Автомагистраль между штатами 40
Информация о маршруте | |
---|---|
Длина | 2 556,61 миль [ 1 ] (4114,46 км) |
Существовал | 14 августа 1957 г. [ 2 ] -подарок |
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут |
Основные узлы | |
Вест-Энд | I-15 в Барстоу, Калифорния |
| |
Ист-Энд | США 117 в Уилмингтоне, Северная Каролина |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Штаты | Калифорния , Аризона , Нью-Мексико , Техас , Оклахома , Арканзас , Теннесси , Северная Каролина. |
Система автомагистралей | |
Автомагистраль между штатами 40 ( I-40 ) — это крупная трансконтинентальная межштатная автомагистраль с востока на запад в юго-восточной и юго-западной частях Соединенных Штатов. При длине 2556,61 мили (4114,46 км) это третья по длине межштатная автомагистраль в стране после I-90 и I-80 . С запада на восток она проходит через Калифорнию , Аризону , Нью-Мексико , Техас , Оклахому , Арканзас , Теннесси и Северную Каролину . Его западная конечная остановка находится на I-15 в Барстоу, Калифорния , а его восточная конечная остановка находится одновременно с шоссе США 117 (US 117) и шоссе Северной Каролины 132 (NC 132) в Уилмингтоне, Северная Каролина . Крупнейшие города, обслуживаемые межштатной автомагистралью, включают Флагстафф, Аризона ; Альбукерке, Нью-Мексико ; Амарилло, Техас ; Оклахома-Сити, Оклахома ; Литл-Рок, Арканзас ; Мемфис , Нэшвилл и Ноксвилл в Теннесси; и Эшвилл , Уинстон-Сейлем , Гринсборо , Дарем , Роли и Уилмингтон в Северной Каролине.
I-40 начинается в пустыне Мохаве в Калифорнии, а затем проходит через плато Колорадо в Аризоне и южную оконечность Скалистых гор в Нью-Мексико. Затем он пересекает Великие равнины через Техас Панхандл и Оклахому и проходит к югу от Озаркса в Арканзасе. Автострада пересекает Аппалачи в Теннесси и Северной Каролине, а затем заканчивается на Атлантической прибрежной равнине недалеко от Атлантического океана .
Большая часть западной части I-40, от Барстоу до Оклахома-Сити , параллельна или перекрывает историческую трассу 66 США . К востоку от Оклахома-Сити маршрут обычно проходит параллельно US 64 и US 70 . I-40 была создана Законом о федеральных автомагистралях 1956 года , а нумерация была впоследствии утверждена 14 августа 1957 года вместе с большей частью остальной системы. Первоначально планировалось, что восточная конечная остановка будет расположена на I-85 в Гринсборо, но позже Федеральное управление шоссейных дорог одобрило продление маршрута до нынешней восточной конечной остановки в Уилмингтоне. В результате это был последний сегмент I-40, завершенный после его открытия в 1990 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]мне [ 1 ] | км | |
---|---|---|
ЧТО | 154.61 | 248.82 |
ТО | 359.48 | 578.53 |
Нью-Мексико | 373.51 | 601.11 |
Техас | 177.10 | 285.01 |
ХОРОШО | 331.73 | 533.87 |
АР | 284.69 | 458.16 |
ТН | 455.28 | 732.70 |
Северная Каролина | 420.21 | 676.26 |
Общий | 2,556.61 | 4,114.46 |
I-40 — третья по длине автострада в Соединенных Штатах, протяженностью 2556,61 миль (4114,46 км) через южную половину страны. Самый длинный участок шоссе находится в Теннесси, а самый короткий — в Калифорнии. Самый загруженный участок I-40 находится в Ноксвилле, одновременно с I-75 , среднегодовой объем движения которого составляет более 210 000 автомобилей. [ 3 ] Самая низкая интенсивность движения наблюдается в сельских районах Нью-Мексико, Техаса и Оклахомы, где по автостраде ежедневно проезжает менее 15 000 автомобилей. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Калифорния
[ редактировать ]I-40 в Калифорнии пересекает малонаселенную северную часть региона Внутренней Империи штата. Его западный конец находится в Барстоу, Калифорния . Известная как автострада Нидлс, она направляется на восток от Барстоу через пустыню Мохаве в округе Сан-Бернардино к Нидлсу , а затем пересекает реку Колорадо в Аризону к юго-западу от Кингмана . I-40 покрывает 155 миль (249 км) в Калифорнии. Некоторые указатели показывают, что контрольным городом для I-40, идущего на запад, является Лос-Анджелес , где водители будут следовать по I-15 на юг от ее западной конечной остановки в Барстоу. На всей территории штата шоссе четырехполосное.
Табличка в Калифорнии, показывающая расстояние до Уилмингтона, Северная Каролина , была украдена несколько раз. [ 7 ]
Аризона
[ редактировать ]I-40 — это основной маршрут к южному краю Гранд-Каньона , съезды которого ведут в национальный парк Гранд-Каньон в Уильямсе и Флагстаффе. I-40 покрывает 359 миль (578 км) в Аризоне. К западу от съезда 190, к западу от Флагстаффа, находится самая высокая точка трассы I-40 в США, поскольку дорога пересекает чуть более 7330 футов (2230 м) на Аризонском водоразделе возле милевого столба 190. I-40 также проходит через навахо . Нация , крупнейшая индейская резервация в США. Как и участок Калифорнии, шоссе четырехполосное на всей длине штата.
