Jump to content

Школьные профилактические программы

Школьные профилактические программы – это инициативы, реализуемые в школьных учреждениях и направленные на повышение успеваемости детей и снижение рискованного проблемного поведения.

По оценкам, 20-40% молодежи страдают психическими расстройствами , однако до 80% нуждающихся не получают психиатрической помощи. [1] Предотвращение проблем психического здоровья и пропаганда здорового поведения среди молодежи стали важнейшим вопросом политики . [2] В отчете конференции генеральных хирургов по психическому здоровью детей говорится о важности формирования у детей прочной эмоциональной основы для облегчения обучения. [3] Однако дети и семьи сталкиваются со значительными препятствиями на пути доступа и получения услуг по охране психического здоровья на уровне местного сообщества . [4] В результате школы были признаны идеальными средствами охвата молодежи. Программы универсальной профилактики предлагаются населению в целом, тогда как программы выборочной профилактики предназначены для групп, находящихся в группе риска развития проблемы. [5] Это отличает их от программ вмешательства или лечения, которые предназначены для людей, у которых уже есть проблема или которые соответствуют критериям расстройства.

Был разработан ряд школьных программ, направленных на конкретные результаты, включая такие проблемы, как издевательства , употребление психоактивных веществ и антисоциальное поведение . [6] [7] [8] Другие были разработаны для содействия позитивному развитию молодежи. [9] и академическая успеваемость. [10] Хотя каждая из этих программ фокусируется на отдельных проблемах и результатах, исследования показывают, что в инициативах, ориентированных на подростков, многие из них используют одни и те же практические элементы, включая навыки общения, решение проблем, формирование понимания и обучение уверенности в себе. [11] Эти результаты показывают, что определенные основные навыки могут иметь решающее значение для, казалось бы, несопоставимых желаемых результатов, что может иметь значение для принятия клинических решений, а также политики. Метаанализ 213 школьных профилактических программ, способствующих социальному и эмоциональному обучению (SEL), рассматривал результаты в шести различных областях: социальные и эмоциональные навыки, отношение к себе и другим, позитивное социальное поведение, проблемы поведения, эмоциональные расстройства и академические проблемы. производительность. [12] Результаты показали, что программы SEL имели положительный эффект во всех шести областях, демонстрируя широкое влияние универсальных школьных профилактических программ.

Проблемы

[ редактировать ]

В то время как 59% школ в США сообщают о наличии программ, которые способствуют социальным и эмоциональным потребностям детей, [13] инициативы , основанные на фактических данных, не получили широкого распространения. Школы могут не знать о доказательной базе, что отражает разрыв между исследованиями и практикой. Школы, знающие об эффективных программах, могут испытывать недостаток в финансировании, необходимом для реализации программы. Если школы получают финансирование для реализации , исследования показывают, что программы часто реализуются плохо, что приводит к низкой точности и плохим результатам. [14] Кроме того, некоторые профилактические программы могут не соответствовать местному контексту и могут потребовать адаптации. Наконец, школам может быть сложно поддерживать программы из-за ограниченности ресурсов.

Стратегии реализации

[ редактировать ]

Хотя существуют серьезные проблемы с внедрением научно обоснованных программ профилактики в школах, существуют стратегии, позволяющие повысить успех внедрения и поддержания таких программ. [15] Эти стратегии включают в себя назначение высококвалифицированных специалистов в качестве директоров или координаторов проектов; поощрение поддержки и сотрудничества со стороны школьных администраторов, членов сообщества и директоров; мотивация и получение поддержки и энтузиазма учителей; обучение, которое даст знания, навыки и желание продолжать дальше; переподготовка через несколько лет для закрепления знаний и продолжения приверженности учителя или школы; и сбор отзывов, чтобы предоставить инструкторам способы улучшения своих навыков.

Правильно реализованные программы, скорее всего, дадут хорошие результаты, что может стимулировать политиков выделять больше средств на эти инициативы. явный анализ затрат и выгод . При разработке программ следует учитывать [16] Более структурированная программа и процесс реализации – от обучения до материалов и контроля – также может быть полезным и способствовать устойчивому развитию. [17]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

[18] [19] [20] [21]

