Jump to content

Межштатная автомагистраль 440 (Теннесси)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер межштатной автомагистрали 440

Автомагистраль между штатами 440

Четыре-сорок бульвар
Мемориальный бульвар Дебры К. Джонсон
I-440 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-40
Поддерживается TDOT
Длина 7,64 миль [ 1 ] (12,30 км)
Существовал 12 ноября 1958 г. [ 2 ] -подарок
История Завершено 3 апреля 1987 г.
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд I-40 в Нэшвилле
Основные перекрестки I-65 в Нэшвилле
Ист-Энд I-24 / I-40 в Нэшвилле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Теннесси
Округа Дэвидсон
Система автомагистралей
СР 438 США 441

Межштатная автомагистраль 440 ( I-440 ) — вспомогательная межштатная автомагистраль с востока на запад, которая проходит через Нэшвилл, штат Теннесси . Он служит южной объездной дорогой вокруг центра Нэшвилла и расположен в среднем примерно в трех милях (4,8 км) от центра города. I-440 также известна на местном уровне как бульвар Четырех-Сорок и обозначается как Мемориальный бульвар Дебры К. Джонсон . При длине 7,64 мили (12,30 км) I-440 проходит между I-40 и I-24 и соединяется с I-65 и несколькими маршрутами США . В совокупности I-440 и Briley Parkway, контролируемого доступа сегмент государственного шоссе 155 (SR 155), образуют несмежную внутреннюю кольцевую дорогу вокруг центра Нэшвилла.

Первоначально предложенная в 1950-х годах, трасса I-440 стала предметом многочисленных споров, связанных с ее расположением и конструкцией, что привело к многочисленным изменениям в конструкции и задержало завершение строительства шоссе на многие годы. В результате это был последний участок межштатной автомагистрали, было запланировано для Теннесси Законом о федеральной помощи в 1956 году строительство которого . После завершения строительства в 1987 году на I-440 возникли непредвиденные проблемы с пробками, безопасностью и наземным покрытием, что побудило к реконструкции всего маршрута, которая была завершена в 2020 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
I-440 в западном направлении на развязке I-65.

Большая часть трассы I-440 расположена ниже уровня прилегающих улиц и дорог в искусственно вырезанном ущелье . [ 3 ] Он содержит по три сквозных полосы в каждом направлении на всей длине, а также вспомогательные полосы . во многих местах [ 4 ] В 2022 году среднегодовой объем движения (AADT) на межштатной автомагистрали варьировался от 95 313 ​​автомобилей в день возле западной конечной остановки до 123 747 автомобилей в день между I-65 и I-24 . [ 5 ]

I-440 начинается к западу от центра города Нэшвилл на развязке Т с I-40 к югу от Университета штата Теннесси и направляется прямо на юг. Он сразу же пересекает CSX железной дороги магистраль и шоссе 70 США (US 70, Шарлотта Пайк), но не имеет развязки с этим маршрутом. Примерно через 1,5 мили (2,4 км) межштатная автомагистраль поворачивает на юго-восток и достигает частичной развязки клеверного листа (parclo) с US 70S (Вест-Энд-авеню), к которой можно косвенно попасть с полос движения, идущих на восток, через соединительную дорогу. Повернув дальше на юго-восток и пройдя мимо парка Сентенниал и Университета Вандербильта , на некотором расстоянии от шоссе есть парковая развязка с шоссе US 431 (21-я авеню, Саут-Хиллсборо-Пайк). Затем I-440 поворачивает прямо на восток и достигает I-65 к югу от центра Нэшвилла примерно через две мили (3,2 км) на верхнем уровне симметричной четырехуровневой « Спагетти-Джанкшн » развязки стоек , которая включает в себя четыре эстакады . В этом месте он также пересекает другую линию CSX и US 31 (Франклин Пайк), но этот маршрут недоступен. Кратковременно въехав в город Берри-Хилл , межштатная автомагистраль поворачивает с востока на северо-восток и пересекает шоссе US 31A / US 41A (Ноленсвилль-Пайк) примерно в 1,5 милях (2,4 км) позже на последней парковой развязке, где она также проходит под другой линией CSX. Некоторое время спустя автострада пересекает четвертую и последнюю магистраль CSX и достигает своей восточной конечной точки на развязке Т с I-24, к западу от международного аэропорта Нэшвилла и примерно в одной миле (1,6 км) к югу от восточного конца шоссе. параллелизм между I-24 и I-40. В результате этого на этой развязке можно напрямую добраться до I-440, идущего в западном направлении, с I-40, идущего в западном направлении, а до US 41 /70S (Мерфрисборо-роуд) напрямую добраться с съезда, по которому движение I-440 в восточном направлении осуществляется на I-24 в западном направлении. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Планирование

