Список дел по административному праву США
право США Административное |
---|
Законность законодательных схем
[ редактировать ]- Служба иммиграции и натурализации против Чадхи (1983 г.) - Конгресс не может оставлять за собой «законодательное вето» в отношении делегированных полномочий.
- Комиссия по торговле товарными фьючерсами против Шора (1986 г.) - Делегирование судебных полномочий агентству.
- Моррисон против Олсона (1988 г.) - Контроль Конгресса над ограничениями исполнительной власти.
- Гейд против Национальной ассоциации по управлению твердыми отходами (1992 г.) – Каким образом федеральный закон имеет преимущественную силу над законом штата.
- Принц против Соединенных Штатов (1997 г.) - Федеральное правительство не может «командовать» исполнительными или административными должностными лицами штата.
- Уитмен против American Trucking Associations, Inc. (2001 г.) – делегирование законодательных полномочий должно регулироваться «понятным принципом».
Соответствующее уважение к агентству
[ редактировать ]- Скидмор против Свифта и компании (1944 г.) - уважение к «правилам» и интерпретациям агентств, которые, по замыслу Конгресса, не должны иметь «силу закона».
- Universal Camera Corp. против NLRB (1951 г.) – Суд должен принять во внимание противоположное решение судьи по административным делам при рассмотрении решения агентства.
- Ричардсон против Пералеса (1971 г.) - агентство может полагаться на доказательства, основанные на слухах, а не на доказательства, не основанные на слухах, и при этом соответствовать требованию «существенных доказательств» для доказательства факта.
- Граждане за сохранение Овертон-Парка против Вольпе (1971 г.) - важное дело, применяющее «произвольный и капризный» обзор к нормотворчеству.
- Ассоциация производителей транспортных средств против Совхоза (1983 г.) - «произвольное и капризное» изменение правил без рассмотрения других вариантов изменения.
- Chevron USA, Inc. против Совета по защите природных ресурсов, Inc. (1984 г.) – Какой уровень уважения должна оказывать интерпретация агентства своего собственного устава в тех областях, где такие интерпретации, по замыслу Конгресса, должны иметь «силу закона»?
- Блок против Института общественного питания (1984 г.) - презумпция возможности рассмотрения дела в суде отменяется, когда установленная законом схема указывает на отсутствие намерения Конгресса создать частное право. [ 1 ]
- Боуэн против Мичиганской академии семейных врачей (1986 г.) – установленная законом презумпция возможности пересмотра не преодолена. [ 2 ]
- Вебстер против Доу (1988 г.) - не может рассматривать действия агентства, если «нет применимого закона».
- Мартин против Комиссии по надзору за безопасностью и гигиеной труда (1991 г.) – Когда полномочия по вынесению судебных решений и нормотворчеству разделены между двумя ведомствами, суду следует полагаться на толкования нормотворческого ведомства.
- Ауэр против Роббинса (1997 г.) – Насколько уважительно следует относиться к интерпретации агентством своих собственных правил?
- Соединенные Штаты против Mead Corp. (2001 г.) – Какому уровню уважения следует уделять толкование агентства, если оно не имеет «силы закона»? Как решить, намерен ли Конгресс иметь «силу закона»?
- Нортон против Альянса дикой природы Юты (2004 г.) - В соответствии с APA суд может заставить агентство действовать только в том случае, если оно бездействовало, когда требуемое действие не носит дискреционного характера.
Ограничения полномочий агентства
[ редактировать ]Законодательное толкование
- FDA против Brown & Williamson Tobacco Corp. (2000 г.) – Существование и объем полномочий по установлению правил (с применением Chevron).
- Боуэн против больницы Джорджтаунского университета (1988 г.) - разрешено ли ретроактивное нормотворчество
Закон об административных процедурах (APA)
[ редактировать ]- Соединенные Штаты против компании Florida East Coast Railway Co. (1973 г.) - для формального нормотворчества требуется закон, требующий «заслушивания в протоколе».
- Vermont Yankee Nuclear Power Corp. против Совета по защите природных ресурсов, Inc. (1978 г.) - суды не могут налагать дополнительные процессуальные требования помимо APA при выработке правил.
- Pension Benefit Guaranty Corporation против LTV Corporation (1990 г.) – неофициальное судебное решение должно соответствовать требованиям раздела APA. 555.
Процессуальные надлежащие процедуры
[ редактировать ]- Лондонер против города и округа Денвер (1908 г.) - Требования надлежащей правовой процедуры для вынесения судебного решения (см. Bi-Metallic )
- Bi-Metallic Investment Co. против Государственного совета по выравниванию (1915 г.) - Требования к надлежащей правовой процедуре при выработке правил.
- Голдберг против Келли (1970 г.) – Когда закон штата или федеральный закон создают права, защищаемые надлежащей правовой процедурой?
- Мэтьюз против Элдриджа (1976 г.) – Какой уровень надлежащей процессуальной процедуры требуется?
- Логан против Zimmerman Brush Co. (1982 г.) – Лишает ли истец надлежащей правовой процедуры прекращение иска органом, вынесшим решение по причине его собственного несоблюдения закона?
Ограничения на полномочия определять политику посредством вынесения судебного решения
[ редактировать ]- SEC против Chenery Corp. (1947 г.) - Недопустимое создание «правил» обратной силы посредством судебного решения.
- США против Storer Broadcasting Co. (1956 г.) - агентство может принять правила, конкретизирующие закон, чтобы запретить некоторые претензии на пороге.
- NLRB против Wyman-Gordon Co. (1969 г.) - установление «правил» посредством вынесения судебного решения.
- NLRB против Bell-Aerospace Co. (1974 г.) - может устанавливать «правила» посредством вынесения судебного решения, если только не злоупотребляет свободой действий.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Блок против Института общественного питания 467 US 340 , Findlaw.com, 1984 г. , получено 10 декабря 2016 г.
- ^ Боуэн против Академии семейных врачей 476 US 667 , Findlaw.com, 1986 г. , получено 10 декабря 2016 г.