Jump to content

Межштатная автомагистраль 35E (Миннесота)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер межштатной автомагистрали 35E

Автомагистраль между штатами 35E

И-35Э выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MnDOT
Длина 39 340 миль [ 1 ] (63,312 км)
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Ограничения Грузовикам полной массой более 9000 фунтов (4100 кг) запрещено между MN 5 и I-94. [ 2 ]
Основные узлы
Южный конец I-35 / I-35W в Бернсвилле
Основные перекрестки
Северный конец I-35 / I-35W в Колумбусе , недалеко от Форест-Лейк
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Миннесота
Округа Дакота , Рэмси , Анока
Система автомагистралей
  • Система магистральных дорог Миннесоты
И-35 И-35Вт

Межштатная автомагистраль 35E ( I-35E ) — межштатная автомагистраль в американском штате Миннесота , проходящая через центр города Сент-Пол . Это один из двух маршрутов I-35 через побратимы Миннеаполис города - и Сент-Пол, а второй - I-35W через Миннеаполис. Таким образом, оба конца И-35Э используются совместно с И-35В и И-35.

В первые годы существования системы автомагистралей между штатами разветвления межштатных дорог с суффиксами направления, такими как N, S, E и W, были обычным явлением по всей стране. На всех остальных межштатных автомагистралях по всей стране эти суффиксы направления были постепенно отменены путем изменения суффиксных номеров маршрутов с обозначением номера кольцевого или подъездного маршрута (например, I-270 в Мэриленде , который когда-то был I-70S) или, в некоторых случаях, были присвоен другой номер маршрута (например, I-76 , который когда-то был I-80S). В случае с автомагистралью I-35 в районе городов-побратимов, поскольку ни одна из веток явно не является основным маршрутом и обе ветки возвращаются к единой межштатной автомагистрали за пределами городов Миннеаполис и Сент-Пол, официальные лица Американской ассоциации государственных служащих шоссейных дорог и транспорта ( AASHTO) разрешили суффиксам E и W в Миннесоте остаться и в наши дни. I-35 также разделяется на I-35E и I-35W в Далласе – Форт-Уэрте, штат Техас , по тем же причинам, что и I-35 в районе Миннеаполиса – Сент-Пола.

Как и в случае с техасским разделением, версия I-35E для Миннесоты продолжает номера выходов I-35, тогда как номера I-35W начинаются с 1 к северу от разделения. I-35E также несет законодательный маршрут I-35 - неподписанный законодательный маршрут 390 - через города-побратимы. С другой стороны, участок I-35E, проходящий через седьмой западный район Сент-Пола, представляет собой спорный четырехполосный бульвар , проезд по которому тяжелым грузовикам запрещен.

Длина I-35E в Миннесоте составляет 39 миль (63 км).

Описание маршрута

[ редактировать ]

Южная конечная остановка I-35E находится на выезде 88A в Бернсвилле , где I-35 разделяется на I-35E и I-35W. В то время как I-35W направляется на север, в Миннеаполис, I-35E идет по северо-восточному пути в Сент-Пол. Здесь нет подъезда между I-35E и I-35W, но дорога округа Дакота 42 (выезд 88B), расположенная сразу на севере, соединяет две межштатные автомагистрали в Бернсвилле. Основные развязки к югу от Сент-Пола включают шоссе штата Миннесота 77 (MN 77, обозначенное как Сидар-авеню - выезд 92) в Эппл-Вэлли - Иган и I-494 (выезды 99A и 99B) в Мендота-Хайтс . Между съездами 94 и 97 шоссе отклоняется от относительно прямого пути, чтобы объехать озеро Блэкхок. Пересекая I-494, I-35E поворачивает дальше на север, пересекая MN 62 (выезды 101A и 101B) и MN 13 (Great River Road, выезд 102) в Мендота-Хайтс, а затем пересекая реку Миссисипи по Лексингтонскому мосту в город Сент-Пол . Ширина этой части I-35E составляет четыре полосы движения (по две в каждом направлении), за исключением участка между MN 77 и MN 62, где на ней шесть полос. Лексингтонский мост имеет шесть полос движения — четыре сквозных, а также полосы выезда и въезда для MN 13, а также одну полосу движения. велосипедная и пешеходная дорожка . [ 3 ] Мост оснащен инновационной автоматической противообледенительной системой, которая распыляет ацетат калия на поверхность моста, чтобы предотвратить образование инея и льда в ненастную погоду.

Новый Лексингтонский мост , построенный в 2004 году.

