Jump to content

Межштатная автомагистраль 540 (Северная Каролина)

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 540 и шоссе 540 Северной Каролины Маркер межштатной автомагистрали 540 и шоссе 540 Северной Каролины

Межштатная автомагистраль 540 и шоссе 540 Северной Каролины

Внешняя петля Роли
I-540 выделен красным; открытая часть NC 540 фиолетового цвета; неоткрытый раздел выделен оранжевым цветом
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-40
Поддерживается NCDOT
Длина 42,2 миль [1] [2] [3] (67,9 км)
I-540: 25,84 миль (41,59 км) [4]
NC 540: 16,4 миль (26,4 км)
Существовал 1997 – настоящее время
Компонент
шоссе
  • I-540 (Дарем – Найтдейл)
  • NC 540 (Апекс – Дарем)
Основные узлы
Кольцевая дорога вокруг Роли
Основные перекрестки
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Северная Каролина
Округа Дарем , Уэйк
Система автомагистралей
НК 522 НК 561

Межштатная автомагистраль 540 ( I-540 ) и шоссе 540 Северной Каролины ( NC 540 ) являются частью частично завершенной кольцевой дороги вокруг города Роли в американском штате Северная Каролина , образуя внешнюю петлю Роли . По завершении маршрут полностью опоясает город, пересекаясь с исходным маршрутом I-40 в двух местах.

Начальная фаза строительства получила обозначение I-540 и была завершена в январе 2007 года. Она проходит от I-40 возле международного аэропорта Роли-Дарем до I-87 / US Highway 64 (US 64) / US 264 к югу от Найтдейла . Первоначальный план заключался в том, чтобы весь маршрут был обозначен как часть системы межштатных автомагистралей с изменением нумерации маршрута на I-640, когда кольцевая дорога будет завершена; однако в 2002 году NCDOT объявил, что нумерация I-540 в будущем не будет меняться. [5] [6] Когда стало финансово невозможно построить всю трассу за государственные средства в разумные сроки, было решено, что оставшаяся часть трассы (примерно две трети от общего пройденного километража) будет построена как платная дорога и обозначена как Шоссе Северной Каролины, а не межштатное шоссе. Платная часть известна как Треугольная скоростная автомагистраль . Первый участок NC 540 был открыт в июле 2007 года и простирается на запад от западной конечной остановки I-540. Дальнейшие расширения привели NC 540 вокруг западной части округа Уэйк к его нынешней юго-западной конечной точке к югу от Апекса . В будущих проектах планируется завершить южный участок от Апекса до Гарнера и восточный участок от Гарнера до Найтдейла по той же системе взимания платы за проезд. В частности, часть к югу от Гарнера была остановлена ​​из-за противоречия интересов при выборе пути для маршрута. Южное расширение в настоящее время находится в стадии строительства и, как ожидается, будет завершено летом 2024 года. Строительство восточного расширения, по прогнозам, начнется примерно во время открытия южного расширения и будет завершено в 2028 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

После завершения общая длина кольцевой дороги составит 70 миль (110 км) и будет окружать город Роли и города Апекс , Кэри , Гарнер и Моррисвилл . Обозначение I-540 и NC 540 происходит на I-40 в округе Дарем , где I-540 идет на восток, а NC 540 идет на запад.

Кольцевая дорога разделена на четыре сегмента:

Имя сегмента Обозначение Расположение Длина
Скоростная автомагистраль Северного Уэйка I-540 От NC 54 до I-87/США 64/США 264 29 миль (47 км)
Западное шоссе Уэйк НК 540 От NC 54 в Кэри до NC 55 к югу от Апекса. 12,4 миль (20,0 км)
Southern Wake Expressway (в стадии строительства; предполагаемое завершение весной 2024 г.) НК 540 От NC 55 до I-40 возле Гарнера 16,5 миль (26,6 км)
Eastern Wake Expressway (строительство начнется весной 2024 г.; предполагаемое завершение - 2028 г.) НК 540 От I-40 до I-87/США 64/США 264 12,9 миль (20,8 км)
Общий 70,8 миль (113,9 км)

Автомагистраль между штатами 540

[ редактировать ]

