Jump to content

Закон о гибкости регулирования

Закон о гибкости регулирования
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о внесении изменений в раздел 5 Кодекса законов США с целью улучшения федерального нормотворчества путем создания процедур для анализа доступности более гибких подходов к регулированию для малых предприятий и для других целей.
Сокращения (разговорный) RFA / «Закон о гибком регулировании»
Принят 96- й Конгресс США
Эффективный 19 сентября 1980 г.
Цитаты
Публичное право 96-354
Уставы в целом 94  Stat.  1164
Кодификация
Законы изменены Закон об административной процедуре
Названия изменены 5 USC: государственные организации и сотрудники
ОСК Созданы разделы 5 УСК гл. 6 § 601 и последующие.
Законодательная история
  • Введен в Сенат США как S. 299 Джоном Калвером ( D IA ) 31 января 1979 г.
  • Рассмотрение комитетами судебной власти Палаты представителей и Сената США; Комитеты по малому бизнесу обеих палат
  • Принят Комитетом по малому бизнесу Палаты представителей 17 июля 1979 г. (39-0).
  • Принят Юридическим комитетом Сената 7 мая 1980 г. (единогласным голосованием).
  • Об этом сообщил объединенный комитет конференции 9 сентября 1980 г. (законопроект Сената принят вместо законопроекта Палаты представителей); согласовано Сенатом США 6 августа 1980 г. и 9 сентября 1980 г. (единогласное голосование) и Палатой представителей США 9 сентября 1980 г. (единогласное голосование, приостановление действия правил)
  • Подписан президентом Джимми Картером 19 сентября 1980 года.
Основные поправки
Закон о справедливости регулирования малого бизнеса (SBREFA), PL 104-121, 1996 г.

Закон о гибкости регулирования ( RFA ), возможно, является наиболее всеобъемлющей инициативой. [ по мнению кого? ] федеральным правительством США, чтобы сбалансировать социальные цели федерального регулирования с потребностями и возможностями малого бизнеса и других малых предприятий в американском обществе.

На практике RFA оказался интересным [ по мнению кого? ] и широко имитируемая попытка «масштабировать» действия федерального правительства до размера затронутых групп и организаций.

Принятый в 1980 году, RFA в последующие годы постепенно укреплялся и исторически пользовался сильной двухпартийной поддержкой. [ нужна ссылка ]

С тех пор как федеральное правительство начало рассчитывать экономические последствия RFA в 1998 году, этот закон, по оценкам, сэкономил малым предприятиям (и экономике США в целом) более 200 миллиардов долларов. [ 1 ] без ущерба для общих целей правил, на которые они влияют. Более 40 штатов США, а также ряд других стран приняли аналогичные подходы.

Истоки RFA можно проследить до выражений бизнеса недовольства федеральными нормами, начиная с 1930-х годов, но актуальность этих проблем резко возросла по мере того, как в 1960-х годах были созданы новые федеральные агентства, а старые получили новые мандаты. и 1970-е годы.

Исследования экономической роли малого бизнеса в 1970-х годах показали связь с общим ростом занятости и технологическими инновациями. [ нужна ссылка ]

Эти факторы, вместе с растущей политической напористостью малого бизнеса США, послужили толчком к принятию ряда законов, принятых с 1976 по 1984 год, включая RFA, Закон о сокращении бумажной работы , Закон о Центре развития малого бизнеса, [ 2 ] Закон о равном доступе к правосудию (EAJA), Закон об инновационных исследованиях в сфере малого бизнеса (SBIR) и Закон о конкуренции при заключении контрактов (CICA).

Первый из этих законов был принят в июне 1976 года, когда президент Джеральд Форд подписал Публичный закон 94-305 о создании Управления по защите интересов США при Управлении малого бизнеса (SBA). [ 3 ] и возложить на это Управление ответственность за оценку воздействия федеральных постановлений на малые фирмы. Закон призывает Управление по защите прав «измерить прямые затраты и другие последствия государственного регулирования для малого бизнеса; а также внести законодательные и незаконодательные предложения по устранению чрезмерного или ненужного регулирования малого бизнеса».

