Jump to content

Северная Каролина шоссе 54

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с NC 54 )

Маркер шоссе 54 Северной Каролины
Северная Каролина шоссе 54
Информация о маршруте
Поддерживается NCDOT
Длина 55,0 миль [ 1 ] (88,5 км)
Существовал 1929 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд США 70 / NC 62 в Берлингтоне
Основные перекрестки
Ист-Энд I-440 / США 1 в Роли
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Северная Каролина
Округа Аламанс , Ориндж , Дарем , Уэйк
Система автомагистралей
НК 53 НК 55

North Carolina Highway 54 ( NC 54 длиной 55,0 миль (88,5 км) ) — это шоссе штата в американском штате Северная Каролина . Шоссе обслуживает район Исследовательского треугольника , между Берлингтоном и Роли , соединяя города Чапел-Хилл , Дарем , Моррисвилл и Кэри . Шоссе также связывает кампусы Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл и Университета штата Северная Каролина .

NC 54 проходит от US 70 в Берлингтоне вдоль Чапел-Хилл-роуд через центр города Грэма . Повернув на юго-восток, маршрут проходит через некоторые окраины Берлингтона, а затем проходит через преимущественно сельскую местность. Приближаясь к Чапел-Хилл, шоссе следует по «объездной дороге» NC 54 вокруг города и проходит одновременно с шоссе US 15 / US 501, пока не достигнет Роли-роуд. На Роли-роуд автомагистраль NC 54 продолжает движение на восток, пересекая I-40 и проходя через окраину Дарема. Дорога идет параллельно I-40 и входит в парк Research Triangle. Из Моррисвилля, Северная Каролина 54 следует по Чапел-Хилл-роуд, пока не достигнет центра города Кэри, где она использует Мейнард-роуд в качестве объездной дороги. На восточной стороне Кэри автомагистраль NC 54 поворачивает обратно на Чапел-Хилл-роуд и следует по ней, пока не достигнет Хиллсборо-стрит возле Роли. На Хиллсборо-стрит дорога NC 54 поворачивает на восток и следует по улице через западный Роли и вдоль выставочного центра штата Северная Каролина. Шоссе заканчивается на I-440 / US 1 к западу от центра города Роли.

NC 54 впервые появилась как оригинальная автомагистраль штата, идущая от NC 75 в Питтсборо до Монкюра. Однако к 1928 году этот маршрут был повторно введен в эксплуатацию как второстепенная дорога, которая сегодня остается Монкюр Питтсборо-роуд. Нынешний NC 54 был подписан в 1929 году от Грэма до США 70 к югу от Дарема. В 1930 году он был продлен через Рокингем до границы с Вирджинией, однако в 1940 году большая часть этого маршрута была переименована в NC 87. Маршрут был продлен в 1953 году, где он проходил одновременно вдоль шоссе US 70A, пока не достиг США 1 в Кэри. Объездная дорога Чапел-Хилл была завершена в 1956 году, и трасса NC 54 была перенаправлена ​​с маршрута в центре Чапел-Хилл на новую объездную дорогу. Последнее серьезное изменение в маршруте произошло в 1963 году, когда NC 54 был продлен вдоль Хиллсборо-стрит до тогдашней новой автострады US 1 (ныне I-440).

Описание маршрута

[ редактировать ]

Берлингтон — Чапел-Хилл

[ редактировать ]

NC 54 East начинается в западном Берлингтоне на пересечении US 70/ NC 62 (Черч-стрит) и Чапел-Хилл-стрит. Этот перекресток представляет собой перекресток с направлением направо и налево с шоссе US 70, идущим на восток; доступ к шоссе US 70 в западном направлении и обратно осуществляется через Саут-О'Нил-стрит. NC 54 также проложен вдоль этого участка О'Нил-стрит длиной менее 500 ярдов (460 м). [ 1 ] [ 2 ]

NC 54, идущая на запад, приближается к развязке с I-40/I-85 в Грэме.

