Северная Каролина шоссе 157
NC 157 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 49,3 миль [ 1 ] (47,2 км) | |||
Существовал | 1948 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Дарем , Оранжевый , Человек | |||
Система автомагистралей | ||||
|
North Carolina Highway 157 ( NC 157 длиной 29,3 мили (47,2 км) ) — главная автомагистраль штата в американском штате Северная Каролина . Шоссе проходит в направлении с севера на юг от межштатной автомагистрали 85 (I-85), шоссе США 15 (США 15), США 70 и США 501 в Дареме до США 158 , США 501 и NC 57 в Роксборо . Шоссе обслуживает города Дарем и Роксборо, а также поселения Колдуэлл и Хердл-Миллс . NC 157 называется Guess Road между его южной конечной станцией и Hurdle Mills и Hurdle Mills Road между Hurdle Mills и границей города Роксборо . NC 157 не параллелен напрямую US 501, однако эти две автомагистрали обычно следуют по одинаковой трассе между Даремом и Роксборо. NC 157 обслуживает округа Дарем , Ориндж и Персон .
Большая часть трассы NC 157 раньше была второстепенными дорогами, соединяющими Дарем, Колдуэлл, Хердл-Миллс и Роксборо. NC 157 была основана в 1948 году и проходит от NC 57 в Колдуэлле до US 158, US 501 и NC 57 в Роксборо. Маршрут раньше был частью NC 57, который был скорректирован в 1948 году, чтобы соответствовать его нынешнему маршруту между Колдуэллом и Роксборо. В апреле 1987 года автомагистраль NC 157 была продлена на юг вдоль Guess Road от Колдуэлла до современной южной конечной остановки I-85. Маршрут NC 157 остался прежним с 1987 года.
Описание маршрута
[ редактировать ]NC 157 начинается на ромбовидной развязке с I-85 , US 15 , US 70 и US 501 (выход I-85 175) в северном Дареме . Шоссе идет на север по Guess Road. Guess Road также продолжается на юг как второстепенная дорога к Клубному бульвару. К северу от развязки прилегающие объекты представляют собой в основном коммерческие предприятия, а несколько пересекающихся улиц ведут к жилым кварталам. Начиная с Эллен-стрит, недвижимость вдоль NC 157 меняется от коммерческих до жилых зданий. Продолжая движение на север, NC 157 пересекает Хортон-роуд, где несколько торговых центров и торговых центров расположено . К северу от перекрестка автомагистраль NC 157 поворачивает на северо-запад и проезжает мимо исправительного учреждения округа Дарем, расположенного на востоке. NC 157 продолжает движение на северо-запад на протяжении полумили (0,80 км), прежде чем повернуть на северо-восток и пересечь реку Ино . Поскольку NC 157 продолжается к северу от Дарема, он проходит через пригороды и пригороды северного округа Дарем . К северу от реки Ино окрестности становятся все более сельскими, поскольку шоссе проходит рядом со многими жилыми кварталами с лесными массивами. NC 157 поворачивает на северо-запад возле Милтон-роуд и сохраняет это направление до тех пор, пока не достигнет Колдуэлла. Шоссе ненадолго проходит рядом, а затем пересекает Саут-Форк-Литл-Ривер . К северу от переправы через реку окрестности превращаются из жилых кварталов в сельские сельскохозяйственные угодья, смешанные с лесными массивами. NC 157 продолжается в 0,3 мили (0,48 км) к северо-западу от реки, прежде чем пересечь округ Ориндж . [ 1 ] [ 4 ]

После пересечения округа Ориндж автомагистраль NC 157 проходит рядом с региональным парком и природной зоной Литл-Ривер. NC 157 обычно продолжает движение на северо-запад с несколькими поворотами, которые меняют его ориентацию. Шоссе пересекает реку Норт-Форк-Литл, а затем поворачивает на север в сторону Колдуэлла . NC 157 встречается с NC 57 на перекрестке в некорпоративном районе Колдуэлл. Между NC 57 и Барри-роуд NC 157 обычно следует по северному направлению. NC 157 расходится на северо-запад от Барри-роуд и въезжает в округ Персон в 0,7 мили (1,1 км) к северо-западу от перекрестка. После пересечения округа Персон дорога NC 157 продолжает двигаться в северо-западном направлении, пока не достигнет Хердл-Миллс . Рядом с Хердл-Миллс шоссе начинает идти параллельно реке Флэт и проходить мимо жилых кварталов. образном