это не конфликт: взаимодействие между стилями управления конфликтами, виктимизацией издевательств и психологической школьной адаптацией» . Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 19 (18): 11809. doi : 10.3390/ijerph191811809 . ISSN 1661-7827 . ПМЦ 9517642 . ПМИД 36142079 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кристи, Калифорния, Нельсон, К.М., и Джоливе, К. (2005). Профилактика антисоциального и агрессивного поведения среди молодежи: обзор литературы . Лексингтон, Кентукки: Университет Кентукки. Проверено 1 мая 2009 г.
- ^ Бандура, А. (1983). Психологические механизмы агрессии. В Р. Г. Гине и Эдварде И. Доннерштейне (ред.), Агрессия: теоретические и эмпирические обзоры . Нью-Йорк: Академик. ISBN 0-12-278801-X
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Акерс, РЛ; Крон, доктор медицины; Ланца-Кадуче, Л.; Радосевич, М. (1979). «Социальное обучение и девиантное поведение: конкретная проверка общей теории». Американское социологическое обозрение . 44 (4): 635–655. дои : 10.2307/2094592 . JSTOR 2094592 . ПМИД 389120 .
- ^ Паттерсон, Греция; Форгач, М.С.; Йоргер, КЛ; Стулмиллер, М. (1998). «Переменные, которые инициируют и поддерживают раннюю траекторию правонарушений несовершеннолетних». Развитие и психопатология . 10 (3): 531–547. дои : 10.1017/S0954579498001734 . ПМИД 9741681 . S2CID 5553817 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хирши, Т.; Хинделанг, MJ (1977). «Разведка и преступность: ревизионистский обзор». Американское социологическое обозрение . 42 (4): 571–587. дои : 10.2307/2094556 . JSTOR 2094556 . ПМИД 900659 .
- ^ Хюсманн, ЛР; Эрон, доктор медицинских наук; Ярмель, PW (1987). «Интеллектуальное функционирование и агрессия» (PDF) . Журнал личности и социальной психологии . 52 (1): 232–240. дои : 10.1037/0022-3514.52.1.232 . hdl : 2027.42/83384 . ПМИД 3820075 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Лебер, Р.; Фаррингтон, ДП; Стаутхамер-Лёбер, М.; Моффитт, TE; Каспи, А.; Линам, Дон (1998). «Развитие преступности среди мужчин: основные выводы первого десятилетия исследования молодежи Питтсбурга» (PDF) . Обзор клинической детской и семейной психологии . 7 (4): 273–297. дои : 10.1023/А:1013574903810 . ПМИД 11837460 . S2CID 6269491 .
- ^ Моффитт, Т.Э. (1990). «Преступность несовершеннолетних и синдром дефицита внимания: траектории развития мальчиков от 3 до 15 лет». Развитие ребенка . 61 (3): 893–910. дои : 10.2307/1130972 . JSTOR 1130972 . ПМИД 2364762 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Фонд конституционных прав. (1997). Причины школьного насилия . Проверено 20 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Сэмпсон Р. и Лауб Дж. (1993). Преступление в становлении: Пути и поворотные моменты в жизни . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. ISBN 0-674-17604-9
- ^ Бушман, Б.Дж., и Хьюсманн, Л.Р. (2001). Влияние телевизионного насилия на агрессию. В DG Singer и JL Singer (ред.), Справочник детей и средств массовой информации (стр. 223–254). Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж. ISBN 0-7619-1954-6
- ^ Пайк, Х.; Комсток, Г. (1994). «Влияние телевизионного насилия на антиобщественное поведение: метаанализ». Коммуникационные исследования . 21 (4): 516–546. дои : 10.1177/009365094021004004 . S2CID 145694624 .
- ^ Андерсон, Калифорния; Бушман, Би Джей (2001). «Влияние жестоких видеоигр на агрессивное поведение, агрессивное мышление, агрессивный аффект, физиологическое возбуждение и просоциальное поведение: метааналитический обзор научной литературы». Психологическая наука . 12 (5): 353–359. дои : 10.1111/1467-9280.00366 . ПМИД 11554666 . S2CID 14987425 .
- ^ Штраус, Массачусетс (1991). «Дисциплина и девиации: физическое наказание детей, насилие и другие преступления во взрослом возрасте». Социальные проблемы . 38 (2): 133–154. дои : 10.1525/sp.1991.38.2.03a00010 .
- ^ Ларзелер, Р. (1997). Критика исследования против порки . Университет Биола.
- ^ Слова Дианы Баумринд о телесных наказаниях . (1998).
