Jump to content

Межштатная автомагистраль 44 в Оклахоме

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 44

Автомагистраль между штатами 44

И-44 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается ODOT и OTA
Длина 328,53 миль [ 1 ] (528,72 км)
Существовал 1956 – настоящее время
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд I-44 / US 277 / US 281 на границе штата Техас
Основные перекрестки
Ист-Энд I-44 на границе штата Миссури
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Оклахома
Округа Коттон , Команчи , Каддо , Грейди , Макклейн , Кливленд , Оклахома , Линкольн , Крик , Талса , Роджерс , Мэйс , Крейг , Оттава
Система автомагистралей
  • Система автомагистралей штата Оклахома
Ш-43 Ш-44

Межштатная автомагистраль 44 ( I-44 ) — межштатная автомагистраль , которая проходит по диагонали через американский штат Оклахома , простираясь от границы штата Техас возле Уичито-Фолс, штат Техас , до границы с Миссури возле Джоплина, штат Миссури . Он соединяет три крупнейших города Оклахомы: Оклахома-Сити , Талса и Лоутон . Большая часть I-44 в Оклахоме является платной дорогой . На юго-западе Оклахомы автомагистраль I-44 представляет собой магистраль HE Bailey Turnpike и следует по диагонали с северо-запада на юго-восток (и наоборот). От Оклахома-Сити до Талсы I-44 следует по Тернер-Тернпайк . Когда I-44 покидает Талсу, она становится магистралью Уилла Роджерса, ведущей к границе с Миссури. В крупных городах Лоутон , Оклахома-Сити и Талса звонок по шоссе I-44 бесплатный. В Оклахома-Сити I-44 также известна как Скоростная автомагистраль Уилла Роджерса.

I-44 проходит параллельно бывшему шоссе США 66 (US-66, теперь в основном шоссе штата 66 или SH-66) от Оклахома-Сити до границы штата Миссури.

Описание маршрута

[ редактировать ]
I-44 движется на запад при въезде в Оклахому возле Джоплина, штат Миссури.

I-44 пересекает Ред-Ривер недалеко от Беркбернетта, штат Техас . Он входит в штат преимущественно по линии север-юг. Маршрут бесплатный до съезда 5, который является последним бесплатным съездом перед началом южного участка магистрали HE Bailey Turnpike. На съезде 30 плата за проезд заканчивается, и I-44 снова становится платной автомагистралью через Лоутон и Форт-Силл до съезда 46. Северный участок магистрали HE Bailey Turnpike ведет на север по I-44, обслуживая Чикашу, а затем заканчивается на US-62. (выход 107) в Ньюкасле .

Развязка I-44 и I-235/US-77. Съезды в восточном направлении обозначены 127A для шоссе I-235, идущего на юг, в сторону центра Оклахома-Сити, и 127B для шоссе US-77, идущего на север, в сторону Эдмонда. Однако при движении на запад оба съезда имеют обозначение 127. Этот перекресток также означает северный конец шоссе I-235. С тех пор выход был изменен.

Из Ньюкасла I-44 выходит на трассу с северо-востока на юго-запад и направляется на север через сельские районы Оклахома-Сити, прежде чем ненадолго войдет в ошибочное совмещение с I-240 . Затем он косвенно обслуживает аэропорт Уилла Роджерса, соединяясь с Юго-западной 59-й улицей (которая перед тем, как добраться до аэропорта, становится Юго-западной 54-й улицей) и SH-152 , автострадой Airport Road. I-44 встречается с I-40 к западу от центра города на развязке, которую иногда называют перекрестком Амарилло. Затем шоссе I-44 проходит к западу от ярмарочной площади штата и продолжает движение на север, обеспечивая доступ к Бетани и Уорр-Эйкрс . Затем он поворачивает дальше на восток, прежде чем достичь перекрестка с I-235 , который также означает северный конец I-235, и US-77, также известного как расширение Бродвея, которое соединяет центр города Оклахома-Сити с Эдмондом . Затем он встречается с участком I-35 ним и следует за до развязки Тернер-Тернпайк, где снова поворачивает на восток.

