Jump to content

Автомагистраль между штатами 40

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 40

Автомагистраль между штатами 40

Информация о маршруте
Длина 2 556,61 миль [ 1 ] (4114,46 км)
Существовал 14 августа 1957 г. [ 2 ] -подарок
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд I-15 в Барстоу, Калифорния
Основные перекрестки
Ист-Энд США 117 в Уилмингтоне, Северная Каролина
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Калифорния , Аризона , Нью-Мексико , Техас , Оклахома , Арканзас , Теннесси , Северная Каролина.
Система автомагистралей

Автомагистраль между штатами 40 ( I-40 ) — это крупная трансконтинентальная межштатная автомагистраль с востока на запад в юго-восточной и юго-западной частях Соединенных Штатов. При длине 2556,61 мили (4114,46 км) это третья по длине межштатная автомагистраль в стране после I-90 и I-80 . С запада на восток она проходит через Калифорнию , Аризону , Нью-Мексико , Техас , Оклахому , Арканзас , Теннесси и Северную Каролину . Его западная конечная остановка находится на I-15 в Барстоу, Калифорния , а его восточная конечная остановка находится одновременно с шоссе США 117 (US 117) и шоссе Северной Каролины 132 (NC 132) в Уилмингтоне, Северная Каролина . Крупнейшие города, обслуживаемые межштатной автомагистралью, включают Флагстафф, Аризона ; Альбукерке, Нью-Мексико ; Амарилло, Техас ; Оклахома-Сити, Оклахома ; Литл-Рок, Арканзас ; Мемфис , Нэшвилл и Ноксвилл в Теннесси; и Эшвилл , Уинстон-Сейлем , Гринсборо , Дарем , Роли и Уилмингтон в Северной Каролине.

I-40 начинается в пустыне Мохаве в Калифорнии, а затем проходит через плато Колорадо в Аризоне и южную оконечность Скалистых гор в Нью-Мексико. Затем он пересекает Великие равнины через Техас Панхандл и Оклахому и проходит к югу от Озаркса в Арканзасе. Автострада пересекает Аппалачи в Теннесси и Северной Каролине, а затем заканчивается на Атлантической прибрежной равнине недалеко от Атлантического океана .

Большая часть западной части I-40, от Барстоу до Оклахома-Сити , параллельна или перекрывает историческую трассу 66 США . К востоку от Оклахома-Сити маршрут обычно проходит параллельно US 64 и US 70 . I-40 была создана Законом о федеральных автомагистралях 1956 года , а нумерация была впоследствии утверждена 14 августа 1957 года вместе с большей частью остальной системы. Первоначально планировалось, что восточная конечная остановка будет расположена на I-85 в Гринсборо, но позже Федеральное управление шоссейных дорог одобрило продление маршрута до нынешней восточной конечной остановки в Уилмингтоне. В результате это был последний сегмент I-40, завершенный после его открытия в 1990 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
  мне [ 1 ] км
ЧТО 154.61 248.82
ТО 359.48 578.53
Нью-Мексико 373.51 601.11
Техас 177.10 285.01
ХОРОШО 331.73 533.87
АР 284.69 458.16
ТН 455.28 732.70
Северная Каролина 420.21 676.26
Общий 2,556.61 4,114.46

I-40 — третья по длине автострада в Соединенных Штатах, протяженностью 2556,61 миль (4114,46 км) через южную половину страны. Самый длинный участок шоссе находится в Теннесси, а самый короткий — в Калифорнии. Самый загруженный участок I-40 находится в Ноксвилле, одновременно с I-75 , среднегодовой объем движения которого составляет более 210 000 автомобилей. [ 3 ] Самая низкая интенсивность движения наблюдается в сельских районах Нью-Мексико, Техаса и Оклахомы, где по автостраде ежедневно проезжает менее 15 000 автомобилей. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Калифорния

[ редактировать ]
Знак в начале I-40 в Барстоу, Калифорния, показывающий расстояние до восточной конечной остановки автострады в Уилмингтоне, Северная Каролина. Этот знак был украден несколько раз.

I-40 в Калифорнии пересекает малонаселенную северную часть региона Внутренней Империи штата. Его западный конец находится в Барстоу, Калифорния . Известная как автострада Нидлс, она направляется на восток от Барстоу через пустыню Мохаве в округе Сан-Бернардино к Нидлсу , а затем пересекает реку Колорадо в Аризону к юго-западу от Кингмана . I-40 покрывает 155 миль (249 км) в Калифорнии. Некоторые указатели показывают, что контрольным городом для I-40, идущего на запад, является Лос-Анджелес , где водители будут следовать по I-15 на юг от ее западной конечной остановки в Барстоу. На всей территории штата шоссе четырехполосное.

Табличка в Калифорнии, показывающая расстояние до Уилмингтона, Северная Каролина , была украдена несколько раз. [ 7 ]

I-40 в западном направлении в сторону Флагстаффа.

I-40 — это основной маршрут к южному краю Гранд-Каньона , съезды которого ведут в национальный парк Гранд-Каньон в Уильямсе и Флагстаффе. I-40 покрывает 359 миль (578 км) в Аризоне. К западу от съезда 190, к западу от Флагстаффа, находится самая высокая точка трассы I-40 в США, поскольку дорога пересекает чуть более 7330 футов (2230 м) на Аризонском водоразделе возле милевого столба 190. I-40 также проходит через навахо . Нация , крупнейшая индейская резервация в США. Как и участок Калифорнии, шоссе четырехполосное на всей длине штата.

