~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ F5AFB306220F60B6A219816FDD6B5038__1715072520 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Evidence-based practice - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Доказательная практика — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Evidence-based_practice ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/38/f5afb306220f60b6a219816fdd6b5038.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/38/f5afb306220f60b6a219816fdd6b5038__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 13.06.2024 15:38:01 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 7 May 2024, at 12:02 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Доказательная практика — Википедия Jump to content

Доказательная практика

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Практика, основанная на фактических данных, — это идея о том, что профессиональная практика должна основываться на научных данных . Движение к практикам, основанным на фактических данных, пытается поощрить, а в некоторых случаях потребовать от профессионалов и других лиц, принимающих решения, уделять больше внимания фактическим данным для обоснования своих решений. Цель доказательной практики — устранить необоснованные или устаревшие практики в пользу более эффективных путем смещения основы принятия решений с традиций, интуиции и бессистемного опыта на прочно обоснованные научные исследования. [1] Предложение было спорным: некоторые утверждали, что результаты могут не специализироваться на отдельных людях, а также на традиционных практиках. [2]

Практика, основанная на фактических данных, получила распространение с момента официального введения доказательной медицины в 1992 году и распространилась на смежные профессии здравоохранения , образования , управления , права , государственной политики , архитектуры и других областей. [3] В свете исследований, показывающих проблемы в научных исследованиях (например, кризис репликации ), существует также движение за применение научно обоснованных практик в самих научных исследованиях. Исследования научно обоснованной практики называются метанаукой .

Человек или организация имеет право утверждать, что конкретная практика основана на фактических данных, если и только если соблюдены три условия. Во-первых, человек или организация обладает сравнительными данными о последствиях конкретной практики по сравнению с эффектами по крайней мере одной альтернативной практики. Во-вторых, конкретная практика подтверждается этими доказательствами в соответствии по крайней мере с одним из предпочтений человека или организации в данной области практики. В-третьих, физическое лицо или организация могут предоставить обоснованное объяснение этой поддержки, объяснив доказательства и предпочтения, которые лежат в основе этого утверждения. [4]

История [ править ]

На протяжении большей части истории профессии основывали свою практику на знаниях, полученных из опыта, передаваемого в форме традиции . Многие из этих практик не были подтверждены доказательствами, что иногда приводило к шарлатанству и плохой работе. [5] Даже если нет явного шарлатанства, качество и эффективность практики, основанной на традициях, могут быть неоптимальными. Поскольку научный метод становится все более признанным в качестве надежного средства оценки практики, все большее распространение получают практики, основанные на фактических данных.

Медицина [ править ]

Одним из первых сторонников практики, основанной на фактических данных, был Арчи Кокрейн , эпидемиолог , написавший в 1972 году книгу « Эффективность и результативность: случайные размышления о службах здравоохранения» . В книге Кокрейна доказывалась важность правильного тестирования стратегий здравоохранения, и она легла в основу доказательная медицинская практика. [6] Кокрейн предположил, что, поскольку ресурсы всегда будут ограничены, их следует использовать для предоставления тех форм медицинской помощи, эффективность которых была доказана в ходе правильно разработанных оценок. Кокрейн утверждал, что наиболее надежными доказательствами являются данные рандомизированных контролируемых исследований . [7]

Термин « доказательная медицина » был введен Гордоном Гайяттом в 1990 году в неопубликованном описании программы, а позже этот термин был впервые опубликован в 1992 году. [8] [9] [10] Это стало первой формально установленной практикой, основанной на фактических данных. Некоторые ранние эксперименты в области доказательной медицины включали тестирование примитивных медицинских методов, таких как кровопускание , и изучение эффективности современных и общепринятых методов лечения. компании настаивали на научно обоснованной практике в медицине Страховые , но иногда отказывались от покрытия практики, полезность которой не имеет систематических доказательств. Сейчас большинство клиентов ожидают, что медицинские работники должны принимать решения на основе фактических данных и быть в курсе самой последней информации. С момента широкого внедрения доказательной практики в медицине использование доказательной практики быстро распространилось и на другие области. [11]

Образование [ править ]

