Система шоссе Северной Каролины
Система шоссе Северной Каролины | |
---|---|
Шоссе маркеры для межгосударственных автомагистралей , автомагистралей США и государственных автомагистралей | |
Информация системы | |
Длина | 80 483 миль [ 3 ] (129 525 км) |
Примечания | Вторая по величине государственная сеть автомагистралей в Соединенных Штатах; [ 1 ] [ 2 ] Государственные дороги, поддерживаемые NCDOT . |
Названия шоссе | |
Межгосударства | Межгосударственный X (IX) |
США шоссе | US Highway X (США x) |
Состояние | Шоссе Северной Каролины X (NC X) |
Системные ссылки | |
Система шоссе Северной Каролины состоит из обширной сети межгосударственных , США и государственных автомагистралей , управляемой Департаментом транспорта Северной Каролины . В Северной Каролине в Соединенных Штатах в Северной Каролине в Соединенных Штатах, потому что все дороги в Северной Каролине поддерживаются либо муниципалитетами, либо государством. не существует такой вещи, как « округа дорога ». Поскольку округа не поддерживают дороги, в штате [ 1 ] [ 2 ]
Нумерация
[ редактировать ]
Маршруты Северной Каролины могут упоминаться как «Шоссе Северной Каролины X», «Шоссе NC Highway X», «NC Route X» или просто «NC X», где x - номер маршрута. Штат Северной Каролины, пронумерованные до 1000, являются основными государственными автомагистралями , [ 4 ] и числа больше или равны 1000, являются вторичными. Почти все вторичные автомагистрали также имеют другие имена, и многие первичные маршруты также подписаны с другими названиями.
Вывески
[ редактировать ]Первичные автомагистрали отмечены черным квадратным знаком, в котором белый равенственный алмаз с округлыми углами, который содержит номер маршрута . Форма алмаза не изменяется для размещения больших номеров маршрутов; Цифры уменьшаются в размере, чтобы вписаться в алмаз. Мичиган -единственный другой штат, кроме Северной Каролины, имел почти идентичный щит маршрута, но с заостренными углами и м в щите Мичигана. Вторичные автомагистрали не подписаны с маркерами маршрута; Маленькие зеленые или белые знаки чаще всего используются для обозначения вторичных дорог. На этих знаках префикс «SR» для «вторичной дороги» иногда предшествует номер дороги.
Правила и исключения
[ редактировать ]Как правило, номера маршрутов в Северной Каролине не делятся номерами с какими -либо шоссе США или межгосударственным шоссе в штате. Если установлено новое шоссе, которое будет иметь такое же число, что и государственное шоссе, число государственных шоссе обычно меняется. Северная Каролина предоставляет исключения из этого правила в ограниченных случаях. Иногда, как в NC 540/ I-540 ; Этим двум маршрутам дается одинаковое число, потому что они рассматриваются как непрерывный маршрут. В других случаях, как и в NC 295 , это число является держателем места, когда шоссе в конечном итоге модернизируется до межгосударственного маршрута, когда он соответствует определенным стандартам. Наконец, как и в NC 73 , иногда государство, по какой -то причине, не удаляет бывшее обозначение штата, когда межгосударственный подписан.
Вторичные дороги
[ редактировать ]Согласно NCDOT, система второстепенной дороги (SR) штата «состоит из тех дорог, поддерживаемых Министерством транспорта, которые не несут« NC »или« США »и находятся за пределами границы любого включенного муниципалитета». [ 5 ]
В отличие от автомагистралей в первичной системе, вторичные номера дорог могут повторяться несколько раз по всей системе, при условии, что они не повторяются в одном округе . Например, SR 2000 может назвать физическую дорогу, подписанную как Уэйк Форест -роуд или водопады Neuse Road в округе Уэйк , или она может относиться к физической дороге, подписанной как Hickory Grove Road в округе Гастон . Некоторые дорожные цифры довольно распространены. Фактически, в настоящее время используется обозначение SR1101 или в прошлом использовалось почти в 100 раз почти каждым округом штата.
Вторичные дороги, которые пересекают линию округа, обычно дают новый номер в новом округе. Например, деревенский суд - очень короткая дорога, всего лишь одна десятая миля в длину; Тем не менее, он пересекает Дарем - Оранж линию округа . Секция в округе Дарем (длиной 0,03 мили) обозначен SR 2397, в то время как раздел в округе Ориндж (длиной 0,08 мили) обозначен SR 1604. Исключение из этого правила применяется к дорогам, обозначенным SR10XX, которые, как правило, дают регионально значимые Дороги или дороги, пересекающие одну или несколько линий округа, но не являются частью основной системы. Например, SR 1006 (Old Stage Road) находится как в округах Уэйк и Харнетт.