Участок I-540 начинается на развязке, обозначенной как выезд 1 возле I-40 (выход I-40 283B) возле международного аэропорта Роли-Дарем , расположенного прямо на линии округа Дарем-Уэйк. Он идет на северо-восток до Aviation Parkway (выход 2), затем поворачивает на восток вдоль южной стороны района Брайер-Крик с развязками на Ламли-роуд (выход 3) и US 70 (выход 4). После пересечения автомагистрали US 70 автомагистраль I-540 следует на восток через преимущественно жилые районы Норт-Роли с несколькими съездами на основные магистрали, включая Лисвилл-роуд (выезд 7), NC 50 /Кридмур-роуд (выезд 9), Сикс-Форкс-роуд (выезд 7). 11) и Falls of Neuse Road (выход 14). Повернув на юго-восток, вы увидите сложную развязку с US 1 / Capital Boulevard (выход 16) и Triangle Town Boulevard (выход 17), которые обеспечивают доступ к торговому центру Triangle Town Center и коммерческому району вдоль Capital Boulevard. Вскоре после развязки с шоссе US 401 /Луисбург-роуд (выезд 18) автомагистраль I-540 пересекает реку Нойз и затем поворачивает на юг в сторону Найтдейл . У I-540 сразу же есть развязка с Buffaloe Road (выезд 20). I-540 продолжает движение на юг, параллельно реке Нойс и Форествилл-роуд. Когда I-540 въезжает в Найтдейл, у нее есть развязка с US Highway 64 Business (US 64 Bus.)/Knightdale Boulevard (выезд 24). Примерно в двух милях (3,2 км) после автобуса US 64. развязка, западная конечная остановка I-540 — I-87 / US 64 / US 264 (выход 26), хотя проезжая часть продолжается на короткое расстояние, и несколько призрачных пандусов указывают на запланированное соединение с остальной частью кольца. [7] [8]

Северная Каролина, шоссе 540

[ редактировать ]

NC 540 - это обозначение, присвоенное скоростной автомагистрали Western Wake, а также будущим скоростным автомагистралям Southern Wake и Eastern Wake Expressway. Western Wake Expressway также является частью комплекса платных дорог Triangle Expressway . Текущая конечная остановка находится на NC 55 , к югу от Апекса на выходе 54. В этот момент дорога ведет прямо на запад и имеет две быстрые развязки с Veridea Road (выход 55) и US 1 (выход 56) после поворота на северо-запад. Выход 56 соединяется с Салем-стрит, ведущей в центр города Апекс, а выход 59 соединяется с шоссе US 64 возле торгового центра Beaver Creek. Теперь направляясь на север и между Green Level Church Road (на запад) и NC 55 (на восток), дорога огибает западную окраину Кэри с развязками на Green Level Road (выход 62) и Morrisville Parkway (выход 64). . К северу от бывшего поселка Карпентер (который был аннексирован Кэри) находится вторая развязка с NC 55 (выход 66). Платная дорога Triangle Expressway покидает NC 540 на съезде 67 и следует за NC 885 , оставляя короткий свободный участок NC 540 для подключения к I-540, вдоль которого идет единственная развязка с NC 54 (выход 69) перед встречей с I-40 на выезде 1 и далее по I-540.

Плата за проезд

[ редактировать ]

Никакая часть I-540 не является платной. Плата взимается на всей трассе NC 540, за исключением короткого участка между I-40 и NC 54. Плата за проезд осуществляется посредством электронного сбора платы за проезд (ETC) и контролируется с помощью видеокамер. Несколько порталов расположены вдоль маршрута и пандусов для въезда/выезда, где они взимают плату за проезд через систему NC Quick Pass или другие совместимые системы ETC. Те, кто не участвует в программе ETC, получат счет по почте, и у них будет 30 дней с даты выставления счета, прежде чем будут применены дополнительные сборы и гражданские штрафы. [9]

I-540 West, недалеко от Найтдейла

Планирование строительства шоссе началось в начале 1970-х годов; к 1976 году на карту планирования была добавлена ​​«Скорая автомагистраль Северного Уэйка». В середине 1980-х годов, понимая, что для роста западного округа Уэйк может потребоваться больше дорог, чем планировалось, проектировщики шоссе решили расширить проект как новую кольцевую дорогу вокруг Роли. В 1992 году началось строительство первого трехмильного (4,8 км) участка автомагистрали Northern Wake Expressway, соединяющего I-40 с US 70 . 21 января 1997 года открылась автострада I-540. [10] [ ненадежный источник? ] [11] [ ненадежный источник? ]