В последнее время наблюдается толчок к образованию, основанному на фактических данных . Использование научно обоснованных методов обучения, таких как интервальное повторение, может повысить скорость обучения учащихся. Некоторые комментаторы [ ВОЗ? ] предположили, что отсутствие какого-либо существенного прогресса в области образования объясняется тем, что практика основывается на несвязанном и некумулятивном опыте тысяч отдельных учителей, каждый из которых заново изобретает колесо и не может учиться на твердых научных данных о том, «что работает». . Противники этой точки зрения утверждают, что трудно оценить методы обучения, поскольку они зависят от множества факторов, не в последнюю очередь от стиля, личности и убеждений учителя, а также от потребностей конкретных детей. [12] Другие утверждают, что опыт учителей можно объединить с данными исследований, но без того, чтобы последние рассматривались как привилегированный источник. [13] Это соответствует школе мысли, предполагающей, что практика, основанная на фактических данных, имеет ограничения, и лучшей альтернативой является использование практики, основанной на фактических данных (EIP) . Этот процесс включает количественные доказательства, не включает ненаучные предрассудки, но включает качественные факторы, такие как клинический опыт и проницательность практикующих врачей и клиентов. [14] [15] [16]

Против традиции [ править ]

Практика, основанная на фактических данных, представляет собой философский подход, противостоящий традиции . Определенную степень уверенности в том, «как это делалось всегда», можно найти почти в каждой профессии, даже если эта практика противоречит новой и лучшей информации. [17]

Некоторые критики утверждают, что, поскольку исследования проводятся на уровне населения, результаты не могут распространяться на каждого человека в составе населения. Таким образом, научно обоснованная практика может не обеспечить наилучшего решения для каждого человека, а традиционная практика может лучше учитывать индивидуальные различия. В ответ исследователи предприняли попытку проверить, работают ли определенные практики лучше для разных субкультур, типов личности и т. д. [18] Некоторые авторы пересмотрели определение практики, основанной на фактических данных, включив в нее практику, которая включает в себя здравую мудрость, традиции и личные ценности, наряду с практиками, основанными на фактических данных. [17]

Оценка доказательств [ править ]

Иерархия доказательств в медицине.

Оценка научных исследований чрезвычайно сложна. Этот процесс можно значительно упростить с помощью эвристики , которая ранжирует относительную силу результатов, полученных в результате научных исследований, и которая называется иерархией доказательств . Дизайн исследования и измеряемые конечные точки (например, выживаемость или качество жизни ) влияют на силу доказательств. Обычно систематические обзоры и метаанализ занимают верхние позиции в иерархии, тогда как рандомизированные контролируемые исследования стоят выше обсервационных исследований , а мнения экспертов и отчеты о случаях заболевания занимают нижние позиции. Существует широкое согласие относительно относительной силы различных типов исследований, но не существует единой, общепринятой иерархии доказательств. было предложено более 80 различных иерархий Для оценки медицинских доказательств . [19]

Приложения [ править ]

Медицина [ править ]

Доказательная медицина – это подход к медицинской практике, направленный на оптимизацию принятия решений за счет использования доказательств , полученных в результате хорошо спланированных и хорошо проведенных исследований . Хотя вся медицина, основанная на науке, имеет некоторую степень эмпирической поддержки, доказательная медицина идет дальше, классифицируя доказательства по их эпистемологической силе и требуя, чтобы только самые сильные типы (полученные на основе метаанализов , систематических обзоров и рандомизированных контролируемых исследований ) могли дать результаты. сильные рекомендации; более слабые типы (например, полученные в результате исследований «случай-контроль» ) могут дать лишь слабые рекомендации. Первоначально этот термин использовался для описания подхода к обучению медицинской практике и улучшению решений отдельных врачей в отношении отдельных пациентов. [20] Использование этого термина быстро расширилось, включив в него ранее описанный подход, в котором особое внимание уделялось использованию фактических данных при разработке руководств и политик, применимых к группам пациентов и популяциям («политика доказательной практики»). [21]

Доказательная медицина, независимо от того, применяется ли она к медицинскому образованию, решениям в отношении отдельных лиц, руководящим принципам и политике, применяемым к населению, или управлению услугами здравоохранения в целом, выступает за то, чтобы в максимально возможной степени решения и политика основывались на фактических данных, а не только на убеждениях. практиков, экспертов или администраторов. Таким образом, он пытается обеспечить, чтобы мнение клинициста , которое может быть ограничено пробелами в знаниях или предвзятостью, дополнялось всеми доступными знаниями из научной литературы , чтобы передовой опыт можно было определить и применить . Он способствует использованию формальных, явных методов анализа доказательств и делает их доступными для лиц, принимающих решения. Он продвигает программы по обучению этим методам студентов-медиков, практиков и политиков.