Значение вторичного номера дорог практически исключительно для операций NCDOT, как правило, технического обслуживания, а не для навигационных целей со стороны общественности. Конечно, второстепенная система нумерации дорожного движения не организована, чтобы помочь незнакомым автомобилистам найти свой путь. Скорее, это работа имен дорог , которые обычно устанавливаются на местном уровне, но часто имеют знак с обозначением SR для удобства. В некоторых сельских районах штата, в том числе в частях горных и прибрежных районов, на дорогах может не хватать названия дороги, и в этом случае они известны под названием SR.
Нередко ответственность за техническое обслуживание вторичных дорог переходить из NCDOT в конкретные муниципалитеты, поскольку они увеличиваются в размере из -за аннексии. Когда это происходит, обозначения SR устраняются. Обозначение дороги SR также исключено из физических дорог, которые поднимаются в первичную систему. Например, NC 157 (HARGE ROAD) в округах Дарем и лиц когда -то был вторичной дорогой, обозначенной SR 1008. Хотя он поднялся в первичную систему много лет назад, некоторые из старых знаков, идентифицирующих дорогу, остаются SR 1008.
Велосипедные маршруты
[ редактировать ]- Американский велосипедный маршрут 1 : Carolina Connection
- Северная Каролина велосипедный маршрут 2 : горы до моря
- Северная Каролина велосипедный маршрут 3 : Порты вызова
- Северная Каролина велосипедная маршрут 4 : северная линия трассировки
- Северная Каролина велосипедный маршрут 5 : Cape Fear Run
- Северная Каролина велосипедная маршрут 6 : Piedmont Spur
- Северная Каролина велосипедная маршрут 7 : опция Ocracoke
- Северная Каролина велосипедный маршрут 8 : Южное нагорье
- Сектор Sandhills
Платные дороги и мосты
[ редактировать ]- Скоростная автомагистраль Монро : Toll Road в округе Юнион, обозначенная как обходной маршрут для американского маршрута 74 в округе Юнион.
- Треугольная скоростная автомагистраль : Первая современная платная дорога в Северной Каролине, расположенная в округах Дарем и Уэйк .
Другие маршруты и шоссе
[ редактировать ]- Вся American Freeway : вторичная дорожная автострада, соединяющая Форт -Свободу с Центральным Фейетвиллом .
- Blue Ridge Parkway с двумя полосами : национальный бульвар движения и всеамериканская дорога , которая проходит в 252,1 милях (405,7 км) от Национального парка Великих Смоки до линии штата Вирджиния .
- Bryan Boulevard : автострада от I-73 до центра города Гринсборо .
- CF Harvey Parkway : частичная петля в округе Ленуар, которая несет NC 148 и обеспечивает прямой доступ к NC Global Transpark и региональному Jetport Kinston . Он служит сельской скоростью скоростной автомагистрали, которая соединяется с NC 11, направляющимся к Гринвиллу, к США 70 к западу от Центрального Кинстона.
- Кэри Паркуэй : частичная кольцевая дорога, которая путешествует на северной, западной и центральной части Кэри и дает жителям Уэст -Кэри легкий доступ к США 1.
- Шарлотта Маршрут 4 : Частичная кольцевая дорога, которая подписана Шарлоттой Дот .
- Cherohala Skyway : национальный живописный Byway , расположенный к западу от Роббинсвилля .
- Скоростная автомагистраль Great Smoky Mountains : четырехполосная шоссе на юго-западе Северной Каролины; Разбитый в трех секциях вдоль нас 74, между Брайсон -Сити и Клайдом .
- Городская петля Greensboro : линия пояса вокруг Гринсборо , которая несет в межгосударственном 85 , межгосударственном 73 , межгосударственном 840 и межгосударственном 785 . и обеспечить прямой доступ к внешним районам округа Гилфорд, таких как Джеймстаун , Саммит Браунс и Маклинсвилл .
- Гринвилл Юго -Западный обход : местное название, используемое для описания большей части обходного маршрута NC 11 , который соединяет NC 11 возле Айдена с межгосударственным 587 к западу от Гринвилля в округе Питт .
- Salem Parkway : коридор, который проходит через центральный Уинстон-Сейлем, который несет нас 421 и соединяется с межгосударственным 40 на обоих концах. Исторически это было одно из самых ранних участков указанной межгосударственной.