Нью-Мексико
[ редактировать ]I-40 покрывает 374 мили (602 км) в Нью-Мексико. Как и в других штатах, он соответствует или перекрывает маршрут Маршрута 66 после 1937 года, проходящий через штат. Известные города вдоль I-40 включают Гэллап , Грантс , Альбукерке , Санта-Розу и Тукумкари . I-40 также проезжает через несколько индейских резерваций в западной половине штата. Он достигает своей самой высокой точки в штате 7275 футов (2217 м) на континентальном водоразделе (перевал Кэмпбелл) на западе Нью-Мексико между Гэллапом и Грантсом. Последнее место, где I-40 достигает высоты 7000 футов (2100 м), находится в начале каньона Тихерас к востоку от Альбукерке на высоте примерно 7040 футов (2150 м).
Аризона, Нью-Мексико, Техас, Оклахома и Арканзас — это пять штатов, где на I-40 действует ограничение скорости 75 миль в час (121 км/ч) вместо ограничения в 70 миль в час (110 км/ч) в Калифорнии, Теннесси и Северная Каролина. [ 8 ] [ 9 ]
Техас
[ редактировать ]В районе западного Техаса есть несколько дорог-ранчо, напрямую связанных с межштатной автомагистралью. Единственный крупный город в Техасе, который напрямую обслуживается шоссе I-40, — это Амарилло , который соединяется с шоссе I-27 , идущим на юг в сторону Лаббока . I-40 также соединяется с шоссе US 287 , которое идет на юго-восток до Далласа-Форт-Уэрта, и с шоссе US 87 /US 287 на север до Дюма, а затем в Оклахому. У I-40 есть только один центр приема в штате, который расположен в Амарилло у выезда из международного аэропорта Рик Хасбэнд Амарилло , обслуживающего обе стороны межштатной автомагистрали.
Оклахома
[ редактировать ]I-40 проходит через сердце штата, проходя через многие города Оклахомы, включая Эрик , Сэйр , Элк-Сити , Клинтон , Уэтерфорд , Эль-Рино , Юкон , Оклахома-Сити , Дель-Сити , Мидвест-Сити , Шони , Окему , Генриетту. , Чекота , Саллисо и Роланд . I-40 покрывает 331 милю (533 км) в Оклахоме.
В центре Оклахома-Сити трасса I-40 была изменена на одну милю (1,6 км) к югу от ее прежней трассы, а 10-полосная дорога (по пять в каждом направлении) заменила бывший мост I-40 Crosstown Bridge ; бывшая трасса I-40 будет заменена городским бульваром, который в настоящее время называется бульваром Оклахома-Сити.
Арканзас
[ редактировать ]I-40 входит в западно-центральную часть штата и простирается на 285 миль (459 км) в Арканзасе. Маршрут проходит через Ван Бюрен , где он пересекает южную автомагистраль I-540 / US 71 до Форт-Смит . [ 10 ] Маршрут продолжается на восток до Алмы и пересекает I-49 на север до Фейетвилля, штат Арканзас . Проходя через горы Озарк , I-40 обслуживает Озарк , Кларксвилл , Расселвилл , Моррилтон и Конвей . Маршрут поворачивает на юг после Конвея и въезжает в Норт-Литл-Рок , где происходит интенсивная развязка с I-430 , I-30 / US 65 / US 67 / US 167 и I-440 / Highway 440 (AR 440). [ 11 ] Автомагистраль между штатами продолжается на восток через Лонок , Бринкли и Западный Мемфис на восточной стороне. I-40 ненадолго пересекается с I-55 в Западном Мемфисе, прежде чем пересечь реку Миссисипи по мосту Эрнандо де Сото и въехать в Мемфис, штат Теннесси . [ 12 ]
Теннесси
[ редактировать ]В штате Теннесси самый длинный участок автомагистрали I-40 — 455 миль (732 км). Автомагистраль между штатами проходит через все три больших округа Теннесси и три его крупнейших города: Мемфис , Нэшвилл и Ноксвилл . Джексон , Ливан , Куквилл , Кроссвилл и Ньюпорт — другие известные города, через которые проходит I-40. Прежде чем покинуть штат, I-40 въезжает в Грейт-Смоки-Маунтинс в сторону Северной Каролины .
Участок I-40, который проходит между Мемфисом и Нэшвиллом, часто называют Музыкальным шоссе . [ 13 ] Во время реконструкции короткий участок I-40, проходящий через центр города Ноксвилл возле центрального перекрестка Malfunction , был полностью закрыт для движения с 1 мая 2008 года и не открывался вновь до 12 июня 2009 года, при этом весь трафик был перенаправлен через I-640 , северную объездную дорогу. маршрут. На обновленном участке теперь есть дополнительные полосы движения в каждом направлении, он менее перегружен и на нем меньше аварий. [ 14 ] [ 15 ]
Северная Каролина
[ редактировать ]В Северной Каролине I-40 проезжает 420 миль (680 км). Он въезжает в штат как извилистая горная автострада через Грейт-Смоки-Маунтинс , которая часто закрывается из-за оползней и погодных условий. Он въезжает в штат по преимущественно северно-южному маршруту, а после слияния с шоссе US 74 на восточной конечной станции скоростной автомагистрали Грейт-Смоки-Маунтинс поворачивает на более ориентированный на восток-запад . Оттуда шоссе проходит через Эшвилл , Хикори и Стейтсвилл, прежде чем достичь Пьемонтской триады . К востоку от Триадного города Гринсборо, Северная Каролина , она сливается с I-85 , и две дороги снова разделяются к западу от района Исследовательского треугольника , проходя через Дарем и Роли . От Треугольника до его восточной конечной точки в Уилмингтоне он снова имеет более ориентированное направление с севера на юг.
