Межштатная автомагистраль 44 в Оклахоме
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2022 г. ) |
И-44 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ODOT и OTA | ||||
Длина | 328,53 миль [ 1 ] (528,72 км) | |||
Существовал | 1956 – настоящее время | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахома | |||
Округа | Коттон , Команчи , Каддо , Грейди , Макклейн , Кливленд , Оклахома , Линкольн , Крик , Талса , Роджерс , Мэйс , Крейг , Оттава | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Межштатная автомагистраль 44 ( I-44 ) — межштатная автомагистраль , которая проходит по диагонали через американский штат Оклахома , простираясь от границы штата Техас возле Уичито-Фолс, штат Техас , до границы с Миссури возле Джоплина, штат Миссури . Он соединяет три крупнейших города Оклахомы: Оклахома-Сити , Талса и Лоутон . Большая часть I-44 в Оклахоме является платной дорогой . На юго-западе Оклахомы автомагистраль I-44 представляет собой магистраль HE Bailey Turnpike и следует по диагонали с северо-запада на юго-восток (и наоборот). От Оклахома-Сити до Талсы I-44 следует по Тернер-Тернпайк . Когда I-44 покидает Талсу, она становится магистралью Уилла Роджерса, ведущей к границе с Миссури. В крупных городах Лоутон , Оклахома-Сити и Талса звонок по шоссе I-44 бесплатный. В Оклахома-Сити I-44 также известна как Скоростная автомагистраль Уилла Роджерса.
I-44 проходит параллельно бывшему шоссе США 66 (US-66, теперь в основном шоссе штата 66 или SH-66) от Оклахома-Сити до границы штата Миссури.
Описание маршрута
[ редактировать ]
I-44 пересекает Ред-Ривер недалеко от Беркбернетта, штат Техас . Он входит в штат преимущественно по линии север-юг. Маршрут бесплатный до съезда 5, который является последним бесплатным съездом перед началом южного участка магистрали HE Bailey Turnpike. На съезде 30 плата за проезд заканчивается, и I-44 снова становится платной автомагистралью через Лоутон и Форт-Силл до съезда 46. Северный участок магистрали HE Bailey Turnpike ведет на север по I-44, обслуживая Чикашу, а затем заканчивается на US-62. (выход 107) в Ньюкасле .
Из Ньюкасла I-44 выходит на трассу с северо-востока на юго-запад и направляется на север через сельские районы Оклахома-Сити, прежде чем ненадолго войдет в ошибочное совмещение с I-240 . Затем он косвенно обслуживает аэропорт Уилла Роджерса, соединяясь с Юго-западной 59-й улицей (которая перед тем, как добраться до аэропорта, становится Юго-западной 54-й улицей) и SH-152 , автострадой Airport Road. I-44 встречается с I-40 к западу от центра города на развязке, которую иногда называют перекрестком Амарилло. Затем шоссе I-44 проходит к западу от ярмарочной площади штата и продолжает движение на север, обеспечивая доступ к Бетани и Уорр-Эйкрс . Затем он поворачивает дальше на восток, прежде чем достичь перекрестка с I-235 , который также означает северный конец I-235, и US-77, также известного как расширение Бродвея, которое соединяет центр города Оклахома-Сити с Эдмондом . Затем он встречается с участком I-35 ним и следует за до развязки Тернер-Тернпайк, где снова поворачивает на восток.
Затем I-44 следует по Тернер-Тернпайк до Сапулпы она становится платной дорогой , где после встречи с SH-66 . I-44 обходит центр Талсы ; I-244 обслуживает центральные районы. После повторной встречи с магистралью Крик на восточной стороне города, I-44 снова становится магистралью, получив обозначение Уилла Роджерса.