[ редактировать ]
План шоссе Бюро дорог общего пользования 1955 года в Нэшвилле

Маршрут, который сейчас называется межштатной автомагистралью 440, возник в 1955 году, когда система межштатных автомагистралей планировалась . Шоссе было одобрено Бюро дорог общего пользования, предшественником Федерального управления шоссейных дорог (FHWA), 24 августа 1956 года и первоначально называлось Сегмент № 516. [ 9 ] После принятия Закона о федеральных автомагистралях 1956 года , положившего начало созданию межштатной системы, 15 мая 1957 года было проведено общественное собрание, на котором были определены предлагаемые межгосударственные автомагистрали и объездные маршруты вокруг Нэшвилла, включая I-440. [ 10 ] Нумерация маршрутов была одобрена Американской ассоциацией государственных дорожных чиновников 12 ноября 1958 года. [ 2 ] Департамент автомобильных дорог Теннесси, предшественник Департамента транспорта штата Теннесси (TDOT), впервые получил разрешение начать исследования, связанные с приобретением права проезда, 12 июля 1961 года от FHWA. [ 10 ] а предварительные инженерные работы начались в 1964 году. [ 11 ] Планировщики решили проложить маршрут через жилые кварталы и участок Центральной железной дороги Теннесси . [ 10 ] [ 11 ] Дорожному департаменту было разрешено приобрести полосу отвода для участка, расположенного между I-65 и I-24, 4 декабря 1968 года и участка между I-40 и I-65 17 августа 1970 года. [ 10 ]

Проект претерпел множество неудач и вызвал много споров. [ 12 ] После того, как Закон о национальной экологической политике (NEPA) стал законом в 1970 году, в январе 1971 года FHWA определило, что проект I-440 не требует заявления о воздействии на окружающую среду , поскольку он уже находился на этапе приобретения полосы отвода, и дало окончательное утверждение дизайна проекта. [ 11 ] подала иск В 1973 году Национальная федерация дикой природы , в результате которого потребовалось провести исследование воздействия I-440 на окружающую среду. [ 3 ] Проект заявления о воздействии на окружающую среду был завершен в 1978 году и одобрен FHWA 19 июня того же года. [ 9 ] Утверждение окончательного заявления о воздействии на окружающую среду произошло 19 сентября 1980 г., а 20 февраля 1981 г. TDOT было разрешено начать рекламные заявки на строительство I-440. [ 10 ]

Строительство I-440 потребовало сноса многих домов, и многие жители Нэшвилла выступили против этого проекта. На протяжении 1970-х годов многие группы выступали за прекращение строительства шоссе. Многие жители районов рядом с I-440 хотели, чтобы TDOT выбрал альтернативу, например, проложил маршрут дальше на юг, расширил существующие наземные улицы или увеличил количество общественного транспорта. [ 3 ] Однако исследования дорожного движения показали, что шоссе необходимо для уменьшения заторов на I-40. [ 3 ] 9 декабря 1980 года группа общественных активистов, известная как «Нэшвиллцы против I-440», подала был назван тогдашний министр транспорта США Эндрю Л. Льюис-младший. иск, в котором ответчиком в окружной суд США Средний округ Теннесси надеется остановить строительство межштатной автомагистрали. Иск был отклонен 23 сентября 1981 года, когда судья постановил, что проект не окажет негативного воздействия на природную среду и что TDOT выполнила все необходимые процедуры. [ 10 ]

Строительство и ранняя история

[ редактировать ]
Церемония открытия в 1987 году.

