Межштатная автомагистраль 40 в Нью-Мексико
И-40 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NMDOT | ||||
Длина | 373 530 миль [1] (601,138 км) | |||
Существовал | 1957 [2] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Мексико | |||
Округа | МакКинли , Сибола , Берналилло , Санта-Фе , Торранс , Гваделупе , Набережная | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Межштатная автомагистраль 40 ( I-40 ), главный маршрут системы автомагистралей между штатами с востока на запад , проходит с востока на запад через Альбукерке в американском штате Нью-Мексико . Это прямая замена исторической автомагистрали 66 США (US 66).
Описание маршрута
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2008 г. ) |
Аризона — Альбукерке
[ редактировать ]

Когда I-40 въезжает в Нью-Мексико в северо-восточном направлении, она начинается вдоль бассейна прерывистой реки Пуэрко ( Рио-Пуэрко на западе , в отличие от Рио-Пуэрко на востоке , которую она пересекает возле Альбукерке), примерно повторяя южный край. прилегающей части резервации навахо в штате. Автострада входит в Гэллап через 20 миль (32 км), параллельно Берлингтонской Северной железной дороги Санта-Фе южной трансконтинентальной магистрали . Покидая Гэллап, теперь более восточная автомагистраль I-40 проходит к северу от форта Вингейт и части фрагментированного национального леса Сибола , а затем пересекает континентальный водораздел Северной Америки через перевал Кэмпбелл на высоте 7 275 футов (2 217 м), с 11 305-метровой трассой. футовый (3446 м) стратовулкан Маунт-Тейлор, возвышающийся на востоке.
Шоссе пересекает большую часть резервации Навахо и леса Сибола, а затем поворачивает на юго-восток и пересекает мальпаис . После обслуживания развязок возле Грантса автострада, совпадающая с северной границей национального памятника Эль-Мальпаис , пересекает еще один малпаис, поворачивает на восток и входит в индейскую резервацию Акома, дом акома-пуэбло . Маршрут покидает индейскую резервацию Акома с горой Тейлор на севере и входит в Лагуну Пуэбло . Рядом с развязкой с государственной дорогой 6 (NM 6) железнодорожная линия, которая сопровождает большую часть маршрута от границы с Аризоной, отклоняется на юг, а автострада поворачивает с востока на северо-восток в сторону Альбукерке . Маршрут начинается от Лагуны Пуэбло, ненадолго проходит через индейскую резервацию Тохаджиили (главный народ навахо ), пересекает Рио-Пуэрко и начинается крутой подъем на вершину холма, отмеченного несколькими небольшими шлаковыми конусами с видом на разлом Рио-Гранде и Альбукерке.
От Лагуны до казино Route 66 трасса I-40 имеет одноуровневые пересечения с рядом подъездных дорог к ранчо, что нарушает стандарты межштатной автомагистрали . Эти перекрестки являются пережитком преобразования US 66 в I-40 во второй половине 20 века.
Район метро Альбукерке
[ редактировать ]I-40 расходится с бывшей трассой US 66 ( Центральный проспект ) на развязке с бульваром Атриско Виста на Западной Месе , откуда открывается вид на Альбукерке. I-40 спускается с холма Девять миль при въезде в город Альбукерке и пересекает 98-ю улицу, NM 345 (бульвар Унсер) и NM 45 (бульвар Курс), прежде чем пересечь Рио-Гранде . Затем автострада огибает северную окраину центра города Альбукерке и пересекает I-25 на пятиуровневой развязке ( Big I ). К востоку от I-25 автомагистраль I-40 продолжает движение на восток, затем поворачивает на юго-восток, проходя через верхнюю часть города, а затем пересекает Old US 66 (теперь обозначенную как NM 333 / Central Avenue) на NM 556 (Трамвайный бульвар), когда она покидает Альбукерке и входит в каньон Тихерас . Этот участок I-40 также называют автострадой Коронадо.
Альбукерке – Техас
[ редактировать ]

К востоку от Альбукерке автомагистраль I-40 пересекает горы Сандия-Мансано , пересекая перевал Тихерас, достигая самой высокой точки 7200 футов (2200 м) на хребте Седильо. Продолжая двигаться на восток, автомагистраль I-40 спускается с гор в долину Эстансия, проходя через город Эджвуд (выезд 187). Шоссе продолжается на восток через долину Эстансия, проходя через Мориарти (выезды 194, 196 и 197). Не доезжая до Clines Corners, I-40 поднимается в холмы Педреналь, область холмов и невысоких хребтов, средняя высота которых составляет около 7000 футов (2100 м). К востоку от Клайн-Корнерс (выезд 218) автомагистраль I-40 постепенно спускается из региона Педренал-Хиллз в Высокие равнины восточного Нью-Мексико. В Санта-Розе (съезды 273, 275 и 277) I-40 пересекает реку Пекос , а затем продолжает движение на восток-северо-восток по линии US 54 до Тукумкари . В Тукумкари автомагистраль I-40 отклоняется от шоссе US 54, поворачивает на восток и огибает северную окраину Сан-Джона, прежде чем достичь границы штата Техас в Гленрио .
