Jump to content

Боуэн против больницы Джорджтаунского университета

Боуэн против больницы Джорджтаунского университета
Аргументировано 11 октября 1988 г.
Решение принято 12 декабря 1988 г.
Полное название дела Отис Р. Боуэн, министр здравоохранения и социальных служб против больницы Джорджтаунского университета и др.
Номер квитанции. 87-1097
Цитаты 488 США 204 ( подробнее )
109 С. Кт. 468; 102 Л. Эд. 2д 493; 1988 г. ЛЕКСИС США 5554; 57 USLW4057
Решение Мнение
История болезни
Прежний Решение в пользу истца больницы, 698 F. Supp. 290 ( ДДК 1987); подтверждено, 821 F.2d 750 ( округ Колумбия, 1987 г.); certiorari предоставлено, 485 U.S. 903 (1988).
Холдинг
Правило ограничения затрат, введенное министром здравоохранения и социальных служб, недействительно, поскольку установленные законом полномочия по установлению норм не должны рассматриваться как санкционирование введения ретроактивных правил, если это прямо не указано.
Членство в суде
Главный судья
Уильям Ренквист
Ассоциированные судьи
Уильям Дж. Бреннан мл.   · Байрон Уайт
Тергуд Маршалл   · Гарри Блэкмун
Джон П. Стивенс   · Сандра Дэй О'Коннор
Антонин Скалиа   · Энтони Кеннеди
Мнения по делу
Большинство Кеннеди, к которому присоединились единогласно
Совпадение Скалиа
Примененные законы
Закон о медицинской помощи
Закон об административной процедуре

Боуэн против Университетской больницы Джорджтауна , 488 US 204 (1988), было делом , в котором Верховный суд Соединенных Штатов постановил, что агентства не должны считаться имеющими право обнародовать правила, имеющие обратную силу, если только это право прямо не санкционировано Конгрессом . [ 1 ] Судья Энтони Кеннеди написал в суд единогласно, что министр здравоохранения и социальных служб превысил свои нормотворческие полномочия в соответствии с Законом о медицинской помощи, провозгласив в 1984 году правило индекса заработной платы, согласно которому он должен был возмещать возмещение расходов по программе Medicare , выплаченное больницам, включая больницу Джорджтаунского университета , что выплачивались с 1981 года в соответствии с правилами, существовавшими до 1984 года. Судья Антонин Скалиа согласился с решением, написав отдельно, что, в дополнение к конкретной формулировке Закона о медицинской помощи, Закон об административных процедурах в более широком смысле запрещает обратную силу нормотворчества, поскольку он определяет правила как имеющие исключительно будущее действие, в отличие от судебных постановлений.

Правило индекса заработной платы

[ редактировать ]

Раздел XVIII Закона о социальном обеспечении с поправками, внесенными в 1965 году «Законом о медицинской помощи », учредил программу «Медикер » , [ 2 ] согласно которому федеральное правительство возмещает поставщикам медицинских услуг услуги, оказанные бенефициарам Medicare. Раздел 223 (b) поправки 1972 года к Закону о социальном обеспечении уполномочил министра здравоохранения и социальных служб устанавливать правила «ограничения затрат», [ 3 ] и первые такие правила были обнародованы в 1974 году в виде расписания больничных услуг; после этого обновленный график выпускался ежегодно. 30 июня 1981 года график предельных затрат был изменен, чтобы исключить заработную плату, выплачиваемую больницами, находящимися в федеральной собственности, при расчете «индекса заработной платы». [ 4 ] Индекс заработной платы использовался для отражения разницы в зарплатах сотрудников больниц в разных частях страны. До внесения изменений 1981 года зарплаты сотрудников всех больниц, включая больницы федерального правительства, включались в расчет индекса заработной платы. [ 5 ]

Несколько больниц Вашингтона оспорили новое правило в Окружном суде США округа Колумбия на том основании, что министр нарушил Закон об административных процедурах (APA), обнародовав это правило, не уведомив предварительно о предлагаемом нормотворчестве и предоставив возможность общественное обсуждение. 29 апреля 1983 года районный суд вынес решение в пользу больниц истца. [ 6 ] Суд установил, что он не имел полномочий применять это правило, поскольку истцы не исчерпали свои административные средства правовой защиты. Вместо того, чтобы подавать апелляцию, министр возместил расходы больницам в соответствии с графиком, существовавшим до 1981 года. [ 7 ]

Ретроактивное восстановление правила

[ редактировать ]

В феврале 1984 года министр выпустил уведомление с просьбой высказать общественное мнение по поводу предложения восстановить правило 1981 года, которое будет применяться задним числом с 1 июля 1981 года. По истечении периода комментариев секретарь издал правило 26 ноября 1984 года, и начала возвращать деньги, выплаченные больницам в соответствии с постановлением Окружного суда в период с 1 июля 1981 г. по 26 ноября 1984 г., включая 2 миллиона долларов от семи конкретных больниц. [ 7 ]