NC 54 следует по Chapel Hill Road до пересечения NC 49 / NC 100 (Мэйпл-авеню) в центре города Грэм . NC 54 соединяется с NC 49 на севере на Харден-стрит через центр города. Маршрут примерно параллелен I-40 на юге, когда он входит в центр города Грэма. NC 49/NC 54 поворачивает на северо-восток и пересекает NC 87 (Западная улица Вязов). После перекрестка дорога поворачивает на восток и следует параллельно с NC 49 и NC 87. NC 87 сворачивает на Мейн-стрит в центре Грэма. В трех кварталах к востоку шоссе NC 49 выходит на Ист-Вязовую улицу. NC 54 начинает свой поворот на юго-восток и пересекает I-40 / I-85 на выезде 148. NC 54 остается на Харден-стрит, пока не пересечет реку Хо , и с этого момента известен исключительно как NC 54. [ 1 ] [ 2 ]

После пересечения реки Хо дорога NC 54 остается относительно параллельной реке. Маршрут проходит к востоку от Свепсонвилля, где он также проходит мимо загородного клуба и крупного производственного завода. Сразу после завода дорога пересекает южную конечную остановку NC 119 на пересечении с Ист-Мейн-стрит. После перекрестка дорога поворачивает на восток и проходит через преимущественно сельскую местность с множеством кварталов, окружающих маршрут. Пройдя через некорпоративный поселок Оукс , дорога постепенно поворачивает с юго-восточного направления на восточное. Несколько ферм расположены рядом с дорогой, поскольку большая часть кварталов исчезает. NC 54 завершает свой восточный поворот, входя в другое некорпоративное сообщество, Белый Крест. Маршрут ненадолго поворачивает на северо-восток, а затем, миновав карьер, плавно поворачивает обратно на юго-восток. [ 1 ] [ 2 ]

Когда дорога приближается к Каррборо , рядом с шоссе находится несколько кварталов и предприятий. Прежде чем пересечь Олд Фейетвилл-роуд, шоссе начинает расширяться от двухполосной до четырехполосной. Шоссе проходит мимо торгового центра сразу после Олд Фейетвилл-роуд и пересекает Мейн-стрит, прежде чем повернуть на юг. NC 54 следует по шоссе с ограниченным доступом, известному как объездная дорога NC 54, вдоль южной стороны Каррборо и Чапел-Хилл . Шоссе имеет ромбовидные развязки на Джонс-Ферри-роуд, Саут-Гринсборо-стрит и Саут-Колумбия-стрит, где NC 86 имеет южную конечную остановку, а US 15 / US 501 соединяется с NC 54. Дорога переходит в бульвар Фордхэм, где шоссе начинает поворачивать на север к направляйтесь в сторону Дарема . [ 1 ] [ 2 ]

Чапел-Хилл — Моррисвилл

[ редактировать ]

NC 54 выезжает на восток по Роли-роуд на восточной стороне Чапел-Хилл. Несколько торговых центров и кварталов расположены рядом с маршрутом, ведущим на юго-восток в сторону Дарема. Пройдя мимо застроенной территории к востоку от Чапел-Хилл, маршрут поворачивает на восток и становится шоссе Нельсон-Чапел-Хилл, разделенным шоссе, соединяющим бульвар Фордхэм и I-40. Маршрут пересекает I-40 на частичной развязке клеверного листа. После пересечения с Ли-Фарм-роуд дорога сужается до двухполосной дороги и продолжается на восток в сторону Дарема. Когда NC 54 приближается к NC 751 (Hope Valley Road), она снова расширяется до четырехполосной дороги с поворотной полосой. Достигнув Хоуп-Вэлли-роуд, вокруг перекрестка обнаруживается группа магазинов. Дорога имеет еще одно непосредственное пересечение с Гарретт-роуд, а затем начинает медленный поворот на юго-восток, а затем снова превращается в двухполосную дорогу и завершает поворот на юго-восток. После проезда Ролингвуд Драйв дорога снова расширяется до четырехполосной. Когда дорога приближается к перекрестку с Фейетвилл-роуд, появляется несколько торговых центров. Сразу после перекрестка дорога снова сужается до двухполосной и по диагонали проходит под I-40. Маршрут несколько параллелен автостраде и образует северную границу района Веллингтон-Форест. Маршрут ненадолго расширяется на пересечении Барби-роуд, а затем проходит мимо нескольких домов и парка. Незадолго до достижения NC 55 (Apex Highway), NC 54 снова расширяется до четырехполосной дороги. [ 1 ] [ 2 ]