История
[ редактировать ]Планирование и строительство I-40 через Нью-Мексико началось вскоре после того, как Закон о федеральных автомагистралях 1956 года создал систему автомагистралей между штатами. Первые участки I-40 через штат были завершены к 1960 году, включая короткий участок к западу от Тукумкари в округе Куэй, от точки к западу от Санта-Розы к западу от Клайнс-Корнерс к востоку от Мориарти, а также участок на восточной стороне. Альбукерке и еще один участок от Куберо до Грантса, который включал новый подъездной маршрут, соединяющий межштатное шоссе с шоссе US 66 на восточной стороне этого города. Строительство автомагистрали I-40, в целом параллельной существующей автомагистрали США 66 на некоторых участках и заменяющей старый маршрут на других, на несколько лет в течение этого десятилетия было затруднено принятием Законодательным собранием штата Нью-Мексико Закона о запрете объезда дорог, запрещающего строительство Межгосударственная объездная дорога вокруг расположенного напротив нее города или поселка. Этот закон был отменен в 1966 году из-за угрозы потери федеральных средств, и большинство городов Нью-Мексико вдоль I-40, I-25 и I-10 затем разработали соглашения с властями штата и федеральными властями шоссейных дорог, определяя, где будут проходить объездные маршруты вокруг их дорог. должны быть расположены муниципалитеты.
К концу 1960-х годов большинство сельских участков I-40 было завершено по всему штату, за исключением 40-мильного (64 км) участка к востоку от Тукумкари до границы с Техасом в Гленрио, где движение было перенаправлено на старую магистраль. США 66. К этому времени этот участок шоссе стал известен на местном и национальном уровне как «Убойный переулок» из-за огромного трафика на двухполосном шоссе, а также неровного и узкого покрытия, что привело к многочисленным дорожно-транспортным происшествиям с травмами и смертельным исходом, которые достигла эпидемических цифр в 1968 и 1969 годах. [3] Строительство этого участка автомагистрали I-40 было приостановлено из-за спора в Сан-Джоне относительно предлагаемого маршрута I-40 в обход этого города на север примерно на пять миль (8,0 км), который был разрешен в ноябре 1969 года, когда федеральные власти и власти штата Чиновники согласились приблизить объездную дорогу к городу вдоль его северной границы. Однако, за исключением нескольких небольших деревень, таких как Монтойя, Ньюкирк и Куэрво в восточной части штата и Лагуна, Бадвилл и Куберо на западе, ни одна крупная объездная дорога в Нью-Мексико не была полностью завершена, поэтому движение транспорта по-прежнему было затруднено. перенаправлено по 66 маршрутам США через каждый из этих городов.