Нью-Мексико

[ редактировать ]

I-40 покрывает 374 мили (602 км) в Нью-Мексико. Как и в других штатах, он соответствует или перекрывает маршрут Маршрута 66 после 1937 года, проходящий через штат. Известные города вдоль I-40 включают Гэллап , Грантс , Альбукерке , Санта-Розу и Тукумкари . I-40 также проезжает через несколько индейских резерваций в западной половине штата. Он достигает своей самой высокой точки в штате 7275 футов (2217 м) на континентальном водоразделе (перевал Кэмпбелл) на западе Нью-Мексико между Гэллапом и Грантсом. Последнее место, где I-40 достигает высоты 7000 футов (2100 м), находится в начале каньона Тихерас к востоку от Альбукерке на высоте примерно 7040 футов (2150 м).

Аризона, Нью-Мексико, Техас, Оклахома и Арканзас — это пять штатов, где на I-40 действует ограничение скорости 75 миль в час (121 км/ч) вместо ограничения в 70 миль в час (110 км/ч) в Калифорнии, Теннесси и Северная Каролина. [ 8 ] [ 9 ]

Перекресток на одном уровне с I-40 в Техасе, 2003 г.

В районе западного Техаса есть несколько дорог-ранчо, напрямую связанных с межштатной автомагистралью. Единственный крупный город в Техасе, который напрямую обслуживается шоссе I-40, — это Амарилло , который соединяется с шоссе I-27 , идущим на юг в сторону Лаббока . I-40 также соединяется с шоссе US 287 , которое идет на юго-восток до Далласа-Форт-Уэрта, и с шоссе US 87 /US 287 на север до Дюма, а затем в Оклахому. У I-40 есть только один центр приема в штате, который расположен в Амарилло у выезда из международного аэропорта Рик Хасбэнд Амарилло , обслуживающего обе стороны межштатной автомагистрали.

Оклахома

[ редактировать ]

I-40 проходит через сердце штата, проходя через многие города Оклахомы, включая Эрик , Сэйр , Элк-Сити , Клинтон , Уэтерфорд , Эль-Рино , Юкон , Оклахома-Сити , Дель-Сити , Мидвест-Сити , Шони , Окему , Генриетту. , Чекота , Саллисо и Роланд . I-40 покрывает 331 милю (533 км) в Оклахоме.

В центре Оклахома-Сити трасса I-40 была изменена на одну милю (1,6 км) к югу от ее прежней трассы, а 10-полосная дорога (по пять в каждом направлении) заменила бывший мост I-40 Crosstown Bridge ; бывшая трасса I-40 будет заменена городским бульваром, который в настоящее время называется бульваром Оклахома-Сити.

Арканзас

[ редактировать ]
Мост Эрнандо де Сото , где I-40 пересекает реку Миссисипи в Мемфис.

I-40 входит в западно-центральную часть штата и простирается на 285 миль (459 км) в Арканзасе. Маршрут проходит через Ван Бюрен , где он пересекает южную автомагистраль I-540 / US 71 до Форт-Смит . [ 10 ] Маршрут продолжается на восток до Алмы и пересекает I-49 на север до Фейетвилля, штат Арканзас . Проходя через горы Озарк , I-40 обслуживает Озарк , Кларксвилл , Расселвилл , Моррилтон и Конвей . Маршрут поворачивает на юг после Конвея и въезжает в Норт-Литл-Рок , где происходит интенсивная развязка с I-430 , I-30 / US 65 / US 67 / US 167 и I-440 / Highway 440 (AR 440). [ 11 ] Автомагистраль между штатами продолжается на восток через Лонок , Бринкли и Западный Мемфис на восточной стороне. I-40 ненадолго пересекается с I-55 в Западном Мемфисе, прежде чем пересечь реку Миссисипи по мосту Эрнандо де Сото и въехать в Мемфис, штат Теннесси . [ 12 ]

Теннесси

[ редактировать ]
I-40 в Нэшвилле

В штате Теннесси самый длинный участок автомагистрали I-40 — 455 миль (732 км). Автомагистраль между штатами проходит через все три больших округа Теннесси и три его крупнейших города: Мемфис , Нэшвилл и Ноксвилл . Джексон , Ливан , Куквилл , Кроссвилл и Ньюпорт — другие известные города, через которые проходит I-40. Прежде чем покинуть штат, I-40 въезжает в Грейт-Смоки-Маунтинс в сторону Северной Каролины .

Участок I-40, который проходит между Мемфисом и Нэшвиллом, часто называют Музыкальным шоссе . [ 13 ] Во время реконструкции короткий участок I-40, проходящий через центр города Ноксвилл возле центрального перекрестка Malfunction , был полностью закрыт для движения с 1 мая 2008 года и не открывался вновь до 12 июня 2009 года, при этом весь трафик был перенаправлен через I-640 , северную объездную дорогу. маршрут. На обновленном участке теперь есть дополнительные полосы движения в каждом направлении, он менее перегружен и на нем меньше аварий. [ 14 ] [ 15 ]

Северная Каролина

[ редактировать ]
Знак, показывающий расстояние до Барстоу возле Уилмингтона. NCDOT больше не размещает этот знак из-за частой его кражи. [ 16 ]
Начало I-40 на запад, недалеко от Уилмингтона.

В Северной Каролине I-40 проезжает 420 миль (680 км). Он въезжает в штат как извилистая горная автострада через Грейт-Смоки-Маунтинс , которая часто закрывается из-за оползней и погодных условий. Он въезжает в штат по преимущественно северно-южному маршруту, а после слияния с шоссе US 74 на восточной конечной станции скоростной автомагистрали Грейт-Смоки-Маунтинс поворачивает на более ориентированный на восток-запад . Оттуда шоссе проходит через Эшвилл , Хикори и Стейтсвилл, прежде чем достичь Пьемонтской триады . К востоку от Триадного города Гринсборо, Северная Каролина , она сливается с I-85 , и две дороги снова разделяются к западу от района Исследовательского треугольника , проходя через Дарем и Роли . От Треугольника до его восточной конечной точки в Уилмингтоне он снова имеет более ориентированное направление с севера на юг.