Проезжая NC 55, дорога пересекает железнодорожные пути и въезжает в парк Research Triangle . Несколько офисных зданий расположены рядом с дорогами, ответвляющимися от NC 54, и вдоль них. Дорога пересекает TW Alexander Drive, а затем пересекает NC 147 ( Triangle Expressway ). NC 54 приближается к бульвару Южный Майами после пересечения другой железной дороги. На перекрестке NC 54 поворачивает направо и следует по бульвару Майами на юг в сторону Кэри . Бульвар Майами пересекает Пейдж-роуд и проходит мимо нескольких офисных зданий и магазинов. В Сурлс-Корт дорога поворачивает больше на восток, прямо параллельно железной дороге NC 54, под которой ранее проходила. Развязка с NC 540 отмечает въезд дороги в Моррисвилл и изменение названия дороги на Чапел-Хилл-роуд. [ 1 ] [ 2 ]

Моррисвилл — Роли

[ редактировать ]

Чапел-Хилл-роуд начинается через преимущественно жилой район Моррисвилля. Однако после проезда МакКриммон-Паркуэй этот район становится более торговым в индустриальном стиле, включая несколько складов. Дорога пересекает бульвар Аэропорта, который обеспечивает доступ к международному аэропорту Роли-Дарем . Дорога проходит прямо через центр Моррисвилля на пересечении с Aviation Parkway/Morrisville Carpenter Road. По мере того как Чапел-Хилл-роуд движется дальше на восток, шоссе отделяется от железнодорожного пути, вдоль которого оно раньше проходило. Въезжая в Кэри, дорога ведет к торговому центру Park West Village и окружающим жилым комплексам. Вскоре после пересечения с северо-западным бульваром Кэри дорога снова сужается от четырехполосной до двухполосной. Продолжая двигаться дальше, дорога снова встречается с железной дорогой, от которой она ранее оторвалась, и примерно снова начинает идти параллельно ей. Чапел-Хилл-роуд поворачивает на восток и встречается с Мейнард-роуд. На перекрестке NC 54 поворачивает налево и следует по Мейнард-роуд на восток. Четырехполосная дорога проходит мимо Средняя школа Вест-Кэри и парк Роберта Годболда перед входом в смешанный жилой и коммерческий район к северу от центра Кэри. Продолжая движение на восток по Мейнард-роуд, шоссе проходит вдоль жилого района к северу от центра города Кэри. Дорога поворачивает на юго-восток и встречается с Риди-Крик-роуд. Мейнард-роуд пересекается с Чапел-Хилл-роуд на восточной стороне центра города Кэри. NC 54 поворачивает налево на Чапел-Хилл-роуд и продолжает движение на восток в сторону Роли. Чапел-Хилл-роуд ненадолго пересекает Тринити-роуд перед встречей с I-40 на съезде 290. [ 1 ] [ 2 ]

Въезжая в Роли, название дороги продолжает называться Чапел-Хилл-роуд. Чапел-Хилл-роуд пересекает южную конечную остановку Эдвардс-Милл-роуд, обеспечивая доступ к стадиону Картер-Финли и арене PNC . Вскоре после перекрестка NC 54 расширяется до четырехполосной дороги и продолжается в этом направлении, пока не достигнет Хиллсборо-стрит. На перекрестке NC 54 продолжает движение на восток по Хиллсборо-стрит и снова идет параллельно той же железной дороге. NC 54 обеспечивает множественный доступ к ярмарочной площади штата Северная Каролина до пересечения с Блу-Ридж-роуд. Продолжая движение на восток, NC 54 проходит вдоль южной стороны штата Северная Каролина Столетнего биомедицинского кампуса . NC 54 достигает своей восточной конечной остановки на I-440 / US 1 на выезде 3, сложенной ромбовидной развязке . Хиллсборо-стрит продолжается на восток, ведущая к Северному кампусу штата Северная Каролина и центру города Роли . [ 1 ] [ 2 ]

