Управление магистрали Оклахомы
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2017 г. ) |
![]() Логотип Управления магистрали Оклахомы | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1947 |
Штаб-квартира | 3500 Мартин Лютер Кинг Авеню. Оклахома-Сити, Оклахома |
Девиз | Не пропустите, получите PikePass! |
Сотрудники | 633 (2019) |
Годовой бюджет | $0 (2019) |
Ответственный министр | |
Руководители агентства |
|
Веб-сайт | www |
Управление магистрали Оклахомы (ранее Транспортное управление Оклахомы ) — это агентство штата Оклахома , которое занимается вопросами, касающимися системы магистралей Оклахомы . Наряду с Министерством транспорта Оклахомы Управление является основным агентством штата по строительству и обслуживанию инфраструктуры.
Лидерство
[ редактировать ]Управление магистрали находится под контролем министра транспорта . При губернаторе Оклахомы Кевине Ститте Тим Гатц — профессиональный ландшафтный архитектор со степенью бакалавра ландшафтной архитектуры. [ 1 ] занимает должность секретаря кабинета министров. Секретарь Гатц также является директором Управления и Департамента транспорта Оклахомы. Управление магистрали Оклахомы (OTA) является инструментом штата Оклахома (штат) и корпоративным и политическим органом, созданным на основании закона в 1947 году. имеет право строить, обслуживать, ремонтировать и эксплуатировать проекты магистралей в местах, разрешенных Законодательным собранием штата Оклахома и одобренных Департаментом транспорта штата. Управление получает доходы от платы за проезд по магистралям и процент от продажи концессий на магистрали. Управление может выпускать облигации с доходом от магистрали с целью оплаты расходов по проектам магистрали, а также облигации с возмещением доходов от магистрали с целью возмещения любых облигаций Управления, находящихся в обращении на тот момент. Доходные облигации магистральной дороги выплачиваются исключительно из сборов за проезд и других доходов Управления и не представляют собой задолженность штата.
Управление магистрали Оклахомы похоже на коммунальное предприятие, предоставляющее необходимые базовые услуги за плату, которая приносит доход инвесторам. Управление должно получать достаточные доходы для эксплуатации и поддержания высокого качества своих дорог, одновременно покрывая проценты и основные выплаты, причитающиеся держателям облигаций (инвесторам), которые приобрели его доходные облигации.
В состав органа входят губернатор (по должности) и шесть членов, работающих бесплатно в течение восьмилетнего срока от округов, установленных в Статуте штата. Губернатор может отстранить от должности любого члена Органа в любое время, по причине или без нее. Члены назначаются для представления определенных географических районов. Члены органа власти имеют полный контроль над всеми операциями на магистрали; однако ОТА должно действовать в строгом соответствии с трастовыми соглашениями, которые определяют рабочие процедуры, которым необходимо следовать. Управление нанимает исполнительного директора для управления повседневной деятельностью. Исполнительный директор назначается Советом Управления.
Оклахома была первым штатом к западу от Пенсильвании, где была построена платная дорога, финансируемая исключительно за счет доходных облигаций. Закон о разрешении магистрали Оклахомы с внесенными на сегодняшний день поправками контролирует назначение, финансирование, строительство и эксплуатацию магистралей Оклахомы. Выдержка из раздела 1705 Закона о полномочиях делегирует ответственность Управлению магистрали Оклахомы следующим образом:
«Строить, обслуживать, ремонтировать и эксплуатировать проекты магистралей и автомагистралей с подъездными и соединительными дорогами в таких местах и на таких маршрутах, которые он сочтет целесообразными и экономически обоснованными».
Помимо возложения этой ответственности на Управление магистрали Оклахомы, были наложены ограничения на выбор мест платных дорог. Законодательное собрание Оклахомы по своему усмотрению разрешает проекты, строительство которых рассматривается Управлением магистрали Оклахомы. Первоначально было одобрено четырнадцать проектов платных дорог. Сегодня существует 32 проекта платных дорог, санкционированных Разделом 69, Раздел 1705.
Совет директоров Turnpike Authority отвечает за управление Управлением. Совет состоит из семи членов, шесть из которых назначаются губернатором Оклахомы с одобрения Сената Оклахомы , при этом губернатор выступает по должности в качестве седьмого члена. Совет несет ответственность за назначение директора Управления по усмотрению Совета.
Организация
[ редактировать ]Структура
[ редактировать ]- Секретарь кабинета министров
- совет директоров
- Исполнительный директор
- Помощник исполнительного директора
- Отдел административного обслуживания - отвечает за руководство и общее обслуживание всего органа.
- Дорожный патруль - военнослужащие дорожного патруля Оклахомы по заданию Департамента общественной безопасности Оклахомы , ответственные за предоставление правоохранительных услуг на магистральной системе.
- Отдел информационных технологий - отвечает за надзор за всеми информационными технологиями, используемыми Управлением.
- Отдел операций по взиманию платы за проезд - отвечает за взимание платы за проезд с пользователей магистрали.
- Инженерный отдел - отвечает за инженерное обеспечение проектов Управления.
- Строительный отдел - отвечает за обеспечение строительных проектов Управления.
- Отдел Контролера - отвечает за аудит деятельности Управления.
- Отдел технического обслуживания - отвечает за техническое обслуживание и ремонт магистральной системы.
- PIKEPASS Подразделение - отвечает за эксплуатацию автоматизированной системы взимания платы за проезд PIKEPASS.
- Отдел финансов и доходов - отвечает за контроль всех финансов и бюджета Управления.
- Помощник исполнительного директора
- Исполнительный директор
Персонал
[ редактировать ]По состоянию на февраль 2019 года в Turnpike Authority работало 632 штатных сотрудника.
Программа | Кадровое обеспечение |
---|---|
Администрация | 99 |
Платные операции | 258 |
Техническое обслуживание магистрали | 182 |
Операции PIKEPASS | 53 |
Общий | 632 |
Бюджет
[ редактировать ]Бюджет Управления магистралей формируется почти исключительно за счет сборов за проезд, взимаемых с пользователей системы магистралей. Ожидается, что в 2019 календарном году выручка составит 330,1 миллиона долларов. Управление использует эти средства следующим образом:
Программа | Финансирование (в миллионах) |
---|---|
Эксплуатация и техническое обслуживание | $101 |
План капитального ремонта | $120.1 |
Выплаты по долгам | $140.1 |
Общий | $334.1 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Об Управлении магистрали Оклахомы , Транспортном управлении штата Оклахома в Интернете . Проверено 14 января 2005 г.