Jump to content

Маршрут США 501

Маркер шоссе 501 США

Маршрут США 501

США 501 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут США 1
Длина 355 миль [1] [2] [3] (571 км)
Существовал 1935 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец
Основные перекрестки
Северный конец США 60 в Буэна-Виста, Вирджиния
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Южная Каролина , Северная Каролина , Вирджиния
Округа SC: Хорри , Мэрион , Диллон.
Северная Каролина: Робсон , Шотландия , Хок , Мур , Ли , Чатем , Ориндж , Дарем , Персон.
Вирджиния: Галифакс , Кэмпбелл , город Линчберг , Бедфорд , Амхерст , Рокбридж , город Буэна-Виста.
Система автомагистралей
СК 496 СК СК 512
I-485 Северная Каролина США 521
I-495 И США 522

Маршрут 501 США ( US 501 ) является ответвлением Маршрута 1 США . Он проходит в 355 милях (571 км) от Буэна-Виста , штат Вирджиния, по шоссе 60 США до Миртл-Бич , Южная Каролина , по шоссе 17 Business США .Она проходит через штаты Вирджиния , Северная Каролина и Южная Каролина . От Дарема до Лоринбурга участок шоссе US 501 длиной 108 миль (174 км) пересекается с шоссе 15 США .Участки US 15-501 также разделяют маршруты с US Route 1 на участках возле Сэнфорда , Северная Каролина , и Абердина , Северная Каролина .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
 мне км
СК 74 119
Северная Каролина 211 340
И 145 233
Общий 430 690

Южная Каролина

[ редактировать ]
KML is not from Wikidata

US 501 в Южной Каролине - это автомагистраль с севера на юг США , протяженность которой составляет 73,8 миль (118,8 км); это один из главных маршрутов на Гранд-Стрэнд . Маршрут US   501 начинается у автобуса US 17. в Миртл-Бич, Южная Каролина . От Миртл-Бич до Мэрион шоссе US 501 представляет собой многополосное шоссе, некоторые участки которого разделены , некоторые не разделены , в основном с одноуровневыми перекрестками , но с множеством развязок по всей длине. Первая из этих развязок - это развязка US 17, представляющая собой развязку в виде клеверного листа, включающую железнодорожные переезды на съездах вдоль восточной стороны. После моста через Береговой водный путь здесь есть еще две развязки с дорогами местного значения. Далее идет необычная гибридная развязка с шоссе South Carolina Highway 31 , похожая на стог клевера , с элементами трубной развязки , в которой два эстакады от SC 31 до US 501 выходят слева от SC 31 и огибают кольцевые съезды развязки. После этого обмена эта часть с ограниченным доступом подходит к концу. США   501 проходит через город Конвей. где он немного пересекается с шоссе США 701 . К югу от Эйнора он служит западной конечной станцией SC 22 , у которой есть еще одна нетрадиционная развязка, а также различные развязки можно найти вдоль дороги, не доходя до Мэрион, где шоссе US 501 обходит город на востоке. К северу от Мэрион, US 501 пересекается с SC 38 , соединителем с межштатной автомагистралью 95 . От SC 38 шоссе US 501 направляется на северо-восток, встречаясь с шоссе US 301 в Латте . US 301 сливается с US 501, образуя параллельную линию через Диллон до границы с Северной Каролиной , где он проходит к югу от границы , прежде чем одновременно покинуть Южную Каролину и пересесть на межштатную автомагистраль 95 возле Хамера в округе Диллон .

Северная Каролина

[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Мост Джеймса Тейлора, Чапел-Хилл, Северная Каролина, часть маршрута US-15/501.
US 15-501 поворачивает налево в Дареме

501 - это автомагистраль США с севера на юг , которая пересекает большую часть Северной Каролины одновременно с US US 15 , известной как «15-501» («Пятнадцать пять-о-один»). Он въезжает в Северную Каролину на границе штата Южная Каролина с пересечением межштатной автомагистрали 95 (I-95), перекрывая при этом автомагистраль США 301 , недалеко от южной границы . Он идет на северо-запад через Роуленд , где заканчивается перекрытие с шоссе US 301, а затем идет через Рэймон в Лоринбург . В Лауринбурге она ненадолго пересекается с I-74 / US 74, а затем соединяется с US 15 . На данный момент большая часть маршрута представляет собой двухполосную сельскую дорогу. [2]