В последующие 10 лет ныне известная автострада Northern Wake Freeway (так что не путать с Triangle Expressway ) сделала несколько расширений:

  • 11 декабря 1999 г.: от US 70/Glenwood Avenue (выход 4) до Leesville Road (выход 7). [12]
  • 21 декабря 2000 г.: от Лисвилл-роуд (выход 7) до NC 50 / Creedmoor Road (выход 9). [13]
  • 29 июня 2001 г.: от NC 50/Creedmoor Road (выход 9) до Falls of Neuse Road (выход 14). [14]
  • 12 августа 2002 г.: от Фолс-оф-Нойс-роуд (выход 14) до бульвара US 1 / Capital Boulevard / Triangle Town (выход 16). [15]
  • 16 января 2007 г.: от бульвара Трейангл-Таун (выход 17) до шоссе US 64 / US 264 /Knightdale Bypass (выход 26). [16] [17]

С 1999 по 2002 год каждый дополнительный участок автострады обозначался как Future 540, пока не соединился с US 1.

14 июля 2007 г. был открыт участок кольца от I-40 на запад до NC 54 и NC 55 . [18] Однако маршрут обозначен не как I-540, а как NC 540. В начале июля официальные лица решили изменить обозначение по настоянию Управления автомагистрали Северной Каролины (NCTA). Работы на западном и южном участках кольцевой дороги, если они будут оплачены из средств штата, возможно, не начнутся до 2030 года. По просьбе нескольких мэров округа Уэйк NCTA в 2006 году начало изучать использование дорожных сборов для завершения этих участков дороги. Внешний цикл.

В начале 2007 года власти пришли к выводу, что с финансовой точки зрения было бы целесообразно построить западную часть (вместе с расширенной автострадой Дарема, которая в совокупности будет называться « Треугольная скоростная автомагистраль ») с использованием средств за проезд. NCTA, очевидно, никогда не хотела, чтобы бульвар Вестерн-Уэйк был обозначен как межштатная автомагистраль. Чтобы уменьшить путаницу автомобилистов относительно того, где заканчивается I-540, маршрут был сокращен до развязки I-40. Все знаки I-540, которые были установлены на закрытом участке между I-40 и NC 55, были сняты в начале июля 2007 года; новый раздел теперь подписан как NC 540. [19] (Кроме того, I-540 как завершенная петля нарушила бы соглашение о нумерации между штатами в отношении трехзначных маршрутов, поскольку ответвления начинаются с нечетного номера, а петли - с четным номером, и в какой-то момент I-640 - последний оставшийся доступный номер в пределах штата, поскольку I-240, I-440 и I-840 уже заняты — был предложен для шлейфа.) [11]

Работы по строительству автострады Western Wake Freeway, которая в соответствии с предложением о взимании платы будет переименована в Western Wake Parkway, начались 12 августа 2009 года, при этом участок Triangle Parkway откроется в декабре 2011 года, а участок Western Wake планируется открыть в два этапа в 2012. [20] [21]

В октябре 2008 года власти не смогли выпустить облигации для финансирования проекта Western Wake Turnpike, как планировалось, из-за рыночных условий, влияющих на подобные муниципальные облигации. [22] 29 июля 2009 года Управление закрыло пересмотренную сумму в 1,01 миллиарда долларов (что эквивалентно 1,39 миллиарда долларов в 2023 году). [23] ) план облигаций, состоящий из 270 миллионов долларов США (что эквивалентно 373 миллионам долларов США в 2023 году). [23] ) в облигациях с доходом от дорожных сборов , [24] 353 миллиона долларов (что эквивалентно 487 миллионам долларов в 2023 году). [23] ) в Build America Bonds , [25] и 387 миллионов долларов (что эквивалентно 534 миллионам долларов в 2023 году). [23] ) кредит Министерства транспорта США в соответствии с Законом о финансировании и инновациях транспортной инфраструктуры. [26] [27]