Вспомогательные полосы движения от MN 13 выходят на первый выезд в Сент-Пол, полуразвязку с Шепард-роуд (выход 103A) с съездом к мосту. Шепард-роуд - это четырехполосная дорога с минимальным количеством перекрестков, идущая вдоль реки Миссисипи на северо-востоке до центра Сент-Пола. Сразу за Шепард-роуд находится MN 5 (7-я улица Запад, выход 103B), которая ведет на северо-восток к центру города через центр Западного Седьмого района. Участок I-35E между MN 5 и центром города представляет собой в основном затонувший четырехполосный бульвар с ограничением скорости 45 миль в час (72 км / ч) (местные жители иногда называют этот участок «тренировочной автострадой»). [ 4 ] ), запрет на грузовые автомобили с полной массой более 9 000 фунтов (4 100 кг) и средний ландшафтный дизайн. Этот бульвар был построен вместо типичного шестиполосного шоссе из-за сопротивления местных жителей. Основные развязки на этом участке включают Айд Милл-роуд (выход 104B), затонувшую четырехполосную дорогу на северо-запад, и бульвар Келлогг (выход 106B), который простирается в обоих направлениях как часть петли вокруг центра города. [ 3 ]

Четыре полосы движения I-35E проходят через центр города Сент-Пол в центре шести полос I-94 / шоссе 52 США (US 52), с небольшим перекрытием, занимающим кварталы между 11-й и 12-й улицами. Несмотря на такое короткое перекрытие, между двумя автомагистралями нет пересечения, поскольку в каждом направлении есть съезд с I-35E — съезд 107A с I-35E на север до I-94 на восток/US 52 на юг и съезд 107B с I-35E на юг до I-94 запад / США 52 север - принимает движение, которое на перекрытии будет двигаться вправо, а не вправо по всей проезжей части. На общем сегменте нет развязок, а также нет прямого доступа от I-35E на север к I-94 запад / США 52 на север или I-94 восток / США 52 на юг к I-35E на юг. Бульвар Келлогг обеспечивает косвенное сообщение; Айд Милл Роуд, дальше на запад, приближается к I-94/US 52, но не соединяется без нескольких поворотов и светофоров. В отличие от западного отделения I-35E и I-94/US 52, на восточном участке имеются все съезды; Среди прочего, съезды I-35E с юга на I-94 восток/US 52 на север и I-94 на запад/US 52 на север до I-35E на север обеспечивают движение следующих US 10 , которая перекрывает I-35E к северу от центра города, и движение грузовиков по близлежащей автостраде Лафайет ( US 52 ), чтобы избежать бульвара через западный седьмой район. [ 3 ]

От центра города Сент-Пол на севере до перекрестка с западной автомагистралью I-694 (выезд 113) в Маленькой Канаде , где шоссе US 10 также выезжает из I-35E, по шоссе проходят три полосы движения в каждом направлении, в дополнение к одной полосе движения MnPASS HOV. Основные развязки здесь включают улицу Каюга (выход 108) и MN 36 (выходы 111A и 111B). Между двумя развязками с I-694 (выезды 113 и 114) существует перекрытие примерно на одну милю (1,6 км). При движении на север по I-35E четыре полосы движения разделяются на три для I-35E в северном направлении и две для I-694 в западном направлении, а затем три полосы движения от I-694 в восточном направлении входят справа. Эти шесть полос затем разделились на три слева для I-35E в северном направлении и три справа для I-694 в восточном направлении; после поворота на север справа от шоссе I-694, идущего в западном направлении, присоединяется полоса движения. Конфигурация в другом направлении, где сливаются I-35E в южном направлении и I-694 в западном направлении, аналогична, но всего с пятью полосами движения вместо шести, где автострады перекрываются. [ 3 ] Четырехлетний строительный проект под названием « Расплетение переплетения », начавшийся в 2004 году, был завершен в 2008 году и устранил переплетение, где раньше три полосы I-35E находились внутри трех полос I-694, а въезды на левую полосу движения существовали. [ 5 ]

I-35E имеет ширину в четыре полосы движения к северу от I-694; третья полоса добавлена ​​​​в северном направлении от съезда с съезда I-694 в западном направлении сразу на County Road E (выезд 115) в Vadnais Heights . За исключением северной конечной остановки I-35E (выход 127) в Колумбусе возле Форест-Лейк , где она сливается с I-35W для реформирования I-35, на I-35E к северу от I-694 есть только четыре развязки между Vadnais Heights и Колумбус, все для проселочных дорог. [ 3 ]

