Jump to content

Салем-Паркуэй (Северная Каролина)

Карта маршрута :

Салем-Паркуэй

Маршрут Салемского бульвара выделен красным
Информация о маршруте
Длина 18,5 миль [ 1 ] (29,8 км)
Существовал 2016 – настоящее время
История 1958–1992 как I-40 / Скоростная автомагистраль Восток-Запад.
1992–2020 как I-40 Бизнес.
2016 – настоящее время как Салем-Паркуэй.
Компонент
шоссе
Основные узлы
Вест-Энд I-40 / US 421 в Уинстон-Сейлеме
Основные перекрестки
Ист-Энд I-40 / US 421 возле Колфакса
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Северная Каролина
Округа Форсайт , Гилфорд
Система автомагистралей

Салем -Паркуэй — автострада длиной 18,5 миль (29,8 км) в американском штате Северная Каролина , обслуживающая города Уинстон-Сейлем и город Кернерсвилл . Он обозначен как US Route 421 (US 421) на всей своей длине, хотя он также совпадает с US 158 в центре города Уинстон-Сейлем и шоссе 150 Северной Каролины (NC 150) между Уинстон-Сейлемом и Кернерсвиллем. Первоначально известная как скоростная автомагистраль Восток-Запад , она была обозначена как часть межштатной автомагистрали 40 (I-40) и открыта в 1958 году, став первым участком межштатной автомагистрали в штате. I-40 была перенаправлена ​​на новую трассу в обход Уинстон-Сейлема и Кернерсвилля в 1992 году, когда дорога получила обозначение Interstate 40 Business по прозвищу Business 40 .

Начиная с ноября 2018 года участок автострады длиной 1,2 мили (1,9 км) в центре Уинстон-Сейлема между бульваром Питерс-Крик (NC 150) и скоростной автомагистралью Мемориала Джона Голда ( US 52 ) был закрыт на реконструкцию с целью восстановления некачественного проезжая часть, выездные и въездные пандусы, мосты. [ 2 ] Участок к востоку от Мейн-стрит вновь открылся 30 августа 2019 года. [ 3 ] В рамках проекта обозначение Business 40 было выведено из эксплуатации и заменено названием Salem Parkway, которое было выбрано всенародным голосованием в 2016 году. Это включало изменение указателей, включивших новое название, а также изменение нумерации съездов с учетом пробега. из США 421. Изменение названия вступило в силу 2 февраля 2020 года, когда дорога вновь открылась. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] хотя вывески за пределами территории проекта были заменены в конце декабря 2019 года. [ 7 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Салемский бульвар проходит с востока на запад через Уинстон-Сейлем и Кернерсвилл, хотя на знаках он обозначен как север-юг США 421 , причем север на указателях совпадает с западом, и наоборот.

Бульвар начинается на шоссе US 421 у съезда 238, развязки с I-40 в Уинстон-Сейлеме. Маршрут проходит на северо-восток по шоссе US 421, пересекая бульвар Сайлас-Крик ( NC 67 ) на развязке клеверного листа , а затем достигает развязки с Стратфорд-роуд ( US 158 ). Отсюда бульвар поворачивает на восток одновременно с шоссе US 158, продолжает движение на восток и соединяется с NC 150 на бульваре Питерс-Крик. В центре Уинстон-Сейлема Салем-бульвар пересекает Маршалл-стрит и Черри-стрит, а затем проходит под Прогулочной дорожкой. Полуразвязка обеспечивает доступ к Мейн-стрит с односторонним движением на север и обратно, с только съездом на запад и съездом на восток. Бульвар пересекает скоростную автомагистраль Мемориала Джона Голда ( US 52 / NC 8 , хотя NC 8 не подписан на этой развязке) на развязке клеверного листа и сразу же после этого пересекает улицу Мартина Лютера Кинга-младшего.

