Jump to content

Законодательство, основанное на фактических данных

Законодательство, основанное на фактических данных ( EBL ), относится к практике использования наилучших имеющихся научных данных и систематически собранных данных при формулировании и разработке законов законодательными органами . Основанный на более широком движении к научно обоснованной практике , [1] EBL включает в себя различные элементы, такие как сбор фактических данных, качественный и количественный анализ данных, оценки заинтересованных сторон, экспертный вклад, анализ затрат и выгод, а также постоянный мониторинг и оценку. [1]

Концепция законодательства, основанного на фактических данных, была впервые представлена ​​психологом Джеральдом Т. Капланом во время конференции под названием «На грани. Конференция по борьбе с сексуальными преступниками в Миннесоте, 2006 год. Варианты политики и управления в отношении наиболее опасных сексуальных преступников». Конференция, состоявшаяся 24 февраля 2006 года в Миннеаполисе, штат Миннесота, была организована Эриком Янусом, эсквайром. Заместитель декана юридического колледжа Уильяма Митчелла , занимался политическими соображениями по борьбе с опасными сексуальными преступниками .

На конференции было подчеркнуто, что законодательство, касающееся сексуальных преступников, часто принимается в ответ на общественное мнение и страх, игнорируя необходимость рационального политического обсуждения и оценки потенциальных последствий. Опираясь на развивающийся стандарт доказательной медицины , Каплан предложил аналогичный стандарт для законодательных органов при разработке законодательства, особенно в областях, склонных к быстрым законодательным действиям в ответ на эмоционально окрашенные инциденты, такие как публичные сексуальные преступления. Хотя этот научно обоснованный подход изначально применялся к законодательству, касающемуся сексуальных преступников, его можно распространить и на другие области законодательства.

Появление законодательства, основанного на фактических данных, в качестве признанной концепции является недавним явлением, о котором до настоящего времени в юридической или научной литературе упоминалось мало. Впервые в юридическом дискурсе это было признано в публикации Шайнфельда и Крюгера. [2] Эта статья вместе с книгой Дженкинса [3] тщательно изучает часто иррациональный подход к законодательству о ранее совершенных сексуальных преступниках, предлагая в качестве контрмеры «законодательство, основанное на фактических данных». Цель состоит в том, чтобы предотвратить дальнейшее обнародование эмоционально заряженных, реакционных законов, особенно касающихся обращения с сексуальными преступниками и сокращения сексуальных преступлений. Такие поспешно принятые законы часто не учитывают должным образом их практические и экономические последствия.

Идея законодательства, основанного на фактических данных, также появилась в статье в газете Los Angeles Times от 11 марта 2007 года под названием «Новая американская охота на ведьм», автором которой является Ричард Б. Крюгер, доктор медицинских наук.

Анализ затрат и выгод в научно обоснованном законодательстве

[ редактировать ]

Анализ затрат и выгод (CBA) служит фундаментальным инструментом в рамках доказательного законодательства (EBL). Сравнивая ожидаемые затраты и выгоды от предлагаемого законодательного действия, CBA предоставляет политикам количественный метод для принятия решений. Этот процесс помогает гарантировать, что предлагаемые законы или правила являются экономически эффективными и выгодными.

Интеграция анализа затрат и выгод в процесс принятия административных решений была официально оформлена в США указом президента Рональда Рейгана. [4] в 1981 году. Приказ изложил пять общих требований, первое из которых гласило, что «административные решения должны основываться на адекватной информации относительно необходимости и последствий предлагаемых действий правительства». Этот мандат подчеркнул важность использования эмпирических данных, включая анализ затрат и выгод, в качестве краеугольного камня для политических и законодательных решений.

Хотя последующие администрации вносили изменения в указ, фундаментальный принцип использования анализа затрат и выгод при выработке политики остался неизменным. Президент Билл Клинтон заменил указ Рейгана указом № 12866 в 1993 году, который сохранил требование анализа затрат и выгод, но подчеркнул более сбалансированный подход. Новый приказ предписывал, что правила следует вводить только в том случае, если выгоды оправдывают затраты, а также учитывать ценности, которые трудно измерить количественно, такие как справедливость и человеческое достоинство.

Президент Барак Обама еще больше усовершенствовал использование анализа затрат и выгод в [5] в 2011 году. Его приказ подтвердил принципы и структуры, установленные приказом Клинтона, и сделал акцент на использовании «наилучших доступных методов для максимально точной количественной оценки ожидаемых настоящих и будущих выгод и затрат». Этот указ усилил принцип EBL, подчеркнув необходимость того, чтобы законы и постановления основывались на надежных доказательствах и тщательном анализе затрат и выгод.

Эти указы подчеркивают непреходящую роль анализа затрат и выгод в научно обоснованном законодательстве, подчеркивая важность строгого, основанного на данных принятия решений в законодательном процессе.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Кили, Шон. «Справочник по законодательству африканской парламентской сети знаний: использование фактических данных для разработки и оценки законодательства» (PDF) .
  2. ^ Шейнфельд А., Крюгер Р.Б., «Реформирование (предположительно) некарательных мер реагирования на сексуальные преступления» 25 «Развитие закона о психическом здоровье» 81 (июль 2006 г.) – Университет Вирджинии, стр. 81–99, доступно в электронном виде через Westlaw под номером 25. ДМХЛ 81.
  3. ^ Дженкинс, П. «Моральная паника. Изменение представлений о растлителе малолетних в современной Америке», Издательство Йельского университета, 1998 г., ISBN   0-300-07387-9 . Нью-Хейвен.
  4. ^ «Указ № 12291» . Викиисточник . Проверено 14 мая 2023 г.
  5. ^ «Указ № 13563» . Викиисточник . Проверено 14 мая 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1cd4204e5b74e47273725da60493c32__1704515700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/32/e1cd4204e5b74e47273725da60493c32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Evidence-based legislation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)