Указ № 12866
право США Административное |
---|
![]() |
Исполнительный указ 12866 в Соединенных Штатах, изданный президентом Клинтоном в 1993 году, требует анализа затрат и выгод для любого нового регулирования, которое является «экономически значимым», которое определяется как оказывающее «ежегодное воздействие на экономику в размере 100 миллионов долларов или более или более». негативное воздействие материальным образом на экономику, сектор экономики, производительность, конкуренцию, [или] рабочие места», или создание несоответствия с другим законом или любым из нескольких других условий. [ 1 ] Приказ установил «философию регулирования» и несколько «принципов регулирования», в том числе требования четко определить проблему, которую необходимо решить. [ 2 ] определить, создали ли существующие правила проблему или способствовали ее возникновению, [ 3 ] оценить альтернативы прямому регулированию, [ 4 ] и правила проектирования наиболее экономичным способом. [ 5 ] Раздел § 1(a) резюмирует эту философию регулирования следующим образом:
Федеральные агентства должны публиковать только такие постановления, которые требуются по закону, необходимы для толкования закона или необходимы в силу настоятельных общественных потребностей, таких как материальные неспособности частных рынков защитить или улучшить здоровье и безопасность населения, окружающей среды. , или благополучие американского народа.
Агентствам было поручено выполнить эти требования посредством экономического анализа, [ 6 ] в первую очередь подготовка анализов регулятивного воздействия (RIA). [ 7 ] Нормы, входящие в это определение, в просторечии называются «экономически значимыми».
Указ № 12866
[ редактировать ]Объем
[ редактировать ]Хотя термин «эффект» имеет решающее значение для определения вероятности того, что правило является экономически значимым, этот термин не имел внутреннего определения. Скорее, все решения по интерпретации, имеющие решающее значение для реализации, были переданы Управлению по информации и регулированию (OIRA) Управления управления и бюджета (OMB). [ 8 ]
Процедура
[ редактировать ]Исполнительный указ 12866 предусматривает централизованную проверку, проводимую от имени президента OIRA (того же агентства, которому Конгресс поручил реализовать Закон о сокращении бумажной работы ). Такое согласование исполнительных и уставных функций повышает эффективность надзора исполнительной власти, поскольку практически каждое правило содержит требования по сбору информации.
В соответствии с Исполнительным указом 12866, процедура определения того, является ли проект правила значимым (и, следовательно, подлежит рассмотрению OIRA) или экономически значимым (и, таким образом, подлежит требованию о подготовке анализа регулятивного воздействия), начинается с подготовки ведомствами записей в полу- годовая Единая программа регулирования, [ 9 ] который OIRA проверяет перед публикацией в Федеральном реестре вместе с Планом регулирования каждого агентства. [ 10 ] Агентства обязаны провести предварительные консультации как с частными, так и с государственными заинтересованными сторонами перед составлением уведомлений о предлагаемых нормотворческих нормах и обеспечить, чтобы у них было не менее 60 дней для общественного обсуждения. [ 11 ]
Агентства обязаны предоставлять OIRA полные списки запланированных регулятивных действий, включая предварительные заключения агентств о том, является ли каждое действие значимым. [ 12 ] Проекты важных регулятивных мер должны передаваться в OIRA на рассмотрение вместе с оценкой их потенциальных затрат и выгод. [ 13 ] Для экономически значимых регулятивных мер агентства также должны предоставить OIRA анализ регуляторного воздействия. [ 14 ] После завершения проверки OIRA и публикации каждого проекта предложенного или окончательного правила в Федеральном реестре агентства обязаны обнародовать весь анализ и «[i] определить для общественности в полной, ясной и простой форме существенные изменения». между проектом, представленным на рассмотрение OIRA, и действием, объявленным впоследствии, и... теми изменениями в нормативном постановлении, которые были внесены по предложению или рекомендации OIRA». [ 15 ]
OIRA может вернуть проект правила в агентство «для дальнейшего рассмотрения некоторых или всех его положений», сопровождая любой возврат «письменным объяснением... с изложением соответствующего положения [Постановления № 12866], на которое опирается OIRA. " [ 16 ]
В 2011 году действие Исполнительного указа 12286 было расширено и теперь требует от ведомств проводить ретроспективные обзоры существующих правил. [ 17 ]
Анализ регулятивного воздействия в соответствии с Циркуляром А-4
[ редактировать ]Анализ нормативного воздействия регулируется руководством OMB, Циркуляром A-4 OMB. [ 18 ] Циркуляр А-4 требует от агентств четко определить, почему необходимо регулирование, рассмотреть разумное количество альтернативных подходов к регулированию и для каждой альтернативы провести строгий и объективный анализ выгод и затрат. OIRA проверяет RIA на предмет прозрачности, полезности и объективности.