План 1955 года для I-35E и других межштатных дорог в районе городов-побратимов

Ранние планы системы автомагистралей между штатами включают маршрут примерно по той же трассе, что и нынешняя I-35, через район городов-побратимов, но недостаточно подробны, чтобы показать, как именно будут обслуживаться города. [ 6 ] [ 7 ] Когда в 1955 году были проложены предварительные городские маршруты, была выбрана разделенная трасса, чтобы одинаково обслуживать оба города. К югу от городов-побратимов автомагистраль I-35 следовала по коридору старой дороги US 65 , которая шла по Линдейл-авеню между Бернсвиллем и центром Миннеаполиса. I-35E располагалась параллельно шоссе MN 13 , которое шло на северо-восток к Сент-Полу от старого шоссе US 65 к югу от реки Миннесота . К северу от мегаполиса автомагистраль I-35 проходила параллельно шоссе US 61 , которое проходило через Сент-Пол; I-35W шел параллельно старому US 8 от северо-востока Миннеаполиса через Нью-Брайтон, а затем и по сей день I-35E/I-35W разделялся в Колумбусе возле Форест-Лейк , недалеко от того места, где старый US 8 присоединился к US 61. [ 8 ] Законодательное собрание Миннесоты определило I-35E как часть немаркированного Законодательного маршрута 390, который простирался на юг до границы штата Айова и на север до города Дулут вдоль I-35.

I-35E было завершено к северу от центра города Сент-Пол в 1970 году. Первый открытый участок пролегал на север от Мэриленд-авеню в Сент-Поле до I-694 в Маленькой Канаде; это было завершено в начале 1960-х годов одновременно с I-694 на запад до старой MN 49 (Райс-стрит). [ 9 ] Позже в том же десятилетии I-35E была продлена на юг до центра города Сент-Пол, открываясь сначала до Пенсильвания-авеню, а затем до I-94 I-35E/I-94 , включая одновременное движение (и I-94 в обоих направлениях). [ 10 ] ). В 1970 году [ 11 ] I-35E была продлена на север вдоль совмещения I-35E/I-694 в Маленькой Канаде - Ваднайс-Хайтс , а также продлена на север до ее северной конечной остановки в Колумбусе возле Форест-Лейк ; соседние участки I-35 , I-35W и I-694 открылись примерно в то же время. [ 12 ] [ 13 ]

Южная половина И-35Э в районе метро строилась значительно дольше. Его первый участок — короткий участок от MN 110 на север до MN 5 , включая Лексингтонский мост через реку Миссисипи — открылся в середине 1960-х годов. [ 14 ] Несмотря на то, что соединительный участок I-35W и I-35 на южной конечной конечной автомагистрали I-35E в Бернсвилле открылся в середине 1960-х годов, только в середине 1980-х годов I-35E был завершен к югу от MN 110 в Мендоте. Хайтс и в южном направлении через Иган и Эппл-Вэлли , где в течение 20 лет находилось недостающее звено I-35E. [ 13 ] Строительство было отложено из-за противодействия жителей близлежащих районов Бернсвилля и защитников окружающей среды по поводу предложенного строительства трассы через озеро Блэкхок. Окончательный план включал новую трассу в обход озера, а также менее сложную развязку на I-494 в Мендота-Хайтс, исключающую доступ к MN 55 , который был частью предыдущих планов. [ 15 ]

Споры в седьмом западном районе Сент-Пола

[ редактировать ]
Мост на улице Святого Петра через перекрытие I-94.

Недостающий участок через седьмой западный район Сент-Пола, от MN 5 (7-я улица на запад) на северо-востоке до I-94 в центре Сент-Пола, вызвал споры. Строительство началось в 1964 году и планировалось завершить в 1970-х годах как типичное шестиполосное шоссе, но в конце 1969 года группа соседей в этом районе сформировала «Протестующие жители 35E» (RIP 35E), чтобы выступить против завершения строительства. И-35Э. Группа убедила город отказаться от поддержки и в августе подала совместный иск против Департамента шоссейных дорог Миннесоты (MHD) и Министерства транспорта США, а также четырех местных ассоциаций и восьми граждан. Стороны быстро достигли выгодного для истцов соглашения о прекращении строительства до получения заключения о воздействии на окружающую среду (EIS). [ 11 ]