Рядом с началом участка I-40, идущего на запад, в Уилмингтоне существовал стандартный знак расстояния, который указывал расстояние до Барстоу, Калифорния, как 2554 мили (4110 км). В 2009 году NCDOT заявил, что его не заменят после частых краж . [ 17 ]

Предшественники и планирование

[ редактировать ]
Памятник Билс Вагон Роуд в Кингмане, Аризона.

В эпоху колониальной экспансии и экспансии на запад несколько индейских в районе нынешней межштатной автомагистрали 40 существовало троп. В 1857 году экспедиции под руководством Эдварда Фицджеральда Била было поручено проложить торговый путь вдоль 35-й параллели к северу от Форт-Смит. от Арканзаса до Лос-Анджелеса . Этот маршрут, который стал известен как « Дорога фургонов Била» , был построен командой из примерно 100 человек и 22 верблюдов под руководством лейтенанта Эдварда Фицджеральда Била . Построенная в 1859 году, она считается первой федеральной автомагистралью на юго-западе США. [ 18 ]

В начале 20 века частные организации проложили ряд автомобильных маршрутов , чтобы помочь автомобилистам путешествовать между крупными городами. Среди них была Национальная дорога Олд-Трейлс , которая примерно следовала по западной части современной автомагистрали I-40 до Альбукерке, и шоссе Ли , которое проходило по большей части восточной части маршрута. [ 19 ] Когда в 1926 году правительства штатов создали Систему пронумерованных автомагистралей США , две из этих наиболее важных автомагистралей, US 66 и US 70, были проложены в пределах современного коридора I-40. [ 20 ]

Шоссе US 66, которое шло по маршруту от западной конечной остановки до Оклахома-Сити, стало, пожалуй, самой известной автомагистралью в Соединенных Штатах и ​​​​неоднократно получало признание в популярной культуре. [ 21 ] US 70, которая примерно повторяет остальную часть межштатной автомагистрали, также была одной из самых важных автомагистралей для путешественников с востока на запад и считалась частью шоссе «Бродвей Америки» между Калифорнией и Нью-Йорком . [ 22 ]

Трансконтинентальная автомагистраль восток-запад для обслуживания юго-центральной части Соединенных Штатов была предложена в нескольких планах на протяжении 1930-х и 1940-х годов для того, что позже стало Системой межштатных автомагистралей . [ 23 ] Общая трасса шоссе, которое стало I-40, было включено в план, опубликованный 2 августа 1947 года Управлением дорог общего пользования ныне несуществующего Федерального агентства работ . [ 24 ] Автомагистраль между штатами была официально разрешена между Барстоу и Гринсборо Законом о федеральных автомагистралях 1956 года , который создал систему автомагистралей между штатами. Впоследствии нумерация была одобрена Американской ассоциацией дорожных чиновников штата (AASHO) 14 августа 1957 года вместе с большей частью системы. [ 2 ]

В 1957 году Департамент автомобильных дорог Калифорнии, предшествовавший Министерству транспорта Калифорнии (Caltrans), предложил изменить нумерацию маршрута на I-30 , поскольку уже существовал маршрут US 40 в штате . Этот маршрут был выведен из эксплуатации в штате в 1964 году в рамках масштабной модернизации общей системы нумерации шоссе Калифорнии. [ 25 ] Правительство штата Калифорния также представило государственную трассу 58 (SR 58) между Барстоу и Бейкерсфилдом для возможности расширения I-40 в 1956 и 1968 годах, но оба эти запроса были отклонены. [ 26 ]

С 1963 по 1966 год правительство США рассматривало план, являвшийся частью проекта «Плаушер» , по использованию атомных бомб для прокладки пути для I-40 через Калифорнию. Проект был отменен во многом из-за стоимости разработки взрывчатки и отсутствия «чистой бомбы». [ 27 ]

Строительство

[ редактировать ]

Первые участки I-40 повторно использовали автострады, которые были построены до создания системы межштатных автомагистралей или находились в стадии строительства на момент утверждения системы. Первый участок в Теннесси повторно использовал короткую автостраду в Ноксвилле под названием Магнолия-авеню Скоростная автомагистраль, которая была открыта на два сегмента в 1952 и 1955 годах. Первые участки в Северной Каролине представляли собой короткие участки с контролируемым доступом шоссе US 421 в Уинстон-Сейлеме и от Кернерсвилля , построенного между 1955 и 1958 годами. К 1957 году большинство штатов начали строительство первых участков I-40. Участок между Мемфисом и Нэшвиллом, завершенный 24 июля 1966 года, стал первым крупным участком межштатной автомагистрали, завершенным в Теннесси. [ 28 ]

последний участок автомагистрали I-40, полностью на территории Арканзаса, расположенный между Кларксвиллем и Озарком ; 30 июня 1972 года был открыт [ 29 ] Последним участком, открывшимся в штате, был мост Эрнандо де Сото , открывшийся 2 августа 1973 года. [ 30 ] [ 31 ] Последним завершенным участком в Калифорнии был короткий участок в Нидлсе, открытый 13 августа 1973 года. [ 32 ] [ 33 ] Последний первоначально запланированный участок шоссе в Теннесси, расположенный к востоку от Ноксвилля, был частично открыт 20 декабря 1974 года. [ 34 ] и полностью открыт 12 сентября 1975 года. [ 35 ] Последний участок I-40 в Оклахоме, участок длиной 17 миль (27 км) возле Эрика , недалеко от западной оконечности штата, открылся 2 июня 1975 года. [ 36 ] [ 37 ]

В 1971 году Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина утвердила план продления I-40 от Research Triangle Park до I-95 на расстояние 41 мили (66 км) стоимостью 75 миллионов долларов (что эквивалентно 432,36 миллионам долларов в 2023 году). [ 38 ] ). Большая часть шоссе будет четырехполосной, хотя шесть полос, вероятно, пройдут недалеко от Роли , где I-40 продолжит Белтлайн . Рассматривалось несколько маршрутов, но в то время наиболее вероятный маршрут заканчивался к северу от Смитфилда . [ 39 ] Когда 29 июня 1990 года был открыт последний участок автомагистрали I-40, соединяющий Уилмингтон с Роли, журналист CBS Чарльз Куральт заявил:

Благодаря системе автомагистралей между штатами теперь можно путешествовать от побережья к побережью, ничего не видя. [ 40 ] [ 41 ]

Первоначально планировалось, что в Мемфисе I-40 пройдет через городской парк Овертон , общественный парк площадью 342 акра (138 га). После публичного объявления о маршрутизации группа общественных активистов, выступавших против маршрутизации, в 1957 году основала организацию под названием « Граждане за сохранение Овертон-парка» и собрала 10 000 подписей в свою поддержку. [ 42 ] После того, как в 1969 году министр транспорта Джон Вольпе уполномочил штат подавать заявки на строительство межштатной автомагистрали через парк, организация подала иск, кульминацией которого стало знаковое Верховного суда постановление по делу «Граждане о сохранении Овертон-парка против Вольпе» в 1971 году: который постановил, что департамент шоссейных дорог штата не изучил должным образом альтернативные маршруты межштатной автомагистрали. [ 43 ] Считается, что это дело положило начало современному процессу судебного рассмотрения инфраструктурных проектов и в конечном итоге привело к тому, что в 1981 году штат изменил маршрут трассы I-40, проходящей через парк, на участок I-240. [ 42 ] [ 44 ]

Крупные проекты

[ редактировать ]

В период с мая 1980 года по март 1982 года на автомагистрали I-40 в Ноксвилле был реализован крупный проект, который расширил маршрут, устранил несколько развязок, добавил подъездные дороги и реконструировал склонную к заторов развязку «клеверный лист» с I-75, получившую прозвище « Неисправный перекресток» в трехуровневую развязку штабелей. [ 45 ] [ 46 ] Это было проведено в рамках более крупного проекта стоимостью 250 миллионов долларов США (что эквивалентно 668 миллионам долларов США в 2023 году). [ 38 ] ) проект улучшения дороги в районе Ноксвилля в рамках подготовки к Всемирной выставке 1982 года . [ 47 ] [ 48 ]

Первоначально I-40 была построена через центр города Уинстон-Сейлем и продолжала следовать по этому маршруту, пока не был построен новый городской объездной маршрут. После того, как объездная дорога была завершена примерно в 1992 году, I-40 была перенесена на новую автостраду. Затем старое шоссе было переименовано в Interstate 40 Business (автобус I-40), в результате чего был создан деловой маршрут, который фактически был скоростной автомагистралью на всей своей длине, что является редкостью среди деловых маршрутов. После реконструкции скоростная автомагистраль была переименована в Салем-Паркуэй и переименована в часть US 421 .

Развязка « Большой I » в Альбукерке между I-40 и I-25 была реконструирована в период с 2000 по 2002 год в рамках проекта, в ходе которого были удалены левые въездные пандусы и добавлены полосы движения. В 2002 году этот проект был удостоен почетной награды Министерства транспорта США и FHWA за выдающиеся достижения в проектировании городских дорог. [ 49 ]

Скоростная автомагистраль Оклахома-Сити-Кросстаун была перенесена и заменена новой более широкой трассой в два этапа в период с мая 2002 года по октябрь 2012 года. Старая трасса была заменена бульваром Оклахома-Сити и проезжей частью на одном уровне. [ 50 ]

В Мемфисе отмена участка I-240 в Овертон-Парке, а также увеличение объемов движения и угроз безопасности сделали обе развязки с I-240 неспособными эффективно справляться с незапланированными схемами движения, что потребовало их реконструкции. Это было достигнуто в три этапа с января 2001 года по декабрь 2016 года. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]

Двухэтапный проект стоимостью 203,7 миллиона долларов, получивший название «SmartFix 40», привел к полному закрытию короткого участка I-40 через Ноксвилл в период с 1 мая 2008 года по 12 июня 2009 года. [ 55 ] Это было сделано для того, чтобы ускорить сроки строительства, и за это время для сквозного движения требовалось использовать I-640 . [ 56 ] Обе фазы проекта были удостоены награды Американской транспортной премии от AASHTO в 2008 и 2010 годах соответственно. [ 57 ] [ 58 ]

Геологические трудности

[ редактировать ]

Оползни являются обычным явлением в ущелье реки Пиджен вдоль границы Теннесси и Северной Каролины. Здесь проезжая часть была прорезана в склонах нескольких крутых гор. Аварии на извилистой дороге также нередки, особенно в плохую погоду. 25 октября 2009 года автомагистраль I-40 была закрыта на границе Северной Каролины и Теннесси из-за оползня на отметке 2,6 к востоку от границы штата Теннесси. Все движение было объездным по шоссе I-26 и I-81, а движение с небольшой нагрузкой - по шоссе US 25 и US 70. [ 59 ] Дорога была вновь открыта 25 апреля 2010 года, с некоторыми оставшимися ограничениями на движение в западном направлении. [ 60 ]

Крупные инциденты

[ редактировать ]
Обрушившаяся часть моста И-40, 31 мая 2002 г.

23 декабря 1988 года автоцистерна, перевозившая сжиженный пропан, перевернулась на съезде на развязке между I-40 и I-240 в районе Мидтаун в Мемфисе, образовав небольшую дыру в передней части резервуара. [ 61 ] [ 62 ] Утечка газа воспламенилась огромным огненным шаром, и резервуар отлетел на 125 ярдов (114 м) от места крушения в соседнюю двухуровневую квартиру. [ 63 ] В результате инцидента погибли шесть автомобилистов и трое жителей близлежащих построек, а также придал импульс возможной реконструкции развязки. [ 64 ] [ 54 ]

Катастрофа на мосту I-40 произошла 26 мая 2002 года, когда баржа столкнулась с членом фундамента моста недалеко от Уэбберс-Фолс, Оклахома , в результате чего участок моста I-40 длиной 580 футов (180 м) упал в реку Арканзас. . Автомобили и полуприцепы упали в воду, погибли 14 человек.