Судебный пересмотр
[ редактировать ]Исполнительный указ 12866 завершается заявлением
Настоящий исполнительный указ предназначен только для улучшения внутреннего управления федеральным правительством и не создает каких-либо прав или преимуществ, материальных или процессуальных, подлежащих принудительному исполнению по закону или справедливости стороной в отношении Соединенных Штатов, их агентств или органов, их должностных лиц или сотрудников. , или любой другой человек.
Приказ вступает в силу в период общественного обсуждения после того, как агентство получит комментарии общественности, и до того, как агентство опубликует окончательное правило. Уведомления о пересмотре исполнительных указов не публикуются — заинтересованный представитель общественности должен ежедневно просматривать веб-сайт OMB, чтобы узнать, когда агентство представляет правило на рассмотрение. OMB получает комментарии и проведет встречи (с участием представителей агентства) для проведения проверок. Это не совсем удовлетворительно, поскольку окончательное правило остается неопубликованным, а представители общественности могут только комментировать правило, предложенное в НПРМ. Тем не менее, OMB каждый год блокирует или требует внесения дальнейших изменений в ряд правил.
История
[ редактировать ]Происхождение анализа выгод и затрат: Указ президента Форда 11821 и Совет по стабильности заработной платы и цен.
[ редактировать ]Организованные комплексные усилия президента Джеральда Форда по реформе регулирования и решению проблемы инфляционного воздействия деятельности и регулирования федерального правительства начались с создания в августе 1974 года Совета по стабильности заработной платы и цен (CWPS). Совету было поручено контролировать частный сектор. экономики, а также анализ государственных программ для определения их влияния на инфляцию. В ноябре 1974 года президент Форд издал Указ № 11821, устанавливавший процедуры подготовки отчетов о влиянии инфляции, который требовал от агентств оценивать экономическое влияние нормативных предложений, в частности, их влияние на производительность и конкуренцию, и представлять эти отчеты на рассмотрение CWPS.
Указ президента Рейгана 12291
[ редактировать ]Указ № 12291 [ 19 ] потребовало пересмотра OIRA на предмет правил, которые «могут [h]оказать ежегодное воздействие на экономику в размере 100 миллионов долларов или более или оказать негативное влияние существенным образом на экономику, сектор экономики, производительность, конкуренцию, рабочие места, окружающую среду, общественное здравоохранение». или безопасность, или государственные, местные или племенные правительства или сообщества».
Замена президентом Клинтоном: Указ № 12866
[ редактировать ]Исполнительный указ № 12866 (октябрь 1993 г.) заменил указы № 12291 и 12498.