Был определен процесс, который обеспечивает стандартизированный путь для тех, кто хочет получить доказательства эффективности вмешательств. [22] Первоначально разработанный для установления процессов получения доказательств в жилищном секторе, стандарт носит общий характер и применим в различных областях практики и потенциальных результатах, представляющих интерес.

Психическое здоровье [ править ]

Для улучшения распространения научно обоснованных практик Ассоциация поведенческой и когнитивной терапии (ABCT) и Общество клинической детской и подростковой психологии ( SCCAP , Division 53 Американской психологической ассоциации ) [23] поддерживать на своих веб-сайтах обновленную информацию о научно обоснованных методах психологии для практикующих врачей и широкой общественности. Заявление о консенсусе в области доказательной практики было разработано на саммите по психическому здоровью в 2018 году. По состоянию на 23 июня 2019 года это заявление поддержали 36 организаций.

Метанаука [ править ]

С тех пор возникло движение за использование доказательной практики при проведении научных исследований в попытке решить кризис репликации и другие важные проблемы, влияющие на научные исследования. [24] Применение научно обоснованных практик к исследованиям само по себе называется метанаукой , целью которой является повышение качества научных исследований при одновременном сокращении отходов. Он также известен как «исследовательские исследования» и «наука о науке», поскольку он использует методы исследования для изучения того, как проводятся исследования и где можно внести улучшения. Пять основных областей исследований в метанауке — это методология, отчетность, воспроизводимость , оценка и стимулы. [25] Метанаука провела ряд реформ в науке, таких как использование предварительной регистрации исследований и внедрение руководящих принципов отчетности с целью улучшения практики научных исследований. [26]

Образование [ править ]

Образование, основанное на фактических данных (EBE), также известное как вмешательства, основанные на фактических данных , представляет собой модель, в которой политики и преподаватели используют эмпирические данные для принятия обоснованных решений об образовательных вмешательствах (политика, практика и программы). [27] Другими словами, решения основываются на научных данных, а не на мнениях.

EBE привлекло внимание после того, как английский писатель Дэвид Х. Харгривз в 1996 году предположил, что образование было бы более эффективным, если бы преподавание, как и медицина, было «профессией, основанной на исследованиях». [28]

С 2000 года исследования в Австралии, Англии, Шотландии и США поддержали использование исследований для улучшения образовательной практики обучения чтению. [29] [30] [31]

В 1997 году Национальный институт здоровья детей и человеческого развития созвал национальную комиссию для оценки эффективности различных подходов, используемых для обучения детей чтению. Созданная в результате Национальная комиссия по чтению изучила количественные исследования во многих областях обучения чтению, включая фонетику и язык в целом. В 2000 году он опубликовал отчет под названием « Обучение детей чтению: научно обоснованная оценка научно-исследовательской литературы по чтению и ее последствия для обучения чтению», в котором был представлен всесторонний обзор того, что было известно о передовой практике обучения чтению в США. [32] [33] [34]

Это произошло примерно в то же время, что и такие международные исследования, как « Программа международной оценки учащихся» в 2000 году и « Прогресс в международном исследовании грамотности чтения» в 2001 году.

Впоследствии научно обоснованная практика в образовании (также известная как научно обоснованные исследования ) приобрела известность в США в соответствии с Законом «Ни один ребенок не должен быть оставлен без внимания» 2001 года, замененным в 2015 году Законом «Каждый студент добивается успеха» .

В 2002 году Министерство образования США основало Институт педагогических наук с целью предоставления научных данных для руководства образовательной практикой и политикой.