Участок магистрали Уилла Роджерса обслуживает многие города на северо-востоке Оклахомы, включая Клэрмор , Виниту (где он проходит под бывшим крупнейшим в мире Макдональдсом ) и Майами . Проехав Майами, I-44 пересекает границу штата с Миссури, примерно в 600 футах (180 м) к югу от точки пересечения Канзас-Миссури-Оклахома .
История
[ редактировать ]I-44 была назначена через Оклахому, чтобы заменить участок US-66, идущий из Оклахома-Сити в Джоплин, штат Миссури . I-44 охватывала уже существующие магистрали Тернера и Уилла Роджерса с западной конечной станцией I-35 в Оклахома-Сити, нынешней западной конечной станцией Тернера Тернера.
I-44 была закреплена за магистралью HE Bailey Turnpike в 1982 году, когда I-44 была закреплена за западным и северным участками автомагистрали I-240 (тогда это была полукольцевая дорога вокруг Оклахома-Сити) и магистрали HE Bailey Turnpike в рамках «Алмазной магистрали» Оклахомы. Юбилейные» торжества. [ 2 ] До того, как ему была присвоена I-44, развязка автострады к северному концу магистрали HE Bailey Turnpike называлась Скоростной автомагистралью Уилла Роджерса. [ 3 ] Неоплачиваемый участок через Лоутон назывался скоростной автомагистралью Пайонир. [ 3 ]
Идущая на запад автомагистраль I-44 к северо-востоку от Талсы пострадала от провала, обнаруженного 2 июня 2010 года. Согласно местным новостям , провал имел ширину 12 футов (3,7 м) и длину 24 фута (7,3 м). Движение транспорта было затруднено лишь на короткий период времени, и с тех пор проезжая часть была вновь открыта. [ нужна ссылка ]
К юго-востоку от Катуса , I-44 была перепроектирована, чтобы иметь развязку с восточным расширением Магистрали Крик . Остался участок первоначального дорожного полотна длиной 1,5 мили (2,4 км); однако он не используется и не обслуживается Министерством транспорта Оклахомы (ODOT) или каким-либо из близлежащих городов. В 2012 году единственный мост через заброшенный участок, Пайн-стрит, был демонтирован и заменен насыпью над старой магистралью. [ нужна ссылка ]

В рамках проекта по расширению автомагистралей I-235 и US-77 с учетом возросшего объема движения ее развязка с I-44/ SH-66 была реконструирована из клеверной развязки в четырехуровневую, начиная с 2011 года. Проект убраны два клеверных пандуса, расширены два других клеверных листа и добавлены два новых эстакады. Четырехуровневая развязка была первой в своем роде в Оклахоме. Проект просуществовал 11 лет и был открыт 3 марта 2022 года. [ 4 ] Дополнительные 16 миллионов долларов выделяются на реконструкцию съезда с I-44 на US-77 и обеспечение прямого сообщения с бульваром Норт-Линкольн. Ожидается, что проект будет запущен в 2023 году. [ 5 ] [ 6 ] [ нужно обновить ]
I-44 также известна тем, что ее пересекла торнадо Бридж-Крик-Мур 1999 года 3 мая 1999 года, во время вспышки торнадо в Оклахоме в 1999 году , и торнадо Мура 2013 года 20 мая 2013 года, во время вспышки торнадо 18 мая – 21, 2013 . [ 7 ]
14 февраля 2021 года гололед стал причиной скопления нескольких транспортных средств недалеко от Оклахома-Сити. Из-за инцидента были перекрыты полосы движения как в восточном, так и в западном направлении. [ 8 ]
Участок HE Bailey Turnpike на автомагистрали I-44 был переведен на безналичную оплату проезда через PlatePay и PikePass в середине 2022 года. Это было сделано для того, чтобы устранить необходимость в пунктах взимания платы за проезд, которые считались неэффективными и подверженными дорожно-транспортным происшествиям. [ 9 ] Проект, наряду с проектом по восстановлению тротуара между Лоутоном и агломерацией Оклахома-Сити , реализуется с целью повышения ограничения скорости с 75 до 80 миль в час (от 121 до 129 км/ч). [ 10 ]