Покидая центр города Уинстон-Сейлем, шоссе US 158 выезжает с Салем-бульвара на Рейдсвилл-роуд на частичной развязке, при этом бульвар продолжается на восток, одновременно с шоссе US 421 и NC 150. Въезжая в Кернерсвилл, бульвар выходит на частично построенную развязку с подземным шоссе. строительство Северной кольцевой дороги Уинстон-Сейлем ( NC 74 ). Проходя через город, Салемский бульвар пересекает Южную главную улицу, а затем NC 66 . Затем маршрут проходит через ромбовидную развязку с Мэйси Гроув-роуд, где шоссе NC 150 выходит из бульвара, а Салем-бульвар выезжает из округа Форсайт вскоре после этого . Это происходит прямо перед тем, как закончиться на полуразвязке с I-40 к югу от Колфакса , с I-40 только въездом на восток и выездом на запад. США 421 продолжает движение по I-40 в направлении Гринсборо .

После объединения Уинстона и Салема в 1913 году объединенный город представлял собой не только слияние местных органов власти, но и соединение двух разных дорожных систем. К 1940-м годам Уинстон-Сейлем превратился в крупнейший производственный центр штата благодаря таким компаниям, как RJ Reynolds Tobacco Company и PH Hanes Knitting Company ; хотя город соединяло множество автомагистралей, не было дороги, которая напрямую шла бы из одного конца в другой без поворотов, и в результате пробки в центре города были постоянные . С 1946 по 1956 год были проведены различные исследования схемы дорожного движения и разработаны планы, которые изменили облик города на следующие пятьдесят лет. [ 8 ]

Скоростная автомагистраль Восток-Запад

[ редактировать ]
Восход солнца над старым мостом на Брод-стрит

В 1954 году Уинстон-Сейлем выделил штату 1 миллион долларов на покупку полосы отвода для так называемой скоростной автомагистрали Восток-Запад; строительство началось в том же году. Хотя планировалось, что он станет новым маршрутом US 158 , ситуация изменилась два года спустя, когда был принят Закон о федеральных дорогах помощи 1956 года , и Северной Каролине было выделено 714 миль (1149 км) для их доли в системе автомагистралей между штатами ; Впоследствии 219 миль (352 км) было выделено на маршрут от границы штата Теннесси через Эшвилл и Уинстон-Сейлем до Гринсборо. С обозначением I-40 скоростная автомагистраль Восток-Запад станет первым завершенным участком межштатной автомагистрали в штате. [ 8 ] [ 9 ]

6 января 1958 года был открыт первый участок скоростной автомагистрали Восток-Запад длиной 1,2 мили (1,9 км) между Кловердейл-авеню и Мейн-стрит. [ 10 ] [ 11 ] Из-за новизны местные газеты опубликовали серию статей и схем о том, как пользоваться скоростной автомагистралью, знакомя общественность с тем, как работают съезды и съезды. [ 8 ] Обозначенная как I-40, скоростная автомагистраль вскоре проходила одновременно с US 158 в 1959 году, от Стратфорд-роуд до улиц Маршалл (в западном направлении) и Черри (в восточном направлении). [ 12 ] В 1960 году скоростная автомагистраль была продлена на запад до округа Ядкин, NC 801, и на восток до Рейдсвилл-роуд. [ 13 ] В 1961 году шоссе US 421 было перенаправлено из Пфаффтауна и центра Уинстон-Сейлема на новую автостраду, которая напрямую соединялась со скоростной автомагистралью, а затем продолжила движение на восток одновременно с I-40. [ 14 ] В 1962 году шоссе US 158 было перестроено, чтобы продолжать движение по скоростной автомагистрали до Рейдсвилл-роуд, его прежняя трасса стала шоссе US 158 Business (выведено из эксплуатации в 1970 году). К востоку от Рейдсвилл-роуд автомагистраль I-40 / US 421 была продлена до новой автострады до Кернерсвилля, где затем соединилась со вторым построенным участком I-40 (конец 1958 года) и продолжила движение в направлении Гринсборо. [ 15 ]

Межштатная автомагистраль 40 Бизнес

[ редактировать ]

Межштатная автомагистраль 40, бизнес-маркер

Межштатная автомагистраль 40 Бизнес

Расположение Уинстон-Салем Колфакс, Северная Каролина
Длина 18,5 миль [ 1 ] (29,8 км)
Существовал 1992–2020
История Кратковременно продлен через Гринсборо в 2008 году.

