Jump to content

Граждане должны сохранить Овертон-Парк против Вольпе

Граждане должны сохранить Овертон-Парк против Вольпе
Аргументировано 11 января 1971 г.
Решение принято 2 марта 1971 г.
Полное название дела «Граждане за сохранение Овертон-парка» и др. против Вольпе , министра транспорта и др.
Цитаты 401 США 402 ( подробнее )
91 С. Кт. 814; 28 Л. Ред. 2д 136; 1971 ЛЕКСИС США 96
История болезни
Прежний Решение в упрощенном порядке для ответчика, судебный запрет отклонен, 309 F. Supp. 1189 ( WD Tenn. 1970); подтверждено, 432 F.2d 1307 ( 6-й округ 1970 г.); сертификат. предоставлено , 400 US 939 (1970).
Последующий Под стражей в 335 Ф. Супп. 873 (WD Теннеси, 1972)
Холдинг
Министр транспорта может утвердить использование федеральных средств на строительство шоссе в общественном парке только (а) если не существует реальной и разумной альтернативы и (б) после принятия всех возможных мер по минимизации ущерба.
Членство в суде
Главный судья
Уоррен Э. Бургер
Ассоциированные судьи
Хьюго Блэк   · Уильям О. Дуглас
Джон М. Харлан II   · Уильям Дж. Бреннан мл.
Поттер Стюарт   · Байрон Уайт
Тергуд Маршалл   · Гарри Блэкмун
Мнения по делу
Большинство Маршалл, к которому присоединились Бургер, Харлан, Стюарт, Уайт, Блэкмун.
Совпадение Блэкмун
Несогласие Блэк, к которому присоединился Бреннан
Дуглас не принимал участия в рассмотрении или решении дела.
Примененные законы
Закон об административных процедурах ; Закон о Министерстве транспорта § 4(f), кодифицированный в 49 USC § 1653(f); Закон о федеральных дорогах, § 138, кодифицированный в раздела 23 Кодекса США. § 138

Граждане за сохранение Овертон Парк против Вольпе , 401 US 402 (1971 г.), является знаковым решением Верховного суда Соединенных Штатов , которое установило базовую правовую основу для судебного надзора за действиями административных органов. Это существенно сузило исключение из сферы судебного надзора, предусмотренное разделом 701(a)(2) Закона об административных процедурах . Это также является ярким примером того, как судебные процессы со стороны массовых гражданских движений могут блокировать действия правительства. [1] [2]

Дело касалось решения министра транспорта Джона А. Вольпе одобрить строительство межштатной автомагистрали 40 через Овертон-Парк в Мемфисе, штат Теннесси, в соответствии с его полномочиями в соответствии с Законом о Министерстве транспорта 1966 года и Законом о федеральных шоссейных дорогах 1968 года . [1] Эти законы запрещали министру финансировать межгосударственное строительство через общественные парки, если существовал «осуществимый и разумный» альтернативный маршрут. Кроме того, если секретарь не нашел альтернативного маршрута, он мог разрешить строительство через парк только в том случае, если были проведены «все возможные планы по минимизации ущерба». [1]

Во время строительного бума системы межштатных автомагистралей в конце 1950-х и начале 1960-х годов общественные парки рассматривались как желательные строительные площадки, поскольку одобрение не требовало ссылки на выдающиеся права собственности . Ситуация изменилась после принятия Закона о Министерстве транспорта 1966 года, который требовал от правительства продемонстрировать отсутствие «осуществимых и разумных» альтернатив строительству на государственных землях. [3]

Процедурная история

[ редактировать ]

После того, как министр Вольпе одобрил предложение Департамента автомобильных дорог штата Теннесси построить шоссе через Овертон-Парк, группа под названием «Граждане за сохранение Овертон-Парка» подала против него иск в Западном округе Теннесси за нарушение § 4 (f) Закона о Министерстве транспорта. . В ответ секретарь подал ходатайство о вынесении решения в упрощенном порядке , которое было удовлетворено районным судом. По апелляции 6-й округ подтвердил вынесение решения, вынесенного в упрощенном порядке. В Верховном суде дело было «решено в ускоренном порядке». [4]

