Jump to content

Межштатная автомагистраль 40 в Нью-Мексико

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 40

Автомагистраль между штатами 40

И-40 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NMDOT
Длина 373 530 миль [1] (601,138 км)
Существовал 1957 [2] -подарок
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд I-40 на границе штата Аризона
Основные перекрестки
Ист-Энд I-40 на границе штата Техас
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Мексико
Округа МакКинли , Сибола , Берналилло , Санта-Фе , Торранс , Гваделупе , Набережная
Система автомагистралей
  • Система автомагистралей штата Нью-Мексико
НМ 39 Нью-Мексико 41

Межштатная автомагистраль 40 ( I-40 ), главный маршрут системы автомагистралей между штатами с востока на запад , проходит с востока на запад через Альбукерке в американском штате Нью-Мексико . Это прямая замена исторической автомагистрали 66 США (US 66).

Описание маршрута

[ редактировать ]

Аризона — Альбукерке

[ редактировать ]
Вид с воздуха с севера на автомагистраль I-40 на западе Нью-Мексико между Грантсом и Альбукерке, с лагуной Пуэбло , Меситой и Рио-Сан-Хосе , а также притоками Арройо Кончас (слева) и Рио-Пагуате (справа, с 279 морских миль )
I-40 в Рио-Пуэрко к западу от Альбукерке, штат Нью-Мексико, с казино Route 66 на их пересечении.

Когда I-40 въезжает в Нью-Мексико в северо-восточном направлении, она начинается вдоль бассейна прерывистой реки Пуэрко ( Рио-Пуэрко на западе , в отличие от Рио-Пуэрко на востоке , которую она пересекает возле Альбукерке), примерно повторяя южный край. прилегающей части резервации навахо в штате. Автострада входит в Гэллап через 20 миль (32 км), параллельно Берлингтонской Северной железной дороги Санта-Фе южной трансконтинентальной магистрали . Покидая Гэллап, теперь более восточная автомагистраль I-40 проходит к северу от форта Вингейт и части фрагментированного национального леса Сибола , а затем пересекает континентальный водораздел Северной Америки через перевал Кэмпбелл на высоте 7 275 футов (2 217 м), с 11 305-метровой трассой. футовый (3446 м) стратовулкан Маунт-Тейлор, возвышающийся на востоке.

Шоссе пересекает большую часть резервации Навахо и леса Сибола, а затем поворачивает на юго-восток и пересекает мальпаис . После обслуживания развязок возле Грантса автострада, совпадающая с северной границей национального памятника Эль-Мальпаис , пересекает еще один малпаис, поворачивает на восток и входит в индейскую резервацию Акома, дом акома-пуэбло . Маршрут покидает индейскую резервацию Акома с горой Тейлор на севере и входит в Лагуну Пуэбло . Рядом с развязкой с государственной дорогой 6 (NM 6) железнодорожная линия, которая сопровождает большую часть маршрута от границы с Аризоной, отклоняется на юг, а автострада поворачивает с востока на северо-восток в сторону Альбукерке . Маршрут начинается от Лагуны Пуэбло, ненадолго проходит через индейскую резервацию Тохаджиили (главный народ навахо ), пересекает Рио-Пуэрко и начинается крутой подъем на вершину холма, отмеченного несколькими небольшими шлаковыми конусами с видом на разлом Рио-Гранде и Альбукерке.

От Лагуны до казино Route 66 трасса I-40 имеет одноуровневые пересечения с рядом подъездных дорог к ранчо, что нарушает стандарты межштатной автомагистрали . Эти перекрестки являются пережитком преобразования US 66 в I-40 во второй половине 20 века.

Район метро Альбукерке

[ редактировать ]

I-40 расходится с бывшей трассой US 66 ( Центральный проспект ) на развязке с бульваром Атриско Виста на Западной Месе , откуда открывается вид на Альбукерке. I-40 спускается с холма Девять миль при въезде в город Альбукерке и пересекает 98-ю улицу, NM 345 (бульвар Унсер) и NM 45 (бульвар Курс), прежде чем пересечь Рио-Гранде . Затем автострада огибает северную окраину центра города Альбукерке и пересекает I-25 на пятиуровневой развязке ( Big I ). К востоку от I-25 автомагистраль I-40 продолжает движение на восток, затем поворачивает на юго-восток, проходя через верхнюю часть города, а затем пересекает Old US 66 (теперь обозначенную как NM 333 / Central Avenue) на NM 556 (Трамвайный бульвар), когда она покидает Альбукерке и входит в каньон Тихерас . Этот участок I-40 также называют автострадой Коронадо.

Альбукерке – Техас

[ редактировать ]
I-40 на востоке Нью-Мексико
Вывеска Club Cafe возле Санта-Розы, выход 273 (1987 г.)