Закладка фундамента состоялась 12 августа 2009 года в западной части автомагистрали I-540. «Дюжина высокопоставленных лиц» использовала лопаты, выкрашенные в золото, на глазах у 150 человек. [28]

После того, как в 2009 году начались работы на бульваре Вестерн-Уэйк, инженерные и экологические исследования годом позже начались для автострад Южного и Восточного Уэйк, также известных как юго-восточное расширение Triangle Expressway . Строительство начнется в 2014 году и завершится к 2019 году; однако в марте 2011 года он был отложен из-за принятия Закона о сессии Северной Каролины 2011-7 (NCSL 2011-7), который запрещал Министерству транспорта Северной Каролины (NCDOT) рассматривать несколько альтернативных маршрутов. [29] [30] [31] [32]

В 2010 году NCDOT улучшила развязку на I-540/I-40, добавив еще одну вспомогательную полосу от I-540 на юг до I-40 на запад стоимостью 4,8 миллиона долларов (что эквивалентно 6,55 миллионам долларов в 2023 году). [23] ). [33]

Завершенный Triangle Parkway, первый участок Triangle Expressway , соединяющийся с NC 540, открылся 8 декабря 2011 года, восстановив съезд 67. [34] Сбор платы за проезд начался 3 января 2012 года. [35] 1 августа 2012 года открылась первая очередь автострады Western Wake Freeway, соединяющая NC 55 в Моррисвилле (выход 66) с US 64 в Apex . На следующий день начался взимание платы за проезд на ранее открытом участке от NC 54 до NC 55. [3] Заключительный этап платного участка NC 540, от US 64 до NC 55 к северу от Холли-Спрингс, открылся 20 декабря 2012 года. Взимание платы за проезд на этом участке началось 2 января 2013 года. [36] 3 апреля 2017 года развязка Veridea Parkway (выход 55; официально известная как Old Holly Springs Apex Road) была открыта для движения транспорта. При стоимости 20 миллионов долларов США (что эквивалентно 24,5 миллионам долларов США в 2023 году) [23] ), его построили компании Blythe Construction и Kimley-Horn . [37] [38] [39] [40] Развязка с недавно расширенным Моррисвилл-Паркуэй (выход 64) открылась для движения транспорта 3 февраля 2020 года. [41]

План, одобренный городским советом Роли в ноябре 2013 года, включает в себя взимание платы за проезд по существующему шоссе с целью расширения его до восьми полос движения к 2035 или 2040 году. Для этого потребуется одобрение как штата, так и федерального правительства. В качестве временного решения проблемы увеличения трафика на северном участке NCDOT установил счетчики на некоторых въездах, первых в штате. [42] [43]

Юго-восточное расширение Треугольной скоростной автомагистрали

[ редактировать ]
Строительство развязки I-40/US 70/NC 540 в январе 2023 г.

Скоростная автомагистраль Southern Wake Expressway соединит Холли-Спрингс с Гарнером . Маршрут южного участка, известный как Оранжевый маршрут, с 1990-х годов защищен от строительства NCDOT, но он пересекает среду обитания находящейся под угрозой исчезновения карликовой клиномидии . Служба рыболовства и дикой природы США попросила рассмотреть маршруты к северу от Оранжевого маршрута как способ обеспечить более короткий вариант, возможно, минимизируя воздействие на природные ресурсы. В сентябре 2010 года на новой карте было показано несколько других маршрутов, в том числе спорный Красный маршрут, против которого многие жители района Гарнер протестовали на митинге в декабре 2010 года; В общей сложности 3000 подписей под петициями против этого маршрута также были подписаны. [30] [44]

Спустя два года Генеральная Ассамблея решила разрешить изучение Красного коридора, а это означало, что возможные маршруты можно было снова рассмотреть. В документах, опубликованных 9 сентября 2013 года, проект протяженностью 30 миль (48 км) был изменен с двух этапов на единый проект, строительство которого, как ожидается, начнется в 2018 году и завершится к 2022 году. На октябрь 2013 года были запланированы общественные собрания на тему «Завершить 540 ". [45]