Автомагистраль между штатами 440
[ редактировать ]Расположение | Оклахома-Сити |
---|
Межштатная автомагистраль 440 ( I-440 ) — обозначение участка межштатной автомагистрали от I-240 до US-66 в Оклахома-Сити. Это была часть первоначального Гранд-бульвара, построенного в соответствии со стандартами межштатной автомагистрали . В 1975 году Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) одобрила изменение нумерации I-440 на I-240 , чтобы создать единое цифровое обозначение для кольцевой дороги Оклахома-Сити. В 1982 году в рамках «Бриллиантового юбилея» Оклахомы западная конечная остановка I-44 была перенесена с развязки I-35/I-44 возле Эдмонда на линию штата Техас через автостраду Бель-Айл (часть недавно обозначенной I-44). 240, соединяющая бывшую И-440 с И-35); I-240, магистраль HE Bailey; и соединительная дорога на восточной окраине Лоутона . [ 11 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Хлопок | Красная река | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Техас | |||
президента Джорджа Буша Мост | ||||||||
1.12 | 1.80 | 1 | ![]() | |||||
5.29 | 8.51 | 5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US-277/US-281; западный конец HE Bailey Turnpike | ||||
Уолтерс | 19.78 | 31.83 | 20 | ![]() ![]() ![]() | На этой развязке находится пункт взимания платы за проезд Уолтерса. | |||
Команчи | 29.83 | 48.01 | 30 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US-277/US-281 | |||
Лоутон | 33.19 | 53.41 | 33 | ![]() ![]() ![]() | ||||
36.47 | 58.69 | 36А | ![]() ![]() | Обозначено выходами 36A (восток) и 36B (запад) в западном направлении. | ||||
37.48 | 60.32 | 37 | Бульвар Гора | |||||
38.50 | 61.96 | 39Б | ![]() ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
38.71 | 62.30 | 39А | Кэш-роуд - деловой район Лоутон | Подписано как выезд 38 в восточном направлении. | ||||
39.77 | 64.00 | 40 | ![]() ![]() | Разделен на выходы 40A (восток) и 40B (запад); выход 40A обозначен как выход 40C в западном направлении; западный конец параллелизма US-62 | ||||
41.35 | 66.55 | 41 | Ключевые ворота форта Силл | Министерства обороны Требуется удостоверение личности | ||||
45.02 | 72.45 | 45 | ![]() | |||||
46.39 | 74.66 | 46 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; восточный конец параллелизма US-62/US-277/US-281 | ||||
Элгин | 52.78 | 84.94 | 53 | ![]() | ||||
61.52 | 99.01 | 62 | Флетчер , Сирил , Стерлинг | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; будущий полный обмен | ||||
Каддо |
Никаких крупных развязок | |||||||
Грейди | Платная площадь Чикаша | |||||||
72 | 116 | 72 | ![]() ![]() | Будущая развязка | ||||
Чикаша | 80.10 | 128.91 | 80 | ![]() | ||||
82.64 | 133.00 | 83 | ![]() | |||||
86 | 138 | 86 | ![]() | Будущая развязка; выход на запад и вход на восток | ||||
93 | 150 | 93 | Янтарь | Будущая развязка | ||||
Платная площадка Ньюкасла | ||||||||
98.70 | 158.84 | — | ![]() ![]() ![]() | Клеверная развязка ; номера выходов не отображаются | ||||
— | ![]() ![]() | |||||||
Макклейн | Ньюкасл | 106.59 | 171.54 | 107 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US-62; восточный конец HE Bailey Turnpike | ||
107.37 | 172.80 | 108 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH-37 | ||||
107.89 | 173.63 | 108А | Фасадная дорога | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