11 мая 2021 года мост Эрнандо де Сото, по которому проходит автомагистраль I-40 через реку Миссисипи, был закрыт, когда инспекторы обнаружили трещину на соединительной балке. [ 65 ] Последующее расследование показало, что трещина существовала как минимум с мая 2019 года, а позже появились сообщения о том, что трещина, вероятно, существовала с августа 2016 года. [ 66 ] [ 67 ] Срочный контракт на ремонт балки был заключен через шесть дней после закрытия. [ 68 ] [ 69 ] и мост вновь открылся 31 июля 2021 года для движения в восточном направлении. [ 70 ] и движение в западном направлении 2 августа 2021 г. [ 71 ]

Основные узлы

[ редактировать ]
Калифорния
I-15 в Барстоу
США 95 к западу-северо-западу от Нидлса . Шоссе одновременно ведут в Нидлс.
Аризона
Будущий I-11 / US 93 в Кингмане . Шоссе идут одновременно на восток-северо-восток от Кингмана.
I-17 во Флагстаффе
США 89 / США 180 во Флагстаффе. I-40/US 180 одновременно следует в Холбрук .
США 191 в Чемберсе . Шоссе одновременно ведут к Сандерсу .
Нью-Мексико
США 491 в Гэллапе
I-25 / США 85 в Альбукерке
США 285 в Клайн Корнерс
США 84 к западу-северо-западу от Санта-Розы . Шоссе одновременно ведут в Санта-Розу.
США 54 в Санта-Розе. Шоссе одновременно ведут в Тукумкари .
Техас
США 385 в Веге
I-27 / США 60 / США 87 / США 287 в Амарилло . I-40/US 287 одновременно проходит через Амарилло.
США 83 в Шемроке
Оклахома
США 283 в Сэйре
США 183 в Клинтоне
США 281 в Хинтоне
США 270 к западу от Эль-Рино . Шоссе одновременно идут к северо-западу от Шони .
США 81 в Эль-Рино
I-44 в Оклахома-Сити
I-35 / I-235 / US 62 / US 77 в Оклахома-Сити. I-35/I-40/US 62 одновременно курсируют через Оклахома-Сити.
I-240 в Оклахома-Сити
США 177 / США 270 к северо-западу от Шони
США 377 к юго-юго-востоку от Праги
США 62 в Океме . Шоссе одновременно ведут в Генриетту .
США 75 к северо-востоку от Клирвью . Шоссе одновременно ведут в Генриетту.
США 69 к юго-западу от Чекоты
США 266 в Уорнере
США 59 в Саллисо
США 64 в Саллисо
США 64 в Роланде
Арканзас
I-540 / US 71 в Ван-Бюрене . I-40/US 71 одновременно следует в Альму .
I-49 в Алме
США 64 в Кларксвилле
США 64 в Ламаре
США 64 в Лондоне
США 65 в Конвее . Шоссе одновременно ведут в Норт-Литл-Рок .
США 64 в Конвее
I-430 в Норт-Литл-Роке
I-30 / Будущий I-57 / США 65 / США 67 / США 167 в Норт-Литл-Роке. I-40/US 67/US 167 одновременно проходит через Норт-Литл-Рок.
I-440 в Норт-Литл-Роке
США 63 в Хазене . Шоссе одновременно ведут в Западный Мемфис .
США 49 в Бринкли
США 79 к югу от Дженнетт . Шоссе одновременно ведут в Западный Мемфис.
I-55 / США 61 / США 63 / США 64 в Западном Мемфисе. I-40/I-55/US 61/US 64 проходят одновременно через Западный Мемфис.
Теннесси
США 51 в Мемфисе
I-69 / I-240 в Мемфисе. I-40/I-69 одновременно курсируют через Мемфис.
США 64 / США 70 / США 79 в Мемфисе
США 64 на Мемфис – Бартлетт . городской линии
I-269 в Арлингтоне
США 70 к востоку от Браунсвилля
США 412 в Джексоне . Шоссе одновременно идут к северо-востоку от Джексона.
США 45 в Джексоне
США 70 / США 412 к северо-востоку от Джексона
США 641 к юго-востоку от Холладея
I-840 к юго-востоку от Бернса
США 70-х годов в Нэшвилле
США 70 в Нэшвилле
SR 155 в Нэшвилле
I-440 в Нэшвилле
I-65 в Нэшвилле. Шоссе одновременно проходят через Нэшвилл.
США 70 в Нэшвилле
США 70 / США 70S / США 431 в Нэшвилле
США 31A / США 41A в Нэшвилле
I-24 в Нэшвилле. Шоссе одновременно проходят через Нэшвилл.
I-840 в Ливане
США 231 в Ливане
США 70 в Ливане
SR 111 в Куквилле
США 70N в Куквилле
США 70N в Монтерее
США 127 в Кроссвилле
США 27 в Гарримане
США 321 в Ленуар-Сити
I-75 к западу от Фаррагута . Шоссе одновременно ведут в Ноксвилл .
I-140 в Ноксвилле
США 11 / США 70 в Ноксвилле
I-75 / I-640 в Ноксвилле
США 129 в Ноксвилле
I-275 в Ноксвилле
США 441 в Ноксвилле
США 11W в Ноксвилле
I-640 / США 25 Вт в Ноксвилле. I-40/US 25W одновременно курсирует через Ноксвилл.
США 11E / США 25W / США 70 в Ноксвилле
США 25W / США 70 к западу от Дэндриджа
I-81 к северо-северо-востоку от Дэндриджа
США 25 Вт / США 70 / США 411 в Ньюпорте
США 321 в Ньюпорте
Северная Каролина
США 276 в Коув-Крик
США 74 к северо-северо-западу от Клайда . Шоссе одновременно ведут в Эшвилл .
США 19 / США 23 в Эшвилле
I-26 / I-240 / США 74 в Эшвилле
США 25 в Эшвилле
I-240 в Эшвилле
США 70 в Блэк-Маунтин . Шоссе одновременно идут к юго-западу от Старого Форта .
США 221 к юго-востоку от Вест-Мэрион
США 64 в Моргантоне
США 321 в Хикори
США 64 в Стейтсвилле
США 21 в Стейтсвилле
I-77 в Стейтсвилле
США 64 в Стейтсвилле
США 64 к востоку-северо-востоку от Стейтсвилля
США 64 к западу-северо-западу от Моксвилля
США 601 в Моксвилле
США 421 в Уинстон-Сейлеме
США 158 в Уинстон-Сейлеме
США 52 / I-285 в Уинстон-Сейлеме
I-74 в Уинстон-Сейлеме
США 421 к западу от Гринсборо . Шоссе одновременно ведут в Гринсборо.
I-73 / US 421 / I-840 в Гринсборо
США 220 в Гринсборо. Шоссе одновременно проходят через Гринсборо.
США 29 / США 70 в Гринсборо. Шоссе одновременно проходят через Гринсборо.
I-85 / I-840 / I-785 в Гринсборо. I-40/I-85 одновременно следует на юго-запад от Хиллсборо .
США 15 / США 501 в Дареме
I-885 в Дареме
I-540 в Дареме
I-440 / US 1 / US 64 в Роли . I-40/US 64 одновременно проходит через Роли.
США 70 / США 401 в Роли
I-87 / I-440 / US 64 в Роли
США 70 в Гарнере . Шоссе идут одновременно на запад-юго-запад от Клейтона .