Английский писатель Бен Голдакр в 2013 году выступал за системные изменения и более рандомизированные контролируемые исследования для оценки эффектов образовательных вмешательств. [35] В 2014 году Национальный фонд образовательных исследований , Беркшир, Англия. [36] опубликовал отчет под названием « Использование доказательств в классе: что работает и почему» . [37] В 2014 году Британская ассоциация исследований в области образования и Королевское общество искусств выступили за более тесное рабочее партнерство между преподавателями-исследователями и более широким академическим исследовательским сообществом. [38] [39]

существующих исследований в образования Обзоры области

Следующие веб-сайты предлагают бесплатный анализ и информацию об исследованиях в области образования:

  • Энциклопедия лучших доказательств [40] — это бесплатный веб-сайт, созданный Центром реформирования образования при Школе образования Университета Джонса Хопкинса (основанный в 2004 году) и финансируемый Институтом педагогических наук Министерства образования США. В нем преподавателям и исследователям предоставляются обзоры убедительности доказательств, подтверждающих разнообразие программ английского языка, доступных для учащихся K–12 классов . Обзоры охватывают программы в таких областях, как математика, чтение, письмо, естествознание, комплексная школьная реформа и дошкольное образование ; и включить такие темы, как эффективность технологий и трудные читатели .
  • Фонд Education Endowment Foundation был основан в 2011 году The Sutton Trust в качестве ведущей благотворительной организации в партнерстве с Impetus Trust, которая вместе является назначенным правительством центром What Works для британского образования. [41]
  • Доказательства Закона об успехе каждого студента [42] началась в 2017 году и производится Центром исследований и реформ в образовании. [43] в Педагогической школе Университета Джонса Хопкинса . Он предлагает бесплатную актуальную информацию о текущих программах PK-12 по чтению, письму, математике, естественным наукам и другим предметам, которые соответствуют стандартам Закона о успехе каждого учащегося (политика государственного образования США до 12 лет, подписанная президентом Обамой). в 2015 году). [44] Он также предоставляет информацию о программах, которые соответствуют стандартам Закона об успехе каждого учащегося, а также о программах, которые не соответствуют.
  • Что работает Информационный центр , [45] созданная в 2002 году, оценивает многочисленные образовательные программы в двенадцати категориях по качеству и количеству доказательств, а также эффективности. Им управляет федеральный Национальный центр оценки образования и региональной помощи, входящий в состав Института педагогических наук. [45]
  • Работающие социальные программы администрируются Arnold Ventures LLC командой по доказательной политике . Команда состоит из бывшего руководства Коалиции за политику, основанную на фактических данных , некоммерческой, беспартийной организации, выступающей за использование хорошо проведенных рандомизированных контролируемых исследований (РКИ) при принятии политических решений. [46] Он предлагает информацию о двенадцати видах социальных программ, включая образование.