При слиянии с US 15 он становится тем, что местные жители называют «15-501» («Пятнадцать пять-о-один»), параллелизмом, простирающимся на 106 миль (171 км) через центральную часть Северной Каролины. После Лоринбурга он идет на север в Абердин , ненадолго соединяясь с US 1 , а затем продолжает путь в Пайнхерст . В Пайнхерсте шоссе 15-501 проходит кольцевую развязку , затем продолжает движение на север через Карфаген , а затем обратно в США 1. Проехав через Сэнфорд в еще одном коротком совмещении с США 1, он съезжает с автострады и идет прямо на север в Питтсборо . После Питтсборо шоссе 15-501 идет через Чапел-Хилл, а затем в Дарем. NCDOT пытается решить проблемы с дорожным движением, превратив этот маршрут в суперулицу для улучшения транспортного потока. [4] В Дареме автомагистраль 15-501 превращается в городскую автостраду , что позволяет быстро добраться до межштатной автомагистрали 85 и с юга Дарема на север; автострада заканчивается слиянием с I-85 . На выезде 176B на I-85 шоссе US 501 отделяется в сторону Роксборо , а шоссе US 15 продолжает движение по I-85 в сторону Оксфорда . [2]

После Дарема шоссе US 501 идет на север в Роксборо, затем в Южный Бостон, штат Вирджиния, после пересечения границы штата; большая часть этого участка представляет собой четырехполосную скоростную автомагистраль. [2]

Вирджиния

[ редактировать ]
KML is not from Wikidata

Северная Каролина — Линчберг

[ редактировать ]
Северная конечная остановка US 501 и US 60 в Буэна-Виста, Вирджиния.

США 501 въезжает в округ Галифакс, штат Вирджиния, к югу от Кластер-Спрингс. Шоссе США — это двухполосная дорога на границе штата Северная Каролина, которая сразу же расширяется до четырехполосного шоссе под названием Huell Matthews Highway. US 501 проходит параллельно реке Мейо на север до деревни Мейо, где шоссе пересекает западный конец SR 96 (Вирджилина-роуд) и пересекает реку Хайко . Шоссе США проходит через Кластер-Спрингс до поселка Ривердейл к югу от Южного Бостона. US 501 становится неделимым шоссе и пересекает US 58 и US 360 , которые вместе направляются на запад как Philpott Road и на восток как Bill Tuck Highway. US 501 пересекает реку Дэн и попадает в город Южный Бостон. К северу от реки шоссе пересекает отрог Клевера Южной железной дороги Норфолка , который следует за бывшей железнодорожной линией Дэнвилл - Ричмонд и разделяется на пару с односторонним движением : Брод-стрит в северном направлении и Мейн-стрит в южном направлении. Оба направления пересекают SR 304 (Сеймур Драйв). Когда Мейн-стрит поворачивает на северо-восток с двусторонним движением SR 129 , шоссе US 501 в южном направлении продолжается по Уилборн-авеню с двусторонним движением до северного конца пары с односторонним движением. [3] [5]

US 501 продолжается через Южный Бостон по Уилборн-авеню, пятиполосной дороге с центральной полосой поворота. Шоссе США становится четырехполосным, разделенным на Галифакс-роуд на бульваре Гамильтон. US 501 принимает северный конец SR 129 (Old Halifax Road) незадолго до выезда из города Южный Бостон. Американское шоссе входит в город Галифакс и становится Мейн-стрит, трехполосной дорогой с центральной полосой поворота, на перекрестке с районом Дарем в Норфолк-Саузерн . US 501 продолжается до здания окружного суда, где шоссе пересекает очень короткие SR 349 ​​(бульвар Эдмундс) и SR 360 (Маунтин-роуд), которые проходят одновременно с шоссе США через северную часть города. Две автомагистрали расходятся: SR 360 направляется на северо-восток по Бетел-роуд, а US 501 направляется на северо-запад по двухполосному шоссе LP Bailey Memorial Highway. который пересекает озеро Банистер, водохранилище реки Банистер , на выходе из города Галифакс. [3] [5]