Ключевое процедурное различие между сегодняшним Исполнительным указом 12866 и Исполнительным указом 12291 эпохи 1980-х годов заключается в том, что в соответствии с Исполнительным указом 12291 OIRA официально рассмотрело все проекты предложенных и окончательных правил перед подписанием соответствующим должностным лицом агентства и передачей в Федеральный реестр для публикации. тогда как в соответствии с Исполнительным указом 12866 OIRA официально рассматривает только те проекты правил, которые подпадают под действие § 3(f) («значительные нормативные меры»). Это различие существенно, поскольку в течение 12,5 лет действия Указа 12291 OIRA рассматривало в среднем 2382 проекта правил в год, однако за 24 года действия Указа 12866 OIRA рассмотрело только 596 проектов правил. правил в год. [ 20 ] Такое сокращение объема проверки OIRA на 75%, несомненно, позволило привлечь больше внимания, но это произошло за счет стимулирования агентств уклоняться от проверки OIRA путем неправильной классификации проектов правил ниже порога, установленного в § 3 (f).
Изменения президента Джорджа Буша – указы № 13258 и 13422.
[ редактировать ]Президент Джордж Буш внес поправки в Указ 12866 в Указы 13258 и 13422. С этим связан Указ 13272, требующий рассмотрения малых предприятий.
Изменения президента Обамы – Указ № 13563
[ редактировать ]Через десять дней после вступления в должность президент Обама издал указ № 13497, которым были отменены указы президента Буша № 13258 и 13422. [ 21 ]
В 2002 году Касс Санстейн, который позже станет администратором Управления информации и регулирования при президенте Обаме, стал соавтором статьи о предлагаемой замене. [ 22 ]
Исполнительный указ 13563 «Совершенствование регулирования и обзор регулирования» был издан президентом Бараком Обамой в 2011 году. [ 23 ] Он подтверждает и расширяет принципы, воплощенные в EO 12866, поощряя агентства координировать свою регулятивную деятельность и рассматривать подходы к регулированию, которые уменьшают бремя регулирования, сохраняя при этом гибкость и свободу выбора для общественности. Он предписывает агентствам, где это возможно и целесообразно, узнавать мнения тех, кого может затронуть предлагаемое нормотворчество, прежде чем будет выпущено уведомление о предлагаемом нормотворчестве. EO 13563 требует, чтобы агентства максимально точно определяли ожидаемые выгоды и затраты от предлагаемых нормотворческих мер, используя наилучшие доступные методы, и гарантировали, что любая научная и технологическая информация или процессы, используемые для поддержки их регулирующих действий, являются объективными.
В той степени, в которой это осуществимо и разрешено законом, EO 13563 также предписывает агентствам предоставлять своевременный онлайн-доступ к нормотворческому списку предлагаемых и окончательных правил, а также к любым соответствующим научным и техническим результатам на сайте Rules.gov, а также предоставлять общественности возможность комментировать предлагаемые правила через Интернет. Что касается существующих правил, EO 13563 предписывает агентствам периодически пересматривать свои важные правила с целью сделать свои программы регулирования более эффективными или менее обременительными.
Изменения Трампа: указы 13771, 13777, 13891, 13892 и 13893.
[ редактировать ]Указ № 13771
[ редактировать ]Положения Указов № 12866 и 13563 были значительно сужены в одних отношениях и расширены в других Указами № 13771 и 13777. [ 24 ] Среди существенных сужающих положений – более скудное описание заявленных целей регулирования. В то время как Указ 12866 содержал длинный список принципов регулирования, в которых максимизация чистых социальных выгод является одним из многих, Указ 13771 предписывает агентствам «быть осмотрительными и финансово ответственными при расходовании средств как из государственных, так и из частных источников». и «управлять расходами, связанными с введением правительством частных расходов, необходимых для соблюдения федеральных правил».
Указ 13771 расширяет Указ 12866 как по существу, так и по процедурным вопросам. По сути, Исполнительный указ 13771 предписывает агентствам отменить как минимум два существующих правила для каждого нового изданного постановления и соблюдать нормативные ограничения бюджета, установленные OMB. По сути, Исполнительный указ 13771 восстанавливает и значительно расширяет полномочия OMB в соответствии с Исполнительным указом 12291 в качестве окончательного арбитра льгот и затрат, а также уполномочивает OMB устанавливать нормативные ограничения затрат. Приказ также в целом запрещает ведомствам предлагать или публиковать нормативные акты, ранее не опубликованные в Единой программе регулирования. В процедурном отношении Административный указ 13771 установил дополнительные меры, которые должны соблюдать агентства под надзором OMB, включая введение OMB обязательных к исполнению нормативных ограничений бюджета.