Это было важным признанием проблемы масштаба в федеральном законодательстве, но средства ее решения — измерение эффектов и предложение предложений — были неполными.

1 августа 1977 года сенаторы Гейлорд Нельсон (демократ, штат Висконсин) и Джон Калвер (демократ, штат Айова) представили Конгрессу самую раннюю версию Закона о гибкости регулирования. Их законопроект предписывал федеральным агентствам фактически добиваться менее обременительных правил для малого бизнеса и возлагал ответственность за контроль за их соблюдением на новое Управление по защите интересов.

После нескольких слушаний законопроект был несколько раз пересмотрен, в частности, путем включения в его юрисдикцию небольших некоммерческих организаций и небольших государственных органов. Закон привлек более 70 из 100 членов Сената в качестве соавторов и был принят Сенатом США единогласно в октябре 1978 года, хотя Палата представителей США не приняла решения до созыва нового Конгресса в 1979 году.

Как и более поздние версии RFA, закон 1977–1978 годов был нацелен на основной закон, регулирующий поведение всех федеральных агентств, называемый Законом об административных процедурах . РФА внесло поправки в этот статут, назначив новую ответственность федеральным агентствам. Отныне агентства должны будут оценивать влияние своих правил на малые предприятия (малые предприятия, небольшие некоммерческие организации и небольшие государственные юрисдикции) как ключевую часть процесса принятия правил и использовать менее обременительные альтернативы, когда это возможно.

Одним из творческих аспектов RFA был метод, который требовалось использовать от агентств.

И сенаторы Нельсон, и Калвер были известными защитниками окружающей среды, поэтому они адаптировали подход, использованный ранее в Законе о национальной экологической политике . Агентства должны были разработать «первоначальный» анализ воздействия предлагаемого регулирования на малые предприятия (аналогично предварительному анализу воздействия на окружающую среду), запросить комментарии, а затем усовершенствовать эти исходные данные в «окончательный» анализ воздействия на малые предприятия (аналогично окончательный анализ воздействия на окружающую среду).

Осенью 1979 года, когда Закон о гибкости регулирования продвигался в Конгрессе, президент Джимми Картер предпринял шаги для достижения некоторых целей закона в административном порядке. Он включил Администрацию малого бизнеса в свой Совет по регулированию и издал меморандум руководителям исполнительных ведомств и агентств, поручив им «...убедиться, что федеральные нормы не будут возлагать ненужное бремя на малые предприятия и организации», и применять нормативные акты «гибким образом, принимая во внимание размер и характер регулируемый бизнес». Агентства должны были отчитываться о своих усилиях перед Управлением по защите интересов.

Тем временем комитеты по малому бизнесу и судебный комитет Палаты представителей и Сената продолжали проводить слушания о последствиях регулирования. Представители малого бизнеса привели доказательства того, что единообразное применение нормативных требований затрудняет малым предприятиям вход в различные направления бизнеса и конкурентоспособность.

В январе 1980 года лидеры малого бизнеса, избранные своими коллегами, собрались в качестве делегатов на первую современную конференцию Белого дома по малому бизнесу. В итоговом отчете конференции отмечалось, что «за последнее десятилетие рост государственного регулирования был взрывным, особенно в таких областях, как наем позитивных действий, энергосбережение и защита потребителей, работников и окружающей среды. Представители малого бизнеса признают, что некоторое государственное регулирование необходимо для поддержания порядка в обществе. Но сейчас существует 90 агентств, издающих тысячи новых правил каждый год».

Более того, как говорится в докладе, новое Управление по защите интересов подсчитало, что мелкие фирмы тратят 12,7 миллиардов долларов ежегодно на правительственные документы. Среди рекомендаций конференции наибольшее количество голосов получила рекомендация, призывающая к «закатному обзору» и анализу экономических последствий. нормативных актов, а также совет по надзору за регулированием с участием представителей малого бизнеса. Делегаты конференции рекомендовали возложить ответственность за измерение издержек регулирования на регулирующие органы — «потребовать от всех федеральных агентств проанализировать стоимость и актуальность регулирования для малого бизнеса».