US 501 проходит через Воленс и Желудь на пути к деревне Северный Галифакс, где шоссе начинает проходить одновременно с SR 40 (Stage Coach Road). Шоссе пересекают реку Роанок и ведут в город Брукнил в округе Кэмпбелл и проходят под округа Альтависта железнодорожной линией в Норфолк-Саузерн. Шоссе продолжается от Лусарди Драйв до Линчберг-авеню в центре города; SR 40 поворачивает на юго-восток, а US 501 поворачивает на северо-запад на улицу к северу от пересечения шоссе с железнодорожной линией округа Дарем. Автомагистраль US 501 покидает город по шоссе Брукнил, которое проходит параллельно железнодорожной линии, проходящей через общины Наруна и Глэдис по пути в Растбург , административный центр округа Кэмпбелл. Шоссе США пересекает SR 24 (Колониальное шоссе) на южной окраине деревни. Шоссе некоторое время пересекаются, прежде чем SR 24 продолжит движение на восток по шоссе Village Highway, а шоссе US 501 направится на северо-запад по шоссе Campbell Highway. К северу от Рюстбурга шоссе US 501 расширяется до четырехполосного шоссе, ведущего в независимый город Линчберг, где шоссе пересекает шоссе US 29 и US 460 (Ричмондское шоссе) на частичной развязке в виде клеверного листа. US 501 Business и US 460 Business направляются прямо на Кэмпбелл-авеню, а US 501 выезжает на автостраду, ведущую на юго-запад. [3] [5]

Линчберг — Буэна-Виста

[ редактировать ]
Вид на юг вдоль шоссе US 501, к югу от шоссе US 60 в Буэна-Виста.

US 501 проходит одновременно с US 29 и US 460 на юго-запад вдоль северного склона горы Кэндлерс до полной развязки Y , где US 501 направляется на северо-запад от автострады. Шоссе США пересекается с SR 128 (Мэйфлауэр Драйв) и Кэндлерс-Маунтин-Роуд к востоку от пересечения шоссе с районом Данвилл в Норфолк-Саузерн . SR 128 соединяется с шоссе US 501 на Кэндлерс-Маунтин-роуд между перекрестком и развязкой «клеверный лист» шоссе с шоссе US 29 Business (скоростная автомагистраль Линчберг). US 501 выезжает на скоростную автомагистраль, а SR 128 продолжает движение на запад до конечной остановки. US 501 и US 29 Business направляются на юго-запад по автостраде до тех пор, пока бизнес-маршрут не выйдет на Wards Road в сторону Данвилла . в Норфолке-Саузерн US 501 поворачивает на северо-запад и имеет развязку в форме клеверного листа с US 460 Business (Тимберлейк-роуд), пересекает район Блу-Ридж и имеет развязку в форме ромба с Грейвс-Милл-роуд. Автострада заканчивается на US 221 (Lakeside Drive). US 501 направляется на север по Олд-Форест-роуд как пятиполосная дорога с центральной полосой поворота, а затем поворачивает на двухполосный участок скоростной автомагистрали Линчберг. Этот сегмент имеет частичную развязку клеверного листа с Вигингтон-роуд, а затем заканчивается на US 501 Business (Boonsboro Road). [3] [5]

US 501 направляется на северо-запад по двухполосной дороге Бунсборо, которая становится шоссе Ли Джексона при выезде из города Линчберг в округ Бедфорд . Американское шоссе изогнуто пересекает гору Флеминг и спускается в ущелье реки Джеймс у водопада Коулман. US 501 следует по южному берегу реки через Большой остров , где шоссе пересекает северный конец SR 122 (шоссе Большого острова) и имеет развязку с бульваром Блу-Ридж . К северу от Большого острова шоссе США пересекает реку и сразу же пересекает SR 130 (Илон-роуд) на стороне округа Амхерст . Две автомагистрали извилистым образом пересекают хребет Голубого хребта и спускаются к городу Глазго в устье реки Мори . Два маршрута следуют вверх по течению реки, недалеко от того, как SR 130 (шоссе Верта Фолкнера) пересекает реку и ведет в город. Шоссе США 501, теперь называемое шоссе Глазго, проходит параллельно реке и железнодорожной линии округа Роанок в Южном Норфолке к северу от города Буэна-Виста, в который шоссе входит как Магнолия-авеню. К югу от центра города шоссе US 501 сворачивает на Сикамор-стрит. US 501 Бизнес продолжается на проспекте Магнолия. На 22-й улице шоссе США поворачивает на Бич-авеню, где проходит северный конец шоссе US 501 Business (Парк-авеню) к западу от Университета Южной Вирджинии . В двух кварталах к северу шоссе US 501 достигает своей северной конечной остановки на шоссе US 60 (29-я улица). [3] [5]