В 1970 году I-40 была полностью завершена через город Альбукерке. Другие объездные дороги были построены вокруг различных городов штата, включая Сан-Хон (1976 г.) и Тукумкари (1981 г.), [4] Санта-Роза (1972), Мориарти (1973), Грантс (1974) и Гэллап (1980). [5]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [6] | км | Выход [7] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
МакКинли | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение в Аризоне | ||
8.36 | 13.45 | 8 | ![]() | |||
Гэллап | 16.36 | 26.33 | 16 | ![]() | Западная конечная остановка бывшего автобуса I-40. | |
20.73 | 33.36 | 20 | ![]() ![]() ![]() ![]() | US 491/NM 602 не подписан в западном направлении; Вход в западном направлении включает прямой пандус со стороны Мэлони-авеню; бывший США 666 | ||
22.66 | 36.47 | 22 | Миямура Драйв / Бульвар Монтойя | |||
25.83 | 41.57 | 26 | ![]() | Восточная конечная остановка бывшего автобуса I-40. | ||
МакГаффи | 33.52 | 53.95 | 33 | ![]() | ||
Иянбито | 36.67 | 59.01 | 36 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка NM 118 | |
39.75 | 63.97 | 39 | НПЗ | |||
Кулидж | 44.51 | 71.63 | 44 | Кулидж | ||
47.81 | 76.94 | 47 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка NM 122 | ||
Торо | 53.17 | 85.57 | 53 | ![]() ![]() | ||
Прюитт | 63.18 | 101.68 | 63 | ![]() | ||
Сибола | Блюуотер-Виллидж | 72.05 | 115.95 | 72 | ![]() | |
Милан | 78.93 | 127.03 | 79 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка бывшего автобуса I-40. ; доступ к NM 122 через бульвар Горизонт | |
Гранты | 81.71 | 131.50 | 81 | ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 81A (юг) и 81B (север) в восточном направлении. | |
84.95 | 136.71 | 85 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка NM 122, восточная конечная остановка бывшего автобуса I-40. | ||
89.26 | 143.65 | 89 | ![]() | |||
96.33 | 155.03 | 96 | Маккартис , Акома , Скай Сити | NM 124 не подписан; бывший США 66 | ||
Святой Фидель | 99.86 | 160.71 | 100 | Святой Фидель | ||
101.69 | 163.65 | 102 | Акомита , Акома , Небесный город | |||
104.60 | 168.34 | 104 | Куберо , Бадвилль, Сима | |||
107.74 | 173.39 | 108 | Белый Дом , Место | |||
Лагуна | 113.99 | 183.45 | 114 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка NM 124; бывший США 66 | |
117.47 | 189.05 | 117 | Маленький столик | |||
126.53 | 203.63 | 126 | ![]() ![]() | |||
Маленький каньон | 130.98 | 210.79 | 131 | То'хаджиили | ||
Берналилло | 140.05 | 225.39 | 140 | Река Пуэрко | ||
149.25 | 240.19 | 149 | Бульвар Атриско Виста | Бывший НМ 500 | ||
Альбукерке | 151.98 | 244.59 | 153 | 98-я улица / бульвар Арройо Виста | ||
153.10 | 246.39 | 154 | ![]() | |||
154.76 | 249.06 | 155 | ![]() | |||
156.67 | 252.14 | 157А | Бульвар Рио-Гранде | |||
157.39 | 253.29 | 157Б | 12-я улица | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; доступ в западном направлении через выход 158 | ||
157.85 | 254.03 | 158 | 8-я улица / 6-я улица | Нет входа на запад | ||
158.02 | 254.31 | 159А | 4-я улица / 2-я улица / Университетский бульвар | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
159.05 | 255.97 | 159Б-С | ![]() ![]() | Обозначено выходами 159B (юг) и 159C (север); I-25 съезжает с 226А-Б; бывший NM 422 ; обслуживает международную санпортскую и пресвитерианскую больницу Альбукерке. | ||
159.38 | 256.50 | 159Д | ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; обслуживает больницу Университета Нью-Мексико | ||
160.50 | 258.30 | 160 | Карлайл Бульвар | |||
161.46 | 259.84 | 161 | Бульвар Сан-Матео | |||
162.62 | 261.71 | 162 | Луизианский бульвар | |||
163.75 | 263.53 | 164 | Бульвар Вайоминг | |||
164.19 | 264.24 | Бульвар Ломас | Бывший выход в западном направлении и вход в восточном направлении с бульвара Ломас в восточном направлении; заменено завершением развязки на бульваре Вайоминг | |||
164.90 | 265.38 | 165 | Юбенк Бульвар | |||
165.97 | 267.10 | 166 | Бульвар Хуана Табо | |||
167.10– 167.30 | 268.92– 269.24 | 167 | ![]() ![]() | Историческая улица США 66 (Центральная авеню) не имеет указателя на восточное направление. | ||
168.87 | 271.77 | 170 | ![]() | |||
173.90– 177.42 | 279.86– 285.53 | 175 | ![]() ![]() | |||
Зузакс | 177.17 | 285.13 | 178 | ![]() | ||
Седильо | 181.04 | 291.36 | 181 | ![]() ![]() | ||
Санта-Фе | Эджвуд | 186.73 | 300.51 | 187 | ![]() | |
Торренс | Мориарти | 194.55 | 313.10 | 194 | ![]() ![]() | |