OMB выпустило окончательное руководство по реализации после публикации временного руководства и получения общественного мнения. Окончательное руководство разъясняет несколько ключевых вопросов. Во-первых, сфера действия Исполнительного указа 13771 распространяется на обычные нормативные меры, меры по дерегулированию и важные руководящие документы. Во-вторых, Исполнительный указ 13771 фокусируется только на регулятивных издержках без учета регулятивных преимуществ.
Указ № 13777
[ редактировать ]Исполнительный указ 13777 предписывает федеральным агентствам создать сотрудников по регуляторной реформе (RRO) для «контроля за реализацией инициатив и политики регуляторной реформы, чтобы гарантировать, что агентства эффективно проводят регуляторные реформы в соответствии с применимым законодательством». ОПР несут ответственность за выявление нормативных актов, которые, среди прочего, «ликвидируют или препятствуют созданию рабочих мест». «являются устаревшими, ненужными или неэффективными», «налагают затраты, которые превышают выгоды», или «создают серьезное несоответствие или иным образом мешают инициативам и политике регулятивной реформы». Кроме того, существующие правила, основанные на информации, нарушающей Закон о качестве информации, специально предназначены для отмены, замены или изменения.
Исполнительный указ 13777 конкретно предписывает агентствам изменить показатели эффективности, установленные в соответствии с Законом о деятельности и результатах правительства 1993 года (GPRA), чтобы отразить цели Исполнительного указа 13771. Руководство по реализации OMB дополняет Приказ, перечисляя конкретные требования и ожидания в отношении ежегодных отчетов о деятельности GPRA за 2018 финансовый год и годовых планов деятельности на 2019 финансовый год. Это ключевое изменение процесса. Существующие рекомендации OMB GPRA не отражают цели регуляторной политики, и решение о их включении является новым.
Исполнительные указы 13891 и 13892
[ редактировать ]9 октября 2019 года Белый дом издал два указа: Исполнительный указ 13891 « Содействие верховенству закона посредством усовершенствованных руководящих документов агентств» , перепечатанный на 84 Fed. Рег. 55235 (15 октября 2019 г.) и Исполнительный указ 13892 « Содействие верховенству закона посредством прозрачности и справедливости в гражданском административном правоприменении и вынесении судебных решений» , перепечатано на 84 Fed. Рег. 55239 (15 октября 2019 г.) . Оба исполнительных указа, как правило, направлены на то, чтобы потребовать от федеральных агентств «действовать прозрачно и справедливо в отношении всех затрагиваемых сторон… когда они участвуют в гражданском административном правоприменении или вынесении судебных решений». В EO 13892 далее разъясняется, что отдельные лица не должны подвергаться принудительным действиям без «предварительного публичного уведомления как о юрисдикции правоохранительного органа в отношении конкретного поведения, так и о правовых стандартах, применимых к такому поведению».
Исполнительные указы 13891 и 13892 - в целом
[ редактировать ]По большей части указы 13891 и 13892 являются простым напоминанием и повторением давних требований Закона об административных процедурах (APA). Например, EO 13891 § 1 и EO 13892 § 3 напоминают агентствам, что они не могут применять «правила» против общественности, если эти правила не обнародованы как «положения» в полном соответствии с APA и аналогичными законами. EO 13892 § 3 и § 4 напоминают агентствам, что APA позволяет агентствам использовать подзаконные руководящие документы, чтобы «сформулировать понимание агентством» другого закона или объявить предварительные позиции, но не может применять эти мягкие понимания, как если бы они были жесткие стандарты правоприменения, если только агентство не соблюдает определенные процедуры, требуемые APA. В EO 13891 и 13892 говорится, что агентства иногда ненадлежащим образом применяли полномочия, не соблюдая предусмотренных законом процедур.