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Южная Каролина

[ редактировать ]

Основана в 1935 году как продолжение Северной Каролины . US 501 заменил часть US 117 между Миртл-Бич и Сокасти , а затем через Конвей , Мэрион и Латту на то, что было SC 38 . К северу от Латты он пересекался с шоссе US 301 через Диллон и в Северную Каролину.

В 1940-х годах из-за необходимости иметь более прямой маршрут к базе ВВС Миртл-Бич из Конвея, 2-полосный шоссе US 501 был построен через Буист-Тракт, принадлежавший компании Southern Kraft Company (позже входящей в состав International Paper ). [6] заменяя SC 503 , его старое расположение было изменено на SC 544 . В 1950 году шоссе US 501 было перенесено на новое здание между Конвеем и Эйнором , а его старая трасса была переименована в SC 319 . К 1964 году шоссе US 501 было перенесено на нынешнюю южную объездную дорогу от центра города Конвей, в результате чего был создан автобус US 501 . К 1990 году шоссе US 501 было перенесено на нынешнюю восточную объездную дорогу от центра города Мэрион, в результате чего был создан еще один автобус US 501 .

В 2021 году Министерство транспорта Южной Каролины и округ Хорри объявили о планах потратить десятки миллионов долларов на расширение шоссе US 501 до четырех полос движения в каждую сторону возле Миртл-Бич. [7]

Северная Каролина

[ редактировать ]

Когда в 1927 году была основана автомагистраль US 501, она была проложена вдоль шоссе 13 Северной Каролины (NC 13) от Дарема на север через Роксборо до границы штата Вирджиния.

В 1934 году он был перекрыт шоссе US 15 от Дарема на юг до Лоринбурга. Оттуда он пошел на юго-восток к Роуленду, а затем к границе с Южной Каролиной. Это расширение на юг заменило NC 22 , NC 71 и NC 241 .

В 1953 году автомагистраль US 501 была обогнана вокруг Чапел-Хилл. В 1956 или 1957 году шоссе US 501 было обогнано к западу от Сэнфорда. Между 1960 и 1962 годами шоссе US 501 обходили Лауринбург. [8]

Шоссе Северной Каролины 13 (1921–1930)

[ редактировать ]

Маркер шоссе 13 Северной Каролины

Северная Каролина шоссе 13

Расположение Дарем линия штата Вирджиния
Длина 43 мили [9] (69 км)
Существовал 1921–1930

Шоссе Северной Каролины 13 было первоначальной автомагистралью штата, идущей от Дарема на север через Ружмонт и Роксборо и заканчивающейся на SR 18 на линии штата Вирджиния. Маршрут шоссе появился на карте автомагистралей 1916 года, составленной Комиссией по шоссейным дорогам штата Северная Каролина в рамках пятилетней программы федеральной помощи. [10] Однако NC 13 официально не отмечался ни на каких картах автомагистралей штата до 1924 года; где он был проложен от NC 10/NC 75 в Дареме на север через Ружмонт и Тимберлейк до NC 57 к востоку от Роксборо. NC 13 повернул на запад, в сторону Роксборо, прежде чем пересечь NC 144 и повернуть на север. [11] Шоссе имело северную конечную точку на линии штата Вирджиния недалеко от Южного Бостона . К 1926 году маршрут NC 13 был немного сдвинут на запад между Тимберлейком и Роксборо, обеспечивая прямую связь между городами. [12] Маршрут был удален в 1930 году, и весь маршрут занял US 501/NC 55. [9] [13]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Состояние Графство Расположение мне [1] [2] [3] км Выход Направления Примечания
Южная Каролина ужас Миртл-Бич 0.00 0.00
Автобус США 17. (Королевское шоссе)
Южная конечная остановка
1.3 2.1 Роберт М. Гриссом Бульвар В международный аэропорт Миртл-Бич
2.1 3.4 США 17 Норт-Миртл-Бич , Джорджтаун Клеверная развязка
Атлантический внутрибережный водный путь Южный конец автострады
Каролина Форест Ривер Оукс Драйв / Бульвар Джорджа Бишопа В международный аэропорт Миртл-Бич
Форестбрук Дик Скоби-роуд / Форестбрук-роуд
5.1 8.2 SC 31 - Норт-Миртл-Бич , Джорджтаун Гибридная развязка ; северный конец автострады
Конвей Ред-Хилл линия 10.9 17.5