- ^ Баумринд, Д.; Ларзелер, Р.; Коуэн, П. (2002). «Обычное физическое наказание: вредно ли это? Комментарий к Гершоффу (2002)» (PDF) . Психологический вестник . 128 (4): 580–589. дои : 10.1037/0033-2909.128.4.580 . ПМИД 12081082 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Гершофф, ET (2002a). «Телесные наказания со стороны родителей и связанное с ними поведение и опыт детей: метааналитический и теоретический обзор». Психологический вестник . 128 (4): 539–579. дои : 10.1037/0033-2909.128.4.539 . ПМИД 12081081 . S2CID 2393109 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Паттерсон, Г. (1982). Принудительный семейный процесс . Юджин, Орегон: Касталия. ISBN 0-916154-02-5
- ^ Паттерсон, GR (1995). Принуждение как основание раннего возраста начала ареста. В Дж. МакКорде (ред.), Принуждение и наказание в долгосрочной перспективе (стр. 81–105). Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Додж, Калифорния; Петтит, Г.С.; Бейтс, Дж. Э.; Валенте, Э. (1995). «Модели обработки социальной информации частично опосредуют влияние раннего физического насилия на последующие проблемы поведения». Журнал аномальной психологии . 104 (4): 632–643. дои : 10.1037/0021-843X.104.4.632 . ПМИД 8530766 .
- ^ Вайс, Б.; Додж, Калифорния; Бейтс, Дж. Э.; Петтит, GS (1992). «Некоторые последствия раннего жесткого дисциплинарного воздействия: детская агрессия и неадаптивный стиль обработки социальной информации». Развитие ребенка . 63 (6): 1321–1335. дои : 10.2307/1131558 . JSTOR 1131558 . ПМИД 1446555 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Хирши, Т.В. (1969). Причины правонарушений . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. ISBN 0-520-01487-1
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Боровский, И.В.; Ирландия, М.; Резник, доктор медицины (2002). «Риск насилия и защитные факторы среди молодежи, уходящей в школу». Амбулаторная педиатрия . 2 (6): 475–484. doi : 10.1367/1539-4409(2002)002<0475:VRAPFA>2.0.CO;2 . ПМИД 12437395 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Визнер, М.; Виндл, М. (2004). «Оценка ковариат траекторий подростковой преступности: подход к моделированию латентной смеси роста». Журнал молодежи и подросткового возраста . 33 (5): 431–442. дои : 10.1023/B:JOYO.0000037635.06937.13 . S2CID 144646396 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Эванс, GW (2004). «Среда детской бедности». Американский психолог . 59 (2): 77–92. дои : 10.1037/0003-066X.59.2.77 . ПМИД 14992634 .
- ^ Готфредсон, Г.Д., и Готфредсон, округ Колумбия (1985). Виктимизация в школах . Нью-Йорк: Пленум. ISBN 0-306-42023-6
- ^ Джонсон, СЛ; Берк, Дж. Г.; Гилен, AC (2011). «Приоритет школьной среды в усилиях по предотвращению школьного насилия» . Журнал школьного здоровья . 81 (6): 331–340. дои : 10.1111/j.1746-1561.2011.00598.x . ПМЦ 4697272 . ПМИД 21592128 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Тэк, Анжанетт М. Чан (февраль 2017 г.). «Нахождение друзей в агрессивных районах: стратегии среди детей начальной школы» . Социологическая наука . 4 : 224–248. дои : 10.15195/v4.a10 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Лимбос, MAP; Кастил, К. (2008). «Школы и районы: организационные и экологические факторы, связанные с преступностью в средних школах». Журнал школьного здоровья . 78 (10): 539–544. дои : 10.1111/j.1746-1561.2008.00341.x . ПМИД 18808473 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кастил, К.; Пик-Аса, К.; Лимбос, Массачусетс (2007). «Прогнозы несмертельных телесных повреждений учителей государственных школ в Лос-Анджелесе». Американский журнал промышленной медицины . 50 (12): 932–939. дои : 10.1002/ajim.20520 . ПМИД 17979131 .
- ^ Герра, Нью-Йорк; Хюсманн, ЛР; Шпиндлер, А. (2003). «Воздействие насилия в обществе, социальное познание и агрессия среди городских школьников начальной школы» (PDF) . Развитие ребенка . 74 (5): 1561–1576. дои : 10.1111/1467-8624.00623 . hdl : 2027.42/83426 . ПМИД 14552414 .
- ^ Бингенхаймер, Дж.Б.; Бреннан, RT; Эрлс, Ф.Дж. (2005). «Разоблачение насилия с применением огнестрельного оружия и серьезное агрессивное поведение». Наука . 308 (5726): 1323–1326. Бибкод : 2005Sci...308.1323B . дои : 10.1126/science.1110096 . ПМИД 15919997 . S2CID 302768 .