Требования Закона

[ редактировать ]

Рекомендации конференции Белого дома придали значительный импульс принятию в сентябре 1980 года Закона о гибкости регулирования (RFA). Цель акта указывается в примечаниях к акту:

Целью настоящего Закона является установление в качестве принципа нормативного регулирования того, что агентства должны стремиться, в соответствии с целями правила и применимых законодательных актов, приспособить нормативные и информационные требования к масштабу предприятий, организаций и государственных юрисдикций. подлежит регулированию. Для достижения этого принципа агентства должны запрашивать и рассматривать гибкие нормативные предложения и объяснять обоснование своих действий, чтобы гарантировать, что таким предложениям уделяется серьезное внимание. [ 4 ]

Закон о гибкости регулирования был первоначально принят в 1980 году (PL 96-354). В закон были внесены поправки Законом о справедливости регулирования малого бизнеса 1996 года (PL 104-121), Законом Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей (PL 111-203) и Законом о рабочих местах в малом бизнесе 2010 года (PL 111). -240). [ 4 ]

Ключевое требование закона заключается в том, что федеральные агентства должны анализировать влияние своих регулирующих действий на малые предприятия (малые предприятия, небольшие некоммерческие организации и небольшие государственные юрисдикции), а там, где регулирующее воздействие может быть «значительным», затрагивая «значительное число» этих мелких предприятий, искать для них менее обременительные альтернативы. Как действующие, так и предлагаемые федеральные правила подпадают под действие RFA.

Процесс поиска этих менее обременительных альтернатив состоит из трех частей. Агентства должны:

  • Запросить мнения затронутых малых предприятий
  • Учитывайте точку зрения Адвокатского бюро SBA.
  • Опубликуйте первоначальный анализ гибкости регулирования (IRFA) и/или окончательный анализ гибкости регулирования (FRFA) в Федеральном реестре или предоставьте подтверждение того, что регулирование не окажет «значительного воздействия».

RFA добавило важные элементы управленческого надзора, предсказуемости и прозрачности в федеральный процесс регулирования. Это особенно очевидно в общегосударственных полугодовых программах регулирования. [ 5 ] того, что требует RFA.

Эти документы, известные теперь как «единые повестки дня», [ 6 ] обратите внимание на все запланированные федеральные постановления. Те правила, которые, как ожидается, «значительно» повлияют на малые предприятия, тем самым вызывая специальный анализ в рамках RFA, индексируются отдельно. [ 7 ] как и те, которые могут повлиять на малые предприятия, но не «значительно». [ 8 ] В единой повестке дня также выделяются ожидаемые положения, предусмотренные другими законами и указами. [ 9 ]

Одним из наиболее амбициозных аспектов RFA является требование о том, чтобы федеральные агентства пересмотрели все существующие правила в течение десяти лет и пересмотрели те, которые дублируют, чрезмерно обременительны или больше не нужны. Хотя это положение RFA (раздел 610 Закона) часто игнорируется агентствами, план пересмотра существующих правил также публикуется с единой повесткой дня. [ 10 ]

Важно отметить, что RFA не требует конкретных результатов регулирования. Агентства обязаны оценить влияние предлагаемых ими и окончательных правил на малые предприятия и выбрать менее обременительные альтернативы или объяснить, почему они не могут этого сделать. Но от них не требуется менять миссии своих агентств или свои юридические полномочия. Как и Закон об административных процедурах, в который он вносит поправки, RFA в первую очередь определяет необходимые процессуальные этапы процесса. Хотя несоблюдение агентством этих необходимых мер может (и уже привело) к приостановке действия различных постановлений судами, именно неспособность добросовестно соблюдать процесс, а не предмет постановлений, привела к таким результатам.

RFA включает главу 6 раздела 5 Кодекса законов США.

