Кикапу Магистраль
Магистраль Кикапу выделена красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Управлением магистрали Оклахомы. | ||||
Длина | 30,6 миль [ 1 ] (31,5 км) | |||
Существовал | 13 октября 2020 г. – настоящее время | |||
Компонент шоссе |
| |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Юго-восточная 89-я улица в Оклахома-Сити | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахома | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Kickapoo Turnpike 19,6 миль (31,5 км) с контролируемым доступом протяженностью — это платная дорога в американском штате Оклахома . Северный участок от US 62 до I-44 (Тернер Тернпайк) открылся для движения 13 октября 2020 года. Южный участок от I-40 до US 62 открылся для движения 5 января 2021 года. [ 2 ] По состоянию на июнь 2024 года ожидается установка указателей межштатной автомагистрали 335 ( I-335 южное продолжение магистрали до Перселла ), хотя соединение с I-35 не будет установлено до тех пор, пока не будет построено .
Описание маршрута
[ редактировать ]Магистраль начинается к востоку от Лютер-роуд, на ровном пересечении с 89-й юго-восточной улицей, на Оклахома – Кливленд линии округа имеет развязку только для южного направления с I-40 . . Он направляется на север и через полмили (800 м) [ 3 ] Между его конечными концами есть еще четыре развязки: SE 29th Street, Reno Avenue, NE 23rd Street ( US-62 ) и Britton Road. [ 1 ] Пункт взимания платы находится на магистрали в районе Хефнер-роуд и 122-й северо-восточной улицы. [ 4 ] Магистраль Кикапу заканчивается на развязке трубы с I-44 ( Тернер Тернер Пайк ) в Лютере , к востоку от съезда 146 с I-44 (развязка Лютер/Джонс). [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первоначально проект магистрали назывался «Петля округа Северо-Восточная Оклахома». Сама дорога была предложена 29 октября 2015 года губернатором Мэри Фэллин в рамках инициативы штата «Движение вперед». [ 5 ] 6 июня 2016 года платная дорога была одобрена Министерством транспорта Оклахомы под рабочим названием Eastern Oklahoma County Turnpike . [ 6 ] В сентябре 2019 года официальным названием платной дороги было объявлено «Kickapoo Turnpike». [ 7 ]
Строительство
[ редактировать ]Первым участком магистрали, который должен был быть построен, была развязка с I-44 на северном конце маршрута. Строительство этой развязки началось в январе 2018 года. [ 8 ] Фаза 1, которая простирается от Тернер-Тернпайк до US 62 (23-я улица) в Харре, открылась 13 октября 2020 года. Фаза 2, которая открылась 5 января 2021 года, [ 9 ] соединяет остальную часть магистрали с межштатной автомагистралью 40, соединяя I-40 напрямую с межштатной автомагистралью 44 на восточной стороне метро Оклахома-Сити. Стоимость строительства магистрали Кикапу оценивается более чем в 440 миллионов долларов (в долларах 2018 года). [ 4 ]
Оппозиция
[ редактировать ]Сообщалось, что в январе 2016 года группа, называющая себя «Граждане, выступающие против кольцевой магистрали-межштатной автомагистрали округа Восточная Оклахома», создала страницу в Facebook против предложенной магистрали. [ 10 ] После нескольких месяцев митингов и протестов Нил Маккалеб, временный директор Управления автомагистрали Оклахомы (OTA), опубликовал заявление, в котором говорится, что благодаря вкладу общественности и работе инженеров-профессионалов предполагаемое количество домов, которые в конечном итоге будут потеряны в результате строительства, было сокращено на 22 процента, со 103 домов до 80.