Шоссе въезжает в Хердл-Миллс с юго-востока, пересекая Хердл-Миллс-роуд на Т- перекрестке . На перекрестке автомагистраль NC 157 поворачивает на северо-восток и следует по Хердл-Миллс-роуд в сторону Роксборо. На выходе из поселка NC 157 пересекает реку Флэт. К северу от Хердл-Миллс шоссе в основном проходит через сельскую местность с несколькими фермами и множеством лесных массивов. По мере приближения NC 157 Роксборо , он примыкает к нескольким жилым кварталам, расположенным недалеко от шоссе. К юго-западу от Роксборо шоссе пересекает Ренн Крамптон-роуд и Паттерсон-драйв на перекрестке с остановками с четырьмя путями . Ренн Крамптон-роуд идет на запад до NC 49 , а Паттерсон-Драйв идет на восток до US 501 и NC 57. Когда NC 157 входит в Роксборо с юго-востока, название дороги меняется с Hurdle Mills Road на Main Street. Шоссе продолжается на протяжении одной мили (1,6 км) через жилой район южного Роксборо. Затем NC 157 достигает своей северной конечной остановки на пересечении с US 158, US 501 и NC 57 к югу от центра города Роксборо. [ 1 ] [ 4 ]
( Министерство транспорта Северной Каролины NCDOT) измеряет среднесуточную интенсивность движения на многих обслуживаемых им дорогах. В 2016 году среднедневная интенсивность движения по шоссе NC 157 варьировалась от 31 000 автомобилей в день к югу от US 158, US 501 и NC 57 в Роксборо до 1100 автомобилей в день к югу от Holeman Ashley Road (SR 1119). [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Ни один участок NC 157 не включен в Национальную систему автомагистралей , сеть автомагистралей в Соединенных Штатах, которые обслуживают стратегические транспортные объекты. Тем не менее, шоссе соединяется с Национальной системой автомагистралей на I-85, US 15, US 70 и US 501 в Дареме и US 158, US 501 и NC 57 в Роксборо. [ 8 ]
История
[ редактировать ]К 1930 году дороги, составляющие современную NC 157, существовали как второстепенные дороги. Участок современной Guess Road между Даремом и Хортон-роуд был заасфальтирован к 1930 году. Остальные дороги были либо гравийными , либо неулучшенными . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] К 1935 году NC 57 была подписана на второстепенных дорогах от Хиллсборо до Роксборо. NC 57 следовала по своей современной трассе между Хиллсборо и Колдуэллом, а затем следовала по современной Гесс-роуд и Хердл-Миллс-роуд в Роксборо. В 1935 году вся дорога NC 57 была классифицирована как гравийная или грунтовая дорога. [ 12 ] К 1936 году дорога NC 57 между Хиллсборо и Роксборо считалась дорогой с твердым покрытием на картах графств, но не была заасфальтирована согласно транспортной карте штата 1936 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] К 1940 году трасса NC 57 была проложена между Хиллсборо и рекой Саут-Форк-Литл, а также между Хердл-Миллс и Роксборо. [ 16 ] К 1944 году большая часть современной трассы NC 157 была заасфальтирована. Дорога Угадай между Даремом и Крукед-Крик в округе Дарем была классифицирована как дорога с твердым покрытием «высокого типа». Два сегмента, один между Крукед-Крик и Колдуэллом, а другой между Хердл-Миллс и Роксборо, представляли собой дорогу с асфальтовым покрытием . Участок шоссе между Колдуэллом и Хердл-Миллс оставался дорогой с уклоном. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] NC 57 был перенесен к северу от Колдуэлла в 1948 году. От Колдуэлла NC 57 продолжал движение на северо-восток, пока не достиг США 501 к северу от Ружмонта. От перекрестка шоссе NC 57 шло одновременно с шоссе US 501 до Роксборо. [ 2 ] [ 3 ]
В 1948 году трасса NC 157 была основана на месте бывшей трассы NC 57, проходящей вдоль Гесс-роуд и Хердл-Миллс-роуд от Колдуэлла до Роксборо. Южная конечная остановка была расположена на NC 57 в Колдуэлле, а северная конечная остановка - на US 158, US 501 и NC 57 в Роксборо. Большая часть трассы NC 157 была заасфальтирована на момент ее основания, за исключением участка между Колдуэллом и линией округа Ориндж-Персон. [ 2 ] [ 3 ] К 1951 году вся трасса NC 157 была заасфальтирована после завершения строительства участка округа Колдуэлл-Персона. [ 20 ] 13 апреля 1987 года трасса NC 157 была продлена на юг на 14,2 мили (22,9 км) до Дарема. Южная конечная остановка NC 157 была перенесена на I-85 в Дареме, а NC 157 следовала по Guess Road до Колдуэлла. [ 21 ] Маршрут NC 157 остался прежним с 1987 года. [ 4 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Дарем | Дарем | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка; выезд 175 (И-85); алмазная развязка |