К востоку от Альбукерке автомагистраль I-40 пересекает горы Сандия-Мансано , пересекая перевал Тихерас, достигая самой высокой точки 7200 футов (2200 м) на хребте Седильо. Продолжая двигаться на восток, автомагистраль I-40 спускается с гор в долину Эстансия, проходя через город Эджвуд (выезд 187). Шоссе продолжается на восток через долину Эстансия, проходя через Мориарти (выезды 194, 196 и 197). Не доезжая до Clines Corners, I-40 поднимается в холмы Педреналь, область холмов и невысоких хребтов, средняя высота которых составляет около 7000 футов (2100 м). К востоку от Клайн-Корнерс (выезд 218) автомагистраль I-40 постепенно спускается из региона Педренал-Хиллз в Высокие равнины восточного Нью-Мексико. В Санта-Розе (съезды 273, 275 и 277) I-40 пересекает реку Пекос , а затем продолжает движение на восток-северо-восток по линии US 54 до Тукумкари . В Тукумкари автомагистраль I-40 отклоняется от шоссе US 54, поворачивает на восток и огибает северную окраину Сан-Джона, прежде чем достичь границы штата Техас в Гленрио .

Планирование и строительство I-40 через Нью-Мексико началось вскоре после того, как Закон о федеральных автомагистралях 1956 года создал систему автомагистралей между штатами. Первые участки I-40 через штат были завершены к 1960 году, включая короткий участок к западу от Тукумкари в округе Куэй, от точки к западу от Санта-Розы к западу от Клайнс-Корнерс к востоку от Мориарти, а также участок на восточной стороне. Альбукерке и еще один участок от Куберо до Грантса, который включал новый подъездной маршрут, соединяющий межштатное шоссе с шоссе US 66 на восточной стороне этого города. Строительство автомагистрали I-40, в целом параллельной существующей автомагистрали США 66 на некоторых участках и заменяющей старый маршрут на других, на несколько лет в течение этого десятилетия было затруднено принятием Законодательным собранием штата Нью-Мексико Закона о запрете объезда дорог, запрещающего строительство Межгосударственная объездная дорога вокруг расположенного напротив нее города или поселка. Этот закон был отменен в 1966 году из-за угрозы потери федеральных средств, и большинство городов Нью-Мексико вдоль I-40, I-25 и I-10 затем разработали соглашения с властями штата и федеральными властями шоссейных дорог, определяя, где будут проходить объездные маршруты вокруг их дорог. должны быть расположены муниципалитеты.

К концу 1960-х годов большинство сельских участков I-40 было завершено по всему штату, за исключением 40-мильного (64 км) участка к востоку от Тукумкари до границы с Техасом в Гленрио, где движение было перенаправлено на старую магистраль. США 66. К этому времени этот участок шоссе стал известен на местном и национальном уровне как «Убойный переулок» из-за огромного трафика на двухполосном шоссе, а также неровного и узкого покрытия, что привело к многочисленным дорожно-транспортным происшествиям с травмами и смертельным исходом, которые достигла эпидемических цифр в 1968 и 1969 годах. [3] Строительство этого участка автомагистрали I-40 было приостановлено из-за спора в Сан-Джоне относительно предлагаемого маршрута I-40 в обход этого города на север примерно на пять миль (8,0 км), который был разрешен в ноябре 1969 года, когда федеральные власти и власти штата Чиновники согласились приблизить объездную дорогу к городу вдоль его северной границы. Однако, за исключением нескольких небольших деревень, таких как Монтойя, Ньюкирк и Куэрво в восточной части штата и Лагуна, Бадвилл и Куберо на западе, ни одна крупная объездная дорога в Нью-Мексико не была полностью завершена, поэтому движение транспорта по-прежнему было затруднено. перенаправлено по 66 маршрутам США через каждый из этих городов.

В 1970 году I-40 была полностью завершена через город Альбукерке. Другие объездные дороги были построены вокруг различных городов штата, включая Сан-Хон (1976 г.) и Тукумкари (1981 г.), [4] Санта-Роза (1972), Мориарти (1973), Грантс (1974) и Гэллап (1980). [5]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [6] км Выход [7] Направления Примечания
МакКинли 0.00 0.00
I-40 запад - Флагстафф
Продолжение в Аризоне
8.36 13.45 8 NM 118 Вызов , Мануэлито
Гэллап 16.36 26.33 16 Нью-Мексико 118 - Гэллап Западная конечная остановка бывшего автобуса I-40.
20.73 33.36 20