В августе 2016 года против OTA был подан иск, в котором утверждалось, что агентство, выпустив облигации на сумму 900 миллионов долларов для использования в нескольких проектах платных дорог, нарушило Конституцию Оклахомы , которая предусматривает, что принятые законы могут касаться только одного вопроса. . [ 11 ] 13 декабря 2016 года Верховный суд Оклахомы вынес решение в пользу OTA, заявив, что агентство надлежащим образом санкционировало выпуск облигаций и предоставило «действительное уведомление об этом заявлении». [ 12 ]
Межгосударственное обозначение
[ редактировать ]2 августа 2021 года Транспортная комиссия Оклахомы одобрила обозначение магистрали Кикапу как части расширения межштатной автомагистрали 240 , образующей кольцевую дорогу вокруг Оклахома-Сити. Директор ODOT Тим Гатц заявил на заседании Транспортной комиссии, что изменение нумерации было в первую очередь направлено на облегчение навигации с использованием приложений цифрового картографирования и маршрутизации. Гатц также сказал: «Если вы посмотрите на обозначение межштатной автомагистрали 240 на кольце вокруг столичного региона Оклахома-Сити, мы, наконец, подошли к моменту, когда у нас есть действительно непрерывный маршрут, который может взять на себя бремя некоторых транспортных потребностей в Это обычная практика по всей стране, и вы увидите это во многих мегаполисах, и это обновление действительно будет полезно во всем, от указателей до того, как вы описываете этот маршрут на бело-зеленом. знак." Это обозначение должно было быть одобрено Американской ассоциацией государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта. (AASHTO) и Федерального управления шоссейных дорог (FHWA) вступают в силу. [ 13 ] В 2023 году было объявлено, что I-240 не будет продлеваться до этой магистрали, и вместо этого ей присвоили имя I-335.
Будущее
[ редактировать ]Планируется южное продление магистрали до I-35. [ 14 ] В результате AASHTO одобрило заявку ODOT на присвоение ему межгосударственного обозначения I-335 в ноябре 2023 года. [ 15 ] В марте 2024 года OTA объявило, что в течение следующих двух месяцев обновит указатели на магистрали. Текущий логотип магистрали будет удален и заменен щитами I-335 вместе с желтым баннером «TOLL». I-240 не будет частью магистрали, и будущая автомагистраль между штатами не будет соединяться со своим основным маршрутом до тех пор, пока не будет завершено южное расширение. [ 16 ]
Плата за проезд
[ редактировать ]1 марта 2016 г. тарифы на проезд на всех автомагистралях в Оклахоме увеличились впервые с июня 2009 г. Повышение ставок было осуществлено для финансирования инициативы «Двигаясь вперед», которая включает в себя улучшение и/или расширение пяти других платных дорог Оклахомы, как а также строительство магистрали Кикапу с нуля. [ 17 ]
По состоянию на 25 января 2022 г. [update]Проезд по всей длине магистрали стоит 3,95 доллара США с PlatePay (1,90 доллара США с Pikepass). [ 18 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Номера выездов ответвляются от отметок пробега I-44.
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Макклейн | Перселл | ![]() | Предлагаемая развязка; [ 19 ] будущая южная конечная остановка I-335; Южная магистраль расширения продолжается за I-35 в сторону SH-74. | |||
Канадская река | Мост | |||||
Кливленд | ![]() | Предлагаемая развязка [ 19 ] | ||||
Благородно - нормандская линия | Этова Роуд | Предлагаемая развязка [ 19 ] | ||||
Норман | ![]() | Предлагаемая развязка [ 19 ] | ||||
Аламеда Драйв | Предлагаемая развязка [ 19 ] | |||||
Соединитель Восток-Запад запад | Предлагаемая развязка; [ 19 ] предлагаемая северная конечная остановка South Extension Turnpike | |||||
Оклахома-Сити | С. Чокто Роуд | Предлагаемая развязка [ 20 ] | ||||
С. Пибли Роуд | Предлагаемая развязка [ 20 ] | |||||
Кливленд – Оклахома линия округа | 0.00 | 0.00 | ЮВ 89-я улица | Текущая южная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне | ||
Оклахома | 0.5– 1.3 | 0.80– 2.1 | 130 | ![]() | Выход на юг и вход на север; полная развязка будет построена в будущем; обозначены как выходы 140B (восток) и 140A (запад); И-40, выезд 170; предлагаемая восточная конечная остановка соединителя Восток-Запад [ 20 ] | |
Харра | 3.9 | 6.3 | 134 | ЮВ, 29-я улица - Маклауд | ||
6.0 | 9.7 | 136 | Э. Рено Авеню | |||
8.2 | 13.2 | 138 | ![]() | |||
13.2 | 21.2 | 144 | Э. Бриттон Роуд — Джонс | |||
Платная площадь | ||||||
Лютер | 19.0– 19.6 | 30.6– 31.5 | 149 | ![]() | Северная конечная остановка; обозначены как выходы 149A (запад) и 149B (восток); И-44 выезд 149 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Ниттл, Эндрю (14 апреля 2016 г.). «Жители восточного округа Оклахома выяснили окончательный маршрут спорной магистрали» . Оклахоман . Оклахома-Сити, штат Оклахома : Издательская компания Оклахомы . Проверено 12 апреля 2013 г.