Автобус США 501. на север до SC 90 / SC 905 - Конвей
Южная конечная остановка автобуса US 501.
Красный Холм 11.3 18.2 SC 544 - Сокасти , Серфсайд-Бич , Гарден-Сити , залив Мюррелс Нет доступа от US 501 к SC 544, от SC 544 юг к US 501 север или от SC 544 север к US 501 юг.


Грузовик US 378 на север / Грузовик US 701 на север / SC 90 Грузовик на восток / SC 544, соединение с SC 90 / SC 544 Серфсайд-Бич , Пляж Гарден-Сити , залив Мюррелс
Южный конец US 378 Truck/US 701 Truck/SC 90 Truck одновременно
Конвей 14.3 23.0

США 378 (бульвар Райт) / США 701 юг (Черч-стрит) до SC 905 - Лейк-Сити , Джорджтаун
Северная часть одновременной работы грузовиков US 378 / US 701 / SC 90 Truck ; южный конец параллелизма US 701
15.3 24.6


Автобус США 701 север / США 501. юг (16-я авеню) - Лорис
Северный конец параллелизма US 701; южный конец US 701 Truck concurrency


Грузовик US 701 на север (Милл-Понд-роуд)
Северный конец параллелизма грузовиков US 701
22.6 36.4
SC 22 восток (Шоссе Ветеранов) – Миртл-Бич , Норт-Миртл-Бич
Развязка; западная конечная остановка SC 22
Хорри-роуд / Брансон-Спринг-роуд Развязка через соединительные дороги
Айнор 29.2 47.0
SC 319 юг (улица Вязов)
Северная конечная остановка SC 319
Марион Ариэль Перекресток 37.2 59.9 SC 41 - Маллинз , Джонсонвилл Развязка
43.7 70.3





Автобус США 501. на север до I-20 на запад / США 76 на запад - Марион , Флоренция
Развязка
Марион 47.7 76.8 США 76 Мэрион , Маллинз Развязка
49.6 79.8
СК 41 Альт. Мэрион , Лейк Вью
Развязка
Весенняя ветка 52.0 83.7

Автобус США 501. юг — Мэрион
Развязка
56.6 91.1

SC 38 на запад до I-95 - Беннеттсвилл
Развязка; южная конечная остановка SC 38
Диллон И-73 Предлагаемая развязка [14] [15]
Латта 59.8 96.2
США 301 юг - Флоренция
Южный конец перекрытия US 301
60.3 97.0
SC 917 юг (Мейн-стрит) - Маллинз , Беннеттсвилл
Диллон 66.8 107.5


SC 9 юг / SC 34 запад / SC 57 юг (Мейн-стрит) - Вид на озеро , Норт-Миртл-Бич
Южный конец перекрытия SC 9/SC 57; Восточная конечная остановка SC 34
67.8 109.1

SC 9 север / SC 57 север (бульвар Рэдфорд) - Беннеттсвилл , Шарлотта
Северный конец перекрытия ПК 9/ПК 57
Южная Каролина Северная Каролина Линия 73.8
0.00
118.8
0.00
I-95 Ламбертон , Фейетвилл , Флоренция I-95 выезд 1
Северная Каролина Робсон Роуленд 2.7 4.3

США 301 север / NC 130 восток - Ламбертон , Фэрмонт
Северный конец US 301 и восточный конец NC 130 перекрываются.
4.0 6.4
NC 710 запад - Пембрук
Рэймон 10.2 16.4
NC 130 запад - Макстон
Западный конец перекрытия NC 130
14.0 22.5 NC 83 Макстон , Клио
Шотландия Лауринбург 21.0 33.8