Затем I-44 следует по Тернер-Тернпайк до Сапулпы она становится платной дорогой , где после встречи с SH-66 . I-44 обходит центр Талсы ; I-244 обслуживает центральные районы. После повторной встречи с магистралью Крик на восточной стороне города, I-44 снова становится магистралью, получив обозначение Уилла Роджерса.

Участок магистрали Уилла Роджерса обслуживает многие города на северо-востоке Оклахомы, включая Клэрмор , Виниту (где он проходит под бывшим крупнейшим в мире Макдональдсом ) и Майами . Проехав Майами, I-44 пересекает границу штата с Миссури, примерно в 600 футах (180 м) к югу от точки пересечения Канзас-Миссури-Оклахома .

I-44 была назначена через Оклахому, чтобы заменить участок US-66, идущий из Оклахома-Сити в Джоплин, штат Миссури . I-44 охватывала уже существующие магистрали Тернера и Уилла Роджерса с западной конечной станцией I-35 в Оклахома-Сити, нынешней западной конечной станцией Тернера Тернера.

I-44 была закреплена за магистралью HE Bailey Turnpike в 1982 году, когда I-44 была закреплена за западным и северным участками автомагистрали I-240 (тогда это была полукольцевая дорога вокруг Оклахома-Сити) и магистрали HE Bailey Turnpike в рамках «Алмазной магистрали» Оклахомы. Юбилейные» торжества. [ 2 ] До того, как ему была присвоена I-44, развязка автострады к северному концу магистрали HE Bailey Turnpike называлась Скоростной автомагистралью Уилла Роджерса. [ 3 ] Неоплачиваемый участок через Лоутон назывался скоростной автомагистралью Пайонир. [ 3 ]

Идущая на запад автомагистраль I-44 к северо-востоку от Талсы пострадала от провала, обнаруженного 2 июня 2010 года. Согласно местным новостям , провал имел ширину 12 футов (3,7 м) и длину 24 фута (7,3 м). Движение транспорта было затруднено лишь на короткий период времени, и с тех пор проезжая часть была вновь открыта. [ нужна ссылка ]

К юго-востоку от Катуса , I-44 была перепроектирована, чтобы иметь развязку с восточным расширением Магистрали Крик . Остался участок первоначального дорожного полотна длиной 1,5 мили (2,4 км); однако он не используется и не обслуживается Министерством транспорта Оклахомы (ODOT) или каким-либо из близлежащих городов. В 2012 году единственный мост через заброшенный участок, Пайн-стрит, был демонтирован и заменен насыпью над старой магистралью. [ нужна ссылка ]

Заброшенный маршрут магистрали Уилла Роджерса возле Катузы, Оклахома, вид на юго-запад со стороны Пайн-стрит.

В рамках проекта по расширению автомагистралей I-235 и US-77 с учетом возросшего объема движения ее развязка с I-44/ SH-66 была реконструирована из клеверной развязки в четырехуровневую, начиная с 2011 года. Проект убраны два клеверных пандуса, расширены два других клеверных листа и добавлены два новых эстакады. Четырехуровневая развязка была первой в своем роде в Оклахоме. Проект просуществовал 11 лет и был открыт 3 марта 2022 года. [ 4 ] Дополнительные 16 миллионов долларов выделяются на реконструкцию съезда с I-44 на US-77 и обеспечение прямого сообщения с бульваром Норт-Линкольн. Ожидается, что проект будет запущен в 2023 году. [ 5 ] [ 6 ] [ нужно обновить ]

I-44 также известна тем, что ее пересекла торнадо Бридж-Крик-Мур 1999 года 3 мая 1999 года, во время вспышки торнадо в Оклахоме в 1999 году , и торнадо Мура 2013 года 20 мая 2013 года, во время вспышки торнадо 18 мая – 21, 2013 . [ 7 ]

14 февраля 2021 года гололед стал причиной скопления нескольких транспортных средств недалеко от Оклахома-Сити. Из-за инцидента были перекрыты полосы движения как в восточном, так и в западном направлении. [ 8 ]