В конце 1974 года городской совет Сент-Пола решил поддержать I-35E, возможно, из-за влияния сторонников. RIP 35E предложил альтернативу первоначальному плану и убедил городской совет согласиться с ним. План включал расширение четырехполосного бульвара Плезант-авеню (улицы, выбранной для трассы I-35E) за счет другого маршрута, такого как Шепард-роуд или близлежащего шоссе Лафайет, являющегося частью I-35E. Группа выступала против любого прямого соединения этого бульвара с I-94 возле Капитолия штата , где I-35E и I-94 должны были слиться. EIS была завершена в начале 1975 года, были выявлены шумовое загрязнение , загрязнение воздуха , вибрация и устойчивость склонов в ходе которой в качестве основных проблем . Помимо близости исторических районов, больницы были обеспокоены влиянием вибрации на чувствительные операции; МГД решил эту проблему, пока готовился отчет. EIS определила основное преимущество завершения I-35E как соединение центра города Сент-Пол с системой автомагистралей между штатами и определила, что первоначальный коридор Плезант-авеню был лучшим выбором, но с небольшими изменениями, такими как понижение автострады ниже Гранд-авеню и Рэмси-стрит. [ 11 ]

Законопроект, принятый Законодательным собранием Миннесоты 31 мая 1975 года, наложил мораторий на строительство I-35E, а также других местных автострад, таких как отмененный проект I-335 и проект расширения MN 55 (Гайавата-авеню). Этот закон определил несколько новых законодательных маршрутов , которые «могут быть добавлены по приказу комиссара транспорта к системе магистральных дорог» (в отличие от других подобных маршрутов, которые были добавлены к этой системе законодательным органом):

Законодательный маршрут № 380. Начинается с точки шоссе № 390 [I-35E] на пересечении с Шепард-роуд в городе Сент-Пол; затем простирается в северо-восточном направлении, как правило, вдоль Шепард-роуд до точки на шоссе № 112 [автострада Лафайет]; затем простирается в северо-восточном направлении до точки на шоссе № 392 [I-94] к востоку от центра города Сент-Пол; обеспечение соединительного маршрута между Маршрутом № 390 и Маршрутами № 112 и 392;

Законодательный маршрут № 381. Начинается в точке шоссе № 112 [автострада Лафайет], к северу от моста на Лафайет-стрит в городе Сент-Пол; затем простирается в северо-западном направлении до точки на шоссе № 390 [I-35E], к югу от Мэриленд-авеню в городе Сент-Пол; обеспечение развязки между маршрутом № 112 и маршрутом № 390; и

Законодательный маршрут № 382. Начинается в точке шоссе № 390 [I-35E] в месте его пересечения с шоссе № 111 [MN 5], затем продолжается в общем северном направлении, уже в пределах коридора полосы отвода. приобретенный на дату вступления в силу настоящего закона по шоссе № 390 до точки на Шорт-Лайн-роуд; затем простирается в северо-восточном направлении в пределах указанного коридора полосы отвода до пересечения Плезант-авеню и бульвара Келлогг в городе Сент-Пол.

Бульвар на Рэмси-стрит

Законодательные маршруты 380 и 381 предусматривали альтернативную трассу I-35E вдоль Шепард-роуд и северное продолжение автострады Лафайет, в то время как Законодательная трасса 382 представляла собой «четырехполосный бульвар », который MHD могла построить вдоль первоначальной трассы I- 35Е, но без привязки к I-94. Город объявил о своей поддержке бульвара в августе 1976 года. [ 11 ]

Закон, принятый 5 апреля 1978 года, добавил условие к определению Законодательного маршрута 390 (I-35E):

Законодательный маршрут № 390 [I-35E] не должен включать в себя какую-либо часть Законодательного маршрута № 382 [бульвар], обозначенную разделом 161.117, или любую часть любого маршрута, соединяющего Маршрут № 382 с Маршрутом № 392 [I-94]. ], а также не включает в себя какой-либо участок магистрального шоссе с обозначением № 3 от магистрального шоссе с обозначением № 110 в округе Дакота до Восточной Седьмой улицы в городе Сент-Пол.