Автобус США 501. север (Джонс-роуд)
21.7 34.9
США 74 восток ( I-74 восток)
Ист-Энд перекрытия I-74/US 74; И-74 выезд 185
184

Автобус США 15. / Автобус США 401. Лауринбург
Номер выхода следует за I-74.
23.2 37.3

США 74 запад ( I-74 запад) / США 15 / США 401 юг - Рокингем , Беннеттсвилл
Северный конец перекрытия I-74/US 74; И-74, выезд 183; южный конец перекрытия US 15/US 401
24.2 38.9
Автобус США 74. (Черч-стрит) – Гамлет
26.1 42.0




Автобус США 401 север / США 15. юг / Автобус США 501. юг - Фейетвилл
Северный конец перекрытия US 401
29.3 47.2 NC 144 (Старая проволочная дорога) – Ваграм
Дроунинг-Крик Шотландия - Хок линия графства
Мур Абердин 49.1 79.0
NC 211 восток - Рэфорд
Восточный конец перекрытия NC 211
49.5 79.7
США 1 юг - Рокингем
Южный конец перекрытия US 1
49.7 80.0 NC 5 - Пайнхерст
51.4 82.7
США 1 север - Южные Пайнс
Северный конец перекрытия US 1
Пайнхерст 55.2 88.8
NC 2 / NC 211 запад - Саузерн-Пайнс , Вест-Энд
Кольцевая развязка , западный конец NC 211, перекрытие
59.0 95.0
NC 73 запад - Вест-Энд
Карфаген 62.5 100.6
NC 22 юг - Южные сосны
Южный конец перекрытия NC 22
63.6 102.4
NC 22 север (МакНил-стрит)
Северный конец перекрытия NC 22
65.7 105.7

NC 24 восток / NC 27 восток (Монро-стрит)
Восточный конец перекрытия NC 24/NC 27
67.5 108.6

NC 24 восток / NC 27 восток - Кэмерон
Западный конец перекрытий NC 24 и NC 27
Ли 76.0 122.3
США 1 юг - Кэмерон , Саузерн-Пайнс
Южный конец перекрытия US 1
Трамвай 78.6 126.5
NC 78 восток (Трамвайная дорога) - Кэмерон
Сэнфорд 81.0 130.4 66

Автобус США 1. север / NC 42 Эшборо , Фуки-Варина
Южный конец автострады; номера выходов следуют за США 1
82.3 132.4 68 Спринг Лейн
82.8 133.3 69А
Автобус NC 87 / US 421. - Оливия , Пайнвью , Споут Спрингс
Южный конец перекрытия NC 87
83.5 134.4 69Б Бернс Драйв
84.0 135.2 70 США 421 - Фуки-Варина , Данн , Гринсборо
67.5 108.6


США 1 север (Шоссе Мемориала Клода Э. Поупа на севере) / Автобус США 1. юг - Сэнфорд
Кольцевая развязка; северный конец участка автострады; северный конец параллелизма US 1; США 1 выход 71
Глубокая река Мост
Чатем Питтсборо 98.2 158.0
NC 87 север - Грэм , Берлингтон
Северный конец перекрытия NC 87
99.2 159.6
Автобус США 64.
101.8 163.8 США 64 - Сайлер-Сити , Апекс
Апельсин Чапел-Хилл 115.0 185.1
NC 54 запад - Грэм
Южный конец перекрытия NC 54
117.2 188.6
NC 54 восток (Роли-роуд)
Северный конец перекрытия NC 54
119.2 191.8 Франклин-стрит Развязка; выход на юг и вход на север
Дарем Дарем 121.0 194.7 I-40 Гринсборо , Роли
123.0 197.9 105А-Б

Автобус США 15. / Автобус США 501. (Бульвар Чапел-Хилл) / Бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего - Южная площадь
Южный конец автострады; подписано как выход 105A (автобус US 15/автобус US 501) и 105B (MLK ​​Pkwy).
124.5 200.4 106 Корнуоллис-роуд
125.5 202.0 107 NC 751 (бульвар Кэмерон)
126.2 203.1 108А Моррин Роуд Пандусы для выезда на юг и въезда на север используют полосы C/D.
108Б-С