Будущий I-42 / US 70 возле Клейтона.
I-95 в Бенсоне
США 701 к юго-юго-востоку от Ньютон-Гроув
США 117 к юго-юго-востоку от Варшавы
США 117 к востоку-юго-востоку от Уилларда
I-140 в Мюррейсвилле
США 117 на Кингс-Грант – Мюррейсвилл линии CDP

[ 72 ]

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]

В Оклахома-Сити обозначение I-440 было присвоено участку межштатной автомагистрали от I-240 до US 66. Это была часть Гранд-бульвара, построенная в соответствии со стандартами межштатной автомагистрали . В 1982 году в рамках «Бриллиантового юбилея» Оклахомы западная конечная остановка I-44 была перенесена с перекрестка I-35/I-44 на линию штата Техас – Оклахома через автостраду Бель-Айл (соединяющую I-440 с I-35). ); I-440, магистраль HE Bailey; и соединительная дорога на восточной окраине Лоутона, Оклахома . В то время номер I-440 был исключен.

Деловые маршруты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Старкс, Эдвард (6 мая 2019 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2018 г.» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 22 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Американская ассоциация дорожных чиновников штата (14 августа 1957 г.). Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Проверено 27 марта 2017 г. — через Wikimedia Commons .
  3. ^ Департамент транспорта Теннесси. «Система управления транспортными данными» . ms2soft.com . МС2 . Проверено 27 ноября 2021 г.
  4. ^ Тамара П. Хаас (10 октября 2017 г.). Подсчет трафика на межштатных автомагистралях Нью-Мексико (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Нью-Мексико . Проверено 7 января 2023 г.
  5. ^ Департамент транспорта Техаса. «Интернет-просмотрщик трафика района ТЭС» . АркГИС . Эсри . Проверено 7 января 2023 г.
  6. ^ Департамент транспорта Оклахомы. «Подсчет трафика AADT» . АркГИС . Эсри . Проверено 7 января 2023 г.
  7. ^ «I-40 Барстоу, Калифорния, знак исчез навсегда» . StarNewsOnline.com . 12 ноября 2009 года . Проверено 20 октября 2020 г.
  8. ^ «Ограничение скорости на большей части участков I-40, I-35 повышено до 75 миль в час» . 4 августа 2020 г.
  9. ^ «Ограничение скорости на шоссе I-40 в долине реки увеличивается до 75 миль в час» . 6 августа 2020 г.
  10. ^ Отдел планирования и исследований (2011 г.). Карта основных автомагистралей, округ Кроуфорд, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Литл-Рок: Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2012 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
  11. ^ Отдел планирования и исследований (2009 г.). Карта основных автомагистралей, округ Пуласки, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Литл-Рок: Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2011 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
  12. ^ Отдел планирования и исследований (2009 г.). Карта основных автомагистралей, округ Криттенден, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Литл-Рок: Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2012 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
  13. ^ Публичные акты штата Теннесси, 2001 г., глава 100, законопроект Сената 916, законопроект Палаты представителей 616, подписанный 18 апреля 2001 г., http://www.tennessee.gov/sos/acts/102/pub/pc0100.pdf. Архивировано 10 февраля 2009 г., по адресу машина обратного пути
  14. ^ Департамент транспорта Теннесси. «SmartFix: I-40 / Бульвар Джеймса Уайта / Зал славы» . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 31 декабря 2010 года.
  15. ^ Департамент транспорта Теннесси. «SmartFix: I-40 / Бульвар Джеймса Уайта / Зал славы» . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 29 апреля 2009 года.
  16. ^ Отчеты сотрудников Star News. «I-40 Барстоу, Калифорния, знак исчез навсегда» . СтарНьюс Онлайн . СтарНьюс. Архивировано из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 15 октября 2020 г.
  17. ^ «I-40 Барстоу, Калифорния, знак исчез навсегда» . Звездные новости онлайн . Уилмингтон, Северная Каролина. 12 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2021 г. Проверено 10 мая 2023 г.
  18. ^ Вайзер-Александр, Кэти (2021). «Дорога фургонов Била из Арканзаса в Калифорнию» . Легенды Америки . Проверено 15 января 2023 г. [ самостоятельный источник ]
  19. ^ Рэнд МакНелли (1926). Авто Атлас дорог (Карта). Чикаго: Рэнд МакНелли. Архивировано из оригинала 27 апреля 2012 года . Получено 15 апреля 2012 г. - через Broer Maps Online.
  20. ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. «От имен к цифрам: истоки системы нумерованных автомагистралей в США» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 1 сентября 2019 года . Проверено 9 декабря 2021 г.
  21. ^ «Обзор маршрута 66» . Служба национальных парков. 27 июня 2022 г. Проверено 15 января 2023 г.
  22. ^ «Планируйте потратить 8 000 000 долларов на шоссе 1, американский Бродвей в Теннесси» . Джонсон-Сити Хроника . 18 августа 1928 г. с. 9 . Проверено 10 февраля 2021 г. - через Newspapers.com .