В то время старый MN 3 был отмечен вдоль близлежащего шоссе Лафайет (ныне США 52) с конца 1970-х по 1994 год. [ 16 ]

Это также позволяло подключиться от бульвара к I-94, но доступ к этому соединению нельзя было контролировать . Столичный совет должен был завершить проект EIS для бульвара и I-35E к 1 сентября 1979 года в сотрудничестве с Министерством транспорта Миннесоты (MnDOT) и Сент-Полом. Широкую поддержку получило строительство бульвара со скоростью 45 миль в час (72 км/ч), с ландшафтным дизайном и ограничением движения грузовиков, но отсутствие подключения к I-94 поставило под угрозу федеральное межштатное финансирование, поскольку оно больше не могло быть частью непрерывного I-94. -35Е. Из проекта EIS вышли две заметные альтернативы - бульвар с выездом на I-94 или без него. Бульвар с развязкой обеспечит тот же уровень обслуживания , что и обычная автострада. [ 11 ]

RIP 35E и другие группы граждан продолжали выступать против прямого соединения, утверждая, что оно ничем не будет отличаться от типичной автострады, поскольку водители с большей вероятностью превысят ограничение скорости, если это будет непрерывная дорога, ведущая к I-94. Святой Павел снова передумал в сентябре 1981 года, поддержав прямую связь вместе с MnDOT и Столичным советом. Законопроект, принятый в марте 1982 года, отменил положение о том, что бульвар не должен соединяться с I-94, и разрешил шоссе 390 (I-35E) использовать шоссе 382 (бульвар). Окончательный вариант EIS был одобрен примерно в то же время, и несколько групп, включая RIP 35E, подали иск в начале 1983 года. [ 11 ]

В иске утверждалось, что EIS сосредоточилась почти исключительно на трассе Плезант-авеню и не учитывала влияние прямого сообщения на соблюдение ограничения скорости; более быстрое движение будет означать больше шума. Судья Пол Магнусон постановил в феврале 1984 года, что EIS действителен, заявив, что альтернатива Плезант-авеню была единственной разумной, которая отвечала бы целям. Это постановление суда было истолковано как юридический договор, запрещающий государству повышать скорость или разрешать движение грузовиков. [ 11 ] Строительство продолжалось, и в 1984 году I-35E была открыта от MN 5 на север до авеню Сен-Клер с использованием оригинальных мостов, построенных по три полосы движения в каждом направлении. Дальнейшие расширения, включая все новые мосты, [ 13 ] были открыты на Гранд-авеню в 1986 году, на бульваре Келлогг в ноябре 1988 года, [ 17 ] и I-94 15 октября 1990 г., через 26 лет после начала строительства. На церемонии открытия I-35E в центре Сент-Пола в 1990 году присутствовала группа экспертов по шоссейным дорогам из Советского Союза , и были исполнены национальные гимны США и СССР . [ 18 ]

Более поздние изменения

[ редактировать ]

Первоначальные планы перекрытия I-94 в центре Сент-Пола не включали правые съезды, исключающие переплетение. [ 19 ] Съезд от I-35E в северном направлении до I-94 в восточном направлении был добавлен, когда I-35E был окончательно завершен в 1990 году, а в рамках пятилетнего строительного проекта, завершенного в 1992 году, был добавлен съезд от I-35E в южном направлении до I-94 в западном направлении. а также прямой съезд с I-35E в южном направлении на автостраду Лафайет (США 52), чтобы избежать пересечения I-94 на восток. [ 20 ] [ 21 ] Этот проект был реализован потому, что старый перекресток Спагетти на восточном разделении автомагистралей I-35E и I-94 не сможет выдержать дополнительную нагрузку от завершенного бульвара I-35E. [ 22 ]

Когда в 1984 году открылся первый участок бульвара, неиспользованные участки, ожидающие дальнейшего изучения, были добавлены для прямого сообщения с Айд Милл Роуд , затонувшей четырехполосной дорогой с минимальным количеством перекрестков, которая ведет на северо-запад от I-35E. Пандусы были построены и временно открыты в 1992 году для автомобилей с большой вместимостью из-за закрытия близлежащего моста Лафайет (US 52) на реконструкцию. [ 23 ] [ 24 ] Пандусы были вновь открыты 12 июня 2002 года в качестве пробного. [ 25 ] и остаются открытыми с 2017 г. . Спорный вопрос о продлении Айд Милл Роуд до I-94 остается на рассмотрении. [ 26 ] [ 27 ]

1964 года Лексингтонский мост через реку Миссисипи был заменен новым мостом, построенным с 2001 по 2004 год. [ 28 ] из-за разрушения старой конструкции, включая трещины в стальных балках. [ 29 ]