После 1958 года участок скоростной автомагистрали Восток-Запад I-40 мало изменился, в то время как межгосударственные стандарты значительно изменились в отношении безопасности и более высоких скоростей. В 1980-х годах исследование города и штата пришло к выводу, что строительство нового маршрута предпочтительнее расширения и модернизации автострады через Уинстон-Сейлем. Поэтому штат лоббировал Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA), утверждая, что, поскольку этот раздел появился до принятия Закона 1956 года, он никогда не получал федеральных средств на строительство дорог на его разработку и строительство, поэтому I-40 была незавершенной в Уинстон-Сейлеме. В октябре 1988 года им удалось убедить FHWA, и губернатор Джеймс Дж. Мартин объявил федеральное одобрение на выделение 114,1 миллиона долларов на перенос I-40 на новую объездную дорогу к югу от Уинстон-Сейлема . [ 16 ] [ 17 ] В ноябре 1992 года была завершена и открыта объездная дорога Уинстон-Сейлем длиной 20,89 миль (33,62 км); В то время маршрут I-40 был официально изменен, и скоростной автомагистрали Восток-Запад было присвоено новое обозначение Interstate 40 Business. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Первоначально Салем-Паркуэй был обозначен как бизнес-кольцо межштатной автомагистрали 40. После того, как в 2016 году было объявлено название бульвара, а в 2020 году был отремонтирован центр города, I-40 Business была выведена из эксплуатации, и ее заменил Салем-Паркуэй.

Кривая Хоторна

[ редактировать ]

С момента своего открытия в 1960 году Хоторнская кривая, эстакада Хоторн-роуд с S-образным изгибом 10 °, стала печально известным местом, подверженным несчастным случаям; Обычно это связано со скоростью: легковые и грузовые автомобили разбиваются о поворот, а в некоторых случаях перепрыгивают через ограждение и падают с высоты 35 футов (11 м) с эстакады. Вина за кривую в основном легла на тогдашнего мэра Уинстон-Сейлема Маршалла Курфиса, который, как полагают, приказал построить кривую, чтобы защитить политических союзников, владевших предприятиями на Хоторн-роуд и Первой улице. Курфис провел остаток своей жизни, отрицая обвинения, заявляя, что его спроектировали инженеры, а он не участвовал в проекте. За прошедшие годы было проведено несколько исследований и внесены различные небольшие исправления для улучшения ситуации, включая уменьшение зоны скорости со скоростью 45 миль в час (72 км / ч), улучшение ограждений и установку мигающих огней и мигающих предупреждающих знаков. В январе 1998 года первое значительное улучшение за 40 лет началось с перестройки кривой Хоторна. Строительство стоимостью 26 миллионов долларов продолжалось два года: был построен новый путепровод и изменена крутая кривая на более пологую. Он был завершен на семь месяцев раньше, в середине 2000 года. [ 22 ] [ 23 ]

Кратковременное продление Гринсборо

[ редактировать ]

В феврале 2008 года I-40 была перенаправлена ​​на новую автостраду к югу от Гринсборо, став частью городской петли Гринсборо . Старый маршрут через Гринсборо стал продолжением I-40 Business со скрытым параллелизмом на шесть миль (9,7 км) вдоль I-40 / US 421 между съездами 206 и 212. Это расширило маршрут на 20 миль (32 км), заканчивающийся на новой конечной остановке I-85 /I-40, недалеко от Маклинсвилля . [ 24 ]

Однако представители NCDOT получили множество жалоб от местных жителей и автомобилистов на путаницу между новыми I-40 и I-40 Business. Другая проблема заключалась в том, что финансирование строительства и ремонта старого маршрута было сокращено, поскольку он больше не был обозначен как межштатный (межгосударственные бизнес-маршруты официально не являются частью системы автомагистралей между штатами). 12 сентября 2008 г. с разрешения FHWA I-40 была переведена обратно на свой старый маршрут через Гринсборо, в результате чего Business 40 через Гринсборо был выведен из эксплуатации. [ 25 ] [ 26 ]

Развязка Мэйси Гроув Роуд

[ редактировать ]