Участок HE Bailey Turnpike на автомагистрали I-44 был переведен на безналичную оплату проезда через PlatePay и PikePass в середине 2022 года. Это было сделано для того, чтобы устранить необходимость в пунктах взимания платы за проезд, которые считались неэффективными и подверженными дорожно-транспортным происшествиям. [ 9 ] Проект, наряду с проектом по восстановлению тротуара между Лоутоном и агломерацией Оклахома-Сити , реализуется с целью повышения ограничения скорости с 75 до 80 миль в час (от 121 до 129 км/ч). [ 10 ]

Автомагистраль между штатами 440

[ редактировать ]

Маркер межштатной автомагистрали 440

Автомагистраль между штатами 440

Расположение Оклахома-Сити

Межштатная автомагистраль 440 ( I-440 ) — обозначение участка межштатной автомагистрали от I-240 до US-66 в Оклахома-Сити. Это была часть первоначального Гранд-бульвара, построенного в соответствии со стандартами межштатной автомагистрали . В 1975 году Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) одобрила изменение нумерации I-440 на I-240 , чтобы создать единое цифровое обозначение для кольцевой дороги Оклахома-Сити. В 1982 году в рамках «Бриллиантового юбилея» Оклахомы западная конечная остановка I-44 была перенесена с развязки I-35/I-44 возле Эдмонда на линию штата Техас через автостраду Бель-Айл (часть недавно обозначенной I-44). 240, соединяющая бывшую И-440 с И-35); I-240, магистраль HE Bailey; и соединительная дорога на восточной окраине Лоутона . [ 11 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Выход Направления Примечания
Хлопок Красная река 0.00 0.00


I-44 запад / США 277 юг / США 281 юг - Беркбернетт , Уичито-Фолс
Продолжение в Техас
президента Джорджа Буша Мост
1.12 1.80 1 Ш-36 - Грандфилд
5.29 8.51 5
США 277 / США 281 север / США 70 - Рэндлетт

Его Превосходительство Бэйли Тернпайк начинает
Восточная часть параллелизма US-277/US-281; западный конец HE Bailey Turnpike
Уолтерс 19.78 31.83 20 SH-5 / США 277 / США 281 - Уолтерс На этой развязке находится пункт взимания платы за проезд Уолтерса.
Команчи 29.83 48.01 30


SH-36 запад / США 277 юг / США 281 юг - Джеронимо , Факсон , Фредерик
Западный конец параллелизма US-277/US-281
Лоутон 33.19 53.41 33

Автобус США 281. север (11-я улица)
36.47 58.69 36А
SH-7 восток (бульвар Ли) - Дункан
Обозначено выходами 36A (восток) и 36B (запад) в западном направлении.
37.48 60.32 37 Бульвар Гора
38.50 61.96 39Б

Автобус США 281. юг - Лоутон
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
38.71 62.30 39А Кэш-роуд - деловой район Лоутон Подписано как выезд 38 в восточном направлении.
39.77 64.00 40
США 62 запад (Роджерс Лейн) – Тайник , Альтус
Разделен на выходы 40A (восток) и 40B (запад); выход 40A обозначен как выход 40C в западном направлении; западный конец параллелизма US-62
41.35 66.55 41 Ключевые ворота форта Силл Министерства обороны Требуется удостоверение личности
45.02 72.45 45 SH-49 Карнеги , Медисин-Парк
46.39 74.66 46

США 62 восток / США 277 / США 281 север - Элгин , Апач , Анадарко
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; восточный конец параллелизма US-62/US-277/US-281
Элгин 52.78 84.94 53 США 277 Флетчер , Элджин , Стерлинг
61.52 99.01 62 Флетчер , Сирил , Стерлинг Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; будущий полный обмен
Каддо
Никаких крупных развязок
Грейди Платная площадь Чикаша
72 116 72 США 277 / SH-19 - Цемент Будущая развязка
Чикаша 80.10 128.91 80 США 81 ( US-277 ) — Дункан , Чикаша
82.64 133.00 83 США 62 ( US-277 ) — Чикаша , Анадарко
86 138 86 Ш-92 Будущая развязка; выход на запад и вход на восток
93 150 93 Янтарь Будущая развязка
Платная площадка Ньюкасла
98.70 158.84