Unweave the Weave, проект по устранению плетения на перекрытии I-694 в Маленькой Канаде и Ваднайс-Хайтс, был начат в 2004 году и завершен в 2008 году. Проект был разработан с учетом нескольких факторов, некоторые из которых включали увеличение пропускной способности автомагистралей, увеличение безопасность водителя, а также устранение переплетения и смены полосы движения (устранение «геометрических недостатков»), отсюда и название проекта «Расплетение переплетения». Такое переплетение было характерно для большинства водителей до 2005 года, до того, как большая часть работ по реконструкции дорог на развязках была завершена. В результате смены полосы движения и постоянных пробок на развязке после ее завершения в начале 1970-х годов произошло множество аварий. [ 30 ] Текущая планировка двух межштатных автомагистралей теперь обеспечивает более безопасные выезды и въезды, минимальные заторы и лучшую долговечность дорожного покрытия. В рамках проекта также были перестроены две автомагистрали между штатами, чтобы улучшить инфраструктуру шоссе с асфальтового покрытия на полностью бетонное. Были перестроены многочисленные мосты, в том числе жилые улицы Эдгертон-стрит и Лабор-роуд в Ваднайс-Хайтс .

Министерство транспорта Миннесоты (MnDOT) обновило перекрывающийся участок между I-694 и I-35E, увеличив количество полос движения с шести (по три в каждом направлении) до 12 (шесть в каждом направлении) и устранив требование о смене полос движения через район. Секцию перестроили из бетона вместо асфальта и добавили шумозащитные стены. [ нужна ссылка ]

Мост 1965 года к северу от центра города Сент-Пол, по которому ежедневно проходит 148 000 автомобилей через Каюга-стрит и железнодорожную линию BNSF, был оценен MnDOT как отвечающий минимально допустимым пределам в 2006 году. Его надстройка и основание были описаны как неудовлетворительные с прогрессирующей потерей секций, износ, растрескивание или истирание. [ 31 ] Это четвертый по загруженности мост в штате. [ 32 ] он был тщательно изучен после обрушения моста через реку Миссисипи I-35W в соседнем Миннеаполисе 1 августа 2007 года. Мост был заменен в рамках строительного проекта, который завершился в конце 2016 года. [ 33 ] [ 34 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Число выходов и верстовых столбов увеличивается с южного конца, продолжая номера, используемые на I-35.

Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Дакота Бернсвилл 88.268 142.054
I-35 юг - Альберт Ли

И-35W север
I-35E юг и I-35W юг сливаются в I-35; нет доступа к I-35W со стороны I-35E
88.794–
88.848
142.900–
142.987
88Б ЧЕХИЯ 42 Доступ к M Health Fairview
Яблочная долина 90.615–
90.659
145.831–
145.902
90 ЧЕХИЯ 11
Иган 92.629–
92.649
149.072–
149.104
92 МН 77 ( Кедровый проспект ) — Зоопарк
93.772 150.911 93 CSAH 32 (Клифф-Роуд)
94.906 152.736 94 CSAH 30 (Диффли Роуд)
97.123 156.304 97А CSAH 31 (Пилот-Ноб-Роуд) Доступ к транзитной станции Иган
97.433 156.803 97Б CSAH 28 (Янки Дудл Роуд) Выход на север осуществляется через выход 97A.
98.559 158.615 98 CSAH 26 (Лоун-Оук-Роуд)
Мендота Хайтс 99.667–
99.684
160.398–
160.426
99 I-494 Обозначено выходами 99A (восток) и 99B (запад); I-494 выезд 70
101.169–
101.183
162.816–
162.838
101 МН 62 Ранее 110 MN ; обозначены как выезды 101A (восток) и 101B (запад) в южном направлении.
102.590 165.103 102
MN 13 (шоссе Сибли) / Грейт-Ривер-роуд (национальный маршрут)
Южный конец перекрытия Грейт-Ривер-Роуд
Река Миссисипи 102.630–
102.896
165.167–
165.595
Лексингтонский мост
Рэмси Сент-Пол 103.346–
103.364
166.319–
166.348
103А
Грейт-Ривер-роуд (национальный маршрут) ( Шепард-роуд )
Выход на север и вход на юг; северный конец перекрытия Грейт-Ривер-Роуд
103.688–
103.692
166.870–
166.876
103Б MN 5 (7-я Западная улица)
104.464 168.119 104А CSAH 38 (Рэндольф-авеню)
104.599–
104.639
168.336–
168.400
104Б Айд Милл Роуд Выход на север и вход на юг
105.014–
105.038
169.004–
169.042
104С Виктория-стрит Выход на юг и вход на север
105.562 169.886 105 Сент-Клер Авеню Выход на юг и вход на север
106.281–
106.444
171.043–
171.305
106А Гранд Авеню Выход на север и вход на юг; доступ к Детской Миннесоте и Объединенной больнице
106.980 172.168 106Б Бульвар Келлогг Выход на север и вход на юг
107.450 172.924 106С 11-я улица - Капитолий штата Выход на север и вход на юг
107.497 173.000 107Б
I-94 запад - Миннеаполис
Южный конец перекрытия I-94; выход на юг и вход на север; без опознавательных знаков США 12 запад, без опознавательных знаков США 52 запад
107.614 173.188 107А