Строительство началось в начале 1982 года. Для реализации проекта потребовалось вывезти сотни тысяч кубических футов грязи и камней. [ 12 ] Первоначально I-440 планировалось построить на уровне земли, но инженеры TDOT решили построить ее под поверхностью земли, чтобы снизить уровень шума и выбросов транспортных средств после того, как жители крупных городов, живущие рядом с межштатными автомагистралями, пожаловались на помехи, вызванные движением по шоссе. [ 13 ] Штат также согласился принять меры по снижению воздействия межштатной автомагистрали в качестве дальнейшего компромисса с оппозицией, например, спроектировав маршрут в виде бульвара . Это включало разделение полос движения узкой травянистой разделительной полосой, что непреднамеренно сделало маршрут уязвимым для столкновений с перекрестками, а также обустройство внутренних краев. [ 13 ] Инженеры решили построить шоссе из бетона, а не из асфальта , чтобы оно прослужило дольше. [ 3 ] Большая часть шоссе I-440 содержала по три полосы движения в каждом направлении, за исключением развязок с Мерфи-Роуд, US 70S, US 431 и I-65, где было по две полосы движения в каждом направлении, при этом третьи полосы функционировали как вспомогательные полосы движения в большинстве случаев . места. [ 4 ] Предлагаемая развязка на улице Бабушка Уайт Пайк, право проезда для которой TDOT приобрела, была заброшена, чтобы предотвратить нарушение схемы движения на близлежащих наземных улицах. [ 9 ] [ 14 ] Обнаружение весной 1985 года микротрещин на нескольких эстакадах и пандусах, которые были отремонтированы с помощью эпоксидного цемента , задержало открытие I-440 примерно на восемь месяцев. [ 15 ]

Участок I-440 между I-24 и I-65 был открыт и освящен 12 декабря 1985 года. [ 16 ] [ 17 ] а участок между I-65 и I-40 был открыт и освящен 3 апреля 1987 года. [ 18 ] Это была последняя межштатная автомагистраль, которая первоначально была выделена Теннесси в соответствии с Законом о межштатных автомагистралях и должна была быть завершена. [ 17 ] Это также была самая дорогая дорога за милю, построенная в Теннесси в то время, ее общая стоимость составила 178,3 миллиона долларов (что эквивалентно 410 миллионам долларов в 2023 году). [ 19 ] ). [ 16 ] В первый год открытия I-440 движение по I-40 снизилось примерно на 16 процентов. [ 3 ] Первоначально грузовикам было запрещено использовать I-440 из-за давления со стороны жителей близлежащих районов, обеспокоенных шумовым загрязнением, но этот запрет был заблокирован федеральным судом в 1988 году после того, как его оспорили несколько автотранспортных организаций. [ 20 ] Первоначально ограничение скорости составляло 55 миль в час (90 км/ч), которое было увеличено до 65 миль в час (105 км/ч) в июле 2000 года, но снова снижено до 55 миль в час в июне 2005 года после жалоб автомобилистов. [ 12 ] [ 21 ]

В период с ноября 1994 года по ноябрь 1995 года TDOT внесла изменения в безопасность I-24 через восточную конечную остановку с I-440 и близлежащий разделитель с I-40, что изменило конфигурацию маршрутов, чтобы обеспечить прямой доступ к I-440 в западном направлении от I-40 в западном направлении. . [ 22 ] [ 23 ] Съезд, соединяющий I-40 в восточном направлении с I-440 в восточном направлении на западной конечной остановке I-440, был расширен с одной до двух полос в период с ноября 1995 года по июнь 1996 года. [ 24 ] [ 25 ] В период с мая 1997 года по декабрь 1998 года съезд, по которому движение транспорта с I-440 в восточном направлении на I-24 в западном направлении, был расширен с одной до двух полос, включая эстакаду через I-24. [ 26 ]