Строительство началось в июне 2013 года на первом этапе проекта по расширению Мэйси Гроув-роуд вокруг восточной части Кернерсвилля. [ 27 ] [ 28 ] Мэйси Гроув-роуд, которая ранее проходила через Бизнес-40 без развязки и заканчивалась на Олд-Гринсборо-роуд, была продлена до временной конечной остановки на развязке с Ист-Маунтин-стрит, с построенной алмазной развязкой, соединяющей ее с Бизнесом 40. Расширение и развязка открылись. в мае 2015 года, когда бывшая частичная развязка с Ист-Маунтин-стрит непосредственно к востоку от развязки NC 66 / NC 150 была закрыта и снесена. [ 29 ] а проезжая часть западного направления через бывшую развязку была перестроена ближе к проезжей части восточного направления. В октябре 2020 года трасса NC 150 была перенаправлена ​​на Мэйси-Гроув-роуд от развязки Салем-Паркуэй до перекрестка Мейн-стрит, поскольку Мэйси-Гроув-роуд была продлена на север от ее участка, построенного в 2015 году.

Салем-Паркуэй

[ редактировать ]

В 2006 году Министерство транспорта Северной Каролины (NCDOT) решило восстановить автостраду между Четвертой улицей и Черч-стрит, которая охватывает большую часть первоначального участка скоростной автомагистрали Восток-Запад длиной 1,2 мили (1,9 км), построенного в 1958 году. В течение следующих десяти лет NCDOT провела несколько исследований и серию публичных встреч, прежде чем в сентябре 2016 года заключила контракт на проектирование и строительство с совместным предприятием Flatiron Constructors, Inc./Blythe Development Company и HDR Engineering, Inc. для завершения окончательного проекта. и построить проект. Проект стоимостью 100 миллионов долларов США включал в себя: замену существующего дорожного покрытия, модернизацию въездных и выездных съездов, замену девяти автомобильных мостов, добавление двух пешеходных мостов, удлинение полос ускорения и замедления между съездами, а также расширение существующих обочин проезжей части и добавление новые. Когда откроется Salem Parkway, подрядчики все еще будут работать над последними штрихами. Ограничение начальной скорости составит 45 миль в час (72 км/ч). После полного завершения проекта скорость может увеличиться до 55 миль в час (89 км/ч). [ 30 ]

Открытие Салем-Паркуэй

NCDOT также решил, что после завершения строительства I-40 Business будет выведена из эксплуатации, а автостраде будет присвоено новое название наряду с существующим обозначением US 421. Причиной послужила продолжающаяся путаница среди местных жителей и путешественников между I-40 и I-40 Business. В ноябре 2015 года жителям агломерации Уинстон-Сейлем было разрешено подать заявку на новое название со сроком подачи заявки до 30 января 2016 года. Отборочная комиссия, в которую вошли назначения из Уинстон-Сейлема и Кернерсвилля, сократила список до четырех человек для еще одного публичного голосования. [ 31 ] В итоге четырьмя финалистами были названы: Golden Leaf Parkway , намекающий на наследие региона по выращиванию и переработке табака; Innovation Highway , демонстрирующий стремление региона к высоким технологиям; Пьемонтский коридор , определяющий географическое положение в высокоразвитой части штата, и Салем-Паркуэй , который относится к моравскому поселению, основанному в 1766 году. [ 32 ] 21 октября 2016 года губернатор Пэт МакКрори объявил на церемонии открытия проекта новое название автострады - Салем-Паркуэй; который был подавляющим фаворитом, получив 53% голосов. [ 33 ] Это изменение названия произошло, когда 2 февраля 2020 года шоссе вновь открылось. [ 4 ] [ 5 ] хотя после установки на новых знаках будет указано название Салем-Паркуэй. [ 7 ]

Реконструкция центра города

[ редактировать ]
В первый день закрытия начались работы на мосту на Брод-стрит.

