Школьные профилактические программы
Школьные профилактические программы – это инициативы, реализуемые в школьных учреждениях и направленные на повышение успеваемости детей и снижение рискованного проблемного поведения.
Обзор
[ редактировать ]По оценкам, 20-40% молодежи страдают психическими расстройствами , однако до 80% нуждающихся не получают психиатрической помощи. [1] Предотвращение проблем психического здоровья и пропаганда здорового поведения среди молодежи стали важнейшим вопросом политики . [2] В отчете конференции генеральных хирургов по психическому здоровью детей говорится о важности формирования у детей прочной эмоциональной основы для облегчения обучения. [3] Однако дети и семьи сталкиваются со значительными препятствиями на пути доступа и получения услуг по охране психического здоровья на уровне местного сообщества . [4] В результате школы были признаны идеальными средствами охвата молодежи. Программы универсальной профилактики предлагаются населению в целом, тогда как программы выборочной профилактики предназначены для групп, находящихся в группе риска развития проблемы. [5] Это отличает их от программ вмешательства или лечения, которые предназначены для людей, у которых уже есть проблема или которые соответствуют критериям расстройства.
Подходы
[ редактировать ]Был разработан ряд школьных программ, направленных на конкретные результаты, включая такие проблемы, как издевательства , употребление психоактивных веществ и антисоциальное поведение . [6] [7] [8] Другие были разработаны для содействия позитивному развитию молодежи. [9] и академическая успеваемость. [10] Хотя каждая из этих программ фокусируется на отдельных проблемах и результатах, исследования показывают, что в инициативах, ориентированных на подростков, многие из них используют одни и те же практические элементы, включая навыки общения, решение проблем, формирование понимания и обучение уверенности в себе. [11] Эти результаты показывают, что определенные основные навыки могут иметь решающее значение для, казалось бы, несопоставимых желаемых результатов, что может иметь значение для принятия клинических решений, а также политики. Метаанализ 213 школьных профилактических программ, способствующих социальному и эмоциональному обучению (SEL), рассматривал результаты в шести различных областях: социальные и эмоциональные навыки, отношение к себе и другим, позитивное социальное поведение, проблемы поведения, эмоциональные расстройства и академические проблемы. производительность. [12] Результаты показали, что программы SEL имели положительный эффект во всех шести областях, демонстрируя широкое влияние универсальных школьных профилактических программ.
Проблемы
[ редактировать ]В то время как 59% школ в США сообщают о наличии программ, которые способствуют социальным и эмоциональным потребностям детей, [13] инициативы , основанные на фактических данных, не получили широкого распространения. Школы могут не знать о доказательной базе, что отражает разрыв между исследованиями и практикой. Школы, знающие об эффективных программах, могут испытывать недостаток в финансировании, необходимом для реализации программы. Если школы получают финансирование для реализации , исследования показывают, что программы часто реализуются плохо, что приводит к низкой точности и плохим результатам. [14] Кроме того, некоторые профилактические программы могут не соответствовать местному контексту и могут потребовать адаптации. Наконец, школам может быть сложно поддерживать программы из-за ограниченности ресурсов.
Стратегии реализации
[ редактировать ]Хотя существуют серьезные проблемы с внедрением научно обоснованных программ профилактики в школах, существуют стратегии, позволяющие повысить успех внедрения и поддержания таких программ. [15] Эти стратегии включают в себя назначение высококвалифицированных специалистов в качестве директоров или координаторов проектов; поощрение поддержки и сотрудничества со стороны школьных администраторов, членов сообщества и директоров; мотивация и получение поддержки и энтузиазма учителей; обучение, которое даст знания, навыки и желание продолжать дальше; переподготовка через несколько лет для закрепления знаний и продолжения приверженности учителя или школы; и сбор отзывов, чтобы предоставить инструкторам способы улучшения своих навыков.
Правильно реализованные программы, скорее всего, дадут хорошие результаты, что может стимулировать политиков выделять больше средств на эти инициативы. явный анализ затрат и выгод . При разработке программ следует учитывать [16] Более структурированная программа и процесс реализации – от обучения до материалов и контроля – также может быть полезным и способствовать устойчивому развитию. [17]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мерикангас, Кэтлин Райс ; Он, Цзянь-пин; Бурштейн, Марси; Свендсен, Джоэл; Авеневоли, Шелли; Кейс, Брэди; Георгиадес, Католики; Хитон, Линн; Суонсон, Соня (2011). «Использование услуг по лечению психических расстройств у подростков в США: результаты Национального исследования коморбидности – Дополнение для подростков (NCS-A)» . Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии . 50 (1): 32–45. дои : 10.1016/j.jaac.2010.10.006 . ПМК 4408275 . ПМИД 21156268 .
- ^ «Исследование реализации профилактических мероприятий на базе школ: теория, исследования и практика (том 3)» (PDF) .
- ^ Служба общественного здравоохранения США, 2000, стр. 3
- ^ КАЗДИН, АЛАН Э. (октябрь 1997 г.). «Тренинг родительского менеджмента: доказательства, результаты и проблемы» . Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии . 36 (10): 1349–1356. дои : 10.1097/00004583-199710000-00016 . ПМИД 9334547 .