Новейшая история и реконструкция

[ редактировать ]
I-440 возле развязки US 431 до реконструкции

И-440 строился с проектной мощностью 64 000 машин в сутки. [ 4 ] К 1999 году среднегодовой ежедневный трафик в некоторых местах превысил 100 000 автомобилей. [ 5 ] стали возникать серьезные заторы и на всем маршруте каждый день в час пик . [ 3 ] К 2000-м годам на I-440 начали появляться трещины и выбоины, а в 2009 году TDOT потратила 8 миллионов долларов на восстановление дороги. [ 13 ] Это включало алмазную шлифовку , при которой канавки прорезались параллельно потоку транспорта на полосах движения для улучшения сцепления. [ 13 ] Это было необходимо, поскольку поверхность была изношена из-за чрезмерного использования, что привело к склонности транспортных средств к гидропланированию . [ 13 ] В период с июня по ноябрь 2013 года TDOT потратила 9,7 миллиона долларов на ремонт бетона на шоссе I-440 в восточном направлении между I-65 и I-24, что также включало добавление дополнительной полосы движения через развязку с US 31A/US 41A. [ 27 ] Несмотря на эти улучшения, на I-440 продолжали образовываться выбоины, что побудило TDOT подготовиться к реконструкции всего маршрута. [ 13 ]

После того, как Генеральная ассамблея Теннесси штата в 2017 году приняла Закон IMPROVE, который увеличил налоги на топливо и сборы за регистрацию транспортных средств с целью финансирования невыполненных 962 необходимых транспортных проектов, TDOT объявила, что модернизация I-440 является главным приоритетом. [ 28 ] В ноябре 2017 года было объявлено о планах реконструкции маршрута, которые включали замену бетона на асфальт, расширение всего маршрута как минимум до шести полос движения, замену травяной середины трикотажным барьером , а также улучшение въездных и выездных пандусов. [ 29 ] Контракт на реконструкцию заключен 1 августа 2018 года. [ 30 ] Предварительные работы начались в конце ноября 2018 года. [ 31 ] а проект реконструкции начался 1 марта 2019 года. [ 32 ] Проект был завершен 2 июля 2020 года, почти на месяц раньше запланированного срока. [ 33 ] Стоимость проекта составила 154,8 миллиона долларов, и на тот момент это был самый дорогой контракт, когда-либо заключенный TDOT. [ 34 ] [ 35 ]

21 февраля 2021 года автомагистраль I-440 была обозначена как Мемориальный бульвар Дебры К. Джонсон в честь сотрудника Департамента исправительных учреждений штата Теннесси (TDOC), погибшего при исполнении служебных обязанностей в 2019 году. [ 36 ] [ 37 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Дэвидсон .

Расположение мне [ 38 ] км Выход Направления Примечания
Нэшвилл 0.00 0.00 I-40 Мемфис , Нэшвилл Западная конечная остановка; И-40 выезд 206
1.47 2.37 1 Мерфи Роуд Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
США 70S (Вест-Энд-авеню / SR 1 ) Подписано как выход 1 в западном направлении.
2.82 4.54 3 США 431 (21-я авеню / Хиллсборо Пайк / SR 106 )
Нэшвилл Берри-Хилл Линия 4.82 7.76 5 I-65 Нэшвилл , Хантсвилл Одна из двух четырехуровневых развязок в Теннесси; И-65 выезд 80
Нэшвилл 6.29 10.12 6 США 31A / США 41A (Ноленсвилл Пайк / SR 11 )
7.64 12.30
I-24 Восток - Чаттануга
Выход на восток и левый вход на запад; И-24, выезд 53; въездная рампа включает прямой въезд с автомагистрали I-40 в западном направлении; И-40 выезд 213Б
США 41 / США 70S (Мерфрисборо Пайк / SR 1 ) Выход только в восточном направлении