США 491 север / NM 602 юг (бульвар Муньос) - Шипрок , Зуни
US 491/NM 602 не подписан в западном направлении; Вход в западном направлении включает прямой пандус со стороны Мэлони-авеню; бывший США 666
22.66 36.47 22 Миямура Драйв / Бульвар Монтойя
25.83 41.57 26 Нью-Мексико 118 - Гэллап Восточная конечная остановка бывшего автобуса I-40.
МакГаффи 33.52 53.95 33 Нью-Мексико 400 - МакГаффи
Иянбито 36.67 59.01 36
118 миль на запад - Иянбито
Восточная конечная остановка NM 118
39.75 63.97 39 НПЗ
Кулидж 44.51 71.63 44 Кулидж
47.81 76.94 47
122 миль на восток – континентальный водораздел
Западная конечная остановка NM 122
Торо 53.17 85.57 53 NM 371 / NM 612 - Торо
Прюитт 63.18 101.68 63 NM 412 - Прюитт
Сибола Блюуотер-Виллидж 72.05 115.95 72 NM 606 - Деревня Блууотер
Милан 78.93 127.03 79
От NM 122 до NM 605 Милан , Сан-Матео
Западная конечная остановка бывшего автобуса I-40. ; доступ к NM 122 через бульвар Горизонт
Гранты 81.71 131.50 81
От 53 до 122 морских миль - Сан-Рафаэль , Гранты
Обозначено выходами 81A (юг) и 81B (север) в восточном направлении.
84.95 136.71 85

От 122 морских миль на запад до 547 морских миль - Грантс , гора Тейлор
Восточная конечная остановка NM 122, восточная конечная остановка бывшего автобуса I-40.
89.26 143.65 89 НМ 117 - Сожжен
96.33 155.03 96 Маккартис , Акома , Скай Сити NM 124 не подписан; бывший США 66
Святой Фидель 99.86 160.71 100 Святой Фидель
101.69 163.65 102 Акомита , Акома , Небесный город
104.60 168.34 104 Куберо , Бадвилль, Сима
107.74 173.39 108 Белый Дом , Место
Лагуна 113.99 183.45 114
NM 124 запад - Лагуна
Восточная конечная остановка NM 124; бывший США 66
117.47 189.05 117 Маленький столик
126.53 203.63 126
NM 6 восток – Лос-Лунас
Маленький каньон 130.98 210.79 131 То'хаджиили
Берналилло 140.05 225.39 140 Река Пуэрко
149.25 240.19 149 Бульвар Атриско Виста Бывший НМ 500
Альбукерке 151.98 244.59 153 98-я улица / бульвар Арройо Виста
153.10 246.39 154 НМ 345 (Наш бульвар)
154.76 249.06 155 NM 45 ( бульвар Курс )
156.67 252.14 157А Бульвар Рио-Гранде
157.39 253.29 157Б 12-я улица Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; доступ в западном направлении через выход 158
157.85 254.03 158 8-я улица / 6-я улица Нет входа на запад
158.02 254.31 159А 4-я улица / 2-я улица / Университетский бульвар Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
159.05 255.97 159Б-С I-25 / US 85 (Панамериканское шоссе) – Лас-Крусес , Санта-Фе Обозначено выходами 159B (юг) и 159C (север); I-25 съезжает с 226А-Б; бывший NM 422 ; обслуживает международную санпортскую и пресвитерианскую больницу Альбукерке.
159.38 256.50 159Д Университетский бульвар / 2-я улица / 4-я улица Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; обслуживает больницу Университета Нью-Мексико
160.50 258.30 160 Карлайл Бульвар
161.46 259.84 161 Бульвар Сан-Матео
162.62 261.71 162 Луизианский бульвар
163.75 263.53 164 Бульвар Вайоминг
164.19 264.24 Бульвар Ломас Бывший выход в западном направлении и вход в восточном направлении с бульвара Ломас в восточном направлении; заменено завершением развязки на бульваре Вайоминг
164.90 265.38 165 Юбенк Бульвар
165.97 267.10 166 Бульвар Хуана Табо
167.10–
167.30
268.92–
269.24
167 NM 556 (Трамвайный бульвар) / Исторический США 66 ( Центральный проспект ) Историческая улица США 66 (Центральная авеню) не имеет указателя на восточное направление.
168.87 271.77 170 NM 333 - Карнуэль
173.90–
177.42
279.86–
285.53
175 NM 14 / NM 337 Ножницы , Cedar Crest
Зузакс 177.17 285.13 178 NM 333 - Зузакс
Седильо 181.04 291.36 181
На NM 217 - Седильо
Санта-Фе Эджвуд 186.73 300.51 187 Нью-Мексико 344 - Эджвуд
Торренс Мориарти 194.55 313.10 194
I-40 BL восток / Исторический США 66 - Мориарти
195.93 315.32 196 NM 41 (бульвар Ховард Кавасос)
197.33 317.57 197
I-40 BL запад / Исторический США 66 - Мориарти
Нет входа на запад
203.38 327.31 203 Ранчо Лонгхорна Выход не подписывает этот пункт назначения
Колесо повозки 208.39 335.37 208 Колесо повозки
Клин Корнерс 217.59 350.18 218А Клин Корнерс Только бывший выход на запад (закрыт и удален в 2015 г.)
218 США 285 Вон , Санта-Фе , Розуэлл
225.81 363.41 226 Пальма Выход не подписывает этот пункт назначения
230.17 370.42 230 NM 3 Энсино , Вильянуэва
233.71 376.12 234 Летающий С Выход не подписывает этот пункт назначения; В западном направлении есть два отдельных выхода с одинаковым номером и пунктом назначения.
238.69 384.13 239 Маккензи Выход не подписывает этот пункт назначения
Гваделупа 242.83 390.80 243 Чудо Выход не подписывает этот пункт назначения; обозначено как выезды 243B и 243A в западном направлении.
251.58 404.88 Остановка для отдыха в восточном направлении
Остановка для отдыха на маршруте Вон 66; выход 252
255.86 411.77 256