В апреле 2016 года NCDOT объявил, что альтернатива детальному исследованию [46] был выбран в качестве предпочтительной альтернативы для проекта. Маршрут проходит с запада на восток и объединяет предлагаемые сегменты оранжевого, зеленого (южная часть), мятного и зеленого (северная часть) коридоров. Участок NC 540 от NC 55 до I-40 планировалось открыть для движения в 2023 году, но позже его перенесли на весну 2024 года. [47] [48]

К 21 августа 2021 года на последнем участке, замыкающем контур I-87/US 64/US 264, должен был начаться процесс торгов в 2025 году, а строительство не начнется как минимум до 2029 года. Общественный вклад в рост и развитие 15 000 23 июня 2023 года был запрошен участок площадью 0,4 акра в восточной части округа Уэйк вдоль нижнего течения реки Нойз , а также будущая южная петля NC 540. [49] [50]

Процесс завершения последнего участка ускорился после того, как Управление магистрали Северной Каролины (NCTA) смогло получить единое экологическое разрешение, позволяющее начать коммунальные работы. Это в сочетании с сильной местной поддержкой и ожидаемыми доходами от дорожных сборов подняло проект на первое место в списке приоритетов NCDOT, и процесс торгов по этому сегменту начался гораздо раньше, чем ожидалось, летом 2023 года. [51] Работа должна была проводиться в двух разделах; первый будет проходить от юга Rock Quarry Road на север до развязки I-540/I-87/US 64/US 264, а второй будет от I-40/US 70 (будущая I-42) к югу от Рок-Карьер-роуд. [52] В сентябре 2023 года было объявлено, что совместное предприятие Flatiron-Fred Smith Company заключило контракт на сумму 450 миллионов долларов на завершение первого сегмента; [51] [52] [53] Совместное предприятие ST Wooten-Branch Civil получило контракт на сумму 287 миллионов долларов на строительство второго сегмента в октябре 2023 года. [52] [54] В декабре 2023 года Комиссия местного самоуправления (LGC) одобрила заявку NCTA на получение доходных облигаций и кредита в соответствии с Законом о финансировании и инновациях транспортной инфраструктуры (TIFIA) через US-DOT для начала строительства. [55] Ожидается, что строительство начнется после открытия южной пристройки. Завершение последнего сегмента ожидается в 2028 году. [52] [56] [57] [58]

Участок от Apex до US 70 планируется открыть в августе 2024 года. [59]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [1] [2] км Выход Направления Примечания
Дарем 0.0 0.0 1 I-40 Роли , Дарем , RTP Обозначено выходами 1А (восток) и 1Б (запад).
Будить Роли 2.0 3.2 2 Aviation Parkway – аэропорт RDU Обозначено выходами 2A (юг) и 2B (север).
4.0 6.4 3 Ламли Роуд
4.2 6.8 4 США 70 (Гленвуд-авеню) – Роли , Дарем Обозначено выходами 4A (восток) и 4B (запад).
7.0 11.3 7 Лисвилл Роуд
9.2 14.8 9 NC 50 (Кридмур-роуд) - Кридмур , Роли
Роли 11.4 18.3 11 Сикс-Форкс-Роуд
13.8 22.2 14 Водопад на Нойс-роуд
16.8 27.0 16 США 1 ( Капитальный бульвар ) - Роли , Уэйк Форест
17.0 27.4 17 Треугольный городской бульвар В центр города Треугольник
18.4 29.6 18 США 401 (Луисбург-роуд) – Луисбург , Роли
20.2 32.5 20 Баффало-роуд
Найтдейл 24.6 39.6 24
Автобус США 64. Роли , Найтдейл
Подпись: направление на восток: выходы 24A (запад) и 24B (восток).
25.8 41.5 26 I-87 / US 64 / US 264 (объезд Найтдейла) - Роли , Уилсон , Роки-Маунт Обозначено выходами 26A (запад) и 26B (восток). I-87 ранее обозначалась как I-495. [60]
Переход маршрута от I-540 до НК 540
Пул Роуд Будущие развязки (предлагаемая скоростной автомагистрали Triangle заключительная фаза ); предполагаемое завершение 2028 г. [52]
Оберн Найтдейл Роуд
Рок Карьер Роуд
США 70
Уайт-Оук-Роуд
Джонстон 36.8 59.2 37
И-40 / И-42 восток
Будущие развязки (в стадии строительства), ожидаемая дата завершения — август 2024 г. [52]
Будить 39.2 63.1 39 NC 50 (Бенсон-роуд)
43.2 69.5 43 Старая сцена-роуд
45.3 72.9 45 США 401 (Фейетвилл-роуд)
47.9 77.1 48 Беллс Лейк Роуд
Холли Спрингс 50.6 81.4 51 Холли Спрингс Роуд
Апекс 53.6 86.3 54 NC 55 - Апекс , Холли-Спрингс , Фуки-Варина Обозначено выходами 54A (запад) и 54B (восток). [36]
54.8 88.2 55 Веридеа Бульвар
55.6 89.5 56 США 1 Роли , Сэнфорд в Харрис-Лейк ; обозначены как выходы 56A (север) и 56B (юг).
56.6 91.1 57 Саут-Салем-стрит
Апекс 59.4 95.6 59 США 64 Апекс , Питтсборо К озеру Иордан ; обозначены как выходы 59A (восток) и 59B (запад). [36] [61] [62]
Кэри 61.9 99.6 62 Green Level West Road - Кэри
63.6 102.4 64 Моррисвилл-Паркуэй Открыт 3 февраля 2020 г. [41]
66.4 106.9 66 NC 55 Кэри , Дарем В США Бейсбол ; обозначены как выходы 66A (восток) и 66B (запад).
Моррисвилл 68.2 109.8 67