Выполнение

[ редактировать ]

RFA поручило Управлению адвокатуры SBA следить за соблюдением агентством нового закона. В течение следующих полутора десятилетий Управление выполняло свой мандат, ежегодно отчитываясь о соблюдении требований Агентством перед Президентом и Конгрессом.

Эти отчеты вскоре показали, что закон недостаточно строг. В информационном документе, подготовленном к конференции Белого дома по малому бизнесу в 1986 году, отмечалось: «Эффективность Закона о гибкости регулирования во многом зависит от осведомленности малого бизнеса о предлагаемых правилах и [их] способности эффективно выражать [свои] опасения регулирующим органам. Кроме того, возможности судов проверять соблюдение закона агентствами ограничены».

Делегаты конференции 1986 года рекомендовали усилить RFA, потребовав от агентств соблюдения требований и предусмотрев, чтобы действия или бездействие агентств подвергались судебному контролю. В докладе президента Рональда Рейгана о малом бизнесе за 1987 год отмечалось: «Регулирование и чрезмерный объем документации ставят малый бизнес в невыгодное положение на все более конкурентном мировом рынке... Эта администрация поддерживает дальнейшее дерегулирование и другие реформы, направленные на устранение нормативных препятствий для открытой конкуренции». Но для принятия закона о судебном надзоре потребуется постановление Конгресса, а для достижения этого консенсуса потребуется больше времени.

Влияние регулирования на экономическую среду для конкуренции также беспокоило президента Джорджа Буша-старшего , чье послание за 1992 год в ежегодном отчете по малому бизнесу отмечало: «Моя администрация в этом году ввела мораторий на новые федеральные правила, чтобы дать федеральным агентствам возможность пересмотреть и пересмотреть свои правила, и мы ищем способы улучшить наш процесс регулирования в долгосрочной перспективе, чтобы регулирование достигло своей первоначальной цели, не препятствуя экономическому росту».

В начале сентября 1993 года вице-президента Альберта Гора по Национальное партнерство обновлению правительства также призвало усилить Закон о гибкости регулирования, разрешив судебный контроль за соблюдением требований агентства.

Несколько недель спустя президент Билл Клинтон издал указ 12866 «Планирование и обзор регулирования», призванный, среди прочего, облегчить нормативное бремя для малых фирм. [ 11 ]

Приказ требовал от федеральных агентств проанализировать свои основные нормативные мероприятия и принять меры для обеспечения того, чтобы эти правила достигли желаемых результатов с минимальной нагрузкой на экономику США.

В отчете Счетной палаты правительства за апрель 1994 года были рассмотрены годовые отчеты Управления по защите интересов о соблюдении агентствами RFA и сделан вывод: «Годовые отчеты SBA показали, что соблюдение агентствами RFA сильно различается от одного агентства к другому... RFA не уполномочивает SBA или какое-либо другое ведомство принуждать нормотворческие ведомства соблюдать положения закона».

Конференция Белого дома 1995 года и SBREFA

[ редактировать ]

В июне 1995 года третья конференция Белого дома по малому бизнесу рассмотрела слабые стороны RFA. [ 12 ] Несмотря на поддержку администрацией Клинтона укрепления закона, о чем свидетельствует рекомендация вице-президента в Национальном обзоре эффективности, ключевой элемент для этого - судебный контроль за соблюдением закона - по-прежнему отсутствовал.

Конференция в Белом доме снова решительно обратилась к этой проблеме. Одна из его рекомендаций уточняла рекомендации по регуляторной политике предыдущих конференций, требуя принятия конкретных положений, которые включали бы малые фирмы в процесс нормотворчества.