Рядом с началом участка I-40, идущего на запад, в Уилмингтоне существовал стандартный знак расстояния, который указывал расстояние до Барстоу, Калифорния, как 2554 мили (4110 км). В 2009 году NCDOT заявил, что его не заменят после частых краж . [ 17 ]
История
[ редактировать ]Предшественники и планирование
[ редактировать ]В эпоху колониальной экспансии и экспансии на запад несколько индейских в районе нынешней межштатной автомагистрали 40 существовало троп. В 1857 году экспедиции под руководством Эдварда Фицджеральда Била было поручено проложить торговый путь вдоль 35-й параллели к северу от Форт-Смит. от Арканзаса до Лос-Анджелеса . Этот маршрут, который стал известен как « Дорога фургонов Била» , был построен командой из примерно 100 человек и 22 верблюдов под руководством лейтенанта Эдварда Фицджеральда Била . Построенная в 1859 году, она считается первой федеральной автомагистралью на юго-западе США. [ 18 ]
В начале 20 века частные организации проложили ряд автомобильных маршрутов , чтобы помочь автомобилистам путешествовать между крупными городами. Среди них была Национальная дорога Олд-Трейлс , которая примерно следовала по западной части современной автомагистрали I-40 до Альбукерке, и шоссе Ли , которое проходило по большей части восточной части маршрута. [ 19 ] Когда в 1926 году правительства штатов создали Систему пронумерованных автомагистралей США , две из этих наиболее важных автомагистралей, US 66 и US 70, были проложены в пределах современного коридора I-40. [ 20 ]
Шоссе US 66, которое шло по маршруту от западной конечной остановки до Оклахома-Сити, стало, пожалуй, самой известной автомагистралью в Соединенных Штатах и неоднократно получало признание в популярной культуре. [ 21 ] US 70, которая примерно повторяет остальную часть межштатной автомагистрали, также была одной из самых важных автомагистралей для путешественников с востока на запад и считалась частью шоссе «Бродвей Америки» между Калифорнией и Нью-Йорком . [ 22 ]
Трансконтинентальная автомагистраль восток-запад для обслуживания юго-центральной части Соединенных Штатов была предложена в нескольких планах на протяжении 1930-х и 1940-х годов для того, что позже стало Системой межштатных автомагистралей . [ 23 ] Общая трасса шоссе, которое стало I-40, было включено в план, опубликованный 2 августа 1947 года Управлением дорог общего пользования ныне несуществующего Федерального агентства работ . [ 24 ] Автомагистраль между штатами была официально разрешена между Барстоу и Гринсборо Законом о федеральных автомагистралях 1956 года , который создал систему автомагистралей между штатами. Впоследствии нумерация была одобрена Американской ассоциацией дорожных чиновников штата (AASHO) 14 августа 1957 года вместе с большей частью системы. [ 2 ]
В 1957 году Департамент автомобильных дорог Калифорнии, предшествовавший Министерству транспорта Калифорнии (Caltrans), предложил изменить нумерацию маршрута на I-30 , поскольку уже существовал маршрут US 40 в штате . Этот маршрут был выведен из эксплуатации в штате в 1964 году в рамках масштабной модернизации общей системы нумерации шоссе Калифорнии. [ 25 ] Правительство штата Калифорния также представило государственную трассу 58 (SR 58) между Барстоу и Бейкерсфилдом для возможности расширения I-40 в 1956 и 1968 годах, но оба эти запроса были отклонены. [ 26 ]
С 1963 по 1966 год правительство США рассматривало план, являвшийся частью проекта «Плаушер» , по использованию атомных бомб для прокладки пути для I-40 через Калифорнию. Проект был отменен во многом из-за стоимости разработки взрывчатки и отсутствия «чистой бомбы». [ 27 ]
Строительство
[ редактировать ]Первые участки I-40 повторно использовали автострады, которые были построены до создания системы межштатных автомагистралей или находились в стадии строительства на момент утверждения системы. Первый участок в Теннесси повторно использовал короткую автостраду в Ноксвилле под названием Магнолия-авеню Скоростная автомагистраль, которая была открыта на два сегмента в 1952 и 1955 годах. Первые участки в Северной Каролине представляли собой короткие участки с контролируемым доступом шоссе US 421 в Уинстон-Сейлеме и от Кернерсвилля , построенного между 1955 и 1958 годами. К 1957 году большинство штатов начали строительство первых участков I-40. Участок между Мемфисом и Нэшвиллом, завершенный 24 июля 1966 года, стал первым крупным участком межштатной автомагистрали, завершенным в Теннесси. [ 28 ]
последний участок автомагистрали I-40, полностью на территории Арканзаса, расположенный между Кларксвиллем и Озарком ; 30 июня 1972 года был открыт [ 29 ] Последним участком, открывшимся в штате, был мост Эрнандо де Сото , открывшийся 2 августа 1973 года. [ 30 ] [ 31 ] Последним завершенным участком в Калифорнии был короткий участок в Нидлсе, открытый 13 августа 1973 года. [ 32 ] [ 33 ] Последний первоначально запланированный участок шоссе в Теннесси, расположенный к востоку от Ноксвилля, был частично открыт 20 декабря 1974 года. [ 34 ] и полностью открыт 12 сентября 1975 года. [ 35 ] Последний участок I-40 в Оклахоме, участок длиной 17 миль (27 км) возле Эрика , недалеко от западной оконечности штата, открылся 2 июня 1975 года. [ 36 ] [ 37 ]
В 1971 году Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина утвердила план продления I-40 от Research Triangle Park до I-95 на расстояние 41 мили (66 км) стоимостью 75 миллионов долларов (что эквивалентно 432,36 миллионам долларов в 2023 году). [ 38 ] ). Большая часть шоссе будет четырехполосной, хотя шесть полос, вероятно, пройдут недалеко от Роли , где I-40 продолжит Белтлайн . Рассматривалось несколько маршрутов, но в то время наиболее вероятный маршрут заканчивался к северу от Смитфилда . [ 39 ] Когда 29 июня 1990 года был открыт последний участок автомагистрали I-40, соединяющий Уилмингтон с Роли, журналист CBS Чарльз Куральт заявил:
Благодаря системе автомагистралей между штатами теперь можно путешествовать от побережья к побережью, ничего не видя. [ 40 ] [ 41 ]
Споры
[ редактировать ]Первоначально планировалось, что в Мемфисе I-40 пройдет через городской парк Овертон , общественный парк площадью 342 акра (138 га). После публичного объявления о маршрутизации группа общественных активистов, выступавших против маршрутизации, в 1957 году основала организацию под названием « Граждане за сохранение Овертон-парка» и собрала 10 000 подписей в свою поддержку. [ 42 ] После того, как в 1969 году министр транспорта Джон Вольпе уполномочил штат подавать заявки на строительство межштатной автомагистрали через парк, организация подала иск, кульминацией которого стало знаковое Верховного суда постановление по делу «Граждане о сохранении Овертон-парка против Вольпе» в 1971 году: который постановил, что департамент шоссейных дорог штата не изучил должным образом альтернативные маршруты межштатной автомагистрали. [ 43 ] Считается, что это дело положило начало современному процессу судебного рассмотрения инфраструктурных проектов и в конечном итоге привело к тому, что в 1981 году штат изменил маршрут трассы I-40, проходящей через парк, на участок I-240. [ 42 ] [ 44 ]
Крупные проекты
[ редактировать ]В период с мая 1980 года по март 1982 года на автомагистрали I-40 в Ноксвилле был реализован крупный проект, который расширил маршрут, устранил несколько развязок, добавил подъездные дороги и реконструировал склонную к заторов развязку «клеверный лист» с I-75, получившую прозвище « Неисправный перекресток» в трехуровневую развязку штабелей. [ 45 ] [ 46 ] Это было проведено в рамках более крупного проекта стоимостью 250 миллионов долларов США (что эквивалентно 668 миллионам долларов США в 2023 году). [ 38 ] ) проект улучшения дороги в районе Ноксвилля в рамках подготовки к Всемирной выставке 1982 года . [ 47 ] [ 48 ]
Первоначально I-40 была построена через центр города Уинстон-Сейлем и продолжала следовать по этому маршруту, пока не был построен новый городской объездной маршрут. После того, как объездная дорога была завершена примерно в 1992 году, I-40 была перенесена на новую автостраду. Затем старое шоссе было переименовано в Interstate 40 Business (автобус I-40), в результате чего был создан деловой маршрут, который фактически был скоростной автомагистралью на всей своей длине, что является редкостью среди деловых маршрутов. После реконструкции скоростная автомагистраль была переименована в Салем-Паркуэй и переименована в часть US 421 .
Развязка « Большой I » в Альбукерке между I-40 и I-25 была реконструирована в период с 2000 по 2002 год в рамках проекта, в ходе которого были удалены левые въездные пандусы и добавлены полосы движения. В 2002 году этот проект был удостоен почетной награды Министерства транспорта США и FHWA за выдающиеся достижения в проектировании городских дорог. [ 49 ]
Скоростная автомагистраль Оклахома-Сити-Кросстаун была перенесена и заменена новой более широкой трассой в два этапа в период с мая 2002 года по октябрь 2012 года. Старая трасса была заменена бульваром Оклахома-Сити и проезжей частью на одном уровне. [ 50 ]
В Мемфисе отмена участка I-240 в Овертон-Парке, а также увеличение объемов движения и угроз безопасности сделали обе развязки с I-240 неспособными эффективно справляться с незапланированными схемами движения, что потребовало их реконструкции. Это было достигнуто в три этапа с января 2001 года по декабрь 2016 года. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]
Двухэтапный проект стоимостью 203,7 миллиона долларов, получивший название «SmartFix 40», привел к полному закрытию короткого участка I-40 через Ноксвилл в период с 1 мая 2008 года по 12 июня 2009 года. [ 55 ] Это было сделано для того, чтобы ускорить сроки строительства, и за это время для сквозного движения требовалось использовать I-640 . [ 56 ] Обе фазы проекта были удостоены награды Американской транспортной премии от AASHTO в 2008 и 2010 годах соответственно. [ 57 ] [ 58 ]
Геологические трудности
[ редактировать ]Оползни являются обычным явлением в ущелье реки Пиджен вдоль границы Теннесси и Северной Каролины. Здесь проезжая часть была прорезана в склонах нескольких крутых гор. Аварии на извилистой дороге также нередки, особенно в плохую погоду. 25 октября 2009 года автомагистраль I-40 была закрыта на границе Северной Каролины и Теннесси из-за оползня на отметке 2,6 к востоку от границы штата Теннесси. Все движение было объездным по шоссе I-26 и I-81, а движение с небольшой нагрузкой - по шоссе US 25 и US 70. [ 59 ] Дорога была вновь открыта 25 апреля 2010 года, с некоторыми оставшимися ограничениями на движение в западном направлении. [ 60 ]
Крупные инциденты
[ редактировать ]23 декабря 1988 года автоцистерна, перевозившая сжиженный пропан, перевернулась на съезде на развязке между I-40 и I-240 в районе Мидтаун в Мемфисе, образовав небольшую дыру в передней части резервуара. [ 61 ] [ 62 ] Утечка газа воспламенилась огромным огненным шаром, и резервуар отлетел на 125 ярдов (114 м) от места крушения в соседнюю двухуровневую квартиру. [ 63 ] В результате инцидента погибли шесть автомобилистов и трое жителей близлежащих построек, а также придал импульс возможной реконструкции развязки. [ 64 ] [ 54 ]
Катастрофа на мосту I-40 произошла 26 мая 2002 года, когда баржа столкнулась с членом фундамента моста недалеко от Уэбберс-Фолс, Оклахома , в результате чего участок моста I-40 длиной 580 футов (180 м) упал в реку Арканзас. . Автомобили и полуприцепы упали в воду, погибли 14 человек.