  1. ^ Мерикангас, Кэтлин Райс ; Он, Цзянь-пин; Бурштейн, Марси; Свендсен, Джоэл; Авеневоли, Шелли; Кейс, Брэди; Георгиадес, Католики; Хитон, Линн; Суонсон, Соня (2011). «Использование услуг по лечению психических расстройств у подростков в США: результаты Национального исследования коморбидности – Дополнение для подростков (NCS-A)» . Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии . 50 (1): 32–45. дои : 10.1016/j.jaac.2010.10.006 . ПМК   4408275 . ПМИД   21156268 .
  2. ^ «Исследование реализации профилактических мероприятий на базе школ: теория, исследования и практика (том 3)» (PDF) .
  3. ^ Служба общественного здравоохранения США, 2000, стр. 3
  4. ^ КАЗДИН, АЛАН Э. (октябрь 1997 г.). «Тренинг родительского менеджмента: доказательства, результаты и проблемы» . Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии . 36 (10): 1349–1356. дои : 10.1097/00004583-199710000-00016 . ПМИД   9334547 .
  5. ^ Профилактика психических, эмоциональных и поведенческих расстройств среди молодежи: прогресс и возможности .
  6. ^ Лёзель, Фридрих; Бельманн, Андреас (1 мая 2003 г.). «Эффект обучения детей навыкам предотвращения антисоциального поведения: систематический обзор рандомизированных оценок». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 587 (1): 84–109. дои : 10.1177/0002716202250793 . ISSN   0002-7162 .
  7. ^ Тоблер, Нэнси С.; Руна, Майкл Р.; Охшорн, Питер; Маршалл, Диана Г.; Стреке, Андрей В.; Стэкпол, Кимберли М. (2000). «Школьные программы профилактики наркозависимости среди подростков: метаанализ 1998 года». Журнал первичной профилактики . 20 (4): 275–336. дои : 10.1023/А:1021314704811 . ISSN   0278-095X .
  8. ^ «Исследование NIDA показывает, что школьная профилактическая программа вдвое снижает проблемное поведение пятиклассников» . Национальные институты здравоохранения (NIH) . 30 августа 2015 г. Проверено 21 ноября 2016 г.
  9. ^ Каталано, Ричард Ф.; Берглунд, М. Лиза; Райан, Джин AM; Лончак, Хизер С.; Хокинс, Дж. Дэвид (1 января 2004 г.). «Позитивное развитие молодежи в Соединенных Штатах: результаты исследований по оценке программ позитивного развития молодежи». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 591 (1): 98–124. дои : 10.1177/0002716203260102 . ISSN   0002-7162 .
  10. ^ «Обучение влияет». Психология и педагогическая практика . 1997.
  11. ^ Бустани, Майя М.; Фрейзер, Стейси Л.; Беккер, Кимберли Д.; Бехор, Мишель; Динизулу, Соня М.; Хедеманн, Эрин Р.; Огл, Роберт Р.; Пасалич, Дэйв С. (7 февраля 2014 г.). «Общие элементы программ профилактики среди подростков: минимизация бремени при максимальном увеличении охвата». Управление и политика в области психического здоровья и исследований служб психического здоровья . 42 (2): 209–219. дои : 10.1007/s10488-014-0541-9 . ISSN   0894-587X . ПМИД   24504979 .
  12. ^ Дурлак, Джозеф А.; Вайсберг, Роджер П.; Дымницки, Эллисон Б.; Тейлор, Ребекка Д.; Шеллингер, Кристон Б. (1 января 2011 г.). «Влияние улучшения социального и эмоционального обучения учащихся: метаанализ универсальных вмешательств на базе школы». Развитие ребенка . 82 (1): 405–432. дои : 10.1111/j.1467-8624.2010.01564.x . ISSN   1467-8624 . ПМИД   21291449 .
  13. ^ Фостер, Сьюзен; Роллефсон, Мэри; Доксум, Тереза; Нунан, Дениз; Робинсон, Гейл; Тейх, Джудит (30 ноября 2004 г.). Школьные службы психического здоровья в США, 2002–2003 гг . Национальный информационный центр SAMHSA по информации об алкоголе и наркотиках (NCADI).
  14. ^ Готфредсон, Дениз К.; Готфредсон, Гэри Д. (1 февраля 2002 г.). «Качество школьных профилактических программ: результаты национального опроса». Журнал исследований преступности и правонарушений . 39 (1): 3–35. дои : 10.1177/002242780203900101 . ISSN   0022-4278 .
  15. ^ Фэган, Эбигейл А.; Михалич, Шарон (2003). «Стратегии по активизации внедрения школьных программ профилактики: уроки, извлеченные из проектов по предотвращению насилия, тиражирование программы обучения жизненным навыкам». Журнал общественной психологии . 31 (3): 235–253. дои : 10.1002/jcop.10045 .
  16. ^ «Выгоды и затраты программ профилактики и раннего вмешательства для молодежи» (PDF) .
  17. ^ Готфредсон, Дениз К.; Готфредсон, Гэри Д. (1 февраля 2002 г.). «Качество школьных профилактических программ: результаты национального опроса». Журнал исследований преступности и правонарушений . 39 (1): 3–35. дои : 10.1177/002242780203900101 . ISSN   0022-4278 .
  18. ^ Эванс, Кэролайн БР; Фрейзер, Марк В.; Коттер, Кэти Л. (2014). «Эффективность школьных программ предотвращения издевательств: систематический обзор». Агрессия и агрессивное поведение . 19 (5): 532–544. дои : 10.1016/j.avb.2014.07.004 .
  19. ^ Готфредсон, Д; Готфредсон, Дж. (2002). «Качество школьных профилактических программ: результаты национального опроса». Журнал исследований преступности и правонарушений . 39 : 3–35. дои : 10.1177/002242780203900101 .
  20. ^ Пентц, Мэри Энн (2014). «Интеграция осознанности в школьные программы по борьбе с употреблением психоактивных веществ и другими профилактическими программами». Употребление и злоупотребление психоактивными веществами . 49 (5): 617–619. дои : 10.3109/10826084.2014.879796 . ПМИД   24611859 .
  21. ^ Зензен, Ванда; Кридли, Суха (июль 2009 г.). «Комплексный обзор профилактики детского ожирения в школах». Журнал педиатрического здравоохранения . 23 (4): 242–258. дои : 10.1016/j.pedhc.2008.04.008 . ПМИД   19559992 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 938e4501eb489262aed6533cc502b16b__1675022700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/6b/938e4501eb489262aed6533cc502b16b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
School Based Prevention Programs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)