  23. ^ Пфайффер, Дэвид А. (лето 2006 г.). «Автомагистраль между штатами Айка, 50» . Пролог . стр. 14–18. ISSN   0033-1031 . Архивировано из оригинала 2 марта 2011 года . Проверено 11 апреля 2022 г.
  24. ^ Управление дорог общего пользования (2 августа 1947 г.). Национальная система автомагистралей между штатами (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования . Проверено 4 сентября 2010 г. — через Wikimedia Commons .
  25. ^ «Интерстейт 40» . Калифорнийские шоссе . Проверено 27 ноября 2011 г. [ самостоятельный источник ]
  26. ^ Уоллер, Джефф. «Расширение межштатной автомагистрали 40 и сеть автострад Бейкерсфилд» . Улицы Калифорнии . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 18 февраля 2006 г. [ самостоятельный источник ]
  27. ^ Уилшир, Ховард (весна 2001 г.). «Строительство радиоактивной дороги» (PDF) . Отчет о пустыне . Сьерра Клуб. стр. 9, 14. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2009 г.
  28. ^ Визи, Уолтер (25 июля 1966 г.). «Гигант прогресса вырос на 195 миль» . Коммерческий призыв . Мемфис. п. 1 . Получено 10 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  29. ^ «Последний участок I-40 сегодня открыт для движения» . Северо-Западный Арканзас Таймс . Фейетвилл, Арканзас. Ассошиэйтед Пресс. 30 июня 1972 г. с. 3 . Проверено 15 января 2023 г. - через Newspapers.com.
  30. ^ «Мост открывается «Ху-хум»» . Коммерческий призыв . Мемфис. 3 августа 1973 г. с. 1-1 . Получено 5 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
  31. ^ Кофоед, Ричард (5 августа 1973 г.). «Span возрождает движение на запад» . Коммерческий призыв . Мемфис. п. 2-2 . Получено 5 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
  32. ^ «Транспортные потоки по шоссе I-40; запланируйте официальные церемонии открытия» . Иглы Звезда пустыни . 16 августа 1973 г. с. 1 . Проверено 16 января 2023 г. - через Newspapers.com.
  33. ^ «Интерстейт 40 Открытый» . Привет, Звезда пустыни . Юкка-Вэлли, Калифорния. 14 августа 1973 г. с. А11 . Проверено 16 января 2023 г. - через Newspapers.com.
  34. ^ Ярбро, Уильям (21 декабря 1974 г.). «Все межштатные автомагистрали в ET Open; Данн посвящает новые разделы» . The Knoxville News-Sentinel . стр. 1, 14 . Проверено 30 декабря 2021 г.
  35. ^ «Открытие линии I-40 возле Ноксвилля» . Теннессиец . Нэшвилл. Ассошиэйтед Пресс. 11 сентября 1975 г. с. 11. ISSN   1053-6590 . Проверено 18 апреля 2019 г.
  36. ^ «Несломленная I-40 в Оклахоме; церемония открытия последнего участка возле Эрика в понедельник» . «Санди Оклахоман» . Оклахома-Сити. 1 июня 1975 г. §1, с. 5 . Проверено 15 января 2023 г. - через Newspapers.com.
  37. ^ «Моменты истории: июнь» . Департамент транспорта Оклахомы. 2011 . Проверено 15 января 2023 г.
  38. ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  39. ^ «SHC одобряет соединение I-40 в округе Уэйк» . Конкорд Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс . 20 июля 1971 года.
  40. ^ Уилсон, Эми (18 января 2002 г.). «Маршрут 66 США: историческая дорога — это временная шкала Америки» . Национальные географические новости . Архивировано из оригинала 25 августа 2005 года . Проверено 18 февраля 2006 г.
  41. ^ «Информационный бюллетень I-40» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . 21 июня 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июня 2008 г. . Проверено 20 июня 2014 г.
  42. ^ Jump up to: а б МакНикол, Дэн (2006). Дороги, которые построили Америку: невероятная история межштатной системы США . Нью-Йорк: Стерлинг Паблишинг . стр. 159–161. ISBN  9781402734687 – через Google Книги.
  43. ^ Граждане за сохранение Овертон-Парка против Вольпе , 401 US 402 (Верховный суд США, 1971 г.).
  44. ^ Каннингем, Моррис; Броснан, Джеймс В. (17 января 1981 г.). «Средства по шоссе I-40 перенаправлены, маршрут к парку отменен» . Коммерческий призыв . Мемфис. п. 1, 3 . Получено 8 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
  45. ^ «Межгосударственные работы опережают график; подписано 3 контракта» . The Knoxville News-Sentinel . 29 апреля 1980 г. с. 21 . Получено 30 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  46. ^ «Узкое место на перекрестке официально ликвидировано» . The Knoxville News-Sentinel . 31 марта 1982 г. с. С-1 . Получено 19 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
  47. ^ Комиссия городского планирования округа Ноксвилл-Нокс; Бартон-Ашман Ассошиэйтс; Международная энергетическая выставка в Ноксвилле; К-Транс (декабрь 1982 г.). Оценка транспортной системы Всемирной выставки 1982 года (отчет). Управление помощи в планировании, Управление городского общественного транспорта. ДОТ-I-83-4 . Проверено 6 июня 2020 г. - через Google Книги.
  48. ^ Хант, Кил (2018). Пересекая проход: как двухпартийность привела Теннесси в двадцать первый век и могла спасти Америку . Нэшвилл: Издательство Университета Вандербильта. стр. 101–102, 117–129, 122. ISBN.  978-0-8265-2241-2 – через Google Книги.