США 84 север / NM 219 юг – Лас-Вегас , Пастура
Северная конечная остановка NM 219; западный конец параллелизма US 84
Святой Игнатий 262.83 422.98 263 Святой Игнатий
Колонии 267.16 429.95 267 Колонии
Санта Роза 272.38 438.35 273
I-40 BL восток ( Исторический США 66 ) - Санта-Роза
Автобус И-40. не подписано направление на запад
274.37 441.56 275 Санта-Роза ( автобус I-40. / США 54 )
276.19 444.48 277


I-40 BL запад / США 54 юг ( исторический США 66 ) / США 84 юг - Форт Самнер , Санта-Роза
Восточная часть параллелизма US 84; западный конец параллелизма US 54; Автобус I-40./US 54 не подписан на восточное направление.
283.96 456.99 284 Пограничный музей
Куэрво 290.61–
291.21
467.69–
468.66
291 Куэрво
Ньюкирк 299.27 481.63 300 NM 129 - Ньюкирк
Повернуть Монтойя 310.72 500.06 311 Монтойя
Голуби 321.13 516.81 321 Голуби
Тукумкари 328.43 528.56 329
I-40 BL / Исторический США 66 восток
Западная конечная остановка автобуса I-40.
330.30 531.57 331 Коронадо-роуд
331.45 533.42 332
От 209 до 104 миль (1-я улица)
332.80 535.59 333
США 54 восток (Маунтин-Роуд)
Восточная часть параллелизма US 54
334.67 538.60 335
I-40 BL / Исторический США 66 запад
337.81 543.65 339 278 морских миль
343.13 552.21 343 Набережная Роуд АД Выход не обозначен на этой дороге
Сан-Джон 355.25 571.72 356 NM 469 / Исторический США 66 - Сан-Хон
Бард 360.35 579.93 361 Бард
Энди 369.02 593.88 369

93 морских миль на юг / 392 морских миль на север - Энди
Гленрио 372.52 599.51
I-40 восток - Желтый
Продолжение в Техас
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Межгосударственные маршруты» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Мексико . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2011 года . Проверено 2 декабря 2010 г.
  2. ^ Управление дорог общего пользования (14 августа 1957 г.). Официальная нумерация маршрутов национальной системы межштатных и оборонных автомагистралей, принятая Американской ассоциацией должностных лиц дорожного движения штата (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования . Проверено 16 июня 2011 г. — через Wikimedia Commons .
  3. ^ «Исторический маршрут 66: Материнская дорога» (PDF) . Округ Стар-Новости . Шемрок, Техас. 15 марта 2012 г. стр. E2–E8.
  4. ^ «Страница истории маршрута 66» . www.route66world.com .
  5. ^ Сондерман, Джо (2016). Маршрут 66. Придорожные знаки и реклама . Вояджер Пресс. п. 89.
  6. ^ Министерство транспорта Нью-Мексико (2007 г.). Веха/карта точек штата (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Санта-Фе: Министерство транспорта Нью-Мексико. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2013 г.
  7. ^ «Сегменты дороги TIMS по опубликованным маршрутам/точкам с информацией AADT: I-маршруты» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Мексико. 8 июня 2016 г. Проверено 5 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Автомагистраль между штатами 40
Предыдущее состояние:
Аризона
Нью-Мексико Следующее состояние:
Техас
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa5dfa85a42dfb22073e5a2398359b85__1710930240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/85/fa5dfa85a42dfb22073e5a2398359b85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 40 in New Mexico - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)