Множество других организаций предлагают информацию об исследованиях и образовании.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Лич, Мэтью Дж. (2006). «Доказательная практика: основа клинической практики и дизайна исследований». Международный журнал сестринского дела . 12 (5): 248–251. дои : 10.1111/j.1440-172X.2006.00587.x . ISSN   1440-172X . ПМИД   16942511 . S2CID   37311515 .
  2. ^ Например: Триндер, Л. и Рейнольдс, С. (ред.) (2000) Практика, основанная на фактических данных: критическая оценка . Оксфорд, Блэквелл Сайенс.
  3. ^ Ли, Рита Йи Ман; Чау, Квонг Винг; Цзэн, Фрэнки Фанджи (2019). «Рейтинг рисков для существующих и новых строительных работ» . Устойчивость . 11 (10): 2863. дои : 10.3390/su11102863 .
  4. ^ Гаде, Кристиан (2023). «Когда оправдано утверждать, что практика или политика основаны на фактических данных? Размышления о доказательствах и предпочтениях» . Доказательства и политика . 20 (2): 244–253. дои : 10.1332/174426421X16905606522863 . В эту статью включен текст, доступный по лицензии CC BY 4.0 .
  5. ^ Бурго, Аннет М.; Апвалл, Мишель Дж. (2019). «Отказ от применения традиционных практик в интенсивной терапии: качественное исследование». Международный журнал сестринского дела . 25 (2): e12723. дои : 10.1111/ijn.12723 . PMID   30656794 .
  6. ^ Кокрейн, Алабама (1972). Эффективность и результативность. Случайные размышления об услугах здравоохранения . Лондон: Фонд провинциальных больниц Наффилда. ISBN  978-0900574177 . OCLC   741462 .
  7. ^ Кокрейновское сотрудничество (2003) http://www.cochrane.org/about-us/history/archie-cochrane. Архивировано 24 февраля 2021 г. в Wayback Machine.
  8. ^ «Развитие доказательной медицины в видеороликах по устной истории» . Американская медицинская ассоциация . 27 января 2014 года . Проверено 23 декабря 2020 г.
  9. ^ Сакетт, ДЛ; Розенберг, В.М. (ноябрь 1995 г.). «Необходимость доказательной медицины» . Журнал Королевского медицинского общества . 88 (11): 620–624. дои : 10.1177/014107689508801105 . ISSN   0141-0768 . ПМЦ   1295384 . ПМИД   8544145 .
  10. ^ Рабочая группа по доказательной медицине (04.11.1992). «Доказательная медицина. Новый подход к обучению медицинской практике» . ДЖАМА . 268 (17): 2420–2425. дои : 10.1001/jama.1992.03490170092032 . ISSN   0098-7484 . ПМИД   1404801 .
  11. ^ «Краткая история доказательной практики» . Доказательная практика в оптометрии . Университет Нового Южного Уэльса . Проверено 24 июня 2019 г.
  12. ^ Хаммерсли, М. (2013) Миф о политике и практике, основанной на исследованиях . Лондон: Сейдж.
  13. ^ Томас, Г. и Принг, Р. (ред.) (2004). Доказательная практика в образовании . Издательство Открытого университета.
  14. ^ Нево, Исаак; Слоним-Нево, Веред (1 сентября 2011 г.). «Миф о доказательной практике: на пути к доказательной практике» . Британский журнал социальной работы . 41 (6): 1176–1197. doi : 10.1093/bjsw/bcq149 – через Silverchair.
  15. ^ «Работа по укреплению здоровья» . Департамент здравоохранения Тасмании . 25 мая 2022 г.
  16. ^ «Практика, основанная на фактических данных, и практика, основанная на фактических данных: в чем разница?» .
  17. ^ Перейти обратно: а б Бюссе, В.; Уэсли, PW (2006). «Практика, основанная на фактических данных: как она возникла и что на самом деле означает для сферы раннего детства?». От нуля до трёх . 27 (2): 50–55. ISSN   0736-8038 .
  18. ^ де Гроот, М.; ван дер Вуден, Дж. М.; ван Хелл, EA; Нивег, МБ (31 июля 2013 г.). «Доказательная практика для отдельных лиц или групп: давайте изменим ситуацию» . Перспективы медицинского образования . 2 (4): 216–221. дои : 10.1007/s40037-013-0071-2 . ПМЦ   3792230 . ПМИД   24101580 .
  19. ^ Зигфрид Т. (13 ноября 2017 г.). «Философская критика выявляет недостатки в иерархии медицинских данных» . Новости науки . Проверено 16 мая 2018 г.
  20. ^ Рабочая группа по доказательной медицине (ноябрь 1992 г.). «Доказательная медицина. Новый подход к обучению медицинской практике». ДЖАМА . 268 (17): 2420–25. CiteSeerX   10.1.1.684.3783 . дои : 10.1001/JAMA.1992.03490170092032 . ПМИД   1404801 .
  21. ^ Эдди ДМ (1990). «Практика политики - откуда они берутся?». Журнал Американской медицинской ассоциации . 263 (9): 1265, 1269, 1272, 1275. дои : 10.1001/jama.263.9.1265 . ПМИД   2304243 .