- ^ Управление магистрали Оклахомы празднует открытие магистрали Кикапу виртуальной церемонией, Fox 25, Оклахома-Сити, 14 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гатц, Тим Дж. (25 сентября 2017 г.). « О: Финансирование инфраструктуры для восстановления Америки (INFRA) для межштатной автомагистрали 40 / развязки Дуглас и связанного с ней расширения межштатной автомагистрали в округе Оклахома» (PDF) . Письмо достопочтенному. Элейн Чао , министр транспорта . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Восточный коридор округа ОК» (PDF) . Движение вперед ОК . Управление магистрали Оклахомы . 30 марта 2018 г. Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ Греко, Джонатан (29 октября 2015 г.). «Губернатор Мэри Фэллин, OTA объявляет о запуске плана магистрали «Движение вперед»» . КОКО . Херст Телевидение, Инк . Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ «ODOT дает зеленый свет магистрали EOC» . Лютер Регистр . 8 июня 2016 г. Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ «Магистраль Кикапу в честь индейского племени Оклахомы» . Шони Ньюс-Стар . Гейтхаус Медиа . 26 сентября 2019 г. Проверено 28 сентября 2019 г.
- ^ «Строительство магистрали начинается» . Лютер Регистр . 18 января 2018 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ «Открывается южная часть магистрали Кикапу» . Оклахома 100 . 5 января 2021 г. . Проверено 12 марта 2022 г.
- ^ Адгер, Патрина. «Жители Лютера выступают против предложенной магистрали» . КОКО . Херст Телевидение, Инк . Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ Хортон, Райан (24 августа 2016 г.). «Иск подан по поводу магистрали». Время чокто . п. 1.
- ^ «Магистраль побеждает в Верховном суде штата» . Лютер Регистр . 13 декабря 2016 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ Транспортная комиссия Оклахомы (2 августа 2021 г.). «Заседание комиссии ОДОТ» . Проверено 2 августа 2021 г.
- ^ Гриффин, Дэвид. «Предлагаемое расширение магистрали вызывает беспокойство у некоторых жителей Нормана» . www.news9.com . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (ноябрь 2023 г.). «Отчет осеннего собрания 2023 года Совету по шоссе и улицам» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 5. Архивировано (PDF) оригинала 5 декабря 2023 г.
- ^ Хамфри, Спенсер (7 марта 2024 г.). «В следующем месяце несколько автомагистралей и автомагистралей на территории OKC будут обозначены как межштатные» . KFOR.com Оклахома-Сити . Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ Отчеты сотрудников (22 февраля 2017 г.). «Увеличение платы за проезд вступит в силу с 1 марта» . Мир Талсы . Би-Хи Медиа Групп . Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ «Тарифы на проезд» . Управление магистрали Оклахомы.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Южная магистраль расширения» . Доступ в Оклахому . Управление магистрали Оклахомы . 2022 . Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Внешний контур: соединитель Восток-Запад» . Доступ в Оклахому . Управление магистрали Оклахомы . 2022 . Проверено 15 апреля 2024 г.