- ^ Вольфганг, М.Э., Фиглио, Р.М., и Селлин, Т. (1987). Правонарушения в когорте рождения . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN 0-226-90553-5
- ^ Мейер-Адамс, Н.; Коннер, БТ (2008). «Школьное насилие: издевательства и психосоциальная школьная среда в средних школах» . Дети и школы . 30 (4): 211–221. дои : 10.1093/cs/30.4.211 . [ мертвая ссылка ]
- ^ Ларсен, Э. (2003). Насилие в государственных школах США . Идентификатор ERIC: ED482921
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Центры по контролю и профилактике заболеваний. «Исследование школьной политики и программ здравоохранения, 2006 г.» [ постоянная мертвая ссылка ] , 2008. Проверено 20 апреля 2009 г.
- ^ Центры по контролю и профилактике заболеваний. (2006). Изучение политики и программ школьного здравоохранения . Проверено 20 апреля 2009 г.
- ^ Исследование школьной безопасности и насилия с применением огнестрельного оружия в Америке. (2014). Обзор учебной программы, 54(4), 8-9
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Шонфельд, И.С. (2006). Школьное насилие. В Э. К. Келлоуэе, Дж. Барлинге и Дж. Дж. Харрелле-младшем (ред.). Справочник по насилию на рабочем месте (стр. 169–229). Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации Sage.
- ^ Ховард, Калифорния; Флора, Дж.; Гриффин, М. (1999). «Программы по предотвращению насилия в школах: состояние науки и значение для будущих исследований» . Прикладная и профилактическая психология . 8 (3): 197–215. дои : 10.1016/S0962-1849(05)80077-0 .
- ^ Шекнер, С.; Роллин, ЮАР; Кайзер-Улри, Шерил; Вагнер, Р. (2002). «Школьное насилие среди детей и подростков: метаанализ эффективности текущих мер». Журнал школьного насилия . 1 (2): 5–32. дои : 10.1300/J202v01n02_02 . S2CID 143400463 .
- ^ Центры по контролю и профилактике заболеваний. (2008). Использование экологического дизайна для предотвращения школьного насилия . Проверено 20 апреля 2009 г.
- ^ Долан, LJ; Келлам, СГ; Браун, Швейцария; Вертхамер-Ларссон, Л.; Ребок, ГВ; Майер, Л.В.; и др. (1993). «Краткосрочное воздействие двух профилактических мероприятий в классе на агрессивное и застенчивое поведение и плохую успеваемость». Журнал прикладной психологии развития . 14 (3): 317–345. дои : 10.1016/0193-3973(93)90013-L .
- ^ Эмбри, Д.Д. (2002). «Игра в хорошее поведение: кандидат на передовую практику в качестве универсальной поведенческой вакцины». Обзор клинической детской и семейной психологии . 5 (4): 273–296. дои : 10.1023/А:1020977107086 . ПМИД 12495270 . S2CID 4504251 .
- ^ Гроссман Д.К., Некерман Х.Дж., Копселл Т.Д., Лю П.Ю., Ашер К.Н., Беланд К., Фрей К., Ривара Ф.П. (1997). «Эффективность учебной программы по предотвращению насилия среди детей в начальной школе: рандомизированное контролируемое исследование». Журнал Американской медицинской ассоциации . 277 (20): 1605–1611. дои : 10.1001/jama.277.20.1605 . ПМИД 9168290 .
- ^ Олвеус, Д. (1991). Проблемы хулиганов/жертв среди школьников: основные факты и последствия вмешательства на базе школы. В Д. Пеплер и К. Рубин (ред.), Развитие и лечение детской агрессии (стр. 411–448). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.
- ^ Олвеус, Д. (1994). «Аннотация: Издевательства в школе: основные факты и последствия школьной программы вмешательства». Журнал детской психологии, психиатрии и смежных дисциплин . 35 (7): 1171–1190. дои : 10.1111/j.1469-7610.1994.tb01229.x . ПМИД 7806605 .
- ^ Олвеус, Д. (1997). «Проблемы хулиганов и жертв в школе: база знаний и эффективная программа вмешательства». Ирландский журнал психологии . 18 (2): 170–190. дои : 10.1080/03033910.1997.10558138 . ISSN 0303-3910 . ; Также перепечатано как Олвеус, ДЭН (1996). «Издевательства в школе: база знаний и эффективная программа вмешательства». Анналы Нью-Йоркской академии наук . 794 (1): 265–276. Бибкод : 1996NYASA.794..265O . дои : 10.1111/j.1749-6632.1996.tb32527.x . S2CID 84392860 .