11 мая 2021 года мост Эрнандо де Сото, по которому проходит автомагистраль I-40 через реку Миссисипи, был закрыт, когда инспекторы обнаружили трещину на соединительной балке. [ 65 ] Последующее расследование показало, что трещина существовала как минимум с мая 2019 года, а позже появились сообщения о том, что трещина, вероятно, существовала с августа 2016 года. [ 66 ] [ 67 ] Срочный контракт на ремонт балки был заключен через шесть дней после закрытия. [ 68 ] [ 69 ] и мост вновь открылся 31 июля 2021 года для движения в восточном направлении. [ 70 ] и движение в западном направлении 2 августа 2021 г. [ 71 ]
Основные узлы
[ редактировать ]- Калифорния
- I-15 в Барстоу
- США 95 к западу-северо-западу от Нидлса . Шоссе одновременно ведут в Нидлс.
- Аризона
- Будущий I-11 / US 93 в Кингмане . Шоссе идут одновременно на восток-северо-восток от Кингмана.
- I-17 во Флагстаффе
- США 89 / США 180 во Флагстаффе. I-40/US 180 одновременно следует в Холбрук .
- США 191 в Чемберсе . Шоссе одновременно ведут к Сандерсу .
- Нью-Мексико
- США 491 в Гэллапе
- I-25 / США 85 в Альбукерке
- США 285 в Клайн Корнерс
- США 84 к западу-северо-западу от Санта-Розы . Шоссе одновременно ведут в Санта-Розу.
- США 54 в Санта-Розе. Шоссе одновременно ведут в Тукумкари .
- Техас
- США 385 в Веге
- I-27 / США 60 / США 87 / США 287 в Амарилло . I-40/US 287 одновременно проходит через Амарилло.
- США 83 в Шемроке
- Оклахома
- США 283 в Сэйре
- США 183 в Клинтоне
- США 281 в Хинтоне
- США 270 к западу от Эль-Рино . Шоссе одновременно идут к северо-западу от Шони .
- США 81 в Эль-Рино
- I-44 в Оклахома-Сити
- I-35 / I-235 / US 62 / US 77 в Оклахома-Сити. I-35/I-40/US 62 одновременно курсируют через Оклахома-Сити.
- I-240 в Оклахома-Сити
- США 177 / США 270 к северо-западу от Шони
- США 377 к юго-юго-востоку от Праги
- США 62 в Океме . Шоссе одновременно ведут в Генриетту .
- США 75 к северо-востоку от Клирвью . Шоссе одновременно ведут в Генриетту.
- США 69 к юго-западу от Чекоты
- США 266 в Уорнере
- США 59 в Саллисо
- США 64 в Саллисо
- США 64 в Роланде
- Арканзас
- I-540 / US 71 в Ван-Бюрене . I-40/US 71 одновременно следует в Альму .
- I-49 в Алме
- США 64 в Кларксвилле
- США 64 в Ламаре
- США 64 в Лондоне
- США 65 в Конвее . Шоссе одновременно ведут в Норт-Литл-Рок .
- США 64 в Конвее
- I-430 в Норт-Литл-Роке
- I-30 / Будущий I-57 / США 65 / США 67 / США 167 в Норт-Литл-Роке. I-40/US 67/US 167 одновременно проходит через Норт-Литл-Рок.
- I-440 в Норт-Литл-Роке
- США 63 в Хазене . Шоссе одновременно ведут в Западный Мемфис .
- США 49 в Бринкли
- США 79 к югу от Дженнетт . Шоссе одновременно ведут в Западный Мемфис.
- I-55 / США 61 / США 63 / США 64 в Западном Мемфисе. I-40/I-55/US 61/US 64 проходят одновременно через Западный Мемфис.
- Теннесси
- США 51 в Мемфисе
- I-69 / I-240 в Мемфисе. I-40/I-69 одновременно курсируют через Мемфис.
- США 64 / США 70 / США 79 в Мемфисе
- США 64 на Мемфис – Бартлетт . городской линии
- I-269 в Арлингтоне
- США 70 к востоку от Браунсвилля
- США 412 в Джексоне . Шоссе одновременно идут к северо-востоку от Джексона.
- США 45 в Джексоне
- США 70 / США 412 к северо-востоку от Джексона
- США 641 к юго-востоку от Холладея
- I-840 к юго-востоку от Бернса
- США 70-х годов в Нэшвилле
- США 70 в Нэшвилле
- SR 155 в Нэшвилле
- I-440 в Нэшвилле
- I-65 в Нэшвилле. Шоссе одновременно проходят через Нэшвилл.
- США 70 в Нэшвилле
- США 70 / США 70S / США 431 в Нэшвилле
- США 31A / США 41A в Нэшвилле
- I-24 в Нэшвилле. Шоссе одновременно проходят через Нэшвилл.
- I-840 в Ливане
- США 231 в Ливане
- США 70 в Ливане
- SR 111 в Куквилле
- США 70N в Куквилле
- США 70N в Монтерее
- США 127 в Кроссвилле
- США 27 в Гарримане
- США 321 в Ленуар-Сити
- I-75 к западу от Фаррагута . Шоссе одновременно ведут в Ноксвилл .
- I-140 в Ноксвилле
- США 11 / США 70 в Ноксвилле
- I-75 / I-640 в Ноксвилле
- США 129 в Ноксвилле
- I-275 в Ноксвилле
- США 441 в Ноксвилле
- США 11W в Ноксвилле
- I-640 / США 25 Вт в Ноксвилле. I-40/US 25W одновременно курсирует через Ноксвилл.
- США 11E / США 25W / США 70 в Ноксвилле
- США 25W / США 70 к западу от Дэндриджа
- I-81 к северо-северо-востоку от Дэндриджа
- США 25 Вт / США 70 / США 411 в Ньюпорте
- США 321 в Ньюпорте
- Северная Каролина
- США 276 в Коув-Крик
- США 74 к северо-северо-западу от Клайда . Шоссе одновременно ведут в Эшвилл .