I-24 на запад до I-40 на восток - Нэшвилл , Ноксвилл.
Восточная конечная остановка; соединение с международным аэропортом Нэшвилла ; И-24 выезд 53
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Прайс, Джефф (6 мая 2019 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2018 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 9 ноября 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Джонсон, А.Е. (12 ноября 1958 г.). «Переписка Герберту М. Бейтсу» . VisualVault . Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Проверено 8 августа 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гринберг, Пирс (18 апреля 2013 г.). «Межштатная автомагистраль 440: дорога, которую Нэшвилл любит ненавидеть» . Городская газета Нэшвилла . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Обзор I-440» . Департамент транспорта Теннесси. 2018. Архивировано из оригинала 13 октября 2018 года . Проверено 27 июня 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Теннесси. «Система управления транспортными данными» . ms2soft.com . МС2 . Проверено 27 ноября 2021 г.
  6. ^ Google (16 сентября 2011 г.). «Обзорная карта I-440 в Теннесси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 сентября 2011 г.
  7. ^ Отдел долгосрочного планирования, Отдел визуализации данных (2018). Округ Дэвидсон (PDF) (Карта). Департамент транспорта Теннесси .
  8. ^ «Карта системы CSX» . CSX Транспорт . Проверено 28 ноября 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Автомагистраль между штатами 440, от межштатной автомагистрали 40 до межштатной автомагистрали 24 в округе Дэвидсон, Нэшвилл, Теннесси: проект заявления о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта Теннесси, Федеральное управление шоссейных дорог. 1978 – через цифровую библиотеку HathiTrust .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Нэшвиллцы против I-440 и др. ал. против Эндрю Дж. Льюиса-младшего и др. ал. , 80-3722 (Окружной суд США, Мэриленд, Теннесси, округ Нэшвилл, 23 сентября 1981 г.).
  11. ^ Перейти обратно: а б с Шоу, Эдди Л. (8 октября 1978 г.). «Почему эта дорога занимает так много времени?» . Теннессиец . п. 15-А . Получено 2 ноября 2020 г. - через Newspapers.com.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Уильямс, Уильям (7 августа 2011 г.). «Автомагистрали между штатами 440 исполняется 25 лет с историей успехов и неудач» . Городская газета Нэшвилла . Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 14 декабря 2017 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Диз, Холли (8 апреля 2016 г.). «I-440: «дешевый ремонт» стоимостью 8 миллионов долларов вышел из строя» . Нэшвилл Леджер . Проверено 13 декабря 2017 г.
  14. ^ Браун, Джош (25 декабря 2013 г.). «Идея развязки Granny White и I-440 вызывает гнев жителей» . Теннессиец . Нэшвилл . Проверено 8 ноября 2020 г.
  15. ^ Льюис, Дуайт (27 сентября 1985 г.). «Набор эпоксидной смолы для трещин в мостах» . Теннессиец . Нэшвилл. п. 1Д . Получено 8 ноября 2020 г. - через Newspapers.com.
  16. ^ Перейти обратно: а б Шерборн, Роберт (12 декабря 1985 г.). «Первая очередь I-440 откроется сегодня» . Теннессиец . Нэшвилл. п. 3Б . Получено 8 ноября 2020 г. - через Newspapers.com.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Система автомагистралей между штатами Эйзенхауэра, предыдущие факты дня» . Федеральное управление автомобильных дорог. 2010. Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
  18. ^ Старейшина, Рене (4 апреля 1987 г.). «И-440 наконец-то больше, чем мечта» . Теннессиец . Нэшвилл. стр. 1А, . Проверено 30 июля 2020 г. - через Newspapers.com.
