Законодательство, основанное на фактических данных
Часть серии о |
Практики, основанные на фактических данных |
---|
Законодательство, основанное на фактических данных ( EBL ), относится к практике использования наилучших имеющихся научных данных и систематически собранных данных при формулировании и разработке законов законодательными органами . Основанный на более широком движении к научно обоснованной практике , [1] EBL включает в себя различные элементы, такие как сбор фактических данных, качественный и количественный анализ данных, оценки заинтересованных сторон, экспертный вклад, анализ затрат и выгод, а также постоянный мониторинг и оценку. [1]
Обзор
[ редактировать ]Концепция законодательства, основанного на фактических данных, была впервые представлена психологом Джеральдом Т. Капланом во время конференции под названием «На грани. Конференция по борьбе с сексуальными преступниками в Миннесоте, 2006 год. Варианты политики и управления в отношении наиболее опасных сексуальных преступников». Конференция, состоявшаяся 24 февраля 2006 года в Миннеаполисе, штат Миннесота, была организована Эриком Янусом, эсквайром. Заместитель декана юридического колледжа Уильяма Митчелла , занимался политическими соображениями по борьбе с опасными сексуальными преступниками .
На конференции было подчеркнуто, что законодательство, касающееся сексуальных преступников, часто принимается в ответ на общественное мнение и страх, игнорируя необходимость рационального политического обсуждения и оценки потенциальных последствий. Опираясь на развивающийся стандарт доказательной медицины , Каплан предложил аналогичный стандарт для законодательных органов при разработке законодательства, особенно в областях, склонных к быстрым законодательным действиям в ответ на эмоционально окрашенные инциденты, такие как публичные сексуальные преступления. Хотя этот научно обоснованный подход изначально применялся к законодательству, касающемуся сексуальных преступников, его можно распространить и на другие области законодательства.
История
[ редактировать ]Появление законодательства, основанного на фактических данных, в качестве признанной концепции является недавним явлением, о котором до настоящего времени в юридической или научной литературе упоминалось мало. Впервые в юридическом дискурсе это было признано в публикации Шайнфельда и Крюгера. [2] Эта статья вместе с книгой Дженкинса [3] тщательно изучает часто иррациональный подход к законодательству о ранее совершенных сексуальных преступниках, предлагая в качестве контрмеры «законодательство, основанное на фактических данных». Цель состоит в том, чтобы предотвратить дальнейшее обнародование эмоционально заряженных, реакционных законов, особенно касающихся обращения с сексуальными преступниками и сокращения сексуальных преступлений. Такие поспешно принятые законы часто не учитывают должным образом их практические и экономические последствия.
Идея законодательства, основанного на фактических данных, также появилась в статье в газете Los Angeles Times от 11 марта 2007 года под названием «Новая американская охота на ведьм», автором которой является Ричард Б. Крюгер, доктор медицинских наук.
Анализ затрат и выгод в научно обоснованном законодательстве
[ редактировать ]Анализ затрат и выгод (CBA) служит фундаментальным инструментом в рамках доказательного законодательства (EBL). Сравнивая ожидаемые затраты и выгоды от предлагаемого законодательного действия, CBA предоставляет политикам количественный метод для принятия решений. Этот процесс помогает гарантировать, что предлагаемые законы или правила являются экономически эффективными и выгодными.
Интеграция анализа затрат и выгод в процесс принятия административных решений была официально оформлена в США указом президента Рональда Рейгана. [4] в 1981 году. Приказ изложил пять общих требований, первое из которых гласило, что «административные решения должны основываться на адекватной информации относительно необходимости и последствий предлагаемых действий правительства». Этот мандат подчеркнул важность использования эмпирических данных, включая анализ затрат и выгод, в качестве краеугольного камня для политических и законодательных решений.
Хотя последующие администрации вносили изменения в указ, фундаментальный принцип использования анализа затрат и выгод при выработке политики остался неизменным. Президент Билл Клинтон заменил указ Рейгана указом № 12866 в 1993 году, который сохранил требование анализа затрат и выгод, но подчеркнул более сбалансированный подход. Новый приказ предписывал, что правила следует вводить только в том случае, если выгоды оправдывают затраты, а также учитывать ценности, которые трудно измерить количественно, такие как справедливость и человеческое достоинство.
Президент Барак Обама еще больше усовершенствовал использование анализа затрат и выгод в [5] в 2011 году. Его приказ подтвердил принципы и структуры, установленные приказом Клинтона, и сделал акцент на использовании «наилучших доступных методов для максимально точной количественной оценки ожидаемых настоящих и будущих выгод и затрат». Этот указ усилил принцип EBL, подчеркнув необходимость того, чтобы законы и постановления основывались на надежных доказательствах и тщательном анализе затрат и выгод.
Эти указы подчеркивают непреходящую роль анализа затрат и выгод в научно обоснованном законодательстве, подчеркивая важность строгого, основанного на данных принятия решений в законодательном процессе.
См. также
[ редактировать ]- Полицейская деятельность, основанная на фактических данных
- Политика, основанная на фактических данных
- Практики, основанные на фактических данных
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кили, Шон. «Справочник по законодательству африканской парламентской сети знаний: использование фактических данных для разработки и оценки законодательства» (PDF) .
- ^ Шейнфельд А., Крюгер Р.Б., «Реформирование (предположительно) некарательных мер реагирования на сексуальные преступления» 25 «Развитие закона о психическом здоровье» 81 (июль 2006 г.) – Университет Вирджинии, стр. 81–99, доступно в электронном виде через Westlaw под номером 25. ДМХЛ 81.
- ^ Дженкинс, П. «Моральная паника. Изменение представлений о растлителе малолетних в современной Америке», Издательство Йельского университета, 1998 г., ISBN 0-300-07387-9 . Нью-Хейвен.
- ^ «Указ № 12291» . Викиисточник . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ «Указ № 13563» . Викиисточник . Проверено 14 мая 2023 г.
- Сакетт, ДЛ; и др. (13 января 1996 г.). « Доказательная медицина: что это такое, а что нет: речь идет об интеграции индивидуального клинического опыта и лучших внешних доказательств ». Британский медицинский журнал . Том 312, стр. 71-72.
- Вайцер, Р. (2002). « Случаи неправомерных действий полиции и общественное мнение ». Журнал уголовного права и криминологии . Юридический факультет Северо-Западного университета.