Платный проезд NC 885 на север ( скоростная автомагистраль Треугольник ) - Дарем
Был на Дэвис-Драйв до 1 июня 2010 г.; вновь открыт 8 декабря 2011 г. как платная дорога NC 147 на север; переименован 30 июня 2022 г. в Toll NC 885 на север.
69.2 111.4 69 NC 54 Чапел-Хилл , Кэри Конец участка NC 540 скоростной автомагистрали Triangle Expressway . Дорога продолжается по I-540 (см. съезд 1 выше).
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б Google (4 марта 2014 г.). «Межштатная автомагистраль 540 (Северная Каролина)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 марта 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Google (4 марта 2014 г.). «Шоссе Северной Каролины 540» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 марта 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Сицелов, Брюс (2 августа 2012 г.). «Взимание платы за проезд начинается в четверг на 9 милях 540 Outer Loop» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. Архивировано из оригинала 3 августа 2012 года . Проверено 2 августа 2012 г.
  4. ^ «Таблица 2 – Вспомогательные маршруты – Журнал маршрутов и список поиска FHWA – Система автомагистралей между штатами – Национальная система автомагистралей – Планирование – FHWA» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 8 июня 2019 г.
  5. ^ https://www.aaroads.com/guides/i-540-nc/
  6. ^ «Road Worrier: дорожные фанаты спорят по поводу цифрового названия I-495» . новостной обозреватель .
  7. ^ Google . «Межштатная автомагистраль 540 (Северная Каролина)» (Карта). Карты Гугл . Google.
  8. ^ Карта государственного транспорта (Карта) (изд. 2013–14). Картография Налоговой комиссии штата Северная Каролина. Департамент транспорта Северной Каролины . 2013.
  9. ^ «Часто задаваемые вопросы по быстрому проходу NC» . Управление магистрали Северной Каролины. Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 года . Проверено 13 апреля 2014 г.
  10. ^ «И-440, 540 и 640» . Дороги НК . Самостоятельно опубликовано . Проверено 22 ноября 2011 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «И-540/НК 540» . Дороги округа Уэйк . Самостоятельно опубликовано . Проверено 22 ноября 2011 г.
  12. ^ Миллер, Кей (11 декабря 1999 г.). «Петля I-540 теперь длиннее» . Роли, Северная Каролина: WRAL-TV . Проверено 4 марта 2014 г.
  13. ^ Робертс, Марк (6 декабря 2000 г.). «DOT раскрывает планы пригородных сообщений для I-540» . Роли, Северная Каролина: WRAL-TV . Проверено 4 марта 2014 г.
  14. ^ Лоуренс, Том (29 июня 2001 г.). «Открывается новый участок внешнего цикла» . Роли, Северная Каролина: WRAL-TV . Проверено 4 марта 2014 г.
  15. ^ Кэллоуэй, Валонда (13 августа 2002 г.). «Новый участок внешней петли Рэли теперь открыт» . Роли, Северная Каролина: WRAL-TV . Проверено 4 марта 2014 г.
  16. ^ «Открывается новый участок I-540» . Роли, Северная Каролина: WRAL-TV. 16 января 2007 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  17. ^ «NC Wake-Extend I-540 (22 декабря 2008 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 22 декабря 2008 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  18. ^ «Внешняя петля I-540 Роли» . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 22 ноября 2011 г.
  19. ^ «Запрос на изменение маршрута в округах Уэйк и Дарем (16 июля 2008 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 16 июля 2008 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  20. ^ «Участок первой платной дороги штата открывается в Треугольнике» . Роли, Северная Каролина: WRAL-TV.