Кливленд | Оклахома-Сити | 109.33 | 175.95 | 109 | Юго-западная 149-я улица | |||
110.37 | 177.62 | 110 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SH-37 | ||||
111.43 | 179.33 | 111 | Юго-западная 119-я улица | |||||
112.49 | 181.04 | 112 | Юго-западная 104-я улица | |||||
Оклахома | 113.51 | 182.68 | 113 | Юго-западная 89-я улица | ||||
114.52 | 184.30 | 114 | Юго-западная 74-я улица | |||||
114.84 | 184.82 | 115 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная оконечность одновременного прохождения US-62 и I-240; западный конец параллелизма SH-3; левый выход и номер выхода без номера в западном направлении; И-240 выезд 1А | ||||
115.59 | 186.02 | 116А | Юго-западная 59-я улица | |||||
116.36 | 187.26 | 116Б | ![]() ![]() | Западный конец I-240, параллелизм | ||||
116.89 | 188.12 | 117А | Юго-западная 44-я улица | Подписано как выход 117B в западном направлении. | ||||
117.74 | 189.48 | 118 | Юго-западная 29-я улица | |||||
118.77 | 191.14 | 119 | Юго-западная 15-я улица | |||||
119.55 | 192.40 | 120 | ![]() | Обозначено выходами 120A (запад) и 120B (восток); I-40 съезжает с 147А-Б. | ||||
120.84 | 194.47 | 121 | Северо-западная 10-я улица - Фэр-парк | Обозначено выходами 121A (восток) и 121B (запад). | ||||
121.87 | 196.13 | 122 | Северо-западная 23-я улица | |||||
122.90 | 197.79 | 123А | Северо-западная 36-я улица | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
123.16 | 198.21 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SH-3; выход на восток и вход на запад | ||||
123.26 | 198.37 | 123Б | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH-66; нет выхода на запад | ||||
123.66 | 199.01 | 124 | Н. Мэй проспект | Нет входа на запад | ||||
124.75 | 200.77 | 125А | Н. Пенн Авеню | Полное название: «Пенсильвания». | ||||
125.38 | 201.78 | 125С | Северо-Западная скоростная автомагистраль | Нет выхода на восток | ||||
125.86 | 202.55 | 125Б | Классен бульвар | Нет входа на запад | ||||
126.16– 126.38 | 203.03– 203.39 | 126 | Западный проспект | Выход в западном направлении на NW Grand Blvd. | ||||
127.11 | 204.56 | 127А | ![]() ![]() ![]() | |||||
127.11 | 204.56 | 127Б | ![]() ![]() | Также включает безнумерованный выезд на NW 63rd Street. | ||||
127.66 | 205.45 | 128А | Бульвар Линкольна – Капитолий штата | |||||
128.36 | 206.58 | 128Б | Келли Авеню | |||||
129.43 | 208.30 | 129 | МЛ Кинг Авеню | |||||
130.39 | 209.84 | 130 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллельной трассы I-35; И-35 выезд 133; нет номера выхода в западном направлении | ||||
131.18 | 211.11 | 134 | Бульвар Уилшир | Номера выходов следуют за I-35. | ||||
132.22 | 212.79 | 135 | Бриттон Роуд | |||||
133.35 | 214.61 | 136 | Хефнер Роуд | |||||
143.33 | 230.67 | 137 | Северо-восточная 122-я улица | |||||
134.92 | 217.13 | — | ![]() ![]() | Восточный конец совмещения I-35/SH-66; выход на восток и вход на запад; И-35 выезд 138А | ||||
135.12 | 217.45 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Нет выхода на восток | ||||
— | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западный конец Тернер Тернпайк | ||||||
139 | Почтовая дорога | Предлагаемая развязка на существующей магистрали | ||||||
146.29 | 235.43 | 146 | Лютер / Джонс | |||||
Лютер | 149 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Кикапу Тпк. выходы 149А-Б | |||||
Линкольн | 155 | ![]() | Предлагаемая развязка на существующей магистрали | |||||