- ^ Профилактика психических, эмоциональных и поведенческих расстройств среди молодежи: прогресс и возможности .
- ^ Лёзель, Фридрих; Бельманн, Андреас (1 мая 2003 г.). «Эффект обучения детей навыкам предотвращения антисоциального поведения: систематический обзор рандомизированных оценок». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 587 (1): 84–109. дои : 10.1177/0002716202250793 . ISSN 0002-7162 .
- ^ Тоблер, Нэнси С.; Руна, Майкл Р.; Охшорн, Питер; Маршалл, Диана Г.; Стреке, Андрей В.; Стэкпол, Кимберли М. (2000). «Школьные программы профилактики наркозависимости среди подростков: метаанализ 1998 года». Журнал первичной профилактики . 20 (4): 275–336. дои : 10.1023/А:1021314704811 . ISSN 0278-095X .
- ^ «Исследование NIDA показывает, что школьная профилактическая программа вдвое снижает проблемное поведение пятиклассников» . Национальные институты здравоохранения (NIH) . 30 августа 2015 г. Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Каталано, Ричард Ф.; Берглунд, М. Лиза; Райан, Джин AM; Лончак, Хизер С.; Хокинс, Дж. Дэвид (1 января 2004 г.). «Позитивное развитие молодежи в Соединенных Штатах: результаты исследований по оценке программ позитивного развития молодежи». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 591 (1): 98–124. дои : 10.1177/0002716203260102 . ISSN 0002-7162 .
- ^ «Обучение влияет». Психология и педагогическая практика . 1997.
- ^ Бустани, Майя М.; Фрейзер, Стейси Л.; Беккер, Кимберли Д.; Бехор, Мишель; Динизулу, Соня М.; Хедеманн, Эрин Р.; Огл, Роберт Р.; Пасалич, Дэйв С. (7 февраля 2014 г.). «Общие элементы программ профилактики среди подростков: минимизация бремени при максимальном увеличении охвата». Управление и политика в области психического здоровья и исследований служб психического здоровья . 42 (2): 209–219. дои : 10.1007/s10488-014-0541-9 . ISSN 0894-587X . ПМИД 24504979 .
- ^ Дурлак, Джозеф А.; Вайсберг, Роджер П.; Дымницки, Эллисон Б.; Тейлор, Ребекка Д.; Шеллингер, Кристон Б. (1 января 2011 г.). «Влияние улучшения социального и эмоционального обучения учащихся: метаанализ универсальных вмешательств на базе школы». Развитие ребенка . 82 (1): 405–432. дои : 10.1111/j.1467-8624.2010.01564.x . ISSN 1467-8624 . ПМИД 21291449 .
- ^ Фостер, Сьюзен; Роллефсон, Мэри; Доксум, Тереза; Нунан, Дениз; Робинсон, Гейл; Тейх, Джудит (30 ноября 2004 г.). Школьные службы психического здоровья в США, 2002–2003 гг . Национальный информационный центр SAMHSA по информации об алкоголе и наркотиках (NCADI).
- ^ Готфредсон, Дениз К.; Готфредсон, Гэри Д. (1 февраля 2002 г.). «Качество школьных профилактических программ: результаты национального опроса». Журнал исследований преступности и правонарушений . 39 (1): 3–35. дои : 10.1177/002242780203900101 . ISSN 0022-4278 .
- ^ Фэган, Эбигейл А.; Михалич, Шарон (2003). «Стратегии по активизации внедрения школьных программ профилактики: уроки, извлеченные из проектов по предотвращению насилия, тиражирование программы обучения жизненным навыкам». Журнал общественной психологии . 31 (3): 235–253. дои : 10.1002/jcop.10045 .
- ^ «Выгоды и затраты программ профилактики и раннего вмешательства для молодежи» (PDF) .
- ^ Готфредсон, Дениз К.; Готфредсон, Гэри Д. (1 февраля 2002 г.). «Качество школьных профилактических программ: результаты национального опроса». Журнал исследований преступности и правонарушений . 39 (1): 3–35. дои : 10.1177/002242780203900101 . ISSN 0022-4278 .
- ^ Эванс, Кэролайн БР; Фрейзер, Марк В.; Коттер, Кэти Л. (2014). «Эффективность школьных программ предотвращения издевательств: систематический обзор». Агрессия и агрессивное поведение . 19 (5): 532–544. дои : 10.1016/j.avb.2014.07.004 .
- ^ Готфредсон, Д; Готфредсон, Дж. (2002). «Качество школьных профилактических программ: результаты национального опроса». Журнал исследований преступности и правонарушений . 39 : 3–35. дои : 10.1177/002242780203900101 .
- ^ Пентц, Мэри Энн (2014). «Интеграция осознанности в школьные программы по борьбе с употреблением психоактивных веществ и другими профилактическими программами». Употребление и злоупотребление психоактивными веществами . 49 (5): 617–619. дои : 10.3109/10826084.2014.879796 . ПМИД 24611859 .
- ^ Зензен, Ванда; Кридли, Суха (июль 2009 г.). «Комплексный обзор профилактики детского ожирения в школах». Журнал педиатрического здравоохранения . 23 (4): 242–258. дои : 10.1016/j.pedhc.2008.04.008 . ПМИД 19559992 .