- ^ Олвеус, Д. (1999). Природа школьного издевательства: межнациональная перспектива. В книге П. К. Смит, Дж. Юнгер-Такс, Д. Олвеус, Р. Каталано и П. Сли (ред.), Природа школьного издевательства: межнациональная перспектива (стр. 7–27). Нью-Йорк: Пленум.
- ^ Янг, Б. (2 марта 2009 г.). Школы Сиэтла пытаются перехитрить банды [ постоянная мертвая ссылка ] . Сиэтл Таймс .
- ^ Практический пример CEB TAL Global.
- ^ Корнелл, Дьюи; Аллен, Корри (2011). «Разработка, оценка и будущие направления Руководства по оценке угроз для студентов Вирджинии». Журнал школьного насилия . 10 : 88–106. дои : 10.1080/15388220.2010.519432 . S2CID 145137560 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бургер, Кристоф; Штромайер, Дагмар; Спребер, Нина; Бауман, Шери; Ригби, Кен (2015). «Как учителя реагируют на издевательства в школе: анализ использования стратегии вмешательства, по их самооценке, эффектов модератора и одновременного использования нескольких стратегий». Преподавание и педагогическое образование . 51 : 191–202. doi : 10.1016/j.tate.2015.07.004 .
- ^ Бургер, Кристоф; Штромайер, Дагмар; Спребер, Нина; Бауман, Шери; Ригби, Кен (2015). «Как учителя реагируют на издевательства в школе: анализ использования стратегии вмешательства, по их самооценке, эффектов модератора и одновременного использования нескольких стратегий». Преподавание и педагогическое образование . 51 : 191–202. doi : 10.1016/j.tate.2015.07.004 .
- ^ Вебстер-Страттон, К. (1998). «Предотвращение проблем с поведением у детей Head Start: укрепление родительских компетенций». Журнал консалтинговой и клинической психологии . 66 (5): 715–730. дои : 10.1037/0022-006X.66.5.715 . ПМИД 9803690 .
- ^ Трамбле, RE; Пагани-Курц, Л.; Масс, LC; Витаро, Ф.; Пиль, Р.О. (1995). «Бимодальное профилактическое вмешательство для деструктивных мальчиков детского сада: его влияние в середине подросткового возраста». Журнал консалтинговой и клинической психологии . 63 (4): 560–568. дои : 10.1037/0022-006X.63.4.560 . ПМИД 7673533 .
- ^ Олдс Д., Хендерсон С.Р.-младший, Коул Р., Экенрод Дж., Китцман Х., Лаки Д., Петтитт Л., Сидора К. и др. (1998). «Долгосрочное влияние посещения дома медсестры на криминальное и антиобщественное поведение детей: 15-летнее наблюдение за рандомизированным контролируемым исследованием» . Журнал Американской медицинской ассоциации . 280 (14): 1238–1244. дои : 10.1001/jama.280.14.1238 . ПМИД 9786373 .
- ^ Беннетт-Джонсон, Э. (2004). «Корни школьного насилия: причины и рекомендации для плана действий» . Студенческий журнал колледжа . 38 : 199–202.
- ^ Проблемы поведения, Группа профилактических исследований (1999a). «Первоначальное воздействие ускоренного исследования по профилактике проблем с поведением: I. Образец высокого риска» . Журнал консалтинговой и клинической психологии . 67 (5): 631–647. дои : 10.1037/0022-006X.67.5.631 . ПМК 2762610 . ПМИД 10535230 .
- ^ Проблемы поведения, Группа профилактических исследований (1999b). «Первоначальное воздействие ускоренного испытания по профилактике проблем с поведением: II. Эффекты в классе» . Журнал консалтинговой и клинической психологии . 67 (5): 648–657. дои : 10.1037/0022-006X.67.5.648 . ПМК 2761630 . ПМИД 10535231 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с ЮНЕСКО (2016). Открыто: реакция сектора образования на насилие на почве сексуальной ориентации и гендерной идентичности/выражения . Париж, ЮНЕСКО. п. 114. ИСБН 978-92-3-100150-5 .
Внешние ссылки [ править ]
- Статистика Бюро юстиции США. (2009). Показатели школьной преступности и безопасности 2009 .
- Центры по контролю и профилактике заболеваний. (2010). Понимание школьного насилия: информационный бюллетень .
- Центры по контролю и профилактике заболеваний. (2009). Насилие среди молодежи: краткий обзор национальной и государственной статистики .
- Шонфельд И.С. (2006). Школьное насилие . В EK Kelloway, J. Barling и JJ Hurrell младшего (ред.). Справочник по насилию на рабочем месте (стр. 169–229). Таузенд-Оукс, Калифорния, США: Sage Publications.
- Использование собак для борьбы с насилием в школе ( ФБР )
- http://www.violencepreventionworks.org/public/index.page