Маршрут оригинальной NC 54 был включен в карту планируемой системы автомагистралей штата в Северной Каролине 1916 года. [ 3 ] Однако NC 54 официально не отмечался ни на каких картах автомагистралей штата до 1924 года; он был проложен от NC 75 на юго-востоке Питтсборо до NC 50 в Монкуре, соединяя город с US 1. [ 4 ] К 1929 году первая дорога NC 54 была выведена из эксплуатации и переименована в второстепенную дорогу. [ 5 ]

В то же время NC 54 был подписан по новому маршруту, начинающемуся с US 70/ NC 10 в Грэхеме и идущему по текущему маршруту до US 70/NC 10 в Нельсоне . [ 5 ] В 1930 году маршрут был продлен на север до Вирджинии . NC 54 был включен одновременно с NC 100 до Берлингтона, где затем следовал по новому маршруту через Оссипи к NC 703 возле Томпсонвилля. Дорога ненадолго совпадала с NC 703 на запад, в Томпсонвилл, где затем была продлена обратно на новый маршрут на север, в Рейдсвилл . Затем он заменил NC 709 на север до границы с Вирджинией. [ 5 ] [ 6 ] К 1940 году маршрут NC 54 к северу от Грэма был заменен на NC 87 . Затем маршрут был продлен вдоль участка NC 93, чтобы соединиться с US 70 на западной стороне Берлингтона . [ 7 ] [ 8 ] NC 54 была продлена вдоль US 70A в период с 1952 по 1953 год, а затем размещена на Чапел-Хилл-роуд до Кэри, где она закончилась на US 1. [ 9 ] [ 10 ] К 1955 году трасса NC 54 была перенесена с маршрута через центр города Чапел-Хилл на нынешнюю объездную дорогу вокруг Каррборо и Чапел-Хилл. [ 11 ] [ 12 ] Предыдущий маршрут был подписан как NC 54A, и к 1959 году [ 13 ] [ 14 ] стал NC 54 Business, а затем был выведен из эксплуатации в 1985 году. [ 15 ] К 1963 году маршрут был продлен вдоль Хиллсборо-стрит до US 1, которая позже стала межштатной автомагистралью 440. [ 16 ] [ 17 ] Между 2000 и 2002 годами трасса NC 54 проходила по северному кольцу Мейнард-роуд вокруг Кэри. [ 18 ] [ 19 ]

В 2022 году было открыто продолжение McCrimmon Parkway вдоль восточной стороны NC 54 и центра города. Дорога служит объездом NC 54, которая в основном имеет две полосы движения через город.

В октябре 2015 года города Кэри и Моррисвилл провели совместное совещание по вопросу будущего NC 54 между городами. В настоящее время по дороге NC 54 ежедневно проезжают от 16 000 до 20 000 автомобилей. По прогнозам городских властей, к 2040 году по дороге ежедневно будут ездить около 45 000 автомобилей. NCDOT, Организация городского планирования столичного региона, и город Моррисвилл объединились для исследования коридора длиной шесть миль (9,7 км) от NC 540 до Мейнард-роуд. В идеале дорога должна была бы стать суперулицей с четырьмя-шестью полосами движения от линии округа Дарем на юго-восток до Кэри. [ 20 ] Помимо исследования, NCDOT еще предстоит выделить деньги на усовершенствование NC 54. [ 21 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Аламанс Берлингтон 0.0 0.0 US 70 / NC 62 (Черч-стрит) – Гринсборо , Арчдейл , Мебан , Янсивилл направо и налево Пересечение
2.2 3.5