В октябре Управление по защите прав опубликовало отчет, основанный на исследовании Томаса Хопкинса, в котором оценены общие затраты на процессуальное, экологическое и другое социальное и экономическое регулирование в 1995 году в размере от 420 до 670 миллиардов долларов. Средняя стоимость регулирования составила 2979 долларов США на одного сотрудника для крупных фирм с численностью сотрудников 500 и более человек и 5532 доллара США на одного сотрудника для небольших фирм с числом сотрудников менее 20 человек. [ 13 ] (Последнее исследование Марка Крейна, проведенное в 2005 году, зафиксировало аналогичную закономерность.) [ 14 ]

В марте 1996 года президент Клинтон выполнил рекомендацию конференции Белого дома 1995 года, которая была принята Конгрессом, подписав Публичный закон 104-121, Закон о справедливости регулирования малого бизнеса (SBREFA). [ 15 ] Новый закон, наконец, усилил RFA так, как рекомендовали предыдущие отчеты и конференции. Возможно, наиболее важным является то, что суды получили юрисдикцию по проверке соблюдения агентствами RFA.

SBREFA также поручило Агентству США по охране окружающей среды (EPA) и Управлению по охране труда (OSHA) созвать группы по обзору защиты интересов малого бизнеса для проведения консультаций с малыми предприятиями по поводу правил, которые, как ожидается, окажут на них значительное влияние, прежде чем правила будут опубликованы. для общественного обсуждения. [ 16 ] [ 17 ]

Кроме того, закон подтвердил полномочия главного адвоката по защите интересов подавать заключения amicus curiae (друг суда) по апелляциям, подаваемым небольшими организациями по окончательным действиям агентства.

С 1998 года в ежегодных отчетах Управления по защите прав человека о реализации RFA подсчитывается экономия нормативных затрат, связанная с RFA. За 2007 финансовый год эта экономия составила более 200 миллиардов долларов США, из которых 156 миллиардов долларов США являются регулярной экономией каждый год. [ 1 ]

Указ № 13272

[ редактировать ]

В августе 2002 года президент Джордж Буш издал указ № 13272: [ 18 ] дальнейшее внедрение RFA. Исполнительный указ требует от федеральных агентств установить письменные процедуры и политику, объясняющие, как они измеряют влияние своих регулятивных мер предложения по малым предприятиям и проверка этой политики с Управлением адвокатуры; уведомить Управление по защите интересов перед публикацией проекта правил, который, как ожидается, будет иметь значительный небольшой влияние на бизнес; и рассмотреть письменное письмо Управления адвокатуры комментировать предложенные правила и публиковать ответ с последним правилом. EO 13272 также требует, чтобы Управление по защите интересов предоставляло уведомление, а также обучало все агентства. о том, как соблюдать RFA. Эти дополнительные требования позволяют Управлению по защите интересов тесно сотрудничать с федеральными агентствами при рассмотрении воздействия предлагаемых правил на малые предприятия.

Выполнение

[ редактировать ]

Чтобы соответствовать EO 13272, Управление по защите интересов начало предоставлять отчеты Управлению управления и бюджета в сентябре 2003 года. Управление также установило адрес электронной почты ( [электронная почта защищена] ), чтобы агентства могли быстро передавать свои уведомления о правилах, и опубликовало Руководство по соблюдению RFA для агентств. Впоследствии Управление по защите интересов подготовило учебные материалы для агентств и начало обучение персонала агентств по всему правительству.

Почти все правительственные ведомства выполнили требования ОР, представив письменные планы соблюдения требований в Управление по защите интересов и сделав свои процедуры RFA общедоступными. В свою очередь, организация Advocacy разработала веб-страницу с оповещениями о нормативных требованиях по адресу http://www.sba.gov/advo/laws/law_regalerts.html, чтобы привлечь внимание к важным действующим нормативным актам, которые могут повлиять на малые предприятия.

Было принято законодательство для дальнейшего совершенствования RFA. Поскольку агентства корректируют свои процессы разработки нормативных актов в соответствии с требованиями RFA и EO 13272, преимущества получат малые предприятия. Агентства делают шаги в этом направлении.