  21. ^ Сицелов, Брюс (13 августа 2009 г.). «Будущие поездки по платным дорогам» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 14 августа 2009 г.
  22. ^ Бэйсден, Крис (14 октября 2008 г.). «Управление магистрали Северной Каролины не может продавать облигации на оплату платных дорог» . Деловой журнал «Треугольник» .
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  24. ^ «Облигации с доходом под залог старшего залога системы Triangle Expressway» (PDF) . Управление магистрали Северной Каролины . Июль 2009 года.
  25. ^ «Облигации с годовым доходом штата в рамках системы скоростных автомагистралей Треугольник, серия 2009B» (PDF) . Управление магистрали Северной Каролины. Июль 2009 года.
  26. ^ «USDOT утвердило ссуду в размере 386 миллионов долларов на строительство скоростной автомагистрали Triangle в Северной Каролине» (пресс-релиз). Федеральное управление автомобильных дорог . 13 июля 2009 г.
  27. ^ «Управление магистрали строит строительство скоростной автомагистрали Треугольник» (PDF) (пресс-релиз). Управление магистрали Северной Каролины. 12 августа 2009 г.
  28. ^ Сицелов, Брюс (13 августа 2009 г.). «Будущие поездки по платным дорогам» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 14 августа 2009 г.
  29. ^ Сицелов, Брюс (30 марта 2010 г.). «Дорожные работы на кольце Южного Уэйка начнутся в 2014 году» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. Архивировано из оригинала 2 апреля 2010 года . Проверено 30 марта 2010 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Сицелов, Брюс; Кэмпбелл, Колин (4 января 2011 г.). «Протест Гарнера может уничтожить один шоссейный маршрут» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. Архивировано из оригинала 7 января 2011 года . Проверено 4 января 2011 г.
  31. ^ «Юго-восточное продолжение Треугольной скоростной автомагистрали» . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 30 октября 2011 года . Проверено 22 ноября 2011 г.
  32. ^ Карта проекта расширения юго-восточной автомагистрали Triangle Expressway (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2011 года . Проверено 6 ноября 2011 г.
  33. ^ «Улучшение развязки автострады North Wake на I-540 и I-40» . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 22 ноября 2011 г.
  34. ^ «Изменения маршрута NC (09 декабря 2011 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 9 декабря 2011 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  35. ^ «Треугольная скоростная дорога» . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 23 ноября 2011 года . Проверено 22 ноября 2011 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с «Платные дороги экономят время, а не тратят деньги» . Роли, Северная Каролина: WRAL-TV . Проверено 20 декабря 2012 г.
  37. ^ Сицелов, Брюс. «Две новые развязки приведут к Triangle Expressway больше платящих клиентов» . Новости и обозреватель . Проверено 10 июля 2015 г.
  38. ^ НЦДОТ. «Начинаются работы над новой развязкой для скоростной автомагистрали Треугольник» . НЦДОТ . Проверено 2 апреля 2016 г.
  39. ^ Персонал (3 апреля 2017 г.). «Новая развязка скоростной автомагистрали Треугольник теперь открыта для движения» (пресс-релиз). Роли: Министерство транспорта Северной Каролины . Проверено 3 апреля 2017 г.
  40. ^ «Развязка Veridea Parkway» . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 3 апреля 2017 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б «РАСШИРЕНИЕ МОРРИСВИЛЛ-ПАРКВЕЙ И РАЗВЯЗКА NC 540» . Город Кэри . Проверено 18 февраля 2020 г.
  42. ^ Сицелов, Брюс (26 ноября 2013 г.). «Роли обдумывает расширение I-540 и превращение ее в платную дорогу» . Новости и обозреватель . Проверено 27 ноября 2013 г.