Первый этап строительства был сосредоточен на бульваре Питерс-Крик (NC 150) и вокруг него, что включало понижение автострады для установления минимального вертикального просвета в 17 футов (5,2 м) на новом двухполосном мосту на Четвертой улице и 17,5 футов (5,3 м). ) на новом семиполосном мосту Peters Creek Parkway. После двух лет периодического закрытия 12 ноября 2018 года был открыт новый мост Питерс-Крик-Паркуэй. [ 34 ] [ 35 ] 17 ноября второй этап начался с полного закрытия дороги Business 40 между бульваром Питерс-Крик и скоростной автомагистралью Мемориала Джона Голда (US 52/US 311/NC 8); Для местных жителей через центр города были проложены три альтернативных маршрута, при этом путешественникам рекомендуется оставаться на магистральной магистрали I-40. [ 36 ]

Во время строительства Business 40 был понижен, чтобы установить минимальный вертикальный просвет в 17 футов (5,2 м) для новых мостов Маршалл, Черри, Мейн и Черч-стрит; Мост на Спрус-стрит был снят, и в результате улица Либерти-стрит превратилась из подземного перехода в эстакаду. Развязка на Брод-стрит была окончательно закрыта и удалена, развязка на Черри-стрит будет заменена на Маршалл-стрит, а развязка на Мейн-стрит была изменена, чтобы иметь только въезд на юг и съезд на север. Также будут построены два пешеходных моста, один из которых заменит мост Грин-Стрит, а также мост Прогулочный мост, примыкающий к улице Либерти-стрит. [ 34 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]

30 августа 2019 года был открыт участок к востоку от Мейн-стрит. [ 3 ] Реконструкция центрального сегмента завершилась 2 февраля 2020 года. [ 6 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Номера выходов были перенумерованы, чтобы отразить вехи США 421. [ 40 ]

Графство Расположение мне км Старый выход Новый выход Направления Примечания
Форсайт Уинстон-Сейлем 0.00 0.00
США 421 север - Ядкинвилл
Продолжение как US 421.
1 238 I-40 Гринсборо , Стейтсвилл Левый выход в западном направлении
1.63 2.62 2 АБ 237А-Б
NC 67 восток ( бульвар Сайлас-Крик юг) - Forsyth Tech

NC 67 запад ( Сайлас-Крик-Паркуэй север) - Университет Уэйк-Форест , Колизей LJVM
2.42 3.89 236 Ноллвуд-стрит
2.88 4.63 3 г. до н.э. 235
США 158 запад (Стратфорд-роуд)
Западный конец шоссе US 158 перекрывается; подписанный выход 235A (Стратфорд-роуд на север) и 235B (США 158 на запад / Стратфорд-роуд на юг) с Салем-бульвара, идущего на запад.
3.45 5.55 234С Кловердейл-авеню
3.79 6.10 234Б Западная Первая улица / Хоторн-роуд Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
4.16 6.69 234А
NC 150 запад (бульвар Питерс-Крик) - стадион Труист
Западный конец перекрытия NC 150
4.51 7.26 Брод-стрит Постоянно закрыт с ноября 2018 г.
4.81 7.74 233Б Черри-стрит / Маршалл-стрит В конференц-центр; Черри-стрит косвенно подписана с восточного направления; Маршалл-стрит подписана косвенно с западного направления
5.00 8.05 233А Главная улица Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; в Старый Салем и Салемский колледж
5.61 9.03 6А-Б 232Б-С

США 52 юг / NC 8 юг (скоростная автомагистраль Мемориала Джона Голда) - Лексингтон


США 52 север / NC 8 север (скоростная автомагистраль Мемориала Джона Голда) - Маунт-Эйри , аэропорт
NC 8 без подписи на указателях; Аэропорт Смит-Рейнольдс подписан как «Аэропорт».
5.88 9.46 232А Мартин Лютер Кинг-младший Драйв В Государственный университет Уинстон-Сейлема
6.97 11.22 7 231 Лоури-стрит / Пятая улица Лоури-стрит в восточном направлении, Пятая улица в западном направлении.
7.86 12.65 8 230
США 158 восток (Рейдсвилл-роуд) - Уокертаун , Рейдсвилл
Ист-Энд шоссе US 158 перекрывается; выход на восток и вход на запад
9.66 15.55 10 228 Линвилл Роуд
Кернерсвилл 11.66 18.76 227
NC 74 ( Северная кольцевая дорога Уинстон-Сейлем ) до США 311
Открыто для движения 4 сентября 2020 г. [ 41 ]
13.84 22.27 14 224 Южная Мейн-стрит - Кернерсвилл
15 222 NC 66 - Кернерсвилл , Уокертаун
15.60 25.11 16 Маунтин-стрит - Колфакс Постоянно закрыт с мая 2015 г. [ 29 ]
16.56 26.65 17 221
NC 150 восток (Мейси Гроув Роуд) - Ок-Ридж
Восточный конец перекрытия NC 150 [ 42 ]
Гилфорд Колфакс 18.50 29.77