Веллстон | 157.13 | 252.88 | 158 | ![]() | ||||
Чендлер | 166.38 | 267.76 | 166 | ![]() | ||||
173 | Давенпорт | Предлагаемая развязка на существующей магистрали | ||||||
Страуд | 179.12 | 288.27 | 179 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Крик | Платная площадь | |||||||
188 | Депью | Предлагаемая развязка на существующей магистрали | ||||||
Бристоу | 196.30 | 315.91 | 196 | ![]() | ||||
203 | 327 | 203 | ![]() | Предлагаемая развязка на существующей магистрали | ||||
Сапульпа | 210.61 | 338.94 | 211 | ![]() ![]() | ||||
215.35 | 346.57 | 215 | ![]() | |||||
216.99 | 349.21 | 218А | ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
217.36 | 349.81 | 218Б | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
Крик – Талса линия округа | 221.60 | 356.63 | 221 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на запад и вход на восток, западный конец SH-66 перекрываются; восточный конец Тернер Тернпайк | |||
Талса | 221.93 | 357.16 | 222А | 49-я Западная авеню | ||||
222.08 | 357.40 | 222Б | 55 место | Выход только в восточном направлении | ||||
222С | 56-я улица | Выход только в западном направлении | ||||||
222.45 | 358.00 | 223А | ![]() ![]() | Западная конечная остановка I-244; И-244 выезд 1А | ||||
222.60 | 358.24 | 223Б | 51-я улица | Доступ через скоростную автомагистраль Гилкриз ; (выезд в восточном направлении через выезд I-244 1B) | ||||
Талса | 223.02 | 358.92 | 223С | 33-я Западная авеню | ||||
224.02 | 360.53 | 224 | Юнион Авеню | Полосы C/D обеспечивают доступ к US-75 и Элвуд-авеню. | ||||
224.30 | 360.98 | ![]() | Клеверная развязка ; доступ к полосам C/D и обратно | |||||
224.76 | 361.72 | 225 | Элвуд Авеню | Доступ в восточном направлении является частью съезда 224, доступного с полос C/D, начинающихся с съезда с Юнион-авеню. | ||||
225.54 | 362.97 | 226А | Риверсайд Драйв | Доступ в восточном направлении через выход 226. | ||||
226.03 | 363.76 | 226Б | Пеория Авеню | Подписано как выход 226 в восточном направлении. | ||||
227.03 | 365.37 | 227 | Льюис Авеню | |||||
228.03 | 366.98 | 228 | Е. 51-я улица / Гарвард-авеню | |||||
229.11 | 368.72 | 229 | Йель-авеню | |||||
230.06 | 370.25 | 230 | Е. 41-я улица / Шеридан-роуд | |||||
231.02 | 371.79 | 231 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
231.58 | 372.69 | 232 | Е. 31-я улица / Мемориал-драйв | Выход на восток является частью выхода 231. | ||||
233.11 | 375.15 | 233 | Е. 21-я улица | Подписано как выход 233B в западном направлении. | ||||
233.73 | 376.15 | 234А | ![]() | Нет выхода в восточном направлении на юг US-169. | ||||
234.39 | 377.21 | 234Б | Гарнетт Роуд | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
234.63 | 377.60 | 235 | Е. 11-я улица | Нет входа на запад | ||||
235.72 | 379.35 | 236 | 129-я Восточная авеню | |||||
236.15 | 380.05 | 236Б | ![]() ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западный конец параллелизма US-412; восточная конечная остановка I-244 | ||||
Талса — Роджерс линия округа | Талса - Катуса Линия | 237.78 | 382.67 | 238 | 161-я Восточная авеню | |||
239.79 | 385.90 | 240 | ![]() ![]() | |||||
Катуса | 240.25 | 386.64 | 241 | ![]() ![]() | Нет входа на восток; восточный конец перекрытия SH-66; нет номера выхода в западном направлении | |||
Талса - Fair Oaks линия | 241.43 | 388.54 | — | ![]() ![]() | Ист-Энд перекрытия US-412; левые входы; нет выхода на запад; бывший Ш-33 восток | |||