I-94 восток / США 10 восток / США 52 юг / 10-я улица, Вакута-стрит
Северный конец перекрытия I-94; южный конец перекрытия US 10; без опознавательных знаков США 12 восток
108.042–
108.074
173.877–
173.928
107С Университетский проспект - Капитолий штата Только выход на юг; доступ в областную больницу
108.279–
108.311
174.258–
174.310
108 CSAH 33 (Пенсильвания-авеню) Закрыто; не было входа на юг
108 Каюга-стрит Частично открыт в 2013 году; завершено в 2016 году
109.400 176.062 109 CSAH 31 (Мэриленд-авеню)
Сент-Пол Мэйплвуд
линия города
110.339–
110.420
177.573–
177.704
110А CSAH 30 ( Ларпентер-авеню ) / Уилок-бульвар
Мэйплвуд 110.905–
110.931
178.484–
178.526
110Б Розлон Авеню
Маленькая Канада 111.704–
111.742
179.770–
179.831
111 MN 36 Стиллуотер , Миннеаполис Обозначено выходами 111A (восток) и 111B (запад).
112.560 181.148 112 CSAH 21 (Маленькая Канада-Роуд)
113.531 182.710 113

I-694 запад / США 10 запад
Северный конец шоссе US 10 перекрывается; южный конец перекрытия I-694, выезд 46 на I-694.
Ваднаис Хайтс 114.181 183.757 114
I-694 восток
Северный конец перекрытия I-694, съезд I-694 47.
115.441 185.784 115 CSAH 15 ( Дорога округа E )
Озеро Белого Медведя 117.470 189.050 117 ЧЕХИЯ 96
Городок Белый Медведь 120.570 194.039 120 CSAH 60 / CR 81 / County Road J Выход на север и вход на юг
Анока Лино Лейкс 123.570 198.867 123 ЧЕХИЯ 14
Колумбус 127.608 205.365
I-35 север - Дулут