- США 19 / США 23 в Эшвилле
- I-26 / I-240 / США 74 в Эшвилле
- США 25 в Эшвилле
- I-240 в Эшвилле
- США 70 в Блэк-Маунтин . Шоссе одновременно идут к юго-западу от Старого Форта .
- США 221 к юго-востоку от Вест-Мэрион
- США 64 в Моргантоне
- США 321 в Хикори
- США 64 в Стейтсвилле
- США 21 в Стейтсвилле
- I-77 в Стейтсвилле
- США 64 в Стейтсвилле
- США 64 к востоку-северо-востоку от Стейтсвилля
- США 64 к западу-северо-западу от Моксвилля
- США 601 в Моксвилле
- США 421 в Уинстон-Сейлеме
- США 158 в Уинстон-Сейлеме
- США 52 / I-285 в Уинстон-Сейлеме
- I-74 в Уинстон-Сейлеме
- США 421 к западу от Гринсборо . Шоссе одновременно ведут в Гринсборо.
- I-73 / US 421 / I-840 в Гринсборо
- США 220 в Гринсборо. Шоссе одновременно проходят через Гринсборо.
- США 29 / США 70 в Гринсборо. Шоссе одновременно проходят через Гринсборо.
- I-85 / I-840 / I-785 в Гринсборо. I-40/I-85 одновременно следует на юго-запад от Хиллсборо .
- США 15 / США 501 в Дареме
- I-885 в Дареме
- I-540 в Дареме
- I-440 / US 1 / US 64 в Роли . I-40/US 64 одновременно проходит через Роли.
- США 70 / США 401 в Роли
- I-87 / I-440 / US 64 в Роли
- США 70 в Гарнере . Шоссе идут одновременно на запад-юго-запад от Клейтона .
-
Будущий I-42 / US 70 возле Клейтона. - I-95 в Бенсоне
- США 701 к юго-юго-востоку от Ньютон-Гроув
- США 117 к юго-юго-востоку от Варшавы
- США 117 к востоку-юго-востоку от Уилларда
- I-140 в Мюррейсвилле
- США 117 на Кингс-Грант – Мюррейсвилл линии CDP
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]- I-140 : Алкоа – Ноксвилл – Ок-Ридж . район
- I-140 : Уилмингтон, Северная Каролина.
- I-240 : Оклахома-Сити, Оклахома.
- I-240 : Мемфис, Теннесси.
- I-240 : Эшвилл, Северная Каролина.
- I-440 : Литл-Рок, Арканзас.
- I-440 : Нэшвилл, Теннесси.
- I-440 : Роли, Северная Каролина.
- I-540 : ответвление до Форт-Смит, Арканзас.
- I-540 : Роли, Северная Каролина.
- I-640 : Ноксвилл, Теннесси.
- I-840 : частичная кольцевая дорога вокруг Нэшвилла, Теннесси.
- I-840 : Гринсборо, Северная Каролина.
В Оклахома-Сити обозначение I-440 было присвоено участку межштатной автомагистрали от I-240 до US 66. Это была часть Гранд-бульвара, построенная в соответствии со стандартами межштатной автомагистрали . В 1982 году в рамках «Бриллиантового юбилея» Оклахомы западная конечная остановка I-44 была перенесена с перекрестка I-35/I-44 на линию штата Техас – Оклахома через автостраду Бель-Айл (соединяющую I-440 с I-35). ); I-440, магистраль HE Bailey; и соединительная дорога на восточной окраине Лоутона, Оклахома . В то время номер I-440 был исключен.
Деловые маршруты
[ редактировать ]- Бизнес на межштатной автомагистрали 40 в Калифорнии: Иглы
- Автомагистраль между штатами 40 в Аризоне: ответвление на Уинслоу , проходит через Уинслоу , Флагстафф , Уильямс , Эш-Форк , Селигман и Кингман.
- Автомагистраль между штатами 40 в Нью-Мексико: Тукумкари , Санта-Роза , Альбукерке , Грантс , Маунт-Тейлор и Гэллап.
- Бизнес на межштатной автомагистрали 40 в Техасе: Шемрок , Маклин , Грум , Амарилло , Вега , Адриан, Техас , и Гленрио, Нью-Мексико и Техас.
- Автомагистраль между штатами 40 в Оклахоме: Саллисо , Генриетта , Эль-Рино , Уэтерфорд , Клинтон , Элк-Сити , Сэйр и Эрик, Оклахома.
- Автомагистраль между штатами 40 в Северной Каролине: раньше в Уинстон-Сейлеме и Гринсборо , теперь Салем-Паркуэй ; Роли , сейчас I-440
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Старкс, Эдвард (6 мая 2019 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2018 г.» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 22 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Американская ассоциация дорожных чиновников штата (14 августа 1957 г.). Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Проверено 27 марта 2017 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Департамент транспорта Теннесси. «Система управления транспортными данными» . ms2soft.com . МС2 . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ Тамара П. Хаас (10 октября 2017 г.). Подсчет трафика на межштатных автомагистралях Нью-Мексико (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Нью-Мексико . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ Департамент транспорта Техаса. «Интернет-просмотрщик трафика района ТЭС» . АркГИС . Эсри . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ Департамент транспорта Оклахомы. «Подсчет трафика AADT» . АркГИС . Эсри . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ «I-40 Барстоу, Калифорния, знак исчез навсегда» . StarNewsOnline.com . 12 ноября 2009 года . Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ «Ограничение скорости на большей части участков I-40, I-35 повышено до 75 миль в час» . 4 августа 2020 г.
- ^ «Ограничение скорости на шоссе I-40 в долине реки увеличивается до 75 миль в час» . 6 августа 2020 г.