I-40 восток / США 421 юг (бульвар Фордхэм) - Гринсборо
Продолжение как I-40 / US 421.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Google (1 февраля 2011 г.). «Автобус I-40 в Северной Каролине» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 февраля 2011 г.
  2. ^ Лейн, Мэллори (17 ноября 2018 г.). «Части Business 40 официально закрываются до 2020 года» . Уинстон-Салем, Северная Каролина: WXII-TV . Проверено 17 ноября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Янг, Уэсли (30 августа 2019 г.). «Открыто вовремя: Мейн-стрит теперь связана с Business 40 и US 52» . Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 23 декабря 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б Янг, Уэсли (8 декабря 2019 г.). «Новые числа выходов из Business 40 растут» . Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 23 декабря 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б Янг, Уэсли (16 ноября 2019 г.). «Один год позади, осталось всего несколько месяцев» . Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 23 декабря 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Янг, Уэсли; О'Доннелл, Лиза (2 февраля 2020 г.). «Бизнес 40 теперь открыт как Салем-Паркуэй» . Уинстон-Сейлемский журнал . Уинстон-Сейлем, Северная Каролина . Проверено 3 февраля 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Знаки номеров выхода Business 40 будут изменены после рождественских каникул» . НЦДОТ. 17 декабря 2019 года . Проверено 24 декабря 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Бизнес 40: смена полосы движения: история шоссе» . Уинстон-Салем, Северная Каролина: WFDD . 13 июня 2017 г. Проверено 20 октября 2018 г.
  9. ^ «Информационный бюллетень I-40» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . 21 июня 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июня 2008 г. . Проверено 20 июня 2014 г.
  10. ^ Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам (1957). Официальная карта автомагистралей Северной Каролины 1957 года (Карта). Роли: Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам . Проверено 20 октября 2018 г.
  11. ^ Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам (1958). Официальная карта автомагистралей Северной Каролины 1958 года (Карта). Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина . Проверено 20 октября 2018 г.
  12. ^ Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам (1959). Официальная карта автомагистралей Северной Каролины 1959 года (Карта). Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина . Проверено 20 октября 2018 г.
  13. ^ Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам (1961). Официальная карта автомагистралей Северной Каролины 1961 года (Карта). Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина . Проверено 20 октября 2018 г.
  14. ^ Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам (1961). Северная Каролина: Разнообразие Vactionland (карта). Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина . Проверено 20 октября 2018 г.
  15. ^ Комиссия по шоссейным дорогам и общественным работам штата Северная Каролина; Бюро дорог общего пользования США (1962 г.). Исследование дорог округа Северная Каролина, 1962 г. (PDF) (Карта). Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина . Проверено 20 октября 2018 г.
  16. ^ «США одобрили деньги на объезд I-40» . Шарлотта Обсервер . 6 октября 1988 г. с. 4Б.
  17. ^ Министерство транспорта Северной Каролины (1988). Карта транспорта Северной Каролины 1988 года (Карта). Роли: Министерство транспорта Северной Каролины . Проверено 8 апреля 2016 г.
  18. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (3 октября 1992 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов в США Исполнительному комитету» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
  19. ^ «Изменение маршрута (9 ноября 1992 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 9 ноября 1992 г. с. 2 . Проверено 8 апреля 2016 г.
  20. ^ Министерство транспорта Северной Каролины (1992). Карта транспорта Северной Каролины 1992–93 годов (изд. 1992–93 годов). Роли: Министерство транспорта Северной Каролины . Проверено 8 апреля 2016 г.