  22. ^ Вайн, Джим (2016), Стандарт получения доказательств – Эффективность вмешательств – Часть 1: Спецификация (StEv2-1) , HACT, Стандарты доказательств , ISBN  978-1-911056-01-0
  23. ^ «Подразделение SCCAP 53 - Общество детской клинической и подростковой психологии» .
  24. ^ Рати, Акшат (22 октября 2015 г.). «Большинство результатов научных исследований ложны. Вот как мы можем это изменить» . Кварц . Проверено 13 июня 2019 г.
  25. ^ Иоаннидис, Джон П.А.; Фанелли, Даниэле; Данн, Дебби Дрейк; Гудман, Стивен Н. (2 октября 2015 г.). «Метаисследования: оценка и совершенствование методов и практик исследования» . ПЛОС Биология . 13 (10): e1002264. дои : 10.1371/journal.pbio.1002264 . ISSN   1544-9173 . ПМК   4592065 . ПМИД   26431313 .
  26. ^ Иоаннидис, Джон П.А.; Фанелли, Даниэле; Данн, Дебби Дрейк; Гудман, Стивен Н. (2 октября 2015 г.). «Метаисследования: оценка и совершенствование методов и практик исследования» . ПЛОС Биология . 13 (10): –1002264. дои : 10.1371/journal.pbio.1002264 . ISSN   1545-7885 . ПМК   4592065 . ПМИД   26431313 .
  27. ^ Триндер, Л. и Рейнольдс, С. (редакторы) (2000) Практика, основанная на фактических данных: критическая оценка , Оксфорд, Blackwell Science.
  28. ^ «Создание знаний как подход к облегчению практики, основанной на фактических данных: изучение способов измерения успеха использования этого метода с начинающими практиками в Камдене (Лондон)» .
  29. ^ «Обучение чтению» (PDF) . Департамент образования, науки и обучения правительства Австралии .
  30. ^ «Независимый обзор преподавания раннего чтения, 2006 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2010 г. Проверено 31 июля 2020 г.
  31. ^ Джонстон, Рона С; Уотсон, Джойс Э., Insight 17 — Семилетнее исследование влияния преподавания синтетической фонетики на навыки чтения и правописания , IAC:ASU Schools, ISSN   1478-6796 , заархивировано из оригинала 14 января 2017 г.
  32. ^ «Национальная комиссия по чтению (NRP) – Публикации и материалы – Краткий отчет» . Национальный институт здоровья детей и человеческого развития. (2000). Отчет Национальной комиссии по чтению. Обучение детей чтению: научно обоснованная оценка научно-исследовательской литературы по чтению и ее значению для обучения чтению (публикация NIH № 00-4769). Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США . 2000. Архивировано из оригинала 10 июня 2010 г.
  33. ^ «Национальная читальная группа (NRP) – Публикации и материалы – Отчеты подгрупп» . Национальный институт здоровья детей и человеческого развития. (2000). Отчет Национальной комиссии по чтению. Обучение детей чтению: научно обоснованная оценка научно-исследовательской литературы по чтению и ее значения для обучения чтению: отчеты подгрупп (публикация NIH № 00-4754). Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США . 2000. Архивировано из оригинала 11 июня 2010 г.
  34. ^ «Руководство для учителя: «Читай прежде всего» — K-3, NICHD, [email protected]» (PDF) .
  35. ^ «Введение доказательств в образование» . gov.uk.
  36. ^ "Дом" . НФЕР .
  37. ^ «Использование доказательств в классе: что работает и почему, Нельсон Дж. и О'Бейрн К. (2014). Слау: NFER. ISBN 978-1-910008-07-2» (PDF) .
  38. ^ «Роль исследований в педагогическом образовании: обзор фактических данных – BERA-RSA, январь 2014 г.» (PDF) .
  39. ^ «Наука и педагогическое образование» . www.bera.ac.uk.
  40. ^ «Лучшая энциклопедия доказательств» . Лучшая энциклопедия доказательств .
  41. ^ «Загрузка…» educationendowmentfoundation.org .
  42. ^ «Доказательства ESSA» .
  43. ^ «Центр исследований и реформ в образовании» . 11 января 2024 г.
  44. ^ «Закон об успехе каждого студента (ESSA) | Министерство образования США» . www.ed.gov .
  45. ^ Перейти обратно: а б «WWC | Найдите то, что работает!» . ies.ed.gov .
  46. ^ http://toptierevidence.org/ Социальные программы, которые работают.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: F5AFB306220F60B6A219816FDD6B5038__1715072520
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Evidence-based_practice
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Evidence-based practice - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)