NC 147 (автострада Дарема) до I-85 на юг / США 70 на запад
Доступ по линиям C/D; обозначены как выходы 108B (юг) и 108C (север).
108Д
Автобус США 70. (Хиллсборо-роуд)
На съезде на север и на въезде на юг используются полосы C/D.
127.4 205.0

I-85 юг / США 70 запад - Берлингтон , Гринсборо
Южный конец одновременной трассы I-85 / US 70; И-85 выезд 174А; левый выход на юг и левый вход на север
174Б Хилландейл Роуд Номера выходов следуют за I-85.
175 NC 157 (Угадай-роуд) В Школу естественных наук и математики Северной Каролины и Duke Homestead
130.0 209.2

I-85 / США 15 север / США 70 восток - Оксфорд
Северный конец I-85/US 15/US 70 перекрывается; И-85 выезд 176
176А Грегсон-стрит - Нортгейт Северный конец автострады; нет номера выхода на юг
132.58 213.37
Автобус США 501. (Роксборо-стрит)
Человек 146.0 235.0
NC 57 юг - Хиллсборо
Южный конец перекрытия NC 57
Роксборо 156.5 251.9
США 158 восток - Оксфорд
Ист-Энд перекрытия US 158
157.0 252.7
NC 157 юг - Дарем
158.0 254.3


США 158 запад / NC 49 юг / NC 57 север - Янсивилл , Милтон , река Хоу
Западный конец US 158, южный конец NC 49 и северный конец NC 57 перекрываются.
159.0 255.9
NC 49 север (Виргилина-роуд) - Вирджилина
Северный конец перекрытия NC 49
 170.0
0.00
273.6
0.00
Северная Каролина Вирджиния Линия
Вирджиния Галифакс 2.46 3.96
SR 96 восток (Виргилина-роуд) - Вирджилина
Ривердейл 10.94 17.61

США 58 / США 360 / США 501 Грузовик на север (шоссе Билла Така) - Данвилл , Кларксвилл , Ричмонд , Саут-Хилл
Южный Бостон 11.56 18.60
SR 304 восток (Сеймур Драйв)
11.78 18.96
SR 129 север (Северная Мейн-стрит)


США 501 Грузовик юг (бульвар Гамильтон)
14.62 23.53

SR 129 юг (Олд Галифакс-роуд) / SR 884 запад (Пауэлл-роуд) - Южный Бостон
Галифакс 16.92 27.23
SR 360 запад (Горная дорога)
Южный конец параллелизма с SR 360
17.70 28.49
SR 360 восток (Бетел-роуд) - Кристал-Хилл , Ричмонд
Северная часть параллелизма с SR 360
Готовый SR 603 (Коди-роуд) - Республиканская роща , Коди Бывший SR 126 север
Северный Галифакс 38.25 61.56

SR 40 запад (Stage Coach Road) / SR 632 восток (Hog Wallow Road) - Гретна
Южный конец параллелизма с SR 40
Кэмпбелл Брукнил 40.07 64.49
SR 40 восток (Линчберг-авеню) - Шарлотта CH , дом Патрика Генри для мальчиков
Северный конец параллелизма с SR 40
Глэдис SR 652 (Pigeon Run Road) / SR 761 (Long Island Road) – Лонг-Айленд , Альтависта Бывший SR 126 юг
Рюстбург 59.59 95.90

SR 24 на запад (Колониальное шоссе) до США 29 - Роанок
Южный конец параллелизма с SR 24
60.51 97.38
SR 24 восток (Деревенское шоссе) - Конкорд
Северный конец параллелизма с SR 24
Город Линчберг 68.47 110.19





США 29 север / США 460 восток / США 460 Автобус. запад / Автобус США 501. север (Кэмпбелл-авеню) – Шарлоттсвилл , Аппоматтокс , Вашингтон
Южный конец участка автострады; восточная часть параллелизма с US 29/US 460
Дорога Одд Феллоуз
70.83 113.99

США 29 юг / США 460 запад - Роанок , Данвилл
Северный конец участка автострады; западный конец параллелизма с US 29/US 460
71.42 114.94

SR 128 на восток (Мэйфлауэр Драйв) / SR 670 на юг (Кэндлерс-Маунтин-роуд) - Университет Либерти
Южный конец параллелизма с SR 128; частичный обмен на SR 670
71.82 115.58