NC 49 на юг / NC 100 на запад (Мэйпл-авеню) до I-40 / I-85 - Либерти , Уитсетт , Гринсборо , Хиллсборо
Вест-Энд параллелизма с NC 49; восточная конечная остановка NC 100
Грэм 3.2 5.1
NC 87 север (улица Вязов) - Рейдсвилл
Вест-Энд параллелизма с NC 87
3.8 6.1
NC 87 юг (Мейн-стрит) - Питтсборо
Восточная часть параллелизма с NC 87
4.1 6.6
NC 49 север (улица Вязов) - река Хо
Восточный конец параллелизма с NC 49
4.8–
4.9
7.7–
7.9
I-40 / I-85 Шарлотта , Уинстон-Сейлем , Дарем , Роли Алмазная развязка ; съезд 148 на I-40/I-85
Свепсонвилль 8.2 13.2
NC 119 север - Мебане
Южная конечная остановка NC 119
Апельсин Каррборо 26.4–
26.7
42.5–
43.0
Джонс Ферри Роуд – Каррборо Алмазная развязка
27.2–
27.6
43.8–
44.4
Смит-Левел-роуд / Саут-Гринсборо-стрит / Меррит-Милл-роуд Алмазная развязка
Чапел-Хилл 28.2–
28.7
45.4–
46.2



США 15 юг / США 501 юг / NC 86 север (Колумбия-стрит) - Феррингтон , Хиллсборо
Вест-Энд параллелизма с US 15/US 501; южная конечная остановка NC 86; алмазная развязка
30.3–
30.6
48.8–
49.2


США 15 север / США 501 север (бульвар Фордхэм) / Роли-роуд - Дарем
Восточный конец параллелизма с US 15/US 501; клеверная развязка
Дарем Дарем 33.3–
33.5
53.6–
53.9
I-40 (автострада Джона Мотли Морхеда III) - Мебан , Роли Алмазная развязка; съезд 273 на I-40
34.6 55.7 NC 751 (Дорога Хоуп-Вэлли) – Апекс
38.6 62.1 NC 55 (Апекс шоссе) - Кэри , Апекс
Будить Моррисвилл 43.0–
43.2
69.2–
69.5

От NC 540 до I-540 - Дарем
Частичная развязка клеверного листа ; съезд 69 на NC 540
Кэри Рэли
линия города
51.8–
52.0
83.4–
83.7
I-40 (шоссе Тома Брэдшоу) – Дарем , Бенсон Алмазный и частичный клеверный обмен; съезд 290 на I-40
Роли 54.8–
55.0
88.2–
88.5

I-440 / США от 1 до I-40 - Монкюр , Сэнфорд , Уэйк Форест , Хендерсон
Восточная конечная остановка; частичная развязка клеверного листа; выезд 3 на I-440
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
[ редактировать ]
Маркер шоссе Северной Каролины 54А
Северная Каролина шоссе 54А
Расположение Каррборо Чапел-Хилл
Длина 7,4 миль [ 22 ] (7,1 км)
Существовал 1956 [ 11 ] [ 12 ] –1959 [ 13 ] [ 14 ]
Бизнес-табличка.svg
North Carolina Highway 54 Бизнес-маркер
Северная Каролина, шоссе 54, бизнес
Расположение Каррборо Чапел-Хилл
Длина 7,4 миль [ 22 ] (7,1 км)
Существовал 1959 [ 13 ] [ 14 ] –1985 [ 15 ]