SH-4 Toll юг - Бланшар , Норман , HE Bailey Norman Spur
Клеверная развязка ; номера выходов не отображаются

SH-4 север – Юкон , Мустанг , Таттл
Макклейн Ньюкасл 106.59 171.54 107

США 62 запад / США 277 начало - Ньюкасл , Бланшар

HE Bailey Turnpike заканчивается
Западная часть параллелизма US-62; восточный конец HE Bailey Turnpike
107.37 172.80 108
SH-37 запад – Минко , Таттл
Западный конец параллелизма SH-37
107.89 173.63 108А Фасадная дорога Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Кливленд Оклахома-Сити 109.33 175.95 109 Юго-западная 149-я улица
110.37 177.62 110
SH-37 восток (134-я юго-западная улица) - Мур
Восточный конец параллелизма SH-37
111.43 179.33 111 Юго-западная 119-я улица
112.49 181.04 112 Юго-западная 104-я улица
Оклахома 113.51 182.68 113 Юго-западная 89-я улица
114.52 184.30 114 Юго-западная 74-я улица
114.84 184.82 115


I-240 восток / США 62 восток / SH-3 восток - Даллас , Форт-Смит
Восточная оконечность одновременного прохождения US-62 и I-240; западный конец параллелизма SH-3; левый выход и номер выхода без номера в западном направлении; И-240 выезд 1А
115.59 186.02 116А Юго-западная 59-я улица
116.36 187.26 116Б
I-240 запад (Аэропорт-роуд)
Западный конец I-240, параллелизм
116.89 188.12 117А Юго-западная 44-я улица Подписано как выход 117B в западном направлении.
117.74 189.48 118 Юго-западная 29-я улица
118.77 191.14 119 Юго-западная 15-я улица
119.55 192.40 120 I-40 Амарилло , Форт-Смит Обозначено выходами 120A (запад) и 120B (восток); I-40 съезжает с 147А-Б.
120.84 194.47 121 Северо-западная 10-я улица - Фэр-парк Обозначено выходами 121A (восток) и 121B (запад).
121.87 196.13 122 Северо-западная 23-я улица
122.90 197.79 123А Северо-западная 36-я улица Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
123.16 198.21

SH-3 запад / SH-74 север (бульвар Лейк Хефнер)
Восточный конец параллелизма SH-3; выход на восток и вход на запад
123.26 198.37 123Б
SH-66 запад – Уорр-Эйкерс , Бетани
Западный конец параллелизма SH-66; нет выхода на запад
123.66 199.01 124 Н. Мэй проспект Нет входа на запад
124.75 200.77 125А Н. Пенн Авеню Полное название: «Пенсильвания».
125.38 201.78 125С Северо-Западная скоростная автомагистраль Нет выхода на восток
125.86 202.55 125Б Классен бульвар Нет входа на запад
126.16–
126.38
203.03–
203.39
126 Западный проспект Выход в западном направлении на NW Grand Blvd.
127.11 204.56 127А
I-235 / US 77 юг - Оклахома-Сити , центр города
127.11 204.56 127Б
США 77 север - Эдмонд
Также включает безнумерованный выезд на NW 63rd Street.
127.66 205.45 128А Бульвар Линкольна Капитолий штата
128.36 206.58 128Б Келли Авеню
129.43 208.30 129 МЛ Кинг Авеню
130.39 209.84 130

I-35 на юг до I-40 - Оклахома-Сити , Даллас
Западный конец параллельной трассы I-35; И-35 выезд 133; нет номера выхода в западном направлении
131.18 211.11 134 Бульвар Уилшир Номера выходов следуют за I-35.
132.22 212.79 135 Бриттон Роуд
133.35 214.61 136 Хефнер Роуд
143.33 230.67 137 Северо-восточная 122-я улица
134.92 217.13
I-35 север ( Ш-66 восток)
Восточный конец совмещения I-35/SH-66; выход на восток и вход на запад; И-35 выезд 138А
135.12 217.45