Кроме того, исполнительные указы 13891 и 13892 выходят за рамки закона и добавляют несколько дополнительных требований к справедливости и прозрачности. Эти вышеуказанные законодательные требования требуют от агентств уведомлять обо всех своих поднормативных руководящих документах. Охватываемые руководящие документы определяются как включающие все, что агентство намеревается придать перспективную силу, что обнародуется без формального «регулирования» (EO 13291 § 2(b)). Например, EO 13892 требует, чтобы агентства «предоставляли регулируемым сторонам гарантии, описанные в этом приказе, сверх тех, которые суды интерпретировали в соответствии с пунктом о надлежащей правовой процедуре Пятой поправки к Конституции» (курсив наш). В EO 13892 поясняется, что ведомства должны работать над «содействием более тесному сотрудничеству частного сектора в правоприменении, содействию обмену информацией с частным сектором и установлению предсказуемых результатов для поведения частного сектора».
Среди новых требований, добавленных Исполнительными указами 13891 и 13892 для обеспечения прозрачности и предсказуемости, можно назвать следующие:
- Каждое агентство должно перечислить все свои нормативные руководящие документы в одной консолидированной базе данных на своем веб-сайте, которая должна быть индексирована и доступна для поиска. Общественность должна иметь возможность полагаться на два источника: Федеральный реестр и одну веб-страницу.
- После того как Административно-бюджетное управление выпустит дальнейшие инструкции по реализации, у агентств будет год на то, чтобы очистить руководящие документы от недействительных требований. Их необходимо либо повторно обнародовать в качестве регулирования с полным анализом затрат и выгод, либо отказаться от них.
- Приказы устанавливают дополнительные процедуры для опубликования и постоянного периодического пересмотра различных подзаконных руководящих документов.
Затем Приказы возвращаются к законодательным основам и требуют от ведомств применять их последовательным и предсказуемым образом.
«Несправедливый сюрприз»
[ редактировать ]«Когда агентство предпринимает административные принудительные меры, участвует в вынесении судебного решения или иным образом выносит решение, имеющее юридические последствия для человека, оно может применять только те стандарты поведения, которые были публично заявлены таким образом, чтобы не вызвать несправедливого удивления». ЭО 13892 § 4.
Более того, раздел определений EO 12892 подчеркивает широту того, что означает для позиции Агентства быть «несправедливым сюрпризом», как обсуждалось в деле Christopher v. SmithKline Beecham Corp. , 567 US 142 (2012). В деле Кристофера Верховный суд отметил, что ведомства обязаны предоставлять справедливое предупреждение относительно поведения, которого требует или запрещает постановление, и не могут полагаться на принципы судебного толкования, чтобы сохранить несправедливо расплывчатое правило или придать ему «зубы» ex post , подлежащие исполнению . [ 25 ] В EO 13892 поясняется, что агентства «должны избегать несправедливого удивления не только тогда, когда они налагают штрафы, но и всякий раз, когда они признают, что прошлые действия нарушили закон». EO 13892, похоже, является шагом в правильном направлении, помогая информировать практикующих врачей (и других лиц) о практических последствиях безобидного в других отношениях поведения.
Когда агентство заявляет свою позицию в подзаконных инструкциях, закон уже давно признал, что агентство не может придерживаться этих указаний как последнего слова; скорее, агентство должно рассматривать альтернативные позиции. «Правила толкования не имеют силы и действия закона и не имеют такого веса в судебном процессе». Перес против Ассоциации ипотечных банкиров. , 135 S.Ct. 1199, 1204 (2015). § 6 EO 13892 требует, чтобы агентство предоставило потерпевшему лицу возможность быть заслушанным, чтобы оспорить руководящую позицию агентства, и вынесло письменное решение, в котором изложено основание для его действий.