Апельсин | Колдуэлл | 14.2 | 22.9 | ![]() | |
Человек | Роксборо | 29.3 | 47.2 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Google (14 апреля 2016 г.). «Шоссе Северной Каролины 157» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Система основных автомагистралей Северной Каролины (карта) (изд. 1946–1947 гг.). Картография К. М. Сойера. Уинстон-Салем, Северная Каролина: Winston Ptg. 1946 год.
- ^ Jump up to: а б с Система основных автомагистралей Северной Каролины (карта) (изд. 1948–1949 гг.). Картография К. М. Сойера. Уинстон-Салем, Северная Каролина: Winston Ptg. Компания 1948 года.
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Северной Каролины ; Налоговая комиссия штата Северная Каролина (2019 г.). Карта государственного транспорта (Карта) (изд. 2019–2020 гг.). Роли: Министерство транспорта Северной Каролины.
- ^ Департамента транспорта Северной Каролины Отдел систем и оценок (2016 г.). Округ Дарем, Северная Каролина (PDF) (Карта) (изд. 2016 г.). Роли: Министерство транспорта Северной Каролины.
- ^ Департамента транспорта Северной Каролины Отдел систем и оценок (2016 г.). Округ Ориндж, Северная Каролина (PDF) (Карта) (изд. 2016 г.). Роли: Министерство транспорта Северной Каролины.
- ^ Департамента транспорта Северной Каролины Отдел систем и оценок (2016 г.). Округ Персон, Северная Каролина (PDF) (Карта) (изд. 2016 г.). Роли: Министерство транспорта Северной Каролины.
- ^ Подразделение систем управления и оценки Федерального управления автомобильными дорогами (20 сентября 2020 г.). Национальная система автомагистралей: Северная Каролина (PDF) (Карта). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1930). Округ Дарем (PDF) (Карта). Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1930). Округ Ориндж (PDF) (Карта). Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина (1930). Округ Персон (PDF) (Карта). Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина.
- ^ Сойер, CM (1935). Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (Карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам.
- ^ Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам (1936). Округ Ориндж (PDF) (Карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам.
- ^ Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам (1936). Округ Персон (PDF) (Карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам.
- ^ Сойер, CM (1936). Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (Карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам.
- ^ Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам (1940). Система основных автомагистралей Северной Каролины (карта) (изд. 1940 г.). 1:823680. Роли: Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам.
- ^ Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам (1944 г.). Округ Дарем (PDF) (Карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам.
- ^ Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам (1944 г.). Округ Ориндж (PDF) (Карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам.
- ^ Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам (1944 г.). Округ Персон (PDF) (Карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам.
- ^ Система основных автомагистралей Северной Каролины (карта) (изд. 1951 г.). 1:823680. Картография Комиссии по шоссейным дорогам и общественным работам штата Северная Каролина. Уинстон-Салем, Северная Каролина: Winston Ptg. Компания 1951 года.
- ^ «Изменения маршрута (13 апреля 1987 г.)» (PDF) . Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. 13 апреля 1987 года . Проверено 22 декабря 2020 г.