I-344 Платный запад / Килпатрик Тернпайк
Нет выхода на восток

I-35 север ( SH-66 восток) / Сунер-роуд - Уичито

Тернер Тернпайк начинается
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западный конец Тернер Тернпайк
139 Почтовая дорога Предлагаемая развязка на существующей магистрали
146.29 235.43 146 Лютер / Джонс
Лютер 149

Платная дорога I-335 на юг / Магистраль Кикапу
Кикапу Тпк. выходы 149А-Б
Линкольн 155 SH-102 - Веллстон Предлагаемая развязка на существующей магистрали
Веллстон 157.13 252.88 158 SH-66 - Веллстон
Чендлер 166.38 267.76 166 SH-18 Чендлер , Кушинг
173 Давенпорт Предлагаемая развязка на существующей магистрали
Страуд 179.12 288.27 179
Начало US 377 / SH-99 - Страуд , Драмрайт
Крик Платная площадь
188 Депью Предлагаемая развязка на существующей магистрали
Бристоу 196.30 315.91 196 SH-48 Бристоу , озеро Кистоун
203 327 203 SH-66 - Келливилл Предлагаемая развязка на существующей магистрали
Сапульпа 210.61 338.94 211 SH-33 / SH-66 - Драмрайт , Келливилл
215.35 346.57 215 SH-97 Сапульпа , Песчаные источники
216.99 349.21 218А SH-66 Сапулпа Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
217.36 349.81 218Б

Крик Тернпайк восток - Джоплин , Дженкс , Брокен Эрроу
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Крик Талса
линия округа
221.60 356.63 221
SH-66 запад – Бристоу , Сапулпа

Тернер Тернпайк заканчивается
Выход на запад и вход на восток, западный конец SH-66 перекрываются; восточный конец Тернер Тернпайк
Талса 221.93 357.16 222А 49-я Западная авеню
222.08 357.40 222Б 55 место Выход только в восточном направлении
222С 56-я улица Выход только в западном направлении
222.45 358.00 223А
I-244 восток (скоростная автомагистраль ML King Memorial) - центр Талсы
Западная конечная остановка I-244; И-244 выезд 1А
222.60 358.24 223Б 51-я улица Доступ через скоростную автомагистраль Гилкриз ; (выезд в восточном направлении через выезд I-244 1B)
Талса 223.02 358.92 223С 33-я Западная авеню
224.02 360.53 224 Юнион Авеню Полосы C/D обеспечивают доступ к US-75 и Элвуд-авеню.
224.30 360.98 США 75 - Окмалджи , Бартлсвилл Клеверная развязка ; доступ к полосам C/D и обратно
224.76 361.72 225 Элвуд Авеню Доступ в восточном направлении является частью съезда 224, доступного с полос C/D, начинающихся с съезда с Юнион-авеню.
225.54 362.97 226А Риверсайд Драйв Доступ в восточном направлении через выход 226.
226.03 363.76 226Б Пеория Авеню Подписано как выход 226 в восточном направлении.
227.03 365.37 227 Льюис Авеню
228.03 366.98 228 Е. 51-я улица / Гарвард-авеню
229.11 368.72 229 Йель-авеню
230.06 370.25 230 Е. 41-я улица / Шеридан-роуд
231.02 371.79 231
От США 64 / SH-51 до США 169 - Маскоги , Брокен Эрроу , Сэнд-Спрингс
231.58 372.69 232 Е. 31-я улица / Мемориал-драйв Выход на восток является частью выхода 231.
233.11 375.15 233 Е. 21-я улица Подписано как выход 233B в западном направлении.
233.73 376.15 234А США 169 - Овассо , Брокен Эрроу Нет выхода в восточном направлении на юг US-169.
234.39 377.21 234Б Гарнетт Роуд Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
234.63 377.60 235 Е. 11-я улица Нет входа на запад
235.72 379.35 236 129-я Восточная авеню
236.15 380.05 236Б
I-244 / США 412 запад - Сэнд-Спрингс , Энид
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западный конец параллелизма US-412; восточная конечная остановка I-244
Талса Роджерс
линия округа
Талса - Катуса Линия 237.78 382.67 238 161-я Восточная авеню
239.79 385.90 240
SH-167 север (193-я Восточная авеню)
Катуса 240.25 386.64 241
SH-66 восток - Клермор , Катуса
Нет входа на восток; восточный конец перекрытия SH-66; нет номера выхода в западном направлении
Талса - Fair Oaks линия 241.43 388.54
США 412 восток - Шуто , Силоам-Спрингс
Ист-Энд перекрытия US-412; левые входы; нет выхода на запад; бывший Ш-33 восток
Роджерс Фэйр Оукс 241.70 388.98 34