Роджерс | Фэйр Оукс | 241.70 | 388.98 | 34 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Левый выход и входы; нет выхода на восток; номер выхода основан на продолжении Creek Tpk. вехи | ||
242.40 | 390.10 | 35 | Э. Пайн-стрит | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; номер выхода основан на продолжении Creek Tpk. верстовые столбы; будущий полный обмен | ||||
Ярь-медянка | 248.24 | 399.50 | 248 | ![]() ![]() | ||||
Клермор | 252 | ![]() | Новую развязку построит ОТА с безналичным взиманием платы за проезд | |||||
254.17 | 409.05 | 255 | ![]() | |||||
Мэйс | 269.64 | 433.94 | 269 | ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; будущий полный обмен | |||
Крейг | Большая каюта | 282.61 | 454.82 | 283 | ![]() | |||
Платная площадь | ||||||||
Винита | Сервисная площадка | |||||||
289.27 | 465.53 | 289 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Оттава | 301.94 | 485.93 | 302 | ![]() ![]() | ||||
Майами | 313.19 | 504.03 | 313 | ![]() | ||||
Оклахома – Миссури Линия | 329.36 | 530.05 | ![]() ![]() | Продолжение в Миссури; восточный конец магистрали Уилла Роджерса | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 20 сентября 2023 года . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ «Участок I-240 меняется на I-44». Дейли Оклахоман . 9 октября 1982 г. OCLC 26181551 . [ нужна страница ]
- ^ Перейти обратно: а б Карта автомагистралей Diversified Map Co. Оклахомы (карта) (изд. 1966 г.). Нефтяная компания Скелли. § 11С.
- ^ Огл, Эбигейл (3 марта 2022 г.). «Оклахома открывает первое в штате четырехуровневое шоссе» . КОКО-ТВ . Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ «Расширение коридора расширения Бродвея I-235 и развязка I-44» . Компания Хаскелл. Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ Маклауд, Дон (10 марта 2022 г.). «Завершена первая четырехуровневая развязка в Оклахоме» . Мир оборудования . Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ «Торнадо опустошает Мур, Оклахома» . CNN . Май 2013. Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ Брэкетт, Рон (15 февраля 2021 г.). «Огненная авария закрывает I-44 в OKC, поскольку зимний шторм Ури делает путешествие опасным; отключает электроэнергию у десятков тысяч человек» . Погодный канал . Архивировано из оригинала 22 апреля 2022 года . Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ Рэй, Майк В. (2 августа 2022 г.). «И-44/HEB 'Щука теперь полностью безналичная оплата» . Юго-западный регистр . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ Рэй, Майк В. (2 августа 2022 г.). «Проект HE Bailey может проложить путь к более высоким ограничениям скорости» . Юго-западный регистр . Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ «Интерстейт 240 Оклахома» . Межгосударственный-Путеводитель . Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г. [ самостоятельный источник ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Межгосударственные автомагистрали в Оклахоме
- Автомагистраль между штатами 44
- Транспорт в округе Коттон, Оклахома
- Транспорт в округе Команч, Оклахома
- Транспорт в округе Каддо, Оклахома
- Транспорт в округе Грейди, Оклахома
- Транспорт в округе Макклейн, Оклахома
- Транспорт в округе Кливленд, Оклахома
- Транспорт в округе Оклахома, Оклахома
- Транспорт в округе Линкольн, Оклахома
- Транспорт в округе Крик, Оклахома
- Транспорт в округе Талса, Оклахома
- Транспорт в Талсе, Оклахома
- Транспорт в округе Роджерс, Оклахома
- Транспорт в округе Мейс, Оклахома
- Транспорт в округе Крейг, Оклахома
- Транспорт в округе Оттава, Оклахома