Альтернативное шоссе 54 Северной Каролины (NC 54A) представляло собой изменение нумерации NC 54 через Каррборо (через Мейн-стрит) и Чапел-Хилл (через Франклин-стрит, Колумбия-стрит, Саут-роуд и Роли-роуд). Маршрут был введен в эксплуатацию в 1955 году после того, как NC 54 был перенесен с маршрута в центре Чапел-Хилл на новую объездную дорогу Каррборо и Чапел-Хилл. [ 11 ] [ 12 ] NC 54A служил соединением с Чапел-Хилл и кампусом Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл. В 1959 году маршрут был переименован в NC 54 Business ( NC 54 Bus. ). [ 13 ] [ 14 ] В 1985 году маршрут был выведен из эксплуатации и стал второстепенным. [ 15 ] [ 23 ] [ 24 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Шоссе Северной Каролины 54» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 мая 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Министерство транспорта Северной Каролины (2015 г.). Государственная транспортная карта (Карта) 2015–2016 гг. (изд. 2015–16 гг.). 1:823680. Картография Налоговой комиссии штата Северная Каролина. Департамент транспорта Северной Каролины.
  3. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1916 г.). Карта автомагистралей Северной Каролины (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина . Проверено 23 мая 2016 г.
  4. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1924 г.). Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина . Проверено 23 мая 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1929 г.). Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (карта). Издательская компания Байнум . Проверено 23 мая 2016 г.
  6. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1930). Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (карта). Издательская компания Байнум . Проверено 23 мая 2016 г.
  7. ^ Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам (1936). Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (карта). Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам . Проверено 24 мая 2016 г.
  8. ^ Комиссия по шоссе и общественным работам штата Северная Каролина (1940). Система основных автомагистралей Северной Каролины (PDF) (Карта). Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам . Проверено 15 мая 2014 г.
  9. ^ Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам (1952 г.). Система основных автомагистралей Северной Каролины (карта). 1:20:000. Уинстон Полиграфия . Проверено 23 мая 2016 г.
  10. ^ Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам (1953). Система основных автомагистралей Северной Каролины (карта). 1:20:000. Уинстон Полиграфия . Проверено 23 мая 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам (1955). Карта шоссе Северной Каролины 1955 года (Карта). Печать Байнума . Проверено 23 мая 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам (1956). Карта шоссе Северной Каролины 1956 года (Карта). Печать Байнума . Проверено 23 мая 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам (1959). Карта шоссе Северной Каролины 1959 года (Карта). 1:20:000. Печать Байнума . Проверено 23 мая 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам (1960). Карта шоссе Северной Каролины 1960 года (Карта). 1:20:000. Печать Байнума . Проверено 23 мая 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Министр транспорта Северной Каролины (1 июня 1985 г.). Постановления о дорожном движении 85-54 (PDF) . Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. п. 49 . Проверено 24 мая 2016 г.
  16. ^ Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам (1962). Карта шоссе Северной Каролины 1962 года (Карта). 1:20:000. Печать Байнума . Проверено 23 мая 2016 г.
  17. ^ Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам (1963). Официальная карта автомагистралей Северной Каролины (Карта). 1:20:000. Печать Байнума . Проверено 23 мая 2016 г.
  18. ^ Департамент транспорта штата Северная Каролина (2000 г.). Карта государственного транспорта 2000 года (Карта). Департамент транспорта штата Северная Каролина . Проверено 23 мая 2016 г.
  19. ^ Департамент транспорта штата Северная Каролина (2002 г.). Карта транспорта Северной Каролины 2002 г. (Карта). Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам . Проверено 23 мая 2016 г.
  20. ^ Симс, Джулия (16 апреля 2015 г.). «Планирование Моррисвилля расширения NC 54» . WRAL.com . Роли, Северная Каролина: WRAL-TV . Проверено 24 мая 2016 г.
  21. ^ Доран, Уилл (28 октября 2015 г.). «Кэри и Моррисвилль обсуждают планы NC 54» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина . Проверено 23 мая 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б «NC 54 Alt & Bus, Каррборо – Чапел-Хилл, Северная Каролина» (карта). Карты Гугл . Проверено 6 июня 2014 г.
  23. ^ Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам (1986). Карта транспорта Северной Каролины 1986–87 (Карта). Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам . Проверено 23 мая 2016 г.
  24. ^ Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам (1987). Карта транспорта Северной Каролины 1987 года (Карта). Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам . Проверено 23 мая 2016 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20c0878332a452fe9a44c123d0b3fb4a__1700963760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/4a/20c0878332a452fe9a44c123d0b3fb4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Carolina Highway 54 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)