И-35W юг
I-35E север и I-35W север сливаются в I-35; нет доступа к I-35W со стороны I-35E
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Миннесоты (14 августа 2014 г.). «Список журнальных точек магистральной линии по всему штату» (PDF) . Сент-Пол: Департамент транспорта Миннесоты . Проверено 6 июля 2015 г.
  2. ^ Google (июнь 2022 г.). «И-35Э с впереди стоящим ограничением для грузовиков» . Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 27 июля 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Google (13 августа 2007 г.). «Обзорная карта I-35E в Миннесоте» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 августа 2007 г.
  4. ^ Уикс, Джон А. III (4 октября 2014 г.). «Шоссейное издание» . Странные города-побратимы . Проверено 6 августа 2012 г. [ самостоятельный источник ]
  5. ^ Район метро Департамента транспорта Миннесоты. «Расплетите переплетение: Реконструкция развязки И-35Э и И-694» . Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала 10 июля 2007 года . Проверено 4 января 2010 г.
  6. ^ Бюро дорог общего пользования (1939). Предлагаемая система межрегиональных автомобильных дорог (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Бюро дорог общего пользования – через Wikimedia Commons .
  7. ^ Бюро дорог общего пользования (сентябрь 1955 г.). «Национальная система межгосударственных и оборонных дорог» (Карта). Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами, включая все дополнительные маршруты в городских районах, определенное в сентябре 1955 года . Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. п. я. OCLC   4165975 – через Wikimedia Commons.
  8. ^ Бюро дорог общего пользования (сентябрь 1955 г.). «Миннеаполис-Сент-Пол» (Карта). Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами, включая все дополнительные маршруты в городских районах, определенное в сентябре 1955 года . Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. п. 46. ​​OCLC   4165975 – через Wikimedia Commons.
  9. ^ Министерство транспорта Миннесоты. «Участок управления 6285: I-694 к западу от I-35E» (PDF) . Записи журнала строительного проекта . Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2012 г.
  10. ^ Министерство транспорта Миннесоты. Записи журнала строительного проекта . Министерство транспорта Миннесоты.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кавано, Патрисия (октябрь 2006 г.). Политика и автострады: построение межгосударственной системы городов-побратимов (PDF) (Отчет). Центр городских и региональных дел Университета Миннесоты и Центр транспортных исследований. Публикация № CURA 06-01. Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2007 г.
  12. ^ Министерство транспорта Миннесоты. Записи журнала строительного проекта . Министерство транспорта Миннесоты.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Миннесоты. Записи журнала строительного проекта . Министерство транспорта Миннесоты.
  14. ^ Министерство транспорта Миннесоты. Записи журнала строительного проекта . Министерство транспорта Миннесоты.
  15. ^ Гердес, Дел. «Межгосударственные воспоминания: мои воспоминания о межгосударственной работе в округе 9» . Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 13 августа 2007 г.
  16. ^ Рэнд МакНелли (1977). Залив Туржид (Карта). [ нужна полная цитата ]
  17. ^ Боксмейер, Дон (7 октября 1990 г.). «Новая деформация городского времени заставляет центр города пролететь мимо бульвара». Сент-Пол Пионер Пресс . п. 7А.
  18. ^ Келли, Шон Т. (16 октября 1990 г.). «Последняя миля I-35E открывается в Сент-Поле после 19-летнего ожидания». Сент-Пол Пионер Пресс . п. 1Б.
  19. ^ Архитектурно-планировочный совет Капитолия (б. д.). «Карта района Капитолия с территорией в том виде, в котором они выглядят сегодня» (Карта). История района Капитолия . Масштаб не указан. Сент-Пол, Миннесота: Совет по архитектуре и планированию Капитолия. Архивировано из оригинала 25 сентября 2006 года . Проверено 13 августа 2007 г.
  20. ^ Ахерн, Дон (7 мая 1989 г.). «Путешествие по автостраде потрепает нервы». Сент-Пол Пионер Пресс . п. 1А.
  21. ^ Ахерн, Дон (26 октября 1992 г.). «Перепутанный перекресток принимает новый поворот». Сент-Пол Пионер Пресс . п. 1А.
  22. ^ Келли, Шон (5 июля 1988 г.). «Работы на бульваре 35E приближаются» . Сент-Пол Пионер Пресс . п. 1С.
  23. ^ Департамент общественных работ Сент-Пола (февраль 1999 г.). Проект заявления о воздействии на окружающую среду Айд Милл Роуд Краткое содержание: 2.0 Предыстория (Отчет). Город Сент-Пол, Миннесота. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 14 августа 2007 г.
  24. ^ Ахерн, Дон (20 марта 1992 г.). «Совет одобрил соединение Айд Милл с I-35E этим летом» . Сент-Пол Пионер Пресс . п. 1Д.
  25. ^ Город Сент-Пол, Миннесота (16 июля 2002 г.). «Письмо мэра Айд Милл Роуд» . Город Сент-Пол, Миннесота. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 14 августа 2007 г.
  26. ^ Общественный совет Снеллинг-Хэмлайн. «Айд Милл Роуд» . Общественный совет Снеллинг-Хэмлайн. Архивировано из оригинала 20 февраля 2008 года . Проверено 13 августа 2007 г.
  27. ^ Департамент общественных работ Сент-Пола. «Дорожный тест Айд Милл» . Город Сент-Пол, Миннесота. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 13 августа 2007 г.
  28. ^ «Тревога отбойного молотка». Сент-Пол Пионер Пресс . 30 августа 2004 г. с. Б2.
  29. ^ Дойл, Пэт (26 мая 2001 г.). «Мост слишком далеко зашел?». Звездная Трибьюн . Миннеаполис. п. А23.
  30. ^ «Обзор проекта Unweave the Weave» . Министерство транспорта Миннесоты.
  31. ^ Фрайтаг, Джим (11 августа 2007 г.). «Два моста, плохой и худший» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 24 августа 2007 г.
  32. ^ Министерство транспорта Миннесоты (2006 г.). Карта индекса объема трафика в районе метро за 2006 год (PDF) (Карта). Министерство транспорта Миннесоты. Листы 2Е, 3Е, 3F . Проверено 9 августа 2007 г.
  33. ^ Министерство транспорта Миннесоты. «Проекты коридора I-35E: проект Каюга» . Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала 25 февраля 2017 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
  34. ^ Министерство транспорта Миннесоты. «Пресс-релиз: съезд на южную межштатную автомагистраль 35E/Каюга-стрит в Сент-Поле откроется 2 декабря» (пресс-релиз). Министерство транспорта Миннесоты. Архивировано из оригинала 25 февраля 2017 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54dfbe4f9984f4782b3ab9c149008a1d__1723327800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/1d/54dfbe4f9984f4782b3ab9c149008a1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 35E (Minnesota) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)