  19. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  20. ^ Абруццезе, Лео (2 июня 1988 г.). «Теннесси. Запрет на грузовики заблокирован» . Журнал коммерции . Нью-Йорк . Проверено 1 июля 2018 г.
  21. ^ Крейг, Иветт (28 июня 2005 г.). «Новое снижение скорости на I-440 волнует жителей» . Теннессиец . Нэшвилл. п. Б1 . Проверено 22 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
  22. ^ Фергюсон, Кэрри (28 октября 1994 г.). «Скоро ожидается первый этап межгосударственной помощи» . Теннессиец . Нэшвилл. п. 1А . Получено 8 ноября 2020 г. - через Newspapers.com.
  23. ^ Керр, Гейл (23 сентября 1995 г.). «Старая приборная панель И-440 осталась в прошлом» . Теннессиец . Нэшвилл. п. 1Б . Получено 8 ноября 2020 г. - через Newspapers.com.
  24. ^ Керр, Гейл (1 декабря 1995 г.). «Идут работы по расширению съезда на I-440 с I-40» . Теннессиец . Нэшвилл. п. 1Б . Получено 8 ноября 2020 г. - через Newspapers.com.
  25. ^ «Присуждение контрактов на 1992–1995 годы» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси . Проверено 8 ноября 2020 г.
  26. ^ «Мост I-440 через I-24 будет временно закрыт» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. 6 мая 1998 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2000 года . Проверено 5 июля 2020 г.
  27. ^ «Министерство транспорта Теннесси объявляет о закрытии участка I-440 на 10 выходных из-за ремонта бетона» . Кларксвилл Онлайн . 21 июня 2013 года . Проверено 30 июля 2020 г.
  28. ^ Гаррисон, Джоуи (9 мая 2017 г.). «Долгожданный ремонт автомагистрали I-440 в Нэшвилле намечен на следующий год после повышения налога на бензин» . Теннессиец . Нэшвилл . Проверено 14 декабря 2017 г.
  29. ^ Коэн, Александра (15 ноября 2017 г.). «Изменения, грядущие на I-440 в Нэшвилле» . Нэшвилл, Теннесси: WTVF . Проверено 14 декабря 2017 г.
  30. ^ «TDOT заключает контракт на 153 миллиона долларов на 440 работ» . «Нэшвилл Пост» . 1 августа 2018 года . Проверено 2 мая 2019 г.
  31. ^ Онг, Линда (27 ноября 2018 г.). «Начинаются работы по проекту реконструкции шоссе I-440» . Нэшвилл, Теннесси: WKRN-TV . Проверено 2 мая 2019 г.
  32. ^ «Начинается проект реконструкции шоссе I-440» . Теннессиец . Нэшвилл. 4 марта 2019 г. Проверено 2 мая 2019 г.
  33. ^ «Губернатор и комиссар TDOT отмечают досрочное завершение реконструкции I-440» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. 2 июля 2020 г. Проверено 2 июля 2020 г.
  34. ^ «Реконструкция автомагистрали I-440 близится к завершению» (Пресс-релиз). Нэшвилл: Министерство транспорта Теннесси. 23 июня 2020 г. Проверено 13 марта 2021 г.
  35. ^ Шлейхер, Ребекка (2 июля 2020 г.). «Кольцевая дорога I-440 сегодня полностью открывается, на 1 месяц раньше запланированного срока» . Нэшвилл: WTVF-TV . Проверено 14 марта 2021 г.
  36. ^ «Участок шоссе чтит память убитого сотрудника исправительного учреждения Теннесси» . Новости Ассошиэйтед Пресс . 22 февраля 2021 г. . Проверено 13 марта 2021 г.
  37. ^ Слим, Сина (21 февраля 2021 г.). «Посвящение давнему сотруднику TDOC, погибшему при исполнении служебных обязанностей» . Нэшвилл: WTVF-TV . Проверено 13 марта 2021 г.
  38. ^ Бюро транспортной статистики (13 июня 2022 г.). «Национальная сеть планирования автомагистралей» (Карта). База данных Национального атласа транспорта . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США . Проверено 29 апреля 2023 г.
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11b5fdcf5eeaf0bea7e331816508af00__1722798300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/00/11b5fdcf5eeaf0bea7e331816508af00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 440 (Tennessee) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)