- Сайлас-Крик Паркуэй : частичная петля, которая проходит через Западный Уинстон-Сейлем . Большая часть дороги - это скоростная дорога с сортом бульвара на нескольких участках. Большая часть дороги несет NC 67 .
- Уэйд-авеню : маршрут использует оценку автострады для подключения I-40 к I-440/US 1, а также артериальную оценку для подключения к США 401 в Роли .
История
[ редактировать ]
Первоначальная система нумерации шоссе для Северной Каролины была создана в 1920 -х годах. Основными маршрутами были несколько из 10, с 10 , 20 и 90, бегущими восток -запад, 30 , 40 , 50 , 70 и 80, бегущих на север -юг, и 60 бегают в виде диагонального маршрута. [ 6 ] Эти межгосударственные маршруты использовались в качестве основы для нумерации двухзначных дорог, которые служили основными городскими городскими разъемами. Например, NC 90 использовался для работы вдоль современных US 64, что объясняет многочисленные «90 -е», которые сегодня отражают нас 64 (NC 9, NC 97 и NC 98).
Трехзначные пронумерованные дороги были менее важными от шпор с двухзначных дорог и часто служили сельскими разъемами. Они были пронумерованы в схеме, противоположной США и межгосударственным вспомогательным маршрутам; Маршруты Spur получили дополнительную цифру «один» вместо дополнительной «сотни». Первая шпора получила номер «xx1», а второй получил «XX2», где XX - родительский номер маршрута. Это объясняет преобладание таких маршрутов, как 751 , 191 , 561 , и относительно несколько маршрутов «xx0» (которые будут 10 -м назначенным маршрутом Spur ... Немногие родительские маршруты были бы в этом высоком уровне).
В 1933-34 гг. Многие дороги были перенумерованы, чтобы устранить конфликты с американскими автомагистралями, которые теперь пересекают государство. Некоторые числа ( 50 , 90 ), которые стали эффективно американскими маршрутами ( 1 и 64 соответственно), были перемещены или устранены, в то время как другие, которые противоречат установленным номерам маршрутов США в штате, были изменены на неконфликтные числа. Похоже, что это было сделано без учета более ранней системы нумерации, как и все будущие дополнения к государственной системе шоссе, где произошла современная система «отсутствие какой -либо системы».
В 1937 году было перенумеровано несколько маршрутов, чтобы быть смежными с маршрутами Южной Каролины , и в 1940 году то же самое произошло с Вирджинией . Не было предпринято никаких усилий, чтобы соответствовать маршрутам Теннесси или Джорджии , но большинство трансграничных пронумерованных дорог вдоль этого района уже в любом случае уже являются американскими автомагистралями. [ Цитация необходима ]
В 1961 году маршруты, которые противоречили межгосударственным, были перенумерованы.
С тех пор перенумерование шоссе было спорадическим, и большинство из них были владельцами места для будущего межгосударственного маршрута (т.е. NC 752 и NC 295). Одним из исключений является закон штата, принятый в 2002 году, обменяя номера шоссе NC 136 и NC 3; Причина была в отдаче Дейла Эрнхардта , который умер в Daytona 500 2001 года , который водил номер № 3 Goodwrench Chevrolet и жил в Каннаполисе . [ 7 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Управление портов штата Северная Каролина
- Паромная система Северной Каролины
- Северная Каролина живописные дороги
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Штат Северная Каролина Шоссе Дивизион» . NC.gov . Получено 15 августа 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Хартген, Дэвид Т. и Каранам, Рави К. (2007). 16 -й годовой отчет о производительности государственных систем шоссе (PDF) (отчет). Разум Фонд. п. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2007 года . Получено 20 октября 2007 года .
- ^ Меган Брэгг (12 января 2023 г.). «Да, в Северной Каролине больше миль дорог, поддерживаемых государством, чем в любом другом штате, за исключением Техаса» . WCNC . Получено 17 апреля 2024 года .
- ^ Генеральная Ассамблея Северной Каролины (1 августа 1998 г.). «Глава 19A: транспорт» . Административный кодекс Северной Каролины . Штат Северная Каролина . Получено 18 декабря 2006 г.
- ^ http://reports.oah.state.nc.us/ncac/title%2019a%20-%20Transportation/chapter%2002%20-%20Division%20OF%20Highways/subchapter%20C/19a%20NCAC%2002C%20.0101 .pdf [ только URL PDF ]
- ^ «Государственная система шоссе Северной Каролины» . Вирджиния по гравировке. 1921 . Получено 20 апреля 2013 года .
- ^ «Закон о сессии 2002-170 гг. Дом 1516» (PDF) . Генеральная Ассамблея Северной Каролины . Получено 5 января 2010 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]