  21. ^ Министерство транспорта Северной Каролины (1993 г.). Карта транспорта Северной Каролины 1993–94 годов (изд. 1993–94 годов). Роли: Министерство транспорта Северной Каролины . Проверено 8 апреля 2016 г.
  22. ^ Секстон, Скотт (12 сентября 2016 г.). «Скотт Секстон: Завтрашние проблемы на дорогах в Уинстон-Сейлеме будут такими же, как вчерашние и сегодняшние» . Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 10 ноября 2018 г.
  23. ^ «Воспоминания: кривая Хоторна» . Уинстон-Сейлемский журнал . 2 ноября 2018 г. Проверено 10 ноября 2018 г.
  24. ^ «NCDOT откроет в четверг западную городскую петлю I-40/73 Гринсборо» (пресс-релиз). Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. 19 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 года . Проверено 10 ноября 2018 г.
  25. ^ «NCDOT перенаправит I-40 от городской петли Гринсборо обратно в исходное место» (пресс-релиз). Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. 12 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2012 года . Проверено 10 ноября 2018 г.
  26. ^ «DOT потратит не менее 300 тысяч долларов на изменение маршрута I-40 в Гринсборо» . Роли, Северная Каролина: WRAL-TV . 15 сентября 2008 года . Проверено 10 ноября 2018 г.
  27. ^ «NCDOT: Улучшение дороги Мэйси Гроув» . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 5 февраля 2020 г.
  28. ^ «Дорожная карта Мэйси Гроув» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . Апрель 2011 года . Проверено 5 февраля 2020 г.
  29. ^ Jump up to: а б Янг, Уэсли (20 мая 2015 г.). «Развязка Мэйси Гроув Роуд теперь открыта на Бизнес 40 в Кернерсвилле» . Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 16 мая 2018 г.
  30. ^ «О проекте «Бизнес 40» . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 10 ноября 2018 г.
  31. ^ Янг, Уэсли (29 ноября 2015 г.). «Назовите этот путь: выдвигаются кандидатуры на новое название Business 40» . Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 10 ноября 2018 г.
  32. ^ Янг, Уэсли (21 октября 2016 г.). «Бизнес 40 переименован в Салем-Паркуэй» . Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 10 ноября 2018 г.
  33. ^ Мур, Бетани (20 октября 2017 г.). «Бизнес 40 станет Салем-Паркуэй» . Уинстон-Салем, Северная Каролина: WXII-TV . Проверено 10 ноября 2018 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Проект улучшения бизнеса Уинстон-Сейлем 40» . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 17 ноября 2018 г.
  35. ^ «Завершено строительство моста Питерс-Крик-Паркуэй, который откроется в понедельник» (пресс-релиз). Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. 9 ноября 2018 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
  36. ^ Маккарти, Альма (17 ноября 2018 г.). «От Питерс-Крик-Паркуэй до US 52 — двухлетнее закрытие Business 40 уже здесь» . Гринсборо, Северная Каролина: WFMY-TV . Проверено 17 ноября 2018 г.
  37. ^ Янг, Уэсли (14 сентября 2016 г.). «Хорошие новости: Бизнес 40 в Уинстон-Сейлеме закроется чуть меньше, чем через 2 года. Вот график» . Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 22 октября 2016 г.
  38. ^ Янг, Уэсли (12 декабря 2018 г.). «Мост на Спрус-стрит рушится» . Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 23 декабря 2019 г.
  39. ^ Янг, Уэсли (15 июля 2019 г.). «Движение в центре города прекращается с открытием моста на Либерти-стрит через Бизнес 40» . Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 23 декабря 2019 г.
  40. ^ Янг, Уэсли (8 декабря 2019 г.). «Новые числа выходов из Business 40 растут» . Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 9 декабря 2019 г.
  41. ^ Янг, Уэсли (4 сентября 2020 г.). «6 новых полос движения со скоростью 65 миль в час от Салем-Паркуэй до Рейдсвилл-Роуд» . Уинстон-Сейлемский журнал. Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 5 сентября 2020 г.
  42. ^ «Досрочное открытие нового маршрута в округе Форсайт» (пресс-релиз). Роли, Северная Каролина: NCDOT. НЦДОТ. 8 октября 2020 г. Проверено 31 октября 2020 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8376efa6d842b0528db20a3ade33e07__1717168920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/07/b8376efa6d842b0528db20a3ade33e07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Salem Parkway (North Carolina) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)