- ^ Отдел планирования и исследований (2011 г.). Карта основных автомагистралей, округ Кроуфорд, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Литл-Рок: Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2012 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
- ^ Отдел планирования и исследований (2009 г.). Карта основных автомагистралей, округ Пуласки, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Литл-Рок: Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2011 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
- ^ Отдел планирования и исследований (2009 г.). Карта основных автомагистралей, округ Криттенден, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Литл-Рок: Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2012 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
- ^ Публичные акты штата Теннесси, 2001 г., глава 100, законопроект Сената 916, законопроект Палаты представителей 616, подписанный 18 апреля 2001 г., http://www.tennessee.gov/sos/acts/102/pub/pc0100.pdf. Архивировано 10 февраля 2009 г., по адресу машина обратного пути
- ^ Департамент транспорта Теннесси. «SmartFix: I-40 / Бульвар Джеймса Уайта / Зал славы» . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 31 декабря 2010 года.
- ^ Департамент транспорта Теннесси. «SmartFix: I-40 / Бульвар Джеймса Уайта / Зал славы» . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 29 апреля 2009 года.
- ^ Отчеты сотрудников Star News. «I-40 Барстоу, Калифорния, знак исчез навсегда» . СтарНьюс Онлайн . СтарНьюс. Архивировано из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ «I-40 Барстоу, Калифорния, знак исчез навсегда» . Звездные новости онлайн . Уилмингтон, Северная Каролина. 12 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2021 г. Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Вайзер-Александр, Кэти (2021). «Дорога фургонов Била из Арканзаса в Калифорнию» . Легенды Америки . Проверено 15 января 2023 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Рэнд МакНелли (1926). Авто Атлас дорог (Карта). Чикаго: Рэнд МакНелли. Архивировано из оригинала 27 апреля 2012 года . Получено 15 апреля 2012 г. - через Broer Maps Online.
- ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. «От имен к цифрам: истоки системы нумерованных автомагистралей в США» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 1 сентября 2019 года . Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ «Обзор маршрута 66» . Служба национальных парков. 27 июня 2022 г. Проверено 15 января 2023 г.
- ^ «Планируйте потратить 8 000 000 долларов на шоссе 1, американский Бродвей в Теннесси» . Джонсон-Сити Хроника . 18 августа 1928 г. с. 9 . Проверено 10 февраля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Пфайффер, Дэвид А. (лето 2006 г.). «Автомагистраль между штатами Айка, 50» . Пролог . стр. 14–18. ISSN 0033-1031 . Архивировано из оригинала 2 марта 2011 года . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ Управление дорог общего пользования (2 августа 1947 г.). Национальная система автомагистралей между штатами (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования . Проверено 4 сентября 2010 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ «Интерстейт 40» . Калифорнийские шоссе . Проверено 27 ноября 2011 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Уоллер, Джефф. «Расширение межштатной автомагистрали 40 и сеть автострад Бейкерсфилд» . Улицы Калифорнии . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 18 февраля 2006 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Уилшир, Ховард (весна 2001 г.). «Строительство радиоактивной дороги» (PDF) . Отчет о пустыне . Сьерра Клуб. стр. 9, 14. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2009 г.
- ^ Визи, Уолтер (25 июля 1966 г.). «Гигант прогресса вырос на 195 миль» . Коммерческий призыв . Мемфис. п. 1 . Получено 10 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Последний участок I-40 сегодня открыт для движения» . Северо-Западный Арканзас Таймс . Фейетвилл, Арканзас. Ассошиэйтед Пресс. 30 июня 1972 г. с. 3 . Проверено 15 января 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Мост открывается «Ху-хум»» . Коммерческий призыв . Мемфис. 3 августа 1973 г. с. 1-1 . Получено 5 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Кофоед, Ричард (5 августа 1973 г.). «Span возрождает движение на запад» . Коммерческий призыв . Мемфис. п. 2-2 . Получено 5 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Транспортные потоки по шоссе I-40; запланируйте официальные церемонии открытия» . Иглы Звезда пустыни . 16 августа 1973 г. с. 1 . Проверено 16 января 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Интерстейт 40 Открытый» . Привет, Звезда пустыни . Юкка-Вэлли, Калифорния. 14 августа 1973 г. с. А11 . Проверено 16 января 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Ярбро, Уильям (21 декабря 1974 г.). «Все межштатные автомагистрали в ET Open; Данн посвящает новые разделы» . The Knoxville News-Sentinel . стр. 1, 14 . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Открытие линии I-40 возле Ноксвилля» . Теннессиец . Нэшвилл. Ассошиэйтед Пресс. 11 сентября 1975 г. с. 11. ISSN 1053-6590 . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ «Несломленная I-40 в Оклахоме; церемония открытия последнего участка возле Эрика в понедельник» . «Санди Оклахоман» . Оклахома-Сити. 1 июня 1975 г. §1, с. 5 . Проверено 15 января 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Моменты истории: июнь» . Департамент транспорта Оклахомы. 2011 . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «SHC одобряет соединение I-40 в округе Уэйк» . Конкорд Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс . 20 июля 1971 года.
- ^ Уилсон, Эми (18 января 2002 г.). «Маршрут 66 США: историческая дорога — это временная шкала Америки» . Национальные географические новости . Архивировано из оригинала 25 августа 2005 года . Проверено 18 февраля 2006 г.
- ^ «Информационный бюллетень I-40» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . 21 июня 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июня 2008 г. . Проверено 20 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б МакНикол, Дэн (2006). Дороги, которые построили Америку: невероятная история межштатной системы США . Нью-Йорк: Стерлинг Паблишинг . стр. 159–161. ISBN 9781402734687 – через Google Книги.
- ^ Граждане за сохранение Овертон-Парка против Вольпе , 401 US 402 (Верховный суд США, 1971 г.).