  49. ^ «Превосходство в проектировании автомагистралей – 2002 г. Межсистемная развязка I-25/I-40, Альбукерке, Нью-Мексико» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 27 ноября 2011 г.
  50. ^ «Реконструкция I-40 Crosstown» . Оклахома-Сити: Консультанты MacArthur Associated . Проверено 7 мая 2022 г.
  51. ^ Адамс, Трейси (26 июня 2003 г.). «Посигнальте, если вам нравится рельеф I-40» . Коммерческий призыв . Мемфис. п. А1 . Получено 30 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  52. ^ «TDOT оттачивает навыки слушания» . Коммерческий призыв . Мемфис. 17 октября 2003 г. с. Б4 . Получено 30 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  53. ^ «Развязка И-40/И-240 – Этап II» . Строительная компания Демент. 2016 . Проверено 16 февраля 2020 г.
  54. ^ Jump up to: а б Шарлье, Том (10 декабря 2006 г.). «Проект Midtown I-40/240 завершается; опасные повороты привели к гибели 8 человек в 1988 году» . Коммерческий призыв . Мемфис. п. Б1, Б7 . Получено 26 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
  55. ^ Брики, Трэвис (12 июня 2009 г.). «Межштатная автомагистраль 40 вновь открывается в Ноксвилле на 18 дней раньше запланированного срока» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 15 июня 2009 года.
  56. ^ Джейкобс, Дон (13 апреля 2008 г.). «14-месячное закрытие I-40 в центре города будет означать новые маршруты и потенциальные сюрпризы» . The Knoxville News-Sentinel . Проверено 31 января 2021 г.
  57. ^ «ТН: SmartFix40» . Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта. 2008 год . Проверено 31 января 2021 г.
  58. ^ «Теннесси: Проект SmartFIX40, этап 2, Ноксвилл» . Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта. 2010 . Проверено 31 января 2021 г.
  59. ^ 27 октября 2009 г. МакЛэмб, Стивен. «Шоссе 25-70: живописный и крутой объезд из-за оползня» . WVLT-ТВ . Архивировано из оригинала 15 февраля 2010 года . Проверено 27 ноября 2011 г. {{cite news}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  60. ^ Хикман, Хейс (26 апреля 2010 г.). «Участок I-40 закрыт с тех пор, как в октябре снова открылся оползень» . Ноксвиллский News Sentinel . Проверено 26 апреля 2010 г.
  61. ^ Шарлье, Том (24 декабря 1988 г.). «В результате крушения огненного танкера погибло 6 человек; автомобили и дома на трассе I-240 окутаны пламенем» . Коммерческий призыв . Мемфис. п. А1, А5 . Получено 5 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  62. ^ Бейфусс, Джон (24 декабря 1988 г.). «Кажется, даже свидетели обожжены разрушительным огнем» . Коммерческий призыв . Мемфис. п. А4 . Получено 5 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  63. ^ Иснер, Майкл С. (6 февраля 1990 г.). Отчет о расследовании пожара: инцидент с автоцистерной с пропаном, погибли восемь человек, Мемфис, Теннесси, 23 декабря 1988 г. (Отчет). Национальная ассоциация пожарной безопасности. Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 18 января 2021 г.
  64. ^ «Число погибших в результате взрыва танкера в Мемфисе — 9 человек» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 25 декабря 1988 года . Проверено 12 января 2021 г.
  65. ^ «Мост I-40 закрыт на неопределенный срок после обнаружения трещины в конструкции» . Мемфис: WMC-TV . 11 мая 2021 г. . Проверено 11 июня 2021 г.
  66. ^ Чейни, Ким (14 мая 2021 г.). «Да, на момент проверки в 2019 году мост I-40 Эрнандо де Сото имел повреждения» . Мемфис: WATN-TV . Проверено 11 июня 2021 г.
  67. ^ Петерсон, Джойс (19 мая 2021 г.). «На фотографиях видно повреждение моста И-40 в 2016 году» . Мемфис: WMC-TV . Проверено 11 июня 2021 г.
  68. ^ «Межштатная автомагистраль 40, мост Эрнандо ДеСото - Хронология» . Департамент транспорта Теннесси. 17 мая 2021 г. . Проверено 11 июня 2021 г.
  69. ^ Дункан, Ян (3 июня 2021 г.). «Ремонт треснувшего межштатного моста через реку Миссисипи растянется на несколько недель» . Вашингтон Пост . Проверено 11 июня 2021 г.
  70. ^ Финтон, Лукас (1 августа 2021 г.). «Мост Эрнандо ДеСото вновь открывает полосы движения в восточном направлении, на 2 дня раньше запланированного срока» . Коммерческий призыв . Мемфис . Проверено 1 августа 2021 г.
  71. ^ Бернсайд, Тина (2 августа 2021 г.). «Жизненно важный мост в Мемфисе, остановленный с мая из-за структурной трещины, полностью вновь открылся» . CNN . Проверено 3 августа 2021 г.
  72. ^ Рэнд МакНелли (2014). Атлас дорог (изд. Walmart). Чикаго: Рэнд МакНелли. С. 8, 10–11, 15, 68, 74–75, 82–83, 94–95. ISBN  978-0-528-00771-2 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1695dc683a7eb5c35aff6a42a203fabd__1722588240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/bd/1695dc683a7eb5c35aff6a42a203fabd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 40 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)