Изменения Байдена
[ редактировать ]Одним из президента Байдена первых указов были отменены указы президента Трампа 13771, 13777, 13891, 13892 и 13893. Исполнительный указ 13992 «Об отмене некоторых исполнительных указов, касающихся федерального регулирования» (20 января 2021 г.) , перепечатано 86 ФРС . Рег. 7049 (27 января 2021 г.) . EO 13992 также восстановил действие Заключительного бюллетеня о передовой практике руководства агентства, который был отменен президентом Трампом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уильям Дж. Клинтон, исполнительный директор. Приказ № 12866 , Планирование и обзор регулирования, , 58 Fed. Рег. 51 735 (4 октября 1993 г.).
- ^ Исполнительный. Приказ 12866, § 1(b)(1)
- ^ Исполнительный. Приказ 12866, § 1(b)(2)
- ^ Исполнительный. Приказ 12866, § 1(b)(3)
- ^ Исполнительный. Приказ 12866, § 1(b)(5)
- ^ Исполнительный. Приказ 12866, § 1(b)(6)-(8)
- ^ Исполнительный. Приказ 12866, § 6(a)(3)(C)
- ^ Исполнительный. Приказ 12866, § 6(б)
- ^ 5 USC § 602.
- ^ Исполнительный. Приказ 12866, § 3(c)
- ^ Исполнительный. Приказ 12866, § 6(1)(a)
- ^ Исполнительный. Приказ 12866, § 6(a)(3)(A)
- ^ Исполнительный. Приказ 12866, § 6(a)(3)(B)
- ^ Исполнительный. Приказ 12866, § 6(a)(3)(C)
- ^ Исполнительный. Приказ 12866, § 6(a)(3)(C)(ii) – (iii).
- ^ Исполнительный. Приказ 12866, § 6(b)(3).
- ^ См. Барака Обаму, исполнительного директора. Приказ № 13563 «Совершенствование регулирования и обзор регулирования» (18 января 2011 г.), 76 Fed. Рег. 3821-23 (21 января 2011 г.).
- ^ Управление управления и бюджета, Циркуляр OMB A-4, Нормативный анализ, https://obamawhitehouse.archives.gov/omb/circulars_a004_a-4 , (17 сентября 2003 г.).
- ^ См. Рональда В. Рейгана, исполнительного директора. Приказ № 12291, Федеральное постановление, 48 Фед. Рег. 13193 (19 февраля 1981 г.) и Exec. Приказ № 12498, Процесс нормативного планирования, 50 Fed. Рег. 1036 (8 января 1985 г.).
- ^ Данные с сайта www.reginfo.gov, сравнивающие период с 19 февраля 1981 г. по 30 сентября 1993 г. с периодом с 1 октября 1993 г. по 30 сентября 2017 г.
- ^ 74 Фед. Рег. 6113 (30 января 2009 г.)
- ^ Роберт В. Хан и Касс Р. Санстейн, Новый указ об совершенствовании федерального регулирования? Более глубокий и широкий анализ затрат и выгод, 150 Univ. Пенн. Закон ред. 1489–1552 (май 2002 г.).
- ^ [1] , 76 Фед. Рег. 3821 (21 января 2011 г.).
- ^ Дональд Дж. Трамп, исполнительный директор. Приказ № 13771 «Сокращение регулирования и контроль регуляторных издержек» (30 января 2017 г.), 82 Fed. Рег. 9339-41 (3 февраля 2017 г.); Дональд Дж. Трамп, исполнительный директор. Приказ № 13777 «Об обеспечении реализации программы реформирования регулирования» (24 февраля 2017 г.), 82 Fed. Рег. 12285-97 (1 марта 2017 г.)
- ^ См. 567 США на 156.