- ^ Каннингем, Моррис; Броснан, Джеймс В. (17 января 1981 г.). «Средства по шоссе I-40 перенаправлены, маршрут к парку отменен» . Коммерческий призыв . Мемфис. п. 1, 3 . Получено 8 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Межгосударственные работы опережают график; подписано 3 контракта» . The Knoxville News-Sentinel . 29 апреля 1980 г. с. 21 . Получено 30 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Узкое место на перекрестке официально ликвидировано» . The Knoxville News-Sentinel . 31 марта 1982 г. с. С-1 . Получено 19 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Комиссия городского планирования округа Ноксвилл-Нокс; Бартон-Ашман Ассошиэйтс; Международная энергетическая выставка в Ноксвилле; К-Транс (декабрь 1982 г.). Оценка транспортной системы Всемирной выставки 1982 года (отчет). Управление помощи в планировании, Управление городского общественного транспорта. ДОТ-I-83-4 . Проверено 6 июня 2020 г. - через Google Книги.
- ^ Хант, Кил (2018). Пересекая проход: как двухпартийность привела Теннесси в двадцать первый век и могла спасти Америку . Нэшвилл: Издательство Университета Вандербильта. стр. 101–102, 117–129, 122. ISBN. 978-0-8265-2241-2 – через Google Книги.
- ^ «Превосходство в проектировании автомагистралей – 2002 г. Межсистемная развязка I-25/I-40, Альбукерке, Нью-Мексико» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 27 ноября 2011 г.
- ^ «Реконструкция I-40 Crosstown» . Оклахома-Сити: Консультанты MacArthur Associated . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Адамс, Трейси (26 июня 2003 г.). «Посигнальте, если вам нравится рельеф I-40» . Коммерческий призыв . Мемфис. п. А1 . Получено 30 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «TDOT оттачивает навыки слушания» . Коммерческий призыв . Мемфис. 17 октября 2003 г. с. Б4 . Получено 30 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Развязка И-40/И-240 – Этап II» . Строительная компания Демент. 2016 . Проверено 16 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Шарлье, Том (10 декабря 2006 г.). «Проект Midtown I-40/240 завершается; опасные повороты привели к гибели 8 человек в 1988 году» . Коммерческий призыв . Мемфис. п. Б1, Б7 . Получено 26 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Брики, Трэвис (12 июня 2009 г.). «Межштатная автомагистраль 40 вновь открывается в Ноксвилле на 18 дней раньше запланированного срока» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 15 июня 2009 года.
- ^ Джейкобс, Дон (13 апреля 2008 г.). «14-месячное закрытие I-40 в центре города будет означать новые маршруты и потенциальные сюрпризы» . The Knoxville News-Sentinel . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ «ТН: SmartFix40» . Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта. 2008 год . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ «Теннесси: Проект SmartFIX40, этап 2, Ноксвилл» . Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта. 2010 . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ 27 октября 2009 г. МакЛэмб, Стивен. «Шоссе 25-70: живописный и крутой объезд из-за оползня» . WVLT-ТВ . Архивировано из оригинала 15 февраля 2010 года . Проверено 27 ноября 2011 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Хикман, Хейс (26 апреля 2010 г.). «Участок I-40 закрыт с тех пор, как в октябре снова открылся оползень» . Ноксвиллский News Sentinel . Проверено 26 апреля 2010 г.
- ^ Шарлье, Том (24 декабря 1988 г.). «В результате крушения огненного танкера погибло 6 человек; автомобили и дома на трассе I-240 окутаны пламенем» . Коммерческий призыв . Мемфис. п. А1, А5 . Получено 5 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Бейфусс, Джон (24 декабря 1988 г.). «Кажется, даже свидетели обожжены разрушительным огнем» . Коммерческий призыв . Мемфис. п. А4 . Получено 5 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Иснер, Майкл С. (6 февраля 1990 г.). Отчет о расследовании пожара: инцидент с автоцистерной с пропаном, погибли восемь человек, Мемфис, Теннесси, 23 декабря 1988 г. (Отчет). Национальная ассоциация пожарной безопасности. Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «Число погибших в результате взрыва танкера в Мемфисе — 9 человек» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 25 декабря 1988 года . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ «Мост I-40 закрыт на неопределенный срок после обнаружения трещины в конструкции» . Мемфис: WMC-TV . 11 мая 2021 г. . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Чейни, Ким (14 мая 2021 г.). «Да, на момент проверки в 2019 году мост I-40 Эрнандо де Сото имел повреждения» . Мемфис: WATN-TV . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Петерсон, Джойс (19 мая 2021 г.). «На фотографиях видно повреждение моста И-40 в 2016 году» . Мемфис: WMC-TV . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ «Межштатная автомагистраль 40, мост Эрнандо ДеСото - Хронология» . Департамент транспорта Теннесси. 17 мая 2021 г. . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Дункан, Ян (3 июня 2021 г.). «Ремонт треснувшего межштатного моста через реку Миссисипи растянется на несколько недель» . Вашингтон Пост . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Финтон, Лукас (1 августа 2021 г.). «Мост Эрнандо ДеСото вновь открывает полосы движения в восточном направлении, на 2 дня раньше запланированного срока» . Коммерческий призыв . Мемфис . Проверено 1 августа 2021 г.
- ^ Бернсайд, Тина (2 августа 2021 г.). «Жизненно важный мост в Мемфисе, остановленный с мая из-за структурной трещины, полностью вновь открылся» . CNN . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ Рэнд МакНелли (2014). Атлас дорог (изд. Walmart). Чикаго: Рэнд МакНелли. С. 8, 10–11, 15, 68, 74–75, 82–83, 94–95. ISBN 978-0-528-00771-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Географические данные, относящиеся к межштатной автомагистрали 40, на OpenStreetMap.
- Межгосударственный путеводитель: I-40
- Бил Вагон Роуд
- Катастрофа на мосту I-40