С тех пор, как RFA стало законом, правительства более сорока штатов приняли аналогичные требования посредством законодательных актов и исполнительных указов. [ 19 ] И Управление по защите интересов SBA, и Американский совет по законодательному обмену (ALEC), ассоциация законодателей штата и федерального правительства, разработали «типовые» законы штатов, аналогичные RFA. [ 20 ]

Международные инициативы по гибкости регулирования

[ редактировать ]

Другие страны использовали и в некоторых случаях более полно разработали различные элементы RFA:

Многосторонние усилия . В 2000 году и Европейский Союз (ЕС), и Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) приняли широкие политические заявления в поддержку малых и средних предприятий (МСП), которые включали положения о нормативном режиме МСП. Эта тема также обсуждается в рамках группы Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) и Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН). Всемирный банк внес значительный вклад в глобальный диалог по вопросам регулирования МСП посредством своих ежегодных исследований «Ведение бизнеса». [ 21 ]

ЕВРОСОЮЗ . Хартия ЕС по поддержке малых предприятий Европы призывает к «лучшему законодательству и регулированию – оценке влияния регулирования на малые фирмы и, где это возможно, упрощению или полному устранению обязательств для МСП». [ 22 ]

В 2003 году ЕС создал «Европейскую комиссию по тестированию бизнеса», чтобы реагировать на потенциальное воздействие законодательных и нормативных инициатив. [ 23 ] за которым в 2007 году последовала Программа действий по снижению административного бремени в Европейском Союзе . [ 24 ] который включает в себя серию конкретных проверок этого бремени для МСП. [ 25 ]

Эти инициативы были закреплены в Законе ЕС о малом бизнесе в 2008 году. [ 26 ] который формулирует принцип «Сначала думай о малом». «Посланнику малого бизнеса» ЕС, подобно Управлению по защите интересов в США, поручено следить за соблюдением принципа «Сначала думай о малом». [ 27 ] В отчете 2009 года о реализации инициативы «Сначала думай о малом» подчеркивается потенциально непропорциональное бремя правил ЕС для европейских МСП. [ 28 ]

ОЭСР . От имени 46 стран, участвовавших в разработке Болонской хартии ОЭСР по политике МСП. [ 29 ] призвал к созданию нормативно-правовой среды, которая «... не налагает неоправданного бремени на МСП и способствует предпринимательству, инновациям и росту», и договорились о «оценке эффективности политики МСП, нормативной среды и эффективности на основе собранных данных и статистики». на национальном и субнациональном уровне, в том числе в сфере электронной коммерции».

ОЭСР также провела исследования регуляторных реформ, затрагивающих МСП в нескольких странах. Например, исследование Скотта Джейкобса, проведенное в Нидерландах, привлекает внимание к голландским Ondernemershuizen , единым центрам, где МСП могут сформулировать свои проблемы в области регулирования и получить решения проблем, а также к группе из 30 предпринимателей, которые регулярно встречаются с государственным секретарем Нидерландов. определить дальнейшие области реформ. [ 30 ] (Анализ, проведенный Всемирным банком в 2007 году, пришел к выводу, что «голландская реформа регулирования является мировым лидером».) [ 31 ]

И ЕС, и ОЭСР призвали свои страны-члены принять Международную модель стандартных затрат, чтобы облегчить международные сравнения административного бремени для бизнеса. [ 32 ] Около 27 стран в настоящее время входят в сеть обмена информацией ISCM. [ 33 ]

АТЭС/АСЕАН . Политический документ АТЭС/АСЕАН определяет Австралию, Мексику, Сингапур, Японию и Тайвань как лидеров групп в реформе регулирования МСП и устанавливает рамки для дальнейшего прогресса в регионе до 2014 года. [ 34 ]

Национальные действия . Отдельные страны, активно проводящие политику «гибкости регулирования» в отношении МСП, включают:

странах . 183 Ежегодная оценка и рейтинг регуляторного бремени Всемирного банка в [ 21 ] подчеркнул связь между снижением нормативного бремени для МСП и экономическим развитием, особенно на развивающихся рынках. Усилия стран по улучшению своего рейтинга в этом ежегодном обзоре привели к значительным реформам. [ 47 ]

Учитывая растущую поддержку гибкого режима регулирования малых предприятий как со стороны транснациональных организаций, так и отдельных стран, а также, возможно, соображения международной конкурентоспособности, кажется вероятным, что такие подходы получат дальнейшее распространение в ближайшие годы.