3 марта 1971 года Верховный суд США отменил решение окружного суда и постановил, что решение упрощенного судопроизводства было вынесено ненадлежащим образом. Хотя от Секретаря не требовалось делать формальные выводы, единственной опоры Секретаря на письменные показания по судебному делу было недостаточно в свете «осуществимого и разумного» пункта § 4(f). Суд постановил, что решение министра не подпадает под исключение статьи 701(a)(2) Закона об административных процедурах (APA) из судебного надзора за действия, «представленные на усмотрение ведомства». [5] Суд заявил, что это исключение было «очень узким» и что оно применимо, когда законы «разработаны в таких широких терминах, что в данном случае нет закона, который можно было бы применить». [6] Это стало первым общим разъяснением Судом раздела 701(a)(2). [4] Поскольку решение агентства было классифицировано как неофициальное судебное решение, Суд установил, что оно будет пересмотрено в соответствии с «произвольным или капризным» стандартом рассмотрения в соответствии с разделом 706. [7]

Судья Тергуд Маршалл , писавший от имени Суда, постановил, что § 4(f) «представляет собой простой и недвусмысленный запрет на использование федеральных средств для строительства автомагистралей через парки; исключения из него распространяются только на самые необычные ситуации». Суд отклонил предложенное Госсекретарем понимание термина «разумный» как предоставление права по своему усмотрению взвешивать затраты и выгоды, чтобы определить, существуют ли альтернативы. [6] Поскольку затраты на строительство парков были явно низкими, как показало строительство до 1966 года, Суд постановил, что принятие в 1966 году положения о «осуществимости и разумности» «указывает на то, что защите парковых зон следует придавать первостепенное значение». [8] Суд вернул дело в районный суд для дальнейшего разбирательства. [9] Судья Блэк , к которому присоединился судья Бреннан , согласились отменить решение, вынесенное в упрощенном порядке. Однако они бы вернули дело министру транспорта, а не окружному суду. [10]

Овертон-Парк - одно из «самых важных дел в репертуаре административного права». [11] Это ознаменовало изменение в том, как юристы критикуют федеральное регулирование. [11] и считается знаковым случаем. [2] Помимо того, что это была первая интерпретация раздела 701(a)(2) APA, она предоставила ученым «большое количество» информации о разделе 706 APA. [7] Его вывод о том, что суды должны изучить всю документацию о решении агентства, установил доктрину «жесткого рассмотрения», которая получила дальнейшее развитие в деле State Farm Mutual Automobile Insurance Co. против Кэмпбелла (1983 г.) . [7]

Доктрина «неприменения закона», зародившаяся в Овертон-Парке , «вызывает путаницу среди судов и комментаторов» из-за своей двусмысленности. [4] Это стандарт, который редко соблюдается, поскольку Конгресс обычно пытается дать агентствам законодательные указания. [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Граждане за сохранение Овертон-Парка против Вольпе , 401 U.S. 402 (1971).
  2. ^ Jump up to: а б «Скрытая жемчужина Западного Теннесси (найдена в Овертон-парке Мемфиса)» . 30 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2022 года . Проверено 31 мая 2014 г.
  3. ^ Закон о Министерстве транспорта 1966 г., § 4 (f)
  4. ^ Jump up to: а б с Левин, Рональд (1990). «Понимание непересмотримости в административном праве» (PDF) . Закон Минна, ред .: 704–19.
  5. ^ Овертон Парк , 401 США, 410-11.
  6. ^ Jump up to: а б Овертон Парк , 401 США, 411.
  7. ^ Jump up to: а б с Фокс, Уильям Ф. (2008). Понимание административного права (5-е изд.). Нью-Провиденс, Нью-Джерси: LexisNexis. п. 299. ИСБН  978-1-4224-9865-1 .
  8. ^ Овертон Парк , 401 США, 412–13.
  9. ^ Овертон Парк , 401 США, 406.
  10. ^ Овертон Парк , 401 США, 421-22. «Я не согласен с отказом Суда вернуть дело секретарю, чьи обязанности еще не выполнены».
  11. ^ Jump up to: а б Штраус, Питер Л. (осень 2004 г.). «Граждане сохраняют Овертон-Парк В. Вольпе» . Рочестер, Нью-Йорк. дои : 10.2139/ssrn.650482 . ССНР   650482 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  12. ^ Бирманн, Джек М. (2011). Внутри административного права . Нью-Йорк: Издательство Аспен. п. 75. ИСБН  978-0-7355-7961-3 . OCLC   317929387 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37b0feaf44d44e43b78a95d8e4ef8b62__1722888600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/62/37b0feaf44d44e43b78a95d8e4ef8b62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Citizens to Preserve Overton Park v. Volpe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)