Крик Тернпайк запад - Оклахома-Сити

Уилл Роджерс Тернпайк начинает
Левый выход и входы; нет выхода на восток; номер выхода основан на продолжении Creek Tpk. вехи
242.40 390.10 35 Э. Пайн-стрит Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; номер выхода основан на продолжении Creek Tpk. верстовые столбы; будущий полный обмен
Ярь-медянка 248.24 399.50 248
SH-266 запад - порт Катуса , Клермор
Клермор 252 SH-20 Клермор (Флинт-роуд) Новую развязку построит ОТА с безналичным взиманием платы за проезд
254.17 409.05 255 SH-20 - Прайор , Клермор
Мэйс 269.64 433.94 269 SH-28 Челси , Южное Гранд-Лейк , Адэр Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; будущий полный обмен
Крейг Большая каюта 282.61 454.82 283 США 69 Большая каюта
Платная площадь
Винита Сервисная площадка
289.27 465.53 289
От США 60 ( США-69 ) до SH-66 Винита
Оттава 301.94 485.93 302 США 59 / США 60 ( США-69 ) — Фэрленд , Гроув , Афтон
Майами 313.19 504.03 313 SH-10 Майами
Оклахома Миссури Линия 329.36 530.05
I-44 восток - Джоплин
Продолжение в Миссури; восточный конец магистрали Уилла Роджерса
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 20 сентября 2023 года . Проверено 24 января 2024 г.
  2. ^ «Участок I-240 меняется на I-44». Дейли Оклахоман . 9 октября 1982 г. OCLC   26181551 . [ нужна страница ]
  3. ^ Перейти обратно: а б Карта автомагистралей Diversified Map Co. Оклахомы (карта) (изд. 1966 г.). Нефтяная компания Скелли. § 11С.
  4. ^ Огл, Эбигейл (3 марта 2022 г.). «Оклахома открывает первое в штате четырехуровневое шоссе» . КОКО-ТВ . Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года . Проверено 14 марта 2023 г.
  5. ^ «Расширение коридора расширения Бродвея I-235 и развязка I-44» . Компания Хаскелл. Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года . Проверено 14 марта 2023 г.
  6. ^ Маклауд, Дон (10 марта 2022 г.). «Завершена первая четырехуровневая развязка в Оклахоме» . Мир оборудования . Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года . Проверено 14 марта 2023 г.
  7. ^ «Торнадо опустошает Мур, Оклахома» . CNN . Май 2013. Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года . Проверено 14 марта 2023 г.
  8. ^ Брэкетт, Рон (15 февраля 2021 г.). «Огненная авария закрывает I-44 в OKC, поскольку зимний шторм Ури делает путешествие опасным; отключает электроэнергию у десятков тысяч человек» . Погодный канал . Архивировано из оригинала 22 апреля 2022 года . Проверено 24 февраля 2022 г.
  9. ^ Рэй, Майк В. (2 августа 2022 г.). «И-44/HEB 'Щука теперь полностью безналичная оплата» . Юго-западный регистр . Проверено 14 марта 2023 г.
  10. ^ Рэй, Майк В. (2 августа 2022 г.). «Проект HE Bailey может проложить путь к более высоким ограничениям скорости» . Юго-западный регистр . Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 14 марта 2023 г.
  11. ^ «Интерстейт 240 Оклахома» . Межгосударственный-Путеводитель . Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г. [ самостоятельный источник ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Автомагистраль между штатами 44
Предыдущее состояние:
Техас
Оклахома Следующее состояние:
Миссури
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b083deda945f02f3000927ba813880f__1718659560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/0f/5b083deda945f02f3000927ba813880f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 44 in Oklahoma - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)