  1. ^ Jump up to: а б Администрация малого бизнеса США. «Годовой отчет главного юрисконсульта по защите интересов Управления малого бизнеса США по Закону о гибкости регулирования» . Sba.gov. Архивировано из оригинала 5 декабря 2010 года . Проверено 26 ноября 2013 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  2. ^ «АСБДК» . Asbdc-us.org . Проверено 26 ноября 2013 г.
  3. ^ «Информационный бюллетень Управления по защите интересов малого бизнеса - Защитник малого бизнеса» . Sba.gov. Архивировано из оригинала 18 декабря 2010 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Закон о гибкости регулирования – Адвокатское бюро SBA» . Офис по защите интересов Ассоциации малого бизнеса США . Проверено 4 марта 2020 г.
  5. ^ «Единая повестка дня: О проекте» . Доступ к объекту групповой политики . Архивировано из оригинала 2 августа 2003 года.
  6. ^ «План регулирования и единая программа действий федерального регулирования и дерегуляции» . Gpoaccess.gov. 24 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 26 ноября 2013 г.
  7. ^ «FDsys — Просмотр Федерального реестра» (PDF) . gpo.gov .
  8. ^ «FDsys — Просмотр Федерального реестра» (PDF) . gpo.gov .
  9. ^ «FDsys — Просмотр Федерального реестра» (PDF) . gpo.gov .
  10. ^ «A. УКАЗАТЕЛЬ ЗАПИСЕЙ, КОТОРЫЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДНАЗНАЧИЛИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ РАЗДЕЛА 610» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2007 г.
  11. ^ «Указ № 12866 — Нормативное планирование и анализ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2006 г. Проверено 9 августа 2006 г.
  12. ^ «Агентство адвокатуры» . SBA.gov. Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
  13. ^ «Отчет для Администрации малого бизнеса США» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2006 г. Проверено 9 августа 2006 г.
  14. ^ «Влияние затрат на регулирование на малые фирмы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 декабря 2006 г. Проверено 8 января 2007 г.
  15. ^ «Закон о справедливости регулирования малого бизнеса, SBREFA» . Sba.gov. Администрация малого бизнеса США, Адвокатская служба. Архивировано из оригинала 13 декабря 2010 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
  16. ^ «Малые предприятия и нормотворчество |» . Epa.gov. Агентство по охране окружающей среды США. 17 ноября 2010 г. Проверено 26 ноября 2013 г.
  17. ^ «Министерство труда США — агентства DOL» . Долгов . Проверено 26 ноября 2013 г.
  18. ^ «Указ № 13272 от 13 августа 2002 г. – Надлежащий учет малых предприятий при нормотворчестве агентств» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2006 г. Проверено 9 августа 2006 г.
  19. ^ «Государственная законодательная инициатива по модели гибкости регулирования» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2007 года . Проверено 7 января 2007 г.
  20. ^ «Торговля, страхование и экономическое развитие» . Архивировано из оригинала 22 октября 2008 года . Проверено 7 января 2008 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Ведение бизнеса – Оценка регулирования бизнеса – Группа Всемирного банка» . сайт ведения бизнеса .
  22. ^ «Европейская хартия малых предприятий» . europa.eu . Архивировано из оригинала 11 января 2008 г.
  23. ^ «Часто задаваемые вопросы» . europa.eu .
  24. ^ "EUR-Lex - 52007DC0023 - RU - EUR-Lex" . europa.eu . 2007.
  25. ^ «Законодательная метрология и фасовка» (PDF) . Европейская комиссия. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2012 г.
  26. ^ "EUR-Lex - 52008DC0394 - RU - EUR-Lex" . europa.eu . 2008.
  27. ^ «Сеть посланников малого и среднего бизнеса» . europa.eu . Архивировано из оригинала 10 января 2008 г.