Эти семь больниц, одной из которых была больница Джорджтаунского университета , исчерпали имеющиеся у них административные средства правовой защиты и подали оспаривание ретроактивного правила в окружном суде округа Колумбия на том основании, что оно нарушило Закон об административных процедурах и Закон о медицинской помощи. Окружной суд вынес решение в порядке упрощенного производства в пользу истцов, установив, что обстоятельства не оправдывают принятие постановления, имеющего обратную силу. Поскольку правило 1984 года было признано недействительным, министру – к тому времени Отису Боуэну – было приказано пересчитать суммы возмещения, причитающиеся больницам в соответствии с правилом, действовавшим до 1981 года. [ 8 ] Секретарь подал апелляцию, и Апелляционный суд США по округу Колумбия подтвердил решение суда низшей инстанции: [ 9 ] но вместо этого рассудил, что APA обычно запрещает обратную силу правил и что Закон о медицинской помощи конкретно запрещает ретроактивные правила ограничения затрат. [ 10 ] Верховный суд США вынес решение certiorari 29 февраля 1988 года. [ 11 ]

Мнение Суда

[ редактировать ]

11 октября 1988 года дело рассматривалось в суде, решение было вынесено 12 декабря. [ 1 ] Судья Энтони Кеннеди обратился к суду единогласно, постановив, что, если Конгресс прямо не уполномочит агентство обнародовать правила обратной силы, его нормотворческие полномочия не будут пониматься как включающие обратную силу. Даже если существует веское обоснование ретроактивного правила, суды не должны стремиться найти допустимое основание. [ 12 ] Суд подтвердил решение округа Колумбия. [ 13 ]

Суд отклонил довод министра о том, что пункт (ii) 42 USC   § 1395x(v)(1)(A) (§ 223(b) Закона о медицинской помощи), который допускает «коррекционные корректировки задним числом», разрешает ретроактивную стоимость. -предельное правило. [ 14 ] Вместо того, чтобы разрешать Секретарю устанавливать правила ограничения расходов, законодательное положение допускает "корректировки в каждом конкретном случае", когда обычная формула расчета возмещения не дает правильного результата "в отдельных случаях". Ретроактивность по закону разрешена при вынесении индивидуальных судебных решений, а не при нормотворчестве. [ 14 ] Суд принял это решение, установив, что прошлая практика агентства, статут Medicare и история его законодательства не указывают на то, что Конгресс намеревался предоставить министру здравоохранения и социальных служб ретроактивные полномочия по установлению правил. [ 15 ]

Совпадение

[ редактировать ]

Судья Антонин Скалиа согласился с решением суда, отдельно написав, что суд должен рассмотреть не только то, позволяет ли Закон о медицинской помощи министру обнародовать правила обратной силы, но также разрешает ли это Закон об административных процедурах. Соглашаясь с мнением окружного суда, он написал, что "общие принципы административного права" запрещают обратную силу, как и оба конкретных закона. Определение «правила», данное АПА, представляет собой заявление агентства, имеющее «эффект в будущем». [ 16 ] Следовательно, правила должны иметь юридические последствия, имеющие только будущий эффект. С другой стороны, «приказы» по АПА могут иметь юридические последствия для прошлого. Кроме того, Руководство Генерального прокурора по Закону об административных процедурах, которое является «самой авторитетной интерпретацией Закона об административных процедурах правительством», предписывает, что правила, предусмотренные Законом об административных процедурах, имеют силу только в будущем. [ 13 ] Тем не менее, правило, имеющее только будущий эффект, может иметь вторично обратную силу, «затрагивая прошлые транзакции», например, делая ранее установленные трасты менее желательными в будущем; тем не менее, это продолжает оставаться правилом APA, поскольку оно не меняет прошлых юридических последствий. [ 17 ] Однако правила с необоснованной вторичной обратной силой могут быть признаны недействительными в соответствии с раздела 5 USC   § 706 из-за произвольности или капризности. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Боуэн против больницы Джорджтаунского университета , 488 US 204 (1988)
  2. ^ 79 Стат.   291 , кодифицировано в 42 USC   § 1395 и след .
  3. ^ 86  Stat.  1393
  4. ^ 46 ФР 33637 -39
  5. ^ Bowen v. Georgetown Univ. Hospital , 488 U.S. 204, 205-06 (1988)
  6. ^ Больница округа Колумбия Ass'n. против Хеклера , № 82-2520 (DDC 1987).
  7. ^ Перейти обратно: а б Bowen v. Georgetown Univ. Hospital , 488 U.S. 204, 206-07 (1988)
  8. ^ Больница Джорджтаунского университета против Боуэна , 698 F. Supp. 290 (ДДК 1987).
  9. ^ Больница Джорджтаунского университета против Боуэна , 821 F.2d 750 (округ Колумбия, 1987).
  10. ^ Bowen v. Georgetown Univ. Hospital , 488 U.S. 204, 207-08 (1988)
  11. ^ 485 США 903 (1988).
  12. ^ Боуэн против больницы Джорджтаунского университета , 488 US 204, 208 (1988)
  13. ^ Перейти обратно: а б Боуэн против больницы Джорджтаунского университета , 488 US 204, 216 (1988)
  14. ^ Перейти обратно: а б Боуэн против больницы Джорджтаунского университета , 488 US 204, 209 (1988)
  15. ^ Боуэн против больницы Джорджтаунского университета , 488 US 204, 213-14 (1988)
  16. ^ 5 USC   § 551 (4)
  17. ^ Боуэн против больницы Джорджтаунского университета , 488 US 204, 219 (1988)
  18. ^ Боуэн против больницы Джорджтаунского университета , 488 US 204, 220 (1988)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f550a76d02fee1f3fbbb14ffc5790915__1693203120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/15/f550a76d02fee1f3fbbb14ffc5790915.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bowen v. Georgetown University Hospital - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)