Автобус США 29. север ( скоростная автомагистраль Линчберг на востоке) / SR 128 на запад (Кэндлерс-Маунтин-роуд) - Шарлоттсвилл
Северный конец параллелизма с SR 128; южный конец одновременно с автобусом US 29; южный конец участка автострады; Линчберг Экспви. выход 8Б
72.16 116.13 9

Автобус США 29. юг - Данвилл
Номера выходов следуют за Lynchburg Expwy.; северный конец одновременной работы с автобусом US 29.
73.67 118.56 10
Автобус США 460. (Тимберлейк-роуд / Форт-авеню)
Обозначено выходами 10A (восток) и 10B (запад).
74.88 120.51 11 Грейвс Милл Роуд Бывший СР 126
На Бризвуд Драйв Только выход и вход в южном направлении
76.12 122.50 США 221 (Лейксайд Драйв) - Топольовый лес Томаса Джефферсона , Линчбергский колледж Пересечение; северный конец участка автострады; западный конец скоростной автомагистрали Линчберг
77.66 124.98 Вигингтон-роуд – парк Пикс-Вью Развязка
79.52 127.98

Автобус США 501. юг (Бунсборо-роуд)
Бедфорд Большой остров 91.28 146.90
SR 122 юг (шоссе Большого острова) - Бедфорд
Блю Ридж Бульвар Развязка
Амхерст 95.75 154.09
SR 130 восток (Илон-роуд) - Линчберг
Южный конец параллелизма с SR 130
Рокбридж 102.12 164.35
SR 130 запад (шоссе Верта Фолкнера) – Глазго , Natural Bridge
Северный конец параллелизма с SR 130
Город Буэна -Виста 110.52 177.86

Автобус США 501. север (проспект Магнолии)
111.30 179.12

Автобус США 501. юг (Парк-авеню)
111.42 179.31
США 60 до I-81
Северная конечная остановка; дорога продолжается как Рокбридж-авеню
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Google (30 июня 2013 г.). «Обзорная карта США 501 в Южной Каролине» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 июня 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Google (1 февраля 2011 г.). «Обзорная карта США 501 в Северной Каролине» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 февраля 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Дорожные данные за 2009 год» . Департамент транспорта Вирджинии. 2009 . Проверено 4 октября 2011 г.
  4. ^ «NCDOT: Супер-стрит» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2010 г. Проверено 1 февраля 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Google (4 октября 2011 г.). «Обзорная карта США 501 в Вирджинии» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 октября 2011 г.
  6. ^ Страка, Томас Дж.; Данцлер, Дэвид В.; Ярроу, Грег К.; Берроуз, Дж. Бенджамин (2006). «История« печально известного буйст-района »и его лесных пожаров» . Независимая республика ежеквартально . Историческое общество округа Хорри. стр. 7–8 . Проверено 12 апреля 2016 г.
  7. ^ «Поскольку туристический поток на 501-м шоссе увеличивается, чиновники надеются, что расширение проектов уменьшит будущие пробки» . ВБТВ . 19 апреля 2021 г. Проверено 23 ноября 2022 г.
  8. ^ «NCRoads.com: США 15 и 501» . Проверено 19 августа 2012 г. [ самостоятельный источник ]
  9. ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1929 г.). Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (карта). Издательская компания Байнум . Проверено 1 августа 2016 г.
  10. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1916 г.). Карта автомагистралей Северной Каролины (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина . Проверено 1 августа 2016 г.
  11. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1924 г.). Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина . Проверено 1 августа 2016 г.
  12. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1926 г.). Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина . Проверено 1 августа 2016 г.
  13. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1930). Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (карта). Издательская компания Байнум . Проверено 1 августа 2016 г.
  14. ^ Персонал. «Статус проекта: Южный проект» . I-73 Исследование воздействия на окружающую среду . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 30 июня 2013 г.
  15. ^ Южная карта I-73 (PDF) (Карта). Департамент транспорта Южной Каролины. Вставка Марион . Проверено 30 июня 2013 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e83acdeb842d4ee86de91fb79c051112__1718414580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/12/e83acdeb842d4ee86de91fb79c051112.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 501 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)