  43. ^ Стрэдлинг, Ричард (22 сентября 2017 г.). «Будьте готовы остановиться: светофоры на съездах I-540 заработают во вторник, 26 сентября» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина . Проверено 26 февраля 2018 г.
  44. ^ «Подробные альтернативы исследования» (PDF) . НК ДОТ . Проверено 23 июня 2023 г.
  45. ^ Сицелов, Брюс (9 сентября 2013 г.). «Road Worrier: NCDOT обещает выполнить 540 километров по южному и восточному Уэйку». Новости и обозреватель .
  46. ^ «Альтернатива детального исследования № 2» (PDF) . НК ДОТ . Проверено 23 июня 2023 г.
  47. ^ Скотт, Тамара (23 марта 2023 г.). «ВЗГЛЯД ВНУТРИ: начинается этап 1 проекта Complete 540» . ABC11 Роли-Дарем . Проверено 13 мая 2023 г. .
  48. ^ Ретана, Джудит (20 декабря 2023 г.). «Завершение проекта 540 в округе Уэйк готовится к частичному открытию весной» . CBS17.com . Проверено 19 января 2024 г.
  49. ^ «Общественность приглашена представить будущее восточного следа вдоль реки Нижний Нойз» . Правительство округа Уэйк . 23 июня 2023 г. . Проверено 18 июля 2023 г.
  50. ^ Лодер, Стефани (26 июня 2023 г.). «Замыкание петли: Полные 540 в Северной Каролине | Инженерные новости» . www.enr.com . Проверено 18 июля 2023 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б Стрэдлинг, Ричард (24 сентября 2023 г.). «Конец уже близок: штат заключает первый из двух контрактов на завершение строительства внешней петли Роли» . Новости и обозреватель . Проверено 19 января 2024 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б с д и ж НЦДОТ. «Полный 540» . НЦДОТ . Проверено 28 февраля 2022 г.
  53. ^ Маклауд, Дон (4 октября 2023 г.). «Платная скоростная автомагистраль стоимостью 2,2 миллиарда долларов для внешней петли Роли переходит на следующий этап» . Мир оборудования . Проверено 19 января 2024 г.
  54. ^ Стрэдлинг, Ричард (27 ноября 2023 г.). «Северная Каролина заключает контракт на последний этап Внешней петли Роли. Когда он должен быть завершен» . Новости и обозреватель . Проверено 19 января 2024 г.
  55. ^ «Финансирование Raleigh Outer Loop на сумму 1,1 миллиарда долларов одобрено Комиссией местного самоуправления» . Страж Сэндхиллс . 27 декабря 2023 г. . Проверено 19 января 2024 г.
  56. ^ Томас, Аарон (8 февраля 2024 г.). «Хронология: проект платной дороги Triangle Expressway позволит улучшить движение транспорта в Роли к 2028 году» . WRAL.com . Проверено 11 апреля 2024 г.
  57. ^ Маклауд, Дон (16 февраля 2024 г.). «Проект Raleigh Outer Loop вступает в завершающую фазу» . Мир оборудования . Проверено 11 апреля 2024 г.
  58. ^ «Начинается этап 2 завершения проекта расширения 540 в Северной Каролине» . www.wsp.com/ . Проверено 19 июня 2024 г.
  59. ^ «NCDOT: Завершить 540» . НЦДОТ . 10 июля 2024 г.
  60. ^ Стрэдлинг, Ричард (6 сентября 2017 г.). «Вы уже ездили по I-87?» . Новости и обозреватель . Проверено 6 сентября 2017 г.
  61. ^ «Автострада Вестерн-Уэйк» . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 22 ноября 2011 г.
  62. ^ Сицелов, Брюс (10 июля 2012 г.). «Беспокойство на дорогах: пассажиры, желающие получить платную дорогу, альтернативу ежедневной работе на NC 55» . Роли, Северная Каролина: The News & Observer . Проверено 16 июля 2012 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47f03863d408d28c260646144d6fcefd__1722798300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/fd/47f03863d408d28c260646144d6fcefd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 540 (North Carolina) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)