  28. ^ «Сначала думайте о малом – учет интересов МСП при разработке политики, включая применение «теста МСП» » (PDF) (Отчет). Европейская комиссия. Март 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2010 г.
  29. ^ «Болонская хартия политики в сфере МСП» . ОЭСР . Проверено 4 марта 2020 г.
  30. ^ «Обзоры ОЭСР по реформе регулирования: Реформа регулирования в Нидерландах, 1999 г. - Книжный магазин ОЭСР» .
  31. ^ «Серия отчетов «Ведение бизнеса» – Группа Всемирного банка» (PDF) . сайт ведения бизнеса .
  32. ^ «Международная модель стандартных затрат» . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 15 августа 2016 г.
  33. ^ Сеть СКМ. «Сеть СКМ - Сеть СКМ / О сети СКМ» . административный-burdens.com . Архивировано из оригинала 26 декабря 2007 г.
  34. ^ «ПРОЕКТ ПОЛИТИКИ АСЕАН ПО РАЗВИТИЮ МСП (APBSD) на 2004–2014 годы» (PDF) . asean.org. Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2012 г.
  35. ^ «Регуляторное бремя: инициативы по снижению и измерению» . Правительство Канады. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года.
  36. ^ «Найди Хёрингера» . Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года.
  37. ^ «Совместная сеть :: Консультации» . поделитесь.ee .
  38. ^ «Венгрия.ху» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2012 г. Проверено 18 июня 2009 г.
  39. ^ «Отчет о внедрении анализа регулятивного воздействия» . Архивировано из оригинала 15 августа 2007 года.
  40. ^ «ПМЕ и предпринимательство» . public.lu . 14 января 2015 г.
  41. ^ «Домашняя страница – Министерство бизнеса, инноваций и занятости» .
  42. ^ «Проект надлежащего регулирования МСП – Обзор проекта и план управления – Министерство труда Новой Зеландии» . dol.govt.nz. ​Архивировано из оригинала 15 октября 2008 г.
  43. ^ «РЕЧЬ Г-НА ТАРМАНА ШАНМУГАРТАНАМА, МИНИСТРА ФИНАНСОВ НА SINGAPORE BUSINESS AWARDS 24 МАРТА 2009 ГОДА, 19.45, SHANGRI-LA HOTEL» (PDF) . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала (PDF) 8 сентября 2011 года.
  44. ^ «РАЗРАБОТКА ОЦЕНКИ НОРМАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ЮЖНОЙ АФРИКИ» (PDF) . businessleadership.org. Август 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2006 г.
  45. ^ «Добро пожаловать в Совет правил» . Архивировано из оригинала 10 мая 2009 года.
  46. ^ «Регулирование малого бизнеса» . БЕРР. Архивировано из оригинала 14 октября 2008 года.
  47. ^ «Серия отчетов «Ведение бизнеса» – Группа Всемирного банка» (PDF) . сайт ведения бизнеса .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Цитаты из федеральной судебной практики

[ редактировать ]
  • Ассоциация авиационных ремонтных станций, Inc. и др. против Федерального управления гражданской авиации, 494 F.3rd 161 (округ округа Колумбия, 2007 г.)
  • Американские ассоциации грузоперевозчиков, Inc. против Агентства по охране окружающей среды США, 175 F.3d 1027, 336 USAApp. DC16 (Цепь постоянного тока, 1999)
  • Mid-Tex Electric Co-op Inc. против Федеральной комиссии по регулированию энергетики, 249 заявление США. DC 64, 773 F.2d 327 (1985)
  • Северо-западная горнодобывающая ассоциация против Бэббита, 5 F.Supp. 2д 9 (ДДК 1998)
  • Южная ассоциация морского рыболовства против Дейли, 55 F.Supp. 2d 1336 (Мэриленд, Флорида, 1999 г.).
  • Ассоциация телекоммуникаций США против Федеральной комиссии по связи, 400 F.3d 29 (Цепь постоянного тока, 2005 г.)
  • и см. в целом Закон о гибкости регулирования. Шепардизинг: прецедентное право.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c81ed1409e4b03d5ccfaf29b18ca8199__1722387540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/99/c81ed1409e4b03d5ccfaf29b18ca8199.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Regulatory Flexibility Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)