195.93 | 315.32 | 196 | ![]() | |||
197.33 | 317.57 | 197 | ![]() ![]() | Нет входа на запад | ||
203.38 | 327.31 | 203 | Ранчо Лонгхорна | Выход не подписывает этот пункт назначения | ||
Колесо повозки | 208.39 | 335.37 | 208 | Колесо повозки | ||
Клин Корнерс | 217.59 | 350.18 | 218А | Клин Корнерс | Только бывший выход на запад (закрыт и удален в 2015 г.) | |
218 | ![]() | |||||
225.81 | 363.41 | 226 | Пальма | Выход не подписывает этот пункт назначения | ||
230.17 | 370.42 | 230 | ![]() | |||
233.71 | 376.12 | 234 | Летающий С | Выход не подписывает этот пункт назначения; В западном направлении есть два отдельных выхода с одинаковым номером и пунктом назначения. | ||
238.69 | 384.13 | 239 | Маккензи | Выход не подписывает этот пункт назначения | ||
Гваделупа | 242.83 | 390.80 | 243 | Чудо | Выход не подписывает этот пункт назначения; обозначено как выезды 243B и 243A в западном направлении. | |
251.58 | 404.88 | Остановка для отдыха в восточном направлении | ||||
Остановка для отдыха на маршруте Вон 66; выход 252 | ||||||
255.86 | 411.77 | 256 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка NM 219; западный конец параллелизма US 84 | ||
Святой Игнатий | 262.83 | 422.98 | 263 | Святой Игнатий | ||
Колонии | 267.16 | 429.95 | 267 | Колонии | ||
Санта Роза | 272.38 | 438.35 | 273 | ![]() ![]() | Автобус И-40. не подписано направление на запад | |
274.37 | 441.56 | 275 | Санта-Роза ( автобус I-40. / США 54 ) | |||
276.19 | 444.48 | 277 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 84; западный конец параллелизма US 54; Автобус I-40./US 54 не подписан на восточное направление. | ||
283.96 | 456.99 | 284 | Пограничный музей | |||
Куэрво | 290.61– 291.21 | 467.69– 468.66 | 291 | Куэрво | ||
Ньюкирк | 299.27 | 481.63 | 300 | ![]() | ||
Повернуть | Монтойя | 310.72 | 500.06 | 311 | Монтойя | |
Голуби | 321.13 | 516.81 | 321 | Голуби | ||
Тукумкари | 328.43 | 528.56 | 329 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка автобуса I-40. | |
330.30 | 531.57 | 331 | Коронадо-роуд | |||
331.45 | 533.42 | 332 | ![]() ![]() ![]() | |||
332.80 | 535.59 | 333 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 54 | ||
334.67 | 538.60 | 335 | ![]() ![]() ![]() | |||
337.81 | 543.65 | 339 | ![]() | |||
343.13 | 552.21 | 343 | Набережная Роуд АД | Выход не обозначен на этой дороге | ||
Сан-Джон | 355.25 | 571.72 | 356 | ![]() ![]() | ||
Бард | 360.35 | 579.93 | 361 | Бард | ||
Энди | 369.02 | 593.88 | 369 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Гленрио | 372.52 | 599.51 | ![]() ![]() | Продолжение в Техас | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Межгосударственные маршруты» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Мексико . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2011 года . Проверено 2 декабря 2010 г.
- ^ Управление дорог общего пользования (14 августа 1957 г.). Официальная нумерация маршрутов национальной системы межштатных и оборонных автомагистралей, принятая Американской ассоциацией должностных лиц дорожного движения штата (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования . Проверено 16 июня 2011 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ «Исторический маршрут 66: Материнская дорога» (PDF) . Округ Стар-Новости . Шемрок, Техас. 15 марта 2012 г. стр. E2–E8.
- ^ «Страница истории маршрута 66» . www.route66world.com .
- ^ Сондерман, Джо (2016). Маршрут 66. Придорожные знаки и реклама . Вояджер Пресс. п. 89.
- ^ Министерство транспорта Нью-Мексико (2007 г.). Веха/карта точек штата (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Санта-Фе: Министерство транспорта Нью-Мексико. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2013 г.
- ^ «Сегменты дороги TIMS по опубликованным маршрутам/точкам с информацией AADT: I-маршруты» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Мексико. 8 июня 2016 г. Проверено 5 сентября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с межштатной автомагистралью 40 в Нью-Мексико, на Викискладе?
- Автомагистраль между штатами 40
- Межгосударственные автомагистрали в Нью-Мексико
- Транспорт в округе Мак-Кинли, Нью-Мексико
- Транспорт в округе Сибола, Нью-Мексико
- Транспорт в округе Берналилло, Нью-Мексико
- Транспорт в округе Санта-Фе, Нью-Мексико
- Транспорт в округе Торранс, Нью-Мексико
- Транспорт в округе Гуадалупе, Нью-Мексико